В гостях у Милены.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436


Добро пожаловать в мой мир!


Немного расскажу о себе:
Я живу в России, в Московской области.
Мне 20..
acm2.gif
с небольшим хвостиком.......
facepalm.gif

Я замужем, моему сынишке 6 лет.
У меня много увлечений, но самое любимое это - постройка домиков в симс 3. К моему большому сожалению там где я живу, на момент когда я пошла учится не была профессии ланшафтный дизайнер, а мне всегда это было интересно. Профессия моя сильно отличается от той, которую я хотела бы получить, я бухгалтер.
В своем дневнике я буду делится с вами моей жизнью, поэтому выслушаю любое мнение и советы.
9e8b1f745d59.gif


Всем рада и всех жду к себе на чай
sm199.gif


 

toffy

Проверенный
Сообщения
748
Достижения
150
Награды
403
♥Милена♥, привет! с дневом) как поживаешь?
 

Текила

Проверенный
Сообщения
688
Достижения
275
Награды
100
♥Милена♥, аааа, кого я вижу! Мастер!!! С дневником!

Я сегодня делюсь позитивом - это тебе

 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
P.S.



В мае этого года решили купить сынишке морскую свинку. У меня была в юности и она была такая умничка. Еле упрасила мужа купить ее, не хотел из-за запаха и все такое. Пошли в магазин, там сидела такая маленькая среди 30 этих свинок, прям крошечная морская свинка. Разноцветная, да и еще немного волосая. Такая хорошенькая............. прям ......... масечка. Выбрали ее, тут подключился муж, ему понравилась берная свинка, гладкошерстная, хорошенькая. Стали выбирать, так и не смогли выбрать. Купили двоих. Клеточку и все, что для них нужно.
Вот они:


А через месяц в один прекрасный денек....................... появилась КНОПА!!!