Приветствую, геймеры! Я решила немного изменить формат записей, и вместо того, чтобы сухо пересказывать весь сюжет игры, я буду писать общие впечатления от игры. Обзорщик, конечно, из меня такой себе, но попробую. На этот раз я хочу рассказать о недавно вышедшей игре - The Outer Worlds.
The Outer Worlds разработана студией Obsidian, хорошо известная за Fallout: New Vegas, Neverwinter, Tyranny... Над этой игрой работали те же люди, что и над Fallout. Я люблю фоллаут, особенно Нью Вегас, поэтому от этой игры у меня были большие ожидания. После раскритикованного Fallout 4 и Fallout 76 игроки потеряли хоть какую-то веру в бесезду и стали надеяться на новый проект от обсидиан. Сами разработчики обещали, что игра будет в духе старых добрых рпг от обсидиан. И вот 25 октября Внешние Миры наконец-то вышли. Люди единогласно стали называть игру "Fallout в космосе" и "Fallout здорового человека" и сравнивать игру с Нью Вегасом. Ну, посмотрим.
Простенькое главное меню.
Игра начинается с того, как наш игрок пробуждается из капсулы. Чуть позже мы узнаем, что мы были отправлены вместе с остальными товарищами для развития колонии на окраине галактики, но вместо этого были заморожены с другими колонистами в капсулах на корабле аж на 70 лет. Нас спасает местный сумасшедший ученый, но чтобы он помог другим колонистам, нужно будет выполнить его задание.
̶А̶ ̶м̶о̶ж̶е̶м̶ ̶е̶г̶о̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶с̶д̶а̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶б̶л̶и̶ж̶а̶й̶ш̶и̶й̶ ̶п̶о̶л̶и̶ц̶е̶й̶с̶к̶и̶й̶ ̶у̶ч̶а̶с̶т̶о̶к̶,̶ ̶т̶.̶к̶.̶ ̶о̶н̶ ̶р̶а̶з̶ы̶с̶к̶и̶в̶а̶е̶м̶ы̶й̶ ̶к̶о̶л̶о̶н̶и̶е̶й̶ ̶п̶р̶е̶с̶т̶у̶п̶н̶и̶к̶
Редактор персонажей не самый проработанный, но тут все же слепить нормального гг легче, чем в НВ.
Как и во всех подобных играх, мы можем выбрать нашему персонажу характеристики и кем он должен был работать в колонии.
Отправляемся в космическое путешествие! Сразу же в глаза бросается яркий и цветастый мир. Конечно, это не серый или оранжевый фоллаут. Тут много красных, голубых, желтых оттенков. Однако я заметила, что долго гулять днем по этому миру больно для глаз.
А вот вечером или ночью все становится намного спокойнее. Кстати, тут очень красиво сменяется день на ночь.
В игре есть две фракции: злые корпорации и свободные независимые простые люди. И мы, конечно, можем выбрать, с кем именно нам сотрудничать. Однако не думайте, что независимые общины такие идеальные и дружелюбные. У них тоже есть свои "скелеты в шкафу". Уже в начале игры нам предстоит сделать выбор в пользу какой-либо фракции.
Глава Эйджуотера
Глава дезертиров (и по этому скрину можно понять кому я помогла...)
По пути нам будут попадаться напарники. Некоторые присоединятся к твоей команде сразу, а некоторых еще нужно "заполучить". К сожалению, с ними нельзя строить любовную линию, и это для меня главный недостаток The Outer Worlds. Но сами напарники забавные. Мне нравится читать диалоги между ними. На скриншоте очень милая и стеснительная инженер Парвати
Еще немного скринов:
После того, как мы починим корабль, он будем у нас в полном распоряжении. Теперь мы можем путешествовать по другим планетам.
Загрузочный экран сопровождается постерами в стиле 50-ых. Ничего не напоминает? Экран загрузки вы будете видеть часто, т.к. мир далеко не открытый, но лично меня это не смущает.
Это нейтральная посадочная станция "Первопроходец". Очень эстетично
Ну и напоследок диалог со смешным торговцем НПС.
Итог: Лично для меня это далеко не уровень Нью Вегаса. Из Нью Вегаса тут разве что эстетика американского капитализма 50-60-ых и ретрофутуризм. В НВ было 4 фракции, множество харизматичных и интересных персонажей, проработанный мир, возможность завести роман с напарником и т.д. В The Outer Worlds довольно мало действительно цепляющих персонажей. Многие кажутся однотипными. Могу по пальцам пересчитать нпс, которые мне запомнились и понравились. Мир, кажется, немного недоработан. Будто им немного не хватило времени для этого. Однако игра сама по себе очень даже неплохая. В ней есть интересный геймплей, саундтрек, дизайн, нет багов. Играла я в нее с удовольствием. Это хороший старт для новой франшизы, и я желаю Obsidian только удачи. Советую поиграть в The Outer Worlds, если вы любите научно-фантастическую тематику или триде рпг.
До новых встреч!
Простенькое главное меню.
Игра начинается с того, как наш игрок пробуждается из капсулы. Чуть позже мы узнаем, что мы были отправлены вместе с остальными товарищами для развития колонии на окраине галактики, но вместо этого были заморожены с другими колонистами в капсулах на корабле аж на 70 лет. Нас спасает местный сумасшедший ученый, но чтобы он помог другим колонистам, нужно будет выполнить его задание.
̶А̶ ̶м̶о̶ж̶е̶м̶ ̶е̶г̶о̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶с̶д̶а̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶б̶л̶и̶ж̶а̶й̶ш̶и̶й̶ ̶п̶о̶л̶и̶ц̶е̶й̶с̶к̶и̶й̶ ̶у̶ч̶а̶с̶т̶о̶к̶,̶ ̶т̶.̶к̶.̶ ̶о̶н̶ ̶р̶а̶з̶ы̶с̶к̶и̶в̶а̶е̶м̶ы̶й̶ ̶к̶о̶л̶о̶н̶и̶е̶й̶ ̶п̶р̶е̶с̶т̶у̶п̶н̶и̶к̶
Редактор персонажей не самый проработанный, но тут все же слепить нормального гг легче, чем в НВ.
Как и во всех подобных играх, мы можем выбрать нашему персонажу характеристики и кем он должен был работать в колонии.
Отправляемся в космическое путешествие! Сразу же в глаза бросается яркий и цветастый мир. Конечно, это не серый или оранжевый фоллаут. Тут много красных, голубых, желтых оттенков. Однако я заметила, что долго гулять днем по этому миру больно для глаз.
А вот вечером или ночью все становится намного спокойнее. Кстати, тут очень красиво сменяется день на ночь.
В игре есть две фракции: злые корпорации и свободные независимые простые люди. И мы, конечно, можем выбрать, с кем именно нам сотрудничать. Однако не думайте, что независимые общины такие идеальные и дружелюбные. У них тоже есть свои "скелеты в шкафу". Уже в начале игры нам предстоит сделать выбор в пользу какой-либо фракции.
Глава Эйджуотера
Глава дезертиров (и по этому скрину можно понять кому я помогла...)
По пути нам будут попадаться напарники. Некоторые присоединятся к твоей команде сразу, а некоторых еще нужно "заполучить". К сожалению, с ними нельзя строить любовную линию, и это для меня главный недостаток The Outer Worlds. Но сами напарники забавные. Мне нравится читать диалоги между ними. На скриншоте очень милая и стеснительная инженер Парвати
Еще немного скринов:
После того, как мы починим корабль, он будем у нас в полном распоряжении. Теперь мы можем путешествовать по другим планетам.
Загрузочный экран сопровождается постерами в стиле 50-ых. Ничего не напоминает? Экран загрузки вы будете видеть часто, т.к. мир далеко не открытый, но лично меня это не смущает.
Это нейтральная посадочная станция "Первопроходец". Очень эстетично
Ну и напоследок диалог со смешным торговцем НПС.
Итог: Лично для меня это далеко не уровень Нью Вегаса. Из Нью Вегаса тут разве что эстетика американского капитализма 50-60-ых и ретрофутуризм. В НВ было 4 фракции, множество харизматичных и интересных персонажей, проработанный мир, возможность завести роман с напарником и т.д. В The Outer Worlds довольно мало действительно цепляющих персонажей. Многие кажутся однотипными. Могу по пальцам пересчитать нпс, которые мне запомнились и понравились. Мир, кажется, немного недоработан. Будто им немного не хватило времени для этого. Однако игра сама по себе очень даже неплохая. В ней есть интересный геймплей, саундтрек, дизайн, нет багов. Играла я в нее с удовольствием. Это хороший старт для новой франшизы, и я желаю Obsidian только удачи. Советую поиграть в The Outer Worlds, если вы любите научно-фантастическую тематику или триде рпг.
До новых встреч!