Freedom

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Эмилия

Проверенный
Сообщения
882
Достижения
0
Награды
1.079
1019175d941a8a16c629aad971769371.jpg


Всем привет! Долгую речь писать не буду, просто знайте, что я рада видеть всех кто сюда заглянул, а еще больше рада тем, кто оставляет комментарии и конструктивно критикует.
Здесь, в основном, я буду выкладывать свои работы с АД. Еще я иногда создаю графику в ФШ от нечего делать, поэтому она тоже будет оказываться здесь
Мой общий стаж в ФШ около 6-ти лет. Но я работаю в нем не постоянно, а по настроению)) Но я всегда стараюсь развиваться, иногда статьи читаю и смотрю обучающие видео-уроки.
В общем, всем вэлкам и распологайтесь по удобнее :3

 

Эмилия

Проверенный
Сообщения
882
Достижения
0
Награды
1.079
Впервые участвовала в АД и сразу победа. Тема для меня была сложновата, т.к. качественных картинок с зелеными игрушками я видела мало... Именно поэтому, наверное, у нас с соперником был один и тот же исх
biggrin.gif


td.png

43 неделя - эпиграфы

8c0299817eb6087e5e01f74f8e73d4d8.jpg




Работой не очень довольна, потому что породу эту не очень люблю. Проигрыш меня не расстроил, тем более что разрыв был всего в 5 голосов :)

45 неделя - аватары 100 на 100

f91kl.jpg
SiIDs.jpg
em9LI.jpg




Здесь хочу сказать, что я очень, безумно довольна своей работой. Исходники были оочень сложные в плане освещения и цветов. Задача стояла сложная, объеденить в одну общую картинку. Думаю, что я справилась
rolleyes.gif
Работу делала в сонном состоянии, в саамый последний момент, потратила около 2х часов. Даже на полчала опоздала с отправкой работы :DD

td.png

47 неделя - бленды

aebfc5c80b060ff8a1366ecdeb3822ba.png