К теме киосков с едой - был же даже такой древний концепт TS4, вполне возможно, что он сбудется, появился же Винденбург, который был на очень старых концепт-артах.
Высока вероятность, что ждет нас чайнатаун с забегаловкамипользуйтесь тележками с едой, ходите на рынки и знакомьтесь с культурами города, исследуя разнообразные районы
Почему же?) Многим уже в 1-ой части было интересно исследовать город-студию, отпускную локацию и волшебный мир. Или, к примеру, отпускные места во 2-ой части с их секретными местами, центр города, в котором есть целая куча общественных участков, места, к которым можно получить доступ только за высокий уровень увлечения, тайные общества в университетах и многое другое. Исследовать в этих частях есть что, независимо от того, как перемещаться в них: через загрузочные экраны или через бесплатное такси.Что исследовать? Игра не open-world! Даже если они впихнут целых 5 районов, то я не думаю. что нам там придется что-то долго исследовать. Если бы мир был открытым, то можно было бы говорить что-то об этом аспекте игры
Но у нас то не 2, с Веселимся вместе, они даже секретную локацию (утесы вроде?) открыли. И чтобы куда то попасть не надо знакомиться с определенным симов или достигать навыка. Так что, мне кажется, правильно сказали в реалиях четверки исследовать нечего. И не станут они это менять, так как это усложнение, а у них вон как можно легче и хорошо. Хотя я соглашусь, что в двойке это все было безумно интересно, именно благодаря тому, что ради этого надо было не просто тыкнуть "Отправиться", а сделать намного больше. Да и эти секретные мирки были намного больше и продуманей, чем наш Силван Глейд, где ничего нет.Почему же?) Многим уже в 1-ой части было интересно исследовать город-студию, отпускную локацию и волшебный мир. Или, к примеру, отпускные места во 2-ой части с их секретными местами, центр города, в котором есть целая куча общественных участков, места, к которым можно получить доступ только за высокий уровень увлечения, тайные общества в университетах и многое другое. Исследовать в этих частях есть что, независимо от того, как перемещаться в них: через загрузочные экраны или через бесплатное такси.
Я с Вами согласна, но это они сами писали, что это место типа Силван, только они его решили сделать открытым .Утесы, в прочем, как и руины никак нельзя назвать секретной локацией, ведь там регулярно проходят вечеринки, управляемых симов могут пригласить туда на свидания или на прогулки. Очень секретно, да. Однако, если они и впрямь решат полностью отказаться от секретных мест, то грустно. Это достаточно интересная часть геймплея.
Соглашусь. В чем смысл Силван Глейд и второго секретного места? Кроме красивых (и то, на любителя) декораций там ведь абсолютно ничего нет. Элементарно - добавьте пещеру с квестом/квестами в виже всплывающих табличек (никто не просит анимацию делать) и призом/призами в качестве плюшки, которую никак не получить больше в игре, в пруды - рыбу, которую больше нигде не найти. Растения или семена, которые больше нигде не найти или просто что-то вроде райского сада с редкими растениями, которые вообще нельзя никак домой унести. Или какое-то устройство, доступное тоже только в этой локации. Нужно давать игрокам стимул посещать эти локации - а там реально, приходишь, смотришь по сторонам, не понимаешь, в чем прикол и где подвох и уходишь.Силван Глейд, где ничего нет.
Утесы и руины для меня тоже загадки - ибо кроме декораций ничего в них нет, ни раскопок нельзя устроить, ни каких-то опять же секретных местечек нет. Только на тухлые убойные вечеринки вечно зовут. А на утесы идешь попрыгать в воду - ну это странно, на мой взгляд, неинтересно, некреативно и совсем сыро. Бассейн есть, там хоть другие симы могут плескаться.Утесы, в прочем, как и руины никак нельзя назвать секретной локацией,
Вы главное шезлонг не создавайте, а то ЕА будет нечем оправдываться . Мне вообще порой кажется, что они специально создают эти косяки, чтобы потом показать, какие они молодцы и как заботятся о нас, исправляют же, еще и бесплатно!Я сейчас открою Америку, но на ТВ, который я сделала сама (пользовательский) все нормально работает! Без ряби, а вот на всех ЕА-шных такой глюк Ура, моя игра спасена))) То жутко раздражает это мельтешение
Шезлонги созданы еще в июле прошлого года.Вы главное шезлонг не создавайте
Так вроде была же уже система клубов? Очень уж на нее похоже...Какие-нибудь социальные группы сделают со своей модой, предметами, приветствиями ну и темами для разговоров.
Acidity, я была бы рада такому раскладу, люблю эту анимацию . И если бы еще машинку можно было чинить, сидеть с ней в гараже, что-тов ней улучшать, и всё такое.Может сделают как двойке, сим красиво садится в машину, выезжает с участка, и мы смотрим на загрузочный экран
Никки123, смотря для каких игроков полезная . Не все играю ради внутриигровых достижений - карьер, навыков и т.п...я ни одну карьеру до конца так и не прошла до сих пор . Кодами делала при необходимости. Мне важно, чтобы они были, и чтобы было побольше разных - они мне нужны, например, просто для того, чтобы была возможность сделать какую-то историю, сделать сима-директора больницы, его жену-врача, детей в таком-то клубе (клуб нужен просто чтобы показать их характер ил увлечения) и какой-то сюжет для них. И при таком раскладе от клубов толку маловато...Хотя я знаю, что кто-то их активно использует ).Клубы очень полезная вещь, облегчающая симскую жизнь, прокачку навыков и продвижение по карьерной лестнице. Создаю их в каждой семье, посторонних не приглашаю, первым делом зарабатываю на бонус "Моральный дух", он восстанавливает потребности - голод, туалет и бодрость, естественно для поднятия нужно выбрать в беседе данный пункт. К тому же клубы позволяют избежать заморочек с аурами, на работу сим всегда идет в нужном настроении и навыки прокачиваются очень быстро.
Никки123, согласна. Многие же игроки даже уходили в итоге с тройки в двойку обратно, потому что в какой-то момент на каком-то дополнении компы просто больше не тянули. А это значит - переставали покупать. Или вообще бросали играть. Так что, возможно, причина еще в том, что стараются не перегружать игру, чтобы люди могли играть в течении всего времени выхода четвертой части. Все же хвалят, как у них на удивление идет игра на их древних компах.Будет ли что исследовать зависит от разработчиков, а появление закрытого мира в четверке опять таки связано с многочисленными стенаниями игроков третьей части. То же самое касается и урезанных, раздробленных дополнений. Разрабы услышали жалобы, зачем напрягаться, выпуская что-то масштабное, если игроки не довольны, ибо их компьютеры это не тянут. Вот и получаем теперь огрызки в закрытом мирке. Как говорится, что просили.
Вот кстати, интересно, почему вечеринки такие тухлые ? Вроде нам все для них дали. Диджеев, переносные бары, танцполы, групповые танцы, освещение...возможно, не хватает немного алкоголя ?Утесы и руины для меня тоже загадки - ибо кроме декораций ничего в них нет, ни раскопок нельзя устроить, ни каких-то опять же секретных местечек нет. Только на тухлые убойные вечеринки вечно зовут.
Ой, да ну его, этого отшельника. Никакой загадки нет в четверке. Всегда знаешь, что это самый обыкновенный сим, так же, как и медведь, и грустный клоун, которого ты можешь в любой момент просмотреть через редактор семей, узнать все чего ч\х, жизненную цель, и даже заставить писать сидя...Надеюсь, даже если и будут секретные места, то не до такой степени как в Гранит Фолз - нашел секретное место, там подружился с отшельником, а он потом к тебе в гости забегает. Тоже мне отшельник.
ребятушки, а переведите, кто-нибудь, для общего пользования эту красоту?Тут креаторы снова сделали еще одну доп вечеринку - Выпускной.
Все потому же, наверное - не хватает геймплея? Танцы одинаковые - что 20-летний сим в рокерском прикиде, что пенсионер в вязаной кофте, простые, на 5 уровней, битвы скучные и без победителей/проигравших, автономно ничего интересного не происходит. И диджей знаменитые - ну совсем тухлые)Вот кстати, интересно, почему вечеринки такие тухлые ? Вроде нам все для них дали. Диджеев, переносные бары, танцполы, групповые танцы, освещение...возможно, не хватает немного алкоголя ?
О, да! Никакого смысла нет в этих битвах. Интересно, можно ли сделать мод на это дело?битвы скучные и без победителей/проигравших
Есть же алкоголь,например коктейль "пикантно-соленый" и "огненное море", они горят,а это значит там минимум 40градусов!)Так вроде была же уже система клубов? Очень уж на нее похоже...
Acidity, я была бы рада такому раскладу, люблю эту анимацию . И если бы еще машинку можно было чинить, сидеть с ней в гараже, что-тов ней улучшать, и всё такое.
Никки123, смотря для каких игроков полезная . Не все играю ради внутриигровых достижений - карьер, навыков и т.п...я ни одну карьеру до конца так и не прошла до сих пор . Кодами делала при необходимости. Мне важно, чтобы они были, и чтобы было побольше разных - они мне нужны, например, просто для того, чтобы была возможность сделать какую-то историю, сделать сима-директора больницы, его жену-врача, детей в таком-то клубе (клуб нужен просто чтобы показать их характер ил увлечения) и какой-то сюжет для них. И при таком раскладе от клубов толку маловато...Хотя я знаю, что кто-то их активно использует ).
Никки123, согласна. Многие же игроки даже уходили в итоге с тройки в двойку обратно, потому что в какой-то момент на каком-то дополнении компы просто больше не тянули. А это значит - переставали покупать. Или вообще бросали играть. Так что, возможно, причина еще в том, что стараются не перегружать игру, чтобы люди могли играть в течении всего времени выхода четвертой части. Все же хвалят, как у них на удивление идет игра на их древних компах.
Вот кстати, интересно, почему вечеринки такие тухлые ? Вроде нам все для них дали. Диджеев, переносные бары, танцполы, групповые танцы, освещение...возможно, не хватает немного алкоголя ?
Ой, да ну его, этого отшельника. Никакой загадки нет в четверке. Всегда знаешь, что это самый обыкновенный сим, так же, как и медведь, и грустный клоун, которого ты можешь в любой момент просмотреть через редактор семей, узнать все чего ч\х, жизненную цель, и даже заставить писать сидя...
ребятушки, а переведите, кто-нибудь, для общего пользования эту красоту?
Для меня это самый большой недостаток в четверке. Я так люблю создавать большие династии и переплетать их между собой, а получается все коту под хвостда еще семейное древо теряет предков!
Еще с тройки мечтала о реалистичности возраста. Ну что это за бабуля с палочкой, идет еле еле, хромает, и тут же забирается на батут и делает сальто)) или на велике наперегонки с внуком в спортзал едет))"Пенсионер в вязаной кофте", делающий акробатику - этим все сказано про различия симов в 4ке.
Так давно уже есть мод от удаления симов из игры, у меня стоит, патчи его не ломают, работает со всеми обновлениями. Все древа на месте . Чтобы не было перенаселения, удаляю ненужных бездомных иногда вручную.Для меня это самый большой недостаток в четверке. Я так люблю создавать большие династии и переплетать их между собой, а получается все коту под хвост