1. Начало начал. Приятный коллектив
В первых строках хочу упомянуть девушек, с которыми мне довелось работать. И возьму на себя смелость рассказать, как все начиналось и как появились Линчи. Я желала участвовать в челлендже 2 давно. Пять разных городов, пять разных авторов и, соответственно, пять совершенно разных владельцев дневника - просто потрясающая идея, на самом деле. Хотелось, чтобы челлендж все же был доведен до конца, поэтому первостепенной задачей было найти династийцев, которые не пропадают надолго и династии которых мне нравятся
Поэтому я сразу же предложила заняться челленджем
Ariona, с которой мы тогда плотно сотрудничали в плане бетирования глав друг друга.
Ariona поддержала идею, и мы продолжили поиски братьев по челленджу
и нашли трех участников практически сразу. Творчество
deadermine нравилось и мне, и
Ariona и, к нашему счастью, она дала положительный ответ. А потом я вспомнила про
Ornela, с которой я сблизилась в многочисленных ЛД-конкурсах (куда она меня и завела
) и БХ (в которых я ей неизменно проигрывала
). Я знала, что
Ornela часто бывает на форуме и обладает красивым слогом. Правда, все же боялась, что она откажется (Орнелушка ведет ЛД и вообще девушка очень занятая), но она согласилась! И предложила взять еще одного участника -
katsol. Ее я помнила по частым голосованиям в конкурсах. Но мы совсем не знали, как она пишет. И когда
katsol продемонстрировала нам один из своих рассказов, решение было очевидным.
И вот мы собрались.
Города и поколения мы расхватали на удивление быстро. Спасибо девочкам за то, что предоставили мне возможность взять первое поколение (моя версия игры не воспринимает загруженные семьи и участки). Меня очень удивило, что не было вообще никаких конфликтов в плане обдумывания сюжета. Наталкивает на мысли об идеальном коллективе. Каждый выбирал свою сюжетную линию, дело оставалось за малым - согласованием поколений. Идеи безжалостно отбрасывались, если хотя бы кого-то они не устраивали. Самым долгим был выбор фамилии. Дня три кряду мы обсуждали все возможные версии. Мы знали одно - основателем будет ирландец-контрабандист. Фамилию хотели выбрать независимую, резкую и сильную. Немножко поспорили
В итоге пришли к Линчам, чему несказанно рады.
Хочется сказать девочкам спасибо не только за приятные беседы в процессе обсуждения, но и за поддержку во время ведения первого поколения. Каждый внес свой вклад. Первая глава была выполнена с особенной тщательностью, как самая важная. Именно в ней мы должны были показать главного героя во всей красе.
Ariona без устали кромсала первые варианты текста, а я раз за разом переписывала, добавляла, убирала. В итоге получилась потрясающая (по моему скромному мнению) глава. Оставалось только сделать скрины. А я ни разу до этого не работала с поз-плеером. Девочки помогли и здесь: искали позы, подходящие по сюжету, предметы декора, которые я потом часто использовала. Словом, мне повезло работать в замечательном коллективе. Впереди вас ждет очень много интересного. Каждый автор приготовил целую кучу сюрпризов. Приятного прочтения, друзья.
2. Линч против Локвуда
Это было тяжело.
Ariona часто меня одергивала, когда я увлекалась и делала Линча слишком Леонардовским. Эти два совершенно разных характера иногда сливались в моей голове. Трудно было выдержать намеченный характер Линча, когда совсем рядом Леонард
утирает слезки переживает по поводу разрыва с Констанцией. Но судя по тому, что Линч стал троекратным обладателем награды "Характер месяца", мне все же это удалось
3. Санлит Тайдс очень крутой город.
Когда я начинала играть Линчами в Санлит Тайдс, я и не догадывалась о том, насколько точно он подходит моей истории. Я увидела, что это остров, и сюжет так хорошо на него наложился,, поэтому Санлит Тайдс был определен место будущих действий. Но я не представляла, что он НАСТОЛЬКО крут. Скриншоты на берегу океана потрясающие, закаты ошеломительные. На улицах нет ни людей, ни машин (практически). Домики в большинстве своем атмосферные такие: стоят на своях, сами сделаны из бамбука. Пара-тройка современных коттеджей мешала, но я не брала их в кадр. Да и вообще Линчи особенно не вылазили за пределы своего дома.
4. У Перл была конкурентка.
Когда я выбирала будущую жену нашему Фергасу, у меня было два варианта: Перл и Розалинда
К сожалению или к счастью, Розалинду я так и не поймала дома - она все время где-то бродила по острову. А потом я увидела Перл вблизи и поняла, что она больше похожа на островитянку. И хорошенькая, к тому же!
5. Впервые со сверхами
Раньше я опасалась сверхъестественных персонажей в симс3 - эта часть игры была мною не исследована. И впервые я задумалась: а почему бы и не создать оборотня. Как оказалось, они ребята полезные. А там, глядишь, и до ведьм дойду
6. Нет экшена
Это единственная династия(челлендж), написанная мной, в которой нет смертей. Линчи живут-поживают, строят дом, таскают с кораблей вещички, ловят бабочек и жуков. Словом, наслаждаются жизнью. Никаких внезапностей (кроме отъезда Тары), никаких скандалов, итриг, расследований. Все тихо и мирно.
7. Тара в тени
Тару удалось сделать такой, какой ее просила
Ornela. Меня это очень радует, потому что хотелось подготовить такую личность, которая вписывалась бы во временные рамки и сюжет, подготовленный Орнелушкой. Вообще, Таре в первом поколении было уделено мало внимания - я не хотела переборщить и собиралась оставить много места для творчества Орнелы (чтобы все же она показала нам Тару такой, какой ее видит). Поэтому Линч уделяет больше внимания Патрику.
8. Неожиданно свалившееся богатство
Я впервые поняла, что за половину первого поколения вполне реально заработать кучу денег. Если основатель оборотень
Нет, серьезно. Линч охотился себе спокойненько, ловил бабочке и жуков, искал камешки. Поначалу это было обусловлено лишь манией коллекционирования. Но потом я решила эти камешки огранить и продать. А потом и узнала, что металлы можно расплавить. Когда я увидела, сколько стоят слитки металлов, которые Линч собирал
для души просто так, глаза на лоб полезли. Собственно, это позволило нам выкупить все предприятия в городе.
9. Невошедшее
Я готовила главу к публикации и думала, как бы получше оформить панельки. На этом кадре вариант оформления не самый лучший - не видно самих панелек и раздражает белая подложка. Но дело не в этом. Я хотела посмотреть, как это будет выглядеть на форуме, загрузила скрин на файлообменник и увидела ЭТО.
Мордашка Линча не прогрузилась до конца, и он похож на деревянную куклу. Смеялась я тогда долго)
10. Изнанка красивых скринов
Корабль из первой главы стал моей первой занозой. Скачанные участки в мою игру не интегрируются, поэтому строить пришлось вручную.
Вот как корабль выглядел на самом деле:
Реальной проблемой было сделать скриншоты так, чтобы не было видно кусков зеленой травы. Но с этим я справилась)
Еще немного изнаночных скринов:
Повар стреляет из руки. Я хотела, чтобы он держал так нож. Скачала позу для пистолета и дала ему нож в левую руку. Даша молодец.
Повар визжит, как маленькая девочка. На скриншоте у него что-то странное с рукой - она похожа на кошачью лапку.
Капитан получил удар под дых. На самом деле, он хочет в туалет. А Фергас не при делах
Фергас бунтарь. Пока я ставила их с капитаном так, как мне надо, чтобы сделать скрины, он озверел и разделся. На самом деле, я хотела попробовать функцию "заняться стрикингом", а то у меня все время дети на участке (так ни разу и не увидела. как народ голышом бегает)
Скриншоты в океане. Фергас потрясающе фотогеничным оказался. Такую моську состряпал, что и правда, кажись, помрет от обезвоживания и голода.
На самом деле все это снималось на куске дома, окруженном бассейном.
Спасибо всем, кто поддерживал меня и Линчей в процессе написания глав