С утра, когда Юго проснулся, он снова включил телевизор, чтобы с ним поругаться. Его передача великолепна, а остальные-то, понятно, просто отстой. Когда он спустился вниз, аж вздрогнул. Точно, у него сын гостит! Второй раз Юго вздрогнул, когда увидел футболку, в которой сын спит. Нэнси вообще не соображает?! Юго чувствовал, что его дом осквернили. Ну да, что ожидать от неё после туфлей с носками?!
Ведёт себя Юго, как король, который принимает делегацию из страны третьего мира, но с которой хочет заключить соглашение. Конечно, нужно подчеркнуть своё превосходство, но не так, чтобы делегация обиделась и убежала.
Юго сообщил сыну, что они поедут покупать ему одежду. Подаёт это он как свою милость. На завтрак - закуска из мозгов. У сына есть шанс приобщиться к еде элиты. Юго сахарно заливается, что это всё для сына, всё для него, такой вот он великодушный и щедрый, да.
Сын хочет съездить в картинную галерею столицы. Хоть он и считает Юго подлизой, всё равно хочет собрать с ним компанию. Парень-то приехал познакомиться с отцом.
По правилам десятки надо переодевать всех подселённых симов. Тут мега в тему правило челленджа, потому что Юго, конечно же, поехал с сыном в магазин. Ну как можно кататься по столице с сыном, одетым в какие-то тряпки?! Он - сын Юго! Он должен выглядеть соответствующе! Я подобрала костюм, который подобрал бы Юго.
И выбрала более обычную одежду.
Раз Вэйлон хочет, то поехали в картинную галерею. У него чх "художник". У Юго тут же появилось желание что-нибудь раскритиковать. Вообще, если Юго оставить без команд на свободе воли, то он начинает ходить и критиковать декор. На любом участке. Заниматься может этим бесконечно.
Юго пригласили на вечеринку, он захватил с собой Вэйлона. У Вэйлона даже появилось желание сходить на вечеринку. Интересно, чем живёт отец.
Потом поехали на съёмочную площадку. Юго поставил сына в известность, что сын тоже будет сниматься. На площадке выдали парню сценарий. Парень сначала от растерянности согласился. Репетировал со всеми. Ах, потерянный сын, ах, отец так рад воссоединению, драма-драма-драма. Вэйлону это немножко не нравилось, но он старается подружиться с отцом и сначала молчал.
На съёмках передачи начали по сценарию. Спросили, чем парень увлекается. А потом стали задавать провокационные вопросы, которых у Вэйлона в сценарии нет. У ведущих - есть. Это чтобы были настоящие эмоции.
Только вот они не оценили нрав Вэйлона. Мальчик не стал плакать, как он давно искал папу, а вскочил и стал орать, как на самом деле было дело. Что Юго отказывался от сына, что отказывался помогать деньгами, что посылал мать Вэйлона.
Вэйлон в бешенстве. Он понял, что отец его пригласил только ради сюжета в своей передаче, а он-то хотел познакомиться с папой! Вэйлон сбежал со съёмочной площадки. Юго, когда приехал домой, нашёл его на лестничной площадке. Юго похвалил Вэйлона. Вэйлон - прирождённая звезда! Так же ещё круче вышло, рейтинги взлетят! Потому что больше, больше драмы! Но Вэйлон очень злится и обвиняет отца в звёздном поведении.
Говорит, что ненавидит его. Никогда в жизни больше видеть его не хочет! В общем, разочарован мальчик встречей.
Вэйлон уезжает из Бриджпорта. Ненавидит этот город. Ненавидит отца.
Юго же звонит Нэнси и говорит... нет, не что сын сбежал. Юго говорит, что он сказал Вэйлону возвращаться домой (даже если подданные ведут себя своевольно, надо делать вид, что это ты отдал приказ). Нэнси наезжает на него, что куда ты сына одного ночью отправил. Юго наезжает в ответ, что это Нэнси как тревожная курица, мальчик уже взрослый. В общем, вещает в тоне "ты не права, ты ничего не понимаешь" и нахваливает свою проницательность и мудрость. Понял, что сыну пора дать свободу, такой он вот чуткий отец.
Да, в любой ситуации он прекрасен и ещё контролирует всех вокруг. По крайней мере, так считает.
Что дальше? Юго продолжил жить, как жил.
Вэйлон за то недолгое время, что был у меня под управлением, проявил себя той ещё "няшечкой" (нет). Хотел драться и задираться.
Подселила я его без мечты всей жизни, под моим управлением у него появилась мечта стать "повелителем зла". По династийным правилам я должна выбрать первую предложенную игрой мвж. Ну, такое. Ещё Вэйлон успел попасть под ограбление. Захотел подружиться с вором.
Вэйлону оставалось всего несколько дней до взросления. Таблички выше - это всё, что про него известно. Хотел драться и оскорблять одноклассников, хочет в криминал и хочет дружить с вором. Не много, но достаточно, чтобы я схватилась за голову. Подростком он, значит, был проблемным. Моя идея, что он вляпался в серьёзные проблемы с законом в старшей школе и, сбегая от закона, уезжает в пустой старый домик бабушки. Пусть Нэнси родом из Аппалузы, в молодости приехала в Старлайт, она хотела быть музыкантом. А там познакомилась с Юго, забеременела. Мама Нэнси давно умерла, стоял пустой старый домик, возвращаться в глухомань Нэнси не хотела.
А вот Вэйлон уезжает сюда, чтобы правительские ищейки его не нашли.
Я не люблю играть с криминалом. Но, блин, Вэйлон при заселении первым делом захотел устроиться в карьеру криминала. Ничему его не научила жизнь. От проблем с законом в Старлайте сбежал, но тут снова связывается с сомнительной компанией и по новой.
Ещё пока Вэйлон был под моим управлением, ему звонила мама поболтать. Так что с мамой он созванивается.
Про отца Вэйлон больше ничего не слышал. И не хотел слышать. Но однажды у его домика затормозила машина. Вэйлон вышел, сжимая кулаки. Он парень задиристый и чуть что - орать и драться.
Вышел человек в костюме, достал документы. Он представитель Юго Кругленьких и должен с прискорбием сообщить, что Юго умер.
- Как?! - удивился Вэйлон.
Человек в костюме рассказал, что тело Юго Кругленьких нашла его горничная, когда с утра пришла, как обычно, убираться.
Она нашла Юго на ковре в спальне. Причина смерти - передозировка снотворных вместе с алкоголем.
Человек в костюме приехал передать наследство, которое принадлежит теперь сыну Юго - Вэйлону. Вэйлон стал орать, что ему ничего не надо. Человек в костюме стал зачитывать завещание. Суммы, количество слитков золота...
Вэйлон продолжал орать, что не нужно ему ничего. Даже пнул мусорный бак. Человек в костюме и бровью не повёл. Когда Вэйлон услышал, что Юго добровольно и сознательно оформил завещание, то затих и опустил взгляд. Что-то царапало в душе. Неужели отец что-то захотел сам для него сделать?
- Давайте свои бумажки, я подпишу.
Но злиться Вэйлон не перестал. Он свалил весь хлам на заднюю веранду. Трогать вещи отца не хотелось. Наплевать, что там. Так и валялись эти вещи и пылились.
Это я выполняю ограничение "Скрудж МакДак". При переезде в первые 24 часа надо восстановить сокровищницу и оборудовать сигнализацией. Вся коллекция в сундуках. Ещё я выполняю ограничение "свободные призраки", потому что среди барахла затесалась могила Юго. Конечно, это не монумент, пусть это будет просто какая-то вещь, где живёт дух Юго.
Юго с трудом приходил в себя. Сколько раз с утра (или какое сейчас время суток?) он говорил себе, что нужно меньше пить. Боги, как болит голова. Нет, сегодня ему рекордно погано. Он с трудом открыл глаза и... увидел, что он в какой-то кладовке среди пыльных коробок. Что?! Он приложил руку ко лбу, но рука прошла сквозь голову. Он посмотрел на свою руку. Рука была прозрачная и золотая.
Юго замер в ужасе. Что происходит?! Ему это снится?! Что было до этого?! Он помнил смутно, как ввалился в спальню, помнил коктейли... Он упал на кровать, да, это он помнил. А дальше?
Дальше всё как в тумане.
Несколько минут Юго стоял, озираясь. И тут до него дошло, как будто лампочка зажглась в голове. Чёрт. Он умер. Он одновременно не помнил это, и вспомнил. Он лишился своего великолепного тела, и теперь он... это?!
Но где он?! Открыв рот, Юго уставился в окно. Что это за деревня?! Что он тут делает?!
Пока Юго приходит в себя, расскажу игровые детали. Чтобы передать дневник, я убила Юго до старости. Своей смертью этот чувак точно не умрёт, думала я. К тому же по ограничению "Скрудж МакДак" нам надо было положить в сокровищницу 10 золотых предметов, которые сделаны философским камнем. Выше на скрине стопки золота - это столько попыток понадобилось, чтобы Юго умер. Видно на полу сокровищницы, я начинаю складывать в стопочку вещи, которые он превратил в слитки золота.
Вэйлону оставалось буквально два дня до взросления. Так что я его дорастила, заодно успела ему получить в школе пятёрку, чтобы самой выбрать черту "коллекционер" по ограничению "семейная черта". Ещё я успела его потолстеть по ограничению "большая жизнь" - наследник должен стать полным к молодому возрасту. Момент взросления:
Допустим, это Юго так представлял своего наследника. В шикарной пижаме в его спальне. Пижама, на самом деле, случайная при взрослении. Юго считает, что все мечтают быть на его месте. Но, упс, у наследника совсем другие планы на эту жизнь.
Собаку я подселила вместе с Вэйлоном. У них с Нэнси была собака, я решила, что это собака мальчика. Вэйлон переезжает со своей собакой.
Юго - управляемый призрак. С помощью всё того же философского камня можно "связать призрака", то есть сделать его управляемым.
Что я провалила.
Ограничение "родовое гнездо". Я забыла про пункт, что наследник после смерти предыдущего владельца дневника может переезжать только когда достигнет стадии "взрослый". Получается, Вэйлон должен был сидеть в Бриджпорте до взрослого, но нет. Или надо было Юго убивать уже в этой деревне. Я забыла учесть этот момент и провалила ограничение. Так что участок я покупаю любого размера.
По десятому челленджу я проваливаю публиковать скрины только в хронологическом порядке. Это, по-моему, самая сложная жесть. И, пользуясь свободным форматом, я не придерживаюсь этого правила. Хотя всё равно очень близко к хронологии.
Ещё я провалила, что наследник должен познакомиться со вторым родителем ребёнка в день передачи дневника. Вэйлон переехал в другой город, и те, с кем он был знаком в день передачи дневника, просто остались в Бриджпорте. Я могу обойти этот провал, только если у Вэйлона будет усыновлённый ребёнок.
И я провалила правило десятки, что наследник должен устроиться на работу в день передачи дневника. Вэйлон был школьником, и я просто не подумала, что нужно его устроить на работу неполного дня.
Ограничения, которые ещё не провалены: писатель, семейная черта, строгие семейные ценности, Скрудж МакДак, очень большая жизнь, свободные призраки.