Переезд в квартиру Ведьмы, колдуны и магия

GALA

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
140
Награды
135
Магия - одна из интереснейших особенностей аддона "Переезд в квартиру".


Есть три вида ведьм и колдунов, различающихся по направленности магии:
  • Светлые (добрые) - белые одежды
  • Темные (злые) - черные одежды
  • Нейтральные - коричнево-серые одежды
Как стать ведьмой
Для этого необходимо познакомиться с одной из них. NPC-ведьмы часто прилетают на общественные участки. Когда уровень отношений будет достаточным (долгосрочные отношения больше 20) в меню общения появится опция «Проведи меня по пути Света / Тьмы» в зависимости от вида ведьмы.
Так же если у вас уже есть ведьма или колдун, он может обращать других персонажей, когда достигнет 9 уровня магического навыка и изучит заклинание Магус Мутацио.

После превращения персонаж получает волшебную книгу, котел, возможность летать на метле на общественные участки и специальные участки Волшебного мира.

Направленность магии
Как и ведьмы, магия разделяется на темную, нейтральную и светлую. На направленность магии влияют сотворенные заклинания и то, какой путь вы изучаете по волшебной книге. Как только шкала заполняется до середины темного или светлого отрезка, внешний вид ведьмы меняется. Злые ведьмы зеленеют от злости, а добрые – покрываются искрящимися блестками.
Самые мощные темные и светлые заклинания доступны только очень злым и очень добрым. Поэтому если направленность вашей магии недостаточна или начинает изменяться в нейтральную сторону, вы лишаетесь таких заклинаний, даже если уже изучили их. Вместо этого персонаж приобретает возможность творить слабые заклинания противоположной направленности.

Котел и волшебная книга
В котле ведьмы варят зелья, создают ингредиенты для заклинаний и даже объекты мебели. Зелья и ингредиенты так же можно купить у Светлой Волшебницы и Темной Колдуньи на волшебных участках, но стоят они достаточно дорого.

Ингредиенты (доступны на 0 уровне навыка):
- Фиал света
- Кристаллы лунного света
- Волшебная пыль
- Чешуя дракона
- Глаза тритона
- Змеиный яд

Зелья:
1 уровень навыка:
- Антиведьмин – излечивает от магии
- Нерастин – излечивает ростоманов
- Вампролечин-Б – излечивает от вампиризма
- Ликантропин-Б – излечивает оборотней от ликантропии

4 уровень навыка:
- Волшебная настойка на собачьих хвостах (только для темных) – делает характер персонажа максимально злым
- Волшебный пряный сахар (только для светлых) - делает характер персонажа максимально добрым

7 уровень навыка:
- Приворотное зелье «Девять с половиной» - позволяет повысит уровень влечения между симами
- Эликсир «Снова-здорово» - позволяет изменить вкусы (фетиши и стоп-сигналы)

Предметы:
2 уровень навыка:
- Напольный светильник «Рука тьмы» (только для темных)
- Напольный светильник «Волшебное пламя» (только для светлых)
- Скульптура «Крошка Вендалин»

5 уровень навыка:
- Настенный светильник «Длань тьмы» (только для темных)
- Люстра «Кулак тьмы» (только для темных)
- Настенный светильник «Звездная пыль» (только для светлых)
- Люстра «Звездная пыль» (только для светлых)

9 уровень навыка:
- Стул «Черный трон» (только для темных и очень злых)
- Трон Света (только для светлых и очень добрых)
Черный трон повышает все потребности темным ведьмам, Трон Света – светлым. Если темная ведьма сядет на светлый трон, ее потребности будут понижаться, и наоборот.
Только нейтральные ведьмы могут пользоваться обоими тронами, однако они не могут их создавать.​

Волшебная книга позволяет повышать уровень магического навыка и изменять направленность магии, изучая Путь Света, Тьмы или нейтральную магию. Функция «Проверить способности» дает доступ к журналу магии, где вы можете просмотреть текущий уровень навыка, направленность магии, доступные заклинания и ингредиенты, необходимые для них.
0 уровень
Нейтральные:
- Водус испарятус – все лужи на участке испаряются
- Чистоплотнус – гигиена персонажа повышается до максимума
- Листвус горелус – все опавшие листья на участке исчезают
Светлые:
- Тебе хорошус – повышает потребности персонажа
- Призывус добрус насекомус – призывает бабочек или светлячков в зависимости от времени суток
- Участкус добрус – останавливает дождь и удаляет тараканов, повышает уют на участке
Темные:
- Трусливио – персонаж станет изображать курицу
- Рой жигулюс – вызывает нападение пчел на персонажа
- Участкус злобус – призывает грозу и тараканов на участок, снижается уют

1 уровень
Нейтральные:
- Корпус атлетикус – делает персонажа стройным
- Корпус толстус – делает персонажа полным

2 уровень
Светлые:
- Погасио – тушит пожар
Темные:
- Возгарио – вызывает пожар

3 уровень
Нейтральные:
- Следомагус – это не заклинание, а возможность телепортации (Магипортация) в любое место на участке. Ингредиентов не требуется.
Светлые:
- Исцелятус – излечивает персонажа от болезни
Темные:
- Заразин – вызывает болезнь, отравление

4 уровень
Нейтральные:
- Изгонио – персонаж исчезнет на некоторое время
- Призывус ням-ням – позволяет сотворить случайное блюдо

5 уровень:
Нейтральные:
- Призывус кошкус – позволяет призвать волшебную кошку
Светлые:
- Призывус соглашатус – персонаж некоторое время будет на все соглашаться
Темные:
- Призывус злобивус – персонаж некоторое время будет отвергать любые предложения

6 уровень
Нейтральные:
- Антимагус – снимает с персонажа действие других заклинаний
Светлые:
- Призывус помощникус – призывает полупрозрачного помощника, который будет заниматься уборкой в доме и работой саду
Темные:
- Помощникус атакус – призывает полупрозрачного помощника, который вступает в драку с указанным персонажем

7 уровень
Нейтральные:
- Призывус персона – призывает любого знакомого вашего персонажа
Светлые:
- Всем хорошус – повышает потребности всем персонажам на лоте
Темные:
- Чистус листус – стирает все воспоминания персонажа

8 уровень
Светлые:
- Подружиус – повышает уровень отношений с персонажем
Темные:
- Амур поссориус – вызывает разрыв отношений между влюбленными

9 уровень
Нейтральные:
- Магус мутацио – превращает персонажа в ведьму / колдуна
Светлые:
- Смертус изгнатус – изгоняет смерть, когда она приходит забрать персонажа
Темные:
- Призывус зомби – позволяет вернуть любого умершего родственника или знакомого в виде зомби

10 уровень
Нейтральные:
- Время-стопус – время останавливается для всех персонажей, кроме ведьм и колдунов​

Как излечиться от магических способностей
Для этого необходимо выпить особое зелье «Антиведьмин». Его можно купить у гадалки, Светлой Волшебницы и Темной Колдуньи на волшебных участках или сварить самостоятельно в котле. Рецепт «Антиведьмина» доступен уже на первом уровне магического навыка.

Если у вас установлен аддон "Питомцы", ваши волшебницы и колдуны могут призвать себе волшебную кошку.


Нейтральное заклинание "Призывус кошкус" становится доступным на пятом уровне магического навыка. Для этого вам потребуется одна чешуя дракона и три части волшебной пыли. Взмах палочки - и к вашей семье присоединяется новый питомец! Окрас кошки зависит от направленности вашей магии:
  • у добрых волшебников - белый окрас
  • у злых колдунов - черный окрас
  • у нейтральных - коричневый окрас
Благодаря своим магическим способностям волшебные кошки не стареют. Им не требуется туалет, но еда, сон и внимание им необходимы точно так же, как и обычным кошкам. Если потребности питомца не будут удовлетворяться и достаточно сильно понизятся, кошка просто исчезнет. Исчезнувшую кошку можно призвать в любое время и в любом месте, заново сотворив заклинание и потратив ингредиенты.

6f83a3e2113edc3749dbb91ef3a1bbfc.jpg

Автор скриншота - nastyusha45
 

Flare

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
255
Награды
14
Вот прикол! Если сим начнет читать чужую волшебную книгу, она его укусит за руку!..))))



А это просто мои ведьмы-колдуны!..)))



Это колдун (мужчина)))):

 

МышонАк_Грей_xDD))))

Проверенный
Сообщения
126
Достижения
0
Награды
55
Да, с магией тут уже скучновато стало. Заклинания какие то обычные, не особо интересные. Считай, всё то что делают заклинания, можно сделать и бонусными предметами, допустим то же самое Повышение настроения у симов. В Sims1 чего ток не было: и призраком можно было становиться, и влюбить в себя кого нить и куча всего! Даже у магов были свои новые взаимодействия с симами. Например, было такое "Развлечь...Левитация" и ещё много различных, это по-моему от кристаллов зависело. Даже, считай, не было красивой магической одежды и полётов нам метле, а всё равно было интересно а тут...
Кстати, а если сим-колдун полезет проверять чужой котёл, то его потом рвёт))

Я создавала эту кошку ,ну чё, прикольные, светятся:) ыЫ)) Бегает туда сюда, просит чтоб её обнимали все (у меня кошка доброй волшебницы была). Что ещё сказать, естественно, никаких выкидонов эта кошка не делала ,светится ток и всё))
 

Рия_666

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
0
Награды
12
МышонАк_Грей_xDD)))), а книга чужого сима...кусает. Ей богу,смешное зрелище.
 

МышонАк_Грей_xDD))))

Проверенный
Сообщения
126
Достижения
0
Награды
55
Рия_666, ага)) ток я испугалась первый раз, они вродь ничё такого ну подошёл чел хотел книжицу почитать а тут блин бац! и ппц)) У меня так ещё давно в найчтлафе было, когда сим в гроб к спящему вампу заглядывает, тож блин в штаны можно наделать)))
 

Lika8308

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
0
Награды
39
Не знаю может уже был такой вопрос, но все же задам кто знает, что такое предписание мага?
 

КараБок

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
105
Награды
12
Dara_Savelly сказал(а):
воскресить сима или убить
Это сделать можно. Злые могут вызывать зомби и разжигать огонь под ногами у симов. У меня один раз колдун огонь разжег, стоит и смеется! А добрые могут прогонять смерть!
 

Шту4к@

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
0
Награды
9
Ну так прикольные))) ток минус я не смогла ее изменить на нее чет ошейник не лезит не стареет (для мну это минус) и еще питомсиков не заводит (котят) и есе часто убегает а плюс тока что светяться туалет не надо ставить!!!
 

Рия_666

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
0
Награды
12
Fantasya, что?У меня в одной семье есть светлый трон (старый сим-волшебшник провозился)а его злую племяшку-тинку еще туда не сажала)
 

Рия_666

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
0
Награды
12
У моей любимой семейки есть колдун светлый.Даже два.Так вот,один страик и все время на участке как назло все время дожди.Как по расписанию О_о Я его уже замучала заклинанием "участкус добрус".
 

ИннеSSка

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
125
Награды
71
седня установила наконец то этот симс)) и сразу же отправилась в Даунтаун на поиски ведьм... и сразу же там прилетела светлая ведьма. Вобщем у меня симка очень хорошая ведьма) Первые результаты. Но волшебный участок...пфф...я разочарована!!! Ничего интерестного...сразу вспоминается мекин меджик, там уезжать с него не хотелось...а тут.
 

mira-lar

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
255
Награды
26
Вот кто бы сказал, почему от бабочек воспоминаний не остается, зато от тараканов целая куча? Уже практически перестала езить по общественным участкам. Особенно почему-то в Увлечениях очень любят Арт-студию. Обязательно припрутся 2-3 зеленолицые и иногда 1(!) светлая ведмочки и устраивают войны Света и Тьмы. Поскольку зеленых больше, результат очевиден. Особенно жалко если занимается 1-2 сима (картинку там рисуют или чайник лепят), а тут их симо-мама, дедушка или двоюродная племянница прогуливается. Вернешься домой - а там 5-6 воспомнаний об этих ... тварях. Ходят несчастные симы и страдают.
 

Nekostayt

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
275
Награды
16
Если честно ведьмами перестала играть только потому, что жутко надоедает постоянное вызывание дождей, тараканов и т.д. Стараюсь с ними не встречаться, хотя в начале былоп рикольно, вот в одной семье отец был злой колдун, а сын добрый, нормально уживались, принадлежность к разным лагерям так сказать их отношения не меняла.
 

MrHilton

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
250
Награды
17
Тоже очень рад что наконец будет магия)) правда играю и до сих пор ничего магического не встретил! А можно вопрос? А парни там могут быть ведьмами-колдунами? Или что бы колдовать надо девушку да создавать?
 

Фейко

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
0
Награды
1
а как её эту кошку то сделать??...я уже 2 месяца каждый день играю за симку..волшебницу светлую...всё е как...(((чё делать?
 

Zen

Заблокирован
Сообщения
228
Достижения
0
Награды
84
Фейко, посмотри в волшебной книге, какие нужны ингредиенты на заклинание "призывус кошкус" (это вроде нейтральная магия). Свари их в котле. А затем кликай на свою ведьму=>сотворить заклинание=>призывус кошкус. Должно получиться:)
 

Lost_Reality

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
110
Награды
6
Давно злой волшебницей наколдовала такую кошку. Через какое-то время быть чародейкой надоело, выпила "антиведьмин" и жила обычной симкой... Кошка никуда не делась, уже четвертое поколение живет в семье! Обожаю ее!
 

Lost_Reality

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
110
Награды
6
Идея сделать магию суперская. Жаль только немного символичная: в Симс 1 под конец вышла магия, а теперь в Симс 2, как-то сразу навевает грустные мысли о конце... Ну главное, мы ждем Симс 3 и это радует!
Guzel, а у меня около дома постоянно одна ошивалась, уже третье поколение сменилось, а она все бродит по ночам со своей кошкой!
 

margaretaseewald

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
90
Награды
8
А мне нейтралы вообще не нравятся. И одежда и способности. Как только купила ад дон сразу ко мне прилетела добрая ведьма. Так до конца ей и не доиграла, так как комп полетел. А теперь че то не хочется играть.
 

MarCUS

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
4
У меня оба сима и муж и жена колдуны. Вот интересно а дети у них сразу колдунами будут или обычными детьми? Мока младенец - вроде обычный, а когда подрастет то как будет?..
 

Rayn

Проверенный
Сообщения
801
Достижения
860
Награды
1.366
MarCUS, не думаю, что ребенок автоматически станет колдуном. Такие "способности" не передаются по наследству. Это тоже самое как если бы была семья вампиров... ребенок же не становится вампиром сам, его надо будет укусить, когда он подрастет.
 
Верх