Черты характера и предпочтения персонажей в "The Sims 4"

Какие черты характера вы чаще всего выбираете?

  • Положительные

    Голосов: 102 26,8%
  • Отрицательные

    Голосов: 9 2,4%
  • Смешиваю разные

    Голосов: 239 62,7%
  • Подбираю характер, похожий на мой

    Голосов: 31 8,1%

  • Всего проголосовало
    381

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Черты характера и предпочтения персонажей
Черты характера в The Sims 4 разделены на 4 группы: эмоции, увлечения, стиль жизни и общение. Некоторые черты противоречат друг другу - так гурман не может быть одновременно и обжорой. Всего можно установить 3 черты характера, а дополнительная, четвертая, черта выдается при выборе жизненной цели.

gkx7uym.png

Предпочтения персонажей появились в патче 1.75.125.1030 от 27.05.2021. Предпочтения разделены на 3 категории: цвет, музыка и увлечения. Каждый персонаж может иметь до 20 предпочтений, как со знаком "+", так и со знаком "-". Состав категорий Музыка и Увлечения зависит от имеющегося у вас контента.

G0QO3ZZ.png

Эмоции

Активный - Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
Веселый - Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
Гений - Эти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
Растяпа - Эти персонажи любят шалить чаще других.
Романтик - Эти персонажи кокетничают чаще других и расстраиваются, если романтических действий нет в течение длительного периода времени.
Самоуверенный - Эти персонажи увереннее других.
Творец - Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
Угрюмый - Эти персонажи чаще грустят, могут в разговорах с другими персонажами и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
Холерик - Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.

Увлечения

Гурман - Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
Искусствовед - Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
Книжный червь - Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
Меломан - Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
Перфекционист - Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
Эксцентричный - Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, если долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксцентриками.

Стиль жизни

Чудаковатый - Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
Вечное дитя - Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
Карьерист - Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
Лежебока - Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
Любит природу - Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
Неряха - Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
Неуклюжий - Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
Обжора - Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
Практичный - Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
Сноб - Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
Чистюля - Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
Клептоман - Эти персонажи ничего не имеют против "одалживания" предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали. (Обновление 1.15.55.1020 от 04.02.2016)

Общение

Добрый - Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
Дружелюбный - Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
Задира - Эти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
Злой - Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
Непостоянный - Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
Одиночка - Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
Против детей - Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если семья пополняется, и могут задираться к детям.
Свой в доску - Эти персонажи могут по-братски обниматься с персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
Семьянин - Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не могут общаться с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
Ревнивый - Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят. (Обновление 1.11.64.1020 от 24.09.2015)
Преданный - Преданные симы очень ценят свои отношения с друзьями, романтическими партнерами и даже коллегами. Они никогда не обманывают, потому что невероятно дорожат доверием близких! (Обновление 1.92.145.1030 от 11.10.2022)
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Поиграл побольше с предпочтениями, в процессе игры ощущается, что их катастрофически мало :(. Некоторым симам даже и не подходит ничего из того, что там есть. Сначала подумал, что отображаются только предпочтения из базовой игры. Но нет, там есть и из допов. При этом нет вязания почему-то и еще много чего нет :подозревака:
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Во всем многообразии значения понятия п р е д п о ч т е н и я - они вообще в игре не ощущаются.
Да чего они не ощущаются-то, ощущаются. С нелюбовью готовить отправил готовить - готовила напряженная и сожгла плиту. От любимой музыки радуются. От любимых занятий тоже. Только предпочтений действительно мало, из большой части допов ничего нет. Из-за этого, когда большому числу симов назначаешь предпочтения, очень быстро начинаешь повторяться. Одни и те же типажи получаются, выбрать не из чего.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
С нелюбовью готовить отправил готовить - готовила напряженная и сожгла плиту.
Если бы предпочтения, действительно работали в своем исконном смысле, то ваша симка вместо "пошла готовить" показала бы вам фигу, и достала из холодильника мюсли.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Если бы предпочтения, действительно работали в своем исконном смысле, то ваша симка вместо "пошла готовить" показала бы вам фигу, и достала из холодильника мюсли.
А ничего, что такого даже в двойке не было? Сводишь симов с перечеркнутыми молниями, сколько бы они не кривлялись и не орали в камеру - сводятся все равно? Или вы реальный видите какой-то смысл в персонажах, которые вас не слушаются?
 
Последнее редактирование:

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Если бы предпочтения, действительно работали в своем исконном смысле, то ваша симка вместо "пошла готовить" показала бы вам фигу, и достала из холодильника мюсли.
Так я ее сам отправляю готовить, чтобы отыграть сюжет такой, где ей готовить через силу приходится :). Для меня в этом и смысл такой системы, что можно отыгрывать разные личности, а не так, что все одинаково на все реагируют. Если бы ещё починили дальше в патчах то, что они автономно хватаются за некоторые нелюбимые действия.

Очень жду, что выпустят моды, добавляющие новые разные предпочтения. И очень жаль, что любимые - не любимые цвета совсем ни на что не влияют, как в Симс 3. Это разочарование. Ведь в Симс 4 у предметов есть цветовые метки и это можно было бы сделать.
 
Последнее редактирование:

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
И очень жаль, что любимые - не любимые цвета совсем ни на что не влияют, как в Симс 3. Это разочарование.
Говорили вроде, что это собираются фиксить. Просто ещё не придумали, как не превращать это в обязательное ношение только любимого цвета/проживание в одноцветном доме.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Если бы предпочтения, действительно работали в своем исконном смысле, то ваша симка вместо "пошла готовить" показала бы вам фигу, и достала из холодильника мюсли.
Все же это пожалуй был бы перебор))) Еще с музыкой допустим ладно, пусть бы появлялось действие "уйти из помещения где слышно нелюбимую музыку", и то отменяемое - это да. А готовка. Я вот тоже не люблю вообще готовить, но у меня муж, двое детей и мне приходится! и даже не всегда при этом у меня такой уж напряженный мудлет)))
Другое дело что сделали всё все равно реально через задницу. Потому что автономно сим всё же не должен делать то, что у него в дизлайках. А у них делает.
И в прихотях нелюбимые для сима действия выпадать не должны. А они выпадают.
То есть ни автономные активности симов, ни систему прихотей они с предпочтениями просто не связали вообще никак. И вот это, конечно, предельно тупо. Потому что хочется вменяемого поведения симов, а новая фишка вроде как обещалось, что будет его давать, а по факту это просто пачка свежих мудлетов и совсем-совсем ничего больше. Не то, чтобы я всерьез верила, что все сделают по-человечески, а всё же обидно.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Acidity, Steven у предпочтения есть корневой стержень - альтернатива. Зачем мне это если есть другое. В игре, предпочтения просто фенечка.
чтобы отыграть сюжет такой
Какой же это сюжет - это в своем роде эксплуатация функции. Сюжет заключался бы в поиске альтернативе готовки, и это, делало бы сима непохожим на других. А так, извините, все смахивает больше на маразм.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
эксплуатация функции
Эксплуатация функций симса под самостоятельно придуманный сюжет - наше всё))
Сюжет заключался бы в поиске альтернативе готовки
Ну это можно изобразить, но придется изображать от и до игроку. А хочется чтобы у сима который не любит готовить - ну появлялись бы прихоти "съесть закуску", "заказать пиццу", "пообедать в ресторане". В идеале, если при этом готовит, например, сим, который проживает с нелюбящим готовить симом, чтобы у нелюбителя готовить появлялся бы счастливый мудлет типа "на всём готовеньком" :смех:
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Сюжета не вижу в предпочтениях, а только злость берёт за мудлеты, у меня два алкаша - мудлет отрицательный и всё равно бегут к заветной таре, и нафига мне их кривые рожы ежли горло хотят залить....
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
А хочется чтобы у сима
Так я это и пытаюсь отобразить. Хотелось бы действий со стороны самого сима, а не наблюдений, типа, а что будет, если Я (игрок) заставлю сима ковырять в попе пальчиком... у соседа.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Говорили вроде, что это собираются фиксить. Просто ещё не придумали, как не превращать это в обязательное ношение только любимого цвета/проживание в одноцветном доме.
Я думаю, что на невыбранные цвета была бы нейтральная реакция просто, то есть никакая? По сути, только одно было бы ограничение - негативная реакция на цвет, выбранный не любимым. Но если это не нравится, то можно нелюбимый цвет вообще не выбирать?
Сюжет заключался бы в поиске альтернативе готовки, и это, делало бы сима непохожим на других. А так, извините, все смахивает больше на маразм.
Да ну, глупости. Я разыгрываю сюжет с симкой, которая готовить не любит, например, но готовит для мужа и детей. А когда им не надо готовить, есть из микроволновки закуски и радуется. Почему бы не быть такому сюжету.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Сюжета не вижу в предпочтениях, а только злость берёт за мудлеты, у меня два алкаша - мудлет отрицательный и всё равно бегут к заветной таре, и нафига мне их кривые рожы ежли горло хотят залить....
Муки совести. Такое правда бывает при редком протрезвлении.....
-_- так ,что в этом плане,даже реалистично
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.038
Достижения
2.235
Награды
3.769
И в прихотях нелюбимые для сима действия выпадать не должны. А они выпадают.
Был слух, что они прихоти тоже планируют обновить, думаю, поэтому и не связаны они сейчас никак. Прихоти же зависят от черт характера, от ЖЦ, от поблизости расположенных предметов/симов и от эмоции - вот надо туда еще предпочтения добавить и сделать так, чтобы они не противоречили друг другу. Особенно если игрок извращенец и поставит, к примеру ЖЦ Музыкальный талант и при этом предпочтения - не любит музыку - и что тогда делать симу, что важнее? Как по мне, задачка не самая простая )
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Был слух, что они прихоти тоже планируют обновить, думаю, поэтому и не связаны они сейчас никак.
Да, я слышала. Ну, это правда, что там надо перелопачивать очень конкретно всё, там сейчас всё очень тупо сделано))) сплошное "купи слона!" все говорят "у меня уже есть слон" а ты иди и купи слона!"
предпочтения - не любит музыку
ну там только конкретный жанр не любить можно, а не всю музыку целиком вроде))
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.038
Достижения
2.235
Награды
3.769
JaNat, ну а как же предпочтения по навыкам? Не любит играть на скрипке, на пианино и на гитаре - а ЖЦ про музыку... Кулинарию возьми, рисование, тут про механику работы, а не про конкретный пример)
 

Trillian42

Проверенный
Сообщения
302
Достижения
180
Награды
15
и что тогда делать симу, что важнее?
И тут мне вспоминается 2 часть, где могли одновременно желание и страх завести ребёнка появиться. Но кто-то может сказать, что жизненно)

И я почти уверена, что они ещё допилят это все. А то, что симы занимаются нелюбимыми вещами и страдают при этом, так это извечная любовь разрабов выкручивать все на максимум, позабыв о балансе, чтобы игроки "познакомились с новыми возможностями" (и живёт это все до первого патча, как правило)
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.038
Достижения
2.235
Награды
3.769
Но кто-то может сказать, что жизненно
Абсолютно!
То же самое, собственное, про то, что симы делают то, что не нравится. Есть, конечно, сейчас много гуру (не сим), которые занимаются в жизни только тем, что им нравится, но люди есть люди и большинству приходится регулярно делать то, что не нравится - у нас есть для этого разум, а у симов - мы и разработчики :D И если сименок ненавидит играть на скрипке, а родитель его заставляет - ну что ж в этом такого, пусть окончит школу и идет заниматься тем, что ему нравится).

И я почти уверена, что они ещё допилят это все.
И я. То, что есть - уже лучше, чем ничего, и что-то лучшее пока никто не предлагает...
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
JaNat, ну а как же предпочтения по навыкам? Не любит играть на скрипке, на пианино и на гитаре - а ЖЦ про музыку... Кулинарию возьми, рисование, тут про механику работы, а не про конкретный пример)
Я думаю, тогда прихоти соответствующего толка появляться не должны, потому что прихоти - это из разряда "хочу". А тут жц получается скорее из области "надо". Обыграть можно всё что угодно, кстати, вот хоть бы "я хотел быть барабанщиком, а меня тут за рояли с гитарами сажают". Другое дело, что есть ли смысл кушать этот кактус, если эти предпочтения выбираешь сам и в любой момент меняешь тоже сам...
А относительно логики вещей тут глобальная непродумка вообще не нова. Вот они сделали некоторые ЧХ взаимоисключающими, а ЖЦ в эту концепцию ведь не включены изначально. То есть в рамках рандома по городу совершенно спокойно ходят симы-одиночки с жц "мировой друг", добрые враги народа и неряхи со свеженькой жц на чистоту из кита с пылесосами.
То же самое, собственное, про то, что симы делают то, что не нравится. Есть, конечно, сейчас много гуру (не сим), которые занимаются в жизни только тем, что им нравится, но люди есть люди и большинству приходится регулярно делать то, что не нравится - у нас есть для этого разум, а у симов - мы и разработчики :D И если сименок ненавидит играть на скрипке, а родитель его заставляет - ну что ж в этом такого, пусть окончит школу и идет заниматься тем, что ему нравится).
Заставить одно. А на свободе воли всё же я считаю не должны.
И я. То, что есть - уже лучше, чем ничего, и что-то лучшее пока никто не предлагает...
Я пока спасаюь тем, что, как тут у нас кто-то посоветовал, расставляю симам только лайки. А дизлайки пока от них проку нет, один дискомфорт, просто не ставлю и всё.
 
Верх