Ваша оценка дополнения "В университете" и его главный плюс

Как вы оцениваете дополнение "В университете"?

  • Отличное дополнение! Два универа, общаги, новый город, три карьеры, роботы - то, что надо!

    Голосов: 23 18,3%
  • Ожидания оказались завышенными - я разочарован(а)

    Голосов: 32 25,4%
  • Был(а) настроен(а) скептически, но в итоге дополнение мне понравилось

    Голосов: 5 4,0%
  • Крепкий середняк

    Голосов: 30 23,8%
  • Учеба для симов - в принципе не моя тема

    Голосов: 7 5,6%
  • Куплю только со скидкой, для полной коллекции

    Голосов: 8 6,3%
  • Совсем не понравилось, сплошная халтура

    Голосов: 21 16,7%

  • Всего проголосовало
    126

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.626
Достижения
2.380
Награды
3.781
zz3PtzZ.png


Оцените дополнение и расскажите, что является для вас его главным плюсом.
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.085
Награды
1.532
Тестить дополнение я решила на новой симке, чисто чтобы набить руку и знать процесс обучения на будущее.
Симку я создала молодой и решила, что она будет преподавателем. Отправила запрос на поступление в университет и пока ждала ответа, уже устроила её на работу учителем. В итоге прямо перед поступлением, я набила карьеру до 3 уровня, всего за два дня. Это было нетрудно, достаточно "упорно поработать" и выполнять задания после работы на дому.


Минусы:
-после семестра, если сим хочет вернуться в дом, то надо заезжать на новый участок, старый у меня каким-то образом был продан со всей мебелью.
-слишком долгое обучение. Пока симка выучивала все 12 предметов, с дипломом она вернулась на стадии 18 дней до старости. До старости, Карл! То есть к концу учебы она повзрослела, и еще какую-то часть взрослой жизни прожила.
-слабая прокачка профессии. Симке я выбирала новую ЖЦ из дополнения, и последним этапом было "получить работу с дипломом". Так как работа уже была, пришлось уволиться и устраиваться заново, чтобы цель засчиталась. И знаете, что даёт диплом по специальности? Четвёртый уровень карьеры! И это притом, что она уже полжизни взрослой прожила. Да я три уровня за пару дней прокачала, смысл диплома тогда? Я то думала будут дополнительные какие-то плюшки или карьера с 6-7 уровня хотя бы, а тут с чем боролись, на то и напоролись. Притом диплом у неё был с отличием, все пятёрки с плюсом.

Плюсы:
-новые профессии. Я вообще люблю карьеру в четвёрке и возможность исполнения рабочих обязанностей хоть в закрытом, хоть в открытом виде. Хочешь из дома работай, хочешь задания выполняй и проживай с симом день на рабочем месте. Так что дополнительные карьеры меня всегда радуют.
-сам процесс обучения в университете интересный, мне понравились презентации и курсовые, а не только лекции "впустую" в норе.
-можно работать во время учёбы в институте, выполняя рабочие задания на дому. А также читать другим симам лекции, за символическую плату. Вроде мелочь, а приятно. Особенно для стартовых симов или для тех, что учится в кредит. В целом мне такая система в четверке очень нравится, удобно. К концу учебы симка прокачала карьеру до 6 уровня.
-лёгкость получения стипендий. За время учебы моя симка получила сразу все стипендии, что очень круто и не составляет сложности.

Моя симка была новенькой, так что школу я ей не отыгрывала, плюшек не заработала и профессия была не престижной. Возможно поэтому с дипломом она так и не прокачалась в работе, попробую еще потестить на другой своей семье, где есть подростки. Буду изучать юриспруденцию и инженерию, может что-то и поменяется.

В целом, впечатления неоднозначные. Что-то понравилось, что-то нет. Разочарование с временем взросления перекрывает многие плюсы, так что буду еще смотреть и разбираться как это все работает, но если и другие симы будут выходить из универа с четвертью прожитой взрослой жизни, вряд ли они будут частыми студентами в моей игре...К тому же, в данном случае симка обучалась без перерыва, от одного семестра к другому, а такое ведь не всегда возможно. Такими темпами можно вообще пенсионером закончить институт. Эх, ладно. Будем еще наигрывать. Надо же и на дому обучение проверить.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Оценок еще никто так и не дал, и не мудрено, какие уж тут оценки, когда вопросов там больше чем ответов. (Пока писала уже оценили).
+
Новый контент.
-
Кастрированный троечный университет,
Ради умения готовить макароны и забуриться на работу на 7 уровне (оказывается что и это не так) - слишком муторно и много лишних телодвижений. Если пойти на работу без этой учебы, веселья и интересностей будет куда больше.
Все симы стали студентами (как уже это надоело).
Студенты (кроме тизерной девушки и пары Новосельских) дети ламы, причем именно ее дети. Человечки так не выглядят и так себя не ведут.
Кино про Университет как всегда из другой вселенной, о другой игре.
Процесс образования похож на что угодно, только не на процесс образования (простите за тавтологию).
Итог:
Гумно! Уж простите, как есть, накипело. (теперь вот ломаю голову, как уговорить мужа, перестать покупать мне все это...)
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.226
Достижения
1.140
Награды
1.091
Мне дополнение понравилось, внезапно, больше, чем ожидал. Меня затянул процесс куда больше, чем в тройке, хотя стоит вопрос о качестве того, чем заполняется время.

Понравилась идея с тем, что могут принять или не принять персонажа на те или иные специальности. У меня сим был без прокачанных навыков, так как раньше им не играл, потому поступить на нужную нам с ним специальность получилось только на обычную, не на престижную. Хорошо сделали с тем, что ответ приходит через какое-то время, но это же и минус для тех, кто не хочет на такое время тратить. Я, например, прокрутил это время командным центром, так как не знал, чем сима на полтора дня занять. Но с другими персонажами, которыми я на постоянной основе играю, это будет приятным элементом реализма.
Так как я нацелился именно на учебу, я брал в каждом семестре (который прозвали СИМестром, из-за чего мои глаза болели, несмотря на то, что ясно, почему так написали) по четыре предмета. Из-за этого практически не было времени на что-либо еще. Если в первом семестре еще как-то получалось совмещать, то во втором, видимо, я стал больше времени на сторонние дела тратить, из-за чего получил незапланированную тройку по одному из предметов (что вообще нонсенс для моих симов из любой части). В третьем семестре я просто уже ограничил посторонние занятия, только на учебу бросил силы сима. Получился только один свободный день в семестре.
Время обучения меня порадовало. Я играю на приличной продолжительности жизни, так что только рад треть молодости потратить на универ. В дальнейшем даже буду более расслабленно проходить этот этап, беря не все четыре предмета сразу, а меньшее количество, наверное.
Велосипеды очень понравились. Их анимацию отлично проработали, смотреть на это — одно удовольствие. Теперь у меня, наверное, почти все симы будут на них кататься.
То, насколько сильно влияет обучение на карьеру, меня невероятно удивило. Сима, который до этого учился в школе на тройки (т.к. я им не играл) и не прокачал никакие черты из "Родителей", взяли сразу на восьмую ступень! Однако, надо заметить, что это именно на ту профессию, которая была указана при поступлении в описании факультета. Также хочу обратить внимание, что в списке работ, когда будете сима устраивать, появится возможность устроиться на одну и ту же работу. То есть поясню. Диплом моего сима позволил ему устроиться на восьмой уровень частного адвоката, но также можно было начать юридическую карьеру с нуля. Поэтому надо выбирать именно ту, где выбрана специальность уже, иначе вы и начнете с первого-третьего уровня.
Сам город обладает просто невероятной атмосферой (явно английской, к которой еще и постоянная прохладно-дождливая погода примешивается). Один ведьмин круг со зловещими звуками, где собирается тайное общество, чего стоит! Я уже решил поселить в Брайтчестере своего сима на постоянной основе, так что, наверное, лишу город двух общежитий в общем районе. Еще порадовало, что из одного из декоративных домов играет музыка из первых Симов.

Единственное, что я бы мог вписать в минус (ибо, внезапно, но даже интерьеры в домах довольно хороши, если сравнивать с тем, что нам выдавали в последние пару лет) — это какая-то пустота общих локаций. На территории университета вечно что-то проводится. День студента, конкурс ботов и т.д. Но там собираются симов по шесть всего лишь! Да даже предметы размещаются в одном углу поля! Это, вероятно, для того, чтоб они не накладывались друг на друга, если случится такая же история, как и с фестивалями из Сан-Мишуно, но выглядит это скучновато. Учитывая то, какие толпы на событие может игра вызывать, меня данный момент опечалил.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Ради умения готовить макароны
Я ещё не играл, но там что, разве нужно отучиться в университете, чтобы готовить макароны? Они вроде на нулевом уровне навыка готовки как одно из первых доступных блюд... Или вы говорите про какие-то иные макароны?
 

Zozefina

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
210
Награды
4
То есть к концу учебы она повзрослела, и еще какую-то часть взрослой жизни прожила.
А если увеличить продолжительность жизни на период учебы или вообще остановить? Ведь не хочется вернуться в город где все кого знал тоже постарели или умерли.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Так как работа уже была, пришлось уволиться и устраиваться заново, чтобы цель засчиталась. И знаете, что даёт диплом по специальности? Четвёртый уровень карьеры! И это притом, что она уже полжизни взрослой прожила. Да я три уровня за пару дней прокачала, смысл диплома тогда? Я то думала будут дополнительные какие-то плюшки или карьера с 6-7 уровня хотя бы, а тут с чем боролись, на то и напоролись.
Может у вас симка училась плохо? Вообще, при отличной учебе как раз седьмой и дают.
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.085
Награды
1.532
Может у вас симка училась плохо? Вообще, при отличной учебе как раз седьмой и дают.
Все 5+, итоговая оценка 5+

А если увеличить продолжительность жизни на период учебы или вообще остановить? Ведь не хочется вернуться в город где все кого знал тоже постарели или умерли.
Ну, как вариант, можно. Сама уже потом об этом подумала
 

Jane_Lane

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
95
Награды
19
Все 5+, итоговая оценка 5+


Ну, как вариант, можно. Сама уже потом об этом подумала

А специальность была престижная или обычная? И вы карьеру выбирали уже сразу определённую ветку или общую?
У меня симка училась на престижную специальность по искусству, диплом на 4+ и после универа устроилась на 8 ступень карьеры художника.
И еще потом за 1 день работы шкала продуктивномти продвинулась почти наполовину.

А в целом по теме мне дополнение нравится, я считаю проработали хорошо, много активностей, соседи по комнате - большой плюс к геймплею в целом. Одежда и предметы классные. Городок красивый.
 
Последнее редактирование:

Dzirrat

Mother of the Undead
Друг форума
Сообщения
4.422
Достижения
1.610
Награды
1.655
Не знаю как у других, но общага там прям как общага)
Все ходят вонючие, спят где попало, куча грязных тарелок с протухшей едой))) Романтика))
По учёбе пока не понятно. Отправила свою не ради карьеры, а чисто ради сюжета. Но после этой обновы игра стала дико глючить. Пока что не понятно что там к чему
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.085
Награды
1.532
А специальность была престижная или обычная? И вы карьеру выбирали уже сразу определённую ветку или общую?
и профессия была не престижной. Возможно поэтому с дипломом она так и не прокачалась в работе, попробую еще потестить на другой своей семье, где есть подростки. Буду изучать юриспруденцию и инженерию, может что-то и поменяется.
На четвертом уровне нельзя выбрать ветку
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
295
Награды
101
Пока только предварительная оценка дополнения.

Общее впечатление: дополнение кажется вполне объемным и продуманным. Есть вещи, которые лично меня печалят, но не все так страшно.

Минусы:
1) Город и его районы - красивые, хорошо сделанные... Декорации. Реальных мест, в которые можно зайти - раз-два и обчелся. Смотришь на этот городок, облизываешься на милые, игрушечные здания. А зайти не можешь. В центральном районе стоят руины - ну можешь посмотреть на них, но даже зайти на них (без модов) не сможешь, чтобы скринов поделать. Я все понимаю, оптимизация и все дела. Но как же грустно, что так много сделать не можешь. А как хотелось бы...
В тройке были и здания кроличьи норы, и жилые, функциональные. Ты вполне мог сам расположить лоты так, как удобно, заселить их или сделать общественными. Да, игра ограничивалась одним городком. Но там была свобода что-то менять.
А здесь лотов очень мало. И они крошечные. Рядом куча места, а ты довольствуешься огрызком, который даже расположен по-дурацки (кто не верит мне - гляньте в центральном районе жилой стартовый домик свободный... Малюсенький лот, где с одной стороны он прилипает к дороге, а с другой - голая трава, которая выглядит очень не органично. Ну хоть бы кусочек с брусчаткой с той стороны был, уже не выглядело бы глупо). Я понимаю, это мелочи, но ёжики...
Серьезно, для моей игры вполне хватило бы Винденбурга и Бритчестера (кхм, я не воспринимаю "Бритчестер", все англоговорящие блогеры говорят "Брайтчестер", по правилам чтения так и должно быть, но ааа... Ладно, это тоже придирка.). Могла бы жить без других городков, но чтобы в этих двух была свобода делать, что хочется. Например, изменять размеры участков, их расположение, количество. Я бы застроила под старую Европу - и очень радовалась бы. Но увы, я смотрю на декорации. Довольствуюсь маленьким лотиком с дурацкой неуместной травой вокруг. Я должна думать, что я хочу в этом городе: жилые домики, или все-таки сделать кафе, спортивный или ночной клуб, книжный магазин или ветеринарную клинику? И - здесь не вариант, только или.
Самое главное, я не очень понимаю, в чем прикол такой оптимизации. Да, если ты строишь сразу очень детализированное здание, то висеть должно. Но что мешает снизить настройки детализации? В конце концов, это не тройка, тут здание не откроется, пока ты экран загрузки не пройдешь. Районы друг с другом не связаны никак. Вполне можно было добавить больше лотов и открыть больше места для перемещения. Хотя бы для тех же руин. Ладно, моды мне в помощь...

2) Баги. Не знаю, это из-за модов или нет, но здесь есть трудности с прогрессом в местных организациях. Либо я что-то не то пробую, либо это такой же глюк, как и с некоторыми целями жизни случается. Не очень понимаю, как он засчитывается. На примере клуба "Умники": сим должен посетить аудиторию в рабочие часы. Я сима отправляю: а задание не выполняется. При этом, шкала прогресса двигается немного, если сим посетил занятие.
При перезапуске игры задания хотя бы стали иногда обновляться, а не застревать на полпути. Может, без модов должно все идти легче, но я пока не готова отказываться от MCC и WW, и заодно от модов, которые снижают генерацию симов. И от других мелочей, вроде отказа от неуместных декораций в общественных местах, которые никак не убрать.

3) Назойливость NPC.
Я думала, что в Сулани симы чрезвычайно дружелюбные, наглые и прилипчивые. Как же я ошибалась... У меня есть подозрение, что NPC в универе сделаны для того, чтобы мешать симам нормально учиться. Они отчаянно пытаются переманить моего сима на темную сторону халявы, безделья и пустословия. Они найдут его везде: хоть на самом дальнем конце карты, хоть у статуи, у выхода в аудиторию, в кабинке туалета, в самом темном углу библиотеки... От них нет спасения. Для меня, человека нуждающегося в четких межличностных границах и личном пространстве (ну асоциальное я животное, что ж поделать), это настоящий кошмарный сон. В реальном универе, если ты стоишь себе у стеночки и не подаешь сигналов, никто на тебя даже не посмотрит. Я знаю людей, которые в школе и универе от одиночества страдали. А тут кидаются все подряд: и преподаватели, и библиотекари, и мимо пролетающие дети, чьи-то... Только буфетчик или продавец в палатке будут учтиво не лезть не в свое дело.
Из-за этого простая домашка делается не 1,5-2 часа, а все 5. Причем сим десять раз скинет действие на домашку (у него автономия отключена!) чтобы со всеми обняться, поприкалываться, а иногда просто постоять подождать, когда же до него очередная подружка соседа из общаги не дойдет. Так она мало того, что не дойдет, так за это время около сима соберется толпа с голодными до разговоров глазами.

4) Ранее заселенные в общагу симы будут присоединены к семье... Вот это совсем не очень. Были бы эти соседи в своей затемненной комнатке, неиграбельными, у меня бы не было вопросов. А тут... Приехала в универ - и нате непрошеный соседушка в моей семье.

Плюсы:

1) Разнообразие. Я вполне могу себе представить сценарий того, чтобы отправлять симов в универ снова и снова только ради того, чтобы прожить разные способы учебы. Вариативность действительно большая. Самый легкий и скучный вариант - брать по максимуму предметов и не заниматься ничем другим, кроме зубрежки. Тогда универ реально пройти за 3 сим-недели. Но тогда можно лишиться другого опыта.

2) Подвижность. Здесь университет живет своей жизнью. Студенческие организации играют в этом не последнюю роль. Благодаря им всегда есть ощущение, что это дружное сообщество. В Сулани это тоже есть, но там нет четкого расписания, которое ты можешь увидеть, нажать на кнопочку и телепортироваться, куда надо. И хоть я социофоб, я совсем не против того, чтобы наблюдать жизнь других людей со стороны. Благодаря таким тусовкам симуляция может убедить, что там есть что-то живое и человеческое, хоть и весьма поверхностное.

3) История. У Бра... Бритчестера она есть. Пускай и не такая богатая, но у него есть свои городские легенды. Есть обычаи и поверья. Благодаря сеттингу может сложиться ощущение, что у этого места есть секреты. И до некоторых не так-то легко докопаться.
Сама идея с тайным обществом меня очень повеселила. Это не является чем-то новым. Но почему-то оно мне напомнило о фильме Эдгара Райта "Типа крутые легавые". Там тоже в образцовом британском городке есть своя страшная тайна. Во дворе старинного замка там собирается тайное сообщество людей в мантиях, которое вершит судьбы всех горожан. Ради всеобщего блага) Один из главных героев там думал, что его отец просто "в клубе по интересам" состоит) а у бритчестерского общества отговорка, что они в из клуба садоводов. :смех: Но нас-то не проведешь))

4) Новые способы развить навыки. Теперь это можно делать с компьютеров, посещая лекции, делая домашку... Короче, как угодно, но не практикой. Это как раз очень реалистичный аспект дополнения. Симы и без универа в состоянии повыситься по карьере, развить навыки и получить знакомства. Но здесь все максимально опосредовано и "бумажно-компьютерно". Симы учат теорию, и чаще всего это происходит гораздо медленнее, чем обычной практикой. Ту же домашку никто не даст сделать спокойно. А за компьютером долго не просидишь - у симов начинает болеть голова. Вот если бы еще симы, даже с прокаченным навыком, чаще лажали (из-за отсутствия практики) и чувствовали себя неуверенно, впервые взяв в руки гитару после получения диплома, это было бы вообще отлично.

5) Детали. На примере моего соседушки я увидела, что бывает, если сим очень много халявит. Он с самого начала игры в универе уже был на испытательном сроке с плохими оценками. Так я еще на него забила - он на занятия не ходил. Домашку не делал... В итоге в начале следующего се..(сИместра, ооо) семестра мне дали немного времени, чтобы он упаковал свои вещи. И его забанили в универе на 5 рабочих сим-дней. Просто чудненько.
Вот правда, захотелось даже посмотреть, а что случится, если сим будет заниматься чем угодно, только не учебой? Если будет филонить, списывать работы, пользоваться шпаргалками? Зато будет на хорошем счету в какой-нибудь организации? Что если он будет с двойки на тройку перекатываться и размазывать учебу в универе на много недель? Что если его будут выгонять регулярно, но он будет постоянно возвращаться, чтобы не пропускать все студенческие тусовки?
+ с установленным МСС и увеличенными счетами на квартплату, мой сим заплатил за коммуналку 7к. 7000, Карл! И это не считая стоимости обучения и самого проживания. За несколько семестров может получиться кругленькая сумма. Надеюсь, что скоро сделают моды на увеличение стоимости обучения. Тогда учеба в универе станет действительно чем-то престижным.

6) Наверное, благодаря вещам из нового CAS и прописанным скриптам разрабов, у меня не генерируются монстры и жертвы моды в качестве учащихся. Они не режут глаз. Вполне адекватные молодые люди. Я боялась, что все будет плохо. Но в этот раз пронесло.

7) Где-то 2 дня по несколько часов поиграла в дополнение, и у меня нет ощущения, что я сделала там все, что возможно. Совсем не как Сулани. Я думаю, что универ меня еще успеет удивить. И это притом, что я не играла ни в одну из добавленных карьер. Еще ничего с роботами не успела поделать. Да еще учебу не закончила, а впечатлений масса, самых разных. Вот это я уже могу квалифицировать как вполне полноценное дополнение. При желании, я могу дописать историю Бритчестеру своими симами. И могу попробовать разные варианты проживания и стиля учебы.

Итог: я бы не ныла из-за немногочисленных минусов, если бы я могла жить только в Бритчестере (ну и Винденбурге) с достаточным количеством мест под застройку. Плюсов вижу гораздо больше. Уверена, что с радостью снова и снова буду играть в универе. Это уже другой геймплей, другая жизнь для симов. С достаточно большим количеством своих мелочей. Однозначно одно из лучших дополнений в четверке.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
У меня есть подозрение, что NPC в универе сделаны для того, чтобы мешать симам нормально учиться. Они отчаянно пытаются переманить моего сима на темную сторону халявы, безделья и пустословия. Они найдут его везде: хоть на самом дальнем конце карты, хоть у статуи, у выхода в аудиторию, в кабинке туалета, в самом темном углу библиотеки... От них нет спасения.
Не исключено, что так оно и есть. К примеру, я обратил внимание на то, что в тройке симы из общежития вечно грязные, голодные и смертельно уставшие. К тому же, мусорят сильнее, чем обычные симы, потому что если усталый сим несёт мусор или постельное бельё, он может просто бросить это где-нибудь. Мне кажется, что это специально прикручено для создания атмосферы ничего не успевающих, недосыпающих студентов, потому что в городе у меня неуправляемые симы крайне редко страдают от неспособности поесть вовремя и редко падают в обморок. Такое может случиться разве что изредка после работы, либо если сим до этого где-то застрял, долго простоял на одном месте, и у него упали потребности. Обычно симы сами способны удовлетворить свои потребности, даже школьники могут сами взять закуску или испечь кекс в детской плите. А в университете у меня за учебный сезон может несколько человек скончаться от голода. И это притом, что есть холодильники с закусками, автоматы с едой и блюда, которые готовят другие симы, мои например.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Ииииииииитак, поехали. Никогда особо не любил университеты в Симс: троечный мне показался слишком перегруженным, а двоечный в свое время превратился в рутину (особенности моего стиля игры, разрабы ни при делах). Четверочный моего мнения особо не изменил - универ нужен, это важный этап развития любого персонажа (и человека), но в списке моих любимых дополнений ему места не нашлось. Однако, это вовсе не значит, что Универ получился плохим в этот раз, наоборот, мне почти все понравилось.
Город
Бритчестер? Серьезно? Конечно, же Брайтчестер! Локализаторам, как обычно, надо оторвать руки оттуда, где они сейчас растут, и приделать их туда, где они природой предусмотрены. Город потрясающе красивый. Определенно, мой новый фаворит. Катастрофически не хватает участков нужного мне размера (30*40), но ради такого города я готов состряпать что-нибудь новое поменьше и перебраться туда. Маленький, старинный европейский городок, с кучей мостиков, каналами, руинами, своей, очень ламповой атмосферой, и что особенно важно - он прекрасно смотрится в любое время года. Особенно зимой. После анонса я очень боялся, что его сделают доступным только студентам и только на время обучения, но нет, к счастью, это полноценный жилой городок. Понравилось, что его разделили на три разных, но гармонично сочетающихся района.
Покупка/Строительство
И снова разрабы порадовали строительными сетами, это становится хорошей традицией. Тьфу-тьфу. Роскошные окна и двери, куча украшений для крыш, колонны, фризы... я очень доволен. Единственное, я все время задаюсь вопросом, почему разрабы так жмутся на покрытия для стен и пола? Это же самые примитивные и простые в создании объекты. Вот и в этот раз опять дали с гулькин нос, но хотя бы такие, которым я точно найду применение.
В покупке в этот раз тоже есть из чего выбрать, неплохая мебель, не слишком оригинальная, но хотя бы не самых простых форм. Велосипеды производят неоднозначное впечатление. С одной стороны, у них очень хорошая анимация, и они очень экономят время на перемещения. С другой... ну вот, если можете сделать как надо велики, то что мешало проделать тоже самое с метлами? Про машины я уже молчу, но метлы неужели трудно было привязать просто к маршрутизаторам на дорогах, а не превращать их в бестолковый телепорт?!
CAS
От каса я ничего интересного не ждал, в трейлерах и обзорах ничего не приглянулось, а в шапке темы у нас вообще все представлено в одной черно-белой гамме. Но на деле, все куда радужнее. Это абсолютный 100% кэжуал, а значит будет уместен всегда и везде. Очень порадовало большое кол-во теплой одежды, мои персы часто меняют одежду, а в холодное время года это становится проблемой - нечего надеть, все уже надевалось и не раз. Так же обратил внимание на качество самой одежды, очень неплохие меши. Женские прически понравились, мужские по большому счету повторяются. Татушки новые лютый отстой, а нашумевший пирсинг вообще не понять для каких лиц предназначен: пробовал цеплять его на нескольких персов и почти у всех он уползает куда-то вверх, или в сторону, куда угодно, кроме туда, куда надо. Но меня это мало заботит, я не фанат пирсинга и не собирался его юзать.
Геймплей
Тут мне сказать особо нечего. Универ. Ходим на пары, делаем домашку, получаем дипломы, а с ними и баффы на карьерный рост. Ничего нового, раньше было так же. Сам процесс обучения не слишком напряжный, если не гнать галопом в страхе постареть. Меня лично довольно длительный процесс обучения не пугает - я сам себе режиссер "династиец", играю с максимальной продолжительностью жизни, и сам решаю, когда стареть и умирать моим симам, так что у меня все норм. Новые профессии тоже мимо меня, мне они не особо интересны, а вот боты это прям топчик. Я давно мечтал о возвращении Скелехильды и Серво, и если костлявую горничную разрабы продолжают зажимать, то роботов наконец-то дали, я доволен. Разделение единого универа на два, конечно, чистая формальность, разницы между ними по сути никакой.
Итог
По большому счету минусов не так уж много, я про действительно новые, пришедшие конкретно с этим допом, а не "о, боге, опять сплошные декорации, а не город!". Меня лично смутил только момент с переездом, как-то не слишком продуманно, но с другой стороны, это американский универ, там не принято выпускникам возвращаться назад под мамочкино крылышко. Ты теперь взрослый, Джонни, в твоей старой комнате папа разместит свою коллекцию портсигаров. После универа мы сразу получаем, как неплохо раскачанного перса, так и любую карьеру едва ли не самого высокого уровня, что гарантирует выпускнику сразу хороший доход и возможность не особо париться с жильем. Ну а при желании, ничего ведь не мешает заселиться снова в семейный дом через редактор семей. Второй момент, это кормежка. Мини-холодильники меня совершенно не убедили - тупейшая отмазка. Почти такая же, как соседи-тайные-чародеи - как иначе объяснить всю эту еду, которую они достают из широких штанин в промышленных масштабах. Несанкционированное использование заклинания Лакомиццо! Разгневанные сотрудники Министерства магии уже в пути. В общаге должна быть столовка, тем более в общаге в Симс 4. Не знаю, кому охота лишний раз терпеть загрузочный экран, чтобы просто отправить сима перехватить что-нибудь в отдельном здании. Ну и третий момент, это тайное общество. Вот тут прям халтуркой пахнуло. Мантия, маска, и встречи в каком-то овраге. И все? Тут как минимум отдельный скрытый лот напрашивается, а то и какие-нибудь плюшки в жизни вне универа. Кольцо бы хоть какое-нибудь на память подарили, чтоль. На духов этих я могу и в пруду на заднем дворе полюбоваться. В остальном... не знаю, меня все устраивает. Не хочу искать придирки.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.890
Достижения
860
Награды
190
Хочу и я отписаться про университет.
Симка пошла, учиться молодой. Сначала для раскачки взяла два предмета, и факультатив... сдала всё отлично.
Второй раз взяла 4 предмета один раз списывала курсовую работу и домашку. Сдала только три предмета, хотя всё было выполнено, наверное, за списывание.
Третий раз всё делала сама, но сдала на 4, + однако омрачало всё это то, что она состарилась.
К тому же пропал весь багаж за эти года, вместе с домашней работой. Пришлось опять всё покупать, а там и робот уборщик был и деталей куча. Робота она не покупала, а подобрала на выставке.
Вообщем играть в него для меня.... только для развлечения. Есть минусы и большие.... про жильё вообще молчу, как это можно было додуматься купленное жильё терять:глазавкучу:
Когда же она вернулась, то не смогла купить своё жилье, так как денег не хватила, там же тратилась на всё.
Оценка дополнения 4 -
Вот такой она приехала

1f525ef45b4a.png


и вот такоей уехала
e1fea444151d.png
 
Последнее редактирование:

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Как правило новый контент, если и вызывает у меня негативные эмоции, то из разряда "могли бы то-то сюда добавить, было бы в тему", но я отношусь к этому нейтрально, так как мои "хочу, это просто мои "хочу" :). В этот раз впервые в жизни у меня есть прям негатив к некоторым моментам, уж больно они для меня ту матч. При этом, не могу не отметить, что дополнение вышло очень наполненным и проработанным, и его хочется не просто исследовать, а полноценно погрузиться в студенческую жизнь.

Минусы.
Разделение семей, оно же потеря жилья. Во-первых, это неудобно, происходит обнуление персонажа, во-вторых, я не очень хочу платить в несколько раз дороже за то, чтобы выкупить мой же дом, про бизнес вообще молчу, а если у меня ресторан, и слетят звезды и тд? В общем, очень неприятно.

Общаги в пентхаусах. Это просто какой-то ад :D. Симы не следят за собой, довольно часто выпадают глюки, и самое для меня ужасное - личная собственность. Нет, я ничего не имею против того, чтобы мой сосед повесил плакатик, который сюда не подходит, ну нет вкуса у человека, бывает, может он так индивидуальность свою проявляет, почему бы и нет. Но замена предметов - это уже не весело, вот сделала я красивую спаленку, поставила на прикроватный столик лампу, а потом бац, лампы нет, зато стоит доска с кетчупом или кристалл :фейспалм:. Мне не нравится, что они меняют уже стоящие предметы на свои, и в итоге красивая комната превращается в психушку.

Студенты-нпс. Мне очень не понравилось, что игра на роль студентом создает новых нпс, даже не берет из уже существующих, а каждый раз создает совершенно новых. Мне бы хотелось видеть в универе знакомые лица, так же я бы бы рада функции "уговорить друга поступить в универ".

Продолжительность обучения. Вернее, мне не нравится, что они установили максимальный предел - 4 предмета в семестр, было бы достаточно этого не делать, а отдать на усмотрения игрока, чтобы каждый сам для себя решал, сколько он хочет учиться. В первых раз три недели интересно, во второй ну может быть, в третий, боюсь, я буду ждать "ну когда же". И самое печальное в этом всем, что это слишком сильно ограничивает. Вот хочу я, к примеру, поиграть врачом, это та профессия, куда без диплома не берут, вот только одно дело быстро за неделю его получить, чтобы была галочка "для реалистичности", и другое дело - три недели, когда ты хотел им именно карьеру строить, а не универ проходить.

Велосипеды. Красиво, для фоток очень красиво, но использовать сложно. Если это не дальнее расстояние, мое сим в два раза быстрее добежит, а учитывая сколько в Бритчестере лестниц, то это вообще рехнуться.

И главный минус - невозможность для студента въехать в общагу, если он уже учится. Это, по-моему, какой-то бред.

Плюсы.
Город. Безумно красиво и атмосферно, столько закоулочков, и каждый район имеет какой-то свой стиль, при этом все три смотрятся именно как один город. На удивление, при всей моей не любви к такому стилю, мне даже район Фоксбери понравился. Смотрится отпадно в любое время года, с удовольствием буду его посещать, даже без обучения в универе, уж больно приглянулся, и стал одним из любимых. К тому же, понарвилось, что у него есть история и загадки, что мы можем узнать из хранилища.

Режим строительства. Много всего дали, много вкусного, действительно есть из чего выбрать, и отдельное спасибо за возможность растягивать колоны, хоть и пришло с обновлением, но явно это они ради Бритчестера такую функцию ввели :D.

Общаги, которые не в пентхаусах. На мой взгляд, они функционируют немного по-другому, может виной тому то, что они в обычном доме, но симы там намного умнее. И вот они действительно забавные соседи, и не раздражают, именно здесь я в полной мере смогла насладиться общагами. И отдельное повеселили вторые половинки соседа,у некоторых их уж слишком много :D.

Обучение. Тут и так все понятно, но вышло довольно увлекательно, главное, в этом действительно чувствуешь, что твой сим и правда учиться в университете, а не так что сплошная халява, и он покрасоваться пришел. Понравилось, что возможность выбрать специальность и обычный/золотой диплом зависят от навыков, а вот взятка, иногда даже когда у сима все очень и очень вкачено, порой приводит к отрицательному результату.

Соседи. Те, которые из новой функции "найти соседа", спасибо, что не только по объявлению, но и сам можешь предложить тому, кому захочешь. Очень крутая и полезная функция, доступная и без универа, а записки от соседей умиляют :rolleyes:.

Карьеры. Я в восторге от всех, но судья это прям супер, именно по реализации, саму по себе я ждала карьеру инженера, чтобы мир захватывать :D. Пусть это уже и стало традицией, но я рада, что карьеры полу открытые, мне так удобней всего играть.

Общества. Ничего сверхвыдающегося, но это придает жизни, и действительно наполняет все какой-то динамичностью, плюс это не просто "мы теперь одна команда", а реально есть всякие задания. И даже есть трудно доступное тайное общество :).
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Бритчестер? Серьезно? Конечно, же Брайтчестер! Локализаторам, как обычно, надо оторвать руки оттуда, где они сейчас растут, и приделать их туда, где они природой предусмотрены.
Лойс за это. Хоть кто-то заметил. Вообще терпеть не могу, когда люди, особенно переводчики, пытаются в английском читать так же, как они читали бы в русском.
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
295
Награды
101
Лойс за это. Хоть кто-то заметил. Вообще терпеть не могу, когда люди, особенно переводчики, пытаются в английском читать так же, как они читали бы в русском.
А когда новости вышли, был даже вариант с Бритишчестером))) это был огонь)))
Если серьезно, достаточно англоговорящих блогеров пару раз послушать. Никто не говорил Бритчествер, только Брайт. Сами разработчики на стриме говорили про Брайтчестер, про общую комнату Брайтчестера - UBrite (ЮБрайт).
 
Последнее редактирование:

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
Впечатления от "университета":
Так как я "заядлая троечница" и там "универ"-одно из любимых дополнений, то просто не могу не сравнивать.
Плюсы:
1. красивый городок
2. красивый городок можно использовать как основной, даже не обучаясь
3. Появился какой-никакой транспорт
4. Появился новый интересный навык, связанные с ним ЖЦ и предметы
5..КАС... ну тут я дышу ровно, ни плюс ни минус для меня(у креаторов вещи и прически всеравно интереснее, если вдруг начну заботиться о внешности. так во всех линейках было)
6. Большой плюс(относительно четверочной механики)- можно учится не проживая в универе, оставаясь в семье
Минусы(для меня лично-минусы):
1. Я игрок, а не постановщик/режиссер/писатель. Без отлаженной интересной и логичной механики игры пункты "плюсов" 1,2,5 для меня лично вообще никакой ценности не несут.
2. велосипед... уж слишком он не доработан. Со ступеньками не столкнулась(но читала), меня напрягают такие моменты: сим прогружается на участке без велосипеда(тратиться время на прогрузку какое-то), затем... садится на велосипед... что бы с него слезть(опять время), затем слезает... ставит... думает... ставит на "подножку" для того, что бы.. убрать в карман. В четверке, где даже во время отпуска семья стареет, где на универ может уйти 2/3 жизни сима.. Время не просто "деньги" - время ценнее кислорода. Жирный минус механике великов в этом.
3. Гильдии студенческие... мне так показалось, что они несут больше декоративную нагрузку. Что в гильдии, что без нее сим учился одинаково. Задания я выполняла, но ни на одном собрании не была. Тем не менее-симка продвигалась "по карьере вверх". По аналогии с 3, где были "ботаны", "бунтари" "спортсмены" значительно уступают. В тройке и уникальных взаимодействий больше и остаются они при желании на всю жизнь с симом(мы же выростая продолжаем общаться с теми, в чьих клубах в юности состояли.. при желании, естественно). В 4-ке связь сразу обрывается, если я правильно поняла. В общем-гильдии скучны и не обязательны, скорее функцию "украшения" игры выполняют, нагружая не нужными(порй унылыми) заданиями,но не усложняют ее интересным геймплеем.
4. Не увидела разницы между выполнением заданий на 100% и на 50, между "обычной" презентацией и "проработанной"(или как она там называется-идеальная). Если результат одинаков-зачем напрягаться? Тут или надо было к разному качеству курсовых "плюшки" прикрутить: идеальная курсовая? дз можно вообще не писать? нет курсовой-к экзамену не допущен!" Или просто не заморачиваться на сложности курсовых
, а потратить больше времени и сил на устранение багов(с теми же общагами-переездами-пропаданием предметов из инвентаря)
5. жирный-жирный минус: при наличии разнообразия навыков в игре, в универе используется самая малая часть из них. В той же трешке( ну, простите) на факультетах можно изучить почти все навыки(открытые) в игре. Еще и в процессе обучения на территории студ.городка пару-тройку скрытых прокачать есть возможности.
Это сугубо мое виденье игры, так что простите те, кто в восторге от универа
 

alex_gaara

Проверенный
Сообщения
280
Достижения
210
Награды
26
Начну с того, что я в целом люблю дополнения и игровые наборы, вносящие в игру реализм. Мне не очень интересно играть в симуляторе жизни вампиром, волшебником или ещё какой-нибудь нежитью, поэтому это дополнение мне в целом понравилось. Я не строил у себя в голове каких-то иллюзий относительного того, что "это дополнение будет лучшим!" (особенно после выхода дополнения "Жизнь на острове"), поэтому в целом можно сказать, что мои ожидания оправдались. Но, как и любого контента, здесь есть свои плюсы и минусы.
На этот раз начну с минусов дополнения:
1. Первое, что бросилось в глаза уже на этапе создания персонажей. Разработчики не добавили ни одной новой черты характера. Да и жизненная цель всего лишь одна, что довольно странно.
2. При подаче заявления на поступление в университет никаким образом нельзя узнать шансы вашего сима на поступление на какую-либо престижную программу. (Довольно странно, учитывая, что на компьютере можно узнать шансы на получение стипендий определенным персонажем).
3. Создал я 2х персонажей - брата и сестру. Оба являются этакими гиками - любителями видеоигр и оба получили возможность обучаться по престижной программе в Фоксбери (перед подачей заявления на поступление в университет я повысил им несколько навыков). Настало время отправляться в университет и вот с чем я столкнулся:
a) Переехать одновременно в общежитие 2 сима не могут. Нужно отправить сначала одного сима, затем через редактирование города перейти к управлению вторым симом и отправить его в ту же общагу.
б) в некоторых общагах уже живут управляемые симы. То есть вам либо придётся смириться с тем, что у Вас теперь под управлением ещё 1 (если вы попали в Фоксбери) или 2 сима ( если попали в Брайтчестер), либо пользоваться кодами, чтобы их из семьи убрать. Причём при переезде нигде не указано, что под ваше управление будут предоставлены ещё незнакомые вам симы.
4. Велосипеды и Фоксбери. Фоксбери очень красивый район города, но если вашим симам посчастливилось поступить именно туда, то забудьте про велосипед, поскольку в Фоксбери везде лестницы и когда персонажи подъезжают к лестницам, они слезают с велосипеда и дальше идут пешком (Про существование пандусов разработчики, видимо, не знают).
5. Это будет скорее совет, нежели минус. Обучение занимает довольно длительное время и если вы не хотите, чтобы ваши молодые симы вышли из универа уже в преклонном возрасте, поставьте в настройках высокую продолжительность жизни.
6. После окончания университета ваш сим покинет все организации, в которых состоял ранее, что довольно странно, на мой взгляд.
Плюсы:
1. Сам город и все его районы очень красивые и наконец-то появились места для плавания, что меня очень порадовало.
2. Процесс обучения хотя и довольно монотонный, но достаточно профитный в плане скиллов и дальнейшей карьеры. Один из симов завершил универ с навыком фитнеса 8 и затем стал работать культуристом, хотя за время обучения у него совсем не было времени заниматься спортом и телосложение у него, скажем так, не совсем спортивное.
3. Очень понравились объекты CAS и строительства. Наконец-то добавили объекты, которые можно использовать повседневно, а в рамках какой-то определенной тематики (например, волшебство, вампиризм, островная жизнь итд)
4. Многим не понравились "кроличьи норы", но мне кажется, что это лучше, чем смотреть на то, как персонаж сидит со скучающим видом, как это было в 3й части. Единственное, чего я не понял - зачем делать по 2 "кроличьи норы" на каждый универститет, ведь у них одинаковый функционал.
5. Наконец-то появилась возможность брать факультативные курсы и изучая, например, информатику, ходить на курсы кулинарии.
6. Новый вид транспорта - велосипед. Я ранее упоминал его в минусах, но тот минус касается только Фоксбери, я тестировал велосипеды в других городах и в целом они довольно полезны.
 
Верх