Ведьмы и заклинания

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
CwdN9ED.jpg


Ведьмы – это магические персонажи, способные изучать и творить заклинания с помощью волшебной палочки.

Как и других сверхъестественных существ, ведьм можно создать в CAS или превратить обычного сима в ведьму, выпив эликсир "Волшебное зелье (в бутылке)".
В отличие от The Sims 2 ведьмы могут использовать темную и светлую магию одновременно, и это не влияет на их внешность.
Однако разделение на добро и зло все-таки остается, и те, кто выберет один из путей, смогут исполнить одно из двух новых желаний всей жизни – "Мистический целитель" или "Повелитель зомби".

Заклинания будут самыми разнообразными и на все случаи жизни. Ведьмы могут одаривать симов удачей и даже превращать в жаб, как в The Sims Makin’Magic. По мере развития навыка колдовства будут становиться доступными все более могущественные заклинания. Ведьмы могут призывать зомби умерших симов из могил.
Для сотворения заклинаний потребуется волшебная сила. Ее уровень будет показан на новой шкале под иконкой персонажа.
nhscsPN.png

Так что использование магии будет все-таки ограничено и после применения мощных заклинаний придется восстанавливать волшебную силу. На скорость восстановления магии будет влиять лунный цикл.
Также для восстановления силы можно выпить эликсир "Суть волшебства".
Ведьмы смогут устраивать настоящие магические дуэли на волшебных палочках, как и в первой части The Sims. При клике на ведьму, близкую по уровню скрытого навыка "Сотворение заклинаний", появится действие "Вызвать на поединок заклинаний".
0 уровень: Тренировочные заклинания. Можно выбрать любимую палочку.
1 уровень:
- Заклинание удачи (белая магия). Появляется мудлет "Предчувствие удачи" на 24ч.


- Ритуал перехода. Трансформация таких объектов как семена, плоды, рыба, камни и т.д. в другой вид (например, мухомор - семена мандрагоры - рыба-меч - трюфель). Качество объектов меняется рандомно. В случае неудачи предмет исчезнет.


2 уровень:
Огненный взрыв. Поджигает персонажа, также можно применить на участке, вызвав пожар. Атакованный персонаж получает негативный мудлет, на нем может сгореть одежда. В случае неудачи произойдет самовозгорание.


Ледяной взрыв. Сим превращается в ледяную статую на 2 часа, либо просто получает негативный мудлет "Как холодно". Также с помощью этого заклинания можно погасить пожар.


3 уровень:
Становятся доступными магические дуэли и улучшение предметов (аналог навыка механики). Видео анимации.

4 уровень:
Любовное заклинание (белая магия). Вызывает мудлет "Неизбежно влюблён" на 24ч. Тот персонаж, с которым первым заговорит околдованный сим, автоматически станет его предметом воздыхания. В случае неудачи цель получит мудлет "Неизбежно ненавидит" и начнёт драться с первым заговорившим с ним симом.


Жабофикация (черная магия). Превращает цель в жабосима. Заклятие можно снять с помощью особого поцелуя (но будьте осторожны, возможен обратный эффект - сим, целующий жабосима, тоже может стать таковым), либо наложив солнечное заклинание или выпив один из лечебных эликсиров.. Жабосим может ловить мух (пчел). В случае неудачи в жабосима превратится сам заклинатель. Нельзя наложить на сверхъестественное создание!


5 уровень:
Спиритический сеанс (чёрная магия). Вызывает призрака, который находится на участке 2 дня. В случае неудачи - смерть заклинателя!


6 уровень:
Заклинания потребностей (белая магия). Можно использовать и на себе, и на других.
Заклинание чистоты - повышает показатель гигиены.
Заклинание стального мочевого пузыря - повышает соответствующий показатель.
Заклинание голода (жажды для вампиров) - повышает показатель шкалы питания.

7 уровень:
Проклятие потребностей (черная магия). Противоположно заклинанию потребностей.
В случае неудачи эффект накладывается на заклинателя.

8 уровень:
Солнечное заклинание (белая магия). Даёт мудлет "Солнечные ванны" на 2 часа + желтое свечение, исходящее из тела. Негативный эффект для вампиров. Но вампир с наградой "Бессмертный" получает положительный мудлет. Также с помощью этого заклинания можно превратить зомби в человека, вернуть оборотню человеческий облик и снять заклятие "Жабофикация".


Проклятие чумы (черная магия). Проклятый получает отрицательный мудлет "Чумной мор" на 2 дня, понижаются показатели питания и бодрости. Избавиться от проклятья можно, съев призрачный чили и выпив меда. После этого появляется положительный мудлет на 2 дня, "Иммунитет" к болезням и усталости.


9 уровень:
Ритуал реставрации (белая магия) Очищает мусорные ведра, чистит грязные объекты, убирает еду, чинит вещи и убирает ловушки. Понижает показатели общения, досуга и бодрости, но повышает гигиену. В случае неудачи все объекты недалеко от заклинателя ломаются, загрязняются, еда портится, а мусор появляется на всём лоте.


10 уровень:
Ритуал воскрешения (черная магия). Можно использовать только на могилах и урнах с прахом. Воскрешает мертвого в состоянии зомби. В дальнейшем этого зомби можно превратить в обычного сима с помощью солнечного заклинания. В случае неудачи сам заклинатель может превратиться в зомби!
Оформление - Katriel.
 

Sims_Love_

Проверенный
Сообщения
69
Достижения
0
Награды
16
Вообще, я считаю Сверхестественное идеальное дополнение для фильмов! Особенно ведьмы) Часто за них играю. ... И просто обожаю делать огонь, и тушить его (делаю это когда скучно, предварительно пополняю запас портативного душа , для случия самовозгорания).
 

Semyon_1997

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
40
Награды
1
я вообще не понимаю смысл спиритического сеанса...
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Semyon_1997, вызванный призрак третирует того, на кого наложили проклятье, два дня. Если ничего не путаю, конечно.
 

Воробьёнок

Проверенный
Сообщения
226
Достижения
260
Награды
219
Мне нравится ритуал реставрации и эффект красивый.Похожее делала во вторых симсах.Жабофикация вообще чушь.Остальные ничо так.Спиритический сеанс надо попробовать.
 

Reta_Grey

Проверенный
Сообщения
37
Достижения
0
Награды
1
Классно, что от вида магии не зависит внешний вид ведьм) А то я хотела в симсе 2 быть злой ведьмой, но раздражала их зеленая кожа) И хорошо, что тут есть магические дуэли, и можно пользоваться одновременно и черной и белой магией) Все это sims makin' magic напоминает, только более продвинутый)
 

Simosha

Проверенный
Сообщения
426
Достижения
80
Награды
831
Безумно понравился этот персонаж.Вообще считаю, что самый удачный у разрабов.Одежки и прически как-будто специально для них и делали, а еще этот темный макияж.Можно создать такую красотку ведьму, аж сам захочешь, чтобы она стала реальной.
biggrin.gif

Заклинания я пока не все распробовала.
 

Ек@терина

Заблокирован
Сообщения
27
Достижения
0
Награды
54
Больше всего привлекли именно ведьмы, только немного жаль что ими стать только с помощью зелья можно, было бы интереснее, если бы ведьмы сами могли делать из других симов ведьм)))
 

lol27

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
110
Награды
51
Что немного лишний раз порадовало - во Временах Года для прокачки ведьм, наконец, ввели видимую шкалу навыка. Теперь всегда видно сколько осталось "качаться" до следующего уровня.
А вообще заценил эту фишку на новой семье, где у меня сюпруги регулярно чередуют магические бои с поединками сим-фу. Атмосферно...
если бы ведьмы сами могли делать из других симов ведьм
Ну а кто мешает ведьмам кидать зелье в других? Я превратил однго соседа по лестничной площадки в оборотня, другого в зомби, чтоб веселей было. Правда такое чувство что эти "бездомные" неиграбельные неписи регулярно ресетятся.
 

LiVeFinn

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
0
Награды
0
Еще бы заклинание поовышающее бодрость и вообще играть ведьмами одно удовольствие!
 

mrsilwester

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
0
Награды
0
Ребят, помогите( создала себе ведьму, играла ей нормально, учила заклинания. Потом не практиковалась в магии день-два наверное. Продала палочку, и купила новую, "Радужную". Нажимаю на нее, там действие такое "Пытаться сотворить заклинание". Хотя раньше все было нормально!!!!! Шкала волшебной силы осталась на месте. Когда пытаюсь сотворить заклинание, вылезает окошко "Это была хорошая попытка, но Хелена должны больше практиковаться. Пусть она станет ведьмой, и попробует еще раз"
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
mrsilwester, с помощью кода разработчика или МК зайдите в КАС, где смените тип сначала на человека, потом опять на ведьму, только более ничего не меняйте.
 

lol27

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
110
Награды
51
Еще бы заклинание поовышающее бодрость
Для этого есть эликсиры. Каждая уважающая себя ведьма должна уметь их варить.
с помощью кода разработчика или МК
Если есть зелья - можно то же самое и без читов.
 

vishusik

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
0
mrsilwester сказал(а):
Ребят, помогите( создала себе ведьму, играла ей нормально, учила заклинания. Потом не практиковалась в магии день-два наверное. Продала палочку, и купила новую, "Радужную". Нажимаю на нее, там действие такое "Пытаться сотворить заклинание". Хотя раньше все было нормально!!!!! Шкала волшебной силы осталась на месте. Когда пытаюсь сотворить заклинание, вылезает окошко "Это была хорошая попытка, но Хелена должны больше практиковаться. Пусть она станет ведьмой, и попробует еще раз"
У меня так же фигня, только не пишет"станьте ведьмой"

Xeno сказал(а):
с помощью кода разработчика или МК зайдите в КАС, где смените тип сначала на человека, потом опять на ведьму, только более ничего не меняйте.
как это сделать? можно поподробней?
lol27 сказал(а):
Если есть зелья - можно то же самое и без читов.
у меня пишет что я не могу использовть его на себе(((
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
vishusik, кодами лучше не пользоваться, еще больше глюков будет. Дайте ведьме сначала Мощный лечебный эликсир, чтобы она стала обычным симом, а потом - "Волшебное зелье (в бутылке)", которое превратит ее обратно в ведьму. Уровень навыка при этих манипуляциях сохранится. И зачем проводить какие-то действия с волшебной палочкой? Кликайте на ведьму, практикуйтесь в магии и таким же образом творите заклинания/заклятья.
 

elzi

Проверенный
Сообщения
43
Достижения
40
Награды
4
mrsilwester, она у вас случаем не беременна? Если да, то подожди пока родит. Такое бывает перед самыми родами симок.
 

vishusik

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
0
Katriel сказал(а):
vishusik, кодами лучше не пользоваться, еще больше глюков будет. Дайте ведьме сначала Мощный лечебный эликсир, чтобы она стала обычным симом, а потом - "Волшебное зелье (в бутылке)", которое превратит ее обратно в ведьму. Уровень навыка при этих манипуляциях сохранится. И зачем проводить какие-то действия с волшебной палочкой? Кликайте на ведьму, практикуйтесь в магии и таким же образом творите заклинания/заклятья.
Спасибо!Но я поздно увидела ваше сообщение и сделала через коды. заработало.
Так в том то и дело, что "практиковаться в магии" изчезло.
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
vishusik сказал(а):
Так в том то и дело, что "практиковаться в магии" изчезло.
Katriel сказал(а):
кодами лучше не пользоваться, еще больше глюков будет.
Сделайте все с помощью эликсиров.
Вы перед тем, как это действие пропало, никаких модов не устанавливали или доп. контент?
 

Marise

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
3
ребят,а где найти древние архивы или что-то вроде того? в городе этого,кажется,нету(( и ещё вопросик- где купить ингредиенты для зелий?
 
Верх