why so serious

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
h-3061.jpg

Текущий проект: Династия Эпплгейт
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
Меня немножко пожрал реал. Новую записку в Эпплгейтов пишу, но буквально по строчке в день. А в основном ресурса хватает только на стройку долгими зимними вечерами.

Доделала спа-салон.

(картинка кликабельна)
Спойлер


h-7053.jpg


h-7052.jpg


h-7049.jpg


h-7047.jpg


h-7050.jpg


h-7048.jpg


h-7054.jpg


h-7056.jpg


h-7055.jpg


h-7057.jpg


h-7058.jpg


h-7059.jpg

Пока копалась в Отладке на предмет всякого интересного, случайно наткнулась там на вот эту машинку

h-7060.jpg


и теперь хочу не могу воткнуть ее куда-нибудь:обожание: Вы посмотрите, какой меш, какие текстурки!
Надо кого-нибудь из побочников в Стрейнджервиле поселить.
Хотя в планах вообще-то был многоквартирный дом в Ньюкресте.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
Дени и ее мужики

(кликабельно)
Спойлер

h-7107.jpg


Джастин Уорд

Отношения, во многом сформировавшие Дени как личность. Первая любовь, первый ее мужчина (Дени, в свою очередь, стала для Джастина первой женщиной). Тот, кто поселил в ее сознании тайный страх потери и побудил избегать слишком сильных привязанностей.

Они сидели рядом в начальной школе, но, в отличие от Джейдена и Шарлотты, которые тоже всю сознательную жизнь идут рука об руку, вплоть до пубертата были едва ли не врагами. Джастин не умеет открыто выражать симпатию. Чтобы привлечь внимание понравившейся девочки, он всячески задирал ее, дразнил и пакостил, Дени злилась и пакостила в ответ – и так по кругу. Потребовалось время, чтобы он набрался смелости и заявил о своих чувствах, а она разглядела за колючим фасадом болезненно гордую, пылкую и ранимую душу.

Когда болезнь отца вынудила Джастина уехать на другой конец страны (его вины тут, конечно, не было, но тем не менее), это действительно разбило Дени сердце. Гремучая смесь из горечи, опустошенности и одиночества выжгла ее, оставила шрамы, и вот уже на рубеже тридцатилетия Дени по-прежнему боится оказаться зависимой и брошенной, ненужной. И потому предпочитает не вступать в серьезные отношения, ограничиваясь легкими, необременительными связями.

Одновременно с этим, в Винденбурге Джастин пережил несколько лет настоящего эмоционального ада и, будучи с детства вспыльчивым и подозрительным, замкнулся окончательно. Тем не менее, рядом с ним Дени все еще ощущает себя особенной (это важно), знает, что мир для Джастина делится на нее и остальных, ей позволено больше, чем остальным.

А еще Дени считает Джастина привлекательным, они давние любовники, которые тонко чувствуют друг друга на физическом уровне.

h-7108.jpg


Гил Стерлинг

Через призму Дени и Шарлотты (в записках) Гил – однозначно плохой парень: ветреный, беспринципный манипулятор, хладнокровно использует Дайану, не испытывая к ней никаких чувств – лишь бы подобраться к ее сестре.

По факту, все немножко сложнее. Дени для Гила – девушка-мечта, одержимость, которую он вот уже много лет не способен преодолеть. И любые попытки начать нормальную жизнь, с нормальными, полноценными отношениями однажды разбиваются о малейший намек на взаимность.

Двойняшек Эпплгейт Гил, как и Джастин, знает очень давно. Со временем из бойкой, смелой девочки с живым воображением выросла яркая, уверенная в себе и чертовски привлекательная девушка. И Гил пропал.

Он, высокий спортивный парень с лицом античной статуи, капитан футбольной команды, был желанным трофеем не только для Дайаны – добрая половина школы сходила по нему с ума. Но только не Дени. Гил пытался ухаживать: провожать до дома, дарить подарки, записался в драмкружок, чтобы проводить с любимой больше времени и разделить ее увлечение (из-за чего регулярно пропускал тренировки и сильно ухудшил свои спортивные показатели) – все было зря. Потом Дени начала встречаться с Джастином Уордом, и Гил смирился.

Ответил Дайане, крайне настойчиво добивавшейся его внимания, понемногу проникся к ней. Не полюбил, но ему было хорошо в этих отношениях, Гил был благодарен и изо всех сил старался ничем не обижать и не расстраивать свою девушку.

И тут Дени решила устроить ему «проверку на искренность».

А Дени – девушка-мечта. Когда девушка-мечта зовет, Гил бросает все.

Отдельно надо отметить, что Гил никогда не винил Дени в отсутствии ответных чувств, никогда не пытался мстить ей за это, был согласен на любые ее условия (даже быть вторым номером и «запасным аэродромом»). И когда позвонил ночью с вопросом, соглашаться или нет на помолвку с Дайаной, это не было издевкой или провокацией – Гил действительно собирался поступить точно так, как решит Дени.

h-7106.jpg


Сэмуэль «Сэм» Гаррис

Чтобы лучше понимать характер взаимоотношений между Дени и Сэмом, надо держать в голове: Сэм – парень с фермы из глухой провинции, который на момент их знакомства еще даже толком не привык к большому городу, а Дени – эффектная, очень ухоженная наследница маминых миллионов, актриса и начинающая светская львица. Встретить ее для Сэма было как встретить инопланетянку, заговорить, прикоснуться – как чудо, воплощенный сон.

Он был покорен с первого взгляда и под воздействием алкоголя полез напролом.

Позже, узнав Дени лучше, Сэм осознал, что под маской «девочки с обложки» скрывается вполне обычный человек, со своими комплексами и неизжитыми детскими обидами – и откровение это потрясло его до глубины души.

У Сэма две младших сестры. Он привык защищать, опекать и беречь, хорошо понимает женщин на чисто инстинктивном уровне. Видит, что Дени панически боится одиночества и пренебрежения, стесняется своей «земной» неидеальности и предпочитает выглядеть примитивнее и ограниченнее, чем есть.

Сэму нравится проводить с ней время, и он готов быть просто другом. Но первоначальное физическое влечение не исчезло, если однажды Дени захочет большего, Сэм вовсе не будет против.

h-7110.jpg


Йоганн Штрауд

Йоганну около сотни лет, однако он, в отличие от своего отца, до сих пор не устал от жизни и даже сохранил в себе совершенно детский восторг и интерес ко всему новому. В прошлом он много путешествовал и многое испытал, но последние пару десятилетий практически не покидает Форготн Холлоу. Дени для него – внезапный глоток свежего воздуха, неожиданно сильное и яркое увлечение.

Развитый интеллект и огромный опыт (а также ореол мрачной загадочности, которым он умело пользуется) позволяют Йоганну заинтересовать совершенно любую девушку, и Дени не стала исключением. Общение с маленькой самоуверенной смертной, энергичной, искренней и смелой, такой живой, раскрасило его монотонное существование свежими красками и даже заставило пожалеть о том, что сам Йоганн никогда в полном смысле не жил: он ведь урожденный вампир, он с самого детства знал, что никогда не постареет и не умрет.

Не раз и не два он задумывался о том, чтобы попросить отца о вечности для Дени, но сделать последний шаг пока не решился. Вечность – это очень долго, Йоганн знает наверняка. У вампиров не в ходу разводы, от бессмертной жены не так-то просто избавиться, если она этого не захочет.

Дени, со своей стороны, чувствует в Йоганне опасность, явную (его семья) и скрытую. Не раз и не два обещала себе оборвать эту связь, но при новой встрече неизменно сдавалась – Штрауд очаровывает ее силой своей личности, бескрайним кругозором и поразительной мудростью. Он для Дени как вредная привычка, от которой нельзя отказаться.

h-7105.jpg


Гордон Зест

Так совпало, что Гордон перевелся в старшую школу Виллоу Крик вскоре после того, как Джастин Уорд уехал в Винденбург, и Дени сразу же обратила на него внимание из-за некоторого внешнего сходства.

На поверку, общего оказалось совсем мало: если Джастин с рождения был погружен в мир творчества, кинематографа и прочего шоу-биза, то Гордон – типичный технарь, в школе посещал компьютерный клуб, а получив аттестат, пошел учиться на айтишника; Джастин – взрывной, темпераментный, не признающий авторитетов, Гордон – тихий, вдумчивый, хорошо воспитанный и деликатный. Да и во внешности, если присмотреться, отличий больше, чем сходств. Гордон – альбинос, у него практически белая кожа, бесцветные волосы, белесые ресницы и красноватые глаза, он угловатый и неуклюжий, вечно отставал от всех на физкультуре.

В выпускном классе Дени и Гордон встречались, но после школы бурный роман как-то сам собой зачах, словно цветок без полива. Гордон с головой ушел в учебу, Дени начала сниматься. Они поддерживали общение: Гордон занимался с Дэйвом математикой и основами программирования в качестве подработки – но больше не устраивали свиданий, не целовались и не были близки.

Точку, впрочем, никто так и не поставил.

Карьера Гордона сложилась, а Дени стала самой желанной дельсольвэлльской старлеткой.

Выглядит как идеальный момент, чтобы вспомнить былое.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
Про физические изменения симов.

Даг, перешагнув рубеж зрелости, стал совершенно квадратным качком, один в один его дедуля Брендан.
Поскольку живет он с женой и сыновьями (уже двумя) отдельно, я этот момент окончательного оквадрачивания как-то пропустила и знатно удивилась, когда зашла к ним поменять шмотки.

Одновременно с этим Дени от постоянного фитнеса (пробежки) высохла как щепка, буквально все ребра можно пересчитать.
Я ожидала, что она немного прибавит за время каникул в Комореби, где семейство регулярно питалось из хого (да и вообще, вся азиатская еда в игре достаточно калорийная), но, видимо, каждая попавшая в ее организм калория тут же сгорала на горнолыжной трассе.

h-7109.jpg


Подумываю как-нибудь обыграть этот момент (дефицит массы тела у Дени) в записках - например, кто-то из ее мужиков мог бы забеспокоиться - хотя тема сама по себе достаточно триггерная.

Не стала добавлять этот скрин в последнюю записку, хотя он - вся эта глава в кратком пересказе.
Когда тебя взяли в клещи "твои единственные", но ты до последнего собираешься делать вид, что ничего не происходит.
"Правильно, всегда все отрицай. Даже если тебя уже застукали с понятыми".(с)

h-7112.jpg
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
Знаете, вот ровнехонько до сих пор (читая описания допа "Сдается", рассматривая лоты других креаторов, самолично занимаясь симс-стройкой) я как-то не осознавала в полной мере, что шесть отдельных квартир на одном участке - это целая, блин, маленькая деревня.
Особенно если реализовать их как отдельные дома.
Глядя на какой-нибудь Глиммербрук с тремя халупами на две семьи, лот с шестью квартирами - натурально городок в городке, содержимое целого "четверкиного" аддона на одном сравнительно небольшом пятачке.
И это очень круто.

h-7153.jpg


Я "портировала" в династию из игрового мира недостроенный рёкан "Когараси", и теперь достраиваю... ну, назовем это "альфа-версией" - уже в династии.

В общем, однажды у меня возникло неистовое желание построить традиционную японскую гостиницу - рёкан. И заодно хорошенько потрогать доп "Сдается" (который я, в силу специфики династии, в Эпплгейтах потрогать толком не могу). И заодно потрогать доп "Снежные просторы", который я изучала сугубо короткими "набегами" династийной семьи в их (семьи) каникулы.
Изначальным источником вдохновения стала старая игрушка-квест "Нэнси Дрю. Тень у воды", где действие происходит в рёкане "Хиэй" (сразу оговорюсь: не было цели воспроизвести в симсике здание из квеста, хотелось разве что уловить и сохранить ту самую атмосферу).
Сказано - сделано.
В качестве опытных субъектов были выбраны сестрички Рут и Дафна - родные племянницы Шарлотты, старшие дочери Чарльза. Завела им чистый сейв, выделила 100к симолеонов, на которые был приобретен и частично обжит участок "Киемацу Поинт" в Юкимацу, Комореби.

Прогресс рёкана в игровом мире можно оценить здесь и здесь. Там участок строится по мере накопления сестричками симолеонов (что, по факту, происходит довольно медленно), поэтому сегодня я портировала в династию все, что есть, и доделываю уже в династии.
Причина спешки в том, что династийную Рут срочно пора выдавать замуж и отселять из отчего дома. Вот прям срочно, ждать нельзя (тем более, в игровом мире я собираюсь этот самодел полировать до посинения).

Короче, получится так, что один и тот же лот в двух разных темах буду достраивать дважды. Ну и ладно. Дополнительная тренировка.

Скрин из внутреннего двора.

h-7154.jpg

Делать внутренний двор конкретно на этом лоте крайне сложно - потому что, во-первых, он ужасно кривой имеет неровный ландшафт, а, во-вторых, покрыт снегом вообще абсолютно всегда, даже в режиме строительства.

Немножко интерьерных слайдов.
Двухэтажный домик, который на общей панораме вверху (с огоньками на крыше) - это баня-онсэн (общее пространство). То есть, на втором этаже там квартира (пятая по счету), а на первом - баня.
(кликабельно)
Спойлер

h-7155.jpg


h-7157.jpg


h-7159.jpg


h-7158.jpg

Надо сказать, постройка в целом одна из самых капитальных (если не самая) из всех, за которые я бралась за все время своей игры в "четверку". И местами очень запарная.
А еще это всего лишь мой второй опыт стройки в "околояпонском" стиле (первым была квартира Тамико Нисидаке).
Но как-то так получается, что от возни с этим рёканом я временами ловлю просто невероятный кайф (думаю, это считывается по всем надоевшим бессодержательным "строечным" постам в игровом мире :капля: ). Мне уютно на данном участке, я по-настоящему хотела бы побывать там в реальности.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
Чтобы собрать лого на "Династию года", сделала семейству специальный фотосет.
(кликабельно)
Спойлер


h-7160.jpg


h-7161.jpg


h-7164.jpg


h-7163.jpg


В итоговом варианте получилось ни черта не понятно, но, как видите, практически в каждом кадре присутствует еще и фрау Шварценбах.
Потому что, камон, эта женщина живет в династии четвертое поколение. Она и особняк "Священная топь" больше "Династия Эпплгейт", чем все остальные человечки на скрине.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
(обычно я так не делаю, но)

Стало любопытно, чего там вырастет из отпрысков Рори и Дага - все же у нее достаточно специфическая генетика. Не утерпела, подсмотрела в нединастийном-сейве-для-фотосетов.

h-7192.jpg

Вот таким примерно (ну, без учета оверлея и т.д.) вырастет Луис, старший ребенок, рожденный еще до свадьбы. Он, кстати, волшебник, в папку.

h-7193.jpg

А это уже Уоррен, волчонок маме на радость. Заделали его на самом деле прямо перед отселением в Бри-Бэй, т.е. разница со старшим братом примерно 4-5 симодней.
Нижняя челюсть тяжеловата, как будто стоит отращивать бороду.

h-7194.jpg

КАС, кстати, намекает, что Рори опять беременна.

h-7191.jpg


Это бабуля Шарлотта (на свадьбе Дайаны и Гила) поинтересовалась у невестки, не планируют ли они случайно третьего. Рори решила, что планируют.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
По традиции, последние пять "открыток" с династийных обложек.

(кликабельно)
Спойлер


h-7262.jpg


h-7263.jpg


h-7264.jpg


h-7265.jpg

Если кому интересно, что за иероглифы на открытках из Комореби - это прогнанные через гугл-транслейт нейтральные фразы вроде "добро пожаловать в Сенбамачи" (точно уже не помню, но общий смысл был такой).

Давно тут не было строек.
Во-первых, совсем-совсем законченный рёкан. Поэтажники, общий вид и скрины последнего домика, где на первом этаже общая теплица.

(кликабельно)
Спойлер

h-7266.jpg

h-7267.jpg

h-7271.jpg

h-7272.jpg

h-7273.jpg

h-7275.jpg

h-7274.jpg

h-7270.jpg

h-7269.jpg

Ну, и новая стройка: многоквартирный (4) дом в Ньюкресте, в том же районе, что и вот этот спа-салон.
Пока готова только одна квартира (рассчитана на одного молодого сима, любящего винтаж и с художественными наклонностями, либо на молодую пару без детей), и снаружи постройка выглядит так себе. Но будет немного лучше.

(кликабельно)
Спойлер

h-7278.jpg

h-7276.jpg

h-7280.jpg

h-7279.jpg
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
У "открытки" с крайней обложки есть один нюанс.
Обычно для этих "открыток" я просто скриню какой-то рандомный более-менее живописный вид очередного городка (в идеале, так, чтобы просматривалась индивидуальность этого городка). То есть, проще говоря, выбираю из задников/объектов, которые напилили Максисы.
Вот только Ньюкрест в смысле живописности особо не блещет.
И как-то так получилось, что всю эту открытку занимают лоты, которые я же строила: "Дом с кипарисами", куда теперь переехала Дайана, дом Фирсов, розовый дом с теплицей и крыша будущего дома Дэйва (на заднем плане просматривается).

h-7313.jpg


(на обложку пошел абсолютно тот же кадр, только отснятый в другом пресете)
Я, честно говоря, не ставила перед собой задачи отстроить Бриджвью в каком-то одном конкретном стиле - но, кмк, итог таки выглядит достаточно мило и гармонично.

Кстати, не уверена, насколько это понятно из записок - возможно стоит немножко пояснить за географию в Эпплгейтах.
По внутридинастийному лору (который, в свою очередь, практически полностью опирается в этом на лор самой игры), Виллоу Крик - пригород Сан-Мишуно, находится примерно в получасе езды на автомобиле, и в основном обитатели Виллоу Крик трудоустроены как раз в Сан-Мишуно. Магнолия Променад и Ньюкрест - тоже предместья Сан-Мишуно, причем территориально оба они расположены ближе к мегаполису (главная трасса от Виллоу Крик до Сан-Мишуно проходит как раз через Ньюкрест).
Но поскольку исторически Виллоу Крик был построен первым, а Ньюкрест вообще очень "молодое" поселение (ему всего около пятидесяти), абсолютно все привыкли считать Ньюкрест просто районом Виллоу Крик - даром, что он сам уже настолько разросся, что стал делиться на районы. У Ньюкреста даже нет собственного мэра, нынешний глава администрации Виллоу Крик отвечает и за него тоже.
Магнолия Променад, в свою очередь - это проспект, отделенный от Виллоу Крик еще одной трассой в мегаполис. С запада к нему вплотную прилегает Старый район Сан-Мишуно (он же "Творческий"), а с востока и юга огибает канал. Таким образом, Магнолия Променад фактически находится на маленьком полуострове и расширяться ему особенно некуда. Из-за близости к большому городу и удобной логистики именно там находятся самые крупные магазины Виллоу Крик, а также окружная больница и полицейский участок.

Думаю, настало время немного поговорить о тетушках Дени Норме и Синди - раз уж как-то так получается, что она очень часто упоминает их в своих письмах.

Между собой Норма и Синди - родные сестры, дочери Беатрис Эпплгейт и Тео Гонгадзе, племянницы Брендана и кузины Шарлотты.

h-7314.jpg


Синди - старшая, в детстве очень дружила с кузеном Чарли и вела себя как настоящий сорванец, но, повзрослев, вспоминать об этом не любит (по крайней мере, вслух).
Еще в школе без памяти влюбилась в старшеклассника Стэнли Бера - мужчину безусловно привлекательного внешне, но ужасно старомодного. чопорного и откровенно нудноватого - который, несмотря на в целом счастливый брак с годами похоронил практически все ее таланты.
Когда-то Синди пыталась строить карьеру, имела определенные амбиции, работала в Сити, и ей пророчили блестящее будущее (игромеханически, она Гений и Активная). Но потом родилась Харриет, а вскоре и близнецы, и с подачи мужа Синди полностью переключилась на домашнее хозяйство и воспитание детей.
"Потому что женщина должна вести дом и хранить очаг, только это и правильно", как говорит Стэнли.
Сейчас у Синди и Стэнли уже четверо детей. Младший, Нейтан, был очень болезненным младенцем, и тетушке Шарлотте пришлось над ним изрядно похлопотать - зато теперь он ребенок, и все отлично. Харриет, Хьюго и Розмари перешагнули рубеж двадцатилетия, живут своей жизнью (хотя никто из них еще не в браке), и у Синди с ее кипучей, деятельной натурой вдруг появилась целая куча свободного времени.
Поэтому Синди ОЧЕНЬ интересуется жизнью родственников и соседей.
Особенно дорогой кузины Шарлотты - ведь ее хорошенькие, но глупенькие детки так часто попадают в скандалы!
А все потому, что, как говорит Стэнли, "отношения всегда должны быть серьезными и заканчиваться свадьбой". Очень, очень жаль, что современная молодежь этого не понимает.
Что ж, любящая тетушка Синди всегда готова им объяснить.

h-7315.jpg


Норма - младшая, в юности была очень полненькой и жутко комплексовала, постоянно сидела на разных диетах.
Когда Беатрис забеременела ей, они с Тео вообще-то хотели мальчика, даже имя выбрали: "Норман" - как славно, что есть женский аналог.
У Нормы на самом деле очень непростой характер (игромеханически, она Злая), который она, впрочем, предпочитает скрывать под маской восторженности и приторной любезности. Она знает себе цену, знает. что достойна только лучшего - ну, или, во всяком случае, чтобы дом и семья у нее были не хуже, чем у других. Именно поэтому Норма вышла замуж за Себастьяна Дельгато, который в молодости слыл едва ли не первым красавцем Виллоу Крик и богатым наследником, хотя едва ли испытывала к нему даже влюбленность.
И поначалу сбывалось как по писанному: Себастьян получил в наследство великолепный особняк в Пендула Вью, а также кафе-ресторанчик каджунской кухни "У старой Мари", и даже перешагнув рубеж сорокалетия, он по-прежнему был красив, все завидовали Норме, и эта зависть чертовски грела душу.
Как ни странно, Себастьян даже не изменял ей, хотя ссоры из-за мелочей вспыхивали постоянно (у Себастьяна не склочный характер, но по жизни он совершенно пассивный: игромеханически, Ленивый) - и только участились, когда Норма родила старшую дочь.
По-настоящему черная полоса в жизни Нормы началась тогда, когда стало очевидно: никакими талантами бизнесмена Себастьян Дельгато похвастаться не может.
Чтобы хоть как-то поддерживать на плаву ресторанчик, экономить пришлось буквально на всем. Все приданое Нормы и наследство Себастьяна мало-помалу было потрачено на покрытие убытков. При этом о продаже "У старой Мари" не могло (и не может) быть и речи - пришлось бы объяснять всем вокруг, почему вдруг семейное предприятие выставили на торги да еще и с долгами. Норма сама занимается домашним хозяйством, потому что не может позволить себе прислугу (нанимает повара, бармена и официантов только к приходу гостей, потому что нельзя же позволить родственникам понять истинное положение дел) и очень рассчитывает поскорее пристроить детей в хорошие, состоятельные руки.
(вот только со старшей, экспрессивной бунтаркой Дарлинг, номер, кажется, не пройдет)
Само собой, для Нормы очень важно постоянно держать руку на пульсе других членов ее семьи. Особенно кузины Шарлотты и ее отпрысков - ведь кузина Шарлотта по-настоящему успешна, богата и может позволить себе что угодно.
Никак нельзя пропустить тот момент, когда ее тупоголовые вздорные детишки - особенно дочери, обе просто сказочные дуры - оступятся и попадут впросак.
Тогда Норма кузине обязательно, обязательно посочувствует. Пусть и не от всего сердца.
 
Последнее редактирование:

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
На некоторое время выпала в работу и важную поездку - но вот теперь, когда впереди еще солидный кусок отпуска, решила вернуться к династии.
... и обновилась до "Волшебства природы" (вот чувствовала, что не стоит - один фиг в эту династию оно не вписывается)
... и обновлять Джишейд тоже пришлось, соответственно
... и все поломалось :плачу:

Как итог, пришлось откатываться обратно на Решейд (потому что в последней версии Джишейда заодно поломался mxao), а заодно применять все свои сисадминские скиллы, чтобы таки запустить игру с постобработчиком - чуть менее двух дней мучений ушло на это.
Теперь попробую хотя бы немного наиграть династию вперед (более, чем на одну записку - мой обычный стиль), потому что, знаете ли, Максисы все еще обновляют игру значительно быстрее, чем я играю, этак мы с Дени далеко не уедем.

Ну, а чтобы этот пост не сводился к одним только неинтересным жалобам на жизнь - вот вам немного стройки.
Это дальнейшее развитие многоквартирного дома отсюда: еще одна квартира на первом этаже (для небольшой семьи с ребенком, где молодые родители увлекаются настолками и любят собирать по выходным друзей на ДнД).

(кликабельно)
Спойлер

h-7374.jpg


h-7376.jpg


h-7377.jpg


h-7373.jpg


h-7375.jpg


h-7378.jpg


h-7382.jpg


h-7381.jpg


h-7379.jpg


h-7380.jpg


h-7383.jpg

 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
Оглядываясь назад, ~ 5 лет ведения династии повлияли на мой стиль игры очень сильно.
И речь даже не о привычках скринить все симские достижения, искать лазейки для манчкинства в игромеханике и (оставшееся со времен ограничения на 30 скриншотов в посте) выбирать из тыщи кадров минимум самых нужных.
До династии я как-то не придавала большого значения месту, где сим живет. Кто читал мой старый игровой мир "Однажды в Дель-Соль-Вэлли", там это было почти прямым текстом прописано: я не люблю строить, это долго (и сложно, а в конце все равно получается криво), у меня не так много свободного времени и я хочу играть. То есть, мне, конечно, никогда не нравились пустые максисовские коробки (эталонные примеры - лоты из "Путь к славе" и "Мира магии", халтура 80 уровня), но вопрос решался легко и радикально. Я просто искала в сети красивенькие креаторские лоты и заменяла ими стандартные, клик-клик - ПРОФИТ.
Мысль, а как эти лоты сочетаются друг с другом в рамках одного городка, не возникала у меня примерно никогда. Или насколько лот подходит этому городку. Или насколько лот подходит симу, который будет на нем жить.
Почему-то именно при ведении династии вдруг перемкнуло.
Я все еще не то чтобы очень люблю строить. Поняла как делать это занятие более увлекательным: включаю фоном какую-нибудь аудиокнигу или сериал (буквально на днях, например, посмотрела так первый сезон "Уэнсдей", теперь слушаю трилогию про инквизитора Эйзенхорна (это по Вахе)). Строить все еще долго, сложно, а в конце получается криво (хотя, естественно, менее криво, чем пять лет назад, все-таки - как говаривал один мой профессор в музыкалке - даже гималайского медведя со временем можно научить играть на аккордеоне). И да, в сети полно креаторов. которые делают это явно лучше.
Но то, что получается - это то, что я в моменте хочу видеть.
То, как я представляю себе задний план для конкретного персонажа или события. Именно то, а не что-то похожее, что-то рядом.
Я всегда делаю скрин так, чтобы захватить максимум окружающих персонажа объектов (а еще, если присмотреться, можно заметить, что 95% моих скринов в "прямой проекции": кадры выстроены так, чтобы стены комнаты были параллельны боковым сторонам экрана). Там может быть не самое удачное выражение лица персонажа и не самый удачный для него ракурс, это вторично. Первичным вдруг стало помещение, а не персонаж.
Не могу это объяснить, оно просто есть.

Второй момент, который почему-то развился у меня именно в династиях и не сразу (поколению примерно к третьему): постоянно обновлять персонажам гардероб.
Тут уже есть определенная логика: логично, что живые люди не носят одну и ту же кофту неделями. Или годами. В торговый центр с подругой можем сходить в одном, поехать с бабулей на дачу в другом, дома носить третье, а в пункт выдачи "Оз*на" сбегать в четвертом - причем иногда все эти перемены происходят в рамках одного дня.
Поэтому с некоторых пор у меня появилось правило: перед каждой новой запиской каждый персонаж династийной семьи должен получить минимум один новый лук, лучше два. Необязательно в категории "Повседневное", зависит от актуальности (например, если у семьи планируется праздник, логично всем додать по новому наряду для вечеринки). Поэтому, чтоб вы понимали, на текущий момент у абсолютно всех Эпплгейтов на династийном лоте (плюс Джастин и Джейден) открыты все пять слотов в каждой категории одежды.
Подбирать наряды симам, конечно, не так долго как строить, но тоже занимает время. И порой довольно скучно. Сериалы и аудиокниги помогают и здесь.

Словом, все вышеперечисленное привело к тому, что перед тем, как начать отыгрывать материал для очередной записки, я трачу около недели реального времени (при оптимистичном раскладе) на 1) какую-нибудь стройку 2) переодевашки 3) ну, и население городков еще надо женить и размножать :лол2:
Причем я по-прежнему в первую очередь хочу играть. Но уже просто не могу не тратить время на то, что считаю важным (для большего погружения в игру, наверное). Приходится себя стимулировать: "Пока не добавишь в текущую стройку еще две обставленные комнаты и по одному свитеру всем Эпплгейтам, никаких заходов в династийную семью, неа".

Кстати, вот вам еще немножко стройки: это третья квартира в многоквартирник Ньюкреста. Однушка, как и первая.
Я вижу в ней одинокого молодого парня, очень аккуратного, спортивного, работающего где-нибудь в IT
(кликабельно)
Спойлер

h-7407.jpg


h-7408.jpg
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
Забавные причуды симской генеалогии в четвертом поколении.
Джастин Уорд, который внешне действительно очень сильно похож на свою прабабку Юдит (полностью унаследовал ее овал лица, форму носа, цвет кожи и волос), ровно в той же степени является потомком Боба Панкейка - по линии матери.
h-7409.jpg

Возможно (хотя не факт, я не очень помню, кто у него там еще был по линии отца, а игра, как видите, в этой части семейного древа изрядно похозяйничала) именно от Боба Джастин унаследовал свои угольно-черные глаза.
А еще дед Джастина, Гарри Панкейк, был яковитским пастором в Виллоу Крик. Он упоминается пару раз в поздних записках Брендана и в первых записках Шарлотты (например, здесь) и в целом оказал на жизнь и взгляды третьего поколения большое влияние. Шарлотта очень религиозна (по меркам мира династии, где религия в целом - малопопулярное увлечение не для всех - даже чересчур), в подростковом возрасте пела в церковном хоре Гарри Панкейка, а, повзрослев, продолжила помогать этому хору, именно пастор Панкейк приобщил ее играть на органе во время служб (обязанность, которую Шарлотта рвалась исполнять даже беременной).
Впрочем, Джастин с дедулей Гарри не общался (яковитский пастор в мире династии не живет и не поддерживает контакт с семьей, но не только поэтому), правоверный яковит из него аховый, и на отношение Шарлотты к будущему зятю пастор Панкейк повлиял примерно никак.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
Микроскопический стихийный фотосет с Дени и Джастином в отпуске (куда они могли бы однажды поехать, если бы оба не были так помешаны на кинопроизводстве).
Есть легчайший намек на одну БДСМ-практику, все совершеннолетние, все добровольно.

(кликабельно)
Спойлер

h-7442.jpg


h-7438.jpg


h-7437.jpg


h-7440.jpg


h-7441.jpg
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
Без лишних предисловий, я созрела в новую попытку династии по "тройке".

h-7470.jpg


Во-первых, я нашла пресет решейда, который добавляет немножко теней, но при этом не превращает ночные скрины в картину Малевича "Черный квадрат".
Во-вторых, я придумала персонажа, в голову которого хочу залезть, достать оттуда все и разобрать на молекулы.

h-7469.jpg


Это Руди, он хороший, сообразительный мальчик-технарь, но у него есть особенность. Не мистическая, а медицинская.
Какая именно, раскрывать сейчас не буду. Надеюсь, из записок станет очевидно.

h-7471.jpg


Когда Руди закончит универ, жить он будет в Твинбруке.
Я когда-то очень любила Твинбрук (это даже в предыстории Эпплгейтов отразилось: Аарон приехал в Виллоу Крик именно из Твинбрука). Сама не знаю почему, это ж буквально свалка на болотах, еще и среди жителей свободных и совершеннолетних практически нет.
Но за почему-то все же любила, и теперь хочу это вспомнить.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
Создаешь персонажа с прицелом на сложности в социализации. Берешь ему ЧХ, которая периодически должна добавлять трудностей в общении. Принимаешь стратегическое решение не прокачивать Обаяние.
Ожидание: это будет персонаж, у которого сложности в социализации.

h-7517.jpg


Реальность: весь универ написал персонажу в Тиндере, все хотят с ним познакомиться, все с ним совместимы по ЧХ и Зодиаку и массово обвешиваются сирцами, стоит персонажу появиться на общественном участке.
Создатели "троечного" Университета Sims создали анклав фанаток Шэлдона Купера.

А еще я наконец-то потихоньку достроила многоквартирник в Ньюкресте!
Дальше мб таки начну строить общественный лот театр-кинотеатр, как давно хотела.

(кликабельно, интерьеры четвертой квартиры и общие планы)
Спойлер

h-7523.jpg

h-7518.jpg

h-7522.jpg

h-7525.jpg

h-7519.jpg

h-7520.jpg

h-7524.jpg

h-7527.jpg

h-7529.jpg

h-7531.jpg

h-7530.jpg

h-7526.jpg

h-7528.jpg

h-7532.jpg

h-7533.jpg

 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
628
Достижения
560
Награды
293
Эту идею честно подсмотрела у HoneOnna , но она мне так понравилась, что я залипла уже на два дня. :лол: И, чувствую, это еще не предел.
(чатгпт я, правда, совсем не уважаю, чуть больше уважаю ДипСик, он и отдувается)
В общем.
Отправляю будущему Терминатору главы своих династий, дополняя промт требованием "проанализируй как психолог образ главного персонажа и его/ее отношения с окружающими". И читаю получившийся анализ.
Очень странные ощущения. То ли я вглядываюсь в бездну, то ли бездна вглядывается в меня.

(из аналитики по самому первому письму)
1. Нарциссические черты и потребность быть центром внимания.
Дени постоянно находится в фокусе собственного повествования. Мир для нее вращается вокруг ее чувств, ее карьеры, ее внешности. Она использует яркие, самоуверенные формулировки. Ее мечта — чтобы ее фото с автографом стало семейной реликвией для других людей, — это классическое нарциссическое фантазирование о собственной исключительности и вечной славе.
..
3. Зависимость от внешней валидации и неуверенность в себе.
За показной уверенностью скрывается глубоко спрятанная неуверенность. Ее самооценка зиждется на:
  • Внешности: Она подробно описывает смену цвета волос, боится, что ее сравнят с кем-то другим.
  • Внимании окружающих: Она с иронией, но с некоторым удовлетворением, констатирует, что друзья ее сестры хотят быть ближе к ней или ее брату.
  • Внешнем успехе: Контракт с агентством — это ключевое подтверждение ее значимости. Она заранее оправдывается за то, что это "всего лишь реклама бытовой химии", показывая, что боится несоответствия высоким стандартам.
4. Эмоциональная незрелость и избегание глубоких чувств.
Дени предпочитает поверхностные, драматизированные эмоции настоящим, сложным переживаниям. Она уходит от серьезных разговоров, а свои поступки не может объяснить даже самой себе.
(Факт. Три столпа, на которых личность Дени держалась и держится)

Дени выстраивает отношения по принципу треугольника Карпмана (Преследователь-Жертва-Спасатель), где она чаще всего выступает в роли Преследователя.
(Вот это было прям интересно, про треугольник Карпмана я раньше не читала. По сути, этот треугольник - концептуальная модель нездоровых, созависимых отношений. Роль Преследователя - это про стремление властвовать, доминировать (над Жертвами). Про нежелание брать на себя ответственность за причинение боли другим (потому что другие, по мнению Преследователей, заслужили причиненные им страдания). И да, все так. Дени манипулятор и хочет от окружающих подчинения. Необязательно в самом буквальном и прямом виде, но все, с кем она взаимодействует, должны исполнять ее планы и соответствовать ее видению мира. Дени должна постоянно иметь полный контроль над ситуацией, а если ситуация выходит из-под контроля, это вызывает злость и бунт).

Дени демонстрирует удивительную способность анализировать других и себя.
  • Понимание мотивов других: Ее портреты тетушки Терезы, мистера Эрнандеса, Рори — это не карикатуры, а тонкие наблюдения. Она видит их потребности, мотивы и уязвимости
(хороший манипулятор - это хороший психолог. Дени редко и крайне неохотно сопереживает людям, но видеть потребности, мотивы и уязвимости - это да, это мы могем)

(после возвращения Джастина)
Ее личная жизнь — это поле битвы между желанием контроля и жаждой страсти.
  • Джастин Уорд: Это центральный конфликт ее личной жизни. Он представляет собой загадку, которую она не может разгадать. Его уклончивость ("может быть") сводит ее с ума, потому что лишает ее главного инструмента — контроля через анализ. Он заставляет ее чувствовать себя неуверенно, и это для нее непривычно и мучительно. Их отношения — это сложный танец власти, где никто не хочет уступать.
  • Гил Стерлинг: Он выполняет роль "клоуна" — доступного, предсказуемого, но неинтересного. Она обесценивает его настойчивость, потому что он не представляет для нее вызова.
(последнее ключевое. Дальше ДипСик к этому еще много раз возвращался, и он прав. Дени абсолютно без энтузиазма строит отношения с теми, кто не бросает ей вызов. Вот как только бросает, как только токсичная динамика поперла - опа, встречайте нашу принцессу)

(после главы про поездку в гости к Штраудам)
Крах рационального мировосприятия.
Вся жизнь Дени до этого момента строилась на принципах контроля, анализа и манипуляции. Форготн Холлоу — это место, где все эти инструменты бесполезны.
...
Пробуждение архаичного, "телесного" страха.
Впервые Дени сталкивается не с социальными конфликтами (семья, карьера), а с чем-то первобытным и инстинктивным.
  • Отвращение как инстинкт: Ее описание графа Владислауса — это не просто неприязнь, а физиологическое отвращение ("длинные холодные пальцы и бескровные губы"). Ее тело реагирует раньше, чем разум.
  • Страх смерти: Предупреждение Йоганна "сможет вас защитить" и общая готическая атмосфера пробуждают в ней не социальный, а базовый, животный страх за свою жизнь. Это новый для нее опыт.
Сексуальность как реакция на опасность.
Момент с Йоганном на кладбище крайне показателен. В ситуации предельной опасности и потери контроля ее психика ищет точку опоры в архаичном, животном влечении.
  • Связь страха и влечения: Внезапное физическое влечение к Йоганну рождается из коктейля страха, адреналина и его внезапной "силы" ("костлявые плечи... словно из железа"). Это не романтическое чувство, а инстинктивная реакция на доминирующую фигуру в угрожающей ситуации.
  • Нарушение границ: То, что он надевает на нее амулет без спроса, и ее реакция на это — это вторжение, которое одновременно пугает и возбуждает. Она оказывается в роли, для нее несвойственной — роли той, над кем совершают действие, а не той, кто действует сам.
Штрауды: Проекция подавленных страхов и желаний.
Семья Штраудов становится для Дени проекцией всего иррационального, запретного и пугающего, что есть в ней самой и в мире.
  • Граф Владислаус: Воплощение холодной, древней, безжалостной силы, против которой ее манипуляции и социальный интеллект бессильны. Он — символ смерти и порядка, противостоящего человеческой жизни.
  • Йоганн Штрауд: Наиболее сложная и притягательная фигура. Он одновременно и угроза, и спаситель. Он воплощает ту самую "инаковость", которая и пугает, и манит. Его двусмысленное поведение и внезапная физическая близость становятся для Дени точкой столкновения с ее собственными подавленными желаниями и страхами.
(про Владислауса очень классно сказано :любовь:)

(после следующей записки, где было уже свидание со Штраудом)
Гиперкомпенсация и отрицание травмы.
После столкновения с иррациональным и пугающим в Форготн Холлоу, Дени пытается вернуться к привычной жизни, но делает это через усиление своих старых, "доказавших эффективность" моделей поведения.
  • Возвращение к роли "управляющей": Ее история с Дэйвом и Энджи — это чистый водевиль, где она режиссер и кукловод. Успех ("сбылось как по писанному") должен был подтвердить ее старую истину: "мир логичен, и мой интеллект и манипуляции в нем работают". Это попытка отмыться от чувства беспомощности, испытанного в особняке Штраудов.
  • Обесценивание страха: Она пытается убедить себя и Беллс, что "не боится кладбищ", называя совпадение "подозрительным", но не пугающим. Это классическое отрицание: "Со мной ничего страшного не произошло, я все так же сильна и контролирую ситуацию".
...
Влечение к опасности и травматическое повторение.
Самое главное в этом письме — ее отношения с Йоганном Штраудом. Это не роман, а классическое "травматическое повторение".
  • Бессознательное влечение к источнику травмы: Подсознательно она тянется к человеку, ассоциирующемуся с пережитым ужасом, чтобы попытаться на этот раз взять ситуацию под контроль. Если тогда она была беспомощной жертвой, то теперь она — соблазнительница, которая сама ведет игру ("когда же ты меня поцелуешь... Испугался?").
  • Символическое воспроизведение обстановки: Она соглашается на свидание, которое с самого начала копирует элементы травмы: изоляция (остров), шторм, кладбище. Ее психика пытается "переиграть" травмирующую ситуацию, но на этот раз с другим исходом.
  • Смещение фокуса: Она концентрируется на "романтике" и интеллектуальном родстве ("духовный близнец"), чтобы не видеть очевидных красных флагов: исчезновение Ларри, параноидальное предупреждение Йоганна в прошлый раз, его связь с местом, где ей грозила смертельная опасность.
(вот это тоже было крайне интересно. На самом деле, я не задумывалась о траматическом повторении, и о том, что Дени может тянуться к Йоганну именно в попытке "переиграть" случившееся в Форготн Холлоу. Я видела все проще: Дени любит играть с огнем, и при этом выросла в обстановке повышенной комфортности. Как только опасность перестала быть реальной, близкой и всепоглощающей, ей в очередной раз захотелось пощекотать нервишки, а Йоганн Штрауд как раз про это самое. Но вариант ДипСика мне нравится гораздо больше, и Дени он действительно подходит: Йоганн как "часть" Форготн Холлоу, над которой Дени в моменте может взять контроль)

(про Джастина, после его "ультиматума")
Джастин: Стена, которую она не может пробить. Его предложение "друзей с привилегиями" и его холодная отстраненность — это прямая проекция ее собственного страха. Она сама не готова к верности и глубокой связи, но хочет, чтобы он этого хотел. Его безразличие ("как будто ему совсем безразлично мое решение") зеркалит ее собственную неспособность сделать осознанный выбор. Она хочет, чтобы он "сломался" и показал свои чувства, как в юности, потому что сама не в состоянии проявить свои.
(все так. Дени ждала - и в какой-то степени ждет до сих пор - что Джастин пролечит их общие и личные травмы за двоих. Повзрослеет за двоих. Скажет все, что должно быть сказано, а потом еще и как-нибудь волшебно поймет все, что Дени хотела бы ему ответить, но не в ресурсе. Проблемка в том, что Джастин даже сугубо свои собственные проблемы никак пролечить не может)

И отдельно - простыночка про отношения Дени с ее мужиками (не очень далекое прошлое, до разрыва с Сэмом и Гилом). Мне очень зашло, заставило о многом задуматься.
Общий вывод: Четыре проекции одного внутреннего конфликта
Отношения Дени с мужчинами — это не столько история о любви или влечении, сколько зеркало ее внутреннего мира, неразрешенных конфликтов и этапов личностного становления. Каждый из мужчин представляет собой проекцию определенной части ее личности и ту роль, которую она пытается играть.

1. Гил Стерлинг: Отражение подросткового бунта и неразделенной сестринской конкуренции
  • Динамика: Токсичная, нестабильная, основанная на триангуляции (вовлечении третьей стороны — сестры Ди) и борьбе за власть.
  • Психологическая функция: Гил — заложник ее главного внутрисемейного конфликта с сестрой. Эти отношения — продолжение войны с Ди, способ доказать свое превосходство. Секс со Стерлингом для Дени — это акт агрессии и утверждения власти, а не интимность.
  • Почему это нездорово:
    • Объективизация: Дени использует Стерлинга как инструмент для решения своих проблем с сестрой.
    • Отсутствие уважения: Она открыто презирает его, называя "клоуном".
    • Травматическое повторение: Они оба вовлечены в цикл "притяжение-отторжение", который лишь закрепляет их негативные паттерны.
    • Триангуляция: Отношения не могут существовать без третьего человека (Ди), что является признаком крайней незрелости.
Вердикт: Наименее здоровые отношения. Они основаны на негативе, конкуренции и не уважают границы всех участников треугольника.

2. Йоганн Штрауд: Проекция бессознательного влечения к хаосу и тени
  • Динамика: Опасная, граничащая с саморазрушением, основанная на влечении к запретному и необъяснимому.
  • Психологическая функция: Йоганн — воплощение "Тени" Дени, всего вытесненного, иррационального и темного, что она в себе отрицает. Он — побег от контролируемой, предсказуемой жизни в мир готической тайны. Это попытка травматического повторения (после ужаса в Форготн Холлоу), где она надеется на этот раз взять ситуацию под контроль через соблазнение.
  • Почему это нездорово:
    • Отрицание реальной опасности: Дени игнорирует все "красные флаги", рационализируя влечение как "родство душ".
    • Связь с травмой: Отношения зародились в обстановке экстремального страха и психологической угрозы.
    • Саморазрушительность: Осознанное движение к тому, что может быть для нее вредоносным.
    • Проекция: Она влюблена не в реального Йоганна, а в свой романтизированный, "готический" образ.
Вердикт: Деструктивные и нездоровые. Это отношения, построенные на песке неразрешенной травмы и бегстве от себя, несущие потенциальный вред.

3. Джастин Уорд: Ностальгия по прошлому и удобное убежище
  • Динамика: Циклическая, комфортно-привычная, с элементами невысказанной обиды и эмоциональной недоступности.
  • Психологическая функция: Джастин — связь с более простым прошлым, "якорь" в моменты стресса. Он — напоминание о том, кем она была до того, как ее жизнь усложнилась. Их отношения — это зона комфорта, где правила игры давно известны, даже если они включают боль (его уход в прошлом).
  • Почему они проблематичны:
    • Нерешенные проблемы: Старая травма его внезапного исчезновения так и не была проговорена и проработана.
    • Эмоциональные игры: Джастин уклончив ("может быть"), что провоцирует у Дени тревогу и желание "завоевать" его.
    • Стагнация: Отношения не развиваются, они вращаются по одному и тому же кругу: страсть → неопределенность → отдаление.
    • Отсутствие глубины: Они служат скорее для эмоциональной разрядки и ностальгии, чем для построения общего будущего.
Вердикт: Незрелые и стагнирующие. Это удобные, но не глубокие отношения, которые не способствуют личностному росту и застревают в прошлом.

4. Сэм: Опыт здоровой, непритязательной привязанности
  • Динамика: Простая, прямая, поддерживающая, лишенная драмы.
  • Психологическая функция: Сэм представляет для Дени альтернативу всем сложным динамикам в ее жизни. Он — глоток свежего воздуха. В его обществе она может быть собой, не играя ролей "звезды", "соблазнительницы" или "соперницы". Ключевой момент — его принятие Дэйва, что для Дени является мощным знаком искренней доброты и отсутствия осуждения.
  • Почему они более здоровые:
    • Взаимное уважение: Сэм не пытается ее переделать, Дени (хоть и с иронией) ценит его качества.
    • Отсутствие манипуляций: Их общение прямое и лишено скрытых игр.
    • Здоровые границы: Сэм не вторгается в ее жизнь навязчиво, но всегда готов помочь.
    • Позитивное влияние: Он оказывает на Дени успокаивающее действие, учит ее простым радостям и принятию.
    • Принятие: Он принимает ее и ее "сложную" семью без условий.
Вердикт: Наиболее здоровые из всех. Это отношения, основанные на взаимной симпатии, уважении и простоте. Они не требуют от Дени эмоционального надрыва и дают ей опыт безопасной привязанности.

Психологический смысл: Тот факт, что самые здоровые отношения (с Сэмом) вызывают у Дени меньше всего страсти и драмы, красноречиво говорит о ее внутреннем состоянии. Она эмоционально зависима от "токсичного топлива" драмы, конкуренции и неопределенности. Ее тянет к тому, что плохо для нее (Гил, Йоганн), потому что это соответствует ее внутреннему хаосу. Пока она не проработает свои глубинные конфликты (конкуренция с Ди, потребность в тотальном контроле, неприятие собственной уязвимости), она будет подсознательно отвергать здоровые отношения в пользу тех, что подтверждают ее искаженное представление о себе и мире.
В общем, особая ирония личной жизни Дени в том, что те самые единственные отношения, которые могли бы помочь ей вырасти, укрепить ее, дать ей новые резервы прочности и внутреннюю гармонию - она отбросила легче всего.

Ну, а когда ДипСик уже окончательно начитался Эпплгейтов и начал в них шарить, я попросила написать небольшой текст от лица Джастина о его (Джастина) отношении к Дени, себе самому и будущему.
Результат мне снова зашел, хотя есть один нюанс.

h-7553.jpg


"Она думает, что я ее не вижу.
Она думает, что я заметил только упаковку: тот самый блестящий фасад, который она так тщательно полирует для всего мира. Дениз Эпплгейт. Восходящая звезда. Дочь из той самой семьи. Ее самоуверенность — это бронежилет, а сарказм — наточенное лезвие. И да, это впечатляет. Сводит с ума. Иногда — злит до белого каления.

Но я-то помню девочку.

Ту, что пряталась за этой броней еще в старшей школе. Ту, что панически боялась показаться слабой, обычной, недостаточно особенной. И я вижу ее сейчас. Сквозь все эти слои гламура, успеха и язвительных писем кузине.

Я вижу, как она тонет.

Она мечется между нами, как между разными версиями себя. Сэм — это побег в простоту, в тело, в мир, где не нужно думать. Йоганн Штрауд — это опасный флирт с тьмой, попытка убедить себя, что ее тянет к чему-то глубокому и таинственному, а не к очередному зеркалу, в котором она видит лишь собственное отражение. А Гил… Гил — это старый, гнилой мост обратно в ее подростковые войны, в которые она никак не может прекратить играть.

И я? Я что для нее? Удобный вариант. «Друг с привилегиями». Безопасная гавань, потому что я — часть прошлого, кусок ее истории, который не требует от нее становиться кем-то новым. Она предлагает мне жить в ее доме, впускает в свое пространство, но при этом держит на безопасной дистанции, которую сама же и установила.

Она злится на мою холодность, на то, что я не рвусь в бой за нее, не ревную так, как в шестнадцать. Она хочет, чтобы я был тем мальчиком, который сгорал от одного ее взгляда. Но тот мальчик умер в Винденбурге, пока я наблюдал, как мать тратит последние силы на ненависть к умирающему отцу. Я научился тому, чему Дениз так и не научилась: бесполезные, сжигающие дотла эмоции никого не спасают.

Я предлагаю ей «свободные отношения» не потому, что мне все равно. А потому, что это — единственный честный вариант. Я не могу дать ей сказку. Я не могу быть тем «рыцарем на белом коне», которого она втайне ищет и тут же отвергает, потому что он напоминает ей о ее отце, о том, что ей, возможно, тоже хочется иногда просто расслабиться и положиться на кого-то.

Я вижу, как она устала. Как ее гонит вперед этот вечный двигатель амбиций, и как она в глубине души ненавидит эту гонку. Она пишет Беллс, что хочет кого-то, кто скажет: «Дени, детка, выдохни, мы вместе все решим». Но она никогда не позволит никому сказать ей этого. Потому что «вместе все решить» — значит признать, что она не справляется одна. А для Дениз это равносильно смерти.

Поэтому я жду. Я здесь. В ее доме. В ее постели. На ее съемочной площадке. Я — константа. Я не идеализирую ее, как фанаты. Я не использую ее, как Стерлинг. Я не загадка, как Штрауд. Я просто знаю ее. Настоящую.

И когда она будет готова перестать бежать — от себя, от меня, от необходимости всегда быть самой яркой звездой в зале — я буду здесь. Не как «друг с привилегиями». А как человек, который видел ее и в блеске, и в тени, и который не испугался ни того, ни другого.

А до тех пор я буду смотреть, как она кружится в этом своем безумном вальсе, притворяясь, что ей не больно. И время от времени, как на том дурацком фестивале, я буду позволять себе выходить из себя — просто чтобы напомнить ей, что под этой маской равнодушия во мне все еще бьется что-то живое. Что-то, что ждет, когда же она, наконец, устанет притворяться."
А нюанс, собственно, в том, что Джастин в династии не настолько в теме остальных отношений Дени. Про Штрауда он вообще ничего не знает, про Гила знает далеко не все. А если б знал все, подгорело бы у него на пятерочку. Он-то по факту вот вообще не настолько сдержанный и просветленный, как пытается показаться Дени (а у ДипСика есть только ее впечатления).
Но в целом образ все равно считан замечательно^_^
 
Последнее редактирование:
Верх