The Sims 4 Учимся делать качественные обои

Mary_13

Проверенный
Сообщения
664
Достижения
155
Награды
912
0.jpg


Как сделать обои (настенные покрытия) для любой высоты стен.

Необходимые программы и материалы:

Подготовка текстур в PS

1. Прежде чем переходить к созданию ваших обоев, нужно подготовить текстуры. Убедитесь, что они бесшовные, откройте ФШ, создайте файл больший по размеру чем ваши текстуры и проверьте их на совмещение рисунка.

1.jpg


2. Если вы хотите, чтобы обои стыковались в разных перекрасках, то придется синхронизировать рисунки.
2.1. Проверьте размер изображения каждого, выберите средний арифметический и назначьте его каждому рисунку (р.2), я выбрала 691, не забудьте снять значок сохранения пропорций (р. 3).

2.jpg

3.jpg


2.2. На один из рисунков скопируйте следующий, назначьте прозрачность и совместите с фоном

4.jpg


Если вы используете не компьютерную графику, а фотографию ткани, 100% наложения вы не добьетесь, ориентируйтесь по правому (левому) краю. Свободной деформацией пользоваться нельзя, нарушите стыковку текстуры! Уберите прозрачность. Скопируйте еще три раза, состыкуйте (не забудьте включить привязку, легче будет стыковать рис. 7) и объедините слои второго рисунка.

5.jpg

6.jpg

7.jpg


Повторите для всех рисунков.
2.3. Выделите всё изображение и примените "рамку" (р.8). Мы отрезали ненужные куски.

8.jpg


2.4. Перейдите в размер изображения, установите блокировку пропорций, в окошке "Ресамплинг" установите значение "бикубическая с уменьшением" (р.9). Уменьшайте изображение по ширине до 256 в несколько приемов для наименьшей потери качества. Я это сделала в три приема - 550, 400, 256.

9.jpg


Все. Наша заготовка готова. Сохраните в рабочей папке в формате psd (по умолчанию).

Экспорт текстур из S4S

3. Открываем S4Studio, вводим свое имя, отмечаем Wall, нажимаем createrecolor (р.10).

10.jpg


Выбираем базовые обои, для урока я взяла эти (№1999819090) они без верхней планки, Next, сохраняем проект в рабочей папке под уникальным именем (р.11).

11.jpg


4. Переходим на вкладку Textures, по очереди экспортируем текстуры Short, Medium, Tall в рабочую папку, туда же экспортируем Thumbnail (р.12).

12.jpg


Вот так должно получиться (р.13).

13.jpg


Создание обоев в PS

5. Переходим в ФШ, открываем наши файлы с базовыми текстурами. Изменяем высоту изображения (снять блокировку!) для Short - 768, Medium - 1024, Tall - 1280 (р.14).

14.jpg


6. Открываем наши заготовки. Копируем один из слоев на базовую текстуру Tall (р.15).

15.jpg


Размещаем наш слой над срезом плинтуса, проверяем края (р16).

16.jpg


Повторяем вставку (наш слой в буфере обмена), совмещаем с предыдущим слоем, заполняем таким образом все пространство (р.17).

17.jpg


Объединяем вставленные слои (фон оставляем отдельно). Если вам не нужно перекрашивать плинтус и подгонять обои по вертикали, то первое полотно готово.

Подгонка и плинтус

7*. Подгонка по вертикали может понадобиться если у вас крупный рисунок и вы хотите подогнать его под верхний срез (р.18)

18.jpg


Сдвигаем полотно вниз так, как вас устраивает, видим, что плинтус внизу перекрыт. Переходим на слой "Фон", выделяем область плинтуса, и копируем ее на новый слой (р.19).

19.jpg


Перемещаем полученный слой вверх списка слоев, можно переименовать, что бы потом не путаться. Если нужна перекраска плинтуса, то делаем это в данном слое любыми средствами ФШ (тон, яркость, баланс и т.п.) (р.20). Если вы хотите сделать потолочную планку, то обращаемся с ней точно так же, как с плинтусом.

20.jpg


8. Повторяем п.6 и 7 для каждого слоя заготовок. Если хотите перекрасить плинтус для каждой текстуры, то делайте это создавая копии слоя "Плинтус". В итоге получаем слой "Фон", слои обоев (у меня три) и слои плинтусов, сколько вы их перекрасили (р.21).

21.jpg


9. Примените "рамку" (п. 2.3) ко всему изображению. Сохраните файл.
10. Выберите слой 1 скопируйте в файл Medium, выберите слой плинтуса к этой текстуре и скопируйте туда же (не пугайтесь, если его не видно, он вышел за рамки изображения просто переместите вверх на нужное место р.22).

22.jpg


11. Повторяем для каждого слоя и слоя плинтуса. Повторяем п.9.
12. Повторяем п.10, п.11 для файла Short.
Теперь у нас в каждом базовом файле слой "Фон", слои обоев (у меня три) и слои плинтусов (слои плинтусов всегда сверху, чтобы ложились поверх текстур обоев).

Подготовка к импорту в S4S

13. Переходим в файл Tall, изменяем размер изображения на высоту 1024 (р.14 снять блокировку!), сохраняем, советую, с новым именем.
13.1. Выбираем видимыми слои с первой текстурой и соответствующим ей плинтусом, жмем "Сохранить как", в списке выбираем формат DDS (р.23)

23.jpg


Сохраняем с именем Tall-1, в окне NVIDIAустанавливаем DXT1 (альфа здесь не нужна) (р.24) .

24.jpg


Повторяем со всеми текстурами (не забывайте про плинтус) с именами соответственно Tall-2, Tall-3.
14. Повторяем 13 и 13.1. Высота для файлов: Short - 512, Medium - 512. Страшненько? Не бойтесь.
Теперь у нас заготовлены такие файлы (р.25).

25.jpg


15. Открываем файл Thumbnail, это будущая иконка в игре, из любого файла с текстурами копируем в него фрагмент, подгоняем, как нам нравится, сохраняем в формате jpg с заменой (р.26).

26.jpg


Импорт текстур в S4S

16. Возвращаемся в S4Studio. 1. В окне Thumbnail нажимаем "import" и импортируем нашу иконку. 2. В окне "Height" выбираем "Short", нажимаем кнопку "import texture" импортируем наш файл Short_1.dds, 3. В "changecolor" меняем цвет на подходящий (р.27).

27.jpg


Повторяем шаг 2 для Medium и Tall. Вот что мы должны увидеть (р.28).

28.jpg


17. Нажимаем "Addswatch" в "changecolor", меняем цвет для следующей текстуры. Импортируем текстуры Short_2.dds, Medium_2.dds и Tall_2.dds.
18. Повторяем п. 17 для всех текстур (р.29)

29.jpg


Все! Текстуры на месте "Save". Проект готов.
Копируем файл packages в папку Mods. Идем смотреть в игре.
Как видите, текстура не меняется при смене высоты стен и стыкуется в разных расцветках (р.30).

30.jpg


Поздравляю!
 

Mary_13

Проверенный
Сообщения
664
Достижения
155
Награды
912
Anastas_s, привет! Очень рада, что урок понравился))))
2.3. Выделите всё изображение и примените "рамку" (р.8). Мы отрезали ненужные куски
У меня очень простая текстура изначально была, поэтому я пропустила этот пункт, а что делать со сложной, т.е. по какому принципу резать?
1. Пункты 2. - 2.3 нужны только если вы хотите, чтобы на ваших обоях стыковка рисунка сохранялась в разных расцветках (например, хотите состыковать в игре обои с черным и красным фоном, и чтобы при этом стыковка основного рисунка сохранилась). Если этого не требуется, то лучше выполнить пункт 2.4. для каждой заготовки отдельно (в этом случае не надо подгонять вертикальный размер).
2. Рамку лучше применять, для беспроблемного выполнения пункта 6, т.к. существуют разные способы копирования. При использовании способа, описанного в уроке, это не обязательно, но если вы используете "дубликат слоя", то скопируется весь слой, даже если он выходит за рамки изображения.
3.
9. Примените "рамку" (п. 2.3) ко всему изображению. Сохраните файл
Вот тут вообще не поняла, пропустила и прокатило В каком случае пропускать не стоит?
В данном случае применение "рамки" не принципиально, но лично мне не нравится, когда за пределами изображения болтаются лишние куски, это и "утяжеляет" сам файл, и может помешать другим действиям, не относящимся к уроку (назначение стиля слоя и т.д.). Операция настолько проста, что я ее выполняю не задумываясь))))
4.
возможно как-то сменить название, или в перекрасках это сделать невозможно?
У рок был написан для старой версии S4S. Сейчас имя и описание можно изменить без проблем. Еще сейчас появилась возможность редактировать карту нормали (рельеф) и блеска. К сожалению, в уроке это не описано, т.к. в той версии этих функций небыло. Экспортировать их нужно в формате DDS и редактировать на основе уроков Северинки: нормаль, зеркальная. Если вам не нужны рельеф и блеск лучше выбрать для клонирования обои, где эти эффекты отсутствуют (например, пастельные тона)

Поздравляю! Отличная текстура получилась!
 

MariaMaria

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
35
Награды
4
Отличный урок! В игре обои смотрятся очень качественно:)
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
Mary_13
Здравствуйте!
Давно искала достойный урок по обоям, вот наткнулась на ваш, очень подробный, но все картинки у меня смотрятся битыми. Есть ли возможность перезалить их?
Или же урок для новой версии s4s не актуален?
 

Mary_13

Проверенный
Сообщения
664
Достижения
155
Награды
912
сова, день добрый! Просмотрела картинки, у меня все отображается... Возможно, у Вас интернет притормаживает, а объем довольно большой, попробуйте перезагрузить. На всякий случай даю ссылку на одну из картинок, если и она не загружается, буду думать, как дать Вам ссылки не перезаливая все изображения. https://thesims.cc/attachments/1-jpg.2142/
Или же урок для новой версии s4s не актуален?
Есть некоторые отличия в интерфейсе s4s, также можно во вкладке "Каталог" написать свое название и описание, и изменить стоимость. Кроме того появилась возможность добавить карты объема и блеска. В остальном все по-прежнему актуально.
Есть одна поправка: в качестве базовых обоев лучше брать "Пастельные тона" потому что у них нет рельефа и нейтральный блеск. Если Вы возьмете базу, где эти опции присутствуют, можете получить нежелательный эффект на ваших обоях (особенно, если текстура гладкая).
Удачи в творчестве!
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
Возможно, у Вас интернет притормаживает, а объем довольно большой, попробуйте перезагрузить. На всякий случай даю ссылку на одну из картинок, если и она не загружается, буду думать, как дать Вам ссылки не перезаливая все изображения. https://thesims.cc/attachments/1-jpg.2142/
Всё, картинку открыла, а у меня её антивирус блокирует. Теперь ясно, где собака зарыта - пойду разбираться с NODом, ибо что-то на форуме ему не нравится.

Спасибо за ответ - надеюсь, картинки увидеть смогу и урок пройти тоже.
:девочкасромашкой:


Проблему решила - отключаю в NODе фишинг ненадолго (на время просмотра урока) и всё прекрасно вижу. Есть и второй вариант, более убийственный - добавлять в исключения каждую картинку, но я от этого, пожалуй, откажусь.

Mary_13 еще раз большое вам спасибо за урок - он чудесный! В ближайшее время собираюсь опробовать.
 
Последнее редактирование:

Mary_13

Проверенный
Сообщения
664
Достижения
155
Награды
912
сова, Спасибо за приятные слова!))))))
Есть и второй вариант, более убийственный - добавлять в исключения каждую картинку, но я от этого, пожалуй, откажусь.
А разве нельзя весь сайт в исключение поставить? Насколько я поняла, картинки на сайт Симс клуб перезалиты, а здесь вирусы, вроде, не водятся))))) Картинки из каталогов тоже на этом хостинге хранятся, обидно будет их не увидеть...
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
А разве нельзя весь сайт в исключение поставить?
Ставила, но картинок это не лечит.
Только добавлять по-одной в исключения помогало.
Почему-то антивирус негативно реагирует именно на сайт, а почему - загадка.
Что ж, отключение защиты от фишинга - не самое ужасное, могло быть и хуже)))

А когда пройду ваш урок - обязательно поделюсь результатом.)))
 

Chaimy

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
120
Награды
6
Спасибо за урок! У меня все получилось, правда ссылка на dds-плагин умерла уже. Пришлось через гугл поискать, выдался плагин nvidia, он не сработал, т.к. у меня видеокарта интел :( пришлось для Интела скачать плагин и тогла все получилось.
Спасибо!
 

Chaimy

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
120
Награды
6
Сейчас ведь всё давно в png, этим форматом можно не пользоваться уже.
о, сейчас посмотрела - действительно, в пнг все экспортируется) спасибо за подсказку! что-то я сама не обратила внимания.
 
Верх