Ваша оценка inZOI

Как вы оцениваете inZOI c поправкой на ранний доступ?

  • inZOI - убийца The Sims

  • Убивалка пока не выросла

  • Это две параллельные прямые

  • Верю, что в будущем это будет лучший симулятор жизни

  • Уже сейчас могу сказать, что это не мое

  • Посмотрим через годик, сейчас не могу сказать

  • Игра не оправдала возложенных на нее надежд и вряд ли оправдает

  • Другое (напишу в комментариях)


Результаты видны после голосования.

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.240
Достижения
2.555
Награды
3.802
08ece87de6fbd546919ee2fcbd83e909.png


Дайте свою первую оценку inZOi. Постарайтесь оценить все аспекты игры.​
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.844
Достижения
370
Награды
92
Все мои попытки понять, обзаводиться игрой или нет, абсолютно тщетны!
Я в таких делах не советчик. Жалею ли что купила? Жалею. Были и есть ли приятные моменты от игры? Да. Похожа ли Инзой на игру вообще? Пока нет. Есть ли у игры перспективы? Будут, если поменять политику разработки (а возможно и состав разработчиков, которые за пределы пресетов движка никак вылезти не могут). РД - этим все сказано, хотя я негативно отношусь к этому лэйбу.
P.S. Список моих цитат - ирония?
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.240
Достижения
2.555
Награды
3.802
MrsSingle, Paiia, вот теперь стало яснее, спасибо. В раннем доступе я поигрывала, конечно, в разные игры, но конкретно с этой все же подожду.
P.S. Список моих цитат - ирония?
Всего лишь попытка проследить динамику отношения самого активного рецензента)
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.844
Достижения
370
Награды
92
Julerra В таком случае не спешите. Я еле дочку уговорила сегодня поиграть (для скриншотов, проб). Только отвлеклась, как Устинья закрыла игру и бегом на улицу. Сама же не могу найти ни желания, ни стимула сесть за игру... Даже сын сегодня заявил: Я лучше буду каждый день в доме цветы поливать, чем играть в твою игру.
Инзой как спелое на вид яблоко на самой макушке дерева... Пусть созреет действительно а не на вид. Если созреет - надеюсь, что созреет.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.204
Достижения
1.215
Награды
1.195
Все мои попытки понять, обзаводиться игрой или нет, абсолютно тщетны!
хоть Канвас и приколен, и МодКит оказался крутой штукой, все-таки, если бы не стриминг, я бы не покупала Инзой. Хотя последняя обнова реально неплоха, правда, для симулятора фермера-рудокопа Х) но в зеленом стиме попробовать все-таки стоит...
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
1.255
Достижения
460
Награды
426
хоть Канвас и приколен, и МодКит оказался крутой штукой, все-таки, если бы не стриминг, я бы не покупала Инзой.
Я инзой купила прям в момент выхода. Наиграла с удовольствием 140ч, попробовала весь контент за 1го молодого персонажа, и вышла из игры. Потом еще пару раз заходила, но делать особо было нечего.
Не жалею, что купила ее, потому что я получила ровно то, что и ожидала получить. Если бы сейчас был выбор вернуться в прошлое и скачать пиратку, то я бы ее все равно купила. Я наиграла ровно на 2к, сколько и заплатила. И еще нравится получать лимитированные предметы и всякие штуки, которые потом уже не получить (я в свое время профукала так все для симс 3).
Если после рд игра будет в законченном виде, без багов и длс будут выходить такими же наполненными, то я планирую покупать все.
Если качество длс упадет до "полупустых", то перейду на зеленый магазин.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
143
Достижения
65
Награды
2
Все мои попытки понять, обзаводиться игрой или нет, абсолютно тщетны!
Стоит подумать как минимум о том, что после выхода из РД цена вырастет, да и дополнение не факт, что останется бесплатным. Поэтому имеет смысл взять сейчас. В конце концов игра сейчас недорогая совсем.
Я присоединюсь к MrsSingle: мои ожидания от игры совпали с реальностью где-то процентов на 80 — расстроила структура городов по сравнению с Симс 3 (и то с обновлением они начали двигаться в правильном направлении, правда, пока только начали). Контента в игре даже без дополнения больше, чем в голой базе Симс 4 времён выхода, а говорящие, что это не игра вовсе, несут чушь — не помню, кто из них, или Анна, или Paiia, говорила, что наиграла 300+ часов, но игра говно. В играх, которые прям говно, столько не сидят! А у меня в играх опыт очень серьёзный, разумеется, бывало так, что за неплохим трейлером скрывалась откровенная хрень, в которой я даже часа не продержался.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.844
Достижения
370
Награды
92
говорила, что наиграла 300+ часов, но игра говно
Я такого не говорила, да и счетчик не веду ни в одной игре, при этом, как сапер тихонько, по миллиметру ступаю по проектам. А уж устроить играм стресс-тест - это завсегда.
Вот возьмем дельфинов из нового длс. Открываю старый проект на Анрил 5 (курорт кстати) и:
FISH.jpg

почему я должна считать игрой рабочие ресурсы движка... А никого не смущает размер игры = 28,5 Гб?
Резюмирую: Если хотите покупать скомпилированные ассеты (под видом игры) никого не отговариваю. Не спешите, просто не спешите.
asset.jpg

Сравните цены на ассеты для движка с ценой на Инзой. Что делает в некотором роде честь разработчикам, что практически попросили цену ассета.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.204
Достижения
1.215
Награды
1.195
Я инзой купила прям в момент выхода. Наиграла с удовольствием 140ч, попробовала весь контент за 1го молодого персонажа, и вышла из игры.

а говорящие, что это не игра вовсе, несут чушь — не помню, кто из них, или Анна, или Paiia, говорила, что наиграла 300+ часов, но игра говно.
Я купила Инзой аналогично на старте. Спасибо толерантному Стиму - он после моего отрицательного отзыва теперь считает, сколько я часов наиграла после его написания и предлагает изменить отзыв. Итого в первый заход я наиграла в Инзой 45 часов. Делим это время на два, потому что половина времени ушла на восхищением Канвасом и баловство с ним (Канвас - Реально человек!), и получаем, что я наиграла где-то 23 часа. И да, за эти двадцать три часа я НЕ ПОЛУЧИЛА удовольствия, потому что буквально целые сутки я пыталась найти в игре игру! Я пыталась ходить в универ, устраивалась на разные работы, пыталась устраивать вечеринки и свидания, от скуки завела детей, исследовала лабиринт из бутафорий, гордо названный "открытым миром" (по ходу дела кекая от появляющихся экранов загрузки...), но так ничего интересного не нашла, и забросила это гиблое дело. Как верно (на мой взгляд) пишет Paiia , в момент выхода игра была тупо кучей стандартных пресетов с заданными анимациями, все, больше не было нифига! Сейчас (опять же, благодаря Стиму) я знаю, что наиграла 15 часов, из них отнимаем еще пять (теперь спасибо видеозаписям), которые были потрачены на разбирательство с Модкитом, новый виток баловства с Канвасом и сбор информации для шапок тем форума. Сейчас я уже наиграла десять часов, и это были десять часов уже с удовольствием, потому что в игре появилась хоть какая-то игровая механика и геймплей - пусть это и примитивный симулятор фермы и майнкрафт на ультраминималках, но хоть что-то! Но симулятор жизни в Инзой так и не завезли, но будто бы, может, уже и не надо, меня устроит, если разрабы продолжат развивать игру в обозначенные мною ранее стороны...
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
143
Достижения
65
Награды
2
Я такого не говорила
Я и написал специально, что не помню точно, кто из вас это был. Помню сам факт.
почему я должна считать игрой рабочие ресурсы движка...
Странно слышать такое от человека, который, как я понимаю, сам не последний человек в геймдеве (не могли бы уточнить — кто?). Вы, по идее, лучше среднего игрока должны понимать, что просто так в готовом виде это всё не лежит там. Прям игра целиком. Эти ресурсы надо связать друг с другом, чтобы игра получилась. И вам не кажется, что, если бы это было супер легко, то сейчас таких ИнЗоев были бы десятки, если не сотни? Но почему-то их нет. И ведь обычно ещё приходится что-то дописывать своё, потому что при кажущейся универсальности движок не очень подходит для чего-то специфического.
И не вижу ничего плохого в использовании ассетов — для чего они ещё нужны? Пусть не вы сами, но другие люди старались, делали, изначально это всё тоже в движке не лежало, купить их ассет — своеобразная плата за работу, всё честно, люди, работающие моделлерами в студиях, делают то же самое по сути, только доход стабильнее.
А никого не смущает размер игры = 28,5 Гб?
Если бы она была 5-6ГБ, я бы удивился, а так нет. Насколько я видел, многие среднебюджетные игры на UE5 типа Lords of the Fallen примерно 30Гб занимают. Больше только совсем огромные типа Black Myth Wukong.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.204
Достижения
1.215
Награды
1.195
AlexAndres вы знаете, сколько весит ДЛС Кахаи? :) 1.1 Гб скачалось - уже не помню, насколько развернулось... Х))) Основные изменения случились именно в базе, и это прекрасно, но само ДЛС из нового дает город да шмотки... Зато бесплатно, ага Х)))) Даже механику отелей не сделали на выход ДЛС, зато уже в продакшн!..
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.844
Достижения
370
Награды
92
Постараюсь соответствовать теме.
Инзой на данный момент представляет для меня интерес как ресурс, но не игра. В плане анализа Инзой и интересен и любопытен. Сами знаете кто учится на чужих ошибках. Да и Инзой, существенно помог в одном споре (годен ли Анрил для симуляторов). Вот и выяснилось - не для всех...
Следить за проектом однозначно буду, и наверное пощупаю ДЛС ("релизную" версию) - а то не честно получается в отношении к нашей инициативной группе.
не могли бы уточнить — кто?
Аналитик, волею судьбы попавший в отдел ИТ технологий и игровой индустрии.
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
143
Достижения
65
Награды
2
Даже механику отелей не сделали на выход ДЛС
Сделать-то сделали, но она странная, я писал в другой теме: отели-то есть, но по приезду в город сразу просто снять отель ты не можешь – обязательно надо как минимум участок покупать, а потом только снять номер максимум на 3 дня за раз – потом продлевать, если хочешь.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.844
Достижения
370
Награды
92
AlexAndres Лучше бы доделали Кучингу, как и планировалось в дорожной карте (которая из дорожной превратилась в тропы партизан). И тихонько делали курорт во всех смыслах, с одним большим островом и отелями (под разные кошельки) + сетью таинственных островов для робинзонов (где помимо сокровищ, можно было огрести от природы и фауны, а до кучи и аборигенов, разделив судьбу Кука). А,а! Для этого нужно не только уметь впихивать в билд ассеты.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.204
Достижения
1.215
Награды
1.195
Сделать-то сделали, но она странная, я писал в другой теме: отели-то есть, но по приезду в город сразу просто снять отель ты не можешь – обязательно надо как минимум участок покупать, а потом только снять номер максимум на 3 дня за раз – потом продлевать, если хочешь.
так фактически это отсутствие механики, или она крайне сломана - вас без недвижки в другой стране не пускают в ее отели? Х)
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.844
Достижения
370
Награды
92
Я конечно не много еще поиграла, но, что-то мнение по ДЛС не очень изменилось.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
143
Достижения
65
Награды
2
Paiia ohmygodбл... эти ассеты сейчас с вами в одной комнате? Чем они вам так дорогу перебежали? Будто они ваши, omg.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.844
Достижения
370
Награды
92
AlexAndres Это просто МОЯ оценка - не более и не менее. Вам почему-то кажется, что заявилась вот тут, какая-то и недовольна всем... Хорошо. Мне не трудно написать отзыв по Инзой в свете софитов ИГры, насоветовать хватать проект не раздумывая, расписать какая прорывная Инзой, что подобной ей просто не существует в природе. Следить за тем, чтобы не дай бог, кого-то не задеть, огорчить и т.п. в комментариях.
Мне не сложно. Только скажите, это на саму Инзой как-то повлияет?
Зои перестанут спотыкаться о бордюр тротуара и тормозить перед лестницей, самокат перестанет проваливаться в текстуры, курорт заживет курортной жизнью, да и сами городки станут городками а не лобби, карьеры, управление транспортом, торговля, общение и отношения между зоями перестанет походить на любовь голубей, физически подкованные зои перестанут от пары упражнений на коврике валиться чуть ли не замертво, при погружении под воду зоям дадут управление, зои начнут открывать рот когда едят или говорят, очень реалистично что добавили вес сумке, и как реалистично представлены виды садово-копательного инвентаря, кот на острове которого можно покормить чем-то, одним словом игра наконец-то определится что же она из себя представляет...
Я уже писала, Инзой красивый фантик, осталось завернуть в него конфету. Я отдаю себе отчет в том, что моя писана кого-то раздражает, и разве я пишу так со зла.
Насильно мил не будешь, но мне за державу обидно (это аллегория).
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
1.255
Достижения
460
Награды
426
Вот возьмем дельфинов из нового длс. Открываю старый проект на Анрил 5 (курорт кстати) и:
Как мы можем определить, что это тот самый ассет, если та же форма хвоста другая? Остальную часть не могу сравнить, тк на твоем скрине ее не видно.

image.png


Как можно вообще определить, что какие-то ассеты куплены, которые касаются подводной жизни, если там буквально делают как в реальности? Я могу понять, когда покупают или воруют уникальный ассет, который сделал с определенным стилем. А когда мебель, которую можно найти в икее? Или мебель, которая была широко распространена? Буквально 2 человека нашли изображение конкретного кресла и сделали по нему 3д модельки. Они могут отличаться незначительно, тк делали разные люди, но в целом-то предмет будет одного вида.

Вот для сравнения то, о чем я говорю. 1 фото - взято из яндекса по запросу "кресло mid century", 2 скрин - ассет с того сайта, 3 скрин - кресло с игры.

image.png
image.png
image.png


Имхо, но когда человек говорит такие громкие слова, то хотелось бы увидеть хоть какие-нибудь пруфы. И под пруфами я подразумеваю много таких предметов, которые прям буквально они же.
Потому что это все звучит так, будто нам вторую смуту толкают. Но только в смуте действительно нашли все ассеты, а в инзой я не вижу. Только на словах.

Я не утверждаю, что в игре не используются купленные ассеты, но я не верю, что вся игра собрана только из них.
Если тебе есть, что прислать для примера, было бы хорошо. Тем более, по твоим словам, у тебя есть опыт работы с ассетами и с этим движком, наверняка найдутся примеры.

Мне не трудно написать отзыв по Инзой в свете софитов ИГры, насоветовать хватать проект не раздумывая, расписать какая прорывная Инзой, что подобной ей просто не существует в природе.
Никто здесь не говорит игру расхваливать недумая. У игры есть свои минусы, есть баги, есть недоработки - это все факт.
Но говорить, что игра "скомпилированные ассеты (под видом игры)" абсолютно не давая хоть каких-то пруфов, - это неправильно.
Говорить, что глава разрабов ставил инзой выше симс и пытался на таком выехать, опять же не приводя пруфов, - тоже неправильно.
Одно дело говорить свое мнение, свое видение, свой опыт, а другое дело - голословно поливать игру помоями.
Честно скажу, мне интересно читать твой опыт. Мне интересно вступать с тобой в дискуссию. Я уважаю твое мнение. Ты даешь много интересной инфы.
Но иногда ты просто хейтишь игру на ровном месте, лишь бы что-то в ней плохого найти.
По твоим словам и по твоим цитатам твоих же детей создается впечатление, что игра ну такой отборный мусор, что даже ребенок лучше пойдет на улицу гулять, чем играть в нее. А мы тут будто дурачки с розовыми очками, которые кушают кал и просят еще.

------
Пока искала ассеты на том сайте и фотки в яндексе для сравнения, нашла очень много мебели из симс 3. Там почти весь стор есть. В симс 2 отдельно топики на тамблере, что предметы брали из реальной жизни и в точности их переносили. Также для симс 4 нашла ооочень похожую мебель. В хаус флиппере вообще почти все взято с того сайта. Некоторые постройки и предметы для ведьмака 3го тоже там есть.
Я думаю, что если покопаться, то и для других игр можно найти многое. Это чисто наблюдение. Я вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы малую часть (дай бог 5-10% из огромной игры) ассетов купить, а не создавать самим.
 
Верх