Переезд в квартиру Ведьмы, колдуны и магия

GALA

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
140
Награды
135
Магия - одна из интереснейших особенностей аддона "Переезд в квартиру".


Есть три вида ведьм и колдунов, различающихся по направленности магии:
  • Светлые (добрые) - белые одежды
  • Темные (злые) - черные одежды
  • Нейтральные - коричнево-серые одежды
Как стать ведьмой
Для этого необходимо познакомиться с одной из них. NPC-ведьмы часто прилетают на общественные участки. Когда уровень отношений будет достаточным (долгосрочные отношения больше 20) в меню общения появится опция «Проведи меня по пути Света / Тьмы» в зависимости от вида ведьмы.
Так же если у вас уже есть ведьма или колдун, он может обращать других персонажей, когда достигнет 9 уровня магического навыка и изучит заклинание Магус Мутацио.

После превращения персонаж получает волшебную книгу, котел, возможность летать на метле на общественные участки и специальные участки Волшебного мира.

Направленность магии
Как и ведьмы, магия разделяется на темную, нейтральную и светлую. На направленность магии влияют сотворенные заклинания и то, какой путь вы изучаете по волшебной книге. Как только шкала заполняется до середины темного или светлого отрезка, внешний вид ведьмы меняется. Злые ведьмы зеленеют от злости, а добрые – покрываются искрящимися блестками.
Самые мощные темные и светлые заклинания доступны только очень злым и очень добрым. Поэтому если направленность вашей магии недостаточна или начинает изменяться в нейтральную сторону, вы лишаетесь таких заклинаний, даже если уже изучили их. Вместо этого персонаж приобретает возможность творить слабые заклинания противоположной направленности.

Котел и волшебная книга
В котле ведьмы варят зелья, создают ингредиенты для заклинаний и даже объекты мебели. Зелья и ингредиенты так же можно купить у Светлой Волшебницы и Темной Колдуньи на волшебных участках, но стоят они достаточно дорого.

Ингредиенты (доступны на 0 уровне навыка):
- Фиал света
- Кристаллы лунного света
- Волшебная пыль
- Чешуя дракона
- Глаза тритона
- Змеиный яд

Зелья:
1 уровень навыка:
- Антиведьмин – излечивает от магии
- Нерастин – излечивает ростоманов
- Вампролечин-Б – излечивает от вампиризма
- Ликантропин-Б – излечивает оборотней от ликантропии

4 уровень навыка:
- Волшебная настойка на собачьих хвостах (только для темных) – делает характер персонажа максимально злым
- Волшебный пряный сахар (только для светлых) - делает характер персонажа максимально добрым

7 уровень навыка:
- Приворотное зелье «Девять с половиной» - позволяет повысит уровень влечения между симами
- Эликсир «Снова-здорово» - позволяет изменить вкусы (фетиши и стоп-сигналы)

Предметы:
2 уровень навыка:
- Напольный светильник «Рука тьмы» (только для темных)
- Напольный светильник «Волшебное пламя» (только для светлых)
- Скульптура «Крошка Вендалин»

5 уровень навыка:
- Настенный светильник «Длань тьмы» (только для темных)
- Люстра «Кулак тьмы» (только для темных)
- Настенный светильник «Звездная пыль» (только для светлых)
- Люстра «Звездная пыль» (только для светлых)

9 уровень навыка:
- Стул «Черный трон» (только для темных и очень злых)
- Трон Света (только для светлых и очень добрых)
Черный трон повышает все потребности темным ведьмам, Трон Света – светлым. Если темная ведьма сядет на светлый трон, ее потребности будут понижаться, и наоборот.
Только нейтральные ведьмы могут пользоваться обоими тронами, однако они не могут их создавать.​

Волшебная книга позволяет повышать уровень магического навыка и изменять направленность магии, изучая Путь Света, Тьмы или нейтральную магию. Функция «Проверить способности» дает доступ к журналу магии, где вы можете просмотреть текущий уровень навыка, направленность магии, доступные заклинания и ингредиенты, необходимые для них.
0 уровень
Нейтральные:
- Водус испарятус – все лужи на участке испаряются
- Чистоплотнус – гигиена персонажа повышается до максимума
- Листвус горелус – все опавшие листья на участке исчезают
Светлые:
- Тебе хорошус – повышает потребности персонажа
- Призывус добрус насекомус – призывает бабочек или светлячков в зависимости от времени суток
- Участкус добрус – останавливает дождь и удаляет тараканов, повышает уют на участке
Темные:
- Трусливио – персонаж станет изображать курицу
- Рой жигулюс – вызывает нападение пчел на персонажа
- Участкус злобус – призывает грозу и тараканов на участок, снижается уют

1 уровень
Нейтральные:
- Корпус атлетикус – делает персонажа стройным
- Корпус толстус – делает персонажа полным

2 уровень
Светлые:
- Погасио – тушит пожар
Темные:
- Возгарио – вызывает пожар

3 уровень
Нейтральные:
- Следомагус – это не заклинание, а возможность телепортации (Магипортация) в любое место на участке. Ингредиентов не требуется.
Светлые:
- Исцелятус – излечивает персонажа от болезни
Темные:
- Заразин – вызывает болезнь, отравление

4 уровень
Нейтральные:
- Изгонио – персонаж исчезнет на некоторое время
- Призывус ням-ням – позволяет сотворить случайное блюдо

5 уровень:
Нейтральные:
- Призывус кошкус – позволяет призвать волшебную кошку
Светлые:
- Призывус соглашатус – персонаж некоторое время будет на все соглашаться
Темные:
- Призывус злобивус – персонаж некоторое время будет отвергать любые предложения

6 уровень
Нейтральные:
- Антимагус – снимает с персонажа действие других заклинаний
Светлые:
- Призывус помощникус – призывает полупрозрачного помощника, который будет заниматься уборкой в доме и работой саду
Темные:
- Помощникус атакус – призывает полупрозрачного помощника, который вступает в драку с указанным персонажем

7 уровень
Нейтральные:
- Призывус персона – призывает любого знакомого вашего персонажа
Светлые:
- Всем хорошус – повышает потребности всем персонажам на лоте
Темные:
- Чистус листус – стирает все воспоминания персонажа

8 уровень
Светлые:
- Подружиус – повышает уровень отношений с персонажем
Темные:
- Амур поссориус – вызывает разрыв отношений между влюбленными

9 уровень
Нейтральные:
- Магус мутацио – превращает персонажа в ведьму / колдуна
Светлые:
- Смертус изгнатус – изгоняет смерть, когда она приходит забрать персонажа
Темные:
- Призывус зомби – позволяет вернуть любого умершего родственника или знакомого в виде зомби

10 уровень
Нейтральные:
- Время-стопус – время останавливается для всех персонажей, кроме ведьм и колдунов​

Как излечиться от магических способностей
Для этого необходимо выпить особое зелье «Антиведьмин». Его можно купить у гадалки, Светлой Волшебницы и Темной Колдуньи на волшебных участках или сварить самостоятельно в котле. Рецепт «Антиведьмина» доступен уже на первом уровне магического навыка.

Если у вас установлен аддон "Питомцы", ваши волшебницы и колдуны могут призвать себе волшебную кошку.


Нейтральное заклинание "Призывус кошкус" становится доступным на пятом уровне магического навыка. Для этого вам потребуется одна чешуя дракона и три части волшебной пыли. Взмах палочки - и к вашей семье присоединяется новый питомец! Окрас кошки зависит от направленности вашей магии:
  • у добрых волшебников - белый окрас
  • у злых колдунов - черный окрас
  • у нейтральных - коричневый окрас
Благодаря своим магическим способностям волшебные кошки не стареют. Им не требуется туалет, но еда, сон и внимание им необходимы точно так же, как и обычным кошкам. Если потребности питомца не будут удовлетворяться и достаточно сильно понизятся, кошка просто исчезнет. Исчезнувшую кошку можно призвать в любое время и в любом месте, заново сотворив заклинание и потратив ингредиенты.

6f83a3e2113edc3749dbb91ef3a1bbfc.jpg

Автор скриншота - nastyusha45
 

ежеВИчКА

Заблокирован
Сообщения
109
Достижения
0
Награды
75
Zen сказал(а):
Я знаю, только зачем разрабы это сделали? Не пойму
Мне тоже только злые встречаются, я аж пугаюсь когда она приходит
happy.gif
. А зачем они так сделали ..хм..не пойму сама..может какойто смысл в этом есть? Скажите плз, что нужно сделать чтобы стать ведьмой? вот у меня ведьма уже подруга и ничо она мне не делает
sad.gif
Кстати эти злые даже не похожи на злых, моя с ней с первого раза подружилась и она ей постоянно улыбалась, обнимала меня...смеялась...не учли разработчики чуток))
 

Zen

Заблокирован
Сообщения
228
Достижения
0
Награды
84
ежеВИчКА сказал(а):
кажите плз, что нужно сделать чтобы стать ведьмой?
Подружиться с ведьмой. Когда нижняя шкала отношений (долгосрочные) достигнет где-то 25, то можно кликнуть на ведьму. Должна появиться функция "проведи меня путем тьмы/света". Как-то так вроде звучит. Она превращает тебя в ведьму и дарит тебе котел и книгу заклинаний
smile.gif
 

ежеВИчКА

Заблокирован
Сообщения
109
Достижения
0
Награды
75
Zen, Я уже нашла, спасибо)), я посто только вчера диск купила)) у меня она пока просто злая, щас буду делать очень злую, потом нейтральную и наконец добрую, а потом нормальным челом стану)) я ей уже мужа на будущее приглядела симпатичного...посто моей симкой не интересно быть ведьмой...уж слишком она красивая для ведьмы))
 

margaretaseewald

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
90
Награды
8
Раскажите поподробней насчет там всяких заклинаний. Их вроде бы должно быть 40 или?
angry.gif
biggrin.gif
 

Dara_Savelly

Заблокирован
Сообщения
273
Достижения
0
Награды
546
margaretaseewald, с уровнем развития темной\нейтральной\светлой магии набирается кол-во заклинаний, относящихся к оной магии. Если сим переходит из светлой в темную стадию или наоборот, все заклинания светлой магии у него остаются в запасе. То есть заклинания из прошлой стадии не забываются. Для заклинаний необходимы ингридиенты, которые можно сделать в котле или купить у 2-х главных волшебниц. Чем чаще ты используешь заклинания темной магии, тем злее ты становишься. Чем больше светлых заклинаний, тем добрее и т.п. У злых волшебник зеленеет кожа, у самых злых вокруг тела летают зеленые флюиды. Если ведьма оч добрая. ее коа покрывается сияющими звездочками, и в последствии вокруг нее летают светлые флюиды.
Кроме заклинаний с повышением уровня профессионализма в каждой магии (светлой и темной) можно делать свои предметы - напольный светильник, настенный бра, светильник на потолок и трон. В темной и светлой магии они различны., в нейтральной магии предметов нету, кроме маленькой статуэтки для всех видов магии. Предметы тоже делаются в котле
 

Zen

Заблокирован
Сообщения
228
Достижения
0
Награды
84
ежеВИчКА сказал(а):
щас буду делать очень злую, потом нейтральную и наконец добрую, а потом нормальным челом стану))
А я вот решила всё наоборот сделать. Я хочу быть очень злой, но также хочу знать все заклинания! Чтобы по сто раз не делать дурную работу, я решила сначала стать доброй и очень доброй. А потом нейтральной и постепенно выйти на путь зла...хе-хе-хе...
evil.gif
 

Dara_Savelly

Заблокирован
Сообщения
273
Достижения
0
Награды
546
Zen, я тоже так делаю
smile.gif

Кстати, вы заметили? - у злых колдунов при создании ингридиентов, читании книги или заклинаниях падает уровень комфорта и энергии. А еще меня прикалывают, что у добрых волшебниц ковшик для котла сам мешает "супчик" в котле, а не его обладательница
smile.gif
 

Zen

Заблокирован
Сообщения
228
Достижения
0
Награды
84
Dara_Savelly сказал(а):
у злых колдунов при создании ингридиентов, читании книги или заклинаниях падает уровень комфорта и энергии
А у меня то же самое с доброй ведьмой. Комфорт падает оттого, что она\он постоянно стоит. Тут у любого всё заболит
biggrin.gif

А что у злых ковшик сам не мешает?
surprised.gif
Я просто ещё не успела стать злой.
 

Dara_Savelly

Заблокирован
Сообщения
273
Достижения
0
Награды
546
Zen, а ну тогда наверно у всех колдунов энергия падает, я просто на добрых не проверяла.
Zen сказал(а):
А что у злых ковшик сам не мешает?
Неа, они мешают сами, как и нейтральные. Тока при этом у них котел издает жуткие звуки, все содержимое котла сияет красным, а еще ведьма постоянно засовывает палец в котел и пробует содержимое. после чего зловеще хохочет, как у меня на скриншоте выше
smile.gif
 

Zen

Заблокирован
Сообщения
228
Достижения
0
Награды
84
Dara_Savelly, прикольно
biggrin.gif

Кстати, такое дело. Спешу опровергнуть утверждение о том, что на общ.участки прилетают лишь злые ведьмы! Сегодня прилетела добрая, сама! Она появилась возле тел.будки. А чуть дальше, у входа в магазин, стоит моя белая ведьмочка
smile.gif
 

Dara_Savelly

Заблокирован
Сообщения
273
Достижения
0
Награды
546
Zen, круто, у меня ни разу еще не прилетала. А злая постоянно тусуется
smile.gif
 

Zen

Заблокирован
Сообщения
228
Достижения
0
Награды
84
Dara_Savelly, возможно такой редкости я больше не увижу, она редкий гость
biggrin.gif

А вы, кстати, обратили внимание на задний план скрина? Там стоит человек-статуя. Кому-нибудь он встречался уже? Посто интересно, нельзя ли с ним какие-то взаимодействия выстраивать кроме "дать на чай" и "смотреть". Я так удивилась, когда его увидела впервые
smile.gif
 

Dara_Savelly

Заблокирован
Сообщения
273
Достижения
0
Награды
546
Zen, я когда его увидела, думала это новая разновидность Гнусного Шарлотана из Бон Вояжа))) А потом гляжу. круто! Чувак зарабатывает себе на жизнь, работая статуей))
 

Бижутерия

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
4
Ведьмы или колдуны :O
Хм, сложный вопрос.
Но во всём есть свои плюсы и минусы!
И то и другое очень уж всем интересно 8-D
 

Mary

Заблокирован
Сообщения
401
Достижения
0
Награды
127
У меня симка пострадала от собственного колдовства хотела напакостить разжечь огонь, а она загорелась и симы которые были на участке тупо стояли, короче она умерла.
 

Mary

Заблокирован
Сообщения
401
Достижения
0
Награды
127
Whisper3, я тоже так делала, но когда изучала книгу, то симка постоянно переодевалась в платье со шляпой.
А да кстати первый раз вообще прилетала на участок злая ведьма, но когда зашла в другой район туда прилетела добрая причем сразу же..
 

Irinkin

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
90
Награды
6
А вы пробовали делать ведьмами подростков?
У меня два подростка в квартире живут (без взрослых), стали колдовать, так за ними школьный автобус не приезжает. При этом и оценки не понижаются. Может это глюк или злые колдуны в школу не ездиют?
 

Dara_Savelly

Заблокирован
Сообщения
273
Достижения
0
Награды
546
Irinkin сказал(а):
Может это глюк или злые колдуны в школу не ездиют?
Ггг, кто их знает, надо проверить
Насчет одежды, то у меня тоже переодеваются в колдовскую и шляпа сразу одевается, когда сим начинает читать книгу. А вот добрая ведьма мне не встречалась на лотах, пока она не стала моей лучшей подругой. Уже после этого частенько стала бродить. Видимо она не так охотно вылазит из своего логова, как злая
Кстати хочу заметить, что меня кое-что уже бесит в этом аддоне. Во-первых, нету всяких ингридиентов, которые нужно добывать потом и кровью (конкурсы - совернования с магами, обмен - бартер, покупки через магибаксы, как в Симс 1, выступление, схватки) - а делать их тупо в котле как-то не интересно. Не показана жизнь настоящего мага. Во-вторых, мне не нравится, что на магических общественных лотах кроме самих Злой и Доброй ведьм больше никого нету. По крайней мере у меня. Я предпочитаю толпу дерущихся или общающихся магов, как сборище сектантов, а не маг-одиночка в своем замке на своем кресле. Это не интересно. Ну и в-третьих, очень мало заклинаний и самих ингридиентов. Надо было бы побольше составляющих, и заклинания сделать посерьезнее, чем вызов грома на лот. Например, воскресить сима или убить. Быстро вырости или помолодеть и т.д. В этом плане серая магия самая полезная, там заклинания всяких модификаций- здоровье, атлетика, превратить в мага и т.д.
 

Whisper3

Заблокирован
Сообщения
105
Достижения
0
Награды
186
Dara_Savelly, да тема колдовства не очень-то раскрыта...в симс1 было лучше, но я так думаю, что все из-за того, что разработчики итак дофига всего в один аддон запихали, решили так сказать взять количеством
angry.gif
 

Dara_Savelly

Заблокирован
Сообщения
273
Достижения
0
Награды
546
Whisper3 сказал(а):
да тема колдовства не очень-то раскрыта...в симс1 было лучше, но я так думаю, что все из-за того, что разработчики итак дофига всего в один аддон запихали, решили так сказать взять количеством
Видно спешили с выходом игры. Лучше бы сделали позже, но качественнее. А так играешь и кажется, что магов как таковых нету. Есть разрозненные ведьмы и колдуны, но ничего общего между ними нет. А если бы был целый волшебный город, где можно было бы соревноваться силами с другими магами, решать волшебные задачи и т.д. Тогда я бы сказала, что аддон получился оч удачный.
Но в принципе, аддона называется Апаратменты, и ничего общего с волшебством быть не должно. Во второй части маги (как и любые другие "существа") у них нету никаких там городов или обществ. Ростоманы или вампиры тоже ведут себя разрозненно. Так что в общем то жаловаться мы как бы и не должны
happy.gif
 
Верх