3 поколение Династия Милн

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Йоханна

Проверенный
Сообщения
1.139
Достижения
480
Награды
1.227

Династия Милн
Поколение 1
Александра Милн
0541e168f53c.jpg


Позвольте представиться, Саша Милн. Мне сравнительно недавно стукнуло 17. Сегодня, 20 августа, я приехала в студенческий городок Государственного Симологического Университета (ГСУ сокращённо). Да, теперь я студентка. Но сначала всё по-порядку.
Я родилась 11 мая, по знаку зодиака телец. Мой папа военный, родом из Англии, а мать русская. Я родилась в России, а в 10 лет, когда родился мой брат, мы переехали в Англию, на родину отца. Поэтому я в совершенстве знаю два языка. После того, как я окончила школу (вот это было время…), я решила поступить в университет. Родители поддержали меня и сказали, что после окончания учёбы купят мне отдельный дом. Я начала собирать вещи. Но в конце июля родители сообщили мне, что собираются уехать обратно в Россию. А я останусь тут. Учиться. Неделю я ходила сама не своя. Но потом всё уладилось, я решила остаться. В конце концов в гости приехать ещё никто не отменял? Когда вещи были собраны, а такси ждало меня внизу, мама мне дала книжечку. Я быстро запихнула её в дорожную сумку и попрощалась с родителями и братом. Уже в такси, на пол пути в ГСУ, я вспомнила про книжку. Открыв её, я обнаружила чистые листы, а внутри лежала мамина записка, примерно такого содержания:
Дорогая доченька! Эту книжку я рекомендую тебе записывать все важные моменты твоей жизни, проще говоря, вести дневник. Ведь взрослая жизнь не так проста.
Твоя мама Вера.​

Я, как послушная дочь, исполнила мамину просьбу. И теперь сижу и пишу в тебе, дневник. У меня пока нет друзей в студенческом городке, но я обещаю, будут! Скоро такси приедет в моё общежитие, а пока о моих вкусах, мечтах, желаниях:
4f67eeb92815.jpg

Мне говорили, что я одеваюсь, мягко говоря ужасно. Кстати, я не блондинка. Но сейчас не об этом. До встречи в общаге!

Дополнения: 16 в 1.
Ограничения: не беру.
Баллы: