Ведьмы и заклинания

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
CwdN9ED.jpg


Ведьмы – это магические персонажи, способные изучать и творить заклинания с помощью волшебной палочки.

Как и других сверхъестественных существ, ведьм можно создать в CAS или превратить обычного сима в ведьму, выпив эликсир "Волшебное зелье (в бутылке)".
В отличие от The Sims 2 ведьмы могут использовать темную и светлую магию одновременно, и это не влияет на их внешность.
Однако разделение на добро и зло все-таки остается, и те, кто выберет один из путей, смогут исполнить одно из двух новых желаний всей жизни – "Мистический целитель" или "Повелитель зомби".

Заклинания будут самыми разнообразными и на все случаи жизни. Ведьмы могут одаривать симов удачей и даже превращать в жаб, как в The Sims Makin’Magic. По мере развития навыка колдовства будут становиться доступными все более могущественные заклинания. Ведьмы могут призывать зомби умерших симов из могил.
Для сотворения заклинаний потребуется волшебная сила. Ее уровень будет показан на новой шкале под иконкой персонажа.
nhscsPN.png

Так что использование магии будет все-таки ограничено и после применения мощных заклинаний придется восстанавливать волшебную силу. На скорость восстановления магии будет влиять лунный цикл.
Также для восстановления силы можно выпить эликсир "Суть волшебства".
Ведьмы смогут устраивать настоящие магические дуэли на волшебных палочках, как и в первой части The Sims. При клике на ведьму, близкую по уровню скрытого навыка "Сотворение заклинаний", появится действие "Вызвать на поединок заклинаний".
0 уровень: Тренировочные заклинания. Можно выбрать любимую палочку.
1 уровень:
- Заклинание удачи (белая магия). Появляется мудлет "Предчувствие удачи" на 24ч.


- Ритуал перехода. Трансформация таких объектов как семена, плоды, рыба, камни и т.д. в другой вид (например, мухомор - семена мандрагоры - рыба-меч - трюфель). Качество объектов меняется рандомно. В случае неудачи предмет исчезнет.


2 уровень:
Огненный взрыв. Поджигает персонажа, также можно применить на участке, вызвав пожар. Атакованный персонаж получает негативный мудлет, на нем может сгореть одежда. В случае неудачи произойдет самовозгорание.


Ледяной взрыв. Сим превращается в ледяную статую на 2 часа, либо просто получает негативный мудлет "Как холодно". Также с помощью этого заклинания можно погасить пожар.


3 уровень:
Становятся доступными магические дуэли и улучшение предметов (аналог навыка механики). Видео анимации.

4 уровень:
Любовное заклинание (белая магия). Вызывает мудлет "Неизбежно влюблён" на 24ч. Тот персонаж, с которым первым заговорит околдованный сим, автоматически станет его предметом воздыхания. В случае неудачи цель получит мудлет "Неизбежно ненавидит" и начнёт драться с первым заговорившим с ним симом.


Жабофикация (черная магия). Превращает цель в жабосима. Заклятие можно снять с помощью особого поцелуя (но будьте осторожны, возможен обратный эффект - сим, целующий жабосима, тоже может стать таковым), либо наложив солнечное заклинание или выпив один из лечебных эликсиров.. Жабосим может ловить мух (пчел). В случае неудачи в жабосима превратится сам заклинатель. Нельзя наложить на сверхъестественное создание!


5 уровень:
Спиритический сеанс (чёрная магия). Вызывает призрака, который находится на участке 2 дня. В случае неудачи - смерть заклинателя!


6 уровень:
Заклинания потребностей (белая магия). Можно использовать и на себе, и на других.
Заклинание чистоты - повышает показатель гигиены.
Заклинание стального мочевого пузыря - повышает соответствующий показатель.
Заклинание голода (жажды для вампиров) - повышает показатель шкалы питания.

7 уровень:
Проклятие потребностей (черная магия). Противоположно заклинанию потребностей.
В случае неудачи эффект накладывается на заклинателя.

8 уровень:
Солнечное заклинание (белая магия). Даёт мудлет "Солнечные ванны" на 2 часа + желтое свечение, исходящее из тела. Негативный эффект для вампиров. Но вампир с наградой "Бессмертный" получает положительный мудлет. Также с помощью этого заклинания можно превратить зомби в человека, вернуть оборотню человеческий облик и снять заклятие "Жабофикация".


Проклятие чумы (черная магия). Проклятый получает отрицательный мудлет "Чумной мор" на 2 дня, понижаются показатели питания и бодрости. Избавиться от проклятья можно, съев призрачный чили и выпив меда. После этого появляется положительный мудлет на 2 дня, "Иммунитет" к болезням и усталости.


9 уровень:
Ритуал реставрации (белая магия) Очищает мусорные ведра, чистит грязные объекты, убирает еду, чинит вещи и убирает ловушки. Понижает показатели общения, досуга и бодрости, но повышает гигиену. В случае неудачи все объекты недалеко от заклинателя ломаются, загрязняются, еда портится, а мусор появляется на всём лоте.


10 уровень:
Ритуал воскрешения (черная магия). Можно использовать только на могилах и урнах с прахом. Воскрешает мертвого в состоянии зомби. В дальнейшем этого зомби можно превратить в обычного сима с помощью солнечного заклинания. В случае неудачи сам заклинатель может превратиться в зомби!
Оформление - Katriel.
 

Lila45

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
90
Награды
76
Мне понравилось,намного лучше и больше заклинаний чем в симс 2!
 

Lady_ViLLi

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
0
Награды
0
А навык магии у ведьм должен высвечиваться вместе с остальными (ну как кулинария там или механика) или он скрытый? А то у меня капсула над симом высвечивается, когда он магию практикует, уровень повышает, а самого навыка с списке нет
blink.gif
 

vtgntanya

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
65
Награды
4
Срочно!!!
Как вылечить персонажей от чумы?
Моя симка была на вечеринке, где волшебница всех наградила чумой. Боюсь, сдохнет
sad.gif
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
vtgntanya, в шапке темы указано, как избавиться от проклятья:
Magica сказал(а):
Избавиться от проклятья можно, съев призрачный чили и выпив меда.
Тем более, смерти от чумы нет, сим через 2 дня сам выздоровеет.
 

Lady_ViLLi

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
0
Награды
0
wizx, и, я так понимаю, текущий уровень магии узнать никак нельзя, да?
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Lady_ViLLi, почему нельзя? Ориентируйтесь по списку заклинаний, представленному в первом сообщении темы.
 

lol27

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
110
Награды
51
Возвращаясь к недавнему обсуждению касаемо дуэлей - придется констатировать что разница в уровне персонажей не имеет значения. У меня симка-ведьма, едва освоившая 3-й уровень, успешно вызвала на дуэль отца-мага 10-го уровня.
Следовательно, единственным условием остается то о чем было сказано изначально - достижение обоими соперниками третьего уровня. Всё остальное не в счет.
 

Xeno

Проверенный
Сообщения
2.300
Достижения
470
Награды
324
lol27, вопрос такой - у твоей ведьмы получилось победить мага гораздо сильнее нее? У меня не вышло, пока разница в уровнях не уменьшилась до 2-х. Вызывать вызывает, но стабильно проигрывает.
 

lol27

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
110
Награды
51
Победить не удавалось, но такой цели не ставилось. Задача была именно в прокачке навыка, а во время дуэлей он поднимается быстрее всего.
Хотя если система дуелей осталась такой же как в Сим-Фу, где мастер регулярно сливал заведомо гораздо более слабому оппоненту - то, наверное, можно. Только разницы кроме как в одном мудлете тут нет, повторюсь, главное сам процесс.
 

пружанская

Проверенный
Сообщения
133
Достижения
125
Награды
328
У меня целая семья магов, причем, из поколения в поколение передается при рождении. Магу со значительно меньшим уровнем удавалось победить и ни раз, но...но это случалась только, когда на дуэль вызывал маг более сильный .Может это и совпадение.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.127
Достижения
4.340
Награды
12.559
пружанская сказал(а):
Магу со значительно меньшим уровнем удавалось победить и ни раз, но...но это случалась только, когда на дуэль вызывал маг более сильный .
я тоже пыталась отследить эту закономерность... играю за двух ведьм и заметила, что та, у которой потребности (и, соответственно, настроение) ниже - вероятнее всего проиграет. к тому же та, которая инициирует дуэль, также, кажется, находится в заведомо невыгодной ситуации. поэтому стараюсь хорошо кушать и провоцировать остальных.
biggrin.gif
 

Dvoe4niza

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
115
Награды
2
А у моей симки уже 9-й уровень, а на дуэль я все равно никого вызвать не могу.
Как вы вызываете кого-либо на дуэль?

И еще. Замутила симка с джинном, родила дочь - джинна(внешне), а к младшему школьному возрасту оказалось, что девочка - ведьма))))
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.127
Достижения
4.340
Награды
12.559
Dvoe4niza,
Dvoe4niza сказал(а):
Как вы вызываете кого-либо на дуэль?
Этот персонаж должен быть ведьмой/ведьмаком и, как я поняла из обсуждений выше, скрытый навык волшебства у него должен быть выше третьего уровня. Во взаимодействиях с персонажем просто добавляется вариант "вызвать на дуэль".
 

Marioli

Заблокирован
Сообщения
31
Достижения
0
Награды
6
Жаль что не добавили смертельного заклинания,заклинания беременности,заклинания взросления,заклинания боли,и много много чего.......
biggrin.gif
 

Worldowner

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
40
Награды
5
в алхимии уже есть элик старения и беременности. Заклинание боли - это чтобы сим упал на землю и некоторое время корчился в судорогах? Наверно они посчитали, что с колдуна и так достаточно унизительных заклинаний (голода, грязи, недержания). Некоторое время ходили слухи, что смертельное заклинание будет у фей, но у меня фея 10ур и такого у неё нет... Или может это было про фей в симс2?

Вообще-то придумать можно многое, но факт, что у ведьмы и так много заклинаний. А вот вы попробуйте поиграть джином, у которого раз и навсегда только 2 заклинания...
surprised.gif


Самая большая морока у ведьмы - это её прокачка. Фею можно прокачать дня за 2, а вот мой ведьмак всё свободное время тратит на тренировку, но где-то за 2 недели всего до 6ур добрался... чую что такими темпами до 10 ещё ни один месяц пахать
wacko.gif
cry.gif
cry.gif

И даже нельзя просто дать задание тренироваться как с другими навыками, а надо постоянно обновлять
sad.gif
cry.gif
 

Marioli

Заблокирован
Сообщения
31
Достижения
0
Награды
6
Worldowner,23(или сколько там) заклинания мало симсоману нужно 100!
biggrin.gif
разве есть эликсир беременности?нету там такого эликсира!!может вы говорили про эликсир плодовитости?!Ведьмы получились какими то недоделанными вот чего то в них не хватает!!!
 

Worldowner

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
40
Награды
5
ахаха! Да я то только за, пусть будет как в невервинтере агромадный такой список... Только боюсь движок симсов этого не потянет...

Marioli сказал(а):
вот чего то в них не хватает!!!
Я знаю чего не хватает - способности вызывать демонов. Чтобы и домашнюю работу делали, и лечили (ну для этой цели ангелочка... амурчика такого...), и зомби разгоняли, и ингредиенты вместо оборотней искали, и прекрасные гурии танцами и песнями развлекали... Всё без приказов, в автоматическом режиме, чтобы призвал - и забыл... А ещё допельгангер, который прикинется тобой и пойдёт за тебя на работу... А ты только сиди и жизнью наслаждайся... гыгыгы...
 

Marioli

Заблокирован
Сообщения
31
Достижения
0
Награды
6
Worldowner,ахахахха
biggrin.gif
еще бы заклинание которое добавит плоды на растение,заклинание которое убъет всех жителей городка,заклинание которое добавит еду в холодильник...и... .И еще одно сверхъестественное существо....алкаша
biggrin.gif
 
Верх