Нет, я конечно сама люблю бухтеть на четверку, и орать что раньше трава была зеленее и небо голубее, но говорить о том, что в предыдущих частях лучше кас и анимация..Пока четверка проигрывает по всем категориям) В номинации кас(...)в номинации анимации(...)
Совсем необъективно как-то и оторвано от реальности.
Вот на счет строительства не соглашусь. В 4 оно удобнее, но нет ландшафта, нет палитры, отсюда многие вещи не сочетаются, и если в касе это не особо заметно, т.к. большое разнообразнее расцветок, то в строительстве расцветки все одни и те же, и никак ты с цветами толком не поиграешь, и пока ту же кровать под вид спальни подберешь, поседеешь. Как по мне отсутствие этих двух вещей весомей удобства режима строительства, что есть сейчас. И если ландшафт может быть когда-нибудь вернут, то палитру не вернут, и это печаль и больAntilove, поддерживаю. Что-что, а КАС и строительство - это основные достоинства четверки.
Анимация - спорная вещь, слишком она в четверке навязчивая и чересчур эмоциональная на пустом месте, но все же лучше предыдущих частей.
.Нет я сравнивала с касам из симс 2, но могу еще из тройкой) Вы видать не симодел.А я-он и меня очень бесит(какой тут бухтеж) когда наконец-то глаза нашлись и нос подошел и нужно только поставить ЭТО на место.То начинается то что я не люблю больше всего -рот умеет только опускаться,нос не подымается. Ноздри вообще одинаковые везде. И таких проблем воз и маленькая тележка.Лучше бы добавили бегунки. В плане свободы творчества у симс 2 да 3 больше возможностей.поверьте)нимация и кас двойки - ну тут обсуждать даже нечего, игре сто лет.
Не по всем. Хочется похвалить тройку,да четвёрка в плане КАСа лучше.Пока четверка проигрывает по всем категориям)
Вообще я ни разу не симодел, но мне очень понравилось,что теперь можно настроить "толщину" рук и ног и туловище,конечно же.Теперь в отличие от симс 3 определяю симов не только по причёскам и лицам, но и по телу)Мне только показалось, что слайдеров на лице стало меньше, но даже если так, не страшно.В двойке вообще полное отстутствие работы с телом,две кнопки: худой и толстый.Причём толстый персонаж не толстый, просто бугорок в области живота.Ползунки слишком грубые. Чуть подвинешь глаза,они вышли за голову.Губы - огромные длинные губищи, прямо джокер))
.
), И это только то, что я сразу на ходу вспомнила, во время строительства было больше придирок. Конечно, есть и свои плюсы, но как-то ни холодно ни жарко мне от возможности двигать сразу всю комнату. За все разы строительства я воспользовалась этой функцией лишь раз - для ознакомления, когда впервые в четверке взялась за строительство. Высота стен - ну, приятная мелочь, скажем так. Эффекта "вау" у меня не было. Единственное, что в строительстве мне приглянулось - своды под потолком. Вот прям великолепнейшая вещь.А толку? Рост все равно менять нельзя, а от двух миллиметров на ляжках не сильно что-то изменится.но мне очень понравилось,что теперь можно настроить "толщину" рук и ног и туловище,конечно же.
Из-за этой возможности по городу разгуливают тощие дядьки с огромным пузом или тетки с необъятной попой. И хорошо, если только попой, порой и грудь у них размера эдак пятого и свисает до пупка. А заключено все это "великолепие" в мини и топ. Прям глаз радуется от такой "красоты".
, то мне мне кас нравится в четверке больше, чем в тройке. Про двойку вообще молчу, у меня там никогда нормальных симов не получалось делать. Ну туловище я вообще молчу в симс 4.Это какие-то извините скалеотики и рихиты.Щею вытянуть нельзя,позвоночник разогнуть не возможно.Можно только больше октлячить зад) Толщина рук и ног плюс ну и все.)"толщину" рук и ног и туловище
Ловлю на слове слепи мне парнишку который у меня на аватарке.) Сможешь сделать копию лица? Не приблизительно, а точную копию Носа,глаз лица,подбородка.выражения ухмылка губ,ноздри как у него. .Копий плюс минус похож уже много, а оригинала нет. Если возьмешься я тебе больших картинок его лица дам.Ну а если это пустые слова...ну ладно кто как защищается). Сейчас под заказ могу любую мордашку сделать
Я не могу, ах-ха, от требований уже пользователей. Уже прицепляются к мелочам, которых не было в других частях, а тут прямо кошмар-кошмар, как этого нет в 4-ке?!. До ландшафта мне вообще фиолетово, толку от него, если симы там застревали и вечно визжали, что "я не могу пройти"
Красивый бугорок или лужица с синей водичкой?
Омг...По-любому его добавят или что-то новое введут. Помню эти кошмарные участки с неровностями, когда вроде такое прекрасное место, но идет скат. Выравниваешь и вылазят мерзкие углы с окружающей обстановкой, а дом на сваях - не мой вариант..
Не поверю и не собираюсь. Потому что пройтись по мастерским тут, "по форумам разным" и все очевидно. Возможно, мастера сталкиваются с трудностями, блаблабла, НО, результат, в итоге, куда круче чем в тройке (про двойку я даже не буду говорить, это смешно... Говорить о красоте и уникальности лупатых квадратычейВ плане свободы творчества у симс 2 да 3 больше возможностей.поверьте)
Давайте еще единицу обсудим, а чо?). Я не спорю, что для кого-то они милы сердцу и нравятся, но трезво нужно смотреть на вещи. Двойка классная и крутая, и по многи параметрам обгоняет четверку, но КАС, и симы в целом - явно в эти параметры не входят. Это очевидно. Симы реально стали уникальнее, намного меньше похожи друг на друга. Говорю как человек со стороны, трезво оценивающий результат, а не "симодел", прикипевший к какой-то части и которого бесит перестраиваться и учиться работать на новом поле..
. Минусов много, но, давайте судить объективно? То, что ВАМ лично стало неудобно и непривычно - не значит, что это априори хуже.Сумасшедшие-не сумасшедшие - это, вообще-то, уже вкусовщинаА насчет анимации ну вы сравнили) Чем она лучше-битыми стаканами? Плавностью движениями? Мне как-то симс 2 и три в этом плане больше нравятся..Там симы не такие сумасшедшие..
. и не относится к КАЧЕСТВУ анимации, которое реально на порядок выше.
Печальный факт в тройке. Однотипность, кстати говоря, хорошо видна на стандартных симах, созданных разработчиками.Все симы на одно лицо, как ни старайся, без 100500 скинтонов-бровей-глаз реально уникальное лицо не создать..
Работать таки все равно придется долго. Нужные слайдеры надо сначала находить в куче разделов, а потом только внимательно использовать, доводя ползунки до определенной точки. И так нужно продолжать и продолжать, если требуется создать сима, который должен выглядеть не как переодетый стандартный горожанин.В тройке спасают доп.слайдеры, хотя и без них вполне неплохо можно поработать и получить красивого сима.
В тройке, а я считаю что по настоящему заиграл ландшафт именно в ней, было много участков ровненьких. И были, которые с неровностями... Так вот, в реальности ровный участок еще надо поискать! Покупаются они со всевозможными бугорками, впадинами и прочее. Чтобы подобное устранить землю приходится выравнивать. Так называемые земляные работы.Помню эти кошмарные участки с неровностями, когда вроде такое прекрасное место, но идет скат. Выравниваешь и вылазят мерзкие углы с окружающей обстановкой, а дом на сваях - не мой вариант...

Печальный факт в тройке. Однотипность, кстати говоря, хорошо видна на стандартных симах, созданных разработчиками.
Симки никак друг к другу не относятся, не родственники, разных возрастов, даже не знакомы между собой. Но черты лица практически идентичны, разве что у Лизы нижняя часть лица немного пухлее. А отличаются они только цветовой гаммой и стилем.
Та же самая история.
![]()
Работать таки все равно придется долго. Нужные слайдеры надо сначала находить в куче разделов, а потом только внимательно использовать, доводя ползунки до определенной точки. И так нужно продолжать и продолжать, если требуется создать сима, который должен выглядеть не как переодетый стандартный горожанин.


А потом у этих прекрасных, созданных тобой симов рождалось потомство и тут порой приходилось хвататься за голову)) все нестандартные положения доп. слайдеров вылезали и давали порой таких уродцевРаботать таки все равно придется долго. Нужные слайдеры надо сначала находить в куче разделов, а потом только внимательно использовать, доводя ползунки до определенной точки. И так нужно продолжать и продолжать, если требуется создать сима, который должен выглядеть не как переодетый стандартный горожанин.
, у меня как-то родилась симка с треугольным лицом, приходилось прической маскировать.


