Физическая форма симов

mea

Проверенный
Сообщения
40
Достижения
0
Награды
8
v0MYGNc.png


При создании сима в CAS вы можете регулировать его физическую форму
за счет двух ползунков, контролирующих вес тела и мускулатуру.


tp6b1Ti.png
Переедание
Если в процессе игры ваш сим будет постоянно переедать, то он может поправится. Избавится от лишнего веса бывает тяжело, но часы, проведённые на тренажёрах, дадут результат. Но учтите то, что если состояние сима долгое время было запущенным, то потерянный на тренировках вес может вернуться.

4cAf4k6.png
Мускулистость
Симы, занимающиеся спортом, наращивают мышечную массу, так что если вы не хотите, чтобы очаровательная симочка превратилась в качка, для поддержания формы используйте беговые дорожки, укрепляющие упражнения перед телевизором или пробежки на свежем воздухе.

EKnqgHv.png
"Суперметаболизм"
При наличии у сима этой награды за баллы счастья, процесс похудания или набора веса происходит в разы быстрее.

2EVtLcu.png
"Фигурный скульптор"
Если вы не хотите тратить время на упражнения, стоит приобрести данную награду на баллы счастья, которая практически мгновенно изменит физическую силу или форму тела сима.

Также следует заметить, что физическая форма передаётся по наследству.

Оформление - Katriel
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
когда голова выглядит слишком маленькой при массивном теле. И на скриншотах из четверки не раз это замечала
У четвёрки есть ещё косяк, который именно с головой и набором веса связан. Если создавать худощавого сима, который наберёт вес в процессе игры, его щеки и подбородок никак не изменятся (что даже в тройке было), и голова при таком раскладе действительно выглядит пугающе маленькой и странной. И наоборот, похудевший изначально полный щекастик сохранит все свои щёки и подбородки даже на минимуме веса. Ну, собственно, это и с другими частями тела работает. Тот же живот, имеющийся у стандартного четверочного Герберта Ландграаба, никак не уберешь без кодов, ибо он вытянут в касе, а не создан за счёт шкалы веса.
 

Солариус

Проверенный
Сообщения
727
Достижения
405
Награды
167
Acidity, наверное, не стали еще больше усложнять свою задачу - это ж надо было прорисовывать лицо на всех уровнях полноты... Хотя после тройки странно, алгоритмы-то уже отработаны.
В Симс 2 лица не менялись, так и полнота была чисто символическая. В тройке, мне кажется, только один минус: опять же, полнеют все лица и одинаково.

похудевший изначально полный щекастик сохранит все свои щёки и подбородки даже на минимуме веса.
Ну да, потому что его создали щекастиком ))) Так же как в тройке есть симы, созданные уже под свою возрастную категорию, та же Вита Альто в Сансете. И помолодить их без дополнительных ухищрений не получится, потому что будет выглядеть страшно, а не молодо. Так же и некоторые детки в городках: лепили ребенка, а когда вырастает, то вообще что-то несуразное получается.

Тот же живот, имеющийся у стандартного четверочного Герберта Ландграаба, никак не уберешь без кодов, ибо он вытянут в касе, а не создан за счёт шкалы веса.
Хе, а есть такой тип фигуры, да ))) Другой вопрос, что в жизни с этим можно работать, а в симах - нет.
 
Верх