Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этой теме вы можете поделиться своими первыми впечатлениями и эмоциями после того,
как впервые зашли в мир "The Sims 4", попробовали новые возможности,
прочувствовали атмосферу игры.
Просьба оставлять комментарии, не нарушающие правил сайта и подфорума.
Сообщения, не содержащие первые впечатления, будут удаляться.
ну это да, со временем можно привыкнуть, только как-то это происходит все не так легко и плавно, а с большим трудом и из-за этого не всегда получается та фигура или лицо которое думал создать.
А у вас лицензия? Вылеты в основном проблема пираток, а если даже у вас лицензия, то дело наверняка в компьютере, на котором вы играете (а именно в его характеристиках), возможно он просто не тянет игру.
Zонька, Хм, что-то я про альт забыла. Надо проверить
Но в отношении экранов загрузки - у меня всё еще есть сомнения.
Просто тройка с дополнениями у меня загружалась минут 5, правда больше 4 - 5 допов я не ставила.
Здесь же с экраном загрузки придётся сталкиваться постоянно,
если сложить время загрузок, может то на то и выйдет.
3 база летала. Грузилась очень быстро. Поэтому, зная как повлияли на нее допы, имею смутные сомнения в отношении четвёрки
Ну а ошибки 12, 13 и прочие... Чур меня, чур )
Очень хочется верить, что 4-ка в плане сохранёнок - пойдёт по правильному пути
Lulu и montreau
Не знаю, почему у меня оно так долго...
Сохраняется быстро. На карту выходит быстро.
А вот после выбора лота - аж 29 секунд
Домой быстрее возвращается, на другой лот - дольше.
Мистика
Но сейчас оно не напрягает, главное, чтоб потом норм было.
Лишних прог не запускаю. Мож дело в 32 разрядной винде.
Я надеюсь, что хоть какие-то дополнения к базе (хотя бы магазин или комиссионка) будут бесплатными. Если и малейшие расширения (я не имею в виду полноценные дополнения, хотя слово "полноценные" мало к ЕА относится в принципе, ххе-хе) будут за деньги, снесу нафик ориджин и буду пиратки пользовать ) хватит Максис кормить за так ))
Если не хотят продуктовые магазины вводить, то вернули хотя б функцию из Симс2, когда еда в холодильнике заканчивалась и ее надо было покупать через телефон.
А вообщем, я наконец могу сформулировать почему меня не цепляет Четверка: "те же яйца только вполоборота") Нет такого кардинального различия от предыдущих частей. Симс2 отличалась от Первой как небо и земля - много, очень много новых функций, все что было в первой было переработано улучшено и умножено (магия только подкачала, так как это был последний аддон уже перед выходом Тройки). Третья это открытый мир, куча мудлетов, десятки черт характера, жизненных целей, коллекционирование, новые навыки - для меня, допустим, был культурный шок в хорошем смысле когда сим выучил не, привычный навык творчества, а навык игры на гитаре, или когда нашел первый камешек, или когда сел на машинку и поехал на работу...
На иконке персонажа есть стрелочка, если её нажать, то в принципе можно ему казать чем на работе заниматься. А настроение видно - если его что-то не устраивает, то соответствующая вкладка загорается желтеньким или красненьким.
Угу, нашла я, но все равно не то. Не чувствую себя Великим Смотрящим)) Я опять же кивну на Тройку - там ты открываешь окно с потребностями и видишь, например, что общение почти на нуле, жмякаешь "общаться с коллегами" - общение поднимается, но, открыв менюшку работы, видишь что производительность красной стрелочкой ползет вниз - о, нет! быстро жать "работать усердно"). Такое чувство, что пытаются упростить все что только можно, что б симоводы не отвлекались ни на что лишнее кроме эмоций. Кстати вспоминая темы с обсуждениями в ожидании Симс4 - общественность делилась на 2 противоборствующих фронта "за норы" и "за открытые карьеры" в итоге обломали всех.
Опять вышел пост пессимистичный, но ожидала от Четверки "ОГО-ГО-ГО-ГО", а получилось "хм, прикольно" вот и страдаю.
То чувство, когда ты любишь игру, но читать отрицательные отзывы нравится больше, чем положительные))
Все, кто критикует игру, совершенно правы, и я, признаться, удивлен, как меня самого это раньше не бесило в игре)
KatrinSpade , думаю, разрабы не изменят традициям, денюшек то хотся .
К стати, я путаю, или в 3 симс - можно было взять перекус и съесть его на работе?
Бог ты мой.... Эта игра перевернула моё воображение! Есть то, что затмевает собой всю предыдущую линейку Симс! Это анимация штор. Я серьёзно. Они. Реально. Колыхаются. Понимаете? Да я теперь понимаю, почему есть лаги, баги и есть недоработки с самими симами - разработчики прорабатывали реалистичность штор, а никто и не оценил! Печаль просто.
P.S.: Дабы избежать недопониманий - пост пропитан иронией, но и искренним удивлением, поскольку шторы и впрямь колыхаются так, будто окна открыты (но вы это не увидите, если будете смотреть в... мм... анфас штор. Вам нужно посмотреть на них в профиль, где видно их и кусок стены)
и как мы жили без этого! на самом деле, физика в игре, наконец, появилась, и этот факт меня достаточно сильно обрадовал
я знаю, что это невозможно, но как было бы здорово, если бы волосы двигались при беге, например Невозможно, потому что эта функция требует существенной производительности, поэтому, думаю, мы такого не увидим. Разве что в Симс 10.
это было бы конечно здорово... но вы конечно же правы, что такая роскошь, да еще многое другое, что приблизило бы визуальное восприятие картинки к жизни, потребует очень мощного железа... и снова вернемся в проблеме - не тянет комп..
ОГО.. как размахнулись.. если учесть, что все три линейки в той или иной степени повторяли друг друга, добавляя или отнимая что либо.. то не потерям ли окончательный интерес к игре эдак к серии 6-7-й... так и не дождавшись летящих по ветру волос)))
Итак...Долгожданный The Sims 4. В первую очередь,что меня больше всего покорило,это конечно же эмоции симов,теперь они очень выраженные,интересно наблюдать за лицами симов,за сменой их настроения. Конечно же комната создания симов теперь выглядит намного лучше, новее и даже в каком то смысле проще. Сами симы стали намного приятнее во внешности. Что касается самого игрового процесса,то на мой взгляд он кажется немного скудным, но это пока нет никаких дополнений и аддонов. В целом ставлю игре твердую 4ку. Уверенна,что в дальнейшем все недочеты и недостатки уберутся и игра будет мега захватывающей!
Мое впечатление от игры, это страх! Если сейчас она такая глючная в ней столько багов и прочих неприятностей, то что же будет с выходом дополнений?
Не будет ли эта игра лагать сильнее чем симс 3?
Все к этому и идет.
Вот так!
Меня мучает один вопрос. С глюками так неповезло только тем, кто качал кривую пиратку, взломаную кем-то левой пяткой, или даже счастливым обладателям лицензионной версии? Потому что если второе, то это и впрямь весьма печально. Если первое... Респект разработчикам за железную мотивацию, данную нам к покупке лицензий
А, ну и по сабжу. Первые впечатления - это, конечно, глюки. И весьма тяжелый взлом, который стоил мне недюжих усилий. Мне не хотелось покупать игру, потому что по отзывам и информации, которую я слышала до выхода онной, впечатления у меня о ней были довольно прохладные... Поэтому разочарование так и не наступило, вопреки ожиданиям, а в чем-то даже наоборот: все оказалось куда как лучше, чем я предполагала.
Хорошо если бы люди ,которые отписывались указывали ,что у них лицензия или пиратка.
Игра понравилась (пиратка) вылеты очень частые сейчас в сомнениях больших ,так как боюсь выкинуть 1500р. за такие же баги как и у пиратки. Пожалуйста обладдатели лицензии напишите в личку какие баги есть и сильно они мешают игровому процессу?
Скачала и установила обновленную пиратку пару дней назад - и возрадовалась, увидев, что освещение внутри помещений наконец-то вменяемое. Кто-нибудь еще это заметил? Или у меня галлюцинации?
Проблема в том, что эта демка стоит столько же, сколько World of Warcraft сейчас со всеми адд-онами.
Или как две некст-ген игры, которые выходят осенью (навскидку: новая часть Civilization и новая часть Assassin's Creed).
Или как пять игр не ААА класса.
Как целый сборник игр от Telltale.
Мне продолжать сравнения?..
И никто, НИКТО не задумывается: потянет ли машина весь этот хлам жизненный?
И между прочим, этот "хлам" - open world, в котором единовременно играют тысячи игроков. На одном сервере. И вроде ни у кого еще машина не загорелась?
Впрочем, это неравная весовая категория... возьму для примера синглплеерный проект, который вышел на три месяца раньше TS4:
Горожане, как и симы, общаются между собой, ходят по домам, звонят по телефонам... только они еще умеют ездить на машинах, катерах, мотоциклах, метро и даже сами открывают зонтики во время дождя. У меня уже процессор дымится! на самом деле нет
Какие Электроники молодцы, уберегли моих Симсов от этих красот, чтобы у меня не дай Бог FPS было не 55, а 60.
Вы меня извините, но пока что все аргументы в духе "машины не потянут", "это же просто болванка/демка" и тому подобное смахивает на стокгольмский синдром.
Впечатления от игры у меня стали много хуже после наигранных часов и отзывов здесь. Причем хуже не от отрицательных отзывов, а от многих положительных, на которые мне без слез тяжело смотреть: "Он украл у меня кошелек. Описать?.. Ну, это такой... мм... крепко сложенный мужчина, с глубокими голубыми глазами, орлиным носом... а Вы знаете, я была бы не против, если бы он меня снова обокрал...".
Вы видимо не играли в world of warcraft в 2005 году, когда там серваки целыми вечерами поднять не могли были жесточайшие часовые очереди и куча багов
Если играли на пиратке, так не надо вводить народ в заблуждение. Не было в ваниле никогда такого. На EU-серверах - разве что на варсонге, да и то редко (а русских тогда еще не было).
Да и адекватно ли сравниваем?.. Причем здесь серваки, если речь идет о геймплее?.. Я полагаю, камрад Доктор имел в виду, что при запуске WoW и Скайрима эти игры уже были полноценными. Адд-оны в том же Скайриме лишь разбавляли геймплей, но и без них игра выглядела законченной. Как и 95% современных игр. Любая инди сейчас выглядит намного полноценнее и богаче, чем TS4. Адд-оны всегда покупаются фанатами, если сама игра себя оправдала.
У ЕА же в последние годы паршивая политика. Я уже писал ранее, что та же песня была с Mass Effect 3 и Dragon Age 2. Выпустили не ахти какие проекты на рынок, полностью разочаровали поклонников - так нет же, вошкин хвост, стрясли с фанатов еще денег под эгидой "Всё, что мы не рассказали в этих играх, мы точно расскажем в DLC, над которыми сейчас работают купленные нами несчастные BioWare".
Абсолютно тот же принцип - в Симс 4. И ладно бы фанаты Симсов, как и фанаты BioWare (которые пребывают в бешенстве в текущий момент) раскусили эту политику и сказали "М-да? Ну, мы-то знаем, что вы нас нагрели, ребята. Ведь достаточно взять любую другую игру и понять, что вы Остапы Бендеры вселенского масштаба".
Но ведь фанаты Симс 4 защищают Электроников. Вот это я точно понять не смогу.
Я конечно с Вами во многом согласен, но вот на этом месте попрошу Вас остановиться и изучить историю РПГ. РПГ ВСЕГДА двигали геймдев вперед!
Какие игры первыми стали использовать новые технологии в графике? РПГ.
1988 год, когда вышла Pool of Radience, еще не было шутанов, а Уилл Райт начинал свой венценосный путь с СимСити. И в Pool была крышесносная по тем временам графика.
Девяностые - именно на sega и snes графический взрыв вызывали такие серии, как Shining Force и Final Fantasy. Конец девяностых и начало двухтысячных - царство изометрии: Фоллауты, Арканумы, Дьябла 2, Балдурс Гейт. Верхом шутеров на тот момент по-прежнему считался Doom - в то время, как в каждой РПГ того времени использовались самые современные спецэффекты и отрисованные вручную (!) ландшафты.
Серия TES в дифирамбах не нуждается. Морроуинд до сих пор сносит крышу при одном упоминании. Открытый полностью мир, на новейшем графическом решении - тогда это была конфетка, которая затыкала за пояс игры других жанров. В ту же копилку - Готика, Глаз Дракона, Эверквест (ММОРПГ, о славе которой и мечтали Близзард, выпуская WoW).
И этот прогресс никогда не останавливался. Именно ролевые игры всегда вызывали шквал попыток конкуренции, причем во всем и сразу: в музыкальном сопровождении, в квестовой составляющей, в графическом решении. Именно под РПГ создавали принципиально новые игровые движки (Инфинити, Аврора, Эклипс, Лисиум).
Единственный жанр, который в этом мог спорить с ролевыми играми - это экшены.
РПГ - это серьезный жанр. Один из наиболее серьезных в игровой истории, который ни разу за 25 лет (!) не сдал свои позиции, в отличие от ушедших в лету аркад или пребывающих в коме адвенчур.
И Симс, в принципе, по праву может считаться РПГ. Потому что все составляющие жанра есть в ней. Но - серьезное такое "но" - полноценной РПГ может считаться только Симс 3. Именно потому её наиболее часто упоминают здесь, и именно потому так сильно ругают Симс 4. Трёшка шагнула в сторону и вверх, когда посмела отойти от основ тамагочи к полноценной ролевой игре, предлагая игроку не столько мирный дзен в стенах одного дома, сколько приключение в open world (а что еще РПГ надо?..).
Был и в моей жизни день, когда я скачала пиратку и немного в нее поиграла. Ну про всякие вылеты писать не буду, ибо и так все в курсе )). Игру не русифицировала, поэтому всех тонкостей общения оценить не смогла, ну да и не страшно. Из плюсов:
Графика и физика (качающиеся занавески, сдуваемый ветром песочек и прочие мелочи) - шикарны. Комп у меня мощный, поэтому всё это выглядело просто обалденно.
Постоянно слоняющийся всюду народ, создающий ощущение жизни города.
Забавная анимация при готовке блюд.
Ну и понравился CAS
И... наверное всё... Во всяком случае это всё, что действительно запомнилось за небольшой период игры. Минусы:
экраны загрузки абсолютно везде. Тут уже писали недовольства по поводу того что, чтобы попасть к соседу, нужно сначала посмотреть на экран загрузки на соседский участок, а потом обнаружить, что дома никого нет. Сами экраны как таковые меня не напрягают (ибо регулярно играю во вторых), но вот их количество .
Идиотское поведение симов: отжимания не в тему, постоянные попытки влезть в разговор и пр.
Очень маленький мир (имею ввиду оба города вместе) - пойти некуда совершенно.
Играла всего пол часа - больше не дал ребенок. А второй раз, при включении, я забыла выключить каспера и он благополучно убил таблетку.
А теперь сравнение со вторыми:
Многозадачность ))) - во вторых симы сидя на горшке читают газеты. Когда сидят (на диване или стуле, а не на горшке )))) ), а мимо кто-то проходит - поворачивают голову в его сторону (проходящий при этом может приветственно помахать рукой). Если это студенты и они вместе занимаются по учебникам - периодически перебрасываются фразами.
Физика - шевелящиеся волосы при ходьбе и в cas при поворотах сима.
Общение - посторонние симы точно так же постоянно пытаются влезть в разговор, но из-за того, что в S2 слишком жесткая последовательность действий, у них это не получается
Эмоции т.ж. довольно разнообразны, единственное, что на них нет заострения внимания, и поэтому они воспринимаются как должное.
Это то, что сразу приходило в голову пока играла в четвертых.
Вывод для себя сделала такой: покупать игру сейчас я точно не буду. Да и нетерпения по поводу выхода нормального кряка уже нет. Вот как-то так в общем подожду пока ))).
Итак, наконец-то я вдоволь поиграла в ожидаемую мною Sims 4))
Первое впечатление: "О боже мой, как поворачивать камеру, где можно увидеть их потребности и т.д. и т.п"
Немного тяжело поначалу было перестроиться с управления привычной Sims 3 на четверку. Толком не поиграешь, постоянно
тупишь и путаешься. Но точно так же у меня было и с третьей частью, когда я перестраивалась на нее с привычной второй))
Посему, вместо заранее созданной компании друзей в Демо, я оставила только одну симочку и изучала мир вместе с ней)))
Когда я разобралась что к чему и привыкла, вот тут и началась настоящая игра)))
И мне безумно понравилось! Симы такие, что ими реально стало интересно играть))) Они почти как живые, а не кушающеписающиеспящиеработающиезанимающиесявуху роботы.
У них и правда есть эмоции, и все, что с ними происходит влияет на их настроение и поведение. Маленький пример, мою симку обидел парень ее лучшей подруги.
Она дома поплакала под одеялом, потом села на кровати, просмотрела веб-страницы, далее пошла принимать пенную ванную. После, уселась перед
телеком с йогуртом)) И все это она делала сама, я просто наблюдала!)) Так же нравится, что к ним в гости наведываются друзья)) Многозадачность симов - одни восторги)) Теперь устраивать вечеринки и просто проводить вечер с компанией намного интересней)) Никто не тусуется по отдельности, и не нужно вылавливать каждого, что бы пообщаться)) Сбиваются себе в кучки и болтают о том о сем)) При чем, в общей беседе можно и пофлиртовать с кем-нибудь, и выпить, и покушать и не только)))
Поведение симов моя сбывшаяся мечта)))
В Sims 3 мне было откровенно скучно играть через какое-то время. Зачем мне нужен открытый тормозящий мир в таком случае? Полюбовалась пейзажами, и на этом
игра в скором времени заканчивалась. Я теперь понимаю, почему создатели делали такой упор на эмоции.
Совсем не расстроил экран загрузки (у меня грузится не больше 15 секунд, хотя ноут у меня не супернавороченный, Sims 3 такие фортеля выдавала),
и отсутствие открытого мира. Так получилось, что в третьей части ни один город мне не нравился. Пожалуй, только Твинбрук производил впечатление, и то только с моими переделками. Мне не нравилось, что там всего пара домов с небольшим количеством жителей (даже для маленького пасторального городка, слишком мало!),
но это выставлялось, как полноценный город. Это уже мои тараканы, конечно)) И Sims и Sims 2 "работали" по той же системе, но тогда я не придавала этому такого значения))
В Sims 4 (сочтите меня безумной) мне как раз и понравилась новая система городов)) Нам предоставили пару районов и по количеству, в них столько же домов,
как в городках третьей части. Конечно же, я не имею ввиду самодельные огромные городки, где куча домов и т.д. Мне такими было играть не возможно, игра висла или вылетала((
Так вот, возвращаясь к городкам в Sims 4)) Очень понравилось, что общественные участки находятся отдельно от жилых домов. Всегда старалась разделять город
на общественную зону и жилую, не смешивая)) И самое главное, что создается впечатление полноценного города (те же небоскребы на фоне), и что он
не ограничивается парой домиков, а что он действительно большой))) И профессия космонавта уже не кажется абсурдом))
По мне, смешно, когда в небольшом городке с парой жителей можно стать рокзвездой или всемирно-известным хирургом, и ездить на работу в кроличью нору в вашем "селе".
Во второй части они хоть пропадали с участка, и ехали непонятно куда)) Можно уже было додумать, как и в четверке))
В Sims 3, конечно, не очень продумали профессии, подходящие под те города и их кроличьи норы, которые они нам предоставляли))
В общем, от меня новой системе города большой плюс))
Кас роскошный)) Симы получаются наимилейшими)) Прически, одежда и т.д. наконец-то красивые и модные, нет нужды забивать игру доп.материалами)) То же касается
и объектов)) Особо понравился декор, такие милые мелочи, как зубная щетка, книги, стопка грязного белья, полотенец и т.д.)) Еще режим строительства)) Я его пока не
оценила, ибо жуть, как не люблю строить дома и даже делать элементарный ремонт.Так что мне пришлась по душе функция, где можно купить уже готовую комнату))
Пара слов о редакторе стиля. По ходу игры уже забыла, что такой существовал. Предложенных перекрасок мне вполне хватает)) В предыдущей части он мне и особо
нужен не был, и даже бесил, когда приходилось им пользоваться, ибо игра из-за него тормозила, как незнамо что)) Видимо, нужно быть креатором, что бы по
достоинству оценить его отсутсивие)
Единственная ложка дегтя в такой большой и приторной бочке меда - это симы с русскими именами и фамилиями, которых генерирует игра(( Все эти Зины Одуванчиковы
и Гены Сидоровы никак не вписываются в американские города, по типу Нового Орлеана и Альбукерке. Ну да ладно)
Отмечу, игра у меня лицензионная, багов и глюков я в ней пока не нашла. Единственное, что заметила, симки не меняют фамилию после замужества, но можно
найти решение с кодом разработчика)) Думаю, в будущем разработчики все исправят)) Все работает быстро, не виснет (в отличие от жутко глючной Sims 3).
Итог - игра превзошла все мои ожидания, которые были ну очень большими. Еще учитывая, какая я требовательная и придирчивая к мелочам.
Я могу понять, почему она может кому-то не понравиться. У каждого свои предпочтения. Как я уже писала тут ранее, видимо всем хейтерам третьей части (как мне)
придется по душе Sims 4. А тем, кого третья часть устраивала более чем, четверка не вызовет такого детского восторга))
Жду с нетерпением дополнений))
Ну у меня лицензионка. Глюков как таковых почти не замечала, один единственный - прилипала кисточка к руке. Вылетает крайне редко и то, если слишком часто сворачивать и разворачивать окно с игрой.
Единственная ложка дегтя в такой большой и приторной бочке меда - это симы с русскими именами и фамилиями, которых генерирует игра(( Все эти Зины Одуванчиковы
и Гены Сидоровы никак не вписываются в американские города, по типу Нового Орлеана и Альбукерке. Ну да ладно)
В разделе модов уже есть класная штука, которая заменяет эти фамилии на нормальные заграничные Правда лично мне пришлось поудалять всех уже сгенерированных с русскими именами симов, чтобы игра заного наплодила нормальных)