Черты характера и предпочтения персонажей в "The Sims 4"

Какие черты характера вы чаще всего выбираете?

  • Положительные

    Голосов: 102 26,8%
  • Отрицательные

    Голосов: 9 2,4%
  • Смешиваю разные

    Голосов: 239 62,7%
  • Подбираю характер, похожий на мой

    Голосов: 31 8,1%

  • Всего проголосовало
    381

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.764
Достижения
2.585
Награды
5.768
Черты характера и предпочтения персонажей
Черты характера в The Sims 4 разделены на 4 группы: эмоции, увлечения, стиль жизни и общение. Некоторые черты противоречат друг другу - так гурман не может быть одновременно и обжорой. Всего можно установить 3 черты характера, а дополнительная, четвертая, черта выдается при выборе жизненной цели.

gkx7uym.png

Предпочтения персонажей появились в патче 1.75.125.1030 от 27.05.2021. Предпочтения разделены на 3 категории: цвет, музыка и увлечения. Каждый персонаж может иметь до 20 предпочтений, как со знаком "+", так и со знаком "-". Состав категорий Музыка и Увлечения зависит от имеющегося у вас контента.

G0QO3ZZ.png

Эмоции

Активный - Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
Веселый - Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
Гений - Эти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
Растяпа - Эти персонажи любят шалить чаще других.
Романтик - Эти персонажи кокетничают чаще других и расстраиваются, если романтических действий нет в течение длительного периода времени.
Самоуверенный - Эти персонажи увереннее других.
Творец - Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
Угрюмый - Эти персонажи чаще грустят, могут в разговорах с другими персонажами и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
Холерик - Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.

Увлечения

Гурман - Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
Искусствовед - Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
Книжный червь - Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
Меломан - Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
Перфекционист - Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
Эксцентричный - Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, если долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксентриками.

Стиль жизни

Чудаковатый - Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
Вечное дитя - Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
Карьерист - Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
Лежебока - Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
Любит природу - Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
Неряха - Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
Неуклюжий - Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
Обжора - Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
Практичный - Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
Сноб - Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
Чистюля - Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
Клептоман - Эти персонажи ничего не имеют против "одалживания" предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали. (Обновление PC 1.15.55.1020 / Mac 1.15.55.1220 (04/02/2016)

Общение

Добрый - Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
Дружелюбный - Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
Задира - Эти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
Злой - Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
Непостоянный - Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
Одиночка - Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
Против детей - Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если семья пополняется, и могут задираться к детям.
Свой в доску - Эти персонажи могут по-братски обниматься с персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
Семьянин - Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не могут общаться с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
Ревнивый - Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят. (Обновление PC 1.11.64.1020 / Mac 1.11.64.1220 (24/09/2015)
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.174
Достижения
270
Награды
86
тогда прихоти соответствующего толка появляться не должны, потому что прихоти - это из разряда "хочу"
Ай, это старая хурма. ЧХ - одиночка, а хотелка Поговорить, Познакомится, Позвонить и т.д. зашкаливает до сих пор, как и активному купить тренажер, по пять штук на дню.
 

CarlerNox

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
80
Награды
2

Liradelven

Проверенный
Сообщения
363
Достижения
140
Награды
37
Просто отвратительно реализовано, что напрочь отбивает желание играть в 4.
Может ещё улучшат систему<_<, но лично я бы не отказалась от кнопки отключения данного новшества.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.174
Достижения
270
Награды
86

Julerra

Pretender
Модератор
Сообщения
4.047
Достижения
2.020
Награды
3.731
JaNat, я этой симкой 2 дня поиграла, за это время она кроме как сидением за компом ничем не занималась)
 

milagro_s

Проверенный
Сообщения
811
Достижения
265
Награды
13
вся суть этой черты?) но походу они никогда не попадут аварию то) это наверно намек что машины будут все ж) но пока без аварий...а сколько действует эта черта ? насколько ж долго...+еще если Активный) наверно еще больше))
369.png
 

Monsterwn

Друг сайта
Сообщения
2.184
Достижения
1.080
Награды
1.087
но походу они никогда не попадут аварию то) это наверно намек что машины будут все ж) но пока без аварий...
В оригинале используется слово «accident», что переводится, в первую очередь, как «несчастный случай». И под этим подразумевается абсолютно любая смерть не от старости.

а сколько действует эта черта ? насколько ж долго...+еще если Активный) наверно еще больше))
Живут дольше на 25% от продолжительности стадии «пожилой». ЧХ «Активный» дает еще +10%. Поэтому живут они действительно очень долго. Могут даже правнуков застать, если они, их дети и их внуки рано заведут детей.
 

Julerra

Pretender
Модератор
Сообщения
4.047
Достижения
2.020
Награды
3.731
Неуклюжие персонажи мало того, что посуду во время мытья бьют, предметы чаще у них ломаются, поскальзываются везде, где можно, к беговой дорожке прикладываются носом каждые 5 секунд, так еще и плавают медленнее других, оказывается, даже с 10 уровнем фитнеса, ну и в целом игнорируют спортивные традиции, если устроить день спорта, скажем)
 

Steven

Проверенный
Сообщения
3.082
Достижения
840
Награды
654
Это так задумано, что у меня персонажи с чертой характера "высокие запросы" мрут, как мухи? Ловят разъяренный мудлет "ужасный день, ужаснейший", и снизить злость не помогает ни зеркало, ни душ, она просто не снижается вообще. И умирают от злости.

Что с ними делать-то нужно, на массаж отправить :D ? Когда такой мудлет?
 

Geletossh

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
55
Награды
0
Что с ними делать-то нужно, на массаж отправить :D ?
Попробуйте получить наградную ч/х "Безмятежный рыболов" за ЖЦ "Рыбак-ас", я от многого им спасаюсь. Хотя у меня отключены смерти от эмоций. Нелепые они и не реалистичные.
 

Minky

Проверенный
Сообщения
396
Достижения
280
Награды
179
Это так задумано, что у меня персонажи с чертой характера "высокие запросы" мрут, как мухи? Ловят разъяренный мудлет "ужасный день, ужаснейший", и снизить злость не помогает ни зеркало, ни душ, она просто не снижается вообще. И умирают от злости.

Что с ними делать-то нужно, на массаж отправить :D ? Когда такой мудлет?
Я отправляла на йогу или медитировать. Помогало
 

Steven

Проверенный
Сообщения
3.082
Достижения
840
Награды
654
Попробуйте получить наградную ч/х "Безмятежный рыболов" за ЖЦ "Рыбак-ас", я от многого им спасаюсь. Хотя у меня отключены смерти от эмоций. Нелепые они и не реалистичные.
Да он помрет раньше, чем эту ЖЦ выполнит
Я отправляла на йогу или медитировать. Помогало
Попробую! Возможно, нужны именно действия из набора про СПА, и правда, это же оттуда черта
 

Дурында

Проверенный
Сообщения
110
Достижения
115
Награды
38
Это так задумано, что у меня персонажи с чертой характера "высокие запросы" мрут, как мухи? Ловят разъяренный мудлет "ужасный день, ужаснейший", и снизить злость не помогает ни зеркало, ни душ, она просто не снижается вообще. И умирают от злости

Это баг. Я играла довольно долго за сима с такой ч/х, злился часто, но в ярость ни разу не впадал
 
Верх