Итак, что было-то? "Нашествие зомби"? Я ожидала, что будет именно нашествие зомби. И разработчики нам обещали, что превращение в зомби будет исключительно по собственному желанию. Что мы получили в итоге? Что хочешь-не хочешь, тебя превратят, при этом ты насильственно попадаешь в пвп-режим, и всё твое счастье, это дополнительная пробежка с кладбища...

Вот на таком расстоянии - заражение меня достало. Это нормально?..
А если к этому добавить лаги, то у меня пару раз было, что до портала я добегала незараженным персонажем, причем и зомби-то рядом не видела, а из портала выходила уже зомбаком... Ну... По мнению разработчиков, беганье с кладбища и невозможность нормально сделать квесты, это самое оно? Я так не думаю.

В итоге весь "препатч" свелся к фарму рарников в Ледяной Короне.
И единственный предмет, который мне хотелось получилось, это "проклятый сувенир". Но увы, за неделю фарма несколькими персонажами, мне упал только один такой сувенир! Один!

И он даже не игрушка! А говорят, что в препатче Гнева Короля Лича, они буквально сыпались! Нда...
Забавный момент... Я всё-таки доделываю квест на компас Вариана Ринна, который я принесла Андуину. И пророк Велен мне рассказывает, что бедный Андуин сбежал! (В очередной раз... Думаю, к этому уже должны были привыкнуть при дворе.

Мало мы в Пандарии за Андуином бегали?)
И всё бы ничего, но почему на троне в этот момент сидит экзарх Туралион с видом "бульдозером меня отсюда не сдвинете"... (Узурпация власти? Или просто присел отдохнуть, потому что старенький? А Велен не старше?..) Нда, смотрит на нас недобро.

(Путаница между прошлым и настоящим - это всегда весело.)
А ну его, этот препатч. Его ещё и по времени дали всего на две недели. Я не успела убить Натаноса всеми персонажами! (Но хоть что-то приятное, да было.

Месть Голоса Орды! А вот не надо было Натаносу дразниться весь аддон.

)
Ладно, поехали в Темные Земли. Что могу сказать? Художники, как всегда, постарались и все территории - атмосферные и неповторимые. Прекрасная работа!

Музыка тоже хорошая. И мне очень понравились первоначальные сюжетные квесты - при нашем первом знакомстве с ковенантами.
Драматическое начало... Поскольку мой любимый класс, именно рыцарь смерти, то мне очень зашло такое начало игры.
Начинала я прокачку со своего любимого ДК в Альянсе, прокачался он у меня за два дня, и я отправила в Темные Земли свою ордынскую охотницу, и если честно, то я ожидала, что начальный ролик будет немного иным... С похищением Тралла, например. (Я же говорю - в этот раз я ничего себе заранее не спойлерила.) Но нет, ролик одинаковый у обеих фракций.

Это странно как-то...
Бастион - "золото на голубом".
Забавная, конечно, локация. Воздух, парящие города, золотые травы, прекрасные животные, беспомощные кирии... Красота.

Одно смущает... Носить моего персонажа за шкирку, как котенка, это хорошо?

Дайте возможность, я на своем маунте летать буду! У меня их почти 400... Или временные крылья выдавайте! Обидно как-то.
Может у кирий летающего транспорта нет? Есть... Может дело не в крыльях, а в непомерной гордости крылатых?
Вообще, меня порадовало, что в нашем путешествии по ковенантам поднимаются серьезные философские вопросы. Есть над чем подумать! Квесты реально - очень крутые!

И, судя по новым игрушкам от разработчиков, эти философские проблемы реально обдумывались, а не "случайно получились".
Да-да-да! Это тот самый штамп - ангел на одном плече, дьяволенок на втором. (В данном случае он изображен в виде "камня грехов".) Мне почему-то сразу фильм Догма вспомнился, хотя примеров можно найти много, где ангел и демон подсказывают герою - что делать. Кстати, они реально спорят друг с другом.

А ещё - это две разные игрушки, простые в получении. Так что можно бегать только с одним подсказчиком.
Ладно, дальше... Малдраксус - "возвращение Плети".
Динамичный сюжет, атмосфера вечной войны, плюс немного чертовщины и безумия от местных некромантов. Встречи с любимыми (и не очень любимыми) старыми персонажами. Малдраксус тоже понравился. Но вот в качестве ковенанта, я думаю, его будут выбирать нечасто - всё-таки атмосфера там довольно гнетущая. Но, в принципе, как и должно быть!
Арденвальд... "Все мы братья - феи".
Если честно, от этой локации я ожидала чего-то особенного. (Спойлер - не дождалась.) Может быть поменьше насилия и побольше веселья? Феечки же... Нет. Тут всё сурово и местами - странно. Королева Зимы мне не понравилась - показалась этакой равнодушной стервой, которой вообще безразлично - кто у ней там в лесу перерождается... Печально.

Но летающий на феечных крыльях рыцарь смерти...
Как это развидеть?

Хотя... бредово, но симпатично, а кирии и до такого не додумались.

Изеру спасаем. Жалко, конечно, что Изера будет теперь принадлежать совсем другому миру. Но хоть спасли... С большими трудностями.
Красиво.

Моя ночнорожденная охотница пойдет в этот ковенант, хотя он ей и не очень подходит по умениям. Но побегать призрачной лисой, поделать квесты в такой красоте... Хочу.
Ну... а где же Ривендрет? Будет, потому что мой любимый Мирддин вступил именно в ковенант вентиров. Пока могу сказать (уже в который раз?), что квесты там великолепны, есть забавные моменты и запоминающиеся герои. Да, с этим всё отлично.
И что же мне опять не так?.. Помнится, разработчики обещали, что в новом аддоне будет меньше тупого гринда, не будет главного ресурса, который надо будет упорно фармить, будет поддерживаться любая активность игрока... Правда? И где всё это счастье? Сразу после прокачки нас посылают собирать аниму - основной ресурс Темных Земель. Причем падает этот ресурс - очень маленькими крупинками с локальных заданий. Прощай праздник, привет работа?

Получается, что так... Впрягайся и иди фармить локалки.

Кстати, о локалках - они изменились, стали более объемными и времязатратными. Пойди убей сотню мобов, собери какие-то предметы, почини робота и на нем убей ещё сотню мобов - в одной локалке...

(Может, конечно, слегка преувеличиваю, но немножко.) А бьются эти мобы неодетым персом не быстро.
Пошла в новый инст охотницей - чуть ли не десять раз вайпнулись на треше... Боссов смели как-то гораздо легче. Причем группа была 60 уровня, моя охотница - 53. У кого был самый лучший дамаг? У персонажа более мелкого уровня! Как же бесит эта система - прокачиваясь, наш герой становится слабее!

В мире РПГ здорового человека как-то совсем наоборот! А, ещё заметила, что статы шмота на 60 уровень гораздо хуже статов азеритового шмота на 50 уровень.

Но, это всё вопросы без ответов, конечно. Пойду играть дальше.
P.S. Я не стала пользоваться новой плюшкой игры, которая позволяет второму персонажу акка пропустить квесты и сразу присоединиться к выбранному ковенанту - я прохожу вторым персонажем именно квесты. И с моей точки зрения - это интересней ужасных (в этом аддоне) локалок.