Зазеркалье

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
giEDPk1.png


3FsPvuG.png





Добро пожаловать в моё зазеркалье.

Записи за 2015 год:

Новогоднее поздравление 14

WoW
перcонажи в дреноре
квест на танцующих троллей
про прокачку и размер мира
новые впечатления
новый мировой босс
записка про гарнизон
выбор соратников
записка про друидов
последний большой патч Дренора
коту исполнилось шесть лет
комментарий по обещаниям про "Легион"
тыквовин
зимний праздник

Терра
Ознакомительные записки со скриншотами
1, 2, 3, 4

Скайрим
тест новых модов
продолжение теста
правильный тролль и погода
еще о тесте
скриншоты
осмотр домов 1, 2
игровое разочарование
скриншоты из прохождения альтмером
день Шута
Цицерон, новая Дайрен, праздник
списки модов
праздник воинов
усадьбы
скриншоты, подчеркивающие красоту мода "климат Тамриэля"
пост по случаю окончания главной сюжетной линии
записка про компаньонов-спутников
Довакин - ребенок. Новый мод ("небесные дети")
пейзажи Скайрима
дом на холме
подробнее про дом на холме
продолжение прохождения за маленького Довакина
конфликт модов

Savage Lands
Первые впечатления
Прохождение, подробности
Прохождение, погода и дома


Я постараюсь рассказать, как я дошла до жизни такой, в какие игры я люблю играть, и почему я люблю именно эти игры. Постараюсь поделиться позитивом, скриншотами и историями.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
В Лотро вышло новое обновление, которое вызвало у меня... противоречивые, можно сказать разнополярные, эмоции.


Да, я хочу рассказать, почему разработчики Лотро тоже утратили мое доверие, как в свое время - разработчики ВоВа. (Поныть немного, другими словами.) Нет, ну вот правда - почему Baldur’s Gate 3 стала целым событием в игровой индустрии в этом году? Да потому что игра сделана не просто добротно и отлично, а сделана с душой. Сделана увлеченными людьми для увлеченных людей в первую очередь, то есть так, как делались самые лучшие игры лет 15-20 назад. И как, в свое время, первоначально делались ВоВ и Лотро. Сейчас, у других разработчиков, всё стало немножко по-другому...

Итак, Что там в этом Лотро. А там несколько лет назад в разработку пришли молодые и энергичные люди. И стали всё переделывать на "современный" лад, так они говорят и заявляют о своих амбициях. Я всегда говорила, что это в ВоВе - что ни дополнение, то какие-то новшества и эксперименты, не всегда хорошие. Лотро была игрой консервативной, почти не менялась много лет. И вот они - перемены. Пришли. Кстати, первые шаги новых разработчиков были потрясающе щедрыми для донатной игры - целые дополнения раздавались бесплатно всем желающим, было убрано множество ограничений для людей, которые играют без подписки, игра стала не просто более доступной, но и гораздо более привлекательной для новых игроков. А потом вышли дополнения, в которых некоторые моменты вызвали недоумение у игроков, в том числе - у меня. <_<

Например, по книгам Толкина мы знаем, что хоббиты не любят приключений и того же Бильбо помнят не как героя, ходившего "туда и обратно" и своими глазами видевшего дракона, а как безумного старикана-сумасброда, которым только детишек пугать. В игре даже смешная сценка есть - как дозорная пытается вразумить очередного спятившего хоббита, который пустился в "приключения" и добрался на дырявой лодке аж до соседней деревни. Смелость невообразимая. :хихикаю:



Да и привыкли мы - практически в каждой игре, что начинаем путешествие из какой-то точки локации, делаем задания, продвигаемся дальше и постепенно исследуем всю территорию. Так? В Дальнем Шире не так. Там каждый квест предполагает, что игрок должен обобежать всю локацию. Иногда даже не один раз. Локация большая и время тратится по сути не на квесты, а на перемещения. Там просят разнести по всем тавернам пиво, собрать какие-то подписи по всему Дальнему Ширу, побежать в какие-то отдаленные лагеря - в противоположные концы карты. На мой взгляд - это ужасная география квестов, прокачиваться на свой уровень там невозможно. И как завлекалово там есть квест с Бинго Боффином. (Это тот самый персонаж, который был создан игроками. И его первоначальный квест-путешествие тянется от 5 уровня до 90, и он очень классный.) Бинго всегда подчеркивал, что он не авантюрист какой-то, не воин, а писатель, то есть он путешествовал, чтобы своими глазами увидеть чудеса большого мира и всё это запечатлеть в своей книге. Он ни разу не взял в руки оружие, у него его просто не было. Бинго же от разработчиков крошит гоблинов мечом и довольно-таки нехорошо обходится со своим племянником - некрасиво подставляет его. Это точно наш Бинго? Не узнаю его... :подозревака:

Или Митейтельская стрелка - новая территория эльфов. Я пришла туда своей охотницей на 40 уровне, как полагается, и в первом же квесте мне предложили уничтожить орков, но вот досада - среди орков обычных в лагере было полно орков элитных 42 уровня, и невозможно было их не сагрить на себя. И квест при этом обозначался, как одиночный. На этом моя прокачка на этой территории закончилась - охотнику не по силам бить сразу толпу мобов, среди которых элитки. И что это было? Как минимум - это странно. :палецвниз:

Кстати, а в новой начальной локации, которую перевели, как Лебедянь - там за деяния не дают очков Добродетели - главного, что прокачивает нашего персонажа. Почему? Вопрос без ответа. И главное, что мне очень не понравилось - это Гундабад, большое дополнение, где надо прокачаться от 130 до 140 уровня.



Вот мы же помним, как разработчики обычно стараются разнообразить ландшафт, чтобы игроки не уставали от однообразия вокруг себя. Даже в Скайриме есть не только снежные локации, но есть леса и степи. В Лотро - в Мории есть палаты, украшенные совершенно по-разному. Есть пещеры с яркими кристаллами и подземные сады. Тут... Огромная серая локация. Это всё. Это нормально?



Там есть ещё один странный момент... В Лотро все мобы расположены сюжетно - то есть: тут логово волков, значит мы видим в этом логове много волков. А тут - лагерь разбойников, там живут разбойники. А тут вот целый город нежити или ангмарцев, или ещё что-то в этом духе. При этом дороги довольно безопасны и в полях-лесах можно увидеть или одиночных варгов, или медведей и кабанов, одним словом - всё сделано более реалистично, чем в том же ВоВе - где мобы просто вразнобой равномерно насыпаны по всей локации. И зачастую их слишком много насыпано. И что мы видим в Гундабаде? Мобы расположены, как в ВоВе, а не как в Лотро. Ау, разработчики, вы откуда вообще? :непонял:



Мне особенно обидно, что среди кучи этих всех мобов, есть один, которого я могу бить только с закрытыми глазами... И мне вообще не хочется идти туда, где они водятся. В Мории их было ровно два логова, можно было туда не ходить, а тут они везде. :ужасужас: Вот почему я хорошо понимаю арахнофобов, хотя не боюсь пауков. Мне патологически неприятны эти вот... По мнению разработчиков это жуки. Гродбоги. :eekout:



Бегают они очень быстро и противно ещё... Жуть. Серая-серая огромная локация, мобы друг у друга на голове сидят, в том числе по дорогам не проехать, только прорубаться. Я сделала там первые пару-тройку квестов и мне прилетело уведомление, что я набила 120 мобов. Я не считаю это нормальным...

Но это ещё цветочки. (И тут я вспомнила поговорку, что только... скажем мягко, неумный человек учится на своих ошибках, умный учится - на чужих.) В ВоВе очень любят раздувать статы персонажей до огромных значений, потому что "игроки любят большие цифры", а потом "сплющивать", то есть уменьшать в несколько раз все эти любимые игроками цифры. И таких сплющиваний уже было несколько. Не помню, три кажется. При этом страдают больше всего маленькие уровни персонажей, превращаясь в ничто. Очень сильно страдает баланс игры, вылезает куча ошибок. В ноль убивается полезность профессий. :плачу:

И что произошло в Лотро? Начиная со 115 уровня статы персонажей вдруг рванули в какую-то невероятную высь. Если на 115 уровне у персонажа было 50 000 здоровья, то на 140 - уже миллионы. У хорошо одетых, конечно. У меня лично была проблема - когда я пришла в шмоте на 120 уровень на территорию 130 уровня, я не могла делать даже обычные квесты - любой простой моб для меня был, как элитный. А если нападали два, то убивали сразу. А чтобы одеться, надо сделать все эти квесты, прокачать репутацию, нафармить местные жетоны, чтобы что-то купить. На 140 уровне, в шмоте 130 уровня, всё повторилось.

Зачем так раздувать характеристики персонажа? Непонятно. И что они сделали? Правильно, сплющили абсолютно всех в 10 раз. :апстенку: В том числе и нормальных персонажей до 115 уровня. Всех! Ну посмотрели бы - к чему всё это приводит! Хоть в том же ВоВе посмотрели бы. В итоге баланс в игре полностью нарушен, персы все стали никакие. (Кроме беорнингов, их усилили. Разрабы играют беорнингами?) Мы тут подсчитали - по урону охотника: его статы сплющены в 10 раз, а урон порезан раз в 20... С обычными мобами надо драться гораздо дольше, но это не ВоВ - тут мобы серьезные, они отлечиваются, кидают на перса яд, который может убить, или страх, или кровотечение, или вызывают подкрепление, или ещё чего. Весело в общем. :нетнет:

Ладно, но есть же в обновлении хоть что-то хорошее? Ну... Кому как. :) Добавили новую расу. За землями беорнингов, в долине Долгой реки, под самыми Мглистыми горами, живет интересный народец.



Они живут замкнуто и никуда из своей деревни не выходят.



А если в те края приходит кто чужой, то его встречает охранник этих земель и защитник загадочной деревни - один из Великих Орлов. И он решает - достоин ты войти в это богом забытое поселение или нет.



Сами они называют себя хольбитланами. Мы же будем их называть речными хоббитами. Интересная подробность - при появлении чужака они все прячутся. :)



Эти хоббиты стройные и больше похожи на детей, чем на хоббитов. :) Итак, у меня появился ещё один персонаж.



Мне речные хоббиты понравились, но я вообще люблю полуросликов. Будем качаться. :) И ждать исправлений баланса игры. Хотя - на примере ВоВа, я понимаю, что баланс может уже никогда не вернуться... И это печально.



Такие вот новости у меня.
 
Верх