Битва Мастеров - голосование

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
masters-battle.1377612717.png


Организаторы:
Задания, прием работ, публикация и подведение итогов - Deer
Идея и оформление – MsAdrienne

В рамках проекта "Школа ремонта" объявляется Битва Мастеров! Вам предлагается сразиться с достойным соперником в создании интерьерного дизайна или симов. Запись на Битву осуществляется в ЛС организатора, все записавшиеся разбиваются на пары и каждой паре выдается задание.

Задачи:

* будет дана одна комната в доме (в задании приложен скрин стандартной игровой комнаты до переделки и адрес дома, где она находится в игре), и легенда. Ваша задача согласно легенде переделать внутренний дизайн помещения, используя любые доп.материалы. Для оформления интерьера нельзя использовать симов, а также доп.материалы, имитирующие живых людей/симов. Нельзя менять наружные и несущие конструкции -этажи, расположение комнат, стены, окна, входные двери, лестницы, колонны, лифты. Но можно изменять их дизайн, а также менять/переносить/убирать внутренние двери; можно сменить дизайн окон под нужный стиль, можно возводить фальш стены, можно перенести или убрать ненужную внутреннюю дверь, не нарушив при этом функционал помещения, можно сменить дизайн лестницы. Можно изменять сквозные и просматриваемые помещения, если они видны на скринах и влияют на представление определенного стиля, но в разумных пределах.
При оборудовании дворов можно менять внешний фасад зданий (отделку). Делать нужно ту часть двора, которая дана на исходном скрине, или хотя бы один или два скрина должны быть с этого ракурса.
* будет дано описание или фото определенного персонажа. Нужно будет по этому описанию или фото создать максимально похожего сима, используя любые доп.материалы. В презентации персонажа нельзя использовать других симов, а также доп.материалы, имитирующие живых людей/симов.В поединках по музыке нужно создать персонажа, максимально отражающего характер и стиль заданной музыки (не делать конкретных исполнителей этой песни/мелодии!).
* Срок исполнения задания – 12 дней с момента выдачи заданий. Нужно представить 3 скрина комнаты/сима, фотошоп запрещен.


Запись:
- желающие могут оставлять свои заявки в этой теме, записаться можно сразу и на комнату, и на симов;
- количество пар на одну битву не более 4-х;

Условия:
- Участвовать в конкурсе могут все пользователи не ниже группы "Проверенные";
- Иметь мастерскую в подфоруме не обязательно;
- Конкурс анонимный;
- Размер предоставляемых скринов 700рх по ширине;
- Количество предоставляемых скринов:
для лотов - 3
для симов:
для поединков по описанию или фото 3 скрина, из которых один должен быть обязательно в полный рост и один портретный (анфас)
на всех скриншотах должен присутствовать один персонаж, наличие питомцев не запрещено.


Запрещается:
- Использовать графические редакторы (разрешено лишь кадрирование - обрезка и изменение размеров скрина);
- Использовать решейд и аналогичные ему моды;
- Размещать работу до и во время проведения конкурса на других ресурсах и в своих авторских темах;
- Призывать пользователей голосовать за свою работу.

Присылать работу:

Работы присылать на почтовый ящик Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.с пометкой «Битва Мастеров - интерьеры/симы»;
В работе необходимо указать ник, номер поединка, скрины оформить в бб-кодах;
Все вопросы можно задать в этой теме и в ЛС организаторам.

Для голосующих:
- В голосовании могут принять участие все желающие не ниже группы "Проверенные";
- Участники могут принять участие в голосовании, но не в своей номинации;
- Из двух представленных работ в каждом поединке вам нужно выбрать на ваш взгляд лучший по соответствию к исходнику и данной легенде;
- Голосовать обязательно во всех поединках;
- Вы должны обязательно обосновать свой выбор;
- Запрещено дружественное голосование, а также запрещено призывать голосовать за работы;
- Редактирование голосов разрешено.
- Запрещено участникам ставить лайки под голосами до окончания голосования!

Сроки проведения:
Конкурс проводится с периодичностью 1 раз в 2 недели.
Запись на следующую битву открывается в понедельник и закрывается тогда, когда набирается нужное число участников. В битве принимают участие первые 16 записавшихся. Задания рассылаются в понедельник-вторник, срок исполнения до пятницы следующей недели. В субботу и воскресенье - работа службы спасения. Если кто-то по каким-то причинам не успевает сделать работу до указанного срока, он должен обязательно предупредить об этом одного из организаторов.

Награды:
Победитель получает награду
90.png
, а за 5-15-25 и более побед вручается Знак отличия
43.gif

Все голосующие, чьи голоса были зачтены, получают награду за голосование. Все участники конкурса получают сертификат участника
cert.png
.

Работы текущей недели

прошедшие недели
1 неделя - ее итоги
2 неделя - ее итоги
3 неделя - ее итоги
4 неделя - ее итоги
5 неделя - ее итоги
6 неделя - ее итоги
7 неделя - ее итоги
8 неделя - ее итоги
9 неделя - ее итоги
10 неделя - ее итоги
11 неделя - ее итоги
12 неделя - ее итоги
13 неделя - ее итоги
14 неделя - ее итоги
15 неделя - ее итоги
16 неделя - ее итоги
17 неделя - ее итоги
18 неделя - ее итоги
19 неделя - ее итоги
20 неделя - ее итоги
21 неделя - ее итоги
22 неделя - ее итоги
23 неделя - ее итоги
24 неделя - ее итоги
25 неделя - ее итоги
26 неделя - ее итоги
27 неделя - ее итоги
28 неделя - ее итоги
29 неделя - ее итоги
30 неделя - ее итоги
31 неделя - ее итоги
32 неделя - ее итоги
33 неделя - ее итоги
34 неделя - ее итоги
35 неделя - ее итоги
36 неделя - ее итоги
37 неделя - ее итоги
38 неделя - ее итоги
39 неделя - ее итоги
40 неделя - ее итоги
41 неделя - ее итоги
42 неделя - ее итоги
43 неделя - ее итоги
44 неделя - ее итоги
45 неделя - ее итоги
46 неделя - ее итоги
47 неделя - ее итоги
48 неделя - ее итоги
49 неделя - ее итоги
50 неделя - ее итоги
51 неделя - ее итоги
52 неделя - ее итоги
53 неделя - ее итоги
54 неделя - ее итоги
55 неделя - ее итоги
56 неделя - ее итоги
57 неделя - ее итоги
58 неделя - ее итоги
59 неделя - ее итоги
60 неделя - ее итоги
61 неделя - ее итоги
62 неделя - ее итоги
63 неделя - ее итоги
64 неделя - ее итоги
65 неделя - ее итоги
66 неделя - ее итоги
67 неделя - ее итоги
68 неделя - ее итоги
69 неделя - ее итоги
70 неделя - ее итоги
71 неделя - ее итоги
72 неделя - ее итоги
73 неделя - ее итоги
74 неделя - ее итоги
75 неделя - ее итоги
76 неделя - ее итоги
77 неделя - ее итоги
78 неделя - ее итоги
79 неделя - ее итоги
80 неделя - ее итоги
81 неделя - ее итоги
82 неделя - ее итоги
83 неделя - ее итоги
84 неделя - ее итоги
85 неделя - ее итоги
86 неделя - ее итоги
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.099
Достижения
705
Награды
893
Интерьеры:
Поединок № 683 - работа №1. Голосовала методом тыка, потому что не смогла выбрать только одну из двух прекрасных работ. Написала на листочке цифры 1 и 2, закрыла глаза и ткнула пальцем в листок х)
Поединок № 684 - работа №2. Непростое задание, которое можно трактовать по-разному. Автор первой работы хотел передать заброшенность, и ему бы удалось, если бы не еда на прилавках, в заброшенном кафе она бы долго не пролежала. На второй работе в кафе явно была вечеринка с большим размахом и дебошем) Не удивлюсь, если посетителей, устроивших такой бедлам выгнали взашей)) Очень правдоподобно и убедительно вышло)
Поединок № 685 - работа №2. В первой работе если детская и покинута, то совсем недавно, потому что только паутина с пауком намекают на покинутость. Во второй работе сразу видно, что детская не только покинута, но и забыта. Атмосфера заброшенности и обшарпанности отлично переданы.
Позы:
Поединок № 686 - работа №1. Классно, и в тему, и с юмором)) Задумку второй работы не поняла, но как уже сказали выше, ощущение, что у детей болят животы, у ребёнка в синей куртке так точно.
 

DMalinka

Проверенный
Сообщения
276
Достижения
70
Награды
725
Симы:
Поединок № 681 - работа №2, потому что этот сим выглядит более скромным и мне нравится его преображение в вампира
Поединок № 682 - работа №2, мне здесь презентация больше понравилась
Интерьеры:
Поединок № 683 - работа №1, мне обе работы понравились , было сложно выбрать, выбрала первую потомучто там более нестандартно расставлена мебель
Поединок № 684 - работа №1, работа выглядит интереснее за счет того, что в ней прослеживается тема Хэллоуина
Поединок № 685 - работа №1, потому что это больше похоже на бывшую детскую комнату
Позы:
Поединок № 686 - работа №2, потому что прекрасно выполнена презентация и тема отражена лучше
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.105
Награды
9.586
Интерьеры:
Поединок № 683 - работа №1, очень понравился зловещий голубоватый свет работы, будто я сама очутилась в этом страшном подвале и мне надо скорее выбраться :ведьмаржет:Интересно автор расставил мебель, и мне нравится, как много здесь декора.
Поединок № 684 - работа №2, первая работа наоборот милая ^_^ Словно кафе тематически оформили к Хэллоуину. А вот вторая как раз запустелая, одинокая...
Поединок № 685 - работа №2, ух, аж дрожь взяла. Там точно гуляет какое-нибудь привидение прошлых лет. Автор поработал над интерьером просто прекрасно!
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.626
Достижения
2.380
Награды
3.781
Симы:
Поединок № 681 - работа №1, какие оба сима :rolleyes: Первый понравился чуть больше и изменился он гораздо более сильно с первого взгляда, конечно)
Поединок № 682 - работа №2, потому что просто :ужас: Суперзадумка! Конечно, хотелось бы чуть более крупных планов, но все равно. Первая работа тоже очень красивая, особенно впечатляет первый скрин.
Интерьеры:
Поединок № 683 - работа №1, цвет, конечно, влияет на восприятие - здесь точно можно встретить ведьму. Ну и склянок нужных побольше. Вторая, скорее, обитель кого-то вроде Дамблдора)
Поединок № 684 - работа №2, поддержу эту работу, потому что есть в ней загадка - ну не просто так оно опустело в разгар веселья, даже персонала нет, а одежда на вешалках висит) Очень реалистично, как будто кадры из кино/сериала. Первое кафе скорее заброшенное, причем лет 50 назад (а плюшки все равно свежи :смех:).
Поединок № 685 - работа №1, просто покинутая детская как она есть. Во второй работе кровать, конечно, придает атмосферности, но чересчур, пожалуй - выглядит как место пыток, остальная мебель при этом вполне ничего.
Позы:
Поединок № 686 - работа №1, трудновато выбрать, учитывая задание в виде пословицы... Но во второй работе все же так с ходу и не поймешь задумку, первая, хоть и без учета смысла, мне нравится эмоциями героев.
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
Итоги 120-й недели
Симы

1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png

TS3
Поединок № 681
Победитель: Работа № 1, автор: Banshee (10 голосов)
Работа № 2, автор: Sh@dow (7 голосов)


TS4
Поединок № 682
Победитель: Работа № 1, автор: Alma Wade (9 голосов)
Работа № 2, автор: Amynriel (8 голосов)


fKDV7.png


Интерьеры
1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png

TS3

Поединок № 683
Победитель: Работа № 1, автор: Twinsa (15 голосов)
Работа № 2, автор: Soladea (5 голосов)


TS4
Поединок № 684
Победитель: Работа № 1, автор: Amynriel (14 голосов)
Работа № 2, автор: Yoite (6 голосов)


Поединок № 685
Победитель: Работа № 2, автор: Twinsa (14 голосов)
Работа № 1, автор: cattelein (6 голосов)


fKDV7.png

Позы
1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png

Поединок № 686
Победитель: Работа № 1, автор: Sh@dow (12 голосов)
Работа № 2, автор: Banshee (6 голосов)


fKDV7.png

Знаком отличия за 25 побед награждается
Banshee
43.gif
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
470c058c04ed.png


121-ая неделя
Тема недели: Исторические эпохи
b1vHvHn.png

Симы
Задание: Создать персонажа по описанию

TS4
Поединок № 687
Гангстер эпохи ревущих двадцатых
Работа № 1
1.jpg


2.jpg


3.jpg
Работа № 2

d16c2f9c0ceb.png


Интерьеры
Задание: Оформить интерьер по описанию

TS3
Поединок № 688

Королевская спальня эпохи темных веков
Исходник
Работа № 1
34e13b32e795.jpg


71cfb5a463cb.jpg


c7cdf6909afb.jpg
Работа № 2
f0e485f8401e.jpg


db5be3cf536c.jpg


9a6a9b5b648b.jpg

TS4
Поединок № 689

Кабинет композитора эпохи просвещения
Исходник
Работа № 1
44f36524be97.jpg


ed11cc9e1ca6.jpg


1a7ce9f7d1fd.jpg
Работа № 2
1.jpg


2.jpg


3.jpg

d16c2f9c0ceb.png
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
Голосование открыто до 30 ноября включительно.

Шаблон для голосующих:
Код:
Симы:
[B]Поединок № 687[/B] - работа №..., потому что
Интерьеры:
[B]Поединок № 688[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок № 689[/B] - работа №..., потому что

*Уважаемые голосующие, если вы не знакомы с какой-либо из эпох, представленных в работах, в заданиях есть ссылки на справочные статьи о соответствующих эпохах.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
121-ая неделя
Симы:

Поединок № 687 - работа №1
, оба мужчины получились очень красивые и интересные, но именно в первой черты лица, взгляд и сама одежда больше подходят под гангстера 20-х. Больше ассоциаций вызывает с темой поединка. Плюс в самой презентации лучше работа с игровым освещением и атмосферой. В целом работа действительно очень хорошая и продуманная.
Интерьеры:
Поединок № 688 - работа №1, прежде чем голоснуть, на всякий случай глянула примеры таких интерьеров. В целом показалось, что оба автора уловили заданный стиль, но первая будет посильнее в плане работы с декором и освещением, от чего сами скрины получились более продуманными и наполненными. Вторая же смотрится какой-то пустой.
Поединок № 689 - работа №1, как и в предыдущем поединке, первая презентация выглядит более удачной на детали интерьера и работу с освещением в игре, да и вообще она очень красивая, притягивающая взгляд, словно сам этот кабинет настоящее произведение искусства. Вторая же какая-то темная вышла и почему-то не слишком понравились листы бумаги на полу, хотя у некоторых творцов такое вполне может наблюдаться.
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.105
Награды
9.586
Симы:
Поединок № 687 - работа №2. Почитала в Википедии про эту эпоху, и второй персонаж, мне кажется, больше под нее подходит. Очень коварный и симпатичный молодой человек, видно, что такой имеет в кулаке если не половину города, то хотя бы треть точно. Понравился последний скрин, сразу говорящий нам о том, что парень занимается незаконной деятельностью, причем очень широко и удачно.
Интерьеры:
Поединок № 688 - работа №1, дорого и богато, сразу видно. Обилие сочного алого и золотого показывает именно королевскую спальню. Доспехи, мелкий декор хорошо расположились по всей комнате, особенно в восторг меня привели головы кабана и медведя!
Поединок № 689 - работа №1, очень нежный кабинет. В нем явно проводит время композитор с тонкой душой. Отлично показаны его главные увлечения, нет ничего лишнего, хотя несколько листов с нотами, как во второй работе, я бы разбросала по полу.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.159
Достижения
4.410
Награды
12.572
Симы:
Поединок № 687 - работа №1. Не вижу ни в одной презентации особых отсылок к заданной эпохе, поэтому ориентируюсь только на своё субъективное впечатление. Первый мужчина кажется более серьёзным и грозным, подготовленным и опытным, его образ во многом перекликается с тем, что было подано фильмами, поэтому он для меня ближе к гангстеру.

Интерьеры:
Поединок № 688 - работа №1. Интерьер более разнообразный и проработанный, тему отражает.
Поединок № 689 - работа №1. Вторая работа более тёплая и обжитая, однако первая всё же более элегантна, плюс мне больше понравился незначительный, возможно, момент с видом из окна.
 

Satyavati

Сатьявати
Проверенный
Сообщения
2.192
Достижения
1.840
Награды
4.917
Симы:
Поединок № 687 - работа №1, потому что больше в тему, эдакий итальянский гангстер, заправляющий мафией из ресторана. Но последний скрин второй работы тоже бесценен)))
Интерьеры:
Поединок № 688 - работа №1, потому что все отлично вышло. Вторая спальня пустовата для королевской.
Поединок № 689 - работа №1, потому что интерьер воздушный, легкий. Обои сделали победу.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.133
Достижения
1.640
Награды
3.193
Симы:
Поединок № 687 - работа №1 потому что в свое время увлеклась эпрхрй 20-ых и модой того времени. Типичный гангстер выглядел именно так.
Интерьеры:
Поединок № 688 - работа № 1, обе работы выполнены в соответствующем стиле, но красные акценты в первой придают работе особый шарм
Поединок № 689 - работа № 1. Светлая, свежая, чувствуется дух просвещения в работе.
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Легенда форума
Сообщения
8.886
Достижения
4.000
Награды
13.440
Симы
Поединок №687 — Работа №1.
Лучше отражена заданная эпоха, а сам мужчина вышел обаятельным и в некоторой степени коварным. Второй сим сам по себе хорош, но он слишком современный для двадцатых годов, да и в самой презентации есть детали, характерные для 21 века (компьютер, камера, копировальный аппарат).

Интерьеры
Поединок №688 — Работа №1.
Авторы прониклись данной эпохой и отлично справились с заданием. Первый интерьер чуточку больше подкупил цветовой гаммой и оформлением комнаты (отсылка к драконам пришлась очень к месту!), идеальные покои для королевской особы.
Поединок №689 — Работа №1. Эта комната выглядит более элегантной и величественной, в такой наверняка мог работать современник Моцарта или Баха.
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.099
Достижения
705
Награды
893
Симы:
Поединок № 687 - работа №1. Отличная работа! Стиль прекрасно выдержан, причём не только стиль сима, но и антуража. Как только увидела этого сима, сразу возникла ассоциация с началом прошлого века. Сим на второй работе сам по себе классный, но он слишком современный, а второй скрин с техникой, которая в 20е годы ещё не была изобретена, перечеркнул весь антураж.
Интерьеры:
Поединок № 688 - работа №1. Понравились обе спальни, но на королевскую тянет именно первая работа, более тёплая за счёт цветовой гаммы и освещения, и с большим количеством декора, указывающего на то, что здесь живёт королевская особа.
Поединок № 689 - работа №1. Хорошая работа, с эпохой просвещения вполне ассоциируется. Понравилась приятная цветовая гамма интерьера и подобранная мебель. Единственное, что смущает, это картина с первого скрина, ибо главенствующие направления живописи тех времён были совсем другие. Интерьер второй работы неплохой, но от эпохи просвещения в ней только второй скрин, первый и третий выглядят гораздо современней.
 

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.477
Достижения
2.410
Награды
3.198
Симы:
Поединок № 687 - работа № 1, потому что атмосфера выдержана, мужчина как раз такой, характерный: приличный на вид, но холодный расчётливый взгляд и некая чертовщина при этом его выдают.
Интерьеры:
Поединок № 688 - работа № 1, обе спальни понравились, но вторая слишком уж скромная для королевской. А ещё автор первой работы не забыл, положил корону на видное место. :палецвверх:
Поединок № 689 - работа № 1. Рояль вроде в начале XIX века появился? Просвещение тогда уже схлынуло. :задумался: Но ассоциативно больше первая работа к Просвещению тяготеет.
 

Myrtle

Проверенный
Сообщения
272
Достижения
350
Награды
503
Симы:
Поединок № 687 - работа №1, потому что на мой взгляд это стопроцентное попадание в заданную тему. Это тот типаж персонажа, когда по одному только лицу понятно, чем он занимается. Будто заготовка для фильма про гангстеров. Здорово поработали с касом.
Интерьеры:
Поединок № 688 - работа №1. Люблю всей душой теплые интерьеры за их жизненность. И мне кажется, что найти "тепло" в "темных веках" это совсем непросто, а здесь это очень удачно смотрится. К тому же, алые оттенки ассоциируются с богатством, так что спальня действительно напоминает королевскую.
Поединок № 689 - работа №2. Здесь долго думала над выбором, потому что в первой работе больше понравилось освещение и сам интерьер, но вторая показалась мне более живой. У меня любой творческий процесс ассоциируется с беспорядком, а эти разбросанные ноты сделали работу сюжетной, будто владелец кабинета только-только выскочил, и его присутствие все еще можно уловить.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Симы:
Поединок № 687 - работа №1, потому что, на мой взгляд, идеальное попадание в тему. К тому же сам персонаж не выбивается по стилю ни из темы, ни из текущего антуража. Презентация прекрасно раскрывает образ. Второй персонаж выглядит чересчур современным именно на внешность.
Интерьеры:
Поединок № 688 - работа №1, тема достаточно трудная, в моем понимании раннее средневековье характеризуется аскетизмом, который во второй работе лучше отражен. Но с другой стороны это королевская спальня, и в ней должны быть какие-то знаки отличия высокопоставленной особы. В первой работе я вижу корону, некоторый декор, а также изображение дракона, что было непременным атрибутом данной эпохи.
Поединок № 689 - работа №1, оба автора справились с темой, первый интерьер мне показался более разнообразным и интересным, а также нравится воздушность и легкость, которая у меня лично ассоциируется со словом "композитор".
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
999
Достижения
420
Награды
417
Симы:
Поединок № 687 - работа №1. обе работы хорошие, но разные по-своему. на 2й работе скорее молодой вор, чем бывалый гангстер.
Интерьеры:
Поединок № 688 - работа №1. ох, прямо таки замок барона в Велене. круто сделано, атмосферно и много мелких деталей, которые отлично вписываются в картину)
Поединок № 689 - работа №1. я так поняла, первый вариант - вычурно и богато, а второй - более бюджетно, эдакий "голодный музыкант". отдаю предпочтению 1 работе, тк на ней больше выражена именно заданная эпоха.
 

СимКэт

Commander
Легенда форума
Сообщения
6.075
Достижения
2.420
Награды
6.617
Симы:
Поединок № 687 - работа № 1
Образ продуман отлично, 100% попадание в тему.
Интерьеры:
Поединок № 688 - работа № 1
Обе спальни хороши для отражения темы, но вторая выглядит слишком бедненькой все-таки для королей, имхо.
Поединок № 689 - работа № 1
Атмосферней, чем у соперника. Плюс наполненность светом нравится. Вторая комната мрачновата, хотя мне по душе разбросанные тут и там нотные листы.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Симы:
Поединок № 687 - работа №1, потому что он похож на гангстера
Интерьеры:
Поединок № 688 - работа №2, потому что выглядит зловеще а-ля домик вампира
Поединок № 689 - работа №1, потому что похоже на жилище творческого человека
 
Верх