ZireaeL

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
Вот список поддерживаемых карт:
:табличкаспасибо:

И я даже попала в список счастливчиков!
Отличная новость! Надеюсь увидеть твои скрины;)
Видимо, nvidia хочет, чтобы я себе GeForce Experience поставила; что ещё думать - не знаю. Ты не устанавливала себе под неё спецом ещё что-нибудь?
Да, наверняка хочет Экспириэнс. Я спецом не устанавливала, у меня эта прога и раньше стояла. Очень удобная штука, кстати. Только подглючивает иногда.
Во всяком случае, где-то в других источниках я ещё Fallout 4 видела, а здесь его нет.
Честно говоря не знаю про Fallout. но список похож на полный, Андромеду то совсем недавно добавили.
Кстати неплохо у них дело пошло. В конце прошлого года всего 4 игры было в списке.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Надеюсь увидеть твои скрины
Эээмм... Ну... Теоретииически это возможно. А практически не знаю. :D
У нас с Экспириенсом всегда были очень сложные отношения. Настолько сложные, что в конечном итоге он был снесён к чертям. А когда я сегодня попыталась его вновь установить, он сказал "фиг тебе". Обиделся, наверное))
Я с ним ещё немного пободаюсь, конечно, но чем это закончится - без понятия. Так что надеюсь увидеть раньше новую порцию красивеньких скринов от тебя. Ну мне же нужно... ну это... вдохновение для борьбы с Экспириенсом и всё такое... Ага? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Re-L

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
Спойлер

Это самые первые скриншоты сделанные мной с помощью Ansel. Не все получились наилучшим образом, но восторгу не было предела:rolleyes:
Место действия - деревня Белый Сад




































Место действия - Велен














На сегодня всё, спасибо за внимание!:ромашки:

Представляю вашему вниманию скриншоты подготовленные для зимнего Игрового Турнира 2017 и скрин -победитель, занявший второе место:



:попрыгун:И бонус, непременно:попрыгун:


--​
Спойлер
Эээмм... Ну... Теоретииически это возможно. А практически не знаю.
Буду надеяться и ждать в любом случае))
У нас с Экспириенсом всегда были очень сложные отношения. Настолько сложные, что в конечном итоге он был снесён к чертям. А когда я сегодня попыталась его вновь установить, он сказал "фиг тебе". Обиделся, наверное))
А-ха-ха, ну ты меня рассмешила:смеюсь: "Как это у вас старые драйвера?" "Почему настройки не оптимизированы?" "Ты мне конкретно говори где игра лежит, я что в натуре искать должен:сигара:?" Экспириэнс негодуэ!
Так что надеюсь увидеть раньше новую порцию красивеньких скринов от тебя. Ну мне же нужно... ну это... вдохновение для борьбы с Экспириенсом и всё такое...
Скрины заказывали? Получите, распишитесь. Надеюсь вдохновения добавят немножко;)
 
Последнее редактирование:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Скрины заказывали? Получите, распишитесь.
:супер:
Больше всего первый и последний кадр в Белом Саду понравились. Это какой-то погодный мод стоит? В Белом Саду же не было заснеженных локаций, вроде.
И Плотва отпадная! Интересно, она сама-то в курсе, что Геральт ей уже с кем-то рога наставить успел?
И бонус, непременно
Цири красотка, конечно. Одна из самых красивых компьютерных героинь, на мой вкус. Единственное, мне не даёт покоя её вечно расплывшийся макияжик. Я всё понимаю, у ведьмачек времени свободного мало, но… Надо бы намекнуть Йеннифер, что девочке нужна водостойкая тушь на 8-е марта.
"Как это у вас старые драйвера?" "Почему настройки не оптимизированы?" "Ты мне конкретно говори где игра лежит, я что в натуре искать должен?" Экспириэнс негодуэ!
:хихикаю: Но у нас было скорее: "Хозяинамана… Там какая-то программа пришёль. Говорит, что обновление. Я её ставиль-ставиль… а она - бушельмебушельме…" А "негодуэ" после этого я.
 
  • Нравится
Реакции: Re-L

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657

Этот обзор занял первое место в Сезонном Игровом Турнире лета 2016 и принёс мне вожделенную золотую ласточку. Кстати, именно поэтому дневник называется "Zireael" - ласточка с эльфийского, согласно лору вселенной Ведьмака.

Странствия в огромном мире полном красот, опасностей, соблазнов, интриг, трагических судеб и цветущая в нём любовь - вот то, чем так затягивает The Witcher 3: Wild Hunt. Эта action/RPG по праву стала Игрой Года 2015 и, на сегодняшний день, разошлась тиражом около 10 миллионов копий, хоть и была DRM-free. Т.е. была выпущена без защиты от пиратов, что внушает уважение и к разработчику, - польской студии CD Project RED - и к их творению.
Wild Hunt - третья и заключительная часть серии игр о Геральте из Ривии, ведьмаке, чей промысел, казалось бы прост: охота на чудовищ за деньги. Но Gwynbleidd, Белый Волк (как его называют эльфы) оказался втянут в события чуть ли не вселенского масштаба. Он нашёл свою любовь, своё дитя предназначения, верных друзей; погиб и вернулся к жизни.
История ведьмака из Ривии берёт своё начало в далёком 1986 году, когда Анджей Сапковский написал свой первый рассказ о нём. А история, которую нам рассказывают игры серии The Witcher начинается ровно там, где закончилось повествование романов пана Сапковского.
Если в приквеле Геральт не помнил ничего о своей прошлой жизни, то в триквеле к нему уже полностью вернулась память.




Геральт из Ривии, каким его описывал Сапковский вернулся
События второй игры серии, The Witcher 2: Assassins of Kings, заканчиваются прощанием ведьмака с Трисс - рыжеволосой чародейкой, безнадёжно влюблённой в него многие годы. Что это прощание будет значить игрокам предстоит решить самостоятельно, а пока Геральт направляется на поиски Йеннифер, вслед за ароматами сирени и крыжовника. В этом странствии ему помогает Вессемир, наставник и друг.
Через полгода путешественники оказываются в окрестностях деревни "Белый сад", что под Вызимой. Тут нас и встречает пролог "Дикой Охоты". Первое, что бросается в глаза - это красота окружающего мира и детализация самого Геральта. Потрясающей красоты рассвет, эта игра теней, эти эмоциональные лица, эта живая беседа - именно беседа, а не вступительная болтовня персонажей! Всё это, вкупе с отличным звуковым оформлением, заставляет восхититься и начать погружение в пучины геймлея. К слову сказать, в The Witcer 3 этого самого геймплея нас ожидает более 100 часов. Лишь прохождение основной сюжетной линии займёт около 70 часов, а помимо основноего сюжета есть множество побочных квестов. Так что восхищаться рассветами, закатами, чарующими пейзажами нам придётся ещё не раз.

Мир ведьмака действительно огромен но, несмотря на наличие точек быстрого перемещения, по нему хочется путешествовать не торопясь. Иногда трудно отказать себе в удовольствии забраться на высокий холм и осмотреть окрестности с высоты. Или же нырнуть под воду в поисках сокровищ и скрытых гротов. При этом мечам Геральта ржаветь не придётся: на возвышенностях селятся крылатые чудовища, а под водой обитают такие знакомые про предыдущим играм серии утопцы. Правда под водой ведьмак будет пользоваться арбалетом, а не мечом.
Большинство интересных мест помечены вопросительными знаками на карте, но по факту сокровищ куда больше, чем вопросительных знаков. Так что дух истинного роад трипа так полюбившегося в приквеле никто не отменял. Напротив: теперь мир открытый; гораздо больше дорог и возможностей.
Настройки игры пласичны. Например интерфейс можно настроить по размеру, отключить частично или полностью. В последнем случае есть серьёзный риск заблудиться, нарваться на непосильного противника, однако никто не обещал, что будет легко. И никто не утверждал, что все ищут лёгкие пути.



Шевели Плотву, Геральт!

Охотнику за чудовищами предстоит пройти по болотистым, поросшими густыми лесами землям Велена, истощёнными войной, истекающими кровью; посетить Оксенфурт (город науки, город студентов) и злачные места Новиграда, огромного портового города, финансового центра Королевств Севера; побывать на каждом острове архипелага Ард Скеллиг и вернуться домой, в ведьмачью крепость Каэр Морхен. Предстоит встретить старых друзей и старых врагов, найти новых.
Возвращаясь к тематике квестов и основной сюжетной линии, нельзя не отметить исключительную кинематоргафичность игры. Внутреигровые ролики и кат сцены сделаны на высочайшем уровне. Не побоюсь этих слов - они задали новые стандарты в жанре RPG. Каждый квест, даже побочный - уникален, интересен и сопровождён своей неповторимой атмосферой. Как и обещали разработчики, мы не встретим квестов типа "Принеси мне 10 шкурок катоблепаса". Хотя нечто общее есть практически во всех квестах: Геральт использует ведьмачье чутьё. Легенда такова, что ведьмаки, будучи мутантами, обладают не человечески острым зрением, слухом, обонянием. Способны различить такие детали в окружении, которые обычному человеку было бы сложно заметить (даже с аппаратурой, если честно). На практике это значит, что мы нажимаем на правую кнопку мыши тем самым подсвечивая значимые вещи, которые Геральту стоит изучить. Так же частенько встречается потребность в использовании знака "Аксий" в диалогах (телепатическое убеждение сродни внушению джедая). Ведь порубить собеседника в труху - далеко не всегда лучший выход и, уж точно, не единственно возможный.



С тобой, брат, и в воду, и в огонь!
Побочные задания можно найти на досках объявлений практически в каждом населённом пункте, встретить на тракте, на городских улочках: достаточно лишь прислушаться к окружению. Некоторые квесты подобного рода можно встретить лишь на определённом этапе игры, так что имеет смысл держать ухо в остро.
Есть группа третьестепенных задач - "Охота за сокровищами", которые весьма похожи друг на друга: Белый Волк брёл по великим просторам, нашёл труп и записочку при нём. Теперь предстоит её прочесть и найти вожделенный сундук. Однако, каждый раз это новая история чьей-то жизни и смерти. Так что тем, кто не ленится читать скучать не придётся. А те, кто ленится - просто порадуются потяжелевшим карманам.
К этому же разряду приключений можно отнести и спасение ремесленников, торговцев из лап бандитов. Места, где можно вступить в бой за их жизнь и свободу отмечены на карте особым знаком.
В некоторых руинах, заброшенных зданиях есть мини квесты, в которых предоставится возможность отгадать загадки. Иногда это, например, статуи которые нужно расставить в правильном направлении, а иногда стихотворная форма задачи лишь образно намекает на место, где нам предстоит найти клад. Более того, о таких квестах не всегда можно получить отметку в журнале: привет любителям лора от CD Project Red! Внимательный, читающий и терпеливый исследователь да будет вознаграждён! Надо ли говорить, что в этих странствиях клинки Геральта многократно обагрятся кровью бестий и кровью людей?



Танец с клинками - тоже танец

С момента релиза игры минуло не мало патчей. Теперь предметы в инвентаре лучше упорядочнны, их группы можно сортировать; предметы необходимые для крафта и еда больше не имеют веса. Это радует, ведь теперь не приходится навещать торговцев каждые полчаса и сбывать полезные материалы за копейки с тем, чтобы потом покупать их за дорого.
Некоторые могут посетовать на то, что игра упрощена, но, на мой взгляд, в The Wither 3: Wild Hunt столько интересного и действительно заслуживающего внимания контента, что данные нововведения можно охарактеризовать лишь как избавление от рутинных, однотипных действий, которые лишь мешали воспринимать вкус игры так, как он того заслуживает.
Раз уж мы коснулись такой вкладки как инвентарь, то давайте попутно обсудим и навыки ведьмака из Ривии. Как и прежде предлагается 3 основных ветви развития персонажа: это виртуозное обращение с оружием (ветвь навыков отмеченая красным цветом); мастер наложения знаков (Игни - огонь, Ирден - ловушка, Аард - телекинетический удар, Аксий - воздействие на сознание, Квен - щит), ветвь отмеченная синим цветом; профессиональное использование ведьмачьих элексиров, которое позволяет продлить действие последних, при этом повысив порог интоксикации, а так же увеличить возможности масел для мечей и бомб.
Понятное дело, прокачать все навыки и ветви не удастся, по крайней мере за одно прохождение. Да это и не нужно, ведь Геральт может использовать ограниченное количество перков в один и тот же момент. Всего 16 слотов для навыков. Изначально практически не имея ни умений, ни слотов для них, Белый Волк открывает новые. В этом плане к тридцатому уровню становится доступен максимум возможностей.
Усилить имеющиеся способности могут мутагены (4 слота для них). Здесь тоже есть градация по цвету и принадлежности. Красные в связке со способностями мечника увеличивают силу атаки. Синие, в связке со способностями синей ветки, усиливают мощь знаков, а зелёные, в связке со способностями ветки алхимика, повышают здоровье.
Есть и четвёртая ветка умений, но пусть она останется приятным сюрпризом для желающих пройти игру.
На практике эта система умений означает, что у нас не просто есть возможность выбрать свой индивидуальный стиль игры, но и адаптировать Геральта для боя с конкретным противником. Не зря ведь его называют "Мастер Ведьмак".



Фото на память

Морально-этические дилеммы, необходимость принимать непростые решения, выбирать порой между двух зол давно уже стали визитной карточкой серии игр The Witcher. В "Дикой Охоте", конечно же, не обошлось без этих атрибутов. Бывает думаешь как же лучше поступить, вроде бы всё по совести сделал, а результат настолько плачевен, что ещё долго остаётся лёгкий привкус горечи на душе. Как и в жизни, в The Witcher 3 правда у каждого своя, а благими намерениями выстлана дорога в ад. Остаётся лишь верить и надеяться на счастливый финал.
Поскольку Геральту придётся снова ввязаться в политику, от решений бродячего охотника на чудовищ могут зависеть судьбы целых народов. Так уж выходит, что для достижения своих целей ведьмаку придётся сначала перелопатить целый ворох чужих проблем. На островах Скеллиге, например, Белому Волку придётся не только пировать, но и принять самое непосредственное участие в выборе нового короля. Или королевы. Разумеется, будет множество возможностей попутно полюбоваться видами.



Если лодку повредить слишком сильно, то она утонет. Геральту же придётся вплавь добираться до земли

Нельзя полностью обойти стороной и такую интересную часть игры как Гвинт. Эта карточная игра пришла на смену покеру и уже успела обзавестись фанатами. В базовой игре существует четыре колоды карт: Королевства Севера, Нильфгаард, Чудовища и Скоятоэли. Каждая колода обладает особым бонусом и уникальным набором карт. Стратегия и тактика игры в Гвинт будет разной в зависимости от выбранной Геральтом колоды, а так же от колоды, которой играет противник. Чем больше карт в колоде, чем сильнее эти карты, тем больше шансов одержать победу, и тем интереснее играть. А собрать все существующие карты - задача отнюдь не простая.
Помимо Гвинта ведьмак может развлечься, а заодно и подзаработать, участвуя в скачках и кулачных боях. Если к норовистой Плотве приспособиться не сложно, то кулачные бои представляют собой определённую трудность. Дело в том, что во время этих боёв Геральт неповоротлив и очень уязвим. Все трудности заканчиваются внезапно: стоит лишь понять, что для победы над любым противником достаточно всего лишь двух кнопок на клавиатуре. На мой взгляд, кулачные бои самая слабая и наименее интересная часть в игре.


Наш многоуважаемый протагонист

В заключении хочется обратить ваше внимание, дорогой читатель, на то, что the Witcher 3: Wild Hunt буквально пронизана отсылками к романам Анджея Сапковского, событиями первых двух игр серии, а так же различными пасхалками и аналогиями. Это выражается не только в событиях основной сюжетной линии, второстепенных квестах, лоре, но даже в разговорах случайных прохожих и товарах, которые мы можем приобрести у торговцев. Это огромный плюс для тех, кто романы читал, предыдущие части "Ведьмака" проходил. А для тех, кто ещё не успел этого сделать - не в тягость. Можно смело начинать знакомство с Геральтом из Ривии с триквела серии игр, а позже, ознакомившись с "багажом", заново открыть для себя эту игру.

Ведьмак 3: Дикая Охота - однозначно одна из лучших игр, которые когда либо были созданы. Даже если в ней и есть недостатки, то они с лихвой компенсированы множеством огромных, жирных плюсов. 10 из 10 баллов.
В этой рецензии вторая и пятая музыкальные композиции - не внутреигровые, однако к игре имеют самое непосредственное отношение. На этом всё. Благодарю за внимание.



:попрыгун:Бонус: арт с просторов интернета:попрыгун:

--
Спойлер

Это какой-то погодный мод стоит? В Белом Саду же не было заснеженных локаций, вроде.
Погодного мода нет. В финале, где Цири становится преемницей Эмгыра, в Белом Саду зима.
Интересно, она сама-то в курсе, что Геральт ей уже с кем-то рога наставить успел?
Думаю, Геральт не в курсе, что Плотва это так воспринимает:ржач:
Цири красотка, конечно. Одна из самых красивых компьютерных героинь, на мой вкус.
Полностью согласна. В игре она даже красивее, чем по описанию в книгах.
Единственное, мне не даёт покоя её вечно расплывшийся макияжик.
По книге так:
После того как Цири оправилась от ран (шрам), полученных в результате очередной попытки её поймать и доставить Эмгыру, она устроила кровавое месиво в таверне, где её держали в последний раз. Это была от части месть, от части привентивный удар (убивала тех кто за ней охотился), а от части она пыталась защитить простых людей, которые эту таверну держали. Так вот, перед этим она себе нарисовала как раз такой макияжик. Эдакая боевая раскраска:лол2: Это был переломный момент, когда она решила, что больше не будет убегать от своих преследователей, а вырежет каждого, кто покусится на её свободу. После резни "спасённые" люди прогнали Цири, высказав всё что о ней думают, потому как ведьмачка убила людей кого-то высокопоставленного. Селяне боялись, что за эти трупы сожгут их таверну, а может и деревню в придачу. Короче станет ещё хуже. Цири, понятно, была очень расстроена, и есть строки где описывается, как её "макияж" поплыл от слёз после всего этого. Так что выходит, что макияж Цири в игре - это одна из многочисленных отсылок к первоисточнику.
А на скрине выше она действительно плачет и всё потекло)))
Я всё понимаю, у ведьмачек времени свободного мало, но… Надо бы намекнуть Йеннифер, что девочке нужна водостойкая тушь на 8-е марта.
:up:Это точно. Прямо таки представляю себе такую сцену))))
Вспоменается момент, когда Йеннифер на въезде в Аритузу намазалась гламарией (волшебная мазь, которая делает использовавшую её женщину настолько красивой, что от неё невозможно отвести глаз). Цири тоже захотела попробовать, а Йен не разрешила со словами типа "Если все будут смотреть на меня, то тебя не заметят и ты останешься в безопасности".
Кстати, а ты читала книги Сапковского? Может знаешь лор лучше меня, а я тут что-то рассказывать пытаюсь:саркастический:
Но у нас было скорее: "Хозяинамана… Там какая-то программа пришёль. Говорит, что обновление. Я её ставиль-ставиль… а она - бушельмебушельме…" А "негодуэ" после этого я.
:валяюсь: Дадада, "насяльника", как я могла забыть про Равшана и Джумшута))) Идеальное сравнение:супер:

 
Последнее редактирование:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Этот обзор занял первое место в Сезонном Игровом Турнире лета 2016 и принёс мне вожделенную золотую ласточку.
Действительно очень достойная рецензия! Написать обзор по такой игре как Ведьмак, да так чтобы обо всём и в то же время по существу, не утопая в ненужных деталях, по-моему, нереально сложно. Но у тебя получилось. :да:
А ещё понравилось, что подписи к скришотам есть. Они так не только красивыми, но и информативными получились.
Шевели Плотву, Геральт!
Или же просто забавными :)
Кстати, именно поэтому дневник называется "Zireael" - ласточка с эльфийского, согласно лору вселенной Ведьмака.
Я думала, что в честь Цири как любимого персонажа :) Или тут двойной мотив?
В финале, где Цири становится преемницей Эмгыра, в Белом Саду зима.
Вот оно что, Михалыч!.. Я пока только на "ведьмачью" концовку заканчивала, надо будет и до этой добраться обязательно!
Так что выходит, что макияж Цири в игре - это одна из многочисленных отсылок к первоисточнику.
Ух ты, интересно! Даже мысли такой не было. Думала, разработчики просто решили, что так Цири будет выглядеть ммм... соблазнительней. И в этом они, в принципе, не ошиблись. :Rolleyes2:
А на скрине выше она действительно плачет и всё потекло)))
Да, это я вижу) Там даже дорожка блестящая на правой щеке заметна))
Кстати, а ты читала книги Сапковского?
Читала, но это было чуть ли не пятнадцать лет назад. Тогда, кажется, на "Башне Ласточки" закончила, и не могу сказать, что сага как-то особенно впечатлила, так что книжный лор я помню весьма и весьма смутно. Помню только, что самая первая книга (сборник рассказов, кажется) больше всего понравилась. Перечитать всю серию, что ль. :Hmm:Там же ещё что-то в последние годы выходило, да и с игрой интересно сравнить будет.
Может знаешь лор лучше меня, а я тут что-то рассказывать пытаюсь
Не-не-не, у меня с лорами почему-то всегда плохо (вне зависимости от кол-ва наигранных часов), так что любым разъясняющим моментам я всегда рада :дада:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Re-L

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
Re-L, нереально крутые скрины по Ведьмаку, любовалась по несколько минут видами, вспоминая, как это было прекрасно проходить игру. :любовь: Из всех рецензий мне у тебя очень понравился обзор по Ведьмаку, подробно описывающий детали, плюс музыка в тему. Работа на уровне и определенно была достойна победы. :двавверх:
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
В продолжении нашего разговора про Андромеду.
Да ладно, убедиться можно только прибыв в Андромеду. До этого всё - теории, даже если они подтверждаются научными данными.
Полностью согласен. И даже пояснения разработчиков, что кварианцы придумали какую-то навороченную систему телескопа-ретранслятора, с помощью которого они "подсмотрели" за золотыми мирами, вызывают больше вопросов. %)

Вопли, паника, слюни
Меня удивило, как они вообще выжили после такого падения. Я всё понимаю, высокие технологии, но высота там нешуточная))
Летающие горы... это вам ничего не напоминает?
Аватар?
Лиам считает, что нельзя было так рисковать.
Лиам вообще странный перец, как по мне. И странно от него слышать "не рискуй", когда как в своём квесте на лояльность он совершенно безбашенный. х)

Поделись, пожалуйста, своей сборкой железа. :D Мне интересно, какой зверь выдаёт такую шикарную картинку в Ведьмаке. Снимки Туссента хоть на рабочий стол ставь.
 
  • Нравится
Реакции: Re-L

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
Спойлер
Plumb Smilik Gnick, дорогие друзья! Не прошло и года, и вот я уже отвечаю на ваши сообщения))) А если честно, то простите, пожалуйста, на первый раз; больше так задерживать ответы не стану.:прости2:

Действительно очень достойная рецензия!
Огромное спасибо, милая Plumb!:розочка: Это очень важно и ценно получать любые отзывы о проделанной работе, а такие искренние и положительные - бесценно. Рада, что рецензия понравилась))).
Я думала, что в честь Цири как любимого персонажа Или тут двойной мотив?
Тройной, если уж на то пошло) Цири - действительно один из любимых персонажей. Она и ласточка, она и zireael, что очень даже рифмуется с моим ником)))
А изначально собиралась назвать дневник в честь Геральта "Gwynblaidd", даже старая заготовка для шапки дневника осталась.
Вот оно что, Михалыч!.. Я пока только на "ведьмачью" концовку заканчивала, надо будет и до этой добраться обязательно!
Хех, а мне - наоборот. только ведьмачью получить осталось)))
Перечитать всю серию, что ль. Там же ещё что-то в последние годы выходило, да и с игрой интересно сравнить будет.
Ещё одна повесть и один рассказ, насколько я помню. Там про более ранние события. И гораздо более поздние))))
Не обязательно перечитывать. Все книги серии "Ведьмак" есть в аудиоформате. Причём в нескольких озвучках, выбрать можно. А что, очень удобно: делаешь уборку дома, а сама книгу слушаешь. И приятно и полезно:)
так что любым разъясняющим моментам я всегда рада
Ок, так и запишем! :Rolleyes2:

Re-L, нереально крутые скрины по Ведьмаку, любовалась по несколько минут видами, вспоминая, как это было прекрасно проходить игру. Из всех рецензий мне у тебя очень понравился обзор по Ведьмаку, подробно описывающий детали, плюс музыка в тему. Работа на уровне и определенно была достойна победы.
Огромное спасибо, дорогая Smilik! Я очень ценю твоё мнение и счастлива, что мои работы тебе нравятся:ромашки: Буду стараться и впредь)))

Меня удивило, как они вообще выжили после такого падения. Я всё понимаю, высокие технологии, но высота там нешуточная))
+1, Райдер падает вниз как камень, а её даже ветром не сносит. При такой высоте и с поправкой на атмосферу прыжковый ранец не спас бы, мне кажется. У него не настолько мощная тяга. Долбануло бы один раз о парящие скалы и всё...
В точку. В Андромеде дикое количество фишек из аватара. Я понимаю пасхалки, но когда флору и часть фауны целой планеты слизали (Это я про Хаварл, вместе с его синекожими обитателями)... Это перебор.
Лиам вообще странный перец, как по мне. И странно от него слышать "не рискуй", когда как в своём квесте на лояльность он совершенно безбашенный. х)
Точно. Толи инфантильный подросток, толи неадекват, судя по квесту на лояльность. Будь у меня выбор - вообще выгнала бы из команды. Или поступила бы как Шепард с Заидом, когда тот решил поставить личное на первый план. А Лиам спокойно выпендривался в разговоре с Райдером после своего же проступка...
Поделись, пожалуйста, своей сборкой железа. Мне интересно, какой зверь выдаёт такую шикарную картинку в Ведьмаке. Снимки Туссента хоть на рабочий стол ставь.
Не зверь вовсе) Средненький.
Проц. Intel Core i7-4770K CPU3.50GHz
ОЗУ 16ГБ
Видеок. NVIDIA GeForce GTX770
Винда 7 максимальная 2009.
Сейчас столкнулась с тем, что его надо апгрейдить. Начиная с видеокарты. При нынешней конфигурации я даже обещание данное Тео (Заснеженный Скеллиге) выполнить качественно не могу. Надо моды ставить, чтобы поддерживать картинку на уровне Туссента, а они фпс жрут. У меня итак сейчас около 36 в Ведьмаке (почти всё на ультра), а если моды поставлю хорошие, то скачусь к слайд-шоу.
Вот и думаю где баблишка раздобыть))) Из-за майнеров видеокарты так подорожали, что теперь про Titan можно просто забыть((( И не знаю стоит ли сейчас брать, пока криптоволюты не набрали большую популярность, либо подождать пока ажиотаж уляжется и цены снизятся немного...
Если говорить про качество скринов в моих записках, то конфигурация компа тут не главное. Главное - я могу использовать Ansel. Вот, смотри. Два скрина: первый сделан Фрапсом, а второй в Ансел. Обрати внимание на небо.
[URL=https://radikal.ru/big/fei2jhqp9f6s6] [/URL]
Это средне-высокие настройки. Преимущественно средние. Представь как выглядело бы на ультра...
[URL=https://radikal.ru/big/94r3eun8vuwxq] [/URL]
Это в точности одно и то же место. Однако, скрин сделанный фрапсом сколько не редактируй в шопе - никогда не получишь такого эффекта как на скрине 2. Всё потому, что Ансел не занимается редактированием готовых изображений, а редактирует графические настройки игры в режиме "на паузе" для того, чтобы получить наилучший скриншот. Там и свободная камера и основные параметры типа яркость-контраст, и фильтры, и крен, и угол обзора. Плюс к этому можно настроить качество снимка от обычного, до мегаразмера чуть ли не в гигабайт.
Мои ведьмачьи скрины весят от 200 до 400 мб. Они не то что на рабочий стол, некоторые на баннер распечатать можно. Я их в шопе аккуратно подгоняю под заданный формат, чтобы хостинг своей автокоррекцией не портил чёткость.
Вот и весь секрет! Пользуйся, составляй мне конкуренцию в супер-мега скринах:D

---А ещё бонус для поглазеть с просторов интернета:D
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Не прошло и года, и вот я уже отвечаю на ваши сообщения))) А если честно, то простите, пожалуйста, на первый раз; больше так задерживать ответы не стану.
Нуу…учитывая, какой я сама тормоз, мне скорость ответов не очень принципиальна :)
старая заготовка для шапки дневника осталась.
Тоже красивая. И по стилю на нынешнюю похожа. Откуда они, если не секрет?
Хех, а мне - наоборот. только ведьмачью получить осталось)))
Эх, а я так и не осилила второе прохождение до конца. Собрала союзников на битву в Каэр Морхен, на что-то отвлеклась, и… всё :(
Я правильно догадываюсь, что помимо ведьмачей их там ещё две: "Цири - императрица" и "Гибель Цири"? Какая тебе больше понравилась?
Все книги серии "Ведьмак" есть в аудиоформате.
Не получается у меня пока аудиокниги слушать. :( Постоянно отвлекаюсь на что-нибудь, внимание рассеивается… А когда снова на тексте концентрируюсь, оказывается, что Мэри развелась, успев до этого уже выскочить за кого-то замуж, Джона убили, и вместо него главным героем теперь стал какой-то Питер, и вообще "вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец"…
Не зверь вовсе) Средненький.
Нуу… Это смотря с чем сравнивать :D
А ещё бонус для поглазеть с просторов интернета
Вне контекста твоего дневника, я бы вряд ли догадалась, что это Геральт :D Но арт красивый.
 
  • Нравится
Реакции: Re-L

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня мы прыгнем в сюрреалистический мир NieR Automata. Тут ни в чём нельзя быть полностью уверенным. Здесь, прорвав пелену постапокалипсиса, зарождается новый мир. Кому он принадлежит? Узнаем об этом вместе. Держитесь за мою руку!




Скажу сразу: прохождение довольно подробное, сюжетные спойлеры - есть. Много. Но то что выложено здесь - это даже не четверть реального контента. Бой, многие диалоги и детали остались за кадром, так что, решив пройти игру после прочтения этой записки, вы сможете это сделать не потеряв много в ощущениях.
Спойлер

"Всему живому предначертан конец. Мы навечно заперты в бесконечном цикле жизни и смерти.
Это проклятие? Или какое-то наказание?
Я часто задумываюсь о боге, что ниспослал нам эту таинственную загадку...
И задаюсь вопросом выпадет ли нам шанс однажды убить его..."



-Штаб на Связи. Эскадрилья YoRHа, приём.
- 2Б на связи. Все успешно вошли в стратосферу. Автопилот функционирует стабильно.
- Оператор 6О на связи. Наблюдаю все единицы.

- Мы достигли 50-километрового рубежа; продвигаемся к цели.
-Принято. Достигнув радиуса поражения ПВО противника, примите боевой порядок. Затем любой ценой уничтожьте противника класса Голиаф и соберите разведданные.

-7Б сбита. Всем перейти на ручное управление. Избегайте вражеских атак.
- Выполнено. Ручное управление разблокировано.

-12H сбита.
- Местоположение дальнобойных лазеров установлено.

-11Б сбита. Барьеры наших Но229 бесполезны.

- Внимание, впереди обнаружен противник. Запрашиваю разрешение на перехват.
-Разрешение получено.

- 7Е сбита.
- 11Д сбита. Принимаю обязанности капитана.

-Подтверждаю скопление воздушных сил противника. Запрашиваю разрешение на переход в мобильную конфигурацию.

-Разрешение получено.



- 4Б сбита. 2Б вызывает Оператор 6О.

-Все союзные единицы сбиты. Операция на грани срыва. Ожидаю дальнейших указаний.
-О-Оператор вызывает 2Б. Объединитесь с единицей 9С и приступите к сбору данных в наземной зоне проведения операции.

- Принято.









Внимание: критические повреждения полётного модуля Но229.
Стандартные системы связи не отвечают. Выполняю передачу управления СУО. Активирую БОТ.
Подтверждаю сигнал чёрного ящика 2Б. Активирую коротковолновую радиосвязь.













БОТ: "Тревога: обнаружена большая группа вражеских единиц".

-Я уже в курсе.













БОТ: "Обнаружен противник класса Голиаф"



















- Это было опасно, мэм. Вы и есть 2Б?

-Меня зовут 9С. Моя задача оказывать вам поддержку.

- Тот кусок металла и был Голиафом, которого мы искали?
- Нет. Это просто очередная защитная система.
- Что-ж... Полагаю нам следует найти заданную цель, да? Раз я на полётном модуле, то осмотрю местность с воздуха.

-Согласна. Продолжу двигаться наземным путём.



-2Б, мэм?

-Отправляю вам картографические данные, которые я собрал.









Бот: "Выход заблокирован ".
- Так разблокируй его.
- Не возможно. Находящиеся рядом вражеские единицы подавляют мой сигнал.







- Знаете, мэм, я рад, что вы здесь. Мы, сканеры, обычно работаем в одиночку. Занимаемся разведкой, взломом вражеских систем и всем в этом роде... Обычно у меня нет партнёра, так что сейчас мне весело.

- Эмоции запрещены.
- Агх.. Да, мэм.
- И прекрати звать меня "мэм". В этом нет необходимости.
- Вас понял, 2Б.



-Это место действительно огромно.

- Полагаю люди использовали это место как оружейный завод, но сейчас оно просто наводнено машинами.
- Да, видимо враги используют его, чтобы увеличивать популяцию машин.

-Значит, если мы не уничтожим это место - они продолжат множиться.







БОТ: "Тревога: на врагах обнаружена пуленепробиваемая броня. Рекомендован ближний бой".

- Да, знаю я...





- По ту сторону моста должен быть ещё один цех.
- Мои датчики не обнаруживают там сохранившихся стоений, 9С. Возможно цех был затоплен.
- Не помню, чтобы Штаб когда-либо ошибался. Но, похоже, и они не застрахованы от этого, да?
- Я так не думаю.











- Это же...





















- Что случилось, 2Б?
- Обнаружена цель операции. Приступаю к уничтожению.
-Э... хорошо. Я окажу поддержку.









- Инициирую взлом.















- Рывок!











- 9С!



















- Бот, дай мне гель-коагулянт и вакцину от вируса схем. Затем открой...

- Иррационально. У субъекта критические повреждения; проведение полевого ремонта в текущем...

- Заткнись! Делай, что сказано!



- 2Б... Уходи...

- И ты тоже заткнись...



-Мы... ведь... сол...даты... Мы дол...жны гордиться нашей службой...





- Полётный модуль Но229. Получена команда 677.

- Право использование передано от 9С к 2Б. Запрашиваю подтверждение.

- Прошу... 2Б...

- Хорошо.











- 2Б... Я нашёл уязвимость цели.

- Инициирую взлом, чтобы оказать поддержку.





- 2Б... внедряюсь... в узел врага.

- Используй... Бота... Осуществи перехват...

- Контроль над узлом... что я... взломал...

- Осуществить хват контроля!

- Подтверждаю.

















- Да сдохни ты уже!





















- Ха-ха, Выходит... Нам и дальше придётся сражаться с подобным, да.. 2Б?


- Свяжись со штабом. Запроси помощь.

- Нет, не похоже, что она нам понадобится.











- Ну, здорово.

- Сомневаюсь, что... у нас есть шансы на победу.

- Чёрный ящик... Уже готов.

- Верно...





- Запрашиваю... разрешение на уничтожение врагов реакцией чёрных ящиков.

- Запрос одобрен.

- 2Б... Сражаться вместе с тобой было честью для меня. Честно.

- Это чувство взаимно.











NieR: Automata(яп. ニーア オートマタ Ниа Отомата, стилизовано как NieR:Automata) — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная студией Platinum Games и изданная компанией Square Enix для платформ PlayStation 4 и Microsoft Windows. Выход игры состоялся 23 февраля 2017 года в Японии для PlayStation 4, а 17 марта во всём мире для Microsoft Windows. В сентябре 2017 года стало известно, что игра получит продолжение.



Первое впечатление: "Это странная игра", ведь обычно перед стартом стараешься настроить экран. Здесь эти возможности очень ограничены: можно задать только качество общих настроек. Такие параметры как яркость-контрастность, например, не доступны. Есть ещё целый ряд настроек, которые не доступны игроку до времени. К их числу относится... сохранение игры. Не возможно сохраниться, пока не пройдена первая часть игры, приведённая выше. Это довольно трудно, если выбрать не лёгкий уровень сложности. Вы не ослышались: трудно, если не выбрать лёгкий уровень.
Дело в том, что действительно доставляющий проблемы босс - один, он в конце, а до него почти 40 минут геймплея!!! Таким образом, сделав пару ошибок на боссе, придётся заново играть 40 минут, чтобы дойти до этого босса! Ошибиться не трудно: динамика игры очень высокая; камера меняет своё местоположение не зависимо от вашего желания, а в зависимости от игровой ситуации. Иногда это вид от третьего лица современных рпг, иногда вид сбоку как в стародревних " Mario" или "Рrince of Persiia", а бывает ещё вид сверху и режим "аркада".
Если не удалось пройти с первого раза - печально, но желания дропнуть игру не возникает, поскольку атмосфера просто невероятная. Её поддерживает не только графика и озвучка (на английском). Главную задачу выполняет музыка и харизматичная попа 2Б.
Кстати, об именах: 2Б на англ."Two B", что у меня лично ассоциируется с " to be" - глагол "быть". Как по Шекспиру: "To be or not to be". Учитывая, что у этой игры 26 концовок, и тот факт, что первый персонаж именно 2Б, я вангую, что приведённые выше аналогии могут оказаться частью сюжета, учитывая тот факт, что автор, так сказать, этой игры, Йоко Таро, большой любитель авангарда и метафор.
9С - 9S - Nine S - Наинз, как он просит себя называть (забегая вперёд). Тут у меня аналогий нет.


Автор NieR Automata: Йоко Таро

В любом случае, эта игра затягивает. Она интересна вдоль и поперёк. Она удивляет, а порой просто шокирует, ломает стереотипы и заставляет задуматься. Чего и следовало ждать от японцев.

Создавая для вас "печатное" прохождение игры, я постаралась воссоздать её атмосферу. Сделала всё возможное, чтобы вы прониклись её антуражем и при этом старалась оставить достаточные зазоры в повествовании и в переводе, чтобы проходя игру самостоятельно у вас не пропало ощущение первого прохождения. Но мои усилия по воссозданию атмосферы останутся бесполезными, если вы не услышите музыку. Так что, пожалуйста, не забывайте включать аудио.
На последок сегодня, Weigth of the World на англ. языке.

 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
Re-L, :куку:
Смотрела на игру до ее релиза в стиме, заинтересовало, но пока скидона нормального не будет, моя жаба будет меня душить. :D

а до него почти 40 минут геймплея!!! Таким образом, сделав пару ошибок на боссе, придётся заново играть 40 минут, чтобы дойти до этого босса!
Не, ну а как раньше играли, да и сейчас кто играет, в денди или сега. Там то нет сохранений вообще. На целый день засядешь и отмахиваешься от родителей с криками "дай доиграть, осталось немного". :D

Она удивляет, а порой просто шокирует, ломает стереотипы и заставляет задуматься. Чего и следовало ждать от японцев.
Безумство японцев даже меня порой приводит в шок. :D Тем еще интереснее на нее глянуть в живую.

Нет возможности покрутить настройки - вот это действительно странно. Как же игра выставляет их? Ориентируется на железо компа? Частенько игры ставят среднее, хотя комп прекрасно справляется и с высоким качеством. Хочется смотреть на вахвахвах картинку. :зеленый:
 
  • Нравится
Реакции: Re-L

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
Спойлер

Plumb, коничева и гигантское тебе аригато за терпение!
Нуу…учитывая, какой я сама тормоз, мне скорость ответов не очень принципиальна
Даже не представляешь как это радует! Хотя, наверное, представляешь:зеленый: Садилась писать тебе ответ раза три - точно. Один раз написала вместе с обновлением. Потом меня закрутило-завертело, а когда зашла в свою тему уже пропал сейв с обновлением и ответом. Потом дважды была та же история, но только с ответом. Причём такие развёрнутые ответы писала, картинки прикладывала... Жалко. В итоге я забила и решила ждать пока не появится время. Дождалась. Время пришло.
Тоже красивая. И по стилю на нынешнюю похожа. Откуда они, если не секрет?
Та, что сейчас стоит - это стилизованная, обработанная картинка из интернета. Более ранняя - это одна из картинок для артбука по Ведьмаку. Разумеется с обработкой и масштабированием.
Эх, а я так и не осилила второе прохождение до конца. Собрала союзников на битву в Каэр Морхен, на что-то отвлеклась, и… всё
Время ждёт. Игра глобальная и очень классная. Вероятно продолжишь однажды:подмигиваю:
Я правильно догадываюсь, что помимо ведьмачей их там ещё две: "Цири - императрица" и "Гибель Цири"? Какая тебе больше понравилась?
Re-L сказал(а): ↑
Верно.
Мне бы больше всего понравилась твоя концовка, ведьмачья. Но я ещё не получила её.:хихикаю: Надеюсь, что однажды...
Если говорить про другие концовки, то в плане исполнения - каждая офигенна. Каждая уникальна и стоит того, чтобы с ней ознакомиться. Дабы всё-таки ответить на твой вопрос: из двух концовок, что я получила мне больше понравилась та, где Цири жива. Будущая Императрица.
А самая печальная концовка - она самая реалистичная из трёх, как мне кажется. Не верю, что Цири могла дать попятную в последний момент, вернуться из Белого Хлада, не уничтожив его.
Тут наверное "на вкус и цвет".
Не получается у меня пока аудиокниги слушать. Постоянно отвлекаюсь на что-нибудь, внимание рассеивается… А когда снова на тексте концентрируюсь, оказывается, что Мэри развелась, успев до этого уже выскочить за кого-то замуж, Джона убили, и вместо него главным героем теперь стал какой-то Питер, и вообще "вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец"…
:пацталом: Это ты точно подметила! У меня тоже были такие проблемы первое время. Тут надо натренироваться воспринимать книгу как фон, как музыку. Ты слышишь, видишь и воспринимаешь даже "боковым слухом", когда тебя отвлекают (я не знаю как это описать, но что-то вроде бокового зрения). Ну и вовремя тыркать на паузу, когда становится понятно, что ты больше не можешь тратить ресурсы своего внимания на книгу)))). И тренировать память. Это всё тесно связано с умением делать несколько дел одновременно. Других вариантов как-бы нет. Либо ты читаешь книгу, либо слушаешь. Первое жрёт много времени и полностью поглощает тебя, другое требует сноровки. Выбор, ясное дело, за тобой.
Если ты пойдёшь по пути слуха, то поймёшь, что тренировала не столько навык прослушивания аудиокниг, сколько свои навыки восприятия. Сейчас в более-менее знакомой обстановке я могу по мельчайшим звукам сказать что именно происходит у меня за спиной. Когда мне звонит муж - я очень точно могу определить где он находится. Могу отличить звук его кабинета от лестницы возле его кабинета, лестницы холла или лестницы возле кабинета его начальника. Не говоря уже о более специфичных звуках. И, уж тем более, за доли секунд определю врёт ли он о своём местоположении. Думаю, что это не предел возможностей.
Сами по себе звуки, слух идёт далеко за рамки того, на что способно зрение. Это всё происходит запросто, как дышишь. Только тренировка нужна.
Нуу… Это смотря с чем сравнивать
Если сравнивать с актуальным топом железа для геймеров. Например, видеокарты-флагманы класса Titan по 300тыс. рублей за штуку я даже близко не беру в рассчёт.
Вне контекста твоего дневника, я бы вряд ли догадалась, что это Геральт Но арт красивый.
Ага, аналогично! Если бы я не нашла эту картинку по запросу "Геральт из Ривии" и если бы не читала книги, где чёрт в очеловеченном виде присутствует, то не догадалась бы, что это ведьмак.

--@Smilik:машу:
Смотрела на игру до ее релиза в стиме, заинтересовало, но пока скидона нормального не будет, моя жаба будет меня душить
Так её ведь хакнули уже. Можно пиратку скачать.
Не, ну а как раньше играли, да и сейчас кто играет, в денди или сега. Там то нет сохранений вообще.
Денди, Сега... Дааа, было дело))) Но как же давно это было!
На целый день засядешь и отмахиваешься от родителей с криками "дай доиграть, осталось немного".
И такое было:лол2: Только вот теперь я сама родитель, отмахиваться не от кого))) И 40+ минут без сейвов, а там ещё внутреигровые ролики есть, когда игру не остановишь - это просто жесть для меня:застрелиццо:.
Представь, вот сидишь, играешь; вроде всё нормально, всё по дому сделано и готово, а тут дети игрушку или конфету не поделили, начали визжать и драться. Кто-то кому-то куда-то чем-то попал, кто-то в процессе погони за кем-то, чтобы дать сдачи чем-то покрупнее... Мальчишки... И ты соскакиваешь с компа как очумелая бежишь смотреть что случилось и разнимать. А игру-то на паузу не поставить, если ролик; А после ролика сразу бой... Так что возвращаешься ты к компу, а 2Б дохлая. Приходится начинать всё с начала. Или, как вариант, времени проходит достаточно много пока всё разрулишь, всем по пятой точке надаёшь: отключаешь паузу и оказываешься в самом центре схватки. Не успела сгруппироваться - сдохла. Всё с начала. Это сурово. Тем более, что речь об игрушке 2017-го года, на пк...
Хотя.... есть в этом своя прелесть. Эдакий флэшбэк в 90-е, что выражается не только в невозможности сохраниться первые 40 минут. Взять тот же режим аркады и саундтреки для него...
Безумство японцев даже меня порой приводит в шок.
Нуу.... я бы не назвала японцев безумными:) По крайней мере за первое прохождение игры я не увидела ничего, что можно было бы так назвать. Это скорее авангард. Нечто очень самобытное и затягивающее. А вот в отдельных японских аниме это слово иллюстрирует суть как нельзя лучше. Благо, что таких выпусков не много.
Тем еще интереснее на нее глянуть в живую.
Я уверена, что ты не разочаруешься. Эта игра - просто бомба, особенно если говорить о сюжете. Таких эмоций при прохождении игры я не испытывала с момента релиза 3-го Ведьмака и первого прохождения оригинальных ME.
По твоим словам я поняла, что ты не стала заглядывать под спойлер. Что-ж, загляни под него, когда сама пройдёшь пролог, хорошо? Мне очень интересно узнать твоё мнение о том, что под спойлером;)
С другой стороны... Когда искала нужную музыку для первой главы - смотрела стримы, где эту музыку можно расслышать, вспомнить. И сделала вывод, что моё печатное прохождение не даёт нужных эмоций. Как ни крути, а пройти самому будет более чем эпично, даже если знаешь сюжет. Скриншоты просто не способны передать такое в полной мере.
Нет возможности покрутить настройки - вот это действительно странно. Как же игра выставляет их? Ориентируется на железо компа?Частенько игры ставят среднее, хотя комп прекрасно справляется и с высоким качеством.
Нет возможности покрутить часть настроек. Верно, качество графики среднее стоит по умолчанию. Можно поставить высокое или низкое. Тонкая настройка ограничена. Настройка звука и ряда геймплейных характеристик, интерфейса ограничена.
Забегая вперёд скажу, что в Nier Automata абсолютно всё, даже процесс настройки графики - это часть геймплея, который встроен в сюжет.
Хочется смотреть на вахвахвах картинку.
Такой картинки в Nier нету в принципе, если говорить об общем качестве графики. Это можно понять, поскольку сам геймплей таков, что требует от компа ресурсов. Бывает очень много противников, 2Б комбо крутит, Боты палят (финишерами в т.ч). 9S тоже не стоит в стороне. Всё это сопровождается визуальными эффектами. Свой комп я считаю средним, но когда делилась его характеристиками (чуть выше), то сделала вывод, что некоторые наши геймеры считают его весьма сильным. Так вот, в некоторых местах он намертво вис, не успевая переварить потоки данных в Automata. Особенно в длительных боях.
Как бы я играла, если бы графика была лействительно классной... Наверное пришлось бы ставить топовое железо, чтобы играть хоть как-то.
Те скриншоты, что ты можешь увидеть у меня - каждый первый обработан в шопе. Где-то только контраст дан, где-то цветовой баланс подправлен, а в большинстве пришлось убрать весь интерфейс от мини-карты и данных об уровне и опыте до информации о противнике, значениях урона с обеих сторон и залутаных предметах.
Т.о. на самом деле картинка другая. И гораздо более блёклая. Это сделано разработчиками намерено, я считаю, чтобы видеокарты пользователей не сгорели нафиг.

В следующем сообщении: Битва Льда и Пламени!
 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
Так её ведь хакнули уже. Можно пиратку скачать
Пиратки я уже давно не качала, если не считать симс. Но посмотрим, на очереди еще много игр на прохождение.

Представь, вот сидишь, играешь
Могу себе лишь представить - для заядлого геймера это ужасно, когда тебя кто-то дергает. Но это дети - им простительно)

Нуу.... я бы не назвала японцев безумными
Я имела в виду их безумные рекламы. Если бы такое творилось в игре подобного рода - это взорвало бы мой мозг. :D

По твоим словам я поняла, что ты не стала заглядывать под спойлер.
Заглядывала, но скрины и полное погружение в игру все же отличается, да и сами скрины не достаточно передают картину, которую ты видишь на экране. Ведь именно динамику игры можно прочувствовать только на своей шкуре, когда бегаешь с выпученными глазами не понимая, что лучше сделать и кого первым убить. :девочкасмеется:

А откуда скриншот анонса? Я чет не могу понять, что это за игра. :oops: Есть разные варианты, но хотелось бы точно знать)
 
  • Нравится
Реакции: Re-L

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Re-L, салю!
Plumb, коничева и гигантское тебе аригато за терпение!
Да правда не за что ;) Я раньше сама переживала, что долго кому-нибудь отвечаю (кстати, этот забавный русский язык: “долго отвечаю” и “долго не отвечаю”по сути одно и то же), не могу быстро сформулировать мысль или реально времени нет, а потом решила для себя, что отличительной особенностью форумного общения в отличие от живого является возможность продолжить диалог с любого места и по прошествии почти любого времени, и перестала париться по этому поводу :)
Если ты пойдёшь по пути слуха, то поймёшь, что тренировала не столько навык прослушивания аудиокниг, сколько свои навыки восприятия.
А вот это интересная мысль! Как-то не задумывалась раньше над этим. Действительно полезно будет развить этот навык. А ты через наушники или динамик аудиокниги слушаешь?
Сегодня мы прыгнем в сюрреалистический мир NieR Automata.
О! Отлично! NieR выглядит очень аппетитно, а доберусь я до него ещё не скоро. Если вообще доберусь.<_<
Я правильно поняла, что глава под спойлером – это и есть те 40 минут до первого сохранения?
Полагаю люди использовали это место как оружейный завод, но сейчас оно просто наводнено машинами.
В основе сюжета война киборгов и других машин, получается? Или люди тоже присутствуют? А вообще есть в игре какой-нибудь кодекс, или с историей мира нас опосредованно знакомят?
- Обнаружена цель операции. Приступаю к уничтожению
Ого! Вот это гигант! Интересно, как выглядит сражение с такой грудой металла в динамике...
Так что, пожалуйста, не забывайте включать аудио.
Красивые треки. И с ними картинки действительно немного по-другому воспринимаются.
Weigth of the World на англ. языке.
А на японском мне даже больше понравилось, органичнее как-то.

Спасибо за обзор первой части! Ты ещё не до конца прошла?
 
  • Нравится
Реакции: Re-L

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
Спойлер
Спойлер


Я имела в виду их безумные рекламы. Если бы такое творилось в игре подобного рода - это взорвало бы мой мозг.
А-ха-ха, японская реклама - это даааа. Вестч:смеюсь:
Вынос мозга заказывали?:смеюсь:
А откуда скриншот анонса? Я чет не могу понять, что это за игра. Есть разные варианты, но хотелось бы точно знать)
Это Скайрим;)

--
решила для себя, что отличительной особенностью форумного общения в отличие от живого является возможность продолжить диалог с любого места и по прошествии почти любого времени, и перестала париться по этому поводу
Я тебя любою, честно:подмигиваетлол:
А ты через наушники или динамик аудиокниги слушаешь?
Как придётся. Всё от ситуации зависит.
Я правильно поняла, что глава под спойлером – это и есть те 40 минут до первого сохранения?
Да, грубо говоря это так. Там дальше ещё минут 5-10 до сохранения, но никакой опасности уже нет.
В основе сюжета война киборгов и других машин, получается? Или люди тоже присутствуют? А вообще есть в игре какой-нибудь кодекс, или с историей мира нас опосредованно знакомят?
В прохождении я знакомлю с миром Automata ровно так же, как это делается в игре))) Т.е. так и задумано, что начинаешь играть ничего не понимая, но уже имея конкретные вопросы к сюжету))) В следующей главе ты получишь удовлетворительные ответы на заданные тобой вопросы и наверняка задашься новыми.
Ого! Вот это гигант! Интересно, как выглядит сражение с такой грудой металла в динамике...
Выглядит эпично))) И ощущения вполне соответствующие, учитывая, что надеешься, что на этот раз точно добьёшь эту жестянку и больше не станешь проходить пролог)))
А на японском мне даже больше понравилось, органичнее как-то.
Согласна, мне японский вариант тоже понравился больше. Зато английский понятен. Японский я, к сожалению, не знаю.
Спасибо за обзор первой части!
На здоровье! Рада стараться!
Ты ещё не до конца прошла?
Первое прохождение - до конца. Второе начала, но притормозила, чтобы заняться дневником. Дело в том, что для того, чтобы полностью понять сюжет, что там и к чему - надо пройти игру минимум 3 раза. А всего концовок, как я уже писала выше, 26 штук.

А Геральт-то не скучает, кстати говоря:)





 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
Я так и думала! Но были варианты еще про Вов, там такие же гаммы используются, а дракон слишком размыт в темноте - не понятно было)))

А Геральт-то не скучает, кстати говоря
Первый скрин как будто из модного клипа. :D Выглядит зачетно))
 
  • Нравится
Реакции: Re-L

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Японский я, к сожалению, не знаю.
И я) Но тексты английских песен тоже не всегда на слух понимаю (еще один довод в пользу тренировки восприятия, кстати). Хотя иногда к текстам песен лучше и не прислушиваться. Во избежание, так сказать.
Дело в том, что для того, чтобы полностью понять сюжет, что там и к чему - надо пройти игру минимум 3 раза.
Хмм... А вот это скорее расстраивает. В последнее время что-то не тянет перепроходить игры. А много одно прохождение занимает?
А Геральт-то не скучает, кстати говоря
В актёры решил податься?)
На первом скриншоте он явно несёт возмездие во имя луны.
Цири в боевой стойке на втором скриншоте: “Моё кунг-фу лучше твоего кунг-фу!”
А на третьем скрине кадр из какого-то очень знакомого фильма. Mission Impossible, что ли?)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Re-L

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
Ребят, есть вещь, которой я просто не могу не поделиться с вами. Не заметка и не обзор, просто от души и о Nier Automata.
"Ценность вселенной" на русском языке и с видео....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх