Битва Мастеров - голосование

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.660
Награды
15.496
masters-battle.1377612717.png


Организаторы:
Задания, прием работ, публикация и подведение итогов - Deer
Идея и оформление – MsAdrienne

В рамках проекта "Школа ремонта" объявляется Битва Мастеров! Вам предлагается сразиться с достойным соперником в создании интерьерного дизайна или симов. Запись на Битву осуществляется в ЛС организатора, все записавшиеся разбиваются на пары и каждой паре выдается задание.

Задачи:

* будет дана одна комната в доме (в задании приложен скрин стандартной игровой комнаты до переделки и адрес дома, где она находится в игре), и легенда. Ваша задача согласно легенде переделать внутренний дизайн помещения, используя любые доп.материалы. Для оформления интерьера нельзя использовать симов, а также доп.материалы, имитирующие живых людей/симов. Нельзя менять наружные и несущие конструкции -этажи, расположение комнат, стены, окна, входные двери, лестницы, колонны, лифты. Но можно изменять их дизайн, а также менять/переносить/убирать внутренние двери; можно сменить дизайн окон под нужный стиль, можно возводить фальш стены, можно перенести или убрать ненужную внутреннюю дверь, не нарушив при этом функционал помещения, можно сменить дизайн лестницы. Можно изменять сквозные и просматриваемые помещения, если они видны на скринах и влияют на представление определенного стиля, но в разумных пределах.
При оборудовании дворов можно менять внешний фасад зданий (отделку). Делать нужно ту часть двора, которая дана на исходном скрине, или хотя бы один или два скрина должны быть с этого ракурса.
* будет дано описание или фото определенного персонажа. Нужно будет по этому описанию или фото создать максимально похожего сима, используя любые доп.материалы. В презентации персонажа нельзя использовать других симов, а также доп.материалы, имитирующие живых людей/симов.В поединках по музыке нужно создать персонажа, максимально отражающего характер и стиль заданной музыки (не делать конкретных исполнителей этой песни/мелодии!).
* Срок исполнения задания – 12 дней с момента выдачи заданий. Нужно представить 3 скрина комнаты/сима, фотошоп запрещен.


Запись:
- желающие могут оставлять свои заявки в этой теме, записаться можно сразу и на комнату, и на симов;
- количество пар на одну битву не более 4-х;

Условия:
- Участвовать в конкурсе могут все пользователи не ниже группы "Проверенные";
- Иметь мастерскую в подфоруме не обязательно;
- Конкурс анонимный;
- Размер предоставляемых скринов 700рх по ширине;
- Количество предоставляемых скринов:
для лотов - 3
для симов:
для поединков по описанию или фото 3 скрина, из которых один должен быть обязательно в полный рост и один портретный (анфас)
на всех скриншотах должен присутствовать один персонаж, наличие питомцев не запрещено.


Запрещается:
- Использовать графические редакторы (разрешено лишь кадрирование - обрезка и изменение размеров скрина);
- Использовать решейд и аналогичные ему моды;
- Размещать работу до и во время проведения конкурса на других ресурсах и в своих авторских темах;
- Призывать пользователей голосовать за свою работу.

Присылать работу:

Работы присылать на почтовый ящик Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.с пометкой «Битва Мастеров - интерьеры/симы»;
В работе необходимо указать ник, номер поединка, скрины оформить в бб-кодах;
Все вопросы можно задать в этой теме и в ЛС организаторам.

Для голосующих:
- В голосовании могут принять участие все желающие не ниже группы "Проверенные";
- Участники могут принять участие в голосовании, но не в своей номинации;
- Из двух представленных работ в каждом поединке вам нужно выбрать на ваш взгляд лучший по соответствию к исходнику и данной легенде;
- Голосовать обязательно во всех поединках;
- Вы должны обязательно обосновать свой выбор;
- Запрещено дружественное голосование, а также запрещено призывать голосовать за работы;
- Редактирование голосов разрешено.
- Запрещено участникам ставить лайки под голосами до окончания голосования!

Сроки проведения:
Конкурс проводится с периодичностью 1 раз в 2 недели.
Запись на следующую битву открывается в понедельник и закрывается тогда, когда набирается нужное число участников. В битве принимают участие первые 16 записавшихся. Задания рассылаются в понедельник-вторник, срок исполнения до пятницы следующей недели. В субботу и воскресенье - работа службы спасения. Если кто-то по каким-то причинам не успевает сделать работу до указанного срока, он должен обязательно предупредить об этом одного из организаторов.

Награды:
Победитель получает награду
90.png
, а за 5-15-25 и более побед вручается Знак отличия
43.gif

Все голосующие, чьи голоса были зачтены, получают награду за голосование. Все участники конкурса получают сертификат участника
cert.png
.

Работы текущей недели

прошедшие недели
1 неделя - ее итоги
2 неделя - ее итоги
3 неделя - ее итоги
4 неделя - ее итоги
5 неделя - ее итоги
6 неделя - ее итоги
7 неделя - ее итоги
8 неделя - ее итоги
9 неделя - ее итоги
10 неделя - ее итоги
11 неделя - ее итоги
12 неделя - ее итоги
13 неделя - ее итоги
14 неделя - ее итоги
15 неделя - ее итоги
16 неделя - ее итоги
17 неделя - ее итоги
18 неделя - ее итоги
19 неделя - ее итоги
20 неделя - ее итоги
21 неделя - ее итоги
22 неделя - ее итоги
23 неделя - ее итоги
24 неделя - ее итоги
25 неделя - ее итоги
26 неделя - ее итоги
27 неделя - ее итоги
28 неделя - ее итоги
29 неделя - ее итоги
30 неделя - ее итоги
31 неделя - ее итоги
32 неделя - ее итоги
33 неделя - ее итоги
34 неделя - ее итоги
35 неделя - ее итоги
36 неделя - ее итоги
37 неделя - ее итоги
38 неделя - ее итоги
39 неделя - ее итоги
40 неделя - ее итоги
41 неделя - ее итоги
42 неделя - ее итоги
43 неделя - ее итоги
44 неделя - ее итоги
45 неделя - ее итоги
46 неделя - ее итоги
47 неделя - ее итоги
48 неделя - ее итоги
49 неделя - ее итоги
50 неделя - ее итоги
51 неделя - ее итоги
52 неделя - ее итоги
53 неделя - ее итоги
54 неделя - ее итоги
55 неделя - ее итоги
56 неделя - ее итоги
57 неделя - ее итоги
58 неделя - ее итоги
59 неделя - ее итоги
60 неделя - ее итоги
61 неделя - ее итоги
62 неделя - ее итоги
63 неделя - ее итоги
64 неделя - ее итоги
65 неделя - ее итоги
66 неделя - ее итоги
67 неделя - ее итоги
68 неделя - ее итоги
69 неделя - ее итоги
70 неделя - ее итоги
71 неделя - ее итоги
72 неделя - ее итоги
73 неделя - ее итоги
74 неделя - ее итоги
75 неделя - ее итоги
76 неделя - ее итоги
77 неделя - ее итоги
78 неделя - ее итоги
79 неделя - ее итоги
80 неделя - ее итоги
81 неделя - ее итоги
82 неделя - ее итоги
83 неделя - ее итоги
84 неделя - ее итоги
85 неделя - ее итоги
86 неделя - ее итоги
 

Annewood

Tigger
Друг форума
Сообщения
2.339
Достижения
1.285
Награды
3.312
Интерьеры
Поединок 231 - работа № 1. Мне кажется, под такую музыку интерьер должен быть и мрачным, и грустным одновременно. А такой мы видим в первой работе.
Поединок 232 - работа № 2. Однозначно, вторая работа! Автор даже плакатики Ghostbusters добавил)) В первой работе понравился призрак в окне, но немного смутили глазики :незнаю:
Поединок 233 - работа № 2. На мой взгляд, этот интерьер, тёмный, мрачный, больше подходит музыке.
Поединок 234 - работа № 2. Хм.. к началу мелодии больше подходит, конечно, первая работа, но музыка быстро изменилась и дальше на все 100% подходит уже интерьер второй.

Симы
Поединок 235 - работа № 2. Мне, конечно, девушка-призрак больше понравилась, да и я не люблю курильщиков, но под заданную музыку как нельзя лучше, определёно, стопроцентно подходит молодой человек, а не девушка :незнаю:
Поединок 236 - работа № 1. Выбираю девушку - за третий скрин, замечательно подходящий под музыку))
Поединок 237 - работа №1. Ох... на мой взгляд, симы с обеих работ не очень подходят к такой :расколбас:)) музыке... Но выбрать нужно, поэтому пусть будет девушка - только за выражение лица на первом скрине.
Поединок 238 - работа № 1. Терпеть не могу эту музыку(( Выбрала первую работу, так как этот сим чуть более подходит под задание. Зеленоглазый такой.
Поединок 239 - работа № 2. Мда... Marilyn Manson я тоже не переношу(( Авторы, простите после пары секунд прослушивания я выключила музыку и выбирала просто по внешнему виду симов. На второго было приятно смотреть, а первый - слишком пугающий и отталкивающий.
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Интерьеры:
Поединок 231 - работа №1, потому что с предложенной музыкой у меня ассоциируется именно эта работа. Вторая хорошая сама по себе, но мистические и жутковатые ноты мелодии больше подходят первой работе.
Поединок 232 - работа №2, потому что моментально вспоминается фильм. В работе отлично передана атмосфера "офиса" Охотников. ^_^
Поединок 233 - работа №1, потому что эта работа выглядит более завершённой. Во второй, мне кажется, гном лишний. И бутылки эти пустые. Что-нибудь разбитое бы на пол бросить, светлое - было бы хорошо. А так - птица и пауки, дом, по замыслу, если я правильно поняла, заброшенный, но что-то не то, не хватает какой-то детальки.
Поединок 234 - работа №2, потому что очень здорово работа подходит под музыку. Вместо скелета-раскоряки только что-то другое стоило поискать, картину или канделябр, слегка не к месту он тут.

Симы:
Поединок 235 - работа №2, потому что, пожалуй, эта работа больше подходит под музыку.
Поединок 236 - работа №2, потому что презентация этой работы понравилась больше. Ну и зомби в наличии.
Поединок 237 - работа №1, потому что это как раз та самая дамочка, в которую влюбляться опасно.
Поединок 238 - работа №2, потому что парнишка с первой работы не производит впечатления чего-то или кого-то мистического, он мимимишный... :извини: А вот вампирша отлично подходит под заданную тему. И презентация отличная.^_^
Поединок 239 - работа №2, потому что готично-мистично-хэллоуинский сим и идеально подходящая под музыкальную тему презентация. Первая работа до жути жуткая.:eekout:


Голос засчитан дважды
 

Gravity

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
105
Награды
671
Интерьеры:
Поединок 231 - работа №1. Как по мне, это работа больше подходит к музыке.
Поединок 232 - работа №2. Работа более понятная и не такая темная.
Поединок 233 - работа №1. Опять же стопроцентное попадание в музыку.
Поединок 234 - работа №1. Обилие бордового и готический стиль больше подходят под музыку.

Симы:
Поединок 235 - работа №2. Воспринимаю эту песню как рассказ парня о самом себе, а не как историю о девушке.
Поединок 236 - работа №2. Понравилась презентация из-за обилия декораций, да и сама работа больше подходит к песне.
Поединок 237 - работа №1. Меня покорила эта девушка и сама презентация, особенно первый скрин.
Поединок 238 - работа №2. Такая мистическая работа, и музыка больше подходит к этой девушке.
Поединок 239 - работа №2. Все-таки эта работа более лучше отражает тему, а именно Хэллоуин.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.941
Симы:
Поединок 235
- работа № 2, я думаю, что второй сим больше подходит под эту композицию, даже перевод слов мне об этом сказал, хорошо, что автор добавил сигарету.
Поединок 236 - работа № 2, эта работа больше соответствует песне, парень действительно выглядит немного не от мира сего, с темной вампирской аристократичностью и экстравагантностью с добавлением комичности.
Поединок 237 - работа № 1, отличная работа, очень здорово подходит к композиции, как будто я смотрю клип на песню HIM!
Поединок 238 - работа № 2, ВАУ! Бал у Воланда! Это потрясающая работа, она так классно соответствует этой композиции, ведьма просто ужасающе красива и коварна - очень красивый сильный образ, презентация шикарна!:браво:
Поединок 239 - работа № 2, Двойное ВАУ!!! Шикарное раскрытие тематики и очень классно подходит к композиции, по- хулигански, по-хеллоуински, агрессивно и ... короче... круто очень. Первый скрин с ножом и тыквой сразу же сказал мне о полном соответствии к стилю музыки. Презентация восхитительна - гот на кладбище - отличная идея! Браво!:браво:


Голос засчитан дважды
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.402
Интерьеры:
Поединок 231 - работа №1, к хэллоуинской теме лучше подходит, и в композиции есть некий мистический, готический элемент, который и изобразил автор. Очень понравилась эта комната со старыми обоями, загадочным портретом, свечами на полу и черной кошкой.
Поединок 232 - работа №2, потому что тоже сразу возникла ассоциация с офисом охотников за привидениями;
Поединок 233 - работа №2, музыка очень мистическая. У меня ассоциируется с черным цветом, вампирами, поэтому выбираю 2 работу, в которой это и показано;
Поединок 234 - работа №1, потому что возникла ассоциация с заводными куклами, и скелеты в 1 работе выглядят как эти страшные куклы.. и вообще атмосфера какого-то жуткого кукольного домика.

Симы:
Поединок 235 - работа №2, потому что мне кажется, что парень-бунтарь больше подходит к этой композиции;
Поединок 236 - работа №2, создалось ощущение, что песню как раз и поет этот сим))
Поединок 237 - работа №1, брутальная мадам больше подходит к этой композиции.
Поединок 238 - работа №2, сразу ассоциация с балом нечисти, и эта девушка словно там и побывала только что.
Поединок 239 - работа №1, невероятно жуткая и устрашающая работа! Как раз под стать песне. Но пугает невероятно:fear:
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Легенда форума
Сообщения
8.886
Достижения
4.000
Награды
13.442
Интерьеры:
Поединок №231 — Работа №2.
Идея первой работы хороша, но меня не зацепило, словно чего-то не хватает. Во второй работе очень красивый интерьер, чудесно уловили музыку.
Поединок №232 — Работа №2. Моя любимая песня. :crazylove: У первой работы интересная идея, но не хватило законченности и какой-то изюминки, к тому же освещение всё испортило. Автор второго интерьера отлично создал офис охотников за привидениями, хорошее внимание к деталям.
Поединок №233 — Работа №2. Работа показалась более интересной и таинственной.
Поединок №234 — Работа №1. Обе работы понравились, но первая выигрывает идеей: очень необычные скелеты сидят за столом, словно они хозяева этого дома.


Голос засчитан дважды
 

Simoleo

Друг форума
Сообщения
2.856
Достижения
1.610
Награды
5.088
Интерьеры:
Поединок 231
- работа №1, потому что как то вот больше подходит интерьер к музыке, прям пробирает до мурашек - как и сама мелодия.
Поединок 232 - работа №2, потому что как только услышала песню и глянула на этот интерьер - сразу фильм вспомнился :) Прям настоящий офис охотников за привидениями получился!
Поединок 233 - работа №2 потому что интерьер показался более зловещим и мрачным, в тоже время в нем есть какая-то грусть, глядя на эту мрачную комнату и улыбающийся портрет девушки. В сочетании с музыкой кажется, что с этой девушкой произошло то-то.
Поединок 234 - работа №1 потому что под эту музыку больше представляется именно ужин скелетов :D Сам интерьер яркий и интересный. Хотя второй мне тоже очень понравился!

Симы:
Поединок 235
- работа №2 потому что чувствуется в этом парне какое-то спокойствие и в тоже время дерзость и взрывной характер. Мне кажется, песня к нему хорошо подходит
Поединок 236 - работа №1, потому что как-то больше подходит к песне в моем видении, особенно по первому скрину)
Поединок 237 - работа №1 потому что такое брутальное выражение лица больше подходит к песне, да и вообще вид у девушки шикарный!
Поединок 238 - работа №2 потому что шикарная ведьма, потрясающая презентация! Музыка только дополнила общую атмосферу на скринах. Отлично сделано! Да, и внешность у симки очень красивая!
Поединок 239 - работа №2 потому что отлично сделано! Получилось будто клип к заданной теме, атмосфера и внешность сима соответствующая)
 

MrLazy

Проверенный
Сообщения
1.815
Достижения
115
Награды
3.545
Ваааау, какая интересная неделя! Почаще таких нужно!
Подбор музыки шикарен.
Интерьеры:
Поединок 231 - работа №1
Это просто нечто. Сочетание музыки и комнаты создает полную картину. Очень нравится.
Поединок 232 - работа №2
Респект автору! Вы просто шедевриальны! Честно, улыбнуло когда увидела интерьер. Полностью отражает заданный трек.
Поединок 233 - работа №1
Мне очень понравилась первая работа тем, что я, в принципе, могу сказать кто является хозяином комнаты и немного рассказать о самом персонаже. Особенно мне нравится эти элементы деревьев и птиц. Вторая работа тоже красивая, но немного не то.
Поединок 234 - работа №1
Авторы, ну, что вы делаете. Такую красоту создаете! Выбираю первую за оригинальную подачу скелетов.

Симы:
Поединок 235 - работа №2
Я сама создавала сима под эту музыку, поэтому, к сожалению, не могу уйти от образа своего персонажа, который очень похож на сима автора второй работы.
Поединок 236 - работа №1
Простите, но я под эту бы музыку ничего бы не создала :D Сочувствую авторам. Выбираю первую, мне кажется она больше подходит, судя по мотивам.
Поединок 237 - работа №1
Однозначно первая. Я знаю викед гейм под разными каверами, мне кажется автор второй работы слушал другой кавер, который был намного спокойнее того, что предоставлен.
Поединок 238 - работа №1
Я больше всего боялась под музыку из Мастера и Маргариты увидеть что-то похожее на то, что было в сериале. Голосую за первую, так как по мальчику видно, что в тихом омуте черти водятся.
Поединок 239 - работа №1
Первая работа воооооообще крууууть! Просто хочу его к себе в игру!! Автор я ваш фанат.


Голос засчитан дважды
 

TyPreHeB

Проверенный
Сообщения
2.610
Достижения
405
Награды
3.441
Интерьеры:

Поединок №231 - Работа №1 - С первых аккордов я понял, что именно эта работа полностью соответствует заданию. Интерьер и атмосфера здорово подходят под музыку. Вторая работа тоже понравилась, но больше загадочности и таинственности для меня в первой работе.

Поединок №232 - Работа №2 - Тут абсолютное точное попадание в музыку, идеально проработан каждый объект. Комната охотников за привидениями как настоящая.

Поединок №233 - Работа №1 - Обе работы отлично подходят под музыку, обе хорошо проработаны. Но для меня выделяется первая работа. Каждый предмет рассказывает о ее хозяине (а может и хозяйке). Атмосфера тоже более подходящая. Во второй работе, на мой взгляд, уж слишком много черного.

Поединок №234 - Работа №2 - Сложный выбор. Безусловно, идея со скелетами оригинальная и выделяется, но по музыке я себе сразу представил что-то связанное с подземельем. А во второй работе я увидел то, что хотел и ждал от музыки: черепа, необычные статуи и интерьер в целом.

Симы:

Поединок №235 - Работа №2 - Признаюсь, что с первых аккордов я сразу представил себе парня, который улыбается. А когда открыл вторую работу, то даже сам не поверил, что мое видение песни оказалось практически одинаковым с автором этой работы.

Поединок №236 - Работа №2 - Я себе представил такого бесшабашного веселого монстра, девушку даже не рассматривал. И тут, конечно, вторая работа больше подходит под мое представление и больше раскрывает заданную музыку.

Поединок №237 - Работа №1 - Девушка с твердым взглядом больше подходит под эту музыку, по одежде тоже. Также, понравилась презентация.

Поединок №238 - Работа №2 - Коварство, оно просто обязано было быть в работе. Тут вторая работа идеально подходит под музыку, отличная презентация и взгляд этой симки-вампира не оставляет равнодушным.

Поединок №239 - Работа №2 - В первой работе, на мой взгляд, перебор с кровью. Уж слишком кровожадным получился персонаж. Второй сим, даже на самого Мерлина Менсона чем-то похож, и именно его внешность больше подходит под музыку.
 

katsol

Проверенный
Сообщения
674
Достижения
120
Награды
2.346
Интерьеры:
Поединок 231 - работа № 1, обе работы классные, ориентируются на разные акценты, но в первой лучше обыграна тема Хэллоуина
Поединок 232 - работа № 2, класс! Прямо в точку, пусть и поступили очень явно, воссоздавая комнату из мультика. Но первая работа очень такая тёмная в то время как музыка динамична
Поединок 233 - работа № 1, у меня дежавю))) где-то я уже видела портрет в первой работе и рояль во второй)) первая больше атмосферна и загадочна
Поединок 234 - работа № 1, класс! Замечательное скелетное застолье!)

Симы:
Поединок 235 - работа № 1, ох, что-то я не совсем поняла. В первой работе совсем не "он", а как я поняла девушка, о которой поёт лиргерой? Вот тут уж особенность обыграна классно)) Но вторая работа вообще не подходит, пусть сим там и больше похож на слизняка, но он нормальный, у него нормальное тело, нет в нём странностей.
Поединок 236 - работа № 2, прям вообще-вообще в точку! Кстати. обожаю эту песню!!))
Поединок 237 - работа № 1, мне кажется в душе этого товарища вполне могут бушевать такие страсти, но изо всей презентации сюда хорошо подходит только второй скрин, в то время как в девушке какой-то такой надрыв чувствуется постоянно
Поединок 238 - работа № 1, этот персонаж меня просто заворожил
Поединок 239 - работа № 1, ах-ха просто безбашенный персонаж! Очень круто! Второй очень классный, но мне хочется закончить таким вот трэшем))
 

Kutik

Проверенный
Сообщения
573
Достижения
500
Награды
1.064
Интерьеры:
Поединок 231 - работа № 2, безумно понравился интерьер. Такой классический, потрясающий. Но есть в нем что-то и такое зловещее, заставляющее немного насторожиться. Слушая музыку и смотря на эти скрины, мне казалось, что музыкальные инструменты начали сами играть)
Поединок 232 - работа № 2, здорово-здорово-здорово! Я просто в восторге) Обожаю песню эту и интерьер сделан замечательно)
Поединок 233 - работа № 2, потому что мне понравился этот мрачный интерьер. (Как интересно получилось, что эта дуэль похожа так на первую))
Поединок 234 - работа № 1, понравились обе работы, но пара скелетов в первой работе просто покорили) И с музыкой отлично гармонирует.

Симы:
Поединок 235 - работа № 2, потому что замечательный сим. Мне кажется, что под песню хорошо подходит. Внешность сима очень интересная, мне нравится.
Поединок 236 - работа № 2, я просто в восторге от сима, от презентации, от песни)) Отлично подходит под песню. А в последний скрин я просто влюбилась)
Поединок 237 - работа № 1, тяжело выбрать... Очень понравился сим из второй работы, такой интересный. Но выбираю прекрасную разбивательницу сердец из первой работы, потому что под песню подходит больше, в моем представлении))
Поединок 238 - работа № 2, я просто обожаю эту музыку *_* Под нее хочется чего-то такого зловещего, шикарного, потрясающего, как вторая работа. В первой мне не хватило этого... Ну и во второй работе презентация мне понравилась)
Поединок 239 - работа № 1, ой, и эту песню я тоже обожаю! Прямо неделя моих любимых песен)) Такой выбор тяжееелый... Зловещий клоун меня пугает до жути! А второй такой безумный: вроде с мимимишной улыбочкой, но явно замышляющий что-то нехорошее и зловещее. Даже презентации мне нравятся обе! Такие разные работы, но обе потрясающие! Выберу первую, потому что действительно меня очень пугает она! И если я не проголосую за него, то он мне точно приснится!
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.105
Награды
9.587
Интерьеры:
Поединок 231 - работа №1, понравилась немного больше, вообще обе работы хороши, но первая навевает такие тревожные чувства. И больше подходит под мелодию, как мне кажется.
Поединок 232 - работа №2, :HaCha:Отдельное спасибо за музыку. Отлично передан стиль кабинета охотников, чистенько, светло, все на своих местах.
Поединок 233 - работа №1, Оригинально подобраны детали интерьера, столько всякой мелочевки, которая может рассказать о хозяйке комнаты. Понравился кадр с отражением канделябра в зеркале. Вторая работа тоже очень хорошая, но слишком уж черная, однотонная. Как зефирка в шоколаде))
Поединок 234 - работа №2, больше подходит, особенно самый первый кадр. Очень классные работы, авторы, дайте расцелую :вручаюсердце:
Симы:
Поединок 235 - работа №2, ну, перевод прямо сам велел выбирать мальчика)) Я прямо так и представляю, как он это поет. рассказывает о себе.
Поединок 236 - работа №2, какая классная песня :хихикаю: Вторая работа очень понравилась - тут и вечеринка, и сам хозяин лаборатории (вероятно?). Очень красиво сделана презентация.
Поединок 237 - работа №2, думаю, парень больше подходит под это задание. Интересный типаж.
Поединок 238 - работа №2, парнишка просто ОЧАРОВАТЕЛЕН *з* Но к такой дьявольской, динамично-демонической музыке больше подходит хитрый образ вампирши.
Поединок 239 - работа №2, обожаю эту песню :вручаюсердце: Во второй работе больше понравилась и презентация. и сам образ.Такое "очаровательное" зло.


Голос засчитан дважды
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.765
Интерьеры:

Поединок 231 - работа №2, Красивый и элегантный интерьер, который отлично сочетается с музыкой. Так же отмечу превосходную цветовую гамму.

Поединок 232 - работа №2, Очень классно проработанная конторка охотников за привидениями.

Поединок 233 - работа №1, Симпатично. Первая комната показалась мне чересчур тёмной.

Поединок 234 - работа №1, Обе работы отличные! Но, к сожалению, ни одна из них, на мой взгляд, не сочетается с музыкой. Выберу первую за симпатичных скелетов.


Симы:

Поединок 235 - работа №2, Это парень больше как-то ассоциируется с музыкой.

Поединок 236 - работа №2, Опять же, не вяжется у меня девушка с музыкой из задания. Да и сим из второй работы нравится мне больше.

Поединок 237 - работа №1, Недовольная леди сюда вписывается больше.

Поединок 238 - работа №2, Парниша клёвый, но слишком добрый и светлый, а вот вампирша сюда пойдёт идеально.

Поединок 239 - работа №2, С детства не перевариваю клоунов. Первый, конечно, шикарный, но от него мне месяц теперь будут сниться кошмары. Выберу клоуна-гота.


Голос засчитан дважды
 

Navia

Друг форума
Сообщения
3.697
Достижения
1.080
Награды
2.498
Интерьеры:
Поединок 231 - работа №2 - Мне очень понравились обе работы. Первая больше подходит под тематику хэллоуина, но если ориентироваться по музыке, то на мой взгляд, вторая работа ей соответствует лучше. В композиции лично я не услышала ничего такого страшного, жуткого, поэтому первая работа с музыкой у меня абсолютно не ассоциируется.
Поединок 232 - работа №2 - В первой очень понравились эти глаза, но вторая лучше отражает тему, отличный кабинет охотников за привидениями получился.
Поединок 233 - работа №2 - Так трудно выбрать, обе комнаты красивые и музыке соответствуют. Во второй понравилось много черного цвета и на этом фоне выделяющийся цветной портрет, который будто хочет рассказать какую-то историю о хозяйке дома.
Поединок 234 - работа №1 - Больше понравился интерьер, а пара скелетов выглядит забавно, с намеком на юмор. А вот под музыку, на мой взгляд, обе работы не подходят.

Симы:
Поединок 235 - работа №2 - Мне кажется, под музыку подходит больше, да и парень симпатичный. В первой работе, похоже, мы увидели хозяйку второго дома из поединка 233 :лол2:
Поединок 236 - работа №2 - Полное попадание в текст и музыку. Работа получилась такой же забавной, как и текст песни. Презентация красивая.
Поединок 237 - работа №1 - Ох, расстроили меня работы. Уже давно являюсь поклонником группы и песню эту очень люблю, от ассоциаций с клипами избавиться не могу. Мне кажется, оба автора не вытянули тему. Ни презентацией, ни персонажами. Но первая девушка все же симпатичнее и характер в ней видно.
Поединок 238 - работа №2 - Еще одна чудесная музыкальная вещь. Ну первая вообще не подходит под такую мистичную музыку, ну совсем никак. Сим мне больше Дориана Грея напомнил, а на Воланда он совсем не похож, да и атмосфера в работе не та. Во второй полное соответствие теме, шикарная презентация, атмосфера соответствующая. Похоже, вампирша на бал собралась :дракула:
Поединок 239 - работа №2 - Учитывая то, что песня является саундтреком "Кошмара перед Рождеством", первая работа совсем не подходит. Откуда и почему клоун, где город Хэллоуин? Мне кажется, надо было все-таки делать какую-то привязку к источнику, потому что складывается ощущение, что автор совсем не в курсе, о чем песня. У второй работы все же тема ближе и сим симпатичный.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.367
Достижения
1.735
Награды
3.184
Итоги 30-й недели

character_right_helooween_11.png


Интерьеры
1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png


TS4
Поединок 231


Победитель: Работа № 2, автор: JaNat (19 голосов)
Работа № 1, автор:
Sashas93 (16 голосов)

fKDV7.png


TS4
Поединок 232


Победитель: Работа № 2, автор: Naday (33 голоса)
Работа № 1, автор:
YourAugust (2 голоса)

fKDV7.png


TS4
Поединок 233


Победитель: Работа № 1, автор: Velana (25 голосов)
Работа № 2, автор:
Deer (10 голосов)

fKDV7.png


TS3
Поединок 234


Победитель: Работа № 1, автор: Twinsa (27 голосов)
Работа № 2, автор:
Naday (8 голосов)

fKDV7.png


Симы
1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png


TS4
Поединок 235


Победитель: Работа № 2, автор: Velana (27 голосов)
Работа № 1, автор:
Anastas_s (4 голоса)

fKDV7.png


TS4
Поединок 236


Победитель: Работа № 2, автор: TishkaTina (25 голосов)
Работа № 1, автор:
Deer (6 голосов)

fKDV7.png


TS4
Поединок 237


Победитель: Работа № 1, автор: YourAugust (27 голосов)
Работа № 2, автор:
Светлая (4 голоса)

fKDV7.png


TS3
Поединок 238


Победитель: Работа № 2, автор: Стэйси (21 голос)
Работа № 1, автор:
Twinsa (10 голосов)

TS3
Поединок 229


Победитель: Работа № 1, автор: Sh@dow (22 голоса)
Работа № 2, автор:
Wolfguk (9 голосов)

1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png


blitzkonk.gif

Знак отличия за 5 побед в дуэльном конкурсе "Битва Мастеров" получает:

Стэйси
32f1e0722c10.gif
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.367
Достижения
1.735
Награды
3.184
470c058c04ed.png


31-ая неделя

Тема недели: Древнегреческая мифология

1021276-i_010.1447777354.png


Интерьеры

TS4


Задание (на все поединки):
Создать комнату, основываясь на задании и теме недели.

d16c2f9c0ceb.png


Поединок 240
Дом
: Оазис Спрингс, Спрингскейп
исходник
Комната Диониса.

Работа №1

Работа №2
603832226759.jpg


8897e291e1cf.jpg


1aea565f443b.jpg

d16c2f9c0ceb.png


Поединок 241
Дом
: Оазис Спрингс, Спрингскейп
исходник
Комната Гефеста.

Работа №1
b774e3aed3b4.png


acba89103bd8.png


b6074c3ce19a.png

Работа №2
d67d00ff6db0.png


28f3832ced63.png


a200ecc5d3ca.png

d16c2f9c0ceb.png


TS3

Поединок 242
Дом
: Сансет, Велли Переулок Сим, 28
исходник
Комната Аида.

Работа №1
9d2d17e4c237.jpg


842d58f040d6.jpg


409f8286e7b6.jpg

Работа №2

d16c2f9c0ceb.png
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.367
Достижения
1.735
Награды
3.184
Симы

Задание (на все поединки):
Создать сима по описанию.

d16c2f9c0ceb.png


TS4

Поединок 243

Гестия.
В Древней Греции у каждого семейного очага был жертвенник богини Гестии, так как очаг символизировал единение семьи. Гестия была покровительницей семейного благополучия, единодушия и мира. А так как государственная (т. е. городская) община мыслилась как большая семья, то богиня имела святилища и очаги в пританеях (главных правительственных или общинных зданиях в греческих городах), поэтому в Древней Греции не было храмов богини Гестии. Этот государственный очаг был символом гражданского мира и единения. Если грек отправлялся на чужбину, он брал с собой огонь из пританея, чтобы и вдали от родины пользоваться покровительством отечественной богини.​

Работа №1

Работа №2
2285c5f9adbb802904e1ac72b9c788cd.jpg


c88f127cb1072e714730e731b1d1d9b2.jpg


11968f1f986bdb656421818149ca089d.jpg

d16c2f9c0ceb.png


Поединок 244
Афина.
Будучи дочерью Метиды, богиня Афина сама стала «Полиметидой» (многодумной), богиней разума и разумной войны. Если бог Арес упивается всяким кровопролитием, будучи олицетворением губительной войны, то богиня Афина вносит в войну элемент человечности. У Гомера Афина говорит, что боги не оставляют безнаказанным употребление отравленных стрел. Если появление Ареса наводит ужас, то присутствие в битве Афины дисциплинирует, воодушевляет и приносит примирение. Таким образом, в ее лице древние греки противопоставляли разум грубой силе.
Являясь древним микенским божеством, Афина сосредоточила в своих руках управление многими явлениями природы и сторонами жизни: в свое время она была и повелительницей небесных стихий, и богиней плодородия, и врачевательницей, и покровительницей мирного труда; она научила людей строить дома, обуздывать коней и т. п.​

Работа №1

Работа №2

d16c2f9c0ceb.png


Поединок 245
Гермес.
Древнейшее божество древнегреческой области Аркадии, позднее причисленное к олимпийским богам, Гермес вначале почитался как олицетворение сил природы, потом – как бог скотоводства и покровитель пастухов, а так как обилие скота составляет богатство, то Гермеса почитали как подателя всяческих благ. С развитием в Древней Греции торговли, приносящей прибыль, бог Гермес стал почитаться как бог торговли, покровитель торговцев.
Предусмотрительность, лукавая речь, плутовство, а подчас и воровство – все это связано с торговлей, и потому в Древней Греции бог Гермес оказался покровителем плутов и мошенников и зачинателем красноречия.​

Работа №1

Работа №2
47929e5d8bb2.png


d710411bde09.png


56c24593399c.png

d16c2f9c0ceb.png


Поединок 246
Артемида.
Артемида, сестра Аполлона, была в Древней Греции богиней охоты, покровительницей лесов и их дикого населения, а также источников и влажных полян, подательницей росы. Она олицетворяла луну, вытеснив более древнюю богиню луны, Селену. В качестве богини-охотницы Артемида изображается у древних греков в коротком платье (длинное платье мешало бы ей бегать по лесам) с ланью у ног; в качестве богини луны – в длинном платье, с факелом в руке.​

Работа №1
3895fc5929c6.png


ccd484abf4f2.png


50bd8a7a05e9.png

Работа №2
564f4a6fc59b.png


803ba586c1b4.png


1ab79ea6d248.png

d16c2f9c0ceb.png


TS3

Поединок 247

Посейдон.
Бог Посейдон, признававшийся в Древней Греции владыкой водной стихии (этот удел он получил по жребию, как Зевс – небо), изображается очень похожим на своего брата: у него такая же, как у Зевса, курчавая окладистая борода, такие же волнистые волосы до плеч, но у него свой атрибут, по которому его легко отличить от Зевса,– трезубец; им он приводит в движение и успокаивает морские волны. Он господствует над ветрами; очевидно, с морем было в Древней Греции связано представление о землетрясениях; этим объясняется применяемый Гомером по отношению к богу Посейдону эпитет «колебатель земли».​

Работа №1

Работа №2

d16c2f9c0ceb.png


Поединок 248
Деметра.
Деметра была одной из наиболее почитаемых в Древней Греции богинь, так как она ниспосылала плодородие земле. Она изображалась в длинном платье, в венке из колосьев или мака, иногда с пучком колосьев или маковых головок в одной руке, с серпом или факелом в другой. Выражение печали, которое старались придать художники ее лицу, объясняется периодическим расставанием богини Деметры с дочерью Персефоной, вынужденной покидать ее и уходить к мужу в преисподнюю.​

Работа №1
XLW9gwm.png


9F0DFre.png


lsZXsZ2.png

Работа №2

d16c2f9c0ceb.png
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.367
Достижения
1.735
Награды
3.184
Голосование открыто до 28 ноября включительно.

Шаблон для голосующих:
Код:
Интерьеры:
[B]Поединок 240[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок 241[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок 242[/B] - работа №..., потому что

Симы:
[B]Поединок 243[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок 244[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок 245[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок 246[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок 247[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок 248[/B] - работа №..., потому что
 

Susie_Rose

Проверенный
Сообщения
4.298
Достижения
170
Награды
5.090
Как по мне очень сложная неделя, но всё равно буду придираться.
Интерьеры:
Поединок 240 - работа №1, мне понравились сочные цвета, а во второй драйва что ли не хватило, комната женской показалась, а не бога веселья.
Поединок 241 - работа №2, первая точно нет, хотя интерьер вполне симпатичный. Кто такой Гефест? Это бог огня, бог-кузнец, бог-труженик, мне кажется его комната больше на берлогу похожа, вторая более в тему, хотя шторки какие-то женственные и глобус?..:Hmm:Я думала, тогда считалось, что земля плоская.:)
Поединок 242 - работа №2, более понравилась своей мрачностью. В первой удивил Цербер у камина или это домашний любимец Аида?

Симы:
Поединок 243 - работа №1, первая показалась мне больше подходящей на роль богини семьи и домашнего очага, внешность у неё более добродушная и домашняя.
Поединок 244 - работа №1, я даже не знала за кого голосовать, с древнегреческими мифами я с детства знакома и с детства Афину представляла совершенно другой. Однозначно не вторая, богине войны точно не до макияжа. Отдаю голос первой за презентацию.
Поединок 245 - работа №1, чисто внешне больше нравится второй, но я не вижу в нём плутовства, слишком серьёзный, первый в этом плане получше выглядит.
Поединок 246 - работа №1, ну конечно первая, очень похожа на Диану, как я себе её представляю. Вторая напомнила мне певицу Шер.
Поединок 247 - работа №2, ого, здорово, какой запоминающийся бог, очень понравился.
Поединок 248 - работа №2, опять же голосую исключительно за внешность симки. В первой работе практически не видно лица. Потом я не поняла, почему она в такой странной позе лежит на скамейке. Вторая скорее похожа на свою дочь Персефону, конечно боги не стареют, но всё же при слове плодородие видится женщина более зрелая и пышнотелая.
Вообще меня удивило ( и не только в той работе), что некоторые богини такие худосочные, всё-таки это не топ-модели, тогда каноны красоты были совсем другие, достаточно вспомнить древнегреческие скульптуры. Конечно, каждый видит по-своему, так что извините, если кого-то задела своими комментариями.
 

MashynyaMZ

Dragoste
Модератор
Сообщения
4.775
Достижения
1.955
Награды
6.336
Интерьеры:
Поединок 240
- работа 1, много яств и питья, яркие краски и удобные диваны. Думаю это хорошо отражает Диониса.
Поединок 241 - работа 2, Первая работа более женственная. Вторая работа и красивая и хорошо может отражать Гефеста.
Поединок 242 - работа 1, Вторая слишком мрачной показалось. Аид ведь тоже человек бог, необязательно ему так всё темно делать :D
Симы:
Поединок 243
- работа 1, более простая, красота её своеобразна. Больше подходит под эту богиню.
Поединок 244 - работа 2, долго думала за кого голосовать. Ну не одна мне не показалась похожей. На внешность больше вторая понравилась (без макияжа такого) При взгляде на вторую работу сразу всплывает имя Гера (может за этот взгляд на первом скрине). И Афине надо копьё лучше, чем меч. Но первая мне никак не видится в роли Афины, поэтому пусть будет вторая Афина-гера.
Поединок 245 - работа 2, опять сложно выбирать. Первый плут, а второй, как олицетворение сил природы :любовь: Если смотреть только на первую часть задания, то я выбираю второю работу.
Поединок 246 - работа 1, Красива. Юна. Стройна. Всё как нужно.
Поединок 247 - работа 2, вот это Бог так Бог. Хотя если была презентация хоть чуть чуть в воде - смотрелось бы лучше.
Поединок 248 - работа 2, У первой почти лица не видно. странная поза на третьем скрине, хотя думаю она по возрасту как раз похожа на богиню плодородия. Вторая симка очень уж юна и худощава, но презентация получше и видно лицо.
И соглашусь с предыдущим оратором, что многие богини уж слишком худощавы.
 
Последнее редактирование:
Верх