Entrepôt

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
M2w2mCn.png
TQEDQsz.png
fBESlob.png
DQqLTtj.png

entrepôt
(Бывш. Proud to be a Gamer)
fl3KIzG.png
qs48bm6.png
fzxk9PK.png
H0PY4tz.png
gD8xDeb.png


Спойлер

Приветствие

Всем доброго дня и добро пожаловать! В этой теме я буду описывать свои игровые впечатления, а также делиться мнением касательно игр. Моя увлеченность зародилась еще в детстве в 1995, когда дед привез из командировки игровую приставку Super Nintendo с игрой Super Mario World. До сих пор вспоминаю эту игру с особой теплотой. Если говорить о любимом игровом жанре, то, вне всякого сомнения, предпочитаю ролевые игры с кастомизацией персонажа, также люблю экшены и адвенчуры, если они приправлены интересным сюжетом. Cюжет в игре для меня определяет играбельность, если его как такового нет, игра не стоит внимания. Жанры в которые я никогда не играю – стратегии, хорроры и MMORPG.

Записи

Игры Bioware

Dragon Age: Origins
Dragon Age 2
Dragon Age: Inquisition
Серия Mass Effect
Новый заход ME3
Mass Effect 1
Mass Effect: Andromeda

Серия Borderlands

Borderlands, часть 1
Borderlands, часть 2
Borderlands, кооператив
Borderlands 2, часть 1
Borderlands 2, часть 2
Borderlands 2, часть 3
Borderlands 2, часть 4
Borderlands 2, часть 5
Borderlands: The Pre-Sequel, часть 1
Borderlands: The Pre-Sequel, часть 2

Игры Bethesda

Prey 2017
Fallout 4: Первый запуск
Fallout 4: Погружение
Fallout 4: Всё сначала
Fallout 4: Слишком много Ников
Fallout 4: Пробежка
Fallout 4: Отец

Остальное

Серия Risen
Sleeping Dogs: Definitive edition
Life is Strange Episode 1
Первое и последнее знакомство с GTA V
Saints Row IV, часть 1
Saints Row IV, часть 2
Saints Row: Gat out of Hell
Sacred 3
Rise of the Tomb Raider, начало
Rise of the Tomb Raider, продолжение
Quantum Break, вводная
Quantum Break, акты 1-2
Quantum Break, акты 3-5
Mafia III
Wolcen: Lords of Mayhem
Fable III, часть 1
Fable III, часть 2
Fable III, часть 3

Telltale Games

Tales From The Borderlands, эпизод 1
Tales From The Borderlands, эпизод 2
Tales From The Borderlands, эпизоды 3-4
Tales From The Borderlands, эпизод 5
The Walking Dead: Michonne, эпизод 1
The Walking Dead: A New Frontier, эпизоды 1-2
The Walking Dead: A New Frontier, общее впечатление
Batman TTG, эпизод 1
Batman TTG, эпизод 2
Batman TTG, эпизод 3
Batman TTG, эпизод 4
Batman TTG, эпизод 5

Старые игры

Sacred Gold
Sacred 2 Gold
Serious Sam HD: The First Encounter
Serious Sam 2
Петька и ВИЧ спасают галактику, часть 1
Петька и ВИЧ спасают галактику, часть 2
Петька и ВИЧ спасают галактику, часть 3
Петька и ВИЧ 2: Судный день, часть 1
Петька и ВИЧ 2: Судный день, часть 2
Петька и ВИЧ 2: Судный день, часть 3
Super Mario World

Бонусы

Игра престолов+TFTB
Заход в Скайрим спустя пару лет
Орудия "Грехи" из SR
Кроссоверы
Концепт-арты из Unbended
Красавица Элли из Borderlands 2
Весёлая ферма
Новогодние планы 2017
Пейзажи Dishonored 2
Суровая ночь перед Рождеством
NoName
(Гарри Поттер и УА, Стражи галактики, Петька 3)

кликабельно
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
будут встречаться персонажи из основной линейки игры.
Это хорошо.^_^
Большие открытые локации, соединенные между собой короткими загрузками, в принципе, к чему мы уже так привыкли.
Я все больше склоняюсь к тому, что такая система лучше полностью открытого мира. Лучше пусть будут несколько больших, но тщательно проработанных локаций с ограничениями, чем одна огромная, но бесполезная и пустая.
Кажется, кто-то переиграл в Инквизицию
:D
Расчет на то, что воришка окажется брезгливым и не засунет руку в фаянсового друга.
Скорее всего.:D
Точно помню, что в первых двух Bioshock'ах такое было. Там тоже все подряд в унитазы пихали: начиная от аптечек и заканчивая батончиками и пакетиками чипсов. И ещё в какой-то игре видел, но сейчас уже не вспомню в какой.
Самое интересное, что мои друзья, которые активно ругают игру, все равно играют в нее и зависают там на долгие часы.
Все они такие.:D На какой форум не зайди, везде народ плюется, спорит, доказывает что игра *нехорошиеслова*, но при этом играют и хвастаются тем, кто и сколько часов уже наиграл.:D
То же надо сделать с ассассином!
Поддерживаю.
Не, он очень добрый дядька на деле оказался
Ну ладно, поверю на слово. И попробую забыть про чьи-то ноги в корзинке.:D
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Я все больше склоняюсь к тому, что такая система лучше полностью открытого мира.
По сути открытого мира в играх не существует, все равно рано или поздно мы упремся в край карты, где нас попросят умерить свои амбиции и вернуться назад. :D

доказывает что игра *нехорошиеслова*
Был бы хоть один еще весомый аргумент со стороны критиканов, а то вижу только одни и те же фразы под разными словами: "это не первая часть", "симулятор ЛГБТ". Еще просто огромное количество камней от фанов Ведьмака, хотя я не представляю как можно сравнивать эти 2 игры, совершенно разные концепции.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Как-то слоупочно ответ написался Х)
Кстати да, она же вышла в ноябре 2009? В это время ничего о ней не слышал, видимо тогда её еще не раскрутили как следует.
Ага. Я тоже на неё значительно позже напала. Но я в 2009 играла несколько в другом направлении.
Проходил, действительно шедевральная постановка, мне еще арт нравится, где эльф-невеста в свадебном окровавленном платье с ножом. Очень атмосферный.
Согласна, тоже этот арт люблю очень (а залеплю и я фанарт как-нибудь, вот что :teehee:). Мне сейчас даже странным кажется, что основным персонажем прохождений стала долийка. особенно после спойлеров dai
*Кивает* Никогда не перестану повторять, что биоваровцам нет равных в проработке персонажей, как бы их не ругали.
Ага. А чего их ругать-то, ругай не ругай, а в пантеон они себя уже записали.
Аналогично, мне с моей впечатлительностью такое вообще нельзя смотреть! Я потом всем знакомым уши прожужжал, советуя игру.
И я, ролик прошибает до мурашек. Я бы своих личных конфет отсыпала тому, кто его придумал. А музыка какая там! Идеальная сцена.
Я еще немножко умолчал о том, сколько раз игра была начата, но не доведена до конца потому что лицо ГФ не понравилось или не то выбрал.Дошло до того, что я помнил наизусть все диалоги первой половины игры и мог их цитировать
:лол3:
Пора основывать собственный круг
С блэкджеком и демонами? :бровки:
Вспомнилось А так мне тоже бы перепройти в десятый юбилейный раз.
Да, диалог эпичный. Вспомнила озвучку :ржач:. Искушаешь ты меня, руки почти уже потянулись к ярлыку игры, а у меня же еще Врата Балдура ждут!
Есть такое, сейчас вот только белыми зубами бы и ограничился.
Никогда бы не подумала, что это Алистер :катаюсьотсмеха:
Почему нетипичный? потому что лысеющий?
DAI изменил моё представление об эльфах в этой линейке :хихикаю:
Очень! Риз и Фиона еще такие коры могут выдавать периодически, так что к прохождению обязательно.
Поверила и внесла пометки в собственный список планируемых прохождений ;)
Зато заставила купить новый игровой комп
Аналогично 2 :лол3:. Не зря мы тут собрались, точно :ржач:
Серия Risen
Ни разу не попадалась мне. Либо попадалась, но была безжалостно проигнорена по двум причинам:
если первая часть смахивает на Готику
но графика откровенно слаба для 2009 года,
то сиквел пошел немного в другом направлении. Вся игра посвящена прекрасному пиратству и всем бедам, которые натворили не просыхающие выпивохи. Мне очень импонирует морская островная тематика, превалирующая в игре.
Тоже её люблю, но именно в игры подобной стилистики не играла почти. АК с Эдвардом тем и привлек.
Мир заявлен как открытый, но я бы назвал его полуоткрытым, как в Dragon Age Inquisition. Есть несколько больших локаций, между которыми нужно путешествовать на личном корабле. Локации отлично заполнены: множество квестов, причем встречаются как в духе пойди-убей-принеси, так и довольно интересные.
Самый приятный вариант, на мой взгляд.
Поначалу ориентироваться в местности сложно, так как нет никакой карты, позже она покупается или находится у определенного персонажа, например у коменданта крепости.
А хорошая идея, кстати. Добавляет игре очков :)
Я знаю кем бы я была в этой игре ХD
Есть способность Винокурение, с помощью которой изготавливаются спиртные напитки (ром, вино, грог). Они являются основными средствами, восполняющими здоровье.
Очень по-пиратски! Вообще люблю когда добавляют такие штуки в игру и от них какие-то эффекты есть. В ак мне очень нравились азартные игры, например. В некоторых играх слухи узнать можно только напившись в баре.
С помощью куклы можно контролировать тела других персонажей и заставлять исполнять их свою волю. (Смахивает на blood magic)
Круто. :ехидный:
Инквизиции я и присоединился, у них мундиры красивые.
Пхх. Как тут устоишь, действительно.
В первой же локации, когда у героя нет ничего, кроме смешной сабли, и на него нападают злые курицы переростки, убивая с пары тройки ударов, хочется все бросить.
:ржач:
Главный герой, носящий гордое звание Безымянный.
И тут мне в очередной раз вспомнился плэнскейп.
Счастливое воссоединение семьи.
Мило, но очень странно выглядит в исполнении пиратов.
Просто восход солнца в простом провинциальном городке Пуэрто-Изабелла.
Красиво там. Люблю игры с островными видами или просто с приятными локациями, по которым можно бродить-отдыхать.
А вот и чудеса анимации, как-то не по себе от такого оскала.
:хихикаю: А как по мне - очень подходит. Вспоминается сразу вот эта дама:
Но если там все так анимированы это должно напрягать как минимум О_о
Неприятности случаются.
:ржач:
В игре есть возможность посылать ручную мартышку совершать кражи. Очень полезная штука.
Хах, первый раз вообще такое вижу. Удачная задумка.
Это чудо вылезло из-за угла, когда я осматривал пещеру. Я чуть коньки не отбросил! Хорошо, что есть ружье на такие случаи.
:испугался:Жесть, я б помер, наверное. Страшно не люблю, когда что-то внезапно выпрыгивает, да еще и паук.
Диалоги с гномами просто нечто. И да, это действительно такие гномы в игре.
Оригинальные гномы. Нигде таких не встречала :)
Какая же игра с пиратами без корабля-призрака?
Ага. Кадр удачные, да и само наличие корабля-призрака в игре радует. А с ним какая-то линейка связана квестовая?
Знакомьтесь с главным злодеем Урсула Мара
Тоже приятный момент. Люблю вариации злодеек с включением старой мифологии.
где из кристального портала на него нападает повелитель теней.
параноидальный антагонист собрался стать титаном и устроить апокалипсис.
Несмотря на написанное тобой ниже выглядит всё равно за уши притянутым. С другой стороны, каркасы почти везде достаточно однотипные, главное чем они наполняются и как реализовываются :)
От стиля игры и поведения главного героя будет зависеть концовка, если выбирать в диалогах уместные/добрые реплики уровень души будет расти и наоборот, если отыгрывать роль задиры.
Мне, кстати, нравились более ранние игры за счёт алайментов привнесенных из ролевых систем. Тогда злодей частенько получал больше, чем добряк.
- Пираты-вуду, что-то среднее между пиратами и туземцами в Risen 2, никогда не выбирал эту сторону
Пираты-вуду! Шикарно звучит, я бы точно за них играла, просто ради названия :D
К слову о корабле, в игру добавили сражения с морскими чудовищами, где нам нужно управлять судном, и с помощью пушек постараться усмирить свирепое создание, и пару раз дают возможность поучаствовать в абордажах.
Приятная деталь.
Пэтти сильно изменилась, постриглась, подкрасилась, а какой у нее взгляд.
Взгляд, да? Рассказывай :смех:
Очень красиво и красочно, на мой взгляд.
Не только на твой ;)
Еще одни представители местной фауны – гоблины или злые чебурашки.
Удачный концепт и модельки, хорошо когда есть штуки из общих ролевых традиций выполненные в стиле конкретной игры.
Нет, это не босс и, слава Богу!
o_O
В игре объятия достаточно частое явление, это так мило.
Согласна, приятный момент. Чаще бывает топорный вариант "поболтали и хватит" <_<
В игре существует возможность превращаться в попугаев и перелетать неудобные места. Враги на пернатых не нападают.
:фейспалм: :D Эта идея мне совсем не кажется отличной, но после пиратов-вуду и виноделия она не удивляет.
Здорово, что можно встретить героя из предыдущей части и спросить о его точке зрения на происходящее.
Да, приятная деталь, обожаю когда старых героев добавляю хотя бы на пару слов.
Посоветуйте, пожалуйста, кто-нибудь нормальный качественный фотохостинг, чтобы картинки не исчезали.
Поддерживаю совет про имгур.
Borderlands
и написания магистерской,
Удачи с этим делом. Кто-то свою писал в последние две недели перед защитой и всем желает так не делать :rolleyes:
нам подкидывают информацию о загадочном Хранилище, которое все ищут, но не могут найти
Сразу вспоминаются многочисленные нф книжки.
Пока мы сидим в автобусе, внезапно во весь экран появляется эта девушка и говорит не пугаться, что за?
:вшоке: Конечно, чего бы пугаться внезапной тетки с лицом умертвия...
Железяка тащит нас к столбу сохранения, там дают возможность настроить цвет волос и одежды персонажа (вот же аттракцион невиданной щедрости, да?).
:катаюсьотсмеха: И там еще должна быть табличка "Скажи спасибо, что хоть это есть".
После каждой смерти Лилит будет материализоваться около позорных столбов.
:хихикаю:
Вот и псих собственной персоной – один из символов игры. [/quote] Ага, запоминаются они очень хорошо. Растиражированные ребятки.
И на арене было три унитаза (с патронами). Наверное, поставили в случае неожиданных моментов для впечатлительных зрителей.
Что за нездоровая любовь к фаянсовым предметам :хихикаю:.
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Мне сейчас даже странным кажется, что основным персонажем прохождений стала долийка
Может потому что она лучше всех смотрится с Зевраном? :злобный: Даже специальный мод на их свадьбу есть.
С блэкджеком и демонами?
Да, и не забудем пригласить Флемет и магистров.
JdUluvM.jpg

Искушаешь ты меня, руки почти уже потянулись к ярлыку игры, а у меня же еще Врата Балдура ждут!
Где-то в Тени сейчас хохочет демон желания. :D А когда ты дойдешь до Инквизиции?:rolleyes:

Никогда бы не подумала, что это Алистер
Это Нялистер ;)

DAI изменил моё представление об эльфах в этой линейке
Сделали их хрупкими с тонкими ножками-ручками. Девушки еще хорошо смотрятся, а вот мужики :фейспалм: Я своего Тариэлля создавал часа полтора, чтобы он был более менее на мужчину похож.
aVWFTep.png

Не зря мы тут собрались, точно
Надо придумать систему званий для каждого :D

Самый приятный вариант, на мой взгляд.
Уже третий в списке! :cool:

Вообще люблю когда добавляют такие штуки в игру и от них какие-то эффекты есть.
Совсем забыл указать в обзоре про мини игры, которые в игре представлены армрестлингом, метанием ножей, стрельбой и кто больше выпьет.

странно выглядит в исполнении пиратов
До этого момента она его чуть не убила, так что нормально:)

Оригинальные гномы. Нигде таких не встречала
Да уж, мы-то привыкли к суровым бородочам с топорами и кирками, живущими под землей.

А с ним какая-то линейка связана квестовая?
Да, это в одной из основных сюжетных миссий.

главное чем они наполняются и как реализовываются
Согласен. :да:

Пираты-вуду! Шикарно звучит, я бы точно за них играла, просто ради названия
У них униформа некрасивая :катаюсьотсмеха:

Взгляд, да? Рассказывай
Конечно взгляд :злобный: Тео подтвердит.

Эта идея мне совсем не кажется отличной
Почему? Сильно облегчает игровой процесс? это далеко не так.:ехидный:

Удачи с этим делом. Кто-то свою писал в последние две недели перед защитой и всем желает так не делать

Спасибо, защищаюсь в декабре 2016, но почему-то публикации требуют уже сейчас.

И там еще должна быть табличка "Скажи спасибо, что хоть это есть"
Ну ладно хоть в следующих частях дают голову и одежку изменить. Есть даже мод на вид от третьего лица.
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Да уж, мы-то привыкли к суровым бородочам с топорами и кирками, живущими под землей.
Это дварфы, дружище)) Особенности русского перевода. Дварфы и гномы две различных расы. Гномы, это, которые в Белоснежке, а дварфы, это те, что одинокую гору искали у Толкиена. Но для наших переводчиков все едино " и апатиты и навоз"))
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Еще просто огромное количество камней от фанов Ведьмака, хотя я не представляю как можно сравнивать эти 2 игры, совершенно разные концепции.
Меня это вгоняет в ступор. Вечный холивар на тему у кого гномы гномистей, а эльфы эльфистей. Притом, что игры совершенно разные и сеттинги и вселенные у них уникальные и совершенно не похожие.
Не зря мы тут собрались, точно
*поддакивает
Да, и не забудем пригласить Флемет и магистров.
У Корифеюшки покерфейс тот ещё.:D
Я своего Тариэлля создавал часа полтора, чтобы он был более менее на мужчину похож.
Похож-похож. И не так уж все и плохо. :D(это я про вопрос)
Да уж, мы-то привыкли к суровым бородочам с топорами и кирками, живущими под землей.
Меня как-то повеселила одна... эмм... дискуссия, на тему Варрика. Мол, что это за гном такой - броню не носит, топором не машет, ходит в шелках и золоте и вообще у него нет бороды! Гном. Без бороды. Без бороды. Гном. Это не тру гном, это самозванец! Вот у Толкина... А вот В Ведьмаке...:фейспалм: Все-таки стереотипы помноженные на слабоумие - это страшная вещь. DA, кстати, меня привлек ещё и тем, что там (в общем-то, как и в упомянутом уже Ведьмаке) отошли от образа "классических книжных" эльфов - эфемерных, полу-божественных, непременно благородных (камешек в огород Толкина), так и от образа "классических игровых" эльфов - грудастых, простите, бегающих в брониливчиках, с гигантскими мечами и трехметровыми ушами. Эльфы в DA остались эльфами - все такими же остроухими и обитающими в лесах-полях, но уже то, что их переселили из величественных дворцов в эльфинажи и сделали слугами... было, мягко говоря, необычно. Это было свежо и интересно.
Тео подтвердит.
Подтверждает. От её глаз просто глаз не отвести.:румянец:
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
У Корифеюшки покерфейс тот ещё
Просто Корифеюшка уже заранее знает, что обречен. Я бы не рискнул играть с Флемет и Архитектором. :D

Похож-похож. И не так уж все и плохо
Спасибо, твой грустный Тревелиан тоже ничего :двавверх:

Мол, что это за гном такой - броню не носит, топором не машет, ходит в шелках и золоте и вообще у него нет бороды!
Шикарный гном, надо сказать и очень оригинальный.
Я сейчас попытался создать гнома на какое-нибудь будущее прохождение. Получился Хоук :D
ZTyYcFJ.png
эльфов - эфемерных, полу-божественных, непременно благородных (камешек в огород Толкина)
У меня отец радикальный толкинист, когда я ему рассказал про эльфов, как существ второго сорта или диких кочевников в DA, он был крайне удивлен. Стереотипы не искоренить даже со временем.

Все-таки решил писать обзоры после полностью пройденной игры, описание прохождения — не мое. Без спойлеров не обойтись, а мало ли кто захочет что-нибудь пройти из списка.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Я бы не рискнул играть с Флемет и Архитектором.
:D
Шикарный гном, надо сказать и очень оригинальный.
Согласен. Для меня он "лицо" второй части.
Аааа... точно.:лол3:
У меня отец радикальный толкинист, когда я ему рассказал про эльфов, как существ второго сорта или диких кочевников в DA, он был крайне удивлен.
Я на тот момент тоже уже крепко подсел на Толкина и для меня было очень непривычно видеть эльфов в таком положении. Но все равно даже мысли не возникало сравнивать и уж тем более холиварить на форумах на тему чьи эльфы "правильнее".
Все-таки решил писать обзоры после полностью пройденной игры, описание прохождения — не мое.
Смотри сам. Как тебе удобнее.
 
  • Нравится
Реакции: Nick

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Согласен. Для меня он "лицо" второй части.
Вот да, хотя поначалу я ни в какую не хотел брать его в отряд, потому что в ту пору считал лучников/арбалетчиков слабым классом. Если брать всех компаньонов, то он безусловно самый располагающий, не ноет, не возмущается, не осуждает. Не представляю, как с ним можно уйти в соперничество. :)

Я на тот момент тоже уже крепко подсел на Толкина и для меня было очень непривычно видеть эльфов в таком положении.
А играл во что-нибудь по Властелину колец? За все время достаточно много игр вышло, хороших и не очень.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Вот да, хотя поначалу я ни в какую не хотел брать его в отряд
Тоже самое. Он мне поначалу совсем не понравился, в том числе и как боец. Но позже я полностью изменил свое мнение о нем и практически все время таскал за собой.

А играл во что-нибудь по Властелину колец? За все время достаточно много игр вышло, хороших и не очень.
Наверное в половину всех вышедших. Но не одной из них я бы не поставил 10 баллов (если 10 - максимальная оценка). Или просто этими играми занимаются не те люди, или просто я такой придирчивый. Самой первой была старенькая The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring. Пройти я её так и не смог, на каком-то этапе просто стало скучно. Затем была сделанная на коленке The Lord of the Rings: The Return of the King. Кроме корявого управления и скучной подачи ничем она мне не запомнилась. Хотя какое-то время было приятно поиграть за Леголаса и Гендальфа. Стратегия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II и аддон к ней The Rise of the Witch-king зацепили меня на какое-то время, при том, что не люблю этот жанр. К тому же это не лучший жанр для подобной игры - размах всего происходящего не ощущается. Но какое-то время играл, даже нравилось. Новые и относительно новые The Lord of the Rings: Conquest, The Lord of the Rings: War in the North, Middle-earth: Shadow of Mordor уже заметно лучше своих предшественников, но и им все-таки чего-то не хватает, нет в них того самого "духа Средиземья", хотя сами по себе они довольно неплохие. Не шедевры и ориентированы больше на фанатов, чем на широкий круг игроков, но поиграть можно. Онлайн игра тоже выглядит очень достойно, но о ней я могу судить только по рецензиям и роликам.
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Sleeping Dogs: Definitive edition
NelYUbFTg.png

Сегодня речь пойдет об одной из лучших на сегодняшний день Sandbox-игр — Sleeping Dogs. Игра стала одним из приятных открытий в ушедшем году. На время игры мы примеряем роль полицейского под прикрытием Вэй Шеня — мастера боевых искусств, отличного взломщика и вообще славного парня. Наша цель внедриться в опаснейшую и крупнейшую банду Гонконга, я не помню ее китайского названия, назову их просто Триадами. Несмотря на распространенную завязку, сюжет крайне интересен, включает в себя большое количество драматических и неожиданных поворотов.
Действие игры происходит в виртуальном Гонконге. Стоит отметить, что город проработан очень хорошо, чувствуется что в нем кипит жизнь. На рынке можно увидеть местных торговцев, которые будут стараться привлечь внимание героя и развести его на покупку, повсюду стоят автоматы с едой/выпивкой, лотки, где продают китайскую лапшу. Идешь по улице и видишь, как грабитель вырывает у женщины сумку и пытается скрыться. Пьяные девушки около ночного клуба, танцующие ночами напролет. В подворотнях кучкуются бандиты, готовые навалять первому встречному. Даже движение в виртуальном Гонконге левостороннее, как в жизни! Такое внимание к деталям мне пришлось очень по душе. Игровой город хочется исследовать вдоль и поперек. В принципе, для комфортной игры это сделать крайне желательно, так как по всей территории спрятаны полезные вещи: нефритовые статуэтки, молитвенные алтари, сейфы.

KlsmkQ2.png

Мужчина разделывает мясо птицы прямо на улице, хорошо, что перчатки не забыл надеть
nlFWVVG.png

Результат петушиных боев, кто-то победитель по жизни
dtswORq.png

Пьяные танцы — обычное зрелище на ночных улицах

hHivVc2.png

Бойцовский клуб, уровень профи. Кому-то не поздоровится
Нефритовые статуэтки — особый предмет, с помощью которого изучаются новые приемы кунг-фу. Боевая система в игре представлена так, что в основном главный герой будет драться врукопашную. Бои очень динамичные и красивые. Оружие в игре присутствует, но боевые искусства превалируют.

9tdWJ5l.png


0g46B0v.png

Можно целую вечность снимать, как падают противники Вэя
Алтари – маленькие сооружения, около которых главный герой молится. За определенное количество найденных алтарей повышается уровень здоровья, это очень нужная вещь, потому что чем дальше по сюжету, тем опаснее и крепче враги. В игре есть буддистский храм с монахами, очень атмосферное место.

OIiuBI7.png

Молимся
Сейфов очень много, обычно в них можно найти деньги, реже оружие и одежду. Сейфы могут охраняться бандитами или кодовыми замками.

Так же есть возможность взламывать камеры видеонаблюдения. (Передает пламенный привет Watch Dogs) Они служат для определения поставщиков наркотиков для бандитов.

В игре имеется система авторитета: есть очки трех типов, все они тратятся на улучшения героя:

-очки триад, которые мы получаем во время драк, когда Вэй использует различные приемы.

-очки полиции, Вэй имеет в начале каждой миссии, и они вычитаются за неправомерные действия, например мы собьём человека, врежемся в машину и т.д. В конце каждого сюжетного задания ведется подсчет очков триад и полиции.

-очки стиля (авторитета) – по-моему, самое главное в игре, их можно получить помогая жителям города, либо взламывая камеры. Авторитет открывает возможность покупать в магазинах новую одежду. К примеру в начале мы можем покупать только на блошином рынке что-то вроде поддельного «Addidas», а со временем откроются дорогие бутики. То же самое с покупкой машин и мотоциклов. С высоким уровнем авторитета люди в магазинах начнут узнавать Вэя.

Еще виртуальный Гонконг очень богат на различные мини-игры, к примеру петушиные бои, бойцовский клуб, караоке, гонки и это далеко не полный список.

Персонажи, с которыми приходится контактировать главному герою очень колоритные, необычные, и, что самое главное – они запоминаются.

QPzV9TI.png

Матушка с тесаком, только попробуй перейти ей дорогу, уйдешь в лучшем случае без ушей
DNc6r6O.png

Очень милая и счастливая девушка, она пока не знает, что ее ждет
Саундтрек выше всяческих похвал, музыка в радио добавлена на любой вкус от традиционной китайской народной до современных треков.

Приятным игровым бонусом является возможность ходить на свидания. Одна из девушек, кстати, российская модель. Как же она надоела главному герою и мне.

GQLXJFB.png

Девочки недолго ломались и поехали к Вэю
4dcS7i9.png

Скрытая реклама китайских iPhone
Sleeping Dogs - лучший, на мой взгляд, китайский боевик с восточными единоборствами. За массу положительных впечатлений оценка 9/10.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Sleeping Dogs: Definitive edition
Мне показалось или эта игра чем-то смахивает на GTA? Мне ужасно нравится эта восточная атмосфера и я вообще фанат Чайнатаунов, но гта меня как-то вообще не зацепила. А так, игра похоже очень достойная, заинтересовал ты меня.
 
  • Нравится
Реакции: Nick

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Мне показалось или эта игра чем-то смахивает на GTA?
С GTA она похожа концепцией открытой песочницы-города, где можно делать все, что угодно. Еще в центре событий так же фигурирует организованная преступность, но вот атмосфера у игры абсолютно другая. Это больше именно боевик. И она на порядок лучше раскрученной Watch Dogs, чисто моя точка зрения.
И еще один железобетонный довод в пользу игры, офигенные костюмы :D
W5miSNN.png
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
И еще один железобетонный довод в пользу игры, офигенные костюмы
Блин, ну все, убедил. :D Я смотрю, там и хитмановский костюмчик есть.
*вносит игру в список
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
g91,
Привет! :девочкапривет:
Почитала о твоих планах - впечатляет. :D
Из всей оравы спутников безусловная тройка фаворитов – Лелиана, Морриган и Алистер.
Это и моя любимая троица. Остальные в основном отсиживались в лагере. :D
Игра частенько путала пол персонажа, и это далеко не самое страшное
Причем этот глюк или погрешности перевода встречаются во всех DA.
:лол:
Архитектор - самый обаятельный злодеус, не мог его не выложить, каски нет.
*соглашается
Не смотря на графику игра заинтересовала. Не знаю буду в нее играть или нет, но обзор по игре понравился.
то тут относительно высокая сложность (игра не очень дружелюбна к новичкам).
:( Мне там точно делать нечего. Застряну в самом начале игры без возможности к продолжению. :D
Главный герой, носящий гордое звание Безымянный.
:лол2:
Пэтти дочка капитана Стальная Борода довольно частая спутница главного героя, а еще ее можно раскрутить на комплимент.
Чем ты и занимался. :D
Просто восход солнца в простом провинциальном городке Пуэрто-Изабелла.
Очень красивый скрин. ^_^
А вот и чудеса анимации, как-то не по себе от такого оскала.
Это она проявляет дружелюбие. :D
Я чуть коньки не отбросил! Хорошо, что есть ружье на такие случаи.
Увидев такое кто хочешь коньки отбросит. o_O
И да, это действительно такие гномы в игре.
Больше на чупакабру похож.
Охотники на демонов – это темные воины, истребляющие нечисть.
Вот эта фракция по мне! ^_^
Пэтти сильно изменилась, постриглась, подкрасилась, а какой у нее взгляд
И помолодела. :D
Очень красиво и красочно, на мой взгляд.
Мне как любителю игровых, да и не только игровых пейзажей, очень нравятся такие скрины. Не просто красиво, очень красиво.
Еще одни представители местной фауны – гоблины или злые чебурашки.
Смешные. :D
Даже не знаю, что у этого гнома больше: глаза или ноздри?
Ноздри. :D Потому что их первыми видишь на лице. (если это вообще можно назвать лицом)
Битва в самом разгаре.
Я сначала подумала они обнимаются. :фейспалм: И только потом рассмотрела скрин. :D
А вот и сама зловещая цитадель, чтобы попасть в нее, придется разгадать головоломки и блуждать по лабиринтам.
Люблю такое в играх. ^_^
Sleeping Dogs: Definitive edition
С неменьшим интересом прочитала про игру. Я ее даже пройду, со временем. :rolleyes:
Персонажи, с которыми приходится контактировать главному герою очень колоритные, необычные, и, что самое главное – они запоминаются.
Особенно грозного вида дама, с тесаками в руках. :D
Очень милая и счастливая девушка, она пока не знает, что ее ждет
Теперь рассказывай, что ждет девушку. Заинтересовал и не рассказал. :D
 
Последнее редактирование:

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Spate, здрасте-здрасте! Очень рад тебя тут видеть. :розочка:
Почитала о твоих планах - впечатляет
Я бы не впечатлялся раньше времени, когда еще они будут выполнены :D

Остальные в основном отсиживались в лагере
Аналогичная ситуация, правда приходилось иногда брать с собой старушку Винн, ибо без ее способностей к лечению никуда.

Не знаю буду в нее играть или нет, но обзор по игре понравился.
Если надумаешь, то лучше начать знакомство с третьей части :D

Чем ты и занимался
Ну не на вольных хлебах ее с собою таскать?;)

Вот эта фракция по мне!
Мне тоже нравится, они мне чем-то серых стражей напоминают, разве что у них нет таких жертв.

если это вообще можно назвать лицом
Мордочка:D

С неменьшим интересом прочитала про игру. Я ее даже пройду, со временем.
Даже пройти? Я думал ты не любишь игры схожие с GTA. Ага, я читал анкеты :D

Теперь рассказывай, что ждет девушку. Заинтересовал и не рассказал
Это слишком уж жирный спойлер, но сразу скажу, что я был под впечатлением.

Серия Mass Effect
WzKDQC6.png

Пока Borderlands спокойно и не торопясь проходится, напишу-ка я о своей любимой игровой серии под номером два Mass Effect. Всю жизнь равнодушно относился к космосу, высоким технологиям, роботам и всему в таком роде, поэтому все фильмы, игры, книги посвященные данной тематике, обходили меня стороной. К Mass Effect решил обратиться находясь под впечатлением от другого крупного детища BiowareDragon Age, и ни разу не пожалел об этом. Всем сомневающимся, тем, кто не любят космос или думают, что не любят космос, я советую просто начать играть, игра всколыхнет ваше представление о жанре. Серия Mass Effect представлена как трилогия, о каждой части расскажу по отдельности. Наш главный герой бравый/(ая) капитан Шепард. Для начала он военнослужащий Альянса систем (независимого правительства, представляющего интересы всего человечества), но по ходу событий игры ему предстоит примерить много ролей.
Начинаются приключения капитана с его создания (вот неожиданность), кроме пола и имени нам предлагают настроить внешний вид или выбрать дефолтную внешность. На мой взгляд, редактор в игре не самый технологичный, красивое лицо сделать немного проблематично, но сейчас на сайтах модов есть различные текстурки и коды, которые исправляют это дело. Начиная со второй части в редакторе появляется такая полезная фишка как коды внешности, создана она для тех, кому дорога внешность своих персонажей и для тех, кому лень настраивать лицо, но хочется, чтобы было красиво (прям я). Существует целый сайт, где различные пользователи выкладывают "головы" своих персонажей.
После отчаянных боевых действий в редакторе нам предложено выбрать класс персонажа, это самый важный аспект, потому что от этого будет зависеть стиль и комфортность игры. Условно в игре три специализации (Бой, техника, биотика). Представлено всего шесть классов для персонажей. Три из них сосредоточены конкретно на специализации, другие три - смешанные.

Узкопрофильные классы:

Солдат – это стопроцентный боец, который может носить тяжелую броню и с одинаковым комфортом пользоваться всеми типами оружия.

Адепт – специалист по биотике, имеет множество биотических способностей, носит только легкое снаряжение.

Инженер – технический специалист, который может отключать вражеские щиты, осуществлять ремонт оборудования, лечить союзников.

Смешанные классы, которые сочетают в себе черты нескольких специализаций:

Штурмовик – солдат и адепт в одном флаконе, идеален для ближнего боя.


Страж
– смесь инженера и адепта, сочетает в себе преимущества обоих классов, но в бою не особо полезен.


Разведчик
– включает в себя способности солдата и инженера, предпочитают снайперские винтовки.

В качестве игрового класса для своего персонажа я обычно выбираю штурмовика, реже адепта. На мой взгляд, в Mass Effect нужно обязательно проходить за биотика*, ибо это одна из главных фишек серии.

*Биотика — способность некоторых форм жизни создавать поля эффекта массы и взаимодействовать с темной энергией, используя частицы нулевого элемента в своих телах. (Или магия простым словом)

В первой части можно изменить класс своего персонажа на абсолютно новый, если выполнить задание на Луне (Защитник, Спецназовец, Штурмовик, Санитар, Агент, Мститель).

Определившись с классом, нам подкидывают три различных варианта предыстории Шепарда: Скиталец, Колонист и Землянин. Они разные и от них зависит восприятие окружающих и некоторые другие детали игры.

В игре существует система герой/отступник, конечно, она даже уже на момент выхода первой части трилогии была не нова, но очень здорово реализована. За дипломатические и тактичные ответы или поступки Шепард будет получать очки героя, а за циничные, прямые действия очки отступника. Специальные действия будут подсвечены особым цветом в колесе диалогов, ими крайне не рекомендуется пренебрегать, дабы потом не пришлось начинать игру заново из-за невозможности выбрать желаемый вариант.

И это не была бы игра от Bioware, не будь там интересных персонажей. Нам предстоит встретиться/подружиться с представителями многих инопланетных рас и групп. Каждый сопартиец имеет свою уникальную историю и расскажет о ней при хорошем отношении к капитану. На каждое задание в сопровождение Шепарду мы можем выбирать только двоих. В игре так же как в Dragon Age присутствует тактическая пауза, где мы можем отдавать указания. Ну и куда же без романов? Они на любой вкус и цвет (расу).

Сюжет игры покорил не сколько своим содержанием, сколько изумительной подачей. Он идет словно по нарастающей от первой к третьей части трилогии. Главный враг очень коварен, от него реально исходит угроза. Сногсшибательная режиссура, эпичность и драма. Мало какой голливудский фильм прошибает на такие эмоции, как эта игра. Хочу отметить высокотехнологичную графику, на момент 2008 года это был прорыв. Ну и общая атмосфера, игра просто пронизана непередаваемым духом научной фантастики. Громкие овации композиторам. Музыкальное сопровождение на высочайшем уровне.

И самое важное для меня достоинство игры – это ее целостность и непрерывность. Спасибо Bioware за то, что дали возможность переноса своего персонажа из одной части в другую. Выборы, сделанные в ходе игры, действительно влияют на события и не только крупные решения, но и, казалось бы, незначительные.
А теперь после вышеописанного сумбура, я напишу мнение касательно каждой части трилогии.

Mass Effect (The First) – первая часть трилогии, но не для меня, так как начал я играть со второй. Игра дает нам мощную сюжетную установку, которая будет идти сквозь всю трилогию. Мы знакомимся с основными персонажами, вселенной в целом, ее историей и расами. Сюжет в начале не самый динамичный, но ближе к концу он постепенно разгоняется.

Интерфейс очень удобен, имеется инвентарь, где складывается и меняется снаряжение главного героя и его сопартийцев. Так же мы можем улучшать оружие и доспехи, вставляя в них различные детали. Например можно добавить эффект зажигательных патронов или усилить щиты для доспехов. Не нужные или уже отработавшие свое предметы можно перерабатывать в уни-гель, с помощью которого можно взламывать замки и чинить предметы.
Щиты – очень важная вещь, которая защищает Шепарда от гибели, если они разрушены, настоятельно рекомендуется спрятаться в укрытии и подождать их восстановления, так как здоровье снижается крайне быстро.
Второстепенные задания вызвали двойственные впечатления, с одной стороны очень здорово колесить на своенравной машинке под названием МАКО по красивым планетам, но это быстро надоедает, когда понимаешь, что задания там не самые интересные. Сам МАКО мне не очень нравится, у меня его постоянно заносило и переворачивало, либо он падал в лаву/пропасть/бездну.
А теперь наглядный отчет по первой части, все герои вперемешку, так что не пугайтесь.

Мой первый Шепард, которому довелось пройти сквозь огонь и воду во всех трех частях, до сих пор является, наверное, моим любимым персонажем. Не обращайте внимания на недовольную мину, он не выспался.

vtPQmIw.png


Цитадель – оплот цивилизации в Галактике

QUgZXuw.png


Немного фоток с поездок по неизведанным планетам.

chnPFP6.png



4nKBNCe.png



Есть что-нибудь знакомое?

wygFCpE.png



Мне очень нравится Вермайр своей природой, вызывает ностальгию по прекрасному лету 2011 года.

D8t7hQY.png



Представитель местной фауны, даже не знаю, на что это похоже. Олене-кенгуру? И эта зараза ни в какую не хотела целиком попадать в кадр.

EOaEoUJ.png



Геты – главные противники Шепарда на протяжении всей игры, умирают они красиво, ничего не скажешь

ueYt4xR.png



03udAmV.png



Не обошлось без классического бага с полом персонажа, что-то никогда не меняется

RcuoYmp.png



Заскринил эпичный момент, не переходите дорогу этой дамочке

6gvUte0.png



А то будете подняты

FjaCSyM.png



Встречались баги в меню персонажа, знакомьтесь с Джоном Шепардко

KBQ7SzP.png



У капитана просто железобетонная выдержка

0MgkLzr.png



О, этот невозмутимый взгляд

8cDq1Pb.png



Любовные сцены в игре не очень впечатлили, как-то уж слишком темно

BOOmVaP.png



Дальше пойдут чудеса анимации, куда же без них.

Я бы ей не доверял, а вы?

C1vO08t.png



Сначала бы попридержала ресницы, а то сейчас улетят

wDVWUx0.png



Шепард получает удовольствие от знакомства с протеанскими технологиями

iq8tXNs.png



Что-то подозрительно

jotE9nf.png



Что угодно обниму, лишь бы не ее

xHFuehP.png



Like a boss

X2MLBaF.png

Вторая часть серии была моей первой игрой из трилогии и до сих пор является самой любимой. В ней была проведена значительная работа над ошибками. Многие сетовали на то, что из игры был убран инвентарь и ее упростили, но на мой взгляд игра от этого ни на грамм не потеряла. Сопартийцев стало еще больше, а взаимодействия с ними стали реалистичнее. Очень понравилась система заданий на лояльность, от которой зависит исход финала и судьба каждого спутника. Была добавлена функция поиска ресурсов, нововведение полезное, но иногда выжимать из недр планет различные металлы было несколько утомительно. Ресурсы необходимы для улучшения корабля Нормандия, от этого тоже во многом зависит финал. Второстепенные задания стали на порядок выше по качеству и наполнению, скажем нет однотипности!
Ну и сама атмосфера стала на порядок насыщеннее.

Шепард успешно переехал из предыдущей игры, у него выросли нос и скулы

PH7HsAM.png


А еще он стал заядлым выпивохой, как тут устоять, когда есть бар на борту

mI4Vkbh.png


В клубах он тоже не прочь

YpZn354.png


Но все заканчивалось одним и тем же *сложились триадкой*

wqcWjSE.png


Иногда на почту приходят такие письма, привет безвольно повисшему флагу!

eZ7BDzx.png


Очень понравилось дополнение «Утерянная память», где мы пробираемся на светский прием, чтобы украсть ценную вещь. Атмосфера двуличия, напыщенность, все это так напоминает Орлей из Dragon Age.

3irB4Lm.png


Готовимся вешать лапшу, улыбаться и махать

R1AtCVK.png


Не ожидал его тут увидеть, но очень приятно встретить знакомое лицо
gKOUW0G.png


Броня для всех фанов Dragon Age, шикарно выглядит

M8uATjQ.png


Товарищи из Bioware просто гуру ракурсов, я уже говорил?

tCNShdB.png


tU2oVaF.png


Присели на невидимые стульчики

XJOPiKB.png


Могу часами смотреть, как Тали ругается

86x9yoG.png


Или как они с Шепардом обнимаются

Ijkre8K.png


Призрак − один из самых харизматичных персонажей в игре

iRbVXwW.png


К слову о персонажах:

Самара – очень эффектная и красивая женщина.

byYIQYJ.png


Ария Т’Лоак, не буду ничего говорить, она – Омега.

bvu9gUk.png


Просто Заид

8qnEu1A.png


Подопытная Ноль или Джек. Очень интересный персонаж, чем-то напоминает мне Морриган

lXgi6e3.png

Далее идет финал трилогии, жестокий и беспощадный, градус бурлящего эпика уступил свое место драме. Эта игра, на мой взгляд, самая что ни на есть берущая за душу. В ней больше роликов и диалогов и меньше боев, и она немного упрощена по сравнению с предшественницами, но в общем и целом является очень достойным завершением легендарной трилогии. Шепард получит сполна за все свои выборы, сделанные ранее.

Еще один переезд Шепард перенес без осложнений, только распухли губы.

2fHwNwT.png


Лиара, которая вернулась в команду, была крайне недовольна, что ее променяли на Тали

1jT8q9x.png


Мне очень понравилась новая внешность Джек, с волосами ей гораздо лучше

47pOQkj.png


Все на борту Нормандии знают, что капитан не умеет танцевать, можно в этом убедиться лично. (Темный силуэт мужика – это капитан)

iJsozXF.png


Капитан отвлекся явно на что-то интересное во время погони

fnFIKAn.png


В игре просто ошеломительное количество эмоциональных моментов, этот один из моих любимых

ttWXSXX.png


И этот

qbTeO7b.png


Шепард – джентльмен, позволил своей девушке напиться в баре

7VlosPt.png


Очень часто Шепарду снятся зловещие сны

4Xntlhf.png


Последние наставления перед финалом, до мурашек…

YeA9dgC.png


Особо хочу выделить дополнение «Цитадель» оно является своего рода прощанием с фанатами серии.

Покоряем ковровую дорожку, главное не споткнуться

cYcUn56.png


Тали ни на секунду нельзя оставить одну

VIlhPHA.png


Брукс, я бы назвал ее Петрис номер 2, такие же эмоции вызывает

SWJR3Z1.png


Я бы не стал с ним шутки шутить

afVMBQ6.png


А далее вечеринка! Пока мальчики бодаются

HFFZLjh.png


Девочки выясняют отношения

QMhrU96.png


А потом танцы, капитан решил всем доказать, что зря на него бочку катят. Зажгли все

JeYa9se.png


Но больше всего Тали или мисс «бедра Нормандии»

OmCTez4.gif


Закончилось все вот таким, почти семейным фото *старается не прослезиться*

heND5Z8.png
Еще много чего не указано в моей записке, но тут прошу меня простить, про эту игру можно говорить вечно.
Как сказал один очень хороший человек на этом сайте – данной игре можно петь оды и это не преувеличение. 9,7 Шепардов из 10.
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Очень хороший обзор. Довольно полный. После него я писать об этой игре уже не буду. Ничего нового я все равно не скажу.
Спасибо за обзор!
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
После него я писать об этой игре уже не буду. Ничего нового я все равно не скажу
Почему нет? Сколько людей, столько и мнений. Было бы интересно прочесть другой взгляд на игру.:)
 
  • Нравится
Реакции: Theo
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх