Битва Мастеров - голосование

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
masters-battle.1377612717.png


Организаторы:
Задания, прием работ, публикация и подведение итогов - Deer
Идея и оформление – MsAdrienne

В рамках проекта "Школа ремонта" объявляется Битва Мастеров! Вам предлагается сразиться с достойным соперником в создании интерьерного дизайна или симов. Запись на Битву осуществляется в ЛС организатора, все записавшиеся разбиваются на пары и каждой паре выдается задание.

Задачи:

* будет дана одна комната в доме (в задании приложен скрин стандартной игровой комнаты до переделки и адрес дома, где она находится в игре), и легенда. Ваша задача согласно легенде переделать внутренний дизайн помещения, используя любые доп.материалы. Для оформления интерьера нельзя использовать симов, а также доп.материалы, имитирующие живых людей/симов. Нельзя менять наружные и несущие конструкции -этажи, расположение комнат, стены, окна, входные двери, лестницы, колонны, лифты. Но можно изменять их дизайн, а также менять/переносить/убирать внутренние двери; можно сменить дизайн окон под нужный стиль, можно возводить фальш стены, можно перенести или убрать ненужную внутреннюю дверь, не нарушив при этом функционал помещения, можно сменить дизайн лестницы. Можно изменять сквозные и просматриваемые помещения, если они видны на скринах и влияют на представление определенного стиля, но в разумных пределах.
При оборудовании дворов можно менять внешний фасад зданий (отделку). Делать нужно ту часть двора, которая дана на исходном скрине, или хотя бы один или два скрина должны быть с этого ракурса.
* будет дано описание или фото определенного персонажа. Нужно будет по этому описанию или фото создать максимально похожего сима, используя любые доп.материалы. В презентации персонажа нельзя использовать других симов, а также доп.материалы, имитирующие живых людей/симов.В поединках по музыке нужно создать персонажа, максимально отражающего характер и стиль заданной музыки (не делать конкретных исполнителей этой песни/мелодии!).
* Срок исполнения задания – 12 дней с момента выдачи заданий. Нужно представить 3 скрина комнаты/сима, фотошоп запрещен.


Запись:
- желающие могут оставлять свои заявки в этой теме, записаться можно сразу и на комнату, и на симов;
- количество пар на одну битву не более 4-х;

Условия:
- Участвовать в конкурсе могут все пользователи не ниже группы "Проверенные";
- Иметь мастерскую в подфоруме не обязательно;
- Конкурс анонимный;
- Размер предоставляемых скринов 700рх по ширине;
- Количество предоставляемых скринов:
для лотов - 3
для симов:
для поединков по описанию или фото 3 скрина, из которых один должен быть обязательно в полный рост и один портретный (анфас)
на всех скриншотах должен присутствовать один персонаж, наличие питомцев не запрещено.


Запрещается:
- Использовать графические редакторы (разрешено лишь кадрирование - обрезка и изменение размеров скрина);
- Использовать решейд и аналогичные ему моды;
- Размещать работу до и во время проведения конкурса на других ресурсах и в своих авторских темах;
- Призывать пользователей голосовать за свою работу.

Присылать работу:

Работы присылать на почтовый ящик Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.с пометкой «Битва Мастеров - интерьеры/симы»;
В работе необходимо указать ник, номер поединка, скрины оформить в бб-кодах;
Все вопросы можно задать в этой теме и в ЛС организаторам.

Для голосующих:
- В голосовании могут принять участие все желающие не ниже группы "Проверенные";
- Участники могут принять участие в голосовании, но не в своей номинации;
- Из двух представленных работ в каждом поединке вам нужно выбрать на ваш взгляд лучший по соответствию к исходнику и данной легенде;
- Голосовать обязательно во всех поединках;
- Вы должны обязательно обосновать свой выбор;
- Запрещено дружественное голосование, а также запрещено призывать голосовать за работы;
- Редактирование голосов разрешено.
- Запрещено участникам ставить лайки под голосами до окончания голосования!

Сроки проведения:
Конкурс проводится с периодичностью 1 раз в 2 недели.
Запись на следующую битву открывается в понедельник и закрывается тогда, когда набирается нужное число участников. В битве принимают участие первые 16 записавшихся. Задания рассылаются в понедельник-вторник, срок исполнения до пятницы следующей недели. В субботу и воскресенье - работа службы спасения. Если кто-то по каким-то причинам не успевает сделать работу до указанного срока, он должен обязательно предупредить об этом одного из организаторов.

Награды:
Победитель получает награду
90.png
, а за 5-15-25 и более побед вручается Знак отличия
43.gif

Все голосующие, чьи голоса были зачтены, получают награду за голосование. Все участники конкурса получают сертификат участника
cert.png
.

Работы текущей недели

прошедшие недели
1 неделя - ее итоги
2 неделя - ее итоги
3 неделя - ее итоги
4 неделя - ее итоги
5 неделя - ее итоги
6 неделя - ее итоги
7 неделя - ее итоги
8 неделя - ее итоги
9 неделя - ее итоги
10 неделя - ее итоги
11 неделя - ее итоги
12 неделя - ее итоги
13 неделя - ее итоги
14 неделя - ее итоги
15 неделя - ее итоги
16 неделя - ее итоги
17 неделя - ее итоги
18 неделя - ее итоги
19 неделя - ее итоги
20 неделя - ее итоги
21 неделя - ее итоги
22 неделя - ее итоги
23 неделя - ее итоги
24 неделя - ее итоги
25 неделя - ее итоги
26 неделя - ее итоги
27 неделя - ее итоги
28 неделя - ее итоги
29 неделя - ее итоги
30 неделя - ее итоги
31 неделя - ее итоги
32 неделя - ее итоги
33 неделя - ее итоги
34 неделя - ее итоги
35 неделя - ее итоги
36 неделя - ее итоги
37 неделя - ее итоги
38 неделя - ее итоги
39 неделя - ее итоги
40 неделя - ее итоги
41 неделя - ее итоги
42 неделя - ее итоги
43 неделя - ее итоги
44 неделя - ее итоги
45 неделя - ее итоги
46 неделя - ее итоги
47 неделя - ее итоги
48 неделя - ее итоги
49 неделя - ее итоги
50 неделя - ее итоги
51 неделя - ее итоги
52 неделя - ее итоги
53 неделя - ее итоги
54 неделя - ее итоги
55 неделя - ее итоги
56 неделя - ее итоги
57 неделя - ее итоги
58 неделя - ее итоги
59 неделя - ее итоги
60 неделя - ее итоги
61 неделя - ее итоги
62 неделя - ее итоги
63 неделя - ее итоги
64 неделя - ее итоги
65 неделя - ее итоги
66 неделя - ее итоги
67 неделя - ее итоги
68 неделя - ее итоги
69 неделя - ее итоги
70 неделя - ее итоги
71 неделя - ее итоги
72 неделя - ее итоги
73 неделя - ее итоги
74 неделя - ее итоги
75 неделя - ее итоги
76 неделя - ее итоги
77 неделя - ее итоги
78 неделя - ее итоги
79 неделя - ее итоги
80 неделя - ее итоги
81 неделя - ее итоги
82 неделя - ее итоги
83 неделя - ее итоги
84 неделя - ее итоги
85 неделя - ее итоги
86 неделя - ее итоги
 

Ornela

Январская киса
Проверенный
Сообщения
8.818
Достижения
210
Награды
8.412
Симы:
Поединок № 687 - работа №1, потому что этот персонаж мне больше напоминает гангстера тех лет, второй смотрится современнее.
Интерьеры:
Поединок № 688 - работа №1, потому что, хоть мне и обе работы понравились, первая спальня больше подходит королевской особе. Во второй шкурки какие-нибудь хоть бы на пол бросить... холодно же королю по полу ходить-то)
Поединок № 689 - работа №1, потому что эта работа у меня больше ассоциируется с эпохой просвещения.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Симы:
Поединок № 687 - работа № 1, оба гангстера хороши, мне очень понравилась презентация первой работы, кадр с улицей и ретро автомобилем особенно хорош.

Интерьеры:
Поединок № 688 - работа № 1, обе работы хороши, первый интерьер - типичное средневековье, каменные стены и факелы особенно хорошо вписались, а вот некоторые художественные полотна я бы убрала, они характерны для более позднего средневековья. Концепция второго интерьера мне понравилась, темная и мрачная атмосфера, его бы обставить до конца, а то работа как будто не завершена, не хватает штрихов.
Поединок № 689 - работа № 1, попадание в заданную временную эпоху отличное, в это время помпезность в архитектуре и оформлении интерьеров как раз была в моде. Вторая работа скорее отражает более позднюю эпоху.
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.764
Симы:
Поединок № 687 - работа №1, идеальное попадание в образ и типично гангстерские черты лица у сима. Во второй работе сделан огромный промах. На втором скрине компьютер, которого в 20-х годах не было даже в проекте.
Интерьеры:
Поединок № 688 - работа №1, поистине королевская спальня. И мрачная! Автор второй работы, на мой взгляд, понял тему слишком буквально.
Поединок № 689 - работа №1, данная эпоха в моем представлении с преобладанием светлых оттенков. Так что работа первая тут однозначно лучше отражает тему.
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
Итоги 121-й недели
Симы

1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png

TS4
Поединок № 687
Победитель: Работа № 1, автор: Yoite (23 голоса)
Работа № 2, автор: Amynriel (2 голоса)


fKDV7.png


Интерьеры
1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png

TS3

Поединок № 688
Победитель: Работа № 1, автор: Soladea (24 голосa)
Работа № 2, автор: Twinsa (1 голос)


TS4
Поединок № 689
Победитель: Работа № 1, автор: Twinsa (24 голосa)
Работа № 2, автор: Yoite (1 голос)


fKDV7.png
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
470c058c04ed.png


122-ая неделя
Тема недели: Музыкальная
vPnKVxO.png

Симы
Задание: Создать персонажа по ассоциации с музыкой (пол любой)

TS3
Поединок № 690

Работа № 1
Screenshot-868.jpg


Screenshot-866.jpg


Screenshot-866.jpg
Работа № 2
8575540bcfbd.jpg


726ed6566689.jpg


f1c0a8c3f677.jpg

TS4
Поединок № 691

Работа № 1
Работа № 2

d16c2f9c0ceb.png


Интерьеры
Задание: Оформить интерьер по ассоциации с музыкой

TS3
Поединок № 692

Жилое помещение

Исходник
Работа № 1
96a20638e37d.jpg


fe9eb1ff57de.jpg


5e954c4d8de0.jpg
Работа № 2
38bbc001ab38.jpg


d84c812d6bc6.jpg


4be4364735ac.jpg

TS4
Поединок № 693

Общественный лот

Исходник

Работа № 1

f9187effbab3.jpg


cf6a6efa46ac.jpg


2c40fc25d04c.jpg
Работа № 2

d16c2f9c0ceb.png
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
Голосование открыто до 14 декабря включительно.

Шаблон для голосующих:
Код:
Симы:
[B]Поединок № 690[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок № 691[/B] - работа №..., потому что
Интерьеры:
[B]Поединок № 692[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок № 693[/B] - работа №..., потому что
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Легенда форума
Сообщения
8.886
Достижения
4.000
Награды
13.440
Симы
Поединок №690 — Работа №2.
Оба сима понравились, они вышли очень характерными и обаятельными. При прослушивании «Лунной серенады» в моей голове сложился образ человека эпохи, в которой жил и творил Гленн Миллер. Сразу представляются первые звуковые фильмы, джаз, напряжённое, но в то же время не лишённое оптимизма настроение людей того времени… Вторая работа как раз об этом всём и говорит, этот мужчина наверняка известен и любим всеми в своём кругу.
Поединок №691 — Работа №2. И в этом поединке очень интересные симы получились, авторам удалось уловить настроение музыки. Однако в первой работе меня несколько разочаровала презентация: на мой взгляд, выбранные ракурсы не совсем удачно раскрывают персонажа (чего не скажу о позах, тут точное попадание в яблочко). Второй парень смотрит уверенно, он заигрывает со зрителем и уже готов показать себя во всей красе (уже представила, как он танцует с кем-то танго), этим он меня и покорил.

Интерьеры
Поединок №692 — Работа №2.
Сложно было выбрать, поскольку оба интерьера прекрасно подходят музыке и выглядят красочно. Выбрала второй, поскольку мне понравилась игра цветов, которая напоминает мне диснеевского «Аладдина».
Поединок №693 — Работа №1. Интересная интерпретация музыкальной темы! Мне нравится то, как выглядит интерьер: здесь есть что-то антиутопическое и постапокалиптическое, которое очень легко представляется при прослушивании данной композиции. Вторая работа, на мой взгляд, слишком оптимистична для такой драматичной и доводящей до мурашек музыки.
 

Myrtle

Проверенный
Сообщения
272
Достижения
350
Награды
503
Симы:
Поединок № 690 - работа №1. Обе работы очень понравились, но первая, на мой взгляд, больше сочетается с самой мелодией. Все-таки "Серенада лунного света" - анданте, почти адажио - она медленно, неспешно "идет", поэтому ее цветовое оформление мне видится более приглушенным, спокойным, как в первой работе. Вторая же из-за яркой обстановки вышла динамичной, здесь я вижу что-то из энергичных композиций типа "Нитки жемчуга".
Поединок № 691 - работа №1. Сложно выбирать из таких качественных работ. На мой взгляд первая презентация больше соответствует общей атмосфере "Танго изгнанников". Эта ночь, огненные оттенки на первом плане - отлично вписываются в характер музыки. Такой сюжет я себе легко могу представить, слушая Ванессу Мэй.

Интерьеры:
Поединок № 692 - работа №2. Композиция, к сожалению, мне незнакома, так что свой выбор сделала исключительно на внутренних ощущениях. Так как понравились оба интерьера, выбрала более "живой" и теплый, потому что в принципе предпочитаю такие интерьеры в жилых помещениях. А музыке, на мой взгляд, соответствуют оба варианта.
Поединок № 693 - работа №1. Поскольку эта композиция писалась специально для фильма, то в первую очередь невольно вспоминаешь сюжет: мрачный, тяжелый, давящий и в чем-то пугающий. В этом интерьере все это угадывается. Вторая работа у меня никак не ассоциируется с реквиемом, в ней я вижу не приближение смерти и отчаяние, а свет и надежду. Хотя интерьер чудесный!
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.159
Достижения
4.410
Награды
12.572
Симы:
Поединок № 690 - работа №2. Посмотрела на этого мужчину, и картинка с музыкой сложилась на все сто. Сейчас после его вступления выйдет дива и заворожит всех томной песней и своей красотой в лучшем заведении города. А конферансье и сам в неё влюблён.
Поединок № 691 - работа №1. Более нетривиальный образ вышел благодаря скрипке, да и верю я этому мужчине больше, он более самодостаточен и естественен, тогда как второй производит куда большее впечатление позёра. Внешне оба сима неплохи и для меня равноценны, в музыку вписываются.

Интерьеры:
Поединок № 692 - работа №1. С музыкой сочетаются оба интерьера. Первый больше понравился своим спокойствием и гармонией - в нём есть и пространство (танцовщицы - куда же без них?), и сдержанной роскоши обстановка. Второй интерьер кажется кричащим из-за обилия цветов и более загруженным.
Поединок № 693 - работа №2. С музыкой у меня в сознании не сочетается ни один из интерьеров, но в общем и целом второй нравится куда больше цветовой гаммой и интерьером. Приятно и удобно выглядит, да и к заданию "общественный лот" подходит куда больше, на мой взгляд, чем палата заброшенного госпиталя.
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.099
Достижения
705
Награды
893
Интерьеры:
Поединок № 692 - работа №2. Оба автора отлично справились с заданием, поэтому выбирать было сложно. Вторая работа такая яркая, но в ней нет ни одного вырвиглазного цвета, а это большой плюс, даже без музыки всё выглядит очень атмосферно.
Поединок № 693 - работа №1. Ни один интерьер у меня лично никак не ассоциируется с заданной музыкой. Выбрала первую работу, потому что она вызывает мрачные мысли, навеянные музыкой, в то время как вторая под эту мелодию совсем не представляется.
 

Satyavati

Сатьявати
Проверенный
Сообщения
2.192
Достижения
1.840
Награды
4.917
Симы:
Поединок № 690 - работа №2, потому что больше соответствует заданию. Хотя презентация красивее у первой работы.
Поединок № 691 - работа №1, потому что мужчина потрясающий!!!
Интерьеры:
Поединок № 692 - работа №2, потому что интерьер более яркий, плюс животные его оживили.
Поединок № 693 - работа №1, потому что хоть и не совсем, но первый все-таки ближе к заданию.
 

Sunrise

Завсегдатай
Сообщения
1.689
Достижения
525
Награды
857
Симы:
Поединок № 690 - работа №2. музыка у меня вызвала чёткую ассоциацию с первой Мафией, первый персонаж не вяжется вообще с представленным образом и временным отрезком, второй - четкое попадание в цель.
Поединок № 691 - работа №2, какие-то больно похожие у авторов получились работы, на первой, конечно, неплохая презентация и скриншоты хорошие, но второй сим понравился гораздо больше.

Интерьеры:
Поединок № 692 - работа №2, оба автора справились хорошо, и с деталями, и с ассоциацией, но выберу вторую за более интересный и яркий интерьер
Поединок № 693 - работа №1, интерьер хоть и скучноват для такой работы, но музыка больше подходит именно под эту работу.
 

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
Симы:
Поединок № 690 - работа №2, Мне под данную музыку представляется другое, по ощущениям больше подходит 2. Отличная работа. В первой не поняла до конца происходящего с героем.
Поединок № 691 - работа №1, Ой какой сложный выбор :fear: Такие горячие мушчины, дайте всех :D Выбираю 1, потому что герой не просто красивый, но и явно является источников скрипичных звуков из трека :) И постановка больше нравится. Взгляд на второй работе мне будет сниться :смех:
Интерьеры:
Поединок № 692 - работа №2, Опять работы из которых невозможно выбрать :плакплак: Кажется, что обе работы идеально соответствуют музыке, хотя у них разная тема. Выбираю 2, потому что меня покорил слоник в окне.
Поединок № 693 - работа №1, Идеальное соответствие, мрачная атмосфера от которой аж в дрожь бросило. Браво.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.626
Достижения
2.380
Награды
3.781
Симы:
Поединок № 690 - работа №2, обе работы понравились и в первой уже после разглядывания работы можно уложить ее на музыку. Но вторая в моем понимании просто сразу попадает в точку созданным образом и кадры очень красивые.
Поединок № 691 - работа №1, рубашка :смех: Мне хотелось бы увидеть чуть более зрелого мужчину в обеих работах) Ну и представляется танец, конечно, сразу. Первая работа показалась более интересной с точки зрения деталей окружения - ночь, огонь, скрипка - это передает настроение музыки. А так оба сима очень хороши.
Интерьеры:
Поединок № 692 - работа №2, в этом интерьере более ярко выражена восточная специфика, он более динамичный что ли, что в сочетании с музыкой рисует в голове уже приключенческие сюжеты с каким-нибудь Алладином)
Поединок № 693 - работа №1, вторая работа красивая, но совершенно мимо музыки (кроме того, что ее оркестр исполняет). Не знаю, мне бы какое-то помещение разрушенного замка виделось или чего-то такого - это же из Властелина колец вроде композиция. видимо, ассоциации так работают) Первая работа хоть и чрезвычайно проста, все же, наверное, лучше отражает тему.
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
Итоги 122-й недели
Симы

1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png

TS3
Поединок № 690
Победитель: Работа № 2, автор: Soladea (9 голосов)
Работа № 1, автор: Banshee (1 голос)

TS4
Поединок № 691
Победитель: Работа № 1, автор: Amynriel (7 голосов)
Работа № 2, автор: Alma Wade (3 голоса)


fKDV7.png


Интерьеры
1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png

TS3

Поединок № 692
Победитель: Работа № 2, автор: Soladea (9 голосов)
Работа № 1, автор: Twinsa (2 голоса)


TS4
Поединок № 693
Победитель: Работа № 1, автор: Twinsa (9 голосов)
Работа № 2, автор: Amynriel (2 голоса)


fKDV7.png
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
470c058c04ed.png


123-я неделя
Тема недели: Три слова
cuDknuW.png

Симы
Задание: Создать персонажа по трем заданным словам
TS3
Поединок № 694
Талант, веснушки, мода
Работа № 1
bc28c47f6b6a.jpg


3ed83a4f17af.jpg


028e9a5ea960.jpg
Работа № 2
1.jpg


2.jpg


3.jpg

TS4
Поединок № 695
Улыбка, спорт, магия
Работа № 1
1.0.jpg


2.1.jpg


3.0.jpg
Работа № 2

d16c2f9c0ceb.png


Интерьеры
Задание: Создать интерьер по трем заданным словам

TS3
Поединок № 696

Детская комната в скандинавском стиле
Цветы, компьютер, игрушки
Исходник

Работа № 1
4d6cb94dfcf7.jpg


ddad5607dfb4.jpg


2b045ca55505.jpg
Работа № 2
0eb76a53351f.jpg


7af545ec5044.jpg


86b8585e1a85.jpg

TS4
Поединок № 697

Гостиная в мексиканском стиле
Ковер, море, скульптура
Исходник
Работа № 1
Работа № 2
cd90afb3fdae.jpg


657ae05ef5cf.jpg


986225d0b424.jpg

d16c2f9c0ceb.png
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
Голосование открыто до 28 декабря включительно.

Шаблон для голосующих:
Код:
Симы:
[B]Поединок № 694[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок № 695[/B] - работа №..., потому что
Интерьеры:
[B]Поединок № 696[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок № 697[/B] - работа №..., потому что
 

Yoite

Проверенный
Сообщения
790
Достижения
715
Награды
510
Интерьеры:
Поединок № 696 - работа №2,вот уж не ожидала, что будет так сложно выбрать. но, увы, не потому что так сильно понравились работы, а наоборот. в первой работе слабо показан скандинавский стиль, но сам интерьер смотрится уютнее за счет обилия ярких уютных деталей. не понравилось в первой работе, что больше половины комнаты это не детская, а гостиная с диваном-креслами, журнальным столиком и камином. вызывает вопрос возраст детей, которым принадлежат эти комнаты. в обеих работах я вижу вполне детские игрушки(во второй книги от 2 до 5 лет не старше) и при этом шикарные дорогущие компьютеры! и ни одной рабочей поверхности. понравился в первой работе балетный станок и комоды-сундуки(в которых тоже могут лежать личные вещи и игрушки). вторая работа красивая, видны на ней общепринятые элементы определяющие стиль как скандинавский, но нет уюта, который в детской комнате необходим. плюс, на мой вкус, слишком яркое освещение. кровать из поддонов это вообще за гранью добра и зла, видимо не хватило после покупки компуктера)) в процессе написания несколько раз меняла свое решение, но все-таки отдаю голос второй работе. к ней у меня много претензий, но это именно детская, а не детская-гостиная, лучше выдержан заданный стиль и цветовая гамма.
Поединок № 697 - работа №1, первый интерьер понравился больше за счет приятной и теплой цветовой гаммы. плюс в основном использованы мм предметы и картинка смотрится цельной. ни в одной из работ особо скульптур не увидела( во второй стоящая у стены статуя смотрится инородным элементом в интерьере) . уж не знаю торопился ли автор первой работы или просто не посчитал важным исправлять, но потолочные балки проходят сквозь шляпы и картины, шторы сквозь полки, а диваны пересекаются со столиком. вторая работа яркая и сочная, но слишком уж пестрая на мой вкус. необходимые по заданию предметы просто раскиданы по помещению, а не вписаны в интерьер.

Я ни в коем случае не хотела обидеть никого своими словами! Все авторы молодцы и хорошо постарались, но для меня этот конкурс возможность учиться на своих ошибках и совершенствоваться, поэтому пилюлю не подслащаю.
 

DMalinka

Проверенный
Сообщения
276
Достижения
70
Награды
725
Симы:
Поединок № 694 - работа №1, потому что мне тут больше нравится, как автор отразил три слова и как соединил талант и моду. Во второй работе я вижу певицу , а вот мода тут никак не выражена.
Поединок № 695 - работа №.1, очень сложно выбрать, мне обе работы очень понравились! Выбираю первую за более проработанную презентацию
Интерьеры:
Поединок № 696 - работа №2, вторая работа для меня всетаки больше сканди, чем первая. В первой вообще очень много элементов из других стилей. Но в обеих работах не хватает живых растений
Поединок № 697 - работа №1, очень красивая комната, уютная и яркая. Во второй комнате из-за настенного покрытия кажется, что это подвальное помещение.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.159
Достижения
4.410
Награды
12.572
Симы:
Поединок № 694 - работа №1. Очень точное попадание или очень гармоничный итоговый образ, но работа мне очень нравится. В меру серьёзная, в меру озорная, и все заданные слова нашли своё место.
Поединок № 695 - работа №2. У сима черты лица и внешность в общем больше понравились. В первой работе вижу определённый уклон в мультяшность (именно уклон, сделанный автором), и этим она для меня проигрывает. В остальном работы примерно равны, заданные слова авторам удалось отразить в образах.

Интерьеры:
Поединок № 696 - работа №1. Более красочный и тёплый интерьер, при этом не превратившийся в хаос, плюс более наполненная мебелью комната, и наполненная гармонично. Вторая работа на фоне первой кажется даже в какой-то мере аскетичной и холодной.
Поединок № 697 - работа №2. Этот интерьер оставляет больше ощущения воздуха, свежести и свободы, тогда как первая работа, несмотря на довольно приятные краски и их сочетание, слишком надавила на восприятие, оставила впечатление, что в этом помещении на каждом шагу надо смотреть, куда идёшь, чтобы ничего не скинуть.
 
Верх