Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Династия милых Рин (ТS4) - династия на 7 поколений
Это моя единственная семья в четвёрке. Игра по правилам дневников сима, часть в официальном подфоруме, часть - здесь.
Династия Новель (ТS3) - династия на 5 поколений
Сюжетная история с исторической хронологией. Растут города, меняется мода, гремят войны, развивается наука. Правда персонажи зачастую заняты своими делами и не замечают, что вокруг них меняются эпохи. А ты, дорогой читатель, замечаешь, как вокруг тебя меняется мир?
Закрыта, третье поколение
Династия Стил (ТS3) - династия на 5 поколений
О том, как живут симы, если не приставать к ним со своим сюжетом и прокачкой навыков. Оказалось, что очень даже здорово они живут. В этой династии Смотрящий прислушался к тому, чего хотят подопечные и не пожалел.
Завершена
Дом ведьмы (ТS3) - челлендж от лица кошки, одно поколение
История о заблудившейся в лесу кошке, о ведьмочке Уне, которая жила на мельнице и ловила птичек кастрюлей. О котяре Бо, настоящем хозяине дома, о старом псе мистере Халворде и плюшевой собачке Эбе, которая сидела на шкафу. А еще о злой ведьме, драконах и большой кошачьей любви.
Завершено
Династия Муэрти (ТS2) - династия на 10 поколений
Игровая династия по выполнению ограничений: каждому поколению соответствует смертный грех и свой цвет. Дом постепенно растёт, потомки устраивают секретную лабораторию, потом частную школу с общественным садом. В холле висят портреты наследников, а саду растёт яблоня, которую ещё дед Бланко посадил. Династия отыграна полностью на базовой игре без пользовательского контента.
А я за Ренату замолвлю слово и побуду её адвокатом.
Я попробовала глянуть на неё с другой точки зрения. Не как то, что не шло у тебя и писалось в плохом моральном состоянии, а что она вот такой человек сама по себе.
Малоэмоциональная. Плохо ощущающая себя, причём настолько, что вообще в своём существовании не уверена. Флегматик и психотик с 4Э невозмутимой акцентуации, в общем. Единственный способ почувствовать и выразить себя со своими эмоциями, который она смогла нащупать - перекраска волос под настроение.
А ещё получается, что это ей дневник вести неинтересно. Она относится к этому как к обязанности. Раз завещали ей его вести - значит, будет вести. Писать там по несколько предложений на отвали. Расписывать подробно, размышлять и копаться в себе? А зачем? Она это не умеет и не испытывает потребности.
Знаешь, я именно так смотрю на героев других авторов, когда автор говорит "герой не удался". Всегда можно посмотреть с точки зрения - такой он человек. Но на своего героя так сложно посмотреть, оказывается. Потому что эмоции - досада. Так что спасибо за внешнюю точку зрения на моего "неудавшегося героя". Самой у меня так посмотреть не выходило из-за эмоций.
Если бы я действительно поставила себе цель написать мир в стиле диснея, это выглядело бы иначе. Куда более диснеевски)) А тут так, лёгкие аллюзии местами.
Я пришла сегодня с новым заходом в порефлексировать на тему династий.
До династий я никогда... (то, что я впервые попробовала с династиями)
До династий я никогда не писала истории
Весь мой писательский опыт до первой династии - списать сочинение в школе с книжечки "500 готовых сочинений". Я не то чтобы не умела писать, я не пробовала.
За мой самый первый опыт в началке, когда нам задали составить предложение по заданию, дома меня высмеяли и вынесли вердикт, что я совершенно неспособна ничего сочинить и связать два слова. Нам задали написать предложение с местоимениями, я написала: "они ушли, теперь и не догонишь". Я считала, что это крутое предложение аж с двумя местоимениями. Но мама сказала, что это ужасное предложение, такое стыдно и недопустимо сдавать. С тех пор фраза "они ушли, их не догонишь" стала шуточкой в нашей семье как присказка про мои нулевые способности писать. Я эту фразу помню, потому что она стала притчей во языцех. До конца школы, когда мне задавали задание, дома надо мной то смеялись, то сочувствовали, то злились, что опять придётся делать за меня. Мол, что я напишу вообще, они ж ушли, их не догонишь. Я поверила и приняла за истину, что таковы мои способности писать, точнее их полное отсутствие. Да, окей, мне не дано. Ну не дано, и не дано. За оценки я не парилась, так что кое-как списывала эти готовые сочинения, получала свою тройку и жила спокойно дальше.
Лет в 20+ я написала гайд для своих друзей по игре. Я умела делать в игре прикольные штуки, объяснить на пальцах было сложно. Меня попросили написать, я сказала, что не умею, извините. Я бы также ответила, если бы меня попросили станцевать балет. Мне пообещали, что расшифруют, чего бы я там ни написала, всё лучше чем ничего. Ну окей, я села и написала на одном дыхании. Когда я разослала вордовкий файлик друзьям, мне пришла обратная связь. Что, воу, это круто написано, читать интересно, с юмором и почти сюжет с развязкой. Один из друзей был писателем, я читала его работы. Позже, мы как-то говорили по душам, и он сказал мне, что считает у меня талант писать. Он для меня был авторитет в вопросе литературы, так что я восприняла его слова всерьёз. Это стало переломным моментом. Я не побежали срочно писать. С чего бы вдруг? Я просто задумалась, что, может, я и могла бы. Ещё несколько лет спустя, когда я найду этот форум и династии Мэджик, которые мне очень понравятся, и графа Мерканте, я задумаюсь, что тоже хочу свою династию. Именно благодаря словам того друга я решила, что можно и попробовать.
Оказалось, что писать мне очень нравится. А ещё, что мне это легко даётся, меня увлекает процесс. Я пишу как говорю. Я сажусь, открываю чистый лист и поехали. Ноу проблем, ноу сомнений. Сейчас я пишу практически каждый день. Писательство стало хобби моей жизни, это очень приятный и органичный процесс для меня. Сейчас я нахожу забавным, что именно за мои способности писать дома меня хэйтили и высмеивали. Позже я выиграю кучу конкурсов по писательству, и у меня просто тонны позитивной обратной связи от читателей. Мне говорили, что я неспособна писать?!)) Прикиньте?)) Сейчас мне кажется эта ситуация забавной и абсурдной. Вот такой у меня был путь к писательству, и Новели стали первым шагом в писательство вообще. Мне настолько понравилась идея династий, что я решила попробовать писать. С династиями я открыла для себя дверь в огромную и прекрасную комнату своей жизни. Мой друг вскрыл замок, а династии стали этой дверь. Сейчас писать - неотъемлемая и замечательная часть моей жизни и самореализации. А могла бы прожить, даже не зная, что туда есть дверь для меня.
До династий я никогда не собирала игровые достижения
Вот чтоб прям задаться целью качать навыки и карьеры, собирать коллекции и копить баллы счастья. В игре раньше что качалось, то и ладно. В династиях есть баллы, из-за этого у меня появился азарт. Я продумывала стратегии максимально эффективного сбора достижений.
До династий я никогда так глубоко не вникала в игровые механики
Не то чтобы я не могла, просто не было цели. Династии построены на игровом процессе и подталкивают в сторону глубокого знакомства с игровыми механиками. Как собрать коллекции игровыми путями? Как быстро прокачивать навыки? Как быстро повышать потребности?
До династий я никогда не играла в симс с точки зрения раскрытия героев и истории
Когда это игра для творческого проекта, я иначе смотрю на процесс и задаюсь вопросами, которыми иначе бы в голову не пришли. Какой у меня персонаж? Что он любит? Какие у него цели? Почему он пойдёт именно на эту работу? Какой у него дом? Какую он выберет одежду? Раньше у меня все симы были браться-близнецы в смысле стиля - причёсок, одежды, макияжа. Какой мне нравится, такой и вот. Все семьи на одно лицо. С династиями я стала иначе смотреть на персонажа. Я стала одевать симов и причёсывать в рамках характеров. Я стала строить не просто клишированные милые домики, а дом именно этого персонажа. Это сделало мою игру куда интереснее.
До династий я никогда не думала над логикой поведения симов
Я просто играла в симсик и не думала, как это с точки зрения истории. Это чем-то перекликается с предыдущим пунктом, только тут про логику поведения персонажей. Яркий пример из последнего. В творческом мире моя симка должна была медитировать в розах и есть салатики, это был мой чилл-план. Мужика, которого ей приглянулся, я решила подселить и причесать под это дело. Вливайся, товарищ. Но именно с династиями я научилась сюжетно смотреть на геймплей. Мужик оказался совсем не под медитации в розах, а мутный женатый тип из неблагополучного района. И я стала отыгрывать это как сюжет. Вот этому я научилась с династиями, и до династий я никогда так не играла. Это совершенно иная точки зрения на геймплей.
До династий я никогда не обращала внимания на черты характера сима
Либо я брала черты характера как перки для прокачки навыков, удобные для игры: художник и фотограф (самые прибыльные), дружелюбный (для отношений), любит природу (для бафа на улице), предприниматель (чтобы выгодно продавать фоточки и картины). Либо могла слепить прикольного сима с чертами характера, но через час геймплея я забывала, что я там ему выбрала. Я не думала, какого быть таким, каково жить с такими чертами и как это должно отражаться на поведении персонажа. С династиями стала задумываться, и это оказалось очень интересно.
После династий я теперь... (что мне понравилось и стало мои родным стилем игры)
Выбираю черты характера игровым кубиком
Ох, как сначала мне это не нравилось в династиях. Я хотела сама продумать характер персонажа и меня раздражала тема со случайными чертами. Я считала, что получится каша, а не персонаж. Династии не обязывают писать сима согласно выпавшим чертам, это на усмотрение автора. Долгое время я и не писала. У меня был герой отдельно, игровые черты отдельно. А потом мне очень понравилось)) Я расслабилась и доверилась процессу. Это оказалось потрясающе и увлекательно - получить пять рандомных черт и попробовать из них составить персонажа и его типаж. Сейчас я играю уже не в рамках династий, у меня мир, но черты я до сих пор выбираю преимущественно кубиком. Не всегда. Я не ставлю это себе правилом, а просто прикольной возможностью. Могу пользоваться, могу - нет. Но чаще я - да))
Смотрю на геймплей и события в игре как на основу истории
Это тоже оказалось очень увлекательно и стало моим родным стилем игры. Династии к этому тяготеют по правилам. Династия - это игровой процесс и весь сюжет всё равно выстраивается на игровых событиях. Поначалу я хотела "дрессировать" игровой процесс под мой сюжет. На случайные игровые события я смотрела очень криво. Как на то, что мне сейчас сломает идею. Но когда эти случайные события стали случаться, в династиях мне приходилось придумывать как их обыграть. Оказалось, что это делает историю лучше и богаче! Со временем я полностью пересела на стиль игры - давай, игра, генерируй, а я из этого слеплю историю. Мне нравится получать разрозненный материал. Из мудлетов, карточек событий и случайных кадров я начинаю сочинять. Это чем-то похожи на метафорические карточки в психологии. Это как игра со своим бессознательным, как способ оттуда достать совершенно неожиданные и прикольные вещи. Дай пяти разным людям набор скринов и, вот я уверена, получишь пять разных историй. Мне интересно смотреть, что получается у меня.
Считаю мудлеты и таблички украшением скринов
Но не в таких количествах, как предлагают династии. Я понимаю, надо показать игровой процесс, но у меня не вызывает этот ворох отчётности интереса ни как у автора, ни как у читателя. А вот одна-две таблички в тему происходящего мне очень нравятся.
Опускаю камеру вниз и делаю портретные крупные кадры
Когда я просто играю в симсик, я держу камеру выше, как в стратежке. Для публикации я опускаю камеру и ловлю кадры снизу. Я ставлю первую скорость и внимательно смотрю на анимации. Это делает мою игру интереснее, и теперь я так делаю всегда. Это классно, совсем другой уровень контакта с историей и героями.
Научилась выходить в следующее поколение
Это для меня было очень сложно. В своей игре до династий мне редко удавалось выйти в следующее поколение. Если я любила симов, я просто отключала им старение... и увязала навсегда. В итоге бросала семью, когда они всего добивались. Если нет, то когда дети взрослели, я чаще всего создавала новых симов и начинала заново. Мне сложно отпускать любимых симов и заканчивать их историю. Выйти в историю их потомков сложно. Династии говорят: "Надо, Федя, надо". Это тот случай, когда выход из зоны комфорта, практически вынужденный действительно стал для меня новым опытом и развитием. Это течение и движение, это выход в следующую историю, это здорово. Я научилась это делать с династиями и теперь это мой прекрасный навык.
Люблю писать истории по симсику
Играть в симсик и писать историю по симсику - это два разных процесса. Второй в разы круче, богаче, интереснее и более захватывающий. Теперь мне просто так в симсик играть неинтересно, ну или недолго. У меня начинает как-то сама складываться история))
После династий я больше ни за что... (но ещё было в династиях то, что мне не нравилось и не заходило)
Не хочу писать от первого лица
Плюсы династий здорово перевешивали, так что я пошла на то, чтобы писать от первого лица. Но мне это не нравилось. К сожалению, все просьбы добавить возможность писать от третьего лица хотя бы в челленджах, как можно делать в разделе династий по двойке, были отклонены. В итоге это то, что стало окончательным - всё, с меня хватит. Я не люблю и устаю писать от первого лица и больше не хочу это делать.
Вести темы с технической отчётностью
Это утомительно и мне неинтересно. Для меня достаточно того, что я скажу, что сим прокачал навык и покажу процесс и те таблички, которые сочту нужным. Я понимаю, что династии - это игровой процесс и логично, что этот игровой процесс надо показывать. Местами мне и самой интересно показать игровой процесс, а местами - нет. Притом, что я всё равно даже в мирах играю, у меня именно что игровой процесс, я не хочу ввязываться в необходимость о нём отчитываться. Резать ворох однотипных табличек - нет, спасибо. На это я тратила слишком много сил и времени, которое могла бы вливать в историю и творчество. В Новелях (за то время, что я с ними работала) могло бы быть четыре поколения, а не три, а у меня три и ворох табличек. Кому они нужны? Мне – нет. Читателям? Сомневаюсь. Сейчас я умею быть более эффективной и больше ценю своё время и ресурсы. Они ограничены, и я хочу тратить их на по-настоящему значимые для меня вещи.
Работать в не до конца удобных условиях
Это уже вопрос к моей психической структуре. Сейчас я не очень понимаю, зачем я работала в формате, который не полностью мне подходил. Почти полностью, да, на 95%, но эти оставшиеся 5%... Из серии - да, есть минусы, но ведь так много плюсов. В общем-то, по этому принципу я выбирала не только формат хобби, но и друзей, партнёров, работу. Есть минусы, но зато сколько плюсов. Психология жертвы, вынужденности с глубокой и тотальной уверенностью, что совсем хорошо не бывает. Это уже вопрос в моих глубинных убеждениях, что идеального не бывает, терпеть то, что не совсем моё - нормально, а как иначе. Сейчас я на это смотрю вот так:
Сейчас я знаю, что можно найти площадку и формат, где будут только плюсы и никаких минусов. А также работу, друзей и партнёра. Это не значит, что мой партнёр или работа будут идеальны, нет, это значит, что субъективно мне они будут подходить идеально. Теперь я знаю, что так бывает. Я готова это искать, я считаюсь с собой. Я избавилась от ограничивающих убеждений на этот счёт. Как оказалось, даже далеко ходить не надо. В плане творчества я веду мир, я взяла в него всё то, что мне нравилось в династиях, а то, что не нравилось – просто оставила и не беру. Как говорится, не нравится – не ешь.
Это самый короткий список)) Потому что формат династий, несмотря на маленькие «но», всё-таки хорошо мне подходил. Есть ещё моменты, которые сейчас мне «нет», но это, я думаю, просто период. Сейчас я не хочу играть в рамках и правилах. Мне нужна сейчас полная свобода. Сейчас мне хочется играть с модами и самой выбирать, какие моды я добавлю в игру. Сейчас меня интересует не только история, но и мой взгляд на историю, моё отношение, мои мысли. Династии присутствие автора не предусматривают, а для меня сейчас это очень интересно. Всё это, пожалуйста, нашлось совсем рядом. Эти пункты по моим ощущениям не окончательные, а временный стиль игры. Однажды, может, я и захочу снова поиграть с правилами, без модов и меня будет интересовать только история без авторского присутствия.
Это было подведение итогов и рефлексия по моей династийной деятельности. Период в десять лет – не шутки. Династии – очень хорошая страница моей истории. Я благодарна людям, которые придумали такой формат историй по симс. В нём я надолго нашла себя. Я благодарна администрации форума за то, что обеспечили площадку для творчества. На этой площадке я росла и развивалась. Я счастлива, что жизнь меня свела с авторами подфорума и я прочитала столько прекрасных историй. Эти истории вдохновляли, поражали, захватывали и увлекали, о многом предлагали задуматься. В некоторые я влюблена, а некоторые открыли мне новые грани этого мира и даже меня самой. Я благодарна людям, которые делились и делятся своим творчеством, это самый настоящий подарок этому миру и лично мне. А я перелистываю страницу своей истории, с нежностью и любовь прощаюсь с этим периодом
Всё вообще оч здорово, интересно было почитать твой перечень, да и я по сути согласна, и не буду звать тебя обратно в династии, но промолчать не могу всё равно, я пыталась но я не могууу))))
мы РАЗРЕШИЛИ ПИСАТЬ ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА!
И добавлять в отчет треть скринов вообще без панели))
ты не читала обновлённые правила династий по четвёрке? вообще глянь, вдруг какие идеи возникнут в связи с
JaNat
Я тоже прочитала, но сделала вид, что прошла мимо, что бы не обращать на себя внимания.
Очень чесались (что? руки у клавиатуры?) сказать "а вот у нас, а вот у нас, правила новые!! " но Ариона пишет "никогда больше не пойду в династии", а мы тут уговаривать придём. Ariona здорово было узнать, чему ты научилась, пусть это были в основном династии по тройке, а ещё ты здорово систематизировала наученное.
JaNat, Ibiry, я видела, что в разделе по четвёрке теперь можно писать от третьего лица)) И видела, что обновили правила, я читала обсуждения и изменения темы правил. Это здорово! Особенно меня порадовала опция, что те, кто проходят челленджи, могут по опыту отыгрыша предлагать изменения. Это очень хорошая тема, я считаю.
Я очень сильно не подружилась со старыми правилами династий по четвёрке, там что-то было ужасное с пересчётом баллов счастья и нельзя было свободно перестраивать город. Вспомнила, ещё нельзя было кодом bb.moveobjects двигать объекты кроме декора. А я люблю строить и красивые домики. Я пробовала вести династию по четвёрке, мне было настолько некомфортно в правилах, что меня хватило на три поколения, и, спасибо, я - нет. Понимаю, что правила сейчас другие, но тот опыт у меня вызвал столько негативных эмоций, что меня вообще династии по четвёрке не манят больше ни в каком виде.
Да и, собственно, какие бы правила не были, я ведь говорю, что меня сейчас вообще династийный формат не влечёт. В любом виде. Я не хочу отчётность, я хочу полную свободу и я хочу играть с модами, я хочу присутствие автора в истории и всё это формат миров. Это не значит, что мне не хватает этого в династиях, нет. С династиями всё в порядке. Династии - другой стиль игры и творчества, это просто изменение моих интересов. Ровно для таких интересов создан подфорум миров. Прекрасно же, что мои потребности совпадают с возможностями форума.
Я не пишу "никогда".
Я пишу, что закончен период. Может, десять лет спустя начнётся новый и я снова захочу играть в династиях? Откуда же мне знать. Я бы не зарекалась. Мои интересы гибкие и пластичные, время идёт, меняюсь я и меняются мои интересы. Я не возьмусь спрогнозировать свои интересы навсегда.
За подфорум по четвёрке я очень рада и рада изменениям. Я бы хотела, чтобы авторам, кто хочет заниматься династиями, было комфортно работать в обновлённом режиме.
Пасиб) Я так и подумала, что династиийцам откликнется. Конечно, у каждого своё, но мы тут заняты общим делом. Мне была бы интересна рефлексия авторов о самом процессе творчества))