Ведьмы и заклинания

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
CwdN9ED.jpg


Ведьмы – это магические персонажи, способные изучать и творить заклинания с помощью волшебной палочки.

Как и других сверхъестественных существ, ведьм можно создать в CAS или превратить обычного сима в ведьму, выпив эликсир "Волшебное зелье (в бутылке)".
В отличие от The Sims 2 ведьмы могут использовать темную и светлую магию одновременно, и это не влияет на их внешность.
Однако разделение на добро и зло все-таки остается, и те, кто выберет один из путей, смогут исполнить одно из двух новых желаний всей жизни – "Мистический целитель" или "Повелитель зомби".

Заклинания будут самыми разнообразными и на все случаи жизни. Ведьмы могут одаривать симов удачей и даже превращать в жаб, как в The Sims Makin’Magic. По мере развития навыка колдовства будут становиться доступными все более могущественные заклинания. Ведьмы могут призывать зомби умерших симов из могил.
Для сотворения заклинаний потребуется волшебная сила. Ее уровень будет показан на новой шкале под иконкой персонажа.
nhscsPN.png

Так что использование магии будет все-таки ограничено и после применения мощных заклинаний придется восстанавливать волшебную силу. На скорость восстановления магии будет влиять лунный цикл.
Также для восстановления силы можно выпить эликсир "Суть волшебства".
Ведьмы смогут устраивать настоящие магические дуэли на волшебных палочках, как и в первой части The Sims. При клике на ведьму, близкую по уровню скрытого навыка "Сотворение заклинаний", появится действие "Вызвать на поединок заклинаний".
0 уровень: Тренировочные заклинания. Можно выбрать любимую палочку.
1 уровень:
- Заклинание удачи (белая магия). Появляется мудлет "Предчувствие удачи" на 24ч.


- Ритуал перехода. Трансформация таких объектов как семена, плоды, рыба, камни и т.д. в другой вид (например, мухомор - семена мандрагоры - рыба-меч - трюфель). Качество объектов меняется рандомно. В случае неудачи предмет исчезнет.


2 уровень:
Огненный взрыв. Поджигает персонажа, также можно применить на участке, вызвав пожар. Атакованный персонаж получает негативный мудлет, на нем может сгореть одежда. В случае неудачи произойдет самовозгорание.


Ледяной взрыв. Сим превращается в ледяную статую на 2 часа, либо просто получает негативный мудлет "Как холодно". Также с помощью этого заклинания можно погасить пожар.


3 уровень:
Становятся доступными магические дуэли и улучшение предметов (аналог навыка механики). Видео анимации.

4 уровень:
Любовное заклинание (белая магия). Вызывает мудлет "Неизбежно влюблён" на 24ч. Тот персонаж, с которым первым заговорит околдованный сим, автоматически станет его предметом воздыхания. В случае неудачи цель получит мудлет "Неизбежно ненавидит" и начнёт драться с первым заговорившим с ним симом.


Жабофикация (черная магия). Превращает цель в жабосима. Заклятие можно снять с помощью особого поцелуя (но будьте осторожны, возможен обратный эффект - сим, целующий жабосима, тоже может стать таковым), либо наложив солнечное заклинание или выпив один из лечебных эликсиров.. Жабосим может ловить мух (пчел). В случае неудачи в жабосима превратится сам заклинатель. Нельзя наложить на сверхъестественное создание!


5 уровень:
Спиритический сеанс (чёрная магия). Вызывает призрака, который находится на участке 2 дня. В случае неудачи - смерть заклинателя!


6 уровень:
Заклинания потребностей (белая магия). Можно использовать и на себе, и на других.
Заклинание чистоты - повышает показатель гигиены.
Заклинание стального мочевого пузыря - повышает соответствующий показатель.
Заклинание голода (жажды для вампиров) - повышает показатель шкалы питания.

7 уровень:
Проклятие потребностей (черная магия). Противоположно заклинанию потребностей.
В случае неудачи эффект накладывается на заклинателя.

8 уровень:
Солнечное заклинание (белая магия). Даёт мудлет "Солнечные ванны" на 2 часа + желтое свечение, исходящее из тела. Негативный эффект для вампиров. Но вампир с наградой "Бессмертный" получает положительный мудлет. Также с помощью этого заклинания можно превратить зомби в человека, вернуть оборотню человеческий облик и снять заклятие "Жабофикация".


Проклятие чумы (черная магия). Проклятый получает отрицательный мудлет "Чумной мор" на 2 дня, понижаются показатели питания и бодрости. Избавиться от проклятья можно, съев призрачный чили и выпив меда. После этого появляется положительный мудлет на 2 дня, "Иммунитет" к болезням и усталости.


9 уровень:
Ритуал реставрации (белая магия) Очищает мусорные ведра, чистит грязные объекты, убирает еду, чинит вещи и убирает ловушки. Понижает показатели общения, досуга и бодрости, но повышает гигиену. В случае неудачи все объекты недалеко от заклинателя ломаются, загрязняются, еда портится, а мусор появляется на всём лоте.


10 уровень:
Ритуал воскрешения (черная магия). Можно использовать только на могилах и урнах с прахом. Воскрешает мертвого в состоянии зомби. В дальнейшем этого зомби можно превратить в обычного сима с помощью солнечного заклинания. В случае неудачи сам заклинатель может превратиться в зомби!
Оформление - Katriel.
 

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
370
Награды
194
Пожары от магии вообще чудо. Обожаю приходить на чужой участок и поджигать. Больше, увы, ничего веселого не нахожу в ведьмах. Приелись.
Импровизация на тему "Не зли беременную ведьму".
 

Pelikan200

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
25
Награды
0
Ведьмой интересно играть - например, поджечь работу можно. Потом тушат все, бегают.
А вот то, что надо ждать пока сим к тебе подойдет, закончит дела... Не очень. Пробовала вот надоедливого музыканта поджечь - фиг тебе.
 

КошкаЛена

Проверенный
Сообщения
127
Достижения
60
Награды
28
Мне не нравится что ведьмы могут автономно накладывать заклятия. Однажды не уследила и вот! Ведьма влюблена при помощи заклятия в соседа страхолюдину, который ей просто позвонил поболтать. Ладно уж, заклятие удачи, так они ещё любовные заклятия используют на себе и других.
 

Laputa777

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
140
Награды
8
Мне не нравится что ведьмы могут автономно накладывать заклятия. Однажды не уследила и вот! Ведьма влюблена при помощи заклятия в соседа страхолюдину, который ей просто позвонил поболтать. Ладно уж, заклятие удачи, так они ещё любовные заклятия используют на себе и других.

Вот полностью согласна! Кстати, не то, что автономно, их накладывают и персонажи из неактивных семей! Ох уж эти ведьмы... у меня их в Миднайт Холлоу хватает, и у большинства навык магии развит достаточно хорошо. Теперь весь город страдает от их любовных заклятий :) почти у каждого уже в предметах воздыхания какие-то мумии и оборотни, по несколько штук. Извращенство какое-то :D
 

Бубастис

Проверенный
Сообщения
429
Достижения
125
Награды
59
Вот полностью согласна! Кстати, не то, что автономно, их накладывают и персонажи из неактивных семей! Ох уж эти ведьмы... у меня их в Миднайт Холлоу хватает, и у большинства навык магии развит достаточно хорошо. Теперь весь город страдает от их любовных заклятий :) почти у каждого уже в предметах воздыхания какие-то мумии и оборотни, по несколько штук. Извращенство какое-то :D
Ого, какой там хаос в Мунлайте, и стори прогрешн не нужен.
Я, когда ведьмы колдуют автономно, отбираю волшебную палочку:D
Но один случай с такой автономией и не активным симом заставляет опасаться всех ведьм, даже мертвых. Перевезла я одну свою семью через библиотеку в другой, предварительно запихав в багаж могилы. Поставила могилы. Спокойно себе вылазят, а основательница еще и полностью прокачанная. Ее призрак вылез и наколдовал любовное заклинание...на бывшую жену праправнука:namek:. А после этого правнуку приспичило поговорить с заколдованой. Хитрая прабабка все просчитала:псих:
 
Последнее редактирование:

Laputa777

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
140
Награды
8
Жалко, что мудлет "Неизбежно ненавидит" появляется только в случае неудачи. Было бы здорово иногда использовать это как отдельное заклинание.
И пусть все бы в городе автономно передрались, но хоть не влюблялись бы в кого попало))

А со спиритическим сеансом все вообще непонятно. Мало того, что может убить, так и в случае удачи призрак появляется на пару секунд - и всё :( чего ради....
 

Кошка_Муля

Проверенный
Сообщения
1.044
Достижения
360
Награды
559
с чего начать восхождение по уровням если в доме живёт только одна ведьма? как выучивать заклинания?
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.110
Достижения
4.340
Награды
12.552
Кошка_Муля, практиковаться в магии и творить из ничего яблоки. Для большей пользы эти яблоки можно потом преобразовывать: есть шанс получить что-то ценное или нужное.
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
с чего начать восхождение по уровням если в доме живёт только одна ведьма?
Можно просто "практиковаться в магии", не только яблоки наколдовывать. Когда мне лень каждый раз выбирать действие "заколдовать яблоки" я выбираю "практиковаться в магии"( клик на саму ведьму- появится оба варианта) и запускаю полную скорость. Сила закончится, повторяю как восстановиться. Уже на 2 или 3 уровне появится возможность наколдовывать на себя и на других удачу. Всегда делаю- и навык повышается и симке хорошо
 

Черешня

Hope
Завсегдатай
Сообщения
1.425
Достижения
930
Награды
1.820
Из сверхъестественных существ, только ведьму и создаю. Даже любимыми вампирами редко играю. Но на мой взгляд, чего - то не хватает ведьмам. Ну что - то не то, а что даже не знаю. Как - то быстро они приелись мне.
Не знаю, может им разнообразности заклинаний не хватает.
 

Бубастис

Проверенный
Сообщения
429
Достижения
125
Награды
59
Вообще я люблю ведьм, но после долгой игры мне стало чего-то не хватать. И тут я обнаружила, что Мастер Контроллер может поставить одному симу несколько статусов нежити с сохранением всех функций этой нежити. Теперь у меня живут ведьмак-вампир и ведьма с крылышками:хихикаю: (фейские способности сохранились в полном объеме параллельно с колдовскими). Нужно будет попробовать сделать крылатого оборотня-заклинателя:псих: (три статуса нежити) или даже крылатого вампиро-оборотня-заклинателя(четыре статуса):фокус:.:псих: Главное, чтобы все умели заклинания сотворять:колдун:
 
Последнее редактирование:

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
Но на мой взгляд, чего - то не хватает ведьмам.
Если долго играли в двойку, возможно не хватает подразделения на "плохих" и "хороших", того, что там зависело от используемых заклинаний. Мне вот точно такой градации недостает.
 

Laputa777

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
140
Награды
8
И тут я обнаружила, что Мастер Контроллер может поставить одному симу несколько статусов нежити с сохранением всех функций этой нежити.
А МК это может делать без Nraas мода для гибридов? Тогда тоже стоит попробовать
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
Читала, что в игре такое "скрещивание" иногда происходит без модов. У самой не случалось и это скорее баг, чем норма.
 

Бубастис

Проверенный
Сообщения
429
Достижения
125
Награды
59
А МК это может делать без Nraas мода для гибридов? Тогда тоже стоит попробовать
Я не знаю функции мода для гибридов, но вроде читала, что тот мод еще позволяет новорожденным симам унаследовать несколько статусов нежити от родителей. А МК видимо просто добавляет функции, но дети будут либо ведьмой, либо вампиром, либо глючным гибридом без полноценного функционала обоих нежитей. Хотя МК может добавить симам скрытые черты характера, и они как раз находятся в том списке, где МК меняет обычные черты

Читала, что в игре такое "скрещивание" иногда происходит без модов. У самой не случалось и это скорее баг, чем норма.
Да, бывает такое, джины или вампиры, умеющие колдовать яблоки, но оказывается за наколдованные яблочки отвечает скрытая черта, в МК она под названием "сотворение заклинаний", то есть дать эту скрытую черту какому-то симу не ведьме(тем же МК), то сим будет колдовать яблоки, но не будет сотворять заклинания, так как статуса нежити "Ведьма" у него нет, игра позволяет лишь один статус
 

Черешня

Hope
Завсегдатай
Сообщения
1.425
Достижения
930
Награды
1.820
И тут я обнаружила, что Мастер Контроллер может поставить одному симу несколько статусов нежити с сохранением всех функций этой нежити.
А симов после таких изменений не глючит?

Если долго играли в двойку, возможно не хватает подразделения на "плохих" и "хороших", того, что там зависело от используемых заклинаний. Мне вот точно такой градации недостает.
Ну не так уж и долго играла. До сих пор не изучила :oops: Но вы принципе да. Не хватает этого разделения!
 

Laputa777

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
140
Награды
8
А у меня симы со скрытой чертой "сотворение заклинаний" яблоки наколдовывать не умеют... правда, прокачивают они ее сторовскими объектами типа куклы вуду, но, по идее, это не должно влиять.
Да, с МК давно была такая идея попробовать дать несколько статусов нежити, но не знала, сработает ли, да и подходящих симов не нашлось.
Скрытые черты характера я, кстати, часто симам через МК добавляю, особенно когда создаю азиатов или французов.
 

Бубастис

Проверенный
Сообщения
429
Достижения
125
Награды
59
А симов после таких изменений не глючит?
Да нет, симы не глючат, вероятно от глюков их сам Мастер Контроллер оберегает, аки машина парадоксов
Разве что у крылатой ведьмы полоска количества волшебной энергии все время заполненная, а у вампира отсутствует. Изначально они оба были ведьмой, потом я их зельями превратила одного в вампира, вторую в фею, потом модом добавила статус нежити "Ведьма". Что самое интересное, на скрытый навык такая смена сверх.сущности не повлияла, оба были ведьмаками прокачанными и после сразу умели колдовать все заклинания, какие знали до обращения. Нет, я знала, что у бывших ведьм скрытый навык остается, но боялась, что такие метаморфозы навык не потерпит. Но таки потерпел
 
Верх