Это оффтоп, но я в корень не согласна. Люди сходят с ума не из-за насилия в видеоиграх, а из-за проблем в личной жизни - воспитание, семья, окружение, генетика и тому подобное. Нормальный, адекватный человек, сформированный в хорошем обществе, никогда не сойдёт с ума из-за видеоигры и не пойдёт практиковать насилие. Раньше видеоигр не было, однако, насилия было больше. Были убийства, были серийные маньяки и извращенцы, у который крыша окончательно съехавшая, было рабство, было насилие, много насилия, над детьми, над женщинами. И ничего, не было никаких видеоигр. Оправдывать чей-то неадекват видеоиграми, это, простите, высшая степень глупости.
Пожалуйста не путай разные вещи. Исторически, уровни насилия слишком преукрашены, так как в книгах по истории описаны именно важные периоды вроде войн, а не мирная жизнь. В те времена люди больше умирали от болезней, голода, и религий, чем войн за территории.
Рабство есть до сих пор. Это бизнес. И легальное рабство теперь тоже бизнес, только в иных видах.
И виноваты не сами игры, а их совокупное влияние. Как я уже говорил, сейчас тяжело найти игры, фильмы или книги, где никто никого не убивает, или за убийства персонажи чувствуют себя ужасно. Напротив, самые популярные медиа те, где люди убивают монстров и друг друга. И когда вокруг показывается что это норма, психика незаметно меняется. Плюс, сюда идет влияние социальных стереотипов. Поэтому тру мужики любят ужасы и контрстрайк, и считают своим долгом оскорбить тех мужчин что любят симов, так как бабы, фу-фу-фу, не катал не мужик.
На детскую психику это крайне сильно влияет, особенно на современное поколение, которым просто не о чем поговорить со своими родителями, и им гораздо интереснее с друзьями по смарфтону общаться и в игрушки играть.
Лично мне как раз очень не нравится что сейчас происходит с медиа. Уже не найти чего-то интересного и приятного, везде одни убийства, и даже я начал замечать, что это влияет на психику и поведение окружающих. Это чем-то напоминает пропаганду айфонов, все бегут и тебе вдруг надо, и это надо сидит у них в голове. А единицы которым это не надо, выпадают, и не понимают зачем это всё.
И естественно никто не проводил долгосрочные исследования на влияние на восприятие постоянных импульсов. Хотя в психиатрии такие исследования были, но не по поводу игр, а по поводу издевательств в семьях, когда ребенку прививали религиозные или иные идеологические ценности, вроде, убить врага своего можно и в этом ничего плохого не будет. Можно врать и воровать у недругов, есть нужно. И так далее. Эти исследования были еще в 1980, и результаты были неутешительными, так как в головах именно откладывалось то что было заложено окружающими.
Причем, даже агрессивное поведение детей и взрослых объясняется тем, что у каждого человека есть желание получить одобрение от окружающих. И он выбирает самый доступный, и уже после, удобный способ его получить. К примеру, отчим может быть своего пасынка и жену потому, что он пытается заставить его себя одобрять, но в процессе своего формирования отчиму заложилось, что подобное поведение естественный инструмент с помощью которого можно получить одобрение окружающих. А когда со всех сторон говорят, что подобное нормально, ведь нет ничего плохого в том чтобы причинять насилие тем кто тебе не нравится, это откладывается.
Мне вот абсолютно наплевать на эту Холидей) Все предметы можно получить из режима отладки, поэтому я даже не запариваюсь. Надо будет по сюжету отыграть колликционершу - иду к компу, пишу письмо другу (который якобы занимается всякими редкими штучками), потом в режиме строительства добавляю предмет, отнимаю энную сумму от бюджета. Вот и славно. Я видимо настолько уже привыкла к фантазированию и придумыванию сюжета, что даже не запариваюсь над такими мелочами)
А мне вот очень обидно, что подобные эвенты ограничены. Хотя с другой стороны, костюмы всё равно патчами добавляют.