Зазеркалье

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
giEDPk1.png


3FsPvuG.png





Добро пожаловать в моё зазеркалье.

Записи за 2015 год:

Новогоднее поздравление 14

WoW
перcонажи в дреноре
квест на танцующих троллей
про прокачку и размер мира
новые впечатления
новый мировой босс
записка про гарнизон
выбор соратников
записка про друидов
последний большой патч Дренора
коту исполнилось шесть лет
комментарий по обещаниям про "Легион"
тыквовин
зимний праздник

Терра
Ознакомительные записки со скриншотами
1, 2, 3, 4

Скайрим
тест новых модов
продолжение теста
правильный тролль и погода
еще о тесте
скриншоты
осмотр домов 1, 2
игровое разочарование
скриншоты из прохождения альтмером
день Шута
Цицерон, новая Дайрен, праздник
списки модов
праздник воинов
усадьбы
скриншоты, подчеркивающие красоту мода "климат Тамриэля"
пост по случаю окончания главной сюжетной линии
записка про компаньонов-спутников
Довакин - ребенок. Новый мод ("небесные дети")
пейзажи Скайрима
дом на холме
подробнее про дом на холме
продолжение прохождения за маленького Довакина
конфликт модов

Savage Lands
Первые впечатления
Прохождение, подробности
Прохождение, погода и дома


Я постараюсь рассказать, как я дошла до жизни такой, в какие игры я люблю играть, и почему я люблю именно эти игры. Постараюсь поделиться позитивом, скриншотами и историями.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Так в том-то и дело, что Райя, судя по виду, всем довольна и прекрасно себя чувствует.
Дело в том, что я ничего не выдумываю, игра нам постоянно напоминает о том, что вампиры опасны, они убивают, и надо с ними бороться. Даже целое дополнение - Dawnguard, посвящено этой теме. Кстати, до выхода Dawnguard, вампиризм в Скайриме был немного другой. Например, если Довакин-вампир доходил по последней стадии голода, то на него нападали стражники, жители городов и даже свои любимые компаньоны. Никто не любит вампиров. Потом это убрали и, в общем-то, понятно почему - в Dawnguard огромные новые локации, в них реально провести больше трех дней, а кормиться вампиру попросту некем.
Может она и предпринимала, да только ничего не помогло, кто знает?
Она бы сказала об этом. А если в игре послушать диалог Даники с Морисом, то она говорит нечто другое, - что у ней было много работы и поэтому у ней не было времени на уход за деревом. А Морис пытается втолковать Данике, что уход за деревом и есть её работа. (Кажется я первый раз пожалела о том, что перестала расписывать приключения Клауса подробно. :( )

А у меня несколько новых скриншотов. :) Попытаюсь рассказать - что я делала дальше. Сразу скажу, что наиграла я много, потому что хочется отвлечься от всех проблем и стрессов и просто побегать новым героем. Поэтому всё будет... очень поверхностно и кратко.


Ночь была прекрасна и я решила немного пробежаться - от Коллегии до Данстара, полюбоваться северным сиянием. :)


А раз уж я добралась до Данстара, то конечно надо было прихватить по пути какой-нибудь квест, например - принести Фриде кольцо чистейшей смеси. Фрида отправила меня в Забытую пещеру, что было предсказуемо. Но в этой же пещере находится Белый флакон, поэтому есть смысл сразу взять квест и на него.

Решила всё-таки забежать домой. Вот такая встреча по дороге...


Раскрываю свою "жуткую" тайну - кто у меня в Озерном управитель. :)


Угу. Говорящий кролик Валерка. :) Я обожаю этого компаньона, он самый лучший. И, кстати, он абсолютно нормальный управитель - ему доступны все диалоги и все функции управителя.

Забытая пещера - довольно заурядные нордские руины... Ничего интересного. Хотя, можно поживиться алхимическими ингредиентами.


Вот такие ловушки дико пугали меня, когда я только начинала играть. :)


Сдав все квесты, я решила прогуляться по берегу дальше. Нравится мне это побережье. :)


Ммм... Глюк? В воздухе - перья ястреба, которые не упали, а "лежат" на пока несуществующей крыше нашего будущего поместья Уиндстад. Только вот строить я его не буду, оно мне не нужно.


Кстати, раз я оказалась в районе Устенгрева, надо зайти. :) Зайдя вовнутрь, мы слышим разговор двух некромантов о том, что они много раз поднимают убитых бандитов, чтобы те занимались раскопками, и бандиты раз за разом становятся всё тупее - "как аргониане в метель". :) Это вранье, я подождала немного и тела бандитов рассыпались в прах, повторно их поднять никто не смог бы.


А маги побежали помогать своим товарищам - справиться с драуграми, и я смогла наблюдать вот такую картину. Мне - туда. Там... три мага - мастера, не считая драугров...


Я вот думаю... Максимум брони дает нам 80% защиты от физического урона, максимум сопротивления магии тоже дает 80% сопротивления магии, а 100% поглощения магии, это 100% поглощения магии. Читерство? Возможно. Но я не жалею о содеянном, потому что игра тоже нечестна с нами - она так устроена, что наши противники всегда немного сильней Довакина, потому что они специализируются на чем-то одном, а Довакин наш - универсал.
(Ммм... А может и "Глас небесный" - читерство? Звери нас не трогают... А "Легкий шаг" в навыке скрытности? Ловушки не срабатывают. А "Упорная тренировка" в навыках ношения тяжелой брони? Броня вообще ничего не весит и не замедляет движения... Думаю, что всё это не читерство, всё нормально, - это Скайрим. :) За это мы его и любим.)

После Устенгрева я опять забежала домой, чтобы отправиться в Ривервуд к Дельфине уже утром. Вот такие замечательные охотники живут со мной по соседству. Если охотник - лесной эльф, то мод "Босмеркая броня" автоматически переодевает его. :) Красиво.


А Дельфина состряпала в этот раз такую рожицу, что я простила ей все её прегрешения и даже не грубила в этот раз. :)


У Дельфины одна идея - надо идти убивать драконов... Идем убивать бедного Салокнира. Это неинтересно. А вот потом я решила пособирать немного цветочков, это куда интересней. :)
Олени пасутся и не убегают. :) Когда закончится бафф "Глас небесный", я его опять пойду обновлю. Шкуры мне уже не нужны, а если нужны, то можно у охотников купить.


Пейзаж в стиле Обливиона. :) Может в Обливион вернуться, когда Скайрим опять надоест?.. Если доживу, то подумаю над этим.


Но, пора и в Высокий Хротгар!


Пора объявить Клауса Драконорожденным и дать ему все титулы, которыми обладал и Талос. :)

 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Ещё несколько скриншотов - краткий отчет о дальнейших приключениях Клауса.​


Пришло время моему вампиру забрать библиотечные книги из крепости Феллглоу - по заданию Ураг гро-Шуба из Коллегии магов Винтерхолда. На маленьком уровне Довакину тут бывает очень сложно, потому что врагов много и все они - маги.


На подходе к крепости интересная картинка - видимо только старый орк способен справиться сразу с двумя саблезубами.


И вампиры в моей игре стали уже гораздо сильней, чем Дозорные Стендарра. Почему вампиры растут в уровне, а Дозорные - нет? Не знаю. Вампир не нападает на Клауса из-за баффа "Глас небесный" - он работает не только на зверей, но и на вампиров.


Итак. По сюжету бывший студент Коллегии Орторн украл ценные книги из Арканеума, чтобы вступить в тайную группу некромантов. Книги некромантам, по всей видимости, понравились, но Орторн им был совершенно не нужен - мы находим его в клетке, и по его словам ему уготована участь подопытного в сомнительных и несомненно печальных для Орторна экспериментах. Книги же забрала некая Вызывающая - лидер этой группы некромантов.

Сама крепость довольно большая, там можно поживиться алхимическими ингредиентами и камнями душ, можно собрать книги для своей личной библиотеки.


А вот с Вызывающей есть интересный момент. :) Она не нападает сразу на нашего героя, а начинает говорить с ним. И в этом диалоге есть возможность решить ситуацию мирным путем - то есть умолять женщину вернуть книги и позволить нам спокойно уйти. И это после того, как мы перебили в одиночку абсолютно всех её некромантов?! :фейспалм: С высоким уровнем Красноречия это удастся. Но зачем? Странное решение. На мой взгляд - тут не время и не место проявлять такую "дипломатичность". Тем более, что с тела Вызывающей мы получаем ключ, который дает доступ с финальному сундуку с добычей и краткому выходу из крепости. Не надо её жалеть... И разговаривать с ней - не надо. (И Орторну будет спокойней. :) ) Моё мнение.


В Коллегии мы с Клаусом сдали книги, получили следующее задание, пообщались с настоящим псиджиком...


Но самое главное - Толфдир вернулся из Саартала! И у него можно взять квест на Ритуальное заклинание Изменения! Толфдир просит нас принести ему чешую с сердца дракона, а для того, чтобы снять эту чешую, нам нужен особый кинжал - Клык Кавозеина. И я так и знала, что пошлют нас в нордские руины Форелхост!
Дело в том, что для моего сюжета с Клаусом эти руины были очень важными. И я ждала этот квест. Но об этом чуть позже, а пока мы бежим от Рифтена в горы. Как же тут красиво!


А луны... Почему я не могу не заскринить луны, особенно когда они появляются на небосводе вместе? :)


Полянки со светлячками. Тут недалеко расположена Сигнальная башня Стендарра и есть сгоревший дом. В том доме мод поселил одного из самых интересных и приятных спутников-зверей - лисичку Иви. Лисичка может менять свой облик, она сильная и не такая крупная, чтобы застревать в дверях. :) У меня есть этот мод, но брать с собой лису я не буду, потому что Иви не умеет в скрытность...


Итак, Форелхост - очень старая крепость-храм, построенная во времена, когда норды только расселялись по Скайриму. А после падения культа драконов эту крепость заняли последние драконопоклонники.
На входе мы встречаем Капитана Валмира. А вот - как будет выглядеть этот офицер, это большой вопрос. Если наш Довакин уже выбрал свою сторону в гражданской войне, то Капитан будет одет в форму выбранной Довакином стороны. Если же наш герой пока не воюет, то форма Капитана будет рандомной. И на мой взгляд - выгодней, если офицер встретит нас в имперской броне... Альтмер на стороне Империи? :неуверенность: Ладно.


На благо общего дела, Валмир просит нас найти дневник Скорма Снежного Странника и добыть для него маску драконьего жреца - Рагота.

Сама крепость Форелхост просто огромна, это целый город, и продвигаясь по его залам, мы узнаем его историю. Скорм Снежный Странник командовал армией нордов в войне с фалмерами - снежными эльфами, и совершенно случайно наткнулся на эту крепость. Но обнаружив тут драконопоклонников, Скорм решил прервать свою кампанию против эльфов, осадить крепость и уничтожить культистов.
А мы же встречаем тут очень интересных врагов. Это призраки тех самых драконьих приспешников.


С них можно снять полные комплекты древних нордских доспехов, а также получить редкие кинжалы драконьих жрецов.


Но история разворачивается перед нами дальше. После долгой осады, предводитель культистов жрец Рагот решил запечатать магическим барьером вход в основные помещения храма и покончить с собой, чтобы не попасть в плен. А всем верным членам культа было обещано возрождение после возвращения Алдуина. И это как раз ответ на вопрос Клауса - почему проснулись драугры в подземельях. Драугры в крепости, кстати, тоже есть. И огромное количество разных ловушек. Так что лучше идти сюда всё-таки без спутников. (Хотя всякого интересного, что хочется унести с собой, тут тоже очень много. :oops: )

Сад с ядовитыми растениями в крепости. Все драконопоклонники покончили с собой. Были убиты даже дети.


Справившись с Раготом, мы выходим на террасу Форелхоста, там мы видим, конечно же, Стену Слов, а ещё мы видим внизу, как Капитан Валмир вербует очередного добровольца, но уже в броне противоположной стороны... Да, альтмер в броне офицера Братьев Бури! Ну где ещё такое увидишь? :третглаза2:Разумеется теперь можно проучить обманщика и снять броньку с его бездыханного тела. И комплект брони офицера Братьев Бури, по моему мнению - интересней комплекта имперского легиона... Для коллекции, разумеется. :)

А ещё мы можем прочитать записку Валмира - ему нужна была маска Рагота и он торопился в Лабиринтиан... Разработчики заставляют нас задуматься, что это не просто так. И действительно, эта информация пригодится нам в дальнейшем, когда мы соберем все маски драконьих жрецов.


Захотелось посмотреть окрестности... Тут пролегает граница Скайрима с Морровиндом. Если ничего не путаю.


И точно - за Сигнальной башней Стендарра нашелся очередной флаг с сейфом... И ледяным троллем.

 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Вчера получилось несколько скриншотов, которые мне самой очень понравились. :)


Я решила, что Клаусу пора переезжать в Хельяркен-Холл. :) А для этого нам с ним нужно сделать квесты в Данстаре. По моему сюжету, к этому шагу Клауса должен быть подтолкнуть тот факт, что он нечаянно сорвался на Райю. И чтобы не иметь больше такого искушения в своем же доме, под ехидные шуточки Клавикуса, вампир должен был решить стать отшельником в каком-нибудь другом доме. (Ага, размечтался... <_< )

А следовательно, мы с ним бежим в Данстар из Вайтрана. Почему из Вайтрана? Потому что мы продали тут очередную партию всяких поделок в виде зачарованных двемерских луков и зелий. Да, и у нас уже Алхимия и Кузнечное дело теперь тоже полностью прокачаны. ^_^ И бежим, разумеется, пешком, потому что погода просто отличная.


Закат, кстати, был очень странным... Зловещим, я бы сказала.


Дорога почти безопасна - беги, да любуйся окрестностями. :)


Удивительно, но даже никто нам не встретился по пути. Пара ледяных привидений не в счет. :)


В Данстаре берем квест Вермины... На квесты даэдра у меня были тоже свои планы - на примере нескольких из них Клаусу надо было понять истинное отношение Принцев даэдра к обычным смертным. Вермина с её "развлечениями" за счет других - отличный пример.
Эрандур у меня очень харизматичен в игре. :)


Сам квест мне нравится - он интересный и необычный. Выпускаем "миазмы". :)


И, разумеется, Эрандур будет жить. Я тоже считаю, что Череп Порчи лучше уничтожить.


Далее берем работенку у ярла Скальда и по свежему снежочку бежим убивать бедного несчастного великана. Новое поместье очень хочется...


И что могу сказать... Данстар - самый фотогеничный город в Скайриме. :) Он прекрасен.


Кстати, что-то происходит у новооткрывшегося музея Мифического Рассвета... Может заодно взять квест на Бритву Мерунеса? Почему бы и нет?


Сил Весул проводит свою экскурсию и... не понимает моих чувств. :горю: Ммм... Для того, кто лично был знаком с императором Уриэлем Септимом VII и его сыном, и потом боролся с тем самым Мифическим Рассветом в Обливионе, это просто вызов! Одним словом - не того "помощника" ты к себе в гости пригласил, Сил Весул...
Шучу, конечно. :) Но получить Бритву Мерунеса и правда очень заманчиво. А потом ещё в Тель-Митрине похвастаться. :) Дело в том, что мастер Нелот был одним из предыдущих владельцев Бритвы. Вот так всё сложно с даэдрическими артефактами.


Всё. :) Новое задание взято, новое приключение ждет. Правда не знаю, насколько быстро я выполню это задание. Потому что...


Меня ждет постройка моей самой любимой усадьбы. :) Бегу в Хельяркен-Холл.

 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601

Бегаю и ищу дракона... Хоть бы одного. Но драконов нет, видимо мой Алдуин вообще обленился. :(


Ладно, тогда надо подумать - что там у нас из квестов самое актуальное?


Актуальное потом, а пока забегу в курган Ингола - место захоронения сына легендарного Исграмора. Курган завораживает своей необычностью. Блуждающие огоньки просто бесподобны. :) И босс там всего один - тень Ингола.


И добыть оттуда можно только одну вещь - уникальный шлем Ингола. Но люди, которые делают моды к Скайриму, они же так просто этого не оставят. Поэтому я вынесла из кургана полный комплект древней брони... с закрытыми коленками. Правильно, надо закрывать коленки, чтобы всяким там лучникам неповадно было портить карьеру искателям приключений. :)
На манекене смотрится неплохо.


Вообще, Хельяркен-Холл уже отстроен, но почти не обставлен. Думаю, что торопиться некуда, сделаю всё постепенно.


А вот что касается бритвы Мерунеса, то там очень просто добыть две части Бритвы из трех. Рукоять хранится у дровосека из Морфала - Йоргена. У него можно просто купить эту рукоять, что я и сделала.
Обломки клинка можно добыть у главаря банды, которая захватила руины крепости "Треснувший Бивень". Орк Гунзул носит с собой ключ от хранилища, второй ключ лежит у него на тумбочке, но мне не удалось забрать его в скрытности. Сами же обломки можно забрать в хранилище, там ничего сложного. (В принципе можно было просто взломать все замки хранилища - без ключа, и просто выкрасть часть Бритвы.)
А вот третий "хранитель" - ворожея Драскуа. И за навершием надо идти в лагерь изгоев "Ведьмин Оплот", иначе попасть к ворожее в гости не получится.


Тут у меня вообще не получилось скрытного прохождения - глазастые изгои меня мигом заметили. Пришлось применить тактику начальных уровней - спрятаться и ждать, пока лучники сами ко мне придут. :)


Ммм... Какая интересная "скульптура" из костей. Она изображает... дракона?! :)


Пока я добралась до лихой старушки, уже вовсю светило солнце. :( Как у этой Драскуа много всякого разного на её "Старушечьей скале"! Тут и ловушки, и частокол, Стена Слов, и опять скульптура "костяного дракона"...


В итоге мои файерболы оказались круче её файерболов. :) Несу всё добытое в Данстар.


А вот тут странный момент, что Сил Весул, после всех рассказов о величии своей семьи и о своей грандиозной миссии, предложил пойти с ним... Боялся разговаривать с Мерунесом Дагоном в одиночку? :) Игромеханика...
Кстати - большие витрины в интерьере мне не нравятся... Это те же ящики, в которых ничего не видно издалека, а виден только сам ящик... Нет зрелищности, на мой взгляд. Поэтому витрины я тоже стараюсь не ставить в свои поместья.


В "сером" Скайриме свое очарование. :) Погода опять плохая, а мы, наперегонки с Силом, мчимся к святилищу Дагона.


Зал Дозора, уничтоженный вампирами. Может уже начать квесты дополнения Dawnguard, пойти и освободить Серану? :) Она прикольная, хоть и надоедает временами своими жалобами на погоду.


И... пример того, как Дагон поступает со своими почитателями - тоже мог бы быть очень поучительным для Клауса. По принципам Мифопеи, Сил Весул должен бы быть достаточно ценным для Принца Даэдра. Но нет. А тем более Бритва не предназначена для лежания в витрине музея, так что всё верно. (И будет она теперь лежать в моем сундуке... Но такого Дагон точно не мог предугадать. :) )


А ещё он дал Клаусу доступ в свою сокровищницу, что было очень опрометчиво с его стороны. :) И у меня набралось уже достаточно сердец даэдра, чтобы сковать себе какую-нибудь... более неудобную, но красивую "вампирскую" броню. :)

 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Сегодня много скриншотов... Так получилось.


Я с новой бронькой весьма вампирского вида. :) (Вот Клавикус был бы рад! Ведь решил бы, что Клаус склоняется к темной стороне силы... Но это не так. :нетнет: ) Это мод, называется броня Кинрив, подходит только мужским персонажам, есть легкий и тяжелый вариант брони, и мод сделан как для LE, так и для SE-версии игры.

Вообще, без блокнотиков было бы лучше... Но я отказалась от рюкзака, от бандольеров и от плаща ради красивого внешнего вида... Ну хоть куда-нибудь же надо грузоподъемность зачаровать? Хоть чуть-чуть, хоть на блокнотик. :)
Похожу пока так. В принципе в таком виде Клаус мог бы вернуться в Солитьюд... Кто узнает давно погибшего Галрота в таком вот Довакине?


А мне нужен управитель в Хельяркен-Холл. На эту должность у меня есть два любимых персонажа. :) К сожалению, взять сразу двоих я не могу... Отправляюсь в Морфал. Там мне нужно сделать основной квест. (Угу, в "вампирской" новой броньке иду делать квест на вампиров... Никакого палева вообще!)
Беру этот квест у первого же стражника, захожу к ярлу и получаю задание - осмотреть сгоревший дом.


И девочка Хельги, призрак девочки Хельги, просит нас поиграть с ней после наступления темноты. Что остается делать? Ходить и глазеть на окрестности, конечно. :) Мне Морфал очень нравится - он туманный, загадочный, атмосферный город на болотах со всякой нечистью.


И побродить по болотам можно с пользой - пособирать редкие ингредиенты для алхимии.


Как красиво тут вечереет.


А вот и ночь... И к могилке Хельги идет вампир Лолетта. Увы, с ней придется расправиться.


Хельги рассказывает нам историю сгоревшего дома и историю своей гибели... Не хочется пересказывать весь сюжет, но кратко - Лолетту обратила Алва, она же приказала Лолетте сжечь дом Хроггара. Не знаю, было ли задумано, чтобы жена и ребенок Хроггара погибли, но Лолетте было жалко малышку, она обратила девочку, но не успела спасти её из огня.
На шум прибегает муж Лолетты, вернее уже вдовец. Он считал её пропавшей... И он же подсказывает нам дальнейший шаг.


Идем в дом Алвы - искать что-нибудь, что может намекнуть на то, что она вампир. Кстати, а вот и сама Алва идет навстречу. И на её прекрасном личике нет ни малейшего намека на вампиризм. :)


Это прекрасно, что она ушла - я не хочу никого убивать из горожан в этом квесте. Дома остался Хроггар - отец Хельги, и мне надо как-то тихонько проскользнуть мимо него в подвал... Я подстраховалась зельем скрытности. :)


Дневник Алвы, разумеется, надо показать ярлу, и она же отправляет нас в бой - в логово Моварта, причем дает нам в помощь жителей Морфала. Так и хочется сказать ярлу Идгрод: "Они не го-то-вы!" :D (Желательно голосом Иллидана...)
Меня удивило другое... То ли это по квесту так задумано, то ли случайность, но эта ночь у меня была особенно туманной и непривычно темной! Это так атмосферно! Мне понравилось. :)


Если бы мое "войско" не оснастили факелами, вообще трудно было бы хоть что-то разглядеть. Вот они - бегут, мчатся! Меня особо возмущает, что Йорген взял с собой жену - Лами... Ну какой воин из алхимика? Ему её совсем не жалко? :плачу:


В самом логове наглядно показан весь неприглядный быт вампиров... И никакой романтики.


А вот Моварта мне ужасно жалко убивать! Всё-таки он историческая личность и герой одной из интереснейших книг - "Бессмертная кровь."


Луна и звёзды скрылись от глаз, тихая ночь была темна. Городская стража зажгла факелы, но человеку, который постучался в дверь моей часовни, свет был не нужен. Я знал, что Моварт Пикуин ночью видит почти так же хорошо, как и днём - потрясающая способность, учитывая, что действовал он в основном по ночам.

Его привёл ко мне один из моих послушников. Взглянув на него, я решил, что он нуждается в исцелении - он был бледным, его кожа казалось почти прозрачной, а его лицо, некогда прекрасное, несло на себе отпечаток невыразимых страданий. Тёмные круги под глазами свидетельствовали о сильном утомлении, но его глаза горели ярким, почти безумным огнём...


Моварт был тренером рукопашного боя в Гильдии бойцов в Сиродиле, затем стал охотником на вампиров. Ему помогало не только его прекрасное зрение, но и очень сведущий наставник, который давал ему бесценные сведения о различных кланах вампиров. Кстати - автор этой книги.
Моварт уничтожил множество вампиров в Скайриме и Валенвуде, но найти вампиров Сиродила оказалось сложнее всего - пока они были сыты, они ничем не отличались от обычных людей.

Никто не знал о них ничего, ибо они превзошли себя в искусстве притворства. Если они хорошо питаются, их невозможно отличить от обычных людей. Они были более культурными и цивилизованными, чем вампиры из провинций; они предпочитали пить кровь спящих людей…

Моварт был уверен в себе, он был силен и горд своей силой. Он верил в свою подготовку, скорость реакции и силу своего первого удара. Но не справился - так и не распознал ни одного вампира Сиродила. И его наставник решил дать ему всю информацию, так сказать, из первых рук.

Я кивнул и понял, что охота стала для него делом всей жизни. Таким, как он, намёков никогда не достаточно. Он должен узнать всё.
Он пропал на целый месяц, а когда вернулся, то даже в тёмной часовне я разглядел его отчаяние и разочарование.

"Я потерпел неудачу, - сказал он, пока я зажигал свечу. - Ты был прав. Я не смог найти ни одного из них".

Я поднёс свечу к моему лицу и улыбнулся. Он был поражён, увидев бледность моей кожи, вечный голод в моих глазах и мои зубы. О да, думаю, что мои зубы действительно стали неожиданностью для этого человека, который не мог позволить себе неожиданностей.

"Я не ел уже семьдесят два часа", - объяснил я и бросился на него. Он не успел нанести ни первого удара, ни последнего.


И вот тут опять у разработчиков случились какие-то непонятности то ли с логикой, то ли просто с внешностью вампиров. Моварт - вампир Сиродила, его облик не несет никаких "вампирских" черт. Это мы наблюдаем и у Алвы - невозможно понять, кто она, просто встретив этого персонажа на улице Морфала. А вот это кто? Вампир из клана Волкихар, прибившийся к Моварту? Вампиры чужих не жалуют вообще-то. Неясно.


О, а это классика жанра - сапоги жертв хранятся на полочках. :) Во всех логовах упырей Скайрима есть такая "коллекция". Там даже офицерские сапоги есть. Но меня интересует уникальная обувь самого Моварта. :) Для коллекции, разумеется.


А моя доблестная армия так и топчется у входа. :) Я не позвала их с собой - не хочу, чтобы кто-нибудь из них погиб.


Так темно. Страшно... Неужели специально для этого квеста - такая темная ночь? Не знаю. Если случайность, то удачная. :)


И кто идет мне навтречу? Фалион! Пожалуй стоит плюнуть три раза через левое плечо и перейти на другую сторону улицы... Не люблю этого мага, он хочет вылечить всех вампиров! Это ужасно.


Пришлось подождать до утра - не хочу будить среди ночи ярла Идгрод, пусть спит. :) Облака какие красивые.


Ну вот, взошло солнце, можно отчитаться о своих победах.


И... получить ещё одного хускарла. Валдимар прекрасен и мне он очень нравится. А вот поместье Уиндстад мне строить вообще не хочется. Значит... надо пригласить Валдимара своим управителем в Хельяркен-Холл.


Я уже даже придумала, какую броню ему выдам. :)
Но есть ещё Хельги. Бедная девочка, - мама погибла, папа - трэлл вампира...


В общем - обязуюсь дарить ей игрушки и сладости каждый день. :)
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601


Очень сумбурно всё сегодня... Просто я решила доделать несколько квестов, чтобы они не мозолили мне глаза в журнале. Но, не всё пошло по плану, как всегда. :)

Начала я с квеста "Запретная легенда", потому что один из амулетов уже был получен в Саартале.


Фолгунтур. Тут всё просто.


А вот среднего брата - Сигдиса Голдурсона я искренне ненавижу и из-за него мне квест не нравится. С моей точки зрения, этот "лучник", рассыпающийся на несколько беспрерывно орущих копий, - просто несбалансированный. Из-за таких, как он, игроки и начинают искать способы... не совсем честного прохождения игры. :) Мое мнение.

Успокаивать нервы после получения ненужного мне амулета, я пошла в Разделенное ущелье - хотелось просто покидаться файерболами в кого-нибудь... Подгорело, да. :)


А тут веселье. :) Куча пиромантов, разлитое на полу масло, ловушки и прочие радости жизни. И всю эту дискотеку можно наблюдать издалека. Красота, да и только.
А вот тут мне очень хотелось послушать - о чем они говорят...


Но увы... Я так и не поняла, что они там такого увидели? Но разговаривать не стали.


Выбралась из ущелья и вспомнила, что не отдала чешуйку дракона Толфдиру.


Надо исправить это дело. Заодно спросить его об Авгуре Данлейнском.


Разумеется меня послали в Мидден... И в этом месте игры я всегда жалею, что не знаю точного перевода - что именно говорит Авгур. Потому что говорит он нечто странное и несуразное.
Но ладно. Главное - получен дальнейший квест. Но вот сразу бежать выполнять его мне не хочется по той простой причине, что осталось уже очень мало заданий Коллегии. Хорошо бы набрать каких-то побочных квестиков, а то я даже своим сокурсникам ещё не помогала. :)


Дракон по пути домой попался. Я как раз купила у Фаральды заклинание ледяного копья и замедлила этого бедного дракона вообще до зависания на одном месте. :) Тренировать магию Разрушения удобно.


Картинка банальная, но по цвету красиво получилось. :)


Переодела Валдимара. :) Думаю, ему нравится.


Квест Брелины мне выполнить не удастся - он завис на самом первом её заклинании... К сожалению. Но я взяла квест Арнела Гейна. (Надеюсь, не зависнет?)


Надо собрать двемерские шестеренки... Почему бы заодно не добыть меч для Мьол Львицы?


Идем в Мзинчалефт. Зал, где воевали разбойники и двемерские сферы. Я даже не сомневалась, что разбойники не справятся. :)


И... я случайно обратила внимание на внешний вид Клауса. После разговора с Мьол он вот такой! Не-е-ет! :девочкаплачет: Почему именно Мьол? У неё Эйрин есть...


Ну вот что мне с ним таким делать? :фейспалм:
А пока пытаемся собрать комплект тяжелой фалмерской брони, у меня её один из манекенов ждет.


Красиво было у двемеров. :)


Вот что он делает с этим центурионом, я объяснить не возьмусь. Есть только предположения. Много предположений. :)


И конечно же, на входе в Коллегию нас перехватил Онмунд. Что-то я, кажется, не избавилась от заданий в журнале, а набрала новых. :)

 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601

Круговорот посохов от Энтира


Вот в таком замечательном настроении (мне бы такое сейчас...), идем добывать посох для Энтира, чтобы он потом обменял его на амулет Онмунда. Вообще, я легко могла бы убедить Энтира отдать мне амулет так, без походов за "неправильно" проданным посохом... Но тогда не было бы приключения.


А послал нас хитрый босмер в форт Хармугстал. Форт этот совершенно уникален.


На входе нас встречает искатель приключений, который заявляет, что тут полно "магических" пауков, и сбегает. Подумаешь... В Скайриме чего только нет! Мы идем дальше. :)


Пауки просто вспыхивают при любом взаимодействии неким подобием огненного, морозного или электрического плаща. Вообще форт простой. Есть одна загадка...


В проломы льется свет. Ну и пауков тут правда много. :)


А поиздевался над животными, желая превратить их в более грозное оружие, некий Корнал. Он их зачаровывал... Прикольно. Он же не будет против, если я открою клетку с пауками и посмотрю - любят ли они его за это? :)


В сундуке с посохом попалась картина. :) Я уже не помню, что за мод такой у меня стародревний - на картины, но попадаются они в сундуках очень редко. А вешаются с помощью Позиционера. Надо будет повесить в Хельяркен-Холле.


Ммм... А на выходе из форта поджидают несчастные родители зачарованных пауков. Жалко, у меня уже закончилось действие "гласа небесного", хорошо бы обновить его.


Отдаю посох Энтиру, возвращаю амулет Онмунду, всё замечательно. Но у меня с собой есть ещё пачка двемерских щестеренок для Арнела Гейна. И что он просит? Поговорить с Энтиром, чтобы тот вернул ему какую-то таинственную вещь... Ха, кажется я знаю, что Энтир попросит взамен! :D Да, "неправильно" проданный посох. Вот ведь какой бизнес интересный. Неправильные посохи можно продавать до бесконечности, главное чтобы такие олухи, как Клаус всегда находились под рукой. :)

Теперь мы идем в Морвунскар. Это развалины старого военного форта. И населяют его маги. Бегу к форту от конюшен Виндхельма.


Опять я не нашла дорогу и пробираюсь через какие-то горы... Драконья душа, что поделать. :)


Кажется я помню этот форт... Тут может быть сразу несколько разных заданий - совершенно случайных. На входе можно послушать все местные сплетни.


Сколько же тут пустых бутылок! (Наверное это антураж для другого квеста, который тоже затрагивает Морвунскар - речь идет о "Незабываемой ночке". :) Но мне нравится думать, что магия местных чародеев работает на алкоголе.)


Я насчитала четырех магов в комнате... Покидаемся заклинаниями. :)


Но в этом форте есть ещё один "маг"... Нарис Порочный. Садист, который пытает пленников, сжигая их живьем. Очень не по себе встречать таких персонажей.


А как чувствует себя мой герой после всех увиденных ужасов?


Угу, бабочки в животе, все дела. :фейспалм: Хорошо, что хоть у кого-то всё отлично.

Ладно, отдаем посох Энтиру, Арнелу вручаем его испорченный камень душ. Но дальше он свой квест не дает - видимо надо немного продвинуться по сюжету. Хорошо, сделаем. :)


Хельги быстро освоилась дома. :)


А это наш домашний бард чудит... Ей всё-равно, что час ночи, надо пойти в спальню и спеть песню про Довакина! И неважно, что кто-то спит, сон - для слабаков видимо. :фейспалм:


Но самый замечательный у меня Грегор. Он "патрулирует" дорогу до Вайтрана и обратно... o_O Почему он решил так делать? Я не знаю. Но в поместье моего хускарла нет. (Вообще надо последить за ним, это интересно. :) )
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Халльдис, :пока: что-то много получилось, спрячу!
посетить всех драконов на вершинах гор.
Очень интересно было всех драконов на вершинах увидеть. Я ж сама ни разу всех-всех не навещала.
Вот тут была много раз, там вроде чтобы попасть туда, нужно через другую локацию проходить, Сквозняковый провал или пещера, как-то так называется. Так вот я долго не могла понять почему мне маркер неправильно показывает местонахождение и добралась до Хода минуя эту пещеру по горам, ох, как я скакала по горам, просто виртуозно, а потом обнаружила, что там нормальная дорога есть! :смех:
Если бы ещё не снегопад... Но пока выбирать не приходится.
Ох, это очень красиво! Мне наоборот кажется что с таким снегопадом место выглядит еще более волшебно!
по направлению к Драконьему мосту, полюбовалась окрестностями.
Очень красивый скрин! Уставать любоваться красотами Скайрима? Не, не про нас! :D
обитель Ранневейг
Только недавно там была! Нашли там камушек последний для короны! :да:
вышла к Пику Древних.
Я кстати, своим персонажем решила пройтись по этим местам и посмотреть что там вместо драконов есть. Главный квест я не начинала, так вот конкретно здесь просто было 5 медведей. У меня был 38 уровень.
И опять пошел снег! Да ещё какой! Уныло плетемся по непогоде в сторону Рифтена.
Снег в Рифтене! Обожаю, у меня иногда с модом на погоду идет снег в Рифте, но редко такое бывает. Очень красиво выглядит на самом деле.
Конечно, это же заклинание есть и у Толфдира, но он пока топчется перед Саарталом и ждет самого нерадивого студента в лице Клауса...
:валяюсь:
Наши защитники пасеки вылупились.
Ого! Прикольные корусы. Довольно странно видеть их не атакующими.
Но я опять пробираюсь туда через какие-то горы!
:смех: Вот и я так же! У меня тоже беда с этими маршрутами, вечно по горам лазаю, когда есть нормальные тропы и дороги. Чудеса акробатики в Скайриме! :D
Но Толфдиру пока помашем ручкой...
Уверена, он помахал в ответ! :смех: Толфдир всегда безукоризненно вежлив!
Потрясающий ночной скрин! :обожание:
А теперь - про прокачку.
Очень интересно было прочесть всю эту механику и то какими способами ты прокачала Клауса - находчиво очень! Молодчина, с таким игроком Клаус не пропадет.
А вот Иллюзию я собираюсь прокачивать - с ней жизнь мага в Скайриме гораздо веселее
Я вот тоже решила попробовать иллюзию прокачать, довольно странно ходить и на тебя не нападают медведи, саблезубы. Кстати, я со спутником ходила, на них они тоже не нападали, мы тихо-мирно проходим мимо.
таверны "Ночные ворота"
Великолепный кадр! Я знаю, что уже надоела со своими любованиями природой Скайрима, но все же самые красивые не могу не отметить, хотя они все красивые!
Прости, Сальма, но твоего Бим-Джа мне придется убить.
Да она, поди, и сама не против! Когда узнаешь, что тебя хотят положить на жертвенный алтарь, это не очень располагает к крепкой дружбе.:смех:
Красивый тут вид с балкона.
Действтилеьно шикарный вид. У меня часто такие скрины высотные не прогружаются должным образом и сосны вдали выглядят не очень. У тебя все шикарно!
Толфдир какой молодец - ходит в маске.
Меня если честно стало раздражать когда они эти намордники одевают, и я отключила эту функцию в моде. В реальности все в них, еще и в игре - нет уж!
Дорак наконец-то кого-то завербовал в Стражу Рассвета!
:валяюсь: Каких шикарных Стражей отобрал, молодец! А он так и будет появляться во всех городах и деревушках, пока персонаж в Стражу не вступит? Пользуясь случаем, еще раз поблагодарю тебя за бесценный мод, теперь персонажу не всучивают задания, которые совершенно не подходят ему по роли и которые он не собирается выполнять. :розочка:

Говорящий кролик Валерка.
Какой забавный ! Этот кролик с отдельным модом идет? Кстати на счет животных-компаньонов.
Я вот недавно открыла новую фишку мода Хантерборн. Если выпьешь "Странный напиток" то герой опьянеет и может создать специальную приманку, на которую может приманить любого животного, типа саблезуба, медведя, волка, лисы. А когда приманит, то это животное становится компаньоном.
довольно заурядные нордские руины.
Мне все нордские руины очень нравятся, обожаю эту атмосферу, особенно люблю музыку, звучащую в них. Пещеры и двемерские руины не так сильно нравится обследовать, как нордские руины.
Вот такие ловушки дико пугали меня
О-о-о! Это точно! Меня до сих пор все это с кольями и приспособлениями для пытки очень пугает, жутковато становится!
На маленьком уровне Довакину тут бывает очень сложно, потому что врагов много и все они - маги.
Мне кажется, что тут ведь зависит от стиля игры. Я была там своим нордом- лучником на 7 уровне, было довольно легко, просто стреляла во всех магов из скрытности. А вот Когда играла нордом с мечом было сложно, да.
С высоким уровнем Красноречия это удастся. Но зачем? Странное решение.
Меня тоже это удивляет всегда. Я кстати проходила в двух вариациях этот квест, оба противоположные друг другу. Первый прошла - кроша всех магов по пути и убила Вызывающую. Во втором случае проходила скрытностью, минуя всех магов и с Вызывающей договорилась. Но опять-таки зачем оставлять их? они ведь жуткие эксперименты проводят над людьми, вампирами, волками, да над всеми. И все ради научных целей что ли? Неудивительно, что их взгляды разошлись с Коллегией магов.
Вчера получилось несколько скриншотов, которые мне самой очень понравились.
Эстетическое наслаждение для моих глаз! :обожание: Особенно заглавный скрин! Это точно Скайрим? Мне кажется реальная фотка. Хотя нет, реальность не бывает такой потрясающей. Я бы такой на рабочий стол поставила! Это шикарно! Это была новая порция моих восхищений и слюноотделения!:crazylove:
Закат, кстати, был очень странным... Зловещим, я бы сказала.
п-о-т-р-я-с-а-ю-щ-е! У меня уже слова кончились. А вообще да, довольно зловеще, это небо напомниает чей-то открытый глаз.
Данстар - самый фотогеничный город в Скайриме.
Я в этом уверилась после таких красивых скринов. После них и иного мнения не остается. Какое небо, какое море, и на этом фоне силуэты кораблей и матч.
полный комплект древней брони... с закрытыми коленками.
Ух ты! Классный мод! мне очень нравится как выглядит эта броня, очень лорно по-скайримски.
До сих пор помню свой первый визит туда. Перебила всех изгоев и-за одной книги (квест от Урага), как-то не очень было мне. Буквально недавно вновь проходила и решила использовать скрытность, удалось пройти мимо многих из них и не устраивать бойню. Но у моего персонажа скрытность была высокая.
Как у этой Драскуа много всякого разного на её "Старушечьей скале"! Тут и ловушки, и частокол, Стена Слов, и опять скульптура "костяного дракона"..
А еще у нее камешек баррензии, я ради него только туда пришла.
Я с новой бронькой весьма вампирского вида.
Потрясающе выглядит! Я кстати видела этот мод для СЕ. Клаус в ней такой ...другой что ли... такой красавчик... и такой... опасный...
побродить по болотам можно с пользой
Безумно красивый кадр, такой спокойный.
И на её прекрасном личике нет ни малейшего намека на вампиризм.
Ух! Не честно вообще! Почему разработчики не соблюдают своих правил?! Я думаю, именно для такого случая и моды необходимо использовать, они восстанавливают справедливость!
А моя доблестная армия так и топчется у входа.
Странно как! У меня всегда уходят все кроме Тоннира. Когда я говорю, что пойдем, они все начинают говорить отговорки типа, ну уж нет, меня к такому не готовили, не, я пойду лучше домой, у меня дел много. И только бедняга вдовец идет со мной. Но он кстати, отлично сражается.
В общем - обязуюсь дарить ей игрушки и сладости каждый день.
А что так можно было??! :Hmm: У меня она всегда говорит что-то вроде того, что теперь моя душа свободна и я могу пойти к маме и ее тело уносится в небо. Вообще квест довольно тяжелый и сложный по эмоциональной составляющей, мне жаль здесь всех. Все в своем роде жертвы обстоятельств. Особенно сильно жаль Хроггара, когда идешь к нему после всего случившегося, он убит осознанием того, что сам стал виновником в смерти своей жены и ребенка. Я всегда его оставляла в живых, но может милосерднее убить его, когда он не в своем уме защищает вампиршу. Тогда страшной истины никогда и не узнает.
идем добывать посох для Энтира,
Однажды я решила договориться с ним при помощи своего прокаченного красноречия и была жутко разочарована. Так хотелось идти за посохом и меня обломали.
Грегор. Он "патрулирует" дорогу до Вайтрана и обратно...
Вот-вот! Не выполняет он свои обязанности. У меня он тоже вечно где-то шлялся. А вот Райя всегда безукоризненно патрулирует местность вокруг поместья.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Naday, Привет! :солнце:
Очень интересно было всех драконов на вершинах увидеть. Я ж сама ни разу всех-всех не навещала.
Там у меня почти все драконы - кроме одного, которого я убила раньше, когда путешествовала к Великому Древу.
Вот тут была много раз, там вроде чтобы попасть туда, нужно через другую локацию проходить, Сквозняковый провал или пещера, как-то так называется.
Так и есть.
Ого! Прикольные корусы. Довольно странно видеть их не атакующими.
Да, в "домашнем" варианте они милахи. Такие ручные и уютные. Котики одним словом. :D Кстати, протестировала их без "гласа небесного" - всё в порядке. И на Райю тоже не реагируют.
А он так и будет появляться во всех городах и деревушках, пока персонаж в Стражу не вступит?
Даже жалко его иногда становится. (Нет.) :oops: Но мне пора бы уже его квест взять, потому что по опыту я знаю, что он способен очень сильно помешать в ближайшем задании от Коллегии. (Это когда на Винтерхолд нападают магические аномалии - он начинает сражаться с ними и ужасно мешает этим: нельзя его задеть, что очень сложно, а сам он крайне неэффективен в бою.)
Этот кролик с отдельным модом идет?
Мод так и называется - кролик Валерка... Имя, конечно, не лорное, но кролик очень прикольный. И абсолютно не мешает, за что я обожаю этого компаньона. :любовь: Фактически это декоративный питомец, как в ВоВе.
Я была там своим нордом- лучником на 7 уровне, было довольно легко, просто стреляла во всех магов из скрытности.
Про такой вариант я даже не подумала. :) Не играю лучниками...
Но если квест от гильдии магов... Значит, по идее, надо сражаться заклинаниями, и тут вот сразу выясняется, что эти некроманты - все сильней нашего персонажа. Воином проходить квест ещё хуже - если нет сопротивления или поглощения магии, то воина заклинания вообще очень сильно пробивают. Поэтому я всегда считала этот квест достаточно трудным.
Буквально недавно вновь проходила и решила использовать скрытность, удалось пройти мимо многих из них и не устраивать бойню. Но у моего персонажа скрытность была высокая.
Меня изгои палят почему-то. :плачу: Не понимаю - с чего они такие зоркие. Скрытность у меня сейчас около 80 примерно. С вампирским бонусом, это сотня.
Ух! Не честно вообще! Почему разработчики не соблюдают своих правил?!
Да, с внешностью вампиров у них всё странно. И непонятно. :( Вот вспоминаю свой "первый раз", когда я решила поиграть вампиром... Посмотрела на прекрасную Серану, на её отца, замечательная же реклама? Угу. Но меня сделали уродом... Типа Молаг Бал - покровитель вампиров в Скайриме и всё такое. Так он и для Сераны - покровитель, почему её внешность не свинячья, а только моя? Абидна. :плачу:
И только бедняга вдовец идет со мной. Но он кстати, отлично сражается.
Если его взять с собой, остальные уйдут. А я даже не разговаривала с ними - просто послушала их разговоры, похихикала, и одна пошла к Моварту. :cool: У меня есть поглощение магии, а у них - нет, зачем подвергать горожан опасности?
А что так можно было??!
Это тоже мод - на удочерение Хельги... Мне всегда было очень жалко её. Да, она погибла, это факт. Но по идее мододела, там такая ситуация, что её дух оказался привязанным к этому миру и родному дому. Вот мы и можем как-то помочь ей. А что касается её отца... Я не думаю, что Алва - мастер Иллюзии, скорей всего она сделала Хроггара своим трэллом, а это уже не лечится.
Потом, чисто по сюжету, вампиру не стоит приводить в дом детей... На всякий случай. Но это не касается призрачных детей. :)
Вот-вот! Не выполняет он свои обязанности. У меня он тоже вечно где-то шлялся.
Я буду следить за ним! :)

Немного о прокрастинации...


Я помню, что мне надо в Мзулфт. Да-да, я знаю, что мне туда надо! И даже Мирабелла спрашивала - когда же я пойду в Мзулфт? Но я пойду разбираться с легендой о Красном Орле. :)

Ближе всего добраться до оплота "Красный Орел" от Рорикстеда. По дороге можно познакомиться с местными достопримечательностями. Например тут есть ветхие развалины, в которых поселился вампир.


Живописно у него тут...


А вот в сам оплот "Красный орел" пробираемся через не менее живописную пещеру, украшенную изгоями на свой лад... :фейспалм:


Но Клауса ничего не смущает! Как хорошо быть влюбленным... Ааа! Клаус, вернись! :девочканегодует: Я всё прощу.


Кстати, в данной ситуации я бы очень легко придумала бы текст для Клавикуса... :злаядевочка:

- Клаус, будь внимательней, ты чуть не наступил в ловушку!
"А? Чего тебе?" - вампир блаженно улыбнулся, вспомнив улыбку Мьол. - "Она такая... солнечная!"
- Конечно! Но у ней есть тень, не заметил? Тень зовут Эйрин и он весьма разговорчив... Мьол его обучает, Мьол делится с ним неприятностями и невзгодами, Мьол его защищает... Весьма назойливая тень, которая разговаривает только о Мьол!

Ладно, поднимаемся к знаменитому оплоту. Тут жил знаменитый Красный Орел, или Фаолан - на языке предельцев. Воин, которому сулили великое будущее, который возглавил мятеж против захватчицы - императрицы Хестры. И который стал, по легендам, самым первым Воином Вереска.


По легендам Фаолан перед смертью вручил свой знаменитый огненный клинок "Ярость Красного Орла" своим преемникам, и взял с них клятву продолжить борьбу против захватчиков. А после победы клинок следовало вернуть в усыпальницу, после чего Красный Орел обещал восстать и править своим народом дальше.


Что я и делаю - возвращаю легендарный меч в Каирн Мятежника. Но только затем, чтобы убить восставшего Фаолана. (Кстати, у меня он восстал в виде драконьего жреца.)


А вот в его сундуке обнаружилась очень интересная вещица! :) Меч Хьялти! Я этому рада.


Даже жалко покидать эти легендарные места... Пожалуй, немного пройдусь по холмам Предела. :)


Кажется я набрела на ещё одну квестовую локацию... Ничего, если я тут похозяйничаю до квеста? :) Будет время сундуки осмотреть - без суеты и хаоса.


Ммм... Какая прелесть - спящая девушка-изгой. А у меня как раз вампир голодный...


Да, вот такое бессмысленное беганье по Скайриму я просто обожаю. :oops: Но может и домой пора? У меня там одно дело есть...


Так. Ребенок греется на солнышке, я так и знала, что скамейка пригодится. И Грегор пока дома. Валдимар тоже не бездельчает - делает вид, что рубит дрова.


Грегор, я слежу за тобой! Какой одухотворенный! И идет он... за дом.


Пока не наступил вечер, я потренирую магию Иллюзии... хоть на корове. :) Почему бы и нет?


Так, уже вечер, Иллюзия уже 90, а Грегор стоит и тупит... До 22 часов.


В 22.00 он срывается и идет... совсем не в ту сторону, куда я ожидала.


Эй, это же дорога на Данстар! И он идет к форту, населенному мародерами... Пожалуй, надо ему немного помочь.


Ну пришли. Ровно в полночь он развернулся... и пошел обратно!? Как всё сложно в его жизни. o_O Вспомнил, где живет?


Ну, слава богам! Добравшись до дому к двум часам ночи, он лег спать...


Эмм... Но я же встречала его, идущим уже утром от Вайтрана к Хельяркен-Холлу... В общем, слежка не окончена. :подозревака:
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Котики одним словом.
Наверное, когда они становятся такими милыми домашними питомцами, то их щелканье уже не вызывает отвращение, а становится тоже довольно милым.
очень сильно помешать в ближайшем задании от Коллегии
Ого, вот об этом я совсем не подумала! Не знаю даже как мне быть, Найла в Стражу точно вступать не будет, а с аномалиями сражаться надо. Придется выкручиваться все-таки...
Но если квест от гильдии магов... Значит, по идее, надо сражаться заклинаниями
Когда я одним персонажем проходила все гильдии, меня это не волновало,:смех: таранила всех своим двуручником и все. Эт вообще-то было давно, еще на обычном Скайриме. А потом я пришла туда лучницей-воришкой, чтобы забрать оттуда камушек баррензии, вообще легко прошла, даже ни разу здоровье не убавилось, стреляла всех из скрытности, никто ничего не заподозрил. Обычно я всегда прохожу магом, заклинаниями искр всех фигачу, без брони, в одеянии магов, но накладываю на себя каменную плоть. Магом тоже без проблем прохожу, а вот воином с мечом сложно вообще к любым магам соваться на начальных уровнях. Я магом когда последний раз играла, то вампиров из клеток выпускала, чтобы потом убить и взять прах для зелья невидимости.
Воином проходить квест ещё хуже - если нет сопротивления или поглощения магии, то воина заклинания вообще очень сильно пробивают.
Да-да, вот точно. Для воинов к магам опасно, хорошо бы брать то оружие, которое зачаровано таким способом чтобы магию забирать при ударе, тогда полегче.
Скрытность у меня сейчас около 80 примерно. С вампирским бонусом, это сотня.
У меня была 91, когда пошла в Ведьмин Оплот. Но у меня было кольцо Каджитов, Соловьинная броня, которая приглушает движения, а еще когда главой гильдии становишься, то тебе дают такой Амулет тьмы, его надеваешь и в скрытности становишься практически невидимым и еще там начинает все живые предметы светиться синим даже через стены. Т.е. я сразу вижу где находится Изгой и старалась это место подальше обойти. Наверное поэтому мне удалось пройти незамеченной. Но я убила нескольких все равно, в частности тех, которые на лестнице перед самой ворожеей стояли, их вообще было не обойти.
почему её внешность не свинячья, а только моя?
:валяюсь: что-то на хохот так пробило! Свинячья внешность - вот точно! Несправедливо! Стыд, позор, разработчики! Клан Волкихар же тоже скайримские вампиры, что за дела?!
Если его взять с собой, остальные уйдут.
Они в любом случае уходят. Если даже обратиться не к Тонниру, а к примеру к Йоргену, он скажет что у него дел много и уйдет, потом за ним остальные подтянуться. Останется только Тоннир, жаль его...
скорей всего она сделала Хроггара своим трэллом, а это уже не лечится.
Почему не лечиться? Он вообще не сможет к нормальной жизни вернуться или что? Что значит трелл? Тот который охраняет вампира? Если вампира убить, трелл живой остается? Как они их вербуют вообще этих треллов? Они ведь им мозги все равно пудрят каким-то образом? Я думала, что когда наводитель таких чар погибает, то и трелл освобождает от чар. Ну по-крайней мере Хроггар не нападет же на нас...:Hmm:
Я помню, что мне надо в Мзулфт. Да-да, я знаю, что мне туда надо! И даже Мирабелла спрашивала - когда же я пойду в Мзулфт? Но я пойду разбираться с легендой о Красном Орле.
:валяюсь: :хлопает:Все логично же! Что за вопросы! Скрин очень красивый, но я пожалуй пока воздержусь открывать его, потому что ни разу этот квест не проходила, а как раз своим персонажем планировала начать. Щас по-быстренькому пройду и тогда уж гляну (хотя руки чешутся очень).
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Naday, привет. :розочка: Лучше же поздно, чем никогда, ответить? :oops:

Наверное, когда они становятся такими милыми домашними питомцами, то их щелканье уже не вызывает отвращение, а становится тоже довольно милым.
Совершенно верно. :) Домашние корусы мне очень нравятся. Потешные такие - по наблюдению за ними, они корешками питаются. А не Довакинами. :)
Когда я одним персонажем проходила все гильдии, меня это не волновало,:смех: таранила всех своим двуручником и все.
Вообще, это самый правильный подход - Довакин у нас универсал и может быть вообще кем угодно. Так что - во главе угла всегда стиль игры самого игрока. :)
У меня была 91, когда пошла в Ведьмин Оплот. Но у меня было кольцо Каджитов, Соловьинная броня, которая приглушает движения, а еще когда главой гильдии становишься, то тебе дают такой Амулет тьмы, его надеваешь и в скрытности становишься практически невидимым и еще там начинает все живые предметы светиться синим даже через стены.
Какая серьезная подготовка. :) Вот поэтому у меня ничего и не получилось - не хватило навыков.
Почему не лечиться? Он вообще не сможет к нормальной жизни вернуться или что? Что значит трелл? Тот который охраняет вампира? Если вампира убить, трелл живой остается? Как они их вербуют вообще этих треллов?
Не нашла этот момент на Вики, так что у меня есть только мои наблюдения. Трэллы, которых я встречала, они даже после смерти своего вампира продолжают защищать его логово - не чувствуют никакого "освобождения".

Но я сегодня... В Лотро началось празднование очередной годовщины игры, и, если не ошибаюсь, Властелину Колец-онлайн стукнуло 13 лет. :тортик:
В игре, как всегда, подарки, фейерверки, танцы, новая лошадка, скачки, пивные бои у гномов и так далее - очень много всего. Но и в игровом магазине интересные скидки... Да, разумеется, я не удержалась от покупки, благо игровая валюта у меня была, и теперь мне доступна раса высших эльфов. Хочу поделиться первыми впечатлениями. :)


Персонажа я взяла первого попавшегося, сильно не выбирая и с рандомным именем - очень хотелось посмотреть вступительные квесты. (Потом переделаю... Выбор имени у меня иногда занимает кошмарно много времени.) Но даже рандомный вариант лучника мне нравится.
И начинает игру наш герой 110 уровнем. А как же иначе - вступительное событие высших эльфов, это Война Последнего Союза. Готовимся к битве с Сауроном! Для меня это было совершенно неожиданным сюрпризом. И это очень эпично! ^_^


Кольценосцы бросают нам вызов.


И пока отдаются последние приказы и войска готовятся выступить, мне надо - вон туда, с разведкой.


Боюсь, я была не самым расторопным разведчиком - хотелось всё осмотреть... К чести своего эльфа скажу, что он реально очень силен и проблем с врагами у нас с ним не возникло.


Заняла свое место в рядах лучников! Но не надолго - дали задание спасать раненых.


Прокладываю путь дальше.


Ммм... А вот это нехорошо. Надо спасти друга, но эта милая лошадка навела меня на неприятные мысли... Эх, предчувствую я, что шансов спасти кого-то у меня маловато.


Так и есть - вокруг главного назгула одни трупы. Может не ходить туда? Назгул всё-таки...


И сказал он моему лучнику: "Ты пришел в эту игру страдать!" :плачу: Ну нет! Я так не согласна.


А после ранения моргульским клинком очнулся мой герой в Ривенделле... И владыка Элронд скромно промолчал о том, сколько лет прошло. С взрослыми сыновьями пообещал познакомить... Но по доспехам моим старым и так видно, что как бы... много лет прошло!
Кстати, я никогда ещё тут не была.


Очень красивый сад.


И вот такой мой герой... первого уровня. Проболел долго. :плачу: Забыл, как лук в руках держать. (Люблю, когда персонаж бегает в облезлых доспехах и рваном плаще. :) Что-то в этом есть.)


Элронд предложил нам поехать в Келондим.


Эльфу надо было решить - уехать в Валинор, или остаться. Квест на размышления очень красивый. :) Он вспомнил всех своих друзей, набрался решимости и надежды, и, разумеется, остался.


Такие вот вступительные квесты. Мне очень понравились. Итог - 5 уровень персонажа, эпичный расовый шмот и море положительных эмоций.
 
Последнее редактирование:

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Вот поэтому у меня ничего и не получилось - не хватило навыков.
Да и то меня замечать умудрялись. Я вообще заметила, что когда проходим в скрытности персонажем мимо какой-нибудь крепости или любого другого логова, то всегда издалека замечают, даже не изгои, любые другие противники. Но когда персонаж находится в скрытности в помещении, то я могу к любому противнику подойти чуть ли не в плотную и он меня не видит. Снаружи мы прячем за многочисленными предметами и нас все равно замечают, а внутри в пустой комнате нас не видят? Что за бред, не пойму.

вступительное событие высших эльфов, это Война Последнего Союза
О как! Сразу в самую гущу событий кидают! И не абы каких событий, а легендарная Война Последнего Союза эльфов и людей. Мне очень понравилось рассматривать скрины, все эти огромные батальоны войск шагающие строем - это так эпично выглядит!
Да уж! милая! :смех: Эти лошадки специальные тренированные, таким образом чтобы они назгул не боялись. Назгулы же вообще очень большой страх наводят на все живое. Со временем назгулы бросили на лошадях кататься, пересели на летающих тварей. Тут в этой игре тоже такие есть или нет?
вокруг главного назгула одни трупы
Довольно устрашающе. И сам назгул выглядит страшновато - это маска у него такая? Это предводитель Назгулов, Король-Призрак? А трупы возле него? Это реальные игроки?
А после ранения моргульским клинком очнулся мой герой в Ривенделле.
Прямо как Фродо! Боже! Какая красота! Все такое эльфийское-эльфийское! очень красиво там. А ты говорила графика плохая, а по мне так очень здесь все хорошее для он-лайн игры, приятное на глаз. Хотя я вообще-то не играла ни разу в онлайн игры, :неуверенность: но мне очень нравится как все выглядит, да и никогда не считала я себя любителем опупеннейшей графики.
Очень красивый сад.
:обожание: Можно влюбиться в это место! Потрясающий скрин!
Мне очень понравились.
Мне тоже очень понравилось! Прямо что-то захотелось поиграть! Начать что ли, а? Я ж тогда пропаду, я себя-то знаю...:фейспалм: Можно ли пропасть в онлайн игре? Какова вероятность пропадания в Лотро по пятибалльной шкале?
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
. Тут в этой игре тоже такие есть или нет?
Есть конечно. Причем и страх есть - при приближении к Назгулу. (Я заметила, что страх высшего эльфа при виде Кольценосца не сравнится со страхом хоббита, например. Хоббита этот страх просто парализует нам месте. :))
И летающие твари их тоже есть. Кстати, именно такая тварь унесла эльфа, судьбу которого нам надо было выяснить. Так что есть надежда, что какое-то продолжение сюжета будет... (Хотя я не вполне уверена, всё-таки 3000 лет прошло с тех событий. Но нам намекали... :) )
Это предводитель Назгулов, Король-Призрак? А трупы возле него? Это реальные игроки?
Да, Король-Призрак. А трупы - неписей... Вступительные квесты сделаны, как инстанс, поэтому из игроков я там одна была. Но очень эпично всё это! Я на самом деле показала всего несколько скриншотов... Без подробностей.

Немного подробностей.
Слушаем речь Гил-Гэлада перед битвой.



Спасаем Трандуила.



Объединенные войска подошли на позицию.



Вообще, на самом деле пространство в этом инстансе не такое уж и большое. В итоге мы попадаем на башню, которая видна за спиной моего лучника. Но пройти просто так туда нельзя - мы с ним поджигали бочки с порохом, чтобы отвлечь врага, по следам Назгула шли через поле битвы, потом пробивались через отряд южан. Всё это - не без помощи друзей.



Но при этом сам сюжет не выглядит затянутым, всё происходит динамично. И интересно. :)

Начать что ли, а? Я ж тогда пропаду, я себя-то знаю...:фейспалм: Можно ли пропасть в онлайн игре? Какова вероятность пропадания в Лотро по пятибалльной шкале?
Конечно надо поиграть. :) Игра старая, сюжет там уже закончен, так что, возможно, она недолго ещё протянет. А ведь это - настоящая ролевая игра, нынче больше таких не делают. :)
А ещё Лотро отличается дружелюбием к новичкам. Да и сами игроки там не такие агрессивные, как в том же ВоВе. Возможно, это из-за пвп-системы. В ВоВе две враждующие фракции и игроков постоянно стравливают между собой. В Лотро - все народы объединились, чтобы победить общего врага, поэтому фракция там одна. Но это не значит, что пвп-активности нет! В Эттенских высотах можно посражаться, как своим персонажем-героем, так и приспешником Саурона. То есть - все ворги, орки и даже паучихи в Эттенских высотах, это тоже игроки. :D

А насчет пропасть в игре... Я не думаю, что она сильно затянет именно потому, что игра старая. Там неторопливая и трудоемкая прокачка - игра довольно медитативная, почти нет быстрых перемещений, довольно сложные, но правда и очень полезные профессии. Ролевики обожают эту игру, потому что для них там - просто море возможностей.
Русских в игре, кстати, много. И есть хороший русификатор. Ещё из плюсов - поиграть, посмотреть игру, пройти первые где-то 30-35 уровней можно абсолютно бесплатно. Из минусов - платного контента очень и очень много. Но есть система скидок. Расу высших эльфов я купила за четверть цены... Давно, кстати, хотела. :)
Так что, если оценивать пропадание в Лотро по пятибальной шкале, то... наверное где-то на уровне 2+. :) Мне так кажется.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Хоббита этот страх просто парализует нам месте.
Значит я типичнейший хоббит. :смех: Меня бы тоже на месте парализовало, завидь я предводителя назгул.
Слушаем речь Гил-Гэлада перед битвой.
Даже Гил-Геллад тут! А Элендил с Исильдуром тоже? Красивые такие доспехи эльфийские, да и гондрские тоже очень мне нравятся.
Спасаем Трандуила.
Там паутина, да? Шелоб там живет?
Всё это - не без помощи друзей.
А друзья - это реальные игроки? Или здесь пока тоже все в одиночку?
Объединенные войска подошли на позицию.
Как эпично! Развевающиеся знамена Гондора с Белым Древом безумно красиво смотрятся!
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
А Элендил с Исильдуром тоже?
Конечно. :)
Там паутина, да? Шелоб там живет?
Нет, не Шелоб, был более мелкий паучонок, но тоже довольно неприятный. Хорошо, что я не одна с ним сражалась. :)
А друзья - это реальные игроки? Или здесь пока тоже все в одиночку?
Реальных игроков там не было, это же обучающий соло-инстанс. Так что все помощники - легендарные воины прошлого Средиземья. Неписи.

Вместо рандомного лучника я запустила в игру Лорнарин. :) Одежда на ней - уже не та ветхая броня, в которой она начала игру, а вполне симпатичный костюм.


Правда, помнится, что я бросала игру - когда охотников занерфили до полной неиграбельности... Так вот - пока всё ещё охотники очень слабые. Так что надо бы ещё подумать - может быть взять какой-то другой класс? Высшим эльфам доступны все классы, кроме взломщиков. Подумаю ещё, торопиться не буду. :)
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Так что все помощники - легендарные воины прошлого Средиземья.
Я бы точно не отказалась от помощи какого-нибудь легендарного персонажа. Это очень хорошо придумано, мне кажется, поэтому игроки себя более причастными к этому миру ощущают.
Красавица! А какой скрин потрясающий, глядя на эту деревенскую улочку, вымощенную камнем и развешенное белье, сразу хочется в такое вот классическое фентези-средневековье погрузиться.Прямо идиллия!
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Это очень хорошо придумано, мне кажется, поэтому игроки себя более причастными к этому миру ощущают
Да, так и есть. И разработчики позаботились о том, чтобы у игроков была причастность к событиям игры. Дело в том, что в Лотро есть обычные квесты, как и в других ММОРПГ, а есть эпические - и это именно та цепочка квестов, где мы соприкасаемся со всеми самыми значимыми событиями. (Спойлерить не буду... На всякий случай. :) )
глядя на эту деревенскую улочку, вымощенную камнем и развешенное белье, сразу хочется в такое вот классическое фентези-средневековье погрузиться.
Это Бри... Просто то была не центральная улица.


Годовщина игры, праздник... Как не пойти в Бри? Там сейчас фейерверки каждую ночь и праздничная ярмарка. На концерт попала случайно. :) Надо бы ещё танцы выучить.
Около праздничного дерева в Шире я тоже была. Но, как всегда, залипла на небо. :oops:

 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Эх, какая красота! Бри - единственная деревушка, где люди и хоббиты уживаются вместе, я кажется там хоббита на площади вижу, да? А еще таверну "Гарцующий пони", помню, я подобную строила в Симс 3, до чего мне нравится вся эта атмосфера.
залипла на небо.
:cupidgirl:Не мудрено залипнуть на такую красоту. Тоже постоянно небом любуюсь, вообще во всех играх постоянно обращаю внимание на небо. Скрин, кстати, очень красивый, зеленая травка, небо, подсолнушки и каменный заборчик. Ты везде умеешь хороший ракурс подобрать и в Скайриме и в Лотро.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Бри - единственная деревушка, где люди и хоббиты уживаются вместе, я кажется там хоббита на площади вижу, да? А еще таверну "Гарцующий пони",
Всё правильно. :) Для тех, кто знает мир Толкина, первые впечатления в игре - узнавание знакомых мест и персонажей. Для меня, в самом начале игры, такое узнавание доставило немало положительных эмоций. :любовь:
Так что надо бы ещё подумать - может быть взять какой-то другой класс? Высшим эльфам доступны все классы, кроме взломщиков.
Подумала я... И решали попробовать поиграть менестрелем. :гитара:
Во-первых, это довольно редкий класс даже в ролевых играх, потом он очень органично вписывается в Средиземье, и ещё для меня это совершенно новый класс - я раньше менестрелем никогда не играла.
А во-вторых, класс хорошо подходит именно для высокого эльфа, у которого есть талант на усиленный урон светом.
Класс сложный. У него есть миллион всяких умений... Голова кругом от всех этих повестей, песен, кличей, зовов и прочего-прочего... Одно усиливает другое, что-то применяется для лечения, что-то для боя, что-то для повышения статов, в общем - предполагаю, что хорошим менестрелем быть нелегко. %) Но я хочу просто посмотреть - насколько интересно этот класс играется.


Ну и поскольку моему менестрелю четвертый день, то могу показать динамику игры - её скорость прохождения на моем примере. Сразу скажу, что играю я немного, на много не хватает времени. :( Примерно часа три-четыре в день.
День первый...
Первоначальная броня менестреля выглядит иначе, не так, как у охотника. Но тоже очень и очень привлекательно.


Итак, завершаем первоначальные квесты, получаем персонажа 5 уровня, голого, босого и немощного, без копейки в кармане...
Первое, что я делаю - настраиваю интерфейс, благо в Лотро для этого богатые возможности, расположение всех меню на экране можно отрегулировать. И второй приятный момент - сейчас идет праздник, а это значит, что можно получить красивый костюм без финансовых затрат, плюс и персонаж немного прокачается на праздничных квестах, они легкие.
Начинаем собирать костюм. :)


Одновременно я взяла эльфу профессии. Прокачивать его я решила в Шире - на территории хоббитов, там очень много простых деяний, которые можно сделать легко и быстро, а за это дают игровую валюту, которая мне очень пригодится чуть позже - для покупки умения ездить верхом.
Итог дня - 10 уровень и... И это всё. Больше никаких достижений. :)
Типичный пейзаж в Шире. :любовь:


День второй.
Насобирала волчьих шкур, чтобы пошить своему менестрелю достойную броню. :) Побегали мы с ним немного по квестам, по лесам и болотам. :) Всё-таки Шир очень спокойный и радостный - по сравнению с другими территориями.


Болото. Кроме лягушек и слизняков там много всяких полезных ресурсов...


Дособирали костюм. Я покрасила его в спокойный цвет. Не люблю, когда костюмы в стиле средневековья покрашены в слишком яркие цвета. Хотя, в Лотро такая возможность есть - любую вещь можно перекрасить на свой вкус. :)


Второй костюм я купила. Просто нравится... (Это чисто декоративное повторение одного из сетов для Хранителя Мудрости.)


Итог дня - почти 13 уровень, красивые костюмы, неплохая броня и, кажется, у меня даже что-то получается с квестами. :)
День третий.
Деяниями в Лотро называются дополнительные объемные квесты на исследование территории, посещение каких-то знаменательных мест, на убийство всякой нечисти, которая мешает населению и прочее. За каждое из них персонажу дается награда и какое-то звание. И эти награды в общем-то очень полезные. Это я веду к тому, что за три дня у меня насобиралась валюта на лошадку. :)


Лошадка праздничная, поэтому богато украшенная. Покупается за праздничные жетоны, а значит - достается фактически бесплатно. :)
Итог дня - 16 уровень и возможность быстрого перемещения. Это прекрасно.
Да, на 15 уровне персонажу предлагают купить свой дом. Но, на каждом сервере можно иметь только один дом, и у меня он уже есть. Надеюсь, эльфа не смущает, что он живет в хоббичьей норе? Она просторная. :)

Хоббичьи "норы". :) Есть, кстати, реально - норы, фактически целые подземные хоромы. А тут живут не очень богатые хоббиты. Зато все они любят цветы.


И сегодня мой персонаж набрал ещё два уровня и мы с ним доделали почти все квесты в Шире. Во всяком случае - сделали все деяния.
Впереди у нас - Вековечный лес!
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
решали попробовать поиграть менестрелем
Очень гармонично смотрится этот прекрасный эльф с мандалиной (я не знаю, как правильно называется этот музыкальный инструмент в игре:oops: ), прямо хороший такой образ получился, мне очень нравится!
Типичный пейзаж в Шире.
Восхитительные пейзажи, мне понравились все и даже болота. Столько зелени, столько просторов, столько красивого голубого неба, потрясающие виды!
Дособирали костюм.
Мне очень нравится теплый коричневый цвет, хорошо вписывается. А еще я конечно же любовалась не только эльфом, но и видом позади него. Это такой вечерний закат, да?
Лошадка праздничная, поэтому богато украшенная.
Очень красивый скрин, на фоне подсолнушков и бескрайних зеленых просторов!
Хоббичьи "норы".
Ой, они прелестные в игре! В фильмах были другие, на артах тоже не встречала таких, мне нравятся как придумали разработчики. Конкретно на этом скрине домик не внутри холм,. а вполне себе наземный, я думаю отличный компромисс для эльфа! Скрин красивейший получился! :cupidgirl:
Впереди у нас - Вековечный лес!
Он же Старый Лес. Он же Древлепуща. Он же Заповедный Лес.:D Сколько переводов, столько и названий. Я полностью прочла в трех переводах Толкина и все сравнивала друг с другом.:фейспалм: А я люблю Вековечный Лес за атмосферу старой древнейшей магии природы. А еще там живет Том Бомбадил с Золотинкой (Златеникой, Златовикой:D).
 
Верх