Жизнь любителя MMORPG игр

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

SIMS6776

Завсегдатай
Сообщения
2.040
Достижения
615
Награды
1.537
yrdEka9.png

Добро пожаловать в мой игровой дневник!
Мой самый любимый жанр игр - это MMORPG. Одной из игр этого жанра является Perfect World. В PW играю уже с 30 декабря 2012 года(дада перед новым годом) и эта игрушка стала моя любимая. Но судя по комментариям в теме, где обсуждают игру, эта игра очень быстро надоедает. Иногда самой у меня вообще пропадает интерес к игре и я её забрасываю, но потом возвращаюсь к игре и продолжаю качать своих персонажей.
Ладно. Не будем отвлекаться.
Я буду играть в MMORPG игры, но может быть будут и другие игры. Но очень очень редко.


[COLOR=da70d6]Подписка[/COLOR]
Если вы хотите подписатся на мои обновления пишите мне в ЛС или в эту тему.
looooooool
[COLOR=a66929]dotsi[/COLOR]
 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
доброй ночи и с открытием!
было было вреемя, и я играла в пв:)) даже на руофе! и даже стили за голды покупала:))))))
ты только на официальном сервере играешь? или на пвп тоже?
какие дсотижения?
 

Hogananoh

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
60
Награды
19
С открытием!
Начинал играть году в 2008-09 когда он только вышел у нас, тогда было интересно, сейчас к сожалению так не затягивает...
Но как тогда, так и сейчас обожаю милых сидочек))
 

SIMS6776

Завсегдатай
Сообщения
2.040
Достижения
615
Награды
1.537
Genzai, Hogananoh, спасибо вам, за то что зашли)
Genzai, да я только на офе играю. Я хотела скачать пвп сервер, но никак не выходило.
Genzai сказал(а):
какие дсотижения?
Пока что нет никаких достижений.

Игра: Perfect World
Всего у меня в PW 6 персонажей на двух разных серверах.
Сейчас покажу своих войнов Идеального мира. Я играю на серверах Феникс и Лиридан. Если кто сейчас играет в PW ищите меня в игре. Буду рада познакомиться!
Сервер: Феникс
Мой самый первый персонаж, которого создала когда начинала играть - это присточка под ником STASYA00, 44 уровень