Ведьмы и заклинания

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
CwdN9ED.jpg


Ведьмы – это магические персонажи, способные изучать и творить заклинания с помощью волшебной палочки.

Как и других сверхъестественных существ, ведьм можно создать в CAS или превратить обычного сима в ведьму, выпив эликсир "Волшебное зелье (в бутылке)".
В отличие от The Sims 2 ведьмы могут использовать темную и светлую магию одновременно, и это не влияет на их внешность.
Однако разделение на добро и зло все-таки остается, и те, кто выберет один из путей, смогут исполнить одно из двух новых желаний всей жизни – "Мистический целитель" или "Повелитель зомби".

Заклинания будут самыми разнообразными и на все случаи жизни. Ведьмы могут одаривать симов удачей и даже превращать в жаб, как в The Sims Makin’Magic. По мере развития навыка колдовства будут становиться доступными все более могущественные заклинания. Ведьмы могут призывать зомби умерших симов из могил.
Для сотворения заклинаний потребуется волшебная сила. Ее уровень будет показан на новой шкале под иконкой персонажа.
nhscsPN.png

Так что использование магии будет все-таки ограничено и после применения мощных заклинаний придется восстанавливать волшебную силу. На скорость восстановления магии будет влиять лунный цикл.
Также для восстановления силы можно выпить эликсир "Суть волшебства".
Ведьмы смогут устраивать настоящие магические дуэли на волшебных палочках, как и в первой части The Sims. При клике на ведьму, близкую по уровню скрытого навыка "Сотворение заклинаний", появится действие "Вызвать на поединок заклинаний".
0 уровень: Тренировочные заклинания. Можно выбрать любимую палочку.
1 уровень:
- Заклинание удачи (белая магия). Появляется мудлет "Предчувствие удачи" на 24ч.


- Ритуал перехода. Трансформация таких объектов как семена, плоды, рыба, камни и т.д. в другой вид (например, мухомор - семена мандрагоры - рыба-меч - трюфель). Качество объектов меняется рандомно. В случае неудачи предмет исчезнет.


2 уровень:
Огненный взрыв. Поджигает персонажа, также можно применить на участке, вызвав пожар. Атакованный персонаж получает негативный мудлет, на нем может сгореть одежда. В случае неудачи произойдет самовозгорание.


Ледяной взрыв. Сим превращается в ледяную статую на 2 часа, либо просто получает негативный мудлет "Как холодно". Также с помощью этого заклинания можно погасить пожар.


3 уровень:
Становятся доступными магические дуэли и улучшение предметов (аналог навыка механики). Видео анимации.

4 уровень:
Любовное заклинание (белая магия). Вызывает мудлет "Неизбежно влюблён" на 24ч. Тот персонаж, с которым первым заговорит околдованный сим, автоматически станет его предметом воздыхания. В случае неудачи цель получит мудлет "Неизбежно ненавидит" и начнёт драться с первым заговорившим с ним симом.


Жабофикация (черная магия). Превращает цель в жабосима. Заклятие можно снять с помощью особого поцелуя (но будьте осторожны, возможен обратный эффект - сим, целующий жабосима, тоже может стать таковым), либо наложив солнечное заклинание или выпив один из лечебных эликсиров.. Жабосим может ловить мух (пчел). В случае неудачи в жабосима превратится сам заклинатель. Нельзя наложить на сверхъестественное создание!


5 уровень:
Спиритический сеанс (чёрная магия). Вызывает призрака, который находится на участке 2 дня. В случае неудачи - смерть заклинателя!


6 уровень:
Заклинания потребностей (белая магия). Можно использовать и на себе, и на других.
Заклинание чистоты - повышает показатель гигиены.
Заклинание стального мочевого пузыря - повышает соответствующий показатель.
Заклинание голода (жажды для вампиров) - повышает показатель шкалы питания.

7 уровень:
Проклятие потребностей (черная магия). Противоположно заклинанию потребностей.
В случае неудачи эффект накладывается на заклинателя.

8 уровень:
Солнечное заклинание (белая магия). Даёт мудлет "Солнечные ванны" на 2 часа + желтое свечение, исходящее из тела. Негативный эффект для вампиров. Но вампир с наградой "Бессмертный" получает положительный мудлет. Также с помощью этого заклинания можно превратить зомби в человека, вернуть оборотню человеческий облик и снять заклятие "Жабофикация".


Проклятие чумы (черная магия). Проклятый получает отрицательный мудлет "Чумной мор" на 2 дня, понижаются показатели питания и бодрости. Избавиться от проклятья можно, съев призрачный чили и выпив меда. После этого появляется положительный мудлет на 2 дня, "Иммунитет" к болезням и усталости.


9 уровень:
Ритуал реставрации (белая магия) Очищает мусорные ведра, чистит грязные объекты, убирает еду, чинит вещи и убирает ловушки. Понижает показатели общения, досуга и бодрости, но повышает гигиену. В случае неудачи все объекты недалеко от заклинателя ломаются, загрязняются, еда портится, а мусор появляется на всём лоте.


10 уровень:
Ритуал воскрешения (черная магия). Можно использовать только на могилах и урнах с прахом. Воскрешает мертвого в состоянии зомби. В дальнейшем этого зомби можно превратить в обычного сима с помощью солнечного заклинания. В случае неудачи сам заклинатель может превратиться в зомби!
Оформление - Katriel.
 

arova

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
690
Награды
1.463
эта информация была подсмотрена на другом сайте, но проверяла я ее своими симами.
На третьем уровне ведьме становится доступно новое взаимодействие с гардеробом: можно улучшить его с помощью волшебства (небольшой нюанс - трансформации могут быть подвержены только два шкафа: гардероб "Аврора" и гардероб "Фамильный") выглядит действие вот так
a701296e5dca.jpg


3dfd2e3cb188.jpg

В итоге шкаф превращается в портал, ну такой своеобразный отсыл к "Нарнии":D
92e89995500d.jpg


f952ea508d40.jpg

во время нахождения сима в портале на экране появляются окна с забавными надписями и задания, на исход которых явно влияет рандом. Из портала сим может принести камни, минералы, семена и тому подобное. После трансформации гардероба порталом могут воспользоваться остальные члены семьи, не обязательно ведьмы. Вот к примеру, папочка у нас полюбопытствовал (он, если что, оборотень)
84e056f6cdf0.jpg

да, функция эта не особо нужная, но раз уж разработчиками предусмотрена
Я наскоро пролистала эту тему, но информации по трансформации гардероба не увидела, возможно, я была невнимательна и ранее об этом здесь уже писали:разводитруками:
 

reinudon38

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
85
Награды
3
Хорошо быть ведьмой: наколдовала яблоко и превратила его во что-то другое. Или же просто съела ^_^
 

lol27

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
110
Награды
51
Да нет, симы не глючат, вероятно от глюков их сам Мастер Контроллер оберегает, аки машина парадоксов
Разве что у крылатой ведьмы полоска количества волшебной энергии все время заполненная, а у вампира отсутствует.
По поводу таких вот прецедентов - рекомендую другую штуку от авторов MC, называется Nraas Hybrid. Лечит многие косяки "смешанных" оккультных типов.
 

Ta_fete

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
35
Награды
8
В целом, конечно, быть ведьмой/ведьмаком в TS3 неплохо. Это, пожалуй, даже лучше чем ожидалось от аддона с таким количеством новых существ. Единственное, что реально меня расстраивает, это количество времени, убитое на освоение навыка магии. Никто не поспорит, что магия - штука чрезвычайно сложная, но как по мне достижения следующего уровня приходится долго ждать (дольше, чем навык Логики или Алхимии, например).
Еще хотелось бы для магов высшего уровня возможность превращать других персонажей в сверхъестественных и наоборот, и может быть добавить больше хозяйственных заклинаний. А так - спасибо разработчикам за метлы, поединки и остроконечные шляпы ;) (и за жаб тоже отдельное спасибо!)
 

Clary_Jace

Проверенный
Сообщения
862
Достижения
650
Награды
865
Впервые играю за ведьму для своей династии и столкнулась с такой неприятность. После перехода симки во взрослую жизнь купила ей награду Колдовство с помощью рук. После этого была встреча с вампиром, который выпил крови из неё. После всего этого у ведьмы пропало любое магическое взаимодействие. Подскажите, что это такое? Нормально ли данное явление ( грешу на вампира) или это у меня какой-то глюк? Кто-нибудь может сталкивался с подобным....
 

Wildfire

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
45
Награды
0
Мне кажется ведьмы получились какими-то недоделанными, имхо - забили на них.
В Симс 2 они мне намного больше нравились, было много заклинаний и можно было ориентироваться на каком уровне ведьма с помощью книги, тут для ведьм ровным счётом создали только палочки, и зачем разрешили кататься на мётлах каждому смертному мне до сих пор непонятно%) Сама анимация полёта не доставляет.
Радует, что проявили фантазию, конечно, много интересных заклинаний, сразу вспомнила разные мультики и сказки про волшебниц, но особого применения некоторым заклинаниям не нашла. Спиритический сеанс вообще не понимаю, у меня призраки после призыва отправляются восвояси куда захотят, никакого "преследования" не увидела.:фейспалм: Самыми полезными для меня оказались Ритуал Перехода и Реставрации, Любовное заклинание, Ледяной взрыв, Солнечное заклинание. Не понравилось, что из 17 ( если не ошибаюсь ) заклинаний 6 привязано к потребностям - тут, видимо, кончилась их фантазия:( Я ими пользуюсь, но из-за этого игра стала уж слишком простой. Соглашусь с тем, что стоило сделать действие "подсунуть отравленное яблоко", а так для чего оно тогда? -.- Своих симов травить? Улучшения с помощью волшебства - не понравилась задумка, но анимация красивая. :rolleyes: Поединки понравились, хотя жали что нельзя ими управлять, но смотрится завораживающе) Хотелось, что бы давали что-то большее, чем мудлет, за победу/проигрыш, помню было написано на мудлете "<Имя> проиграл, но могло быть хуже...Намного хуже." Что это значит, я не поняла.o_O
Развивать навык и при этом иметь ещё какую-то симскую жизнь ( работу, отношения и т.д) по-моему, невозможно. Навык оооочень долго качается, особенно последние уровни. У фей и вервольфов это как то быстрее происходит(
Не понравилось, что ведьм обделили опциями общения, крое поединка другая ведьма с ведьмой не имеют никаких "ведьмовских" действий, то- есть те, которые они могут делать только друг с другом, как у феи говорить о полётах или веселиться с другой феей. И с другими сверхами у них тоже нету опций, кроме оборотня, у остальных, по-моему, есть хотя бы одна опция с каждым, уникальная. Лично я нашла только 2 взаимодействия, которые распространяются на всех сверхов( Также ведьмой можно стать только с помощью эликсира или в CAS'е , у других есть "кусания" или квесты, это тоже огорчило. Может, я многого требую, но таковая я.%) Но если они сделали часть из этого для других персонажей, то могли бы сделать и для ведьм.
Возможно, разработчики не учли эти мелочи, потому что у ведьм есть например, новый вид смерти, чего нету у других сверхов, скидка в комиссионке, бонус в алхимии и т.д и т.п, но обидно, всё же.
Ждала шабашей, жаль это был лишь слух. Хорошо было бы.
Одежда неплохая, одеваю на своих красный балахон с шарфом и шляпку, самые любимые)
Я считаю, что разработчики могли больше раскрыть этих персонажей, ибо заклинаний до неприличия мало, если бы заменили потребности на какие-то более интересные и полезные вещи, а для потребностей оставили бы одно, я думаю, при том же количестве заклинаний было бы намного лучше. Так получилось, наверное, потому что кроме ведьм надо прорабатывать ещё аж 3 типов, зомбяков, фей и оборотней, + новые способности вампиров, всё таки большой объём работы. Но в любом случае, я рада что они вообще появились в игре, и несмотря на все недочёты я получала удовольствие , играя с ними.
 

Графиня

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
10
Награды
0
Разочаровали меня ведьмы. Как уже неоднократно замечали до меня, ведьмы из 2 части были гораздо более интересными. У этих больше заклинаний, а толку?! Играть ими быстро надоедает, тем более, навык слишком долго прокачивается.
 

*Qsweer*

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
45
Награды
59
Ох.. люблю я этих дамочек! Честно говоря, ради них и ждала Сверхестественное и в принципе они меня не разочаровали, И играю я, как правило, за ведьму. Хотя заклинаний хотелось бы по разнообразней и по эффектней, что ли... Во вторых симсах они мне больше нравились..
 

Wildfire

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
45
Награды
0
Оказывается, Спиритический сеанс намного опаснее, чем кажется, даже 10 уровень колдовства:eek: и награда "Руки Магниты" не помогли моей ведьме избежать встрече с Костлявой(
Было неполное истощение ( 1/3 или 1/4 волшебной силы ) и оранжевое настроение, но раньше у неё просто дым из рук, и никаких смертей; Захотелось сестре Крамплботтом показать, кто тут босс ^_^ ( до этого моя ведьма умудрилась продуть ей в поединке заклинаний ), думала отомстить ей, ну и получила за свои злодеяния...смерть. Но теперь в виде призрака она мне даже больше нравится, более жуткая и устрашающая, ну а соперницу ещё уничтожим, , или чумой или огнём, пока не решила... Но уже точно не сеансом.:ангел:
i8989207

Графиня, у ведьм из Симс 2 на моей памяти больше заклинаний, в совокупности) На каждую ветвь может и меньше ( и то не факт, нужно будет посчитать ) , а в целом больше, я думаю..
 
Последнее редактирование:

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
370
Награды
194
Ради ведьм стоит поиграть в данный аддон. Отыгрываю ими все сюжеты от королевы темных ведьм, что взмахом палочки превращает город в жаб до неудачницы волшебницы, которая максимум из яблока сделает опилку. Моя новая родоначальница династии ведьм. Магией вообще редко пользуется, ну нет у сима такого желания, подавляет ведьму в себе.
 

Ленка ДВ

Проверенный
Сообщения
1.106
Достижения
365
Награды
372
Однажды я играла персонажем-ведьмой, жившей вместе с вампиршей под одной крышей в городке Мунлайт Фолз. Но игру я со временем забросила.:да:
Теперь, прочитав полностью шапку этой темы, мне вновь захотелось поиграть персонажем-ведьмой и выбрать для нее (или него) направление "белая магия".
Будет здорово получить нужный ингредиент для эликсиров, используя "Ритуал перехода". Зато не нужно будет необходимый ингредиент искать. Ведь будет достаточно с помощью "Ритуала перехода" превратить один ингредиент в другой.:да:
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.039
Достижения
2.235
Награды
3.769
Муж моей неудачницы-ведьмы мириться не стал с ее смерью и задался целью воскрешения :) Чтобы ему хватило времени, он даже стал вампиром. По ночам стал ловить рыбу-смерть на кладбище, но безуспешно. Целыми днями упражнялся в кулинарии, пока, наконец, не изучил рецепт амброзии. Но ингредиентов пока не хватает. А тем временем, из научного института пришло предложение воскресить усопшего - 5 раз уже пробовали, все без толку. Зато Ребекка теперь снова в семье и у них даже родился сын - ведьмак Эдвард :смех: Еще она не стесняется появляться на людях, хотя все тыкают в нее пальцем) Выступает с трюками и дает предсказания. А дома, конечно, показывает свои навыки совсем маленькому сынишке :)

11473655.jpg

11518710.jpg


11515638.jpg


11490038.jpg


11471606.jpg


11532809.jpg
 

EndoRa

Проверенный
Сообщения
125
Достижения
140
Награды
16
Поскольку сравнивать мне не с чем (во 2 часть удалось поиграть всего пару дней, с целью ознакомления) и ожиданий от аддона никаких не было (сделала долгий перерыв в игре), то и к ведьмам отношение сложилось непосредственно во время личного знакомства.
И они мне невероятно понравились! Долгое изучение навыка меня не раздражает: гг-ведьма успела и маг. силы прокачать, и замуж выйти, и двойню родить, и в карьере писателя подняться. Но это не 90 дней (или сколько там) жизни, сами понимаете.
Использую все заклинания с разной частотой. Сейчас чаще воскрешение+солнечное.
 

Пчёлка=)

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
79
народ, всем привет.
у меня симка ведьма, на которую у меня были большие планы. спустя несколько сим-недель игры, внезапно я замечаю, что на предметах нету магических взаимодействий, все исчезло, хотя симка летает на работу на метле, под ее иконкой есть полоса с магической энергией и так далее. но колдовать она уже не может. что за ерунда, может у кого было так? я даже не знаю, что теперь делать. неужели это игра так глюкнула
 

Симка-Sum

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
40
Награды
9
Ну как я могла не создать ведьму!!!!:фейспалм: Уже почти год играю в дополнение «Сверхъестественное», и я за всё это время не хотела создавать ведьму (да, это значит что я не когда не играла за ведьм) я думала что они бесполезны и могут только шутить над симами злобными шутками как феи (хотя феи мне нравились больше ведьм), но сейчас я поняла что СРОЧНО должна её создать чтобы подать урок моим врагам в симсе, буду бегать по их участкам и устраивать пожары, а то и буду их в жаб превращать:дьявол2:
Всё, решено, пойду ведьму создавать, ХАХАХА:палач:
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Я рассматриваю ведьм, не как отдельную категорию существ, а как сима с дополнительными умениями. И вместе с ведьминским навыком, с заклинаниями из Сторевской книги заклинаний танцовщицы и зельями из котла ( набор ''Много магии''),, вполне себе интересные способности получаются. Обучу их всему и потом веселюсь по полной программе.
 
Последнее редактирование:

Ленка ДВ

Проверенный
Сообщения
1.106
Достижения
365
Награды
372
В этой теме я однажды тоже оставляла свое сообщение. Но захотелось написать сюда вновь.:)
Ведьмы и заклинания + Алхимия и эликсиры + Карьера предсказателя судьбы = думаю, это идеальное сочетание. Особенно если персонаж - Ведьма.:палецвверх:
Когда-то я играла и за Ведьму в игре. Было дело. Причем, действие игры происходило все в том же городке Мунлайт Фолз и именно только с одним установленным аддоном "Сверхъестественное". Да, и было такое, что я играла в карьере предсказателя судьбы. Но со временем мне это очень быстро надоело, и я забросила игру.:( Уж почему-то не понравилась мне эта карьера. Ну, не люблю я всю эту "цыганщину".<_<
Но ныне моя игровая семейка живет в Бриджпорте. И я подумываю создать, точнее, превратить свою игровую семейку из простой в "необычную", в которой обязательно (помимо простых обычных персонажей-людей) будут еще и "нелюди" (например, Вампир и Ведьма). Уж наскучило мне постоянно играть за персонажей-людей. А хочется мне обзавестись Ведьмой и Вампиром.:да:
А что? Один из самых главных членов моей игровой семьи посоздавал такие зелья как: Проклятие Ликана (в бутылке), Укус Вампира (в бутылке) и даже зелье Проклятие Мумии (в бутылке).:супер: Причем, за ингредиентами для зелья Проклятие Мумии (в бутылке) пришлось даже отправиться за границу.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Ленка ДВ
Со временем все надоедает.
А я своей ведьме устанавливал еще сторовский набор магии. Чтобы продлить удовольствие и разнообразить возможности.
Вообще ведьмы мне больше всех сверхов понравились. Вернее только они и понравились из этого адона.
Фейки тоже так ничего, веселые хулиганки, но их крылья сквозь койку - это нЕчто. Хоть перед сном складывали бы их что ли.
А остальные все скучные. От упырей и вурдалаков все-таки ожидаешь хоть какой-то опасности. Мудлеты, обмороки и лужи не в счёт. У меня было больше неприятных ощущений, когда в Симс 4 повзрослел младенчик. Выпрыгнул из люльки, как чёрт из табакерки и в школу пошел. Вот это жесть!)))
Как по мне, простыми симами играть гораздо интересней. Если сделать в семейке несовместимых симов и задать им неподходящие по характеру цели жизни, то получаешь прикольную игру. Сплошные разборки и преодоления.
 

Ленка ДВ

Проверенный
Сообщения
1.106
Достижения
365
Награды
372
Однажды я уже писала здесь. Но хочу вновь оставить тут свое сообщение.
Что-то в последнее время меня потянуло на сверхов. В особенности на Вампиров и еще особеннее - на Ведьм.
Вот, планирую в ближайшее время превратить свою игровую семейную троицу в Колдунов, изучающих и практикующих Магию. И да, эта моя игровая семейная троица будет продолжать жить в Бриджпорте. Ну, должны же быть Колдуны в таком Большом Городе!
Ранее в первом поколении моей игровой семьи один из главных персонажей-создателей как раз и был Вампиром, а его жена - Ведьмой. Помимо собирательства всяких ингредиентов для эликсиров этой Ведьмой создавались и сами эликсиры, которые хранились в специальном алхимическом шкафу. Большая часть таких эликсиров была создана в одном единственном экземпляре!
 
Верх