Черты характера и предпочтения персонажей в "The Sims 4"

Какие черты характера вы чаще всего выбираете?

  • Положительные

    Голосов: 102 26,8%
  • Отрицательные

    Голосов: 9 2,4%
  • Смешиваю разные

    Голосов: 239 62,7%
  • Подбираю характер, похожий на мой

    Голосов: 31 8,1%

  • Всего проголосовало
    381

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Черты характера и предпочтения персонажей
Черты характера в The Sims 4 разделены на 4 группы: эмоции, увлечения, стиль жизни и общение. Некоторые черты противоречат друг другу - так гурман не может быть одновременно и обжорой. Всего можно установить 3 черты характера, а дополнительная, четвертая, черта выдается при выборе жизненной цели.

gkx7uym.png

Предпочтения персонажей появились в патче 1.75.125.1030 от 27.05.2021. Предпочтения разделены на 3 категории: цвет, музыка и увлечения. Каждый персонаж может иметь до 20 предпочтений, как со знаком "+", так и со знаком "-". Состав категорий Музыка и Увлечения зависит от имеющегося у вас контента.

G0QO3ZZ.png

Эмоции

Активный - Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
Веселый - Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
Гений - Эти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
Растяпа - Эти персонажи любят шалить чаще других.
Романтик - Эти персонажи кокетничают чаще других и расстраиваются, если романтических действий нет в течение длительного периода времени.
Самоуверенный - Эти персонажи увереннее других.
Творец - Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
Угрюмый - Эти персонажи чаще грустят, могут в разговорах с другими персонажами и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
Холерик - Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.

Увлечения

Гурман - Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
Искусствовед - Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
Книжный червь - Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
Меломан - Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
Перфекционист - Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
Эксцентричный - Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, если долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксцентриками.

Стиль жизни

Чудаковатый - Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
Вечное дитя - Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
Карьерист - Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
Лежебока - Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
Любит природу - Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
Неряха - Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
Неуклюжий - Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
Обжора - Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
Практичный - Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
Сноб - Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
Чистюля - Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
Клептоман - Эти персонажи ничего не имеют против "одалживания" предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали. (Обновление 1.15.55.1020 от 04.02.2016)

Общение

Добрый - Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
Дружелюбный - Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
Задира - Эти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
Злой - Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
Непостоянный - Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
Одиночка - Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
Против детей - Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если семья пополняется, и могут задираться к детям.
Свой в доску - Эти персонажи могут по-братски обниматься с персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
Семьянин - Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не могут общаться с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
Ревнивый - Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят. (Обновление 1.11.64.1020 от 24.09.2015)
Преданный - Преданные симы очень ценят свои отношения с друзьями, романтическими партнерами и даже коллегами. Они никогда не обманывают, потому что невероятно дорожат доверием близких! (Обновление 1.92.145.1030 от 11.10.2022)
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
А еще симам ровным счетом насрать, если у них обнаруживается общий лайк
У меня вообще странно действует "спросить о хобби", никакого уведомления не выскакивает в итоге, мол, хобби такое-то. Я так понял, можно только лезть в панель отношений и смотреть потом, какие там предпочтения у знакомых.

Про общие лайки не понял пока, но несовпадение интересов вроде работает - только не через "спросить о хобби", а через действия из вкладки дружелюбно, где можно о конкретном своем хобби говорить - восхищаться спортом или там видеоиграми, и, если собеседник это не любит, у меня отношения минусятся. С общим лайком, наверно, так же просто работает - надо через соответствующее действие из дружелюбной вкладки поговорить о своем хобби, и, если оно общее, то, логично, отношения пойдут в плюс. Правда, вряд ли это особо будет влиять на развитие дружеских отношений.

Пока не видел, делают ли автономно то, что не любят, по идее, это прямо конкретный баг, и, если такое есть, то должны это пофиксить.
Но попытка готовить для сима, который не любит готовку, сразу сработала, она стала напряженной и плиту сожгла.

В целом, могло быть и хуже :D. Но, как всегда, всё не допилено нормально как будто, что ли. Не знаю, почему такое ощущение, от образов жизни и чувств у меня такое же. Как-то мало влияния в итоге на геймплей, что ли. Уже всего столько напихано в игру - и репутация, и эмоции, и чувства, и образы жизни, и предпочтения с хобби %) а играется вроде так же, как и раньше, в итоге. Хотя хорошо, конечно, что они так активно занялись всеми этими аспектами игры. Думаю, появится и система привлекательности в итоге 100%. Может быть, перед каким-то дополнением, где будет романтическая тематика больше показана. Думаю, такое будет, потому что нет сейчас девичника и мальчишника (хотя черт знает, может, такое просто не модно уже?), нет знакомств через приложения (вот оно как раз весьма в тренде).
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Как-то мало влияния в итоге на геймплей
Зато в интерфейсе не симы а вундеркинды эмоций, желаний и настроений. Поставили дизлайк на игру на гитаре, а сим зайдя в дом и проходя мимо гитары хватает ее, давится, психует, но на гитаре лобает. Это больше похоже на симулятор мазохизма, чем на предпочтения.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Зато в интерфейсе не симы а вундеркинды эмоций, желаний и настроений. Поставили дизлайк на игру на гитаре, а сим зайдя в дом и проходя мимо гитары хватает ее, давится, психует, но на гитаре лобает. Это больше похоже на симулятор мазохизма, чем на предпочтения.
Серьезно, на включенной свободе воли сам берет гитару? Это вообще никуда не годится, думаю, это пофиксят, так как явно это не так задумано, обещали же, что не будут автономно заниматься нелюбимыми делами
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
обещали же, что не будут автономно заниматься нелюбимыми делами
Поиграла после обновления часа два, пока только из всех впечатлений (моих!) выпученные глаза.
У меня два сима не любят комедию, а анекдоты травили только в путь, ржут и психуют потом - клиника одним словом.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Поиграла после обновления часа два, пока только из всех впечатлений (моих!) выпученные глаза.
У меня два сима не любят комедию, а анекдоты травили только в путь, ржут и психуют потом - клиника одним словом.
Ну,нам же угрожали психическими болезнями у симов. Вот вам получите биполярку......
Если, найдете моды на правку этой фигни,пните,пожалуйста,пока подожду с игрой. Все равно,долго и нудно ещё переобновлять то шо есть....кааак лень....
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Если, найдете моды на правку этой фигни
Насчет правки пока не знаю, а вот отключить эту кхм не отказалась бы.
Долго не могла понять, что не так с симами стало. А когда сама себе сказала: Это же симс - тут и пришло прозрение. Из 20 предложенных выборов, что-то делала нравится, что-то не нравится. И вот ведь оказия, симы ПОЧЕМУ не знаю, прямо спешат делать все, что им не нравится. Задумано так, или криво сделано, разбираться не стала - когда собственно симы блистали логикой, да никогда. Ну, блин, думаю, ладно. И давай всем накручивать все 20 выборов, но из серии нравится, 0 - не нравится. Еклмн, игра стала прежней, и симы хоть что-то стали предпочитать из выбранного, и при этом никаких тебе психов, припадков и т.д.
Бантик на лысую коленку - вот что такое новая фишка. Теперь будем года три молится на исправление, допиление всего этого. Симс, ну почему тебе так не везет...
 

Meliss@

Проверенный
Сообщения
239
Достижения
325
Награды
219
Бантик на лысую коленку - вот что такое новая фишка.
Было бы смешно, если бы не было так грустно... Что-то вообще последнее время все надежды на лучшее вдребезги разбиваются о криворукость разрабов.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Было бы смешно, если бы не было так грустно...
Во истину так! Я поняла, что из себя представляет новая фишка - это банальный генератор мудлетов, не более и не менее. Ну, а как мудлеты влияют на симов все знают. Новая фишка самих симов не затрагивает. Это как в жизни, например, рисую в охотку, рисую от нечего делать, рисую по заказу и т.д. - настроение одним словом.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Во истину так! Я поняла, что из себя представляет новая фишка - это банальный генератор мудлетов, не более и не менее. Ну, а как мудлеты влияют на симов все знают. Новая фишка самих симов не затрагивает. Это как в жизни, например, рисую в охотку, рисую от нечего делать, рисую по заказу и т.д. - настроение одним словом.
Вот, а я говорила. :( Ну,каму-то эти мудлеты служат подсказкой и руководством к действию. Мдя, надо больше "косметики"...
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.794
Достижения
1.455
Награды
3.013
Пока что не заметила ничего такого. Выставила симке красный в любимые цвета, сидит вся такая в красном в красной же комнате - эффекта ноль.
После пары упражнений всем симам игра предлагает добавить спорт в любимые действия. Один раз вышло предложение добавить предпочтения неигровому персонажу - симка пришла в гости и танцевала 7 часов (ну а че они еще делают?) - и предлагают - хотите добавить "танцы - это жизнь?"
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.031
Достижения
2.235
Награды
3.769
Выставила симке красный в любимые цвета, сидит вся такая в красном в красной же комнате - эффекта ноль.
Симгуру сказали, что не прикручивали к любимым цветам вот это все, чтобы не ограничивать игроков, чтобы им не пришлось, грубо говоря, строить комнаты в любимом цвете и одевать симов в любимый цвет + какие-то технические ограничения также препятствовали такой реализации. Но что в будущем они найдут способ, как использовать любимые цвета в игре.
Плюс, как заявлено в патче, это первая партия предпочтений, а значит, будут доработки/добавления. Уж как минимум надо будет выйти за грани просто навыков, как сейчас, и добавить более узкие предпочтения и те, которые не входят в навыки (не знаю, смотреть в телескоп, играть в карты/шахматы/дартс, смотреть сериалы, любить пылесосить, как писали выше, любит плавать, любит загорать, ну и т.д.).

Хорошо, что предлагают - всегда можно отказаться :D Иначе у всех будут плюс-минус одни и те же лайки.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.031
Достижения
2.235
Награды
3.769
Paiia, ну, у меня не влетают :извини: На "не нравится" свои отдельные сообщения появляются.
 

CarlerNox

Проверенный
Сообщения
60
Достижения
105
Награды
2
Странно, что любимые-нелюбимые цвета не выдают мудлетов от цвета одежды. С тем оранжевым костюмчиком, который дает апельсиновый восторг симу, классно же получилось. Для чего они тогда вообще нужны? Как в тройке - есть, а зачееем... почемууу...
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
TS4-x64-2021-05-30-13-46-40.jpg

Как вообще это может сочетаться. Я только пытаюсь понять, зачем это все сделано, смысл же в этом должен быть какой-то. Даже если разработка идет через одно место, но, даже плохо сделанная работа, часто, страдает качеством, но никак отсутствием хоть какой-то логики. Пусть бы это работало криво, но работало бы. Фенечки в играх мусор, вау эффект кропотливой работы, как бы. Таких визуальных приблуд можно столько напихать, лишь бы ЖД не лопнул. Вот теперь я точно в поиске, как эту фенечку отключить и забыть как страшный сон.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
TS4-x64-2021-05-30-13-46-40.jpg

Как вообще это может сочетаться. Я только пытаюсь понять, зачем это все сделано, смысл же в этом должен быть какой-то. Даже если разработка идет через одно место, но, даже плохо сделанная работа, часто, страдает качеством, но никак отсутствием хоть какой-то логики. Пусть бы это работало криво, но работало бы. Фенечки в играх мусор, вау эффект кропотливой работы, как бы. Таких визуальных приблуд можно столько напихать, лишь бы ЖД не лопнул. Вот теперь я точно в поиске, как эту фенечку отключить и забыть как страшный сон.
я на это вспоминаю, сына своей бывшей подруги, который выпросил года в 2 наверно, попробовать пиво, глядя на взрослых, естественно. пиво ему не понравилось он морщился плевался, но пытался пить... вот и тут такое же. плачут колются но жрут
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
вот и тут такое же. плачут колются но жрут
tannn.jpg

всякое бывает, только не до такой же степени. Можно 100 раз не любить кашу, но в определенных ситуациях и ее будешь трескать. Определенные ситуации, конечно же не входят в зону комфорта.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
tannn.jpg

всякое бывает, только не до такой же степени. Можно 100 раз не любить кашу, но в определенных ситуациях и ее будешь трескать. Определенные ситуации, конечно же не входят в зону комфорта.
Бедные симы. Как же Иа их не любят......т_т
 
Верх