Create-A-World. Ответы на вопросы по работе в редакторе

Khashid

Заблокирован
Сообщения
26
Достижения
120
Награды
62

Больше полугода назад у всех любителей The Sims 3 появилась возможность создавать собственные игровые карты, города, если хотите «Вселенные». Благодаря редактору Create-A-World. любой желающий может воплотить свои самые смелые мечты, было бы желание, а ещё терпение, ведь издатели выпустили лишь бета-версию редактора, в которой достаточно неприятных моментов. Данная тема создана для тех, у кого это самое терпение на исходе. Для тех, кто в поисках ответа избороздил весь Интернет, но так и не нашел правильного решения.

Правила темы или «Призыв к совести многоуважаемых форумчан»
1) Огромная просьба не засорять тему вопросами: «Я скачал и установил редактор, а он у меня не открывается. Почему?». Здесь обсуждаются «вопросы связанные с работой В редакторе», а не «работа редактора».
2) Помните, чем меньше будет посторонних и не носящих смысла постов, тем больше шанс найти нужный ответ на вопрос. Уважайте себя и других форумчан.
3) Чем конкретнее вопрос, тем полнее ответ. Вам не смогут помочь, если вы сами не знаете в чем заключается проблема. Постарайтесь четко и ясно сформулировать свои вопросы.
4) Прежде чем задавать вопрос, внимательно ознакомьтесь с темой. Возможно, необходимое решение уже опубликовано.
5) Если вы точно не знаете ответ на вопрос, не стоит его и писать. Ваш ответ может как помочь, так и наоборот отбить у человека всякое желание работать в редакторе.
6) Технические вопросы и вопросы по установке решаются в тех. поддержке.

Несколько нужных ссылок:

1) Краткое руководство по работе в редакторе
2) Советы от авторов редактора
3) Ссылка на скачивание редактора, а так же общее обсуждение Здесь


Вопрос 1: У меня не работает редактор Create-A-World. Что делать?

Убедитесь, что ваша версия игры обновлена до ver - 1.8.9, либо ver - 2.3.3 для «Мира Приключений». Все патчи, вы можете найти в данной теме

Вопрос 2: Вчера, все работало, а сегодня вдруг редактор перестал функционировать. В чем проблема?

К сожалению, редактор не совместим с дополнением «Карьера» и с теми патчами, которые нужны для этого контента. Единственный способ, чтобы редактор заработал полностью переустановить игру с более ранними патчами.

Вопрос 3: Как добавить игровой слой?

Для того, чтобы добавить новый слой, вам необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на название вашего города в крайнем левом окне и выбрать «Добавить слой».

Вопрос 4: Как сделать, так, чтобы мой город появился в игре?

Для того, чтобы вы смогли использовать свое творение в игре, город нужно экспортировать. Для этого вам нужно нажать левой кнопкой мыши «Файл» и выбрать пункт «Выбрать городок для экспорта»

Примечание: Вы не сможете экспортировать город, если у вас отсутствует «Название», «Описание» и пиктограмма в PNG-разрешении размером 256 на 256.
 

Симануель

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
220
Награды
0
Здравствуйте!
Не знаю, может кто-то уже задавал такой вопрос - как разместить участки впритык друг к другу? Я видела такое в нескольких скачанных пользовательских городках. Например, большой ипподром, сложенный из шести участков, расположенных по границе друг с другом. Вот как это сделать?
Буду очень благодарна за подсказку.
 

ttv

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
115
Награды
2
Надеюсь еще кто-то играет в третью версию. У меня вопрос: как добавить свои объекты в Редактор создания городка Sims 3?
 

nata830

Проверенный
Сообщения
158
Достижения
190
Награды
7
Надеюсь еще кто-то играет в третью версию. У меня вопрос: как добавить свои объекты в Редактор создания городка Sims 3?
Экспортировать городок, загрузить его в игру, там всё построить, сохранить лоты в библиотеке, а потом в режиме=Редактирование в игре= просто поставить участки и сохраниться.
 

Svetatulya

Проверенный
Сообщения
232
Достижения
250
Награды
217
Надеюсь еще кто-то играет в третью версию. У меня вопрос: как добавить свои объекты в Редактор создания городка Sims 3?
Объекты в виде пекеджей так же вставляй в папку редактора как ты делаешь со скаченными дополнительными материалами в виде пекеджей в игре. Единственное, на сколько я помню, иногда некоторые объекты почему-то не отображаются.
 

ttv

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
115
Награды
2
Объекты в виде пекеджей так же вставляй в папку редактора как ты делаешь со скаченными дополнительными материалами в виде пекеджей в игре. Единственное, на сколько я помню, иногда некоторые объекты почему-то не отображаются.
Спасибо за совет, но я не нашла папку. в которую можно поместить пекедж. Очень хочется делать лестницы в городках без участков, а они не предусмотрены разработчиками.
 

nata830

Проверенный
Сообщения
158
Достижения
190
Награды
7
Спасибо за совет, но я не нашла папку. в которую можно поместить пекедж. Очень хочется делать лестницы в городках без участков, а они не предусмотрены разработчиками.
А я выделяла те места, где хочу поставить лестницы, а в игре уже делала.
 

Svetatulya

Проверенный
Сообщения
232
Достижения
250
Награды
217
Спасибо за совет, но я не нашла папку. в которую можно поместить пекедж. Очень хочется делать лестницы в городках без участков, а они не предусмотрены разработчиками.
Лестницы это все-таки объект не статический, они ставятся не как обычный объект, тут вариант ната830 вам поможет. Сделайте на этом месте участок и в игре поставьте лестницу. Да, к сожалению, множество участков в итоге будет нагружать игру, но с лестницами по-другому ничего не получится((
Для допов в редакторе папку можно создать самому по аналогии с симс3, главное не забудьте файл ресурс и то, что допы редактор только пекеджы читает и то не все.
 

ttv

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
115
Награды
2
Девочки, большое спасибо за ваши советы. В принципе я так и делала, размещая на общественных участках, но хотелось сделать без участков. Как поняла, это не возможно, жаль очень. Попробую сделать папку, как советуете, а вдруг что и получится ). Вероятно определять ее надо в корень редактора. Ладно, будем креатить. Еще раз спасибки за советы.
 

Domain

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
85
Награды
1
Привет всем, где скачать карты рельефы для редактора создания городка и как конвертировать готовые города в редактор создания городка. Какой самый большой размер карты? Где скачать дополнительные фишки для этого редактора.
По первому вопросу похоже нигде только готовые карты из директории Sims 3 Create-A-World ver 1.63 x 64\UserToolData\HeightMaps дело в том что файлы карт довольно хитрые и в помимо прочего в них зашивается
информация о рельефе и если вы к примеру отроете его Adobe PhotoShop то увидите большой чёрный квадрат заместо карты.
По второму вопросу максимальный размер карты 2048x 2048 (при большем размере вы получите ошибку при создании города в Create-A-World.

PS Вот интересно а карты сделанные в редакторе карт игры Cities XL Platinum он будет корректно видеть ??

Скажите, в этом редакторе можно редактировать только Сансет Велли и Рвервью, которые выдаются при опции открытия города?
Пытаюсь загрузить в редактор Аппалузу Плеинс выдает вот такую ересь:
5ef0ca46ec.jpg

Не принимает и все другие города.
Игра: копия лицензии, скачанная отсюда с форума со всеми допами и каталогами.
Редактор тоже качала отсюда, ставила последнюю версию для "Вперед будущее".
Что делать?
Читать и переводить на русский язык с английского ту ересь (ошибку )(которую пишет Вам Create-A-World
а если быть точнее то перевод примерно такой (Редактор не может открыть упакованный файл городка.)
Не лениться и читать инструкции от разработчиков Create-A-World где в полной мере описан заданный вопрос.

Лестницы это все-таки объект не статический, они ставятся не как обычный объект, тут вариант ната830 вам поможет. Сделайте на этом месте участок и в игре поставьте лестницу. Да, к сожалению, множество участков в итоге будет нагружать игру, но с лестницами по-другому ничего не получится((
Для допов в редакторе папку можно создать самому по аналогии с симс3, главное не забудьте файл ресурс и то, что допы редактор только пекеджы читает и то не все.
А добавить в созданный Вами файл Resource.cfg FileType IDs перед приоритетами файлов что-бы Create-A-World понимал какие файлы типы файлов Вы ассоциируете никак ??
Priority n
#Паритет загрузки в процессе
#запуска игры для указанных файлов
# File associations using FileType IDs. Put them here instead of in a DDFMap.txt[/I][/B]
FileType 0x0175e5cd script
FileType 0x0175e5d9 scriptsym
FileType 0x8eaf13de rig
FileType 0x6b20c4f3 clip
FileType 0x00b2d882 dds
FileType 0x025ed6f4 simoutfit
FileType 0xd55f7caf lightrigs
FileType 0xf0ff5598 triggers
FileType 0x11c258c0 ctriggers
FileType 0x0333406c xml
FileType 0x1a3201cd mod
FileType 0xd3044521 slot
FileType 0x00b552ea spt
FileType 0x021d7e8c spt2
FileType 0x1f886ead ini
FileType 0x025c95b6 layout
FileType 0x025c90a6 css
FileType 0x062e9ee0 ttf
FileType 0x062e9ee0 otf
FileType 0x062e9ee0 ttc
FileType 0x2f7d0006 tga
FileType 0x2f7d0004 png
FileType 0x2f7d0002 jpg
FileType 0x2f7d0002 jpeg
FileType 0x03b4c61d lightingdata
FileType 0xea5118b0 swb
#Audio files
FileType 0x02b9f662 prop
FileType 0x010077c4 wav
FileType 0x010077bb mp3
FileType 0x010077ca xa
FileType 0x01a527db snr
FileType 0x01eef63a sns
FileType 0x0181b0d2 abk
FileType 0x02c9eff2 submix
FileType 0x029e333b voice
FileType 0x03b33ddf mod
FileType 0x0604abda dreamtree
#Сообственно локация файлов
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package

У отсутствия файлов cжатых пакетов *.sims3pack и пакетов *.packge есть и другая причина :
это "ломанные" и не удовлетворённые зависимости между пакетами .
Но это уже совсем другая и трудная тема ....

PS Если Вы откроете файл Resource.cfg в корневой папке установки игры
\The Sims 3\GameData\Shared то
увидите в нём приведённую мной структуру.
Пожалуй наверно стоит открыть на форуме отдельную тему по FileType Id(es)
игры The Sims 3 c описаниями файлов.

 

Svetatulya

Проверенный
Сообщения
232
Достижения
250
Награды
217
А добавить в созданный Вами файл Resource.cfg FileType IDs перед приоритетами файлов что-бы Create-A-World понимал какие файлы типы файлов Вы ассоциируете никак?

Пожалуй наверно стоит открыть на форуме отдельную тему по FileType Id(es)
игры The Sims 3 c описаниями файлов.

К сожалению, в свое время, я такого не находила, довольствовалась тем, что нашла(((
 

Русская

Проверенный
Сообщения
252
Достижения
275
Награды
141
К сожалению, не совсем понимаю, в какую тему мне обращаться. Рядом тема с вопросами по строительству, которая не совсем про мою ситуацию. Поэтому раз вопрос косвенно связан с CAW, то решила сюда. Если что, меня, надеюсь, перенаправят.
Скачала пользовательский городок, он совсем пустой. По словам автора, когда он пытался разместить участки в CAW, то программа вылетала. Поэтому просто заархивировал все участки и предложил всё расставить самим. Так вот, такой вопрос: если я расставлю всё сама, создам жителей, заселю их, в общем, сделаю жилой город, то можно ли как-то получившийся результат экспортировать в виде города? И потом установить в игру этот вид города, заменив прежний? Чтобы в следующий раз не пришлось проделывать всё заново. Мне это нужно, потому что городок у меня для отдыха, и с помощью мода Traveler я бы хотела возить симов туда на курорт. А получается, что при приезде в этот город в разных сохранениях придётся расставлять всё заново %) Я знаю, что можно экспортировать участки из игры. Может, с городом тоже такое возможно? Например, используя сторонние программы?
 

Domain

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
85
Награды
1
К сожалению, не совсем понимаю, в какую тему мне обращаться. Рядом тема с вопросами по строительству, которая не совсем про мою ситуацию. Поэтому раз вопрос косвенно связан с CAW, то решила сюда. Если что, меня, надеюсь, перенаправят.
Скачала пользовательский городок, он совсем пустой. По словам автора, когда он пытался разместить участки в CAW, то программа вылетала. Поэтому просто заархивировал все участки и предложил всё расставить самим. Так вот, такой вопрос: если я расставлю всё сама, создам жителей, заселю их, в общем, сделаю жилой город, то можно ли как-то получившийся результат экспортировать в виде города? И потом установить в игру этот вид города, заменив прежний? Чтобы в следующий раз не пришлось проделывать всё заново. Мне это нужно, потому что городок у меня для отдыха, и с помощью мода Traveler я бы хотела возить симов туда на курорт. А получается, что при приезде в этот город в разных сохранениях придётся расставлять всё заново %) Я знаю, что можно экспортировать участки из игры. Может, с городом тоже такое возможно? Например, используя сторонние программы?
Мой ответ да :Вы сможете экспортировать результат в виде города прямо в CAW после полного завершения строительства и отладки: меню CAW (файлы)---->Выбрать городок для экспорта (результат в виде упакованного файла *.world будет лежать в папке Exports установленной игры т.е C:\Users\%Username%\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Exports обратите Ваше внимание к тому что :на момент публикации в дескрипторе world должны быть корректно заполнены все пункты т.е название ,описание , worldicon (картинка *.png 24-цвета и вы не сможете уже более что-то глобально изменить так как файл world будет упакован а CAW не работает с упакованными фалами *.world ). На мой взгляд использование сторонних ресурсов для создания городка не лучший шаг для creator`a особенно если не знать некоторые тонкости CAW в плане ресурсов и конечный пользователь в случае проблемы со сторонними ресурсами он получит крах игры или в лучшем случае не корректно отображаемый город где отсутвующие ресурсы будут заменены станд. из комплекта игры. (imho: imho)
Хотя с другой стороны я столкнулся создавая свой огромный город (2048*2048) в расширенном редакторе SuperWorldBuilderCS с тем что мне не хватает элементарных объектов для построек :аэропорт ,порт , жд. станция: турникетов, содержимого взлетных полос (техника) ,зала ожидания и камер хранения ,билетных касс и.мн.мн .др почему-то не предусмотренного ни разработчиками Electronic Arts ни creator`es , я с трудом нашёл чуть меньше четверти нужного мне редактируя город попеременно в Create-A-World и SuperWorldBuilderCS и облазив не один десяток сайтов посвящённых The Sim 3 .:(



PS И твою мышь в 2020 г спустя 15 лет спустя выпуска SuperWorldBuilderCS я не могу найти ни одного описания библиотеки объектов и эффектов (хотя-бы на английском ):апстенку: И да SuperWorldBuilderCS на половину англо на половину русскоязычный .
 

Domain

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
85
Награды
1
Здравствуйте!
Не знаю, может кто-то уже задавал такой вопрос - как разместить участки впритык друг к другу? Я видела такое в нескольких скачанных пользовательских городках. Например, большой ипподром, сложенный из шести участков, расположенных по границе друг с другом. Вот как это сделать?
Буду очень благодарна за подсказку.
Да никак !!
"Если видите надпись слон на клетка с буйволом не верьте глазам своим" Кузьма Прутков .
То что Вы видели не означает что это есть так на самом деле ,это скорее всего встроенный декор CAW размеры которого не лимитируются , тогда как размеры участка любого ограничены 64 X64 (условных квадратных метра ) с незанятым пространствам между участками полосой 1X1 условных квадратных метра



PS Возможно автор
искусственно сдвинул несколько разных участков играя с координатами расположения участка (position X,Y,Z) в CAW . <_<
 

Inato

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
85
Награды
0
По какой причине не могут устанавливаются текстуры земли? Пишет "Выберите правильный файл текстуры: квадрат разрешением 256х256 или 1024х1024". Я и 256 делала и 1024, не хочет устанавливаться. Но всегда, почему то выборочно, одни текстуры устанавливаются, а другие такого же размера нет. Не понимаю, в проблема?
 
Последнее редактирование:

nata830

Проверенный
Сообщения
158
Достижения
190
Награды
7
По какой причине не могут устанавливаются текстуры земли? Пишет "Выберите правильный файл текстуры: квадрат разрешением 256х256 или 1024х1024". Я и 256 делала и 1024, не хочет устанавливаться. Но всегда, почему то выборочно, одни текстуры устанавливаются, а другие такого же размера нет. Не понимаю, в проблема?
У меня такая же история, так моё мнение или предположение, что эти текстуры весят больше допустимого веса. поэтому их и не пропускают в загрузку.
 

RED

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
315
Награды
276
Доброго времени суток. У меня проблема (Возможно этот вопрос тут уже поднимался, однако я всю тему перечитать - не перечитаю).
Давайте сразу перейдем к проблеме:
Редактировал Аль-Симару, все шло, все хорошо. Дошло до редактирования в игре, после всех загрузок выдает ошибку: Ошибка публикации: C:/Users/Asus/Documents/Electronic Arts/*много символов, знаков «?», «0».....
Рекомендуется перезапустить приложение.
7882b6ba7c1e.jpg
Ни на диске с игрой не запускается, ни на диске первичном, где стоял редактор. Всеми способами измучился - город не запускается при редактировании в игре. Помогите, пожалуйста!!
Версия игры и редактора 1.69.43
Игра лицензионная в Origin.
Возможности ее поставить (игру) на диск С нет, тк. нет места на нем и освобождать его нечем.
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
235
Награды
52
Ребят, а где в файлах симс 3 прячется ресурс горизонта карты?
Или это всё-таки не картинка, а реальное продолжение карты?
 

nastya1307

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
50
Награды
0
Всем привет. может кто знает. облазила все и не могу найти ответа.
Как сделать превью для своего городка, сама загрузка мини фильм по городку, трйлер, загрузочный экран городка. Как угодно назовите, но подскажите как это счастье делается?
 

EveTess

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
35
Награды
0
Доброго времени суток! Извините, если на подобный вопрос уже отвечали, но я хочу узнать кое-что. Можно ли сделать своих нпс для города(почтальон, доставщик пиццы, пожарный)? Если да, то как?
 
Верх