Подготовка:
Так как я решила что в шоу будет 10 участников, то мне понадобился Full House Mod. Это мод увеличивающий размер семьи.
ModTheSims - Full House Mod - Increase your Household Size! [Still Compatible as of 1/25/18]
1. Я начала новую игру создала семью из 10 участников проекта. (можно и 8, но мне хотелось именно 10, поэтому заморачивалась с модами)
2. Включила полную свободу волю в игре. Старение отключено.
3. Построила лагерь для участников на месте заповедника "Тропа Беломизия".
4. Затем отправила семью в Сельвадораду на 7 дней, после этого удалила все деньги у семьи с помощью кода sims.modify_funds {- + число}
(для продления отпуска, прийдется каждую неделю добавлять и снова удалять деньги с помощью кода или команд центра...)
5. Так как взять с собой в отпуск вы можете не более 8 персонажей, по прибытии на место, я "призвала" остальных участников с помощью мода Teleport Any Sim
Andrew's Studio | Sims 4 Studio
(чтобы можно было строить на участке в отпуске не забываем про код bb.enablefreebuild)
Мне кажется автономные романтические действия симов в игре весьма скудные, поэтому решила использовать моды.
Не очень уверена насколько они действительно работают, увеличивают процент флирта и т.п., но по крайней мере в игре проблем с ними не замечала.
Я использовала моды Have Some Personality Please
ModTheSims - Have Some Personality Please!
и Autonomous First Kiss автора PolarBearSims
ModTheSims - Autonomous First Kiss!
Также у меня стоит MC Command Center на случай каких-либо проблем и глюков.
MC Command Center
С помощью этого мода уволила всех работающих симов, чтобы не мешали и не вызывали на работу.
А теперь правила челленжа.
1. Длительность - 4 игровые недели.
2. Главное правило - Не УПРАВЛЯТЬ симами. Полная свобода воли, за исключением 2 симов, которые будут выполнять ежедневные задания.
3. Ежедневные задания. Длительность - 6 игровых часов.
Каждый день роллом (случайным числом) выбираются 2 сима. Один на роль РАБОЧЕГО (чтобы копать, собирать растения и ингредиенты, чинить сломанные предметы), другой на роль ПЕРВОПРОХОДЦА (пробираться сквозь джунгли, торговать, прокачивать навык Сельвадорадской культуры, обезвреживать ловушки в храме, открывать сундуки). В различные дни чередуются походы в джунгли и походы на рынок (Закусочная «Ягуар на дереве»). Например: Вс. - Рынок, Пн. - Джунгли, Вт. - рынок и т.д.
- Основные цели в джунглях - собрать ягоды эмоций, добраться до храма, найти как можно больше ценных предметов на продажу.
- Основные цели на рынке - сбор ценностей в округе, торговля (защита от насекомых и походный инвентарь), вылечить больного сима, снять проклятие, взять антидот.
Защита от насекомых, от огня, портативный душ, консервы, и другие припасы купленные на рынке разыгрываются между всеми участниками случайным образом(роллом).
- Со 2й игровой недели челленджа. Если 2 сима на которых выпал ролл на ежедневное задание "Рынок" имеют романтические отношения, они идут на свидание. На свидании включена полная автономия симов, но возможны действия, которые появляются в прихотях сима.
4. Болезни.
Больной\проклятый сим может излечиться на рынке, если есть необходимые ингридиенты и навыки(костяная мука для противоядия, деньги на ингридиенты и т.п.) даже если ему в этот день не выпала роль Первопроходца или Рабочего.
5. Ягоды эмоций.
Если были собраны ягоды эмоций необходимо разыграть ягоды ФЛИРТА с помощью ролла. Остальные ягоды раздаются по желанию.
Все участники должны съесть ягоды одновременно. (ставим на паузу и даем команду есть)
Подсчет очков и определение победителей.
Каждую неделю 1 из 2ух участников, которые набрали наименьшее количество очков отношений покидает семью. Не забываем также, что симы могут умереть от яда или проклятия. Победителями становится пара симов имеющие общие романтические отношения и набравшая наибольшее количество очков по окончанию 4 недели.
Очки выдаются за прогресс в отношениях.
Друг - 0,1 очка
Хороший друг - 0,5 очка
Романтический интерес - 1 очко
Влюбленность - 10 очков
Пара - 20 очков