Ваша оценка inZOI

Как вы оцениваете inZOI c поправкой на ранний доступ?

  • inZOI - убийца The Sims

  • Убивалка пока не выросла

  • Это две параллельные прямые

  • Верю, что в будущем это будет лучший симулятор жизни

  • Уже сейчас могу сказать, что это не мое

  • Посмотрим через годик, сейчас не могу сказать

  • Игра не оправдала возложенных на нее надежд и вряд ли оправдает

  • Другое (напишу в комментариях)


Результаты видны после голосования.

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.243
Достижения
2.555
Награды
3.802
08ece87de6fbd546919ee2fcbd83e909.png


Дайте свою первую оценку inZOi. Постарайтесь оценить все аспекты игры.​
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.852
Достижения
370
Награды
92
которые лично меня волнуют и сильно, то у меня к инзой изменится отношение
Поэтому и не стоит так глубоко копать. Играется? Играйте.
Относительно движка. Его можно свободно скачать и творить сколько душе угодно. Но, есть одно жирное НО - все придется делать самому. Базовый набор всего скуден, для раскачки. Да и творить можно до определенного предела, особенно если проект с перспективой на прибыль... А а если купить, сверху еще лицензию, вам вывалят такой комбайн, никаких жестких дисков не хватит чтобы разместить все добро. А за лицензию, сверху выкатят инструментарий для модернизации движка под свои нужды + круглосуточная техподдержка по любому вопросу, вплоть до оказания помощи в создании, над чем вы работаете.
Я работаю с полным лицензированным пакетом (на работе конечно, дома у меня общедоступная версия), и уверяю вас Кжун не покупал дома, диваны, дельфинов и т.д. на стороне, как и человеков которых мы лепим в КАС - которые взяты из инструмента Metahumans.
P.S. Вы пытаетесь в интернете найти информацию, внутреннего пользования компании... Даже доверенные лица знают только-то, что им позволено знать. А картинку с ценами на ассеты, почитайте внимательнее к чему она показана вообще.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
148
Достижения
65
Награды
2
Мне не трудно написать отзыв по Инзой в свете софитов ИГры, насоветовать хватать проект не раздумывая, расписать какая прорывная Инзой, что подобной ей просто не существует в природе.
Вы опять не поняли, о чём я говорил. Не надо читать между строк, пожалуйста, читайте то, что я пишу.
потому что когда процент переваливает за 50, у игры пропадает свой стиль.
Не согласен. Имхо, даже игру на 100% из ассетов можно сделать не только красивой, но и уникальной. Условиями для этого стоит считать:
1) наличие чёткого виденья у геймдизайнера и умение донести это виденье арт-дизайнеру – при отсутствии этого пункта в принципе крайне маловероятно создать что-то художественно ценное;
2) избирательность – покупать только те ассеты, которые соответствуют твоему замыслу, возможно, с некоторыми небольшими правками, а не скупать всё, что видишь, подряд: нужно уметь искать и выбирать, учитывая, что всевозможных ассетов миллионы уже, вполне вероятно, что найдётся подходящее;
3) способность комбинировать ассеты таким образом, чтобы получить комбинации, которые никогда не использовались никем ранее – даже если те или иные вещи по отдельности могут быть знакомы потенциальному игроку, "комбо-которого-никогда-не-было"-момент более чем способен создать эффект новизны.
Таким образом, нет никаких объективных препятствий к тому, чтобы сделать игру, у которой есть своё лицо.
если разраб скачал готовый ассет, получается, им удалось сэкономить ресурсы как минимум ввиде человеко-часов и материальные.
Не совсем. Просто эти человеко-часы уже затрачены другими людьми, да и за эти часы ты им заплатил.
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
1.271
Достижения
460
Награды
426
Paiia Это все понятно. Если у тебя есть полный лицензионный пакет, то ты можешь поискать там ассеты эти, которые я не смогу найти.
У тебя есть преимущество перед простыми игроками. И как раз ты можешь сюда выложить банально скрины ассетов, которые используются в игре. И тем самым доказать людям, что в игре они активно используются.
Потому что сейчас получается так, что люди то в паблике вк, что на ютубе (у англ аудитории такого не видела), что здесь вкидывают инфу, которую не могут пруфануть. А инфа такая, которая портит репутацию и инзой и крафтон и всей команды разработки.
Если правда то, что (1) инзой быстро слепили из ассетов (2) чтобы залутать денег на суды и (3) что они превозносили этот продукт, принижая симс, то понимаешь какая ситуация складывается? Это скамом называется. Все эти три пункта были сказаны тобой и у тебя есть возможность хотя бы один доказать - 1й. Второй - слухи, их не подтвердить, тк инфа конфиденциальная (но если ты сможешь, то это будет круто). Про третий ты говоришь, что ото всюду удалили, хотя интернет помнит все, но окей, пофиг.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
148
Достижения
65
Награды
2
Если правда то, что (1) инзой быстро слепили из ассетов (2) чтобы залутать денег на суды и (3) что они превозносили этот продукт, принижая симс, то понимаешь какая ситуация складывается? Это скамом называется.
Нет, не называется. Игра есть? Есть! Какие вопросы? И, насколько я помню слова самого геймдиректора, игру делали два года, то есть разработку начали до всех скандалов.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.210
Достижения
1.215
Награды
1.195
Не согласен. Имхо, даже игру на 100% из ассетов можно сделать не только красивой, но и уникальной. Условиями для этого стоит считать:
1) наличие чёткого виденья у геймдизайнера и умение донести это виденье арт-дизайнеру – при отсутствии этого пункта в принципе крайне маловероятно создать что-то художественно ценное;
2) избирательность – покупать только те ассеты, которые соответствуют твоему замыслу, возможно, с некоторыми небольшими правками, а не скупать всё, что видишь, подряд: нужно уметь искать и выбирать, учитывая, что всевозможных ассетов миллионы уже, вполне вероятно, что найдётся подходящее;
3) способность комбинировать ассеты таким образом, чтобы получить комбинации, которые никогда не использовались никем ранее – даже если те или иные вещи по отдельности могут быть знакомы потенциальному игроку, "комбо-которого-никогда-не-было"-момент более чем способен создать эффект новизны.
Ваш же второй пункт про избирательность как раз говорит в пользу того, что если сработал первый пункт (арт-дизайнер точно понял посыл геймдизайнера), то арт-дизайнер как раз таки в ходе своего избирательного выбора не наберет готовых ассетов в игру больше половины! Потому что так или иначе они будут в чем-то да не устраивать, не походить под идею, не вписываться в четкое ТЗ. А вот если ТЗ вполне себе ФЗ, то и результат... соответствующий Х)))

Нет, не называется. Игра есть? Есть!
В Стим можно любой скам выкинуть на продажу, тем более с плашкой РД...

И, насколько я помню слова самого геймдиректора, игру делали два года, то есть разработку начали до всех скандалов.
Два года в современных реалиях - сколько это для разработки игры симулятора жизни с открытым миром, прилагающейся общей библиотекой и современным редактором персонажа?.. Мне кажется, маловато. Сколько те же ЕА втихоря, без анонсов, делали свой проект Рене (по сути симс 5)?.. И потом еще делали, до начала этого года - потом пришлось резко поменять вектор...

..хотя по полученному результату двух лет разработки Инзой в принципе видно, что делали реально мало по времени игру - там доработки еще лет на пять... :перебирает_пальцы:

Не совсем. Просто эти человеко-часы уже затрачены другими людьми, да и за эти часы ты им заплатил.
вот именно, другими людьми, не относящимися к команде разработчиков непосредственно! т е сэкономлены внутренние сотрудники, несущие основную идею и посыл, у них должно появиться больше времени для проработки базы
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.852
Достижения
370
Награды
92
При должной сноровке, опыте и знании, даже в общедоступной версии Анрил 5, любой может сваять себе Инзой - какой душе будет угодно.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
148
Достижения
65
Награды
2
Paiia при должном умении любой коллектив может сделать любую игру, логично же.
Потому что так или иначе они будут в чем-то да не устраивать, не походить под идею, не вписываться в четкое ТЗ.
Если чем-то не устраивает, то после покупки никто и ничто не мешает ему внести свои некоторые изменения: покупка не означает, что моделька обязана присутствовать в игре в полной неизменности. Это всё равно быстрее, чем самому ваять модельку с нуля.
В Стим можно любой скам выкинуть на продажу, тем более с плашкой РД...
Можно-то можно, размещение стоит $100 всего, но какой смысл это делать не каким-то ноунеймам, а более-менее известным компаниям?
Два года в современных реалиях - сколько это для разработки игры симулятора жизни с открытым миром, прилагающейся общей библиотекой и современным редактором персонажа?
Мне тоже это кажется сомнительным (хоть и не невозможным), но... Я не знаю внутренней кухни, разумеется, но может быть имелся в виду основной этап разработки? Тогда это уже вполне реалистично – как утверждают разработчики Симс 4 той же, основной этап длился с 2013 по 2014 год, хотя весь рабочий цикл с учётом обсуждения идей, препродакшена и перезапуска длился много дольше. Чисто моё предположение.
Сколько те же ЕА втихоря, без анонсов, делали свой проект Рене (по сути симс 5)?.. И потом ещё
А в итоге всё равно лютая кринжатина, лол))) Видимо, это вопрос также наличия мозгов у руководства (да и самих разрабов чё уж там).
хотя по полученному результату двух лет разработки Инзой в принципе видно, что делали реально мало по времени игру - там доработки еще лет на пять...
Но она уже лучше базовой Симс 4.
т е сэкономлены внутренние сотрудники, несущие основную идею и посыл
Хм, а не "сэкономлено на сотрудниках" ли скорее? Сколько человек работало над игрой, Ким Хеджун не говорил? Я не помню. Бюджет у игры явно небольшой, вангую миллионов 20-30 навскидку, не больше, учитывая то, что миллиона+ (на самом деле больше, мы просто не знаем) проданных копий им хватило, чтобы игра окупилась и даже прибыль какую-то принесла, но сколько людей было задействовано?
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
1.271
Достижения
460
Награды
426
Вы оба говорите правильные вещи, что AlexAndres, что D03Anna.
Я согласна с каждым. Основной посыл - если вы экономите на ассетах, то должны больше в геймплей вкладываться.
Те же инди проекты, у которых бюджет банка пива, всю игру строят на ассетах. Они буквально похожи друг на друга. Но тем не менее в их проектах это - второй план, они на геймплее сконцентрированы. И также это работает и в крупных проектах.
Выше я говорила, что на том сайте я нашла офигеть как много 3д моделек из хаус флиппера 1го. У меня чувство, что в игре примерно 80% их. Но при этом делает ли это хуже игру? Определенно нет, потому что у игры цель другая. Она именно про геймплей. В то же время инзой больше сконцентрирован на визуале, на погружении в мир. Геймплей сейчас стал лучше, но все еще многого не хватает (именно глубины игрового процесса, а не количества контента). Зои, ну будем честны (хотя бы самим себе не будем врать), они же болванчики. Они начали как-то их прорабатывать недавно только, а до этого ни чх, ничего не влияло на них. Тот же режим смарт зои. Я пока тестировала баг с лицом у младенцев + животы у беременных, я включила смарт зои и ввела для жены на английском "злая жена, ненавидит мужа, хочет развестись". Повлияло ли это на отношения? Честно, да. До этого они постоянно ругались, а потом стали просто меньше общаться и в основном мило. Это просто смешно. Эффект противоположный. У меня смарт зои грузит дополнительно комп, а ничего в замен не дает.
В то же время если играть 1 зои с отключенной свободой воли, то ты видишь сразу геймплей. Играть интересно, интересно щупать мир и смотреть новые механики. Но семейный геймплей и геймплей, завязанный на других зои.. Ну тут полный провал.

Поэтому если компания берет готовые ассеты, готовые 3 модельки в особенности, то она должна сконцентрироваться на геймплее. Если же она хочет визуал нам дать крутой, то пусть сама делает стилистику и все окружение.

Скажу честно, что мне в личку написала Paiia и подробно объяснила все. Я теперь по-другому смотрю на ее сообщение выше. И я тогда была не права, тк я подумала, что она делает основной упор именно на 3д модельках и визуале. Но она вообще про другое говорила. У нее есть знания и опыт работы с движками и я теперь понимаю, почему у нее такое отношение к инзой. Лично я своего мнения не поменяла координально. Под мой стиль игры инзой все еще отлично подходит. Я даю игре возможность проявить себя до выхода в релиз. После полноценного релиза я буду судить более строго. Но сейчас я начинаю замечать сомнительные моменты.
И кстати, Paiia поделилась также видео (которое я все откладывала и не хотела смотреть), где были как раз высказывания Кджуна. А именно его обещания. И я вспомнила почему я так сильно захотела эту игру. Сейчас ничего из того, что он обещал, выполнено не было. А именно проработка зои и симуляция мира. Отдельно отмечаю все тот же смарт зои.
Считаю необходимым это написать, тк выше я была резка с ней из-за того, что не было какой-то конкретной информации. Считаю также, что к ее словам надо относиться серьезнее. Надеюсь, что она захочет нам дать больше знаний, но это уже ее дело. Пишу сюда для всех, тк именно здесь прилюдно я ей писала.
-----
Но она уже лучше базовой Симс 4.
*Я немного подумала над своим отношением к инзой и порефлексировала почему во мне появляются те или иные эмоции к игре. Возможно, мои дальнейшие высказывания будут мне противоречить.

Отдельно хочу сказать про это. Конечно, безусловно, база инзой лучше базы симс. Но дает ли ей это плюсов, если разница у них 11 лет? Мы не должны сравнивать старую провальную игру с новым проектом, чтобы задефать этот новый проект. Сейчас не стоит выбор у людей играть в базу инзой или БАЗУ симс 4. Сейчас люди выбирают между симс 4 с 100 длс и инзой в базе. Не беру в расчет стоимость, тк я не думаю, что новички будут покупать симс 4, а не.. ну, зеленый магазин, сами понимаете. Да и база симс 4 бесплатная стала. Мы должны предъявлять к инзой требования соответствия 2025 году, а не 2014. Если мы хотим, чтобы инзой действительно составил конкуренцию симс 4 с их 100 длс, то и сравнивать надо с этим. Но и не забывать, что все эти длс выходят уже 11 лет.
В общем, я к тому, что не стоит оправдывать инзой тем, что симс 4 11 лет назад был еще хуже. Мне понравился тейк про то, что если бы симс 5 вышла сейчас, то она, вероятнее всего, была бы точно такой же, как инзой. (хотя имхо, она была бы хуже)
Мы должны стремиться к лучшему, помня ошибки прошлого.

Еще хочу вот что сказать. Я об этом не писала никогда, но у меня такая жизненная позиция: мы можем сравнивать предыдущие части с новой только в контексте того, чем они были лучше. Для меня новая часть серии (или даже конкурента с другой студии) априори должна быть лучше, иначе в этом вообще никакого смысла не будет. Мы не можем сказать, что симс 4 лучше симс 3 тем-то и тем-то, потому что симс 3 - это игра 2009 года, она уже закончилась, это старое поколение. Но при этом мы можем сказать, что симс 3 лучше симс 4 тем-то и тем-то, потому что так будет видна именно стагнация серии. Симс 4 - новая игра и она ОБЯЗАНА быть лучше предыдущей, иначе какой в ней смысл? Ровно как и инзой ОБЯЗАН быть лучше симс 4.

Еще хочу сказать, что еа, а именно симс 4, очень сильно занизили стандарты качества. Это касается и проработки длс и их наполненность. К этому еще добавим терпеливость людей относительно багов. Мы то, конечно, пожалуемся и похейтим игру, но продолжим играть в нее, а некоторые еще и покупать. И пока люди все еще копейкой поддерживают такое отношение, еа просто нет смысла меняться. А глядя на еа, другие компании тоже так хотят. Ну а что, выпускаем длс за оверпрайс, которое ломает и без того сломанную игру, так люди покупают и еще и радуются. Да плевать на хейт, деньги заработали. У людей нет выбора, они схавают и затерпят.
И я боюсь, что крафтон хочет пойти по такому же пути. И от игроков зависит, схаваем мы вторую такую доилку или нет. Потому что для меня с симс 4 все ясно, я на нее не трачусь вообще. Это не тот уровень игры, за который хочется отдавать под 130к денег (60к с самыми жирными скидками раз в год). Но тем не менее 2к за инзой я отдала с целью поддержать проект. (и я наиграла на эти 2к, игра отработала их)
-----
Подводя итог, инзой заслуживает с моей стороны более критической оценки, тк изначальные заявления и обещания Кджуна оказались пустотой. Инзой заслуживает шанса проявить себя, но не заслуживает снисхождения только потому, что 11 лет назад симс 4 был еще хуже. Мне все так же интересно играть в игру и я все так же люблю ее моменты, но остается еще много недоделанного и предстоит много над игрой работать, чтобы в конечном итоге она стала целостным продуктом. Инзой желаю только успехов, чтобы наконец-то появился у людей выбор в симуляторах жизни. И отдельно хочется, чтобы еа поменял свое отношение к симс 4 и занялся ее починкой и проработкой уже существующих длс, как это было с ИН "День спа". Игроки со всего мира заслуживают только качественные игры, которые будут предлагать новый опыт и дарить новые эмоции, а не пытаться заработать как можно больше, а дальше хоть трава не расти.
А сравнение инзой и симс 4 будет всегда, независимо от контекста.

p.s. Симс 4 все еще хейчу, но играть не перестану, потому что потому :D
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
148
Достижения
65
Награды
2
InZOI будут сравнивать не только лишь с Симс 4, но и с той же тройкой, это неизбежно, ИМХО, поскольку Зой позиционируется как опенворлд. Я УЖЕ сравнивал, причём не в пользу InZOI.
Я не согласен с тем, что надо говорить про InZOI и Sims 4 как про разные поколения, потому что Sims 4 до сих пор активно поддерживается, и забрасывать её не собираются. Также не сбрасываем со счетов факт, что серия The Sims вплоть до 28 марта 2025 года была практически одинока в своей жанровой направленности. Stardew Valley я не считаю, потому что она всё-таки про другое, Singles – по сути жалкая пародия, Desperate Housewives тоже про другое, да и особой популярности последние две не сыскали. Потому имеет смысл сравнивать новые игры жанра с теми, что выходили до. Тот же Paralives.
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
1.271
Достижения
460
Награды
426
Я не согласен с тем, что надо говорить про InZOI и Sims 4 как про разные поколения, потому что Sims 4 до сих пор активно поддерживается, и забрасывать её не собираются.
Так сравнивать инзой надо с симс 4 со всеми длс, тк именно длсишками симс 4 поддерживается. И будут люди выбирать во что играть между инзой и полным симс 4.
Это с базой нет смысла сравнивать, тк она была в 2014 и сейчас в неё пустую никто почти не играет. Это просто бессмысленное сравнение.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
148
Достижения
65
Награды
2
Это с базой нет смысла сравнивать, тк она была в 2014 и сейчас в неё пустую никто почти не играет. Это просто бессмысленное сравнение.
Как раз сравнивать с Симс 4 с кучей допов будет смысл только тогда, когда к InZOI выйдут основные дополнения. А сейчас это, на мой взгляд, странно, потому что заведомо не может быть в пользу игры, которая только что вышла. Как странным является ожидание, что в InZOI будет контент всех дополнений Симс 4.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх