Здравствуйте все!
Очень рад принять участие в голосовании. Посмотрел все работы. Все авторы молодцы.
Мне нужно выбрать лучших, но комментарии оставлю ко всем работам.
И так,
я оцениваю в первую очередь: креативность, уникальность и сюжет. У меня "навороченные примочки" не прокатят, а только суть. Все работы я пересмотрел 3 раза.
Поехали:
Работа №1. Я вообще не понял смысл первых 18 секунд. Ни чего не понятно, что рекламируется вообще. На название ролика даже не ссылайтесь. У рекламного ролика по ТВ нет названий. Если уж я сразу не понимаю, что рекламируют, то в конце ролика я минимум должен сказать "Прикольно". У вас не прикольно, не понятно и не продумано.
Работа №2. За все 3 раза просмотра, я так и не успел ни чего прочитать. Текст мелкий и прокручивается слишком быстро. Когда вы смотрите рекламу, вы разве можете нажать на паузу? Вот я и по-честному не нажимал на паузу. Что там у вас написано, для меня так и останется тайной. Видео сюжета нет вообще. В общем по вашей рекламе - "Свинкус" - я так и не понял что это, то ли салон, то ли косметика.
Работа №3. Хорошая реклама. Однако замечания: все должно быть динамично. Раз уж вы делаете смену обстановки идущей девушки, то она должна быть равномерной. То есть интервалы смены декораций должны быть равномерными. Такта нет у вас. Либо как-то сочитать с музыкой нужно. Первая половина ролика идеальная, а дальше подача видеофрагментов сбивается. Вот это бы доработать и работа была бы идеальной. Музыка хорошая, идея замечательная. Главное суть ясна, сюжет хороший. Мне понравилась работа.
Работа №4. Качество мне понравилось, но когда перечисляют города, то картинка с высоты птичьего полета это недоработка. Где вы видели рекламу турне группы с такими видами городов? Может нужно было выделить какие-то достопримечательности? А лучше города перечислить голосом за кадром, а вместо этого показать какие-то зажигательные моменты из концертов. Я хочу увидеть что будет на самом шоу, а не фотографии городов, где оно будет проходить. Уникально то, что озвучка собственная, это большой плюс.
Работа №5. Это какая-то психиатрия. Сумасшедший дом, а не звук. Я на такую группу и бесплатно не пойду. Вы рекламируете, проще говоря, музыку и такой отвратительный звук. У вас не видео, ни звука и вообще ни чего. У меня такое впечатление, что ваш ролик это стеб над конкурсом.
Работа №6. Радостные лица, коробки, грустные лица, какие-то улыбки и МаксФактор. Я выжу, что автор пытается передать какую-то сюжетную или логическую линию, но не понимаю какую. Что к чему, так и не понял. Ни чего уникального нет вообще, ни чего интересного так же. Работа слабая.
Работа №7. А где же Красное море и золотой песок на видео? Где пляжи, бассейн и шампанское? На видео одни археологические ценности. Почему не придумали что-то свое, а взяли всеми избитый ТезТур? Вы просто взяли звук из рекламы, сделали несколько съемок из игры подогнав их по смыслу, смонтировали и готово. Это слишком банально, просто и не интересно.
Работа №8. )))) Не знаю почему, но прикольно. Прикольно то, что есть и голос сима и голос человека. Такая простая, банальная и прикольная реклама. Монтаж сделан корректно, просто, но правильно. Все динамично, это 100%-я реклама. автор с заданием справился!
Работа №9. Я даже не знаю, что и сказать. В конце ролика, вместо Самсунга, можно подписать хоть что. Титры мелкие, скучные и совершенно невзрачные. Как приписка какая-то и заметил я их на второй строчке. Сюжета ни какого, ну пусть и никакого но в конце ролика он так же остается без выводов. Ни как не связывается с видео, даже когда я понял, что рекламируют. Видно что автор пытался что-то передать, но не достарался.
Работа №10. Каламбур. Ну кто так рекламирует авто? Вы хотите продавать автомобили, вам нужны большие деньги и конвеерное производство. У вас куча конкурентов и что вы хотите продать с такой "никакой" рекламой? В общем, работа очень слабая.
Работа №11. Автор, ну что же ты так завалил такой ролик? Ты когда показываешь ролик, потом показываешь мол снимок и пишешь "Я звезда, художник и т.д." - ГДЕ ФОТОРАМОЧКА????
Только подумай, как было-бы в сотни раз круче, когда эти снимки были бы в фоторамке! Прям слов нет... Сюжет ролика это конечно плагиат самой рекламы (суть).
Работа №12. Простите меня, устаревшего дядю, но что там рекламировалось я такое не знаю и по ролику узнавать даже не хочется. И если бы я не знал, что эта работа на конкурсе, я бы в жизни не подумал, что это реклама чего-то. Кроме того, даже кроме всего этого, видео не интересное и "не цепляет" ни как.
Работа №13. Мои аплодисменты! Только нужны более крупные планы. Рекламировать свечи очень не обычно. Ролик на конкурсе уникальный. Хорошая работа, все продумано очень грамотно. Настоящая, томная, красивая реклама.
И так, я не знаю, сколько мне разрешено давать баллов участникам, это решают организаторы. Я просто раздам места участникам.
На моем пьедестале почета дела обстоят так:
1 место - работа № 13.
2 место - работа № 3.
3 место - работа № 8.
Всем спасибо за внимание!