Переезд в квартиру Ведьмы, колдуны и магия

GALA

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
140
Награды
135
Магия - одна из интереснейших особенностей аддона "Переезд в квартиру".


Есть три вида ведьм и колдунов, различающихся по направленности магии:
  • Светлые (добрые) - белые одежды
  • Темные (злые) - черные одежды
  • Нейтральные - коричнево-серые одежды
Как стать ведьмой
Для этого необходимо познакомиться с одной из них. NPC-ведьмы часто прилетают на общественные участки. Когда уровень отношений будет достаточным (долгосрочные отношения больше 20) в меню общения появится опция «Проведи меня по пути Света / Тьмы» в зависимости от вида ведьмы.
Так же если у вас уже есть ведьма или колдун, он может обращать других персонажей, когда достигнет 9 уровня магического навыка и изучит заклинание Магус Мутацио.

После превращения персонаж получает волшебную книгу, котел, возможность летать на метле на общественные участки и специальные участки Волшебного мира.

Направленность магии
Как и ведьмы, магия разделяется на темную, нейтральную и светлую. На направленность магии влияют сотворенные заклинания и то, какой путь вы изучаете по волшебной книге. Как только шкала заполняется до середины темного или светлого отрезка, внешний вид ведьмы меняется. Злые ведьмы зеленеют от злости, а добрые – покрываются искрящимися блестками.
Самые мощные темные и светлые заклинания доступны только очень злым и очень добрым. Поэтому если направленность вашей магии недостаточна или начинает изменяться в нейтральную сторону, вы лишаетесь таких заклинаний, даже если уже изучили их. Вместо этого персонаж приобретает возможность творить слабые заклинания противоположной направленности.

Котел и волшебная книга
В котле ведьмы варят зелья, создают ингредиенты для заклинаний и даже объекты мебели. Зелья и ингредиенты так же можно купить у Светлой Волшебницы и Темной Колдуньи на волшебных участках, но стоят они достаточно дорого.

Ингредиенты (доступны на 0 уровне навыка):
- Фиал света
- Кристаллы лунного света
- Волшебная пыль
- Чешуя дракона
- Глаза тритона
- Змеиный яд

Зелья:
1 уровень навыка:
- Антиведьмин – излечивает от магии
- Нерастин – излечивает ростоманов
- Вампролечин-Б – излечивает от вампиризма
- Ликантропин-Б – излечивает оборотней от ликантропии

4 уровень навыка:
- Волшебная настойка на собачьих хвостах (только для темных) – делает характер персонажа максимально злым
- Волшебный пряный сахар (только для светлых) - делает характер персонажа максимально добрым

7 уровень навыка:
- Приворотное зелье «Девять с половиной» - позволяет повысит уровень влечения между симами
- Эликсир «Снова-здорово» - позволяет изменить вкусы (фетиши и стоп-сигналы)

Предметы:
2 уровень навыка:
- Напольный светильник «Рука тьмы» (только для темных)
- Напольный светильник «Волшебное пламя» (только для светлых)
- Скульптура «Крошка Вендалин»

5 уровень навыка:
- Настенный светильник «Длань тьмы» (только для темных)
- Люстра «Кулак тьмы» (только для темных)
- Настенный светильник «Звездная пыль» (только для светлых)
- Люстра «Звездная пыль» (только для светлых)

9 уровень навыка:
- Стул «Черный трон» (только для темных и очень злых)
- Трон Света (только для светлых и очень добрых)
Черный трон повышает все потребности темным ведьмам, Трон Света – светлым. Если темная ведьма сядет на светлый трон, ее потребности будут понижаться, и наоборот.
Только нейтральные ведьмы могут пользоваться обоими тронами, однако они не могут их создавать.​

Волшебная книга позволяет повышать уровень магического навыка и изменять направленность магии, изучая Путь Света, Тьмы или нейтральную магию. Функция «Проверить способности» дает доступ к журналу магии, где вы можете просмотреть текущий уровень навыка, направленность магии, доступные заклинания и ингредиенты, необходимые для них.
0 уровень
Нейтральные:
- Водус испарятус – все лужи на участке испаряются
- Чистоплотнус – гигиена персонажа повышается до максимума
- Листвус горелус – все опавшие листья на участке исчезают
Светлые:
- Тебе хорошус – повышает потребности персонажа
- Призывус добрус насекомус – призывает бабочек или светлячков в зависимости от времени суток
- Участкус добрус – останавливает дождь и удаляет тараканов, повышает уют на участке
Темные:
- Трусливио – персонаж станет изображать курицу
- Рой жигулюс – вызывает нападение пчел на персонажа
- Участкус злобус – призывает грозу и тараканов на участок, снижается уют

1 уровень
Нейтральные:
- Корпус атлетикус – делает персонажа стройным
- Корпус толстус – делает персонажа полным

2 уровень
Светлые:
- Погасио – тушит пожар
Темные:
- Возгарио – вызывает пожар

3 уровень
Нейтральные:
- Следомагус – это не заклинание, а возможность телепортации (Магипортация) в любое место на участке. Ингредиентов не требуется.
Светлые:
- Исцелятус – излечивает персонажа от болезни
Темные:
- Заразин – вызывает болезнь, отравление

4 уровень
Нейтральные:
- Изгонио – персонаж исчезнет на некоторое время
- Призывус ням-ням – позволяет сотворить случайное блюдо

5 уровень:
Нейтральные:
- Призывус кошкус – позволяет призвать волшебную кошку
Светлые:
- Призывус соглашатус – персонаж некоторое время будет на все соглашаться
Темные:
- Призывус злобивус – персонаж некоторое время будет отвергать любые предложения

6 уровень
Нейтральные:
- Антимагус – снимает с персонажа действие других заклинаний
Светлые:
- Призывус помощникус – призывает полупрозрачного помощника, который будет заниматься уборкой в доме и работой саду
Темные:
- Помощникус атакус – призывает полупрозрачного помощника, который вступает в драку с указанным персонажем

7 уровень
Нейтральные:
- Призывус персона – призывает любого знакомого вашего персонажа
Светлые:
- Всем хорошус – повышает потребности всем персонажам на лоте
Темные:
- Чистус листус – стирает все воспоминания персонажа

8 уровень
Светлые:
- Подружиус – повышает уровень отношений с персонажем
Темные:
- Амур поссориус – вызывает разрыв отношений между влюбленными

9 уровень
Нейтральные:
- Магус мутацио – превращает персонажа в ведьму / колдуна
Светлые:
- Смертус изгнатус – изгоняет смерть, когда она приходит забрать персонажа
Темные:
- Призывус зомби – позволяет вернуть любого умершего родственника или знакомого в виде зомби

10 уровень
Нейтральные:
- Время-стопус – время останавливается для всех персонажей, кроме ведьм и колдунов​

Как излечиться от магических способностей
Для этого необходимо выпить особое зелье «Антиведьмин». Его можно купить у гадалки, Светлой Волшебницы и Темной Колдуньи на волшебных участках или сварить самостоятельно в котле. Рецепт «Антиведьмина» доступен уже на первом уровне магического навыка.

Если у вас установлен аддон "Питомцы", ваши волшебницы и колдуны могут призвать себе волшебную кошку.


Нейтральное заклинание "Призывус кошкус" становится доступным на пятом уровне магического навыка. Для этого вам потребуется одна чешуя дракона и три части волшебной пыли. Взмах палочки - и к вашей семье присоединяется новый питомец! Окрас кошки зависит от направленности вашей магии:
  • у добрых волшебников - белый окрас
  • у злых колдунов - черный окрас
  • у нейтральных - коричневый окрас
Благодаря своим магическим способностям волшебные кошки не стареют. Им не требуется туалет, но еда, сон и внимание им необходимы точно так же, как и обычным кошкам. Если потребности питомца не будут удовлетворяться и достаточно сильно понизятся, кошка просто исчезнет. Исчезнувшую кошку можно призвать в любое время и в любом месте, заново сотворив заклинание и потратив ингредиенты.

6f83a3e2113edc3749dbb91ef3a1bbfc.jpg

Автор скриншота - nastyusha45
 

Mary

Заблокирован
Сообщения
401
Достижения
0
Награды
127
Ну так как я еще не занималась доброй магией, то было довольно интересно; подселила я к себе ведьму причем наладить контакт с ней не составляло трудов, поженились они с симом, все функции были доступны я устроила ее на роботу, кстати симка эта стремится к семье, захотела сразу же ребеночка ну и пожалуйста родилась двойня.

Но вот с бизнессом я так и не разобралась; в других семьях у меня где есть бизнесс, домочадцы могут проверять состояние предпреятия хотя бы, а в этой семье нет, но передать участок ведьме можно так же она сама может купить лот. Я думала что у этой симки будет много заклинаний так как она знает магию в совершенстве, увы было десять.
P.S. Лично меня породовало две вещи: первое можно смастерить стул и если на нем сидеть все потребности увеличиваются, второе с помощью заклинания можно вызвать невидимого помошника, он у меня бесплатно всю квартиру убирал.
biggrin.gif
это большой ++++
 

Mary

Заблокирован
Сообщения
401
Достижения
0
Награды
127
Dara_Savelly, о да эт я знаю, пока я занималась симами, собака зараза сгрызла в доме всю мебель видетили кость ей не нравится.
angry.gif
biggrin.gif
 

_FREE_

заблокирован
Сообщения
88
Достижения
0
Награды
72
Mary сказал(а):
Лично меня породовало две вещи: первое можно смастерить стул и если на нем сидеть все потребности увеличиваются, второе с помощью заклинания можно вызвать невидимого помошника
прикольно.. а я этого не видела.. а это может делать только очень добрая или очень злая ведьма, или моя симка тоже, когда подучится аколдует? =0)
 

Dara_Savelly

Заблокирован
Сообщения
273
Достижения
0
Награды
546
_FREE_ сказал(а):
прикольно.. а я этого не видела.. а это может делать только очень добрая или очень злая ведьма, или моя симка тоже, когда подучится аколдует? =0)
когда развиваешь способности своей ведьмы за счет книги, она в очередной раз говорит, что знает как создать новый предмет. У злых ведьм это черный трон с готическими острыми наконечниками на спинке. У добрых это белое кресло с высокой овальной спинкой. Могу выложить скриншоты, ну или вы сами, у кого уже есть фото готовые
smile.gif
 

MariAngel

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
0
Награды
9
Играла в симов, пошла на общественный участок и встретила ведьму. Долго не появлялась опция "попросить сделать ведьмой" или чего то в этом роде. Для того, то бы появилась эта функция моя симка с ней мало того что подружилась так ещё и страсть у них появилась
wacko.gif
понравились места в магическом мире)))
 

Zen

Заблокирован
Сообщения
228
Достижения
0
Награды
84
_FREE_ сказал(а):
Так разве та ведьма, которая светится - NPS? sad
Да нет, точно могу сказать - не NPC. У меня в игре есть хакнутый предмет. При его использовании видно, NPC или нет.
Добавлено (2008-10-01, 1:27 Pm)
---------------------------------------------
_FREE_ сказал(а):
но моя симка чтобы стать ведьмой с ней почти уже чуть не поженилась..
Ничего себе. Я ограничиваюсь только необходимым, чтобы отношения долгосрочные были 20-25 (точно не помню).
 

_FREE_

заблокирован
Сообщения
88
Достижения
0
Награды
72
Zen сказал(а):
Я ограничиваюсь только необходимым, чтобы отношения долгосрочные были 20-25
это я для того сделала, чтобы она мя в ведьму превратила.. при 25-30 у меня такой функции еще не появилось.. :(( пришлось её дружески обнять.. и ведьма влюбилась в мою симку..
dry.gif
 

MariAngel

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
0
Награды
9
_FREE_ сказал(а):
пришлось её дружески обнять.. и ведьма влюбилась в мою симку..
Странная ведьма какая-то:) кстати кто то заводил маг. существ? Хочеться себе такую белую кошечку с "подсветкой"
happy.gif
 

Mary

Заблокирован
Сообщения
401
Достижения
0
Награды
127
Ну раз хочется почему б не завести?
smile.gif
Я заводила кошек у злых ведьм и у доброй, правда у доброй кошка уже была; она из городка я ее к себе подселила, поэтому я ее просто вызвала, но через время у меня все кошки почему-то исчезают и их приходится опять звать.
surprised.gif
 

_FREE_

заблокирован
Сообщения
88
Достижения
0
Награды
72
Mary, то есть, если ведьма оч добрая, то кошка у неё автоматически светится начинает?
tongue.gif
 

Mary

Заблокирован
Сообщения
401
Достижения
0
Награды
127
_FREE_, ну незнаю
biggrin.gif
когда я своих симок делала ведьмами у меня кошки не светились, да и ведьмы ... никакого свечения и от них не было, а вот когда я вызвала у доброй ведьмы кошку, та светилась.
happy.gif
 

Zen

Заблокирован
Сообщения
228
Достижения
0
Награды
84
_FREE_ сказал(а):
пришлось её дружески обнять.. и ведьма влюбилась в мою симку.. dry
Я всё чаще слышу, что после дружеских объятий симы влюбляются... Ну и ну, что это разрабы наделали!
s26.gif
Хорошо хоть мне не пришлось влюблять в себя ведьму
rolleyes.gif

И опять у всех по-разному... У меня такая функция появилась при 20.
Добавлено (2008-10-01, 6:38 Pm)
---------------------------------------------
Mary сказал(а):
да и ведьмы ... никакого свечения и от них не было
Так они же не сразу светятся, нужно изучать магию, какая нравится, и когда прокачаешь магию на максимум, тогда белая будет иметь светлую светящуюся ауру, а черная позеленеет и аура будет зеленая.
 

Mary

Заблокирован
Сообщения
401
Достижения
0
Награды
127
Zen сказал(а):
Так они же не сразу светятся, нужно изучать магию, какая нравится, и когда прокачаешь магию на максимум, тогда белая будет иметь светлую светящуюся ауру, а черная позеленеет и аура будет зеленая.
да уже удостоверилась,
tongue.gif
, но только жалко, что только перестанешь колдовать -- аура исчезает.
sad.gif

Прикол такой, сим был добрым колдуном у него была кошка, как только перешел в темнюю магию, кошка автоматически перекрасилась.
cool.gif

Нравится это заклинание

а эт колдун


Кстати вы заметили, что если к примеру две сестры станут ведьмами и пойдут по разным путям (светлому и темному) то у них ухудшаться отношения. У меня так две сестры пеерстали общаться. Может они еще и подраться могут? Никто не в курсе?
заходила в семью что в Бухта Беладонна сделала сестер ведьмами злой и доброй, сразу же отношения ухудшелись и это они еще не общались после превращения.
wink.gif
 

Zen

Заблокирован
Сообщения
228
Достижения
0
Награды
84
Mary сказал(а):
но только жалко, что только перестанешь колдовать -- аура исчезает. sad
Аура исчезает не из-за того, что перестаешь колдовать, а потому что меняется направленность магии. В твоем случае, насколько я вижу, из белой в нейтральную. Такое происходит, если начать изучать нейтральную магию либо творить нейтральные заклинания.
 

Mary

Заблокирован
Сообщения
401
Достижения
0
Награды
127
Zen, вовсе нет, я не проходила путь от светлой к темной; изучив светлую магию, сим выпил антиведьмин чтоб долго не мучится, позвонил злой ведьме, короче я сделала его злым колдуном, и когда он делал в котле кресло, он позеленел потом появилась аура, а когда сим немного походил по дому аура исчезла. У меня так.
 

Симоман

Заблокирован
Сообщения
270
Достижения
0
Награды
203
вот еще инфа (не знаю упоминалось ли все это выше)
wacko.gif

Волшебство
На общественных участках ваши персонажи могут познакомиться с волшебниками и колдуньями. Укрепив дружеские отношения с ними, можно и самому стать волшебником!

* Заклинания
- Есть три вида заклинаний — светлые, нейтральные и темные. Чем больше заклинаний определенного вида использует ваш персонаж, тем больше он склоняется к соответствующей стороне магии. Некоторые заклинания доступны только светлым или только темным волшебникам.

- Как правило, светлые заклинания улучшают состояние персонажей, на которых они подействуют. Например, больные персонажи вылечатся, грустные развеселятся, дружба станет крепче.

- У нейтральных заклинаний и действие нейтральное. Они не усиливают приверженность волшебника к той или иной стороне магии. Такими заклинаниями можно, например, наколдовать пищу, вымыться и телепортироваться.

- Темные заклинания понравятся тем, кто любит доставлять другим неприятности. Например, устраивать пожары или портить отношения между персонажами.

* Полеты на метле
- Ведьмам и волшебникам не нужно ездить на такси или собственной машине. У них есть волшебное транспортное средство – метла! Чтобы полететь на метле на работу или общественный участок, просто щелкните на своем волшебнике и выберите соответствующее действие.

- Став ведьмой или волшебником, ваш персонаж получает доступ к секретным участкам, на которых живут местные волшебники. На такие секретные участки можно отправиться любым обычным способом или полететь на метле.
 

SIMPLE_GIRL

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
30
Награды
48
а чем злая ведьмя с обычным видом кожи отличается от злой ведьмы с зеленой кожей? уровнем злости?
biggrin.gif
(если не понятно про что я то можно увидеть на самом первом скине в самом первом комментарии)
 

SIMPLE_GIRL

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
30
Награды
48
Siva сказал(а):
А мне добрая ведьма сразу попалазь
мне тоже)) а потом я видела эту же самую добрую и злую(зеленую) они там били друг друга своих симов я еще не сделала((
1592c88c50ec.jpg

потом добрая ведьма сделала так:
dc3983f9f28f.jpg

потом добрая ведьма почему то взяла слую киску(я думала они враждовать будут)))
9f2f7d609b24.jpg

а потом добрая ведьма улетела...
5efecb1905f1.jpg

а я пыталась подружиться со злой..но у меня это не очень получалось...
271e02844109.jpg

вот так вот и прошло мое знакомство с ведьмами))))
biggrin.gif
 

SIMPLE_GIRL

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
30
Награды
48
я думала что злые кошки с добрыми ведьмами воевать будут..а нифига добрая веньма на руки кошку (злую)брала и ниче ей плохого не делала))
 
Верх