Отношения: дружба, любовь, чувства
Шкала отношений в The Sims 4 разделена на дружескую и любовную. Персонаж может быть не особо близок в дружеском плане с предметом своей страсти, различные соотношения двух шкал могут давать интересные отношения, например, лед и пламя или порочный роман. Два персонажа могут стать лучшими друзьями, родственными душами, остаться просто знакомыми или же стать врагами.
Вкладка "Отношения" (кнопка R) позволяет сортировать имеющиеся знакомства по типам:
- все
- друзья
- семья
- любовь
- коллеги
- если у вас установлены дополнения Веселимся вместе, Кошки и собаки и Загородная жизнь, то появляются еще три вкладки - клубы, питомцы и домашний скот.
Эмоциональное состояние сима напрямую связано с взаимодействиями с другим персонажем, так как каждая эмоция дает дополнительные действия или ограничивает их. Так, например, кокетливо настроенный сим может при принимать сексапильную позу, целовать руку и петь серенады, а грустный может лишь попробовать пофлиртовать или сделать угрюмый комплимент.
С обновлением 1.68.154 от 10.11.2020 в игре появился Профиль персонажа и система чувств. Профиль содержит максимально полную информацию, который ваш игровой персонаж знает о другом симе.
Чувства — это отношение вашего персонажа к другим симам, сформированное на основе недавнего общения. Совместное времяпрепровождение может подарить персонажам как позитивные, так и негативные чувства. Чувства могут быть односторонними, в отличие от отношений.
Виды чувств:
Положительные: чувство близости, чувство влюбленности, чувство мотивации, чувство обожания
Негативные: чувство вины, чувство горечи, чувство обиды, чувство ярости
В базовой игре доступны следующие позитивные чувства:
Чувство близости
Чувство вины
С обновлением 1.68.154 от 10.11.2020 в игре появился Профиль персонажа и система чувств. Профиль содержит максимально полную информацию, который ваш игровой персонаж знает о другом симе.
Чувства — это отношение вашего персонажа к другим симам, сформированное на основе недавнего общения. Совместное времяпрепровождение может подарить персонажам как позитивные, так и негативные чувства. Чувства могут быть односторонними, в отличие от отношений.
Виды чувств:
Положительные: чувство близости, чувство влюбленности, чувство мотивации, чувство обожания
Негативные: чувство вины, чувство горечи, чувство обиды, чувство ярости
В базовой игре доступны следующие позитивные чувства:
Чувство близости
- Близость после опасности - чудом избежав смерти, теперь У по-настоящему очарован персонажем по имени Х. Еле пронесло!
- Крепкая связь - Х и У имеют крепкую эмоциональную связь и черпают из нее силы.
- Ощущение близости после проведенного с пользой времени - Х ценит, что У уделяет ему время. Время, проведенное вместе, еще больше их сблизило.
- Ощущение близости после праздника - праздники могут сблизить персонажей — как в буквальном, так и в эмоциональном смыслах. Праздник закончился, но Х до сих пор ощущает теплоту после общения с персонажем по имени У.
- Счастливые воспоминания сближают - Х чувствует близость к персонажу по имени У после хорошо проведенного времени
- От чистого сердца - Х чувствует близость к новому члену семьи, персонажу по имени У. Добро пожаловать!
- Под впечатлением - У уверен в своих действиях, и Х считает, что это заслуживает уважения.
- Обожание - Х считает, что У заслуживает всего самого лучшего, потому что он такой замечательный!
- Восхищение спасшим жизнь героем - У буквально вытащил персонажа по имени Х из цепких лап смерти. Х преисполнен благодарности и восхищения!
- Пылкая влюбленность - Х не может объяснить, почему он так сильно влюблен в персонажа по имени У и почему от одного его вида сердце начинает громко стучать!
- Сильная влюбленность - романтические моменты оставляют неизгладимое впечатление, и Х никогда не забудет, как еще сильнее влюбился в персонажа по имени У.
Чувство вины
- Чувство вины - Х расстраивается из-за неприятной ситуации, свидетелем которой стал У, но не знает, как ее исправить.
- Смущение после ужасной вечеринки - Х даже представить не мог, что праздники могут быть настолько ужасными. Он переживает, что У больше никогда не захочет общаться с таким скучным персонажем, как он...
- Смущение после плохого свидания - свидание было мучительно ужасным. Не самый лучший момент в его жизни...Х еще долго будет содрогаться от неприятных воспоминаний, когда У будет находиться неподалеку.
- Горечь расставания - Х никак не может простить персонажа по имени У за то, как закончились их романтические отношения. Х знает, что ему будет неприятно, если У окажется рядом.
- Досадный развод - Х до сих пор расстраивается из-за развода. Х вряд ли будет рад видеть персонажа по имени У.
- Обида после ссоры - Х и У что-то не поделили. Х чувствует, что их ссора пустила глубокие корни.
- Глубокая обида - Х чувствует глубокую обиду к персонажу по имени У. Сложно забыть прошлое, и Х знает, что ему будет очень неприятно, если У окажется рядом. (долговременное чувство)
- Измена и предательство - Х расстроен, потому что У ему изменил. Х понимает, что на него могут нахлынуть плохие воспоминания, если У окажется рядом.
- Грусть – как грустно видеть разлад в когда-то прочных отношениях. Х хотел бы вернуть былые времена, но не знает, что на самом деле чувствует У.
- Разбитое сердце – любовь зла, и Х думает об этом каждый раз, когда У находится рядом.
- Удручение после отказа - Х понимает, что У не виноват в случившемся, но ему все же становится неприятно, когда У находится неподалеку.
- Сильная обида - Х знает, что У поступил неправильно; и когда тот находится неподалеку, Х заново переживает всю боль.
- Глубокая рана - некоторые раны затягиваются очень, очень долго. Когда У находится рядом, Х заново переживает всю испытанную боль.
- Ярость - Х приходит в ярость от одного лишь вида персонажа по имени У. Как только У осмелился показаться ему на глаза?!
- В ярости из-за отмены свадьбы - Х в ярости: как только У осмелился так унизить его на их свадьбе?! Х вряд ли сможет вести себя спокойно, когда У будет рядом.
- В ярости из-за измены - Х поверить не может, что У мог так предать их отношения! Когда У находится поблизости, Х вспоминает о предательстве и измене.






Хорошо что их половинки в это время еще где-то по дому ходили и не заметили этой подставы.
Я думаю, делать предложение - это все же прерогатива сильного пола.
И он потом жутко ревновал и грустил.
Решила перепроверить, начала новую игру, создала другого персонажа. Ради интереса решила делать одно флиртующее действие и смотреть, что будет дальше. Так вот от одного действия романтическая шкала не появлялась, плюсики были в дружеской шкале, но при этом в причудах стало появляться желание флирта, и симы стали сами выполнять романтические действия. Т.е. от наличия шкалы это не зависит, но ощущение, будто триггер срабатывает, когда выполняешь романтическое дейстие, что "ок, теперь этот персонаж помечен, как романтический интерес" и игра начинает развиваться и в этом плане тоже.
