Голос жюри
InsН - бронзовый призер Simsovision 2017, четырёхкратный участник конкурса.
Здравствуйте.
Букав будет много, так что советую морально приготовиться.
Итак, предисловие.
Признаюсь честно, в этом году я не следила за конкурсом от слова совсем. Уведомления от группы в вк были включены, так что время от времени, правда, я видела кое-какие новости или фото новоприбывших участников, но к изучению не стремилась. Скажу больше, я даже не присутствовала на трансляции. Впервые за шесть лет, кстати говоря. Это все я веду к тому, что перед голосованием мое впечатление обо всем было на нуле: я не читала биографии, не следила за артистами, не знала даже, какие вообще города в этом году были на конкурсе. Впервые по готовым номерам, даже не по номерам, а по их обложкам, я пробежалась уже после трансляции. И, будем честны, уже увидела, кто там потенциальный победитель. Однако, тут же стоит добавить, что на первый взгляд претендент был не один.
(Небольшая пауза для хорошего слова организаторам)
Не могу не сказать об этом. СПАСИБО вам, что карточка участника и само выступление теперь отдельно друг от друга. Это именно то, чего мне не хватало для полного удобства при просмотре.
Переходим к голосам.
1 место - Lunar Lakes. Так. При первом просмотре, честно говоря, я была в недоумении. Первая мысль - что-то слишком долгое вступление. Каков был мой ужас, когда я посмотрела на хронометраж и поняла, что там осталось пол минуты. После просмотра номер Лунара мне нужно было, скажем так, подумать. Что это? Кто это? Как это? Зачем это?
Я долго не могла принять этот номер во всех его аспектах, начиная от освещения, заканчивая одеждой на исполнительнице и декоре в целом, пока не поняла, что это все-таки Лунар. Это все-таки инопланетяне. И на этом моменте все встало максимально понятно и просто.
Я очень хочу похвалить автора за идею. Это первый номер от инопланетных городков, который действительно отражает саму их суть. Это другая культура, другие понятия музыки и красоты, другие вкусы и приоритеты. Это не просто выбор среди доступного. Получилось по настоящему инопланетное выступление. Что-то отличное от стандартов. Однако.
Если судить по такому шаблону, то номер без раздумий можно ставить на первое место, ведь инопланетяне могут делать иначе вообще все. Так и запутаться недолго. Поэтому я постараюсь обосновать свой выбор, не отходя от вот этой вынесенной пометки о том, что перед нами внеземной разум, так скажем.
Есть хорошее, есть плохое. Я не могу упустить из виду музыку. Эти первые пол минуты, в которых не ничего, кроме электронного пищания... При том, что эти звуки и составляют песню, смотреть и слушать было неприятно, особенно когда ты пересматриваешь номера по десять раз. В общем композиция приемлемая, но именно те тридцать секунд выедают мозг.
Говорить что-то о декоре и нарядах, думаю, не имеет особого смысла, но что точно стоит сказать - скорее всего автор делал самые важные детали самостоятельно, и, если это действительно так, это очень круто. Вышло прекрасно. Тут же отмечу образ самих существ, ведь ушастики в цветах покорили мое сердце.
За что точно стоит поругать, так это за нагромождение световых эффектов. Примерно с 2.20 вообще не понятно, что происходит. Изображение размыто и почти превратилось в кашу, даже без шуток. Свет идет даже от деревьев и растений в общем. Всё мерцает, сверкает, мигает, горит, светится, переливается всеми цветами радуги. Здесь нужно было ограничить список используемых эффектов и как-то его структурировать. Так же и по цветам, потому что подобное не то, что выглядит как-то не так, а просто портит изображение.
Когда уже вы перестанете использовать этот эффект тряски? Типа живая камера? А зачем?
Что касается анимаций, то ничего особенного нет, и фокус явно был смещен с движений на наряды и декор. В общем, анимации простые, медленные, не самого высокого уровня, но, на виду с вышесказанным, какие-то выкрутасы не требуются. Хотя было бы неплохо на самом деле.
Первое место я отдаю Лунару за атмосферу и хорошую, пусть с недочетами, картинку. Отличный номер, похвальная работа с оригинальной идеей. Считаю, что это достойно первого места.
2 место - Al Simhara. Скажу сразу, еще до того, как я посмотрела номер, было понятно, на какое примерно место он пойдет. Я поняла это только по картинке, поэтому решила глянуть карточку. Люблю, знаете, немного себя помучить. А, учитывая, что участники особо не поменялись с тех лет, как я также принимала участие в конкурсе, претендентов на высокие места не так много. И, к сожалению или счастью, их стили я плюс-минус знаю и даже сразу поняла, кто создатель сего шедевра. Снова здравствуйте)
Непосредственно к номеру. Его девиз "Смари, че могу!"
Автор (или авторы, кто знает) впихнул в эти четыре минуты все, что только было возможно) Тут тебе и танцы, и массовка, и змеи, и статуи ожившие, и блестки, и искры, и смена света, и куча декора, и сама певица увешана аксессуарами похлеще новогодней ёлки. Не скажу, что это плохо, но во всем нужно знать меру.
Общая картинка выглядит вполне приятно, конкретно это я могу без зазрения совести похвалить. Камера настолько вылизано двигается и берет ракурсы, что даже придраться не к чему. А вот где есть, к чему придраться - постановка и анимации.
Анимации. Здесь, на самом деле, проблема даже не в них конкретно, а в контрасте. Певица подвижная, танцы просто прекрасны, не могу сказать иначе. Однако. Помимо тела есть ещё и лицо, которое осталось практически неподвижным. Возможно, дама просто слишком серьёзная или боится заработать лишние морщины, но моргнуть-то пару раз можно было. Столько света вокруг, так и зрение посадить недолго. Если бы танцы и номер в целом выглядели на пару уровней хуже по исполнению, то и это не бросилось бы в глаза, но чем лучше остальные показатели, тем опаснее оставлять такие косяки.
Постановка. ЗМЕЯ. ЗМЕЯ ВСЕ ИСПОРТИЛА. Это самая главная претензия с моей стороны. Все, что связано с этим животным, выглядит плохо. На сей раз девиз "Смари, че могу!" вышел создателям боком, потому что влепить сюда этот фрагмент, по крайней мере, таким образом, было ошибкой. Начиная от того момента, как девушка несет корзинку, многие кадры резко портятся. Подвисания, дребезжание, а про тот самый кусок, где певица себе её на руку наматывает (уж простите) и говорить не хочется. В сравнении с остальным номером он выглядит ужасно. Потом змея убегает, начертив собой круг, злосчастные блестки летят, а картинка умирает от переизбытка эффектов. Конкретно здесь стоило выбрать красивое, плавное изображение, а не выкрутасы со змеёй, которые заняли жалкие полминуты, но испортили все восприятие напрочь.
Опустим момент с появлениями массовки из цветков, которые, в свою очередь, появились из воздуха... Типа, выкрутасы + \ реалистичность -
Вопрос: откуда прилетели жезлы в конце? Вопроса "зачем?" не будет, потому что мы уже знаем, для этого существует девиз.
Если говорить в общем, то номер вышел отличным, я получила положительные эмоции от просмотра, плюсом ко всему, пересматривать его для комментария непосредственно было приятно. Все эти недочеты на оценку, конечно, повлияли, но вот на мое впечатление, что удивительно, не так уж сильно.
Автор достоин похвалы хотя бы за то, что взялся реабилитировать Аль-Симару на конкурсе, более того, сделал это весьма успешно.
3 место - Pounawea. Автор сделал упор на драматизм и конкретно сценические спецэффекты. Никакой магии, только хардкор, только театральщина. Выглядит номер вполне неплохо: цветовая гамма не напрягает глаза, нет откровенно затянутых кадров или странных переходов, что уже радует. Тем не менее, абсолютно спасти ситуацию даже самая грамотная съемка не может.
Есть маленькое замечание по поводу выбора сценического костюма - ох уж эта рубашка и её огромные рукава, которые все время мешали. Я не хочу вдаваться в совсем глупые рассуждения о том, какую одежду нужно надевать на участника, но в данной ситуации, раз уж автор знал, какой номер он будет делать (уклон на хореографию, резкие движения) стоило позаботиться об этом.
Хочу похвалить часть с танцами на полу. Очень гармоничное сочетание оттенков, плавная камера в тему фону, однако, и здесь есть спорный момент. Многие уже говорили об этом и до меня, но, если уж мы делаем какой-никакой, но упор на реализм, стоило бы позаботиться о зрителях, которые в этот момент видят лишь мельтешения на полу в свете софитов.
Не могу не отметить работу с фонами, светом и световыми эффектами в принципе. Все довольно к месту вписано в номер, обилие, как могло показаться, красного не вызвало раздражения, ведь использован он был все-таки в меру. Возможно, стоило бы добавить пару лучей на время второго припева, потому что по сравнению с другими кадрами только фиолетовый фон выглядит простовато.
В самом начале, когда помимо общих кадров сцены мелькают дребезжащие крупные планы, можно увидеть, что при съемке вблизи появляются звезды, хотя издалека фон просто чёрный. Это не сразу бросилось в глаза, но теперь, присмотревшись, я не могу не замечать этого каждый раз. Подобное встречается и дальше, когда идёт куплет, в перебивке между строчками фон снова чёрный. Возможно, так и было задумано, и я зря придираюсь?
После начала первого припева девушка, прячущаяся за стулом, куда-то ушла(
Что касается анимаций, то тут момент довольно спорный. Они, конечно, не плохи, но и очень хорошими их назвать я не могу. Такое ощущение, будто автор захотел прыгнуть выше головы, но… Увы.
Плюсом ко всему, нельзя оставлять без внимания саму идею номера и то, что она вообще существует, это меня очень зацепило. Есть завязка, развитие, и развязка, пусть не самая счастливая. Грамотно показана даже борьба, так что мое уважение автору. Театральщина тут, как я выразилась, не только постановке и отсутствии так называемого волшебства, но и в том, как номер реализован.
Очевидных проседаний в этом выступлении я не увидела, но если собрать всю мелочь, получится неплохой список из-за которого я и не могу поставить данный номер выше.
4 место - Moonlight Falls. Серьёзно? Прям вот серьёзно, да? Хотела бы я сказать что-то новое, но какой номер, такой и комментарий.
Складывается такое ощущение, что все эльфы на конкурсе - жуткие традиционалисты, консерваторы, живущие в лесу и одевающиеся исключительно в одежду, на которой есть всякие природные мотивы. Ну правда, ребят, давайте уже хватит.
Очередная эльфийка в очередных лесных декорациях. Ах, да. Эта в лодке. Плывет. Я не хочу обесценивать чужой труд, я понимаю, что в это вложено время, но не лучше было бы вложить время во что-то более оригинальное. Обидно, что из-за идеи я не могу поставить этот номер выше, потому что сделан он хорошо. Очень обидно, на самом деле, правда. С таким навыком свободно можно было бы сделать что-то иное, но, думаю, автор знал, на что шёл.
Дабы рассудить честно, на сколько это возможно, опишу плюсы.
1. Анимации. Медленная песня, медленные, качественные анимации, без каких-либо вычурных моментов. На лице исполнительницы есть эмоции, и это радует.
2. Работа с камерой. Под стать песне и анимациям, но не так, чтобы стало скучно. Вполне динамично. (хотя как можно заскучать за две минуты?)
3. Цветовое решение. Приятные, сочетающиеся оттенки. Возможно, в этом плюс всяких “природных” декораций - напортачить с цветами практически невозможно, там гамма ограничена.
Всё, казалось бы, хорошо. Но свое мнение я высказала, не могу поставить в ТОП-3, это было бы несправедливо.
5 место - Champs Les Sims. О-ля-ля. Здравствуйте. Могу сразу сказать, что этот номер запомнился мне своей откровенностью. Это точно. Однако, здесь есть много положительных и отрицательных моментов иного характера.
Анимации. Танцы просто шикарны, в остальном наблюдаются небольшие недостатки. Лицо, к примеру, немного пугает, потому что глаза на нем выглядят, извините, мертвыми. Движения губ, в сравнении с танцами, кажутся на пару уровней ниже. Возможно, что вся танцевальная часть автору не принадлежит, либо он надеялся вытащить на ней весь номер.
Начало было многообещающим, выглядело действительно впечатляюще до того момента, как закончился первый куплет. Дальше появилось много света и весь интимный (в плане атмосферы) момент был потерян. Для подобного выступления, как мне кажется, нужен именно точечный свет, ставящий акценты на танцовщицах. В итоге мы имеем красные стены и пол, а на певицу и массовку падает то красный свет, то розовый, то, откуда ни возьмись, голубой. Очень сбалансированно выглядели кадры на темном фоне при чуть красноватом свете в начале. Очень неплохо при таком раскладе смотрелась бы включенные буквы на фоне.
Ох уж эти дамы в костюмах с леопардовым принтом) Вкусовщина, конечно, но лично для меня они были лишними.
Есть небольшое замечание, касающееся съемки. Некоторые ракурсы слишком затянуты. Я понимаю, что танцы хотелось показать целостно, не разрывая кадр, но, думаю, стоило попробовать пару раз переместить камеру.
В целом номер вышел весьма и весьма интересным.
6 место - Starlight Shores. В этом году на конкурсе наблюдается переизбыток странности. Больше всего в это номере меня смутило отсутствие единого стиля, его, как такового, не было в принципе. Нагромождение всего. Множество вещей было, которые друг с другом связаны не пойми как, не пойми для чего, не пойми зачем. Кладбище? Гробы? Съёмка из склепа меня вообще просто убила.
Исполнитель вылез из гроба, потом пошли просто никак не обусловленные контекстом вещи: газета, рамка для картины, огонь и т.д. Массовка одета совершенно разрозненно, автор будто старался над каждым отдельно не думая, как они будут выглядеть вместе.
Для чего на исполнителе нужна была шуба? Чтобы её красиво снять?) Зачем было толкать статую?( Я понимаю, что все эти вещи страсть, как привлекательны, но следует всегда следить за общей атмосферой, а не пихать всего понемногу, чтоб было.
(Агрессивно жду, пока на конкурсе перестанут использовать сценический реквизит из дополнения "Шоу-бизнес")
При том, в номере есть и хорошие моменты. Анимации, к примеру, очень неплохи. Певец интересно двигается. Кстати. Не знаю, может, кто-то подумает, что я неадекватная или извращенка, но раз уж на персе юбка, не бери ты кадры, которые показывают, что там под этой юбкой находится. Простите.
Еще один положительный момент - динамика. Это, думаю, сильная сторона автора.
Автору нужно научится работать с атмосферой и придерживаться одного стиля при создании номера.
7 место - Glimmerbrook. Я разочарована и восхищена одновременно. Сказать честно, это самый спорный номер для меня в этом году. Даже самые высокие по качеству не вызывали во мне столько эмоций. С одной стороны, мне оооочень понравилось, ведь анимации хороши, певица - само очарование, съемка не вызывает отторжения. Всякие интересные штучки, типа летающих картин - восторг. Атмосфера действительно цепляет, было жутко интересно наблюдать за происходящим. То, как показана история - огонь огненный. Но.
Изменение декораций по щелчку пальцев, "переодевашки" в любой момент и за секунду, множество копий певицы, что можно было бы объяснить хотя бы дублерами, но вот само их внезапное появление, увы, так просто не объяснишь. Собственно, появлялись там не только они, но и остальная массовка.
Не могу ругать этот номер, господи. Но, к сожалению, косяки есть, и ставить выше было бы нечестно. Тем более, если мы опираемся на реализм. Во многих номерах есть недочеты, но подобных точно нет. Как ни странно, самое полюбившееся мне выступление в этом году, но идущее против всеобщих правил)
Помимо всего прочего, стоило бы уделить больше внимания камере. Не оставлять её без движения, в более располагающих для этого моментах выбирать больше ракурсов. И иногда кадры были пустоваты.
П.С. Посмотрела его раз 50.
8 место - Twinbrook. Цветного света слишком много, певица похожа на Кортни Лав, а номер в общем хорош. Конкретных нареканий у меня не сказать, что много. Но они, собственно, конкретные. По пунктам:
1. Как я уже сказала, яркий цветной свет. Сначала розовый, потом красный. Его слишком много, при том, много его на лице исполнительницы и на подиуме, где она стоит. Красный потом так вообще захватил все пространство.
2. Падающие лепестки на экране. По-моему, это уже слишком) В двух или трёх кадрах, кстати, был футаж софитов. Нинада так.
3. Анимации танцоров ближе к концу не самого лучшего качества.
4. Контрастность бы поменьше.
5. Что это за светящиеся штучки над лампами, стоящими по периметру сцены? Она и так плотно заставлена, без них смотрелось бы гармоничнее. Как и без огня. Это уже точно лишнее.
(Это не минус, но парнишка-танцор - силач, на одной руке выдержать человека не каждый сможет)
Что касается плюсов, то мне очень понравилось построение картинки, то, как движется камера. Атмосфера у этого выступления просто вау) Думаю, она меня и захватила, не могу ничего с собой поделать) Нет никаких перепадов в стиле, никаких неуместных лазерных лучей, дыма и цветов, конфликтующих друг с другом.
9 место - Lucky Palms. Идея мне однозначно понравилась. Поначалу я думала, что ребята вот-вот начнут двигаться в нормальном темпе, следом испугалась, что мой хороший настрой касаемо их выступления улетит, ибо топорные анимации не прекращались. Однако, обошлось. И в общем от номера остались положительные впечатления.
Дядечка с ключом оч забавный)
Из плюсов могу отметить хорошо обставленную сцену, небольшой и достаточно простой для выступления сюжет и, конечно, прыжок барабанщика. Кстати, об этом. Прыжки, из всей кипы анимаций, вышли самыми упоротыми. Не беру в расчет "игру" на инструментах в начале, музыканты все-таки были частью шкатулки.
Малоподвижная камера подпортила картинку.
На самом деле, номер неплохой, но для победы простоват по многим пунктам, да и навыки у автора не высоки. Однако, у него (или у неё) есть фантазия, а это важно)
10 место - Shang Simla. Поначалу мне даже понравилось. Вполне живенький первый куплет, глаз ни за что особо не цепляется, но и не раздражается ничем. Приятная картинка, анимации очень неплохие. Однако, когда начался припев и я ожидала какого-то "Вау", его не произошло. Картинка осталась такой же. И тут глаза невольно начали перескакивать на задний план, где сиротливо серела стена, а посаженная травка всем своим видом показывала, как же ей грустно и одиноко. Сюда прямо напрашивается размытие и какое-нибудь свечение.
Што жэ это? Это же мужчина спускается на луне. На самом деле, очень интересный ход, хоть и видели мы его уже пару раз. Это не избито, вполне себе неплохо.
Вопрос. Почему певица и девочки из массовки повернулись попами к трети зала? По-моему, так себе ситуация. Но вот кадр с мужчиной на фоне луны меня почему-то порадовал. Симпатично. И тут я замечаю, что мужчина-то куда-то делся (1.53 и дальше) Потом неплохой финт со светящимися в темноте деталями. А вот к чему этот появляющийся и исчезающий хвост (хвосты? Их много, но они же из одного места растут...) был добавлен - очередной вопрос.
Момент без танцев, где исполнительница просто поет, вышел, так скажем, слабоватым по анимациям. Опять же, когда она стояла спиной к зрителям выглядело все корявенко, но едва она повернулась - магия! Движения вновь практически идеальны.
Мужчина снова неожиданно вернулся, чтобы потанцевать. И на этом, собственно, все.
11 место - Brindleton Bay. Очень простой и неспешный номер. Мне даже понравилось, честно. Как по мне, это пример того, как можно сделать что-то прекрасное даже с невысоким навыком в создании анимаций (или вообще без него). Минусов мало.
1. Эти чаши с огнем, которые непонятно зачем и как поставлены. Что касается света, то тут в принципе интересная ситуация) Как-то вся эта световая команда, видимо, самостоятельно телепортируется на сцену и со сцены.
2. Певец на то и певец, что должен хоть иногда открывать рот под слова)
3. Иногда картинка выглядит скудновато.
4. Кривой хромакей, но этому можно научиться.
5. С камерой тоже стоит потренироваться, можно брать более разнообразные ракурсы. И менять их чаще.
12 место - Del Sol Valley. Переодевашки при помощи магии? Ммм, обожаю. Подвисающее видео? Обожаю еще больше. Откуда взялись танцующие манекены на сцене? Пока одна из участниц коллектива читала реп, куда делись остальные? Пока две участницы коллектива пели, куда делись три других? Почему они потом оказались на разных концах сцены? Как они так быстро переместились в её центр? Что происходит?
Не скажу, что все прямо так провально, нет. Сцена выглядит интересно, участницы тоже. Нет откровенных переборов. Миленько, со вкусом, хоть стиль и не мой совсем. Дело именно во всех этих магических перемещениях, из-за этого пропадает целостность. А так как зацепиться здесь в принципе не за что (сплошные танцы) такие детали замечаешь очень быстро.
Выступления, не вошедшие в топ:
Zabroshchensk. Сектанты подъехали. Аниме сектанты. Не обращайте внимания, просто солист смутно напоминает мне Гаара.
А если серьёзно, впечатления от номера неоднозначные и я просто не знаю, что говорить. Я не фанат Пошлой Молли, я физически не могу переносить мерцания цветов и такую безбожную яркость. У меня просто дичайшее дежавю, которое невозможно подавить. Даже анимации отсылают меня куда-то к прошлым годам, от чего ставить адекватную оценку просто невозможно. Вроде и парень, и даже группа, все такое… Другое. Но нет. Плюсом, не менее знакомые декорации. Я не знаю, что сказать.
Качественные анимации, качественная съемка, все просто прекрасно, отлично, вау. Правда, ничего сказать не могу. Но в этом и проблема.
Конечно, механически много чего хорошего можно перечислить: вот тебе драйв, вот тебе динамика, вот тебе взрывы, огонь, кислота, солист, так сказать, “зажигалочка”. Не знаю. Может, так сильна моя личная неприязнь, но не думаю, что стоит включать этот номер в топ. Да и вряд ли автор за этим гонится. По крайней мере, я в это верю.
Windenburg. Стильно. Это я скажу сразу, потому что не смотря на недочеты, выглядит весьма и весьма неплохо.
Песня, конечно, совсем не мое, но мы же оцениваем не по критерию "нравится - не нравится", так что это особо не имеет значения.
Автор хватает интересные кадры. Единственное, что статичных картинок, (имея в виду движение камеры) многовато. Можно было перемещать её хотя бы на небольшое расстояние в возможных пределах. Плюс - ракурс часто меняется, есть динамика как в построении видеоряда, так и в анимациях, даже не смотря на то, что уровень у автора не высок. Движения разнообразны, подстроены под слова в тексте. Им не хватает плавности во многих моментах.
Цветовая гамма шикарна, сочетание дыма и красного рассеянного света очень хорошо выглядит, как и фиолетовый с холодным чёрным окружением. В этом сезоне модно использовать разные оттенки света в разных частях песни, что, по-моему, придает еще больше динамики.
Сцена обустроена скромно, но здесь это даже к месту, потому что внимание сосредоточено на исполнителе, который, напротив, "украшен" густо и много.
У меня вызвал вопрос предпоследний кадр. Не совсем поняла, что на нём произошло.
University Sims. Полный хаос. Никакого хорошего обоснования этой фразе не будет.
Поначалу я, было, хотела похвалить автора за динамику, но к концу её стало так много, что все происходящее превратилось в мешанину. Виной этому не только быстрая смена кадров, но и все остальное. На самом деле, говорить про этот номер "на серьёзных щах" нет никакого смысла, потому что сам автор, видимо, никакой серьезности в него не вложил. Я не понимаю, зачем в принципе снимать подобные вещи, да ещё и отправлять их на конкурс.
Данный номер может довести до потери сознания, люди с плохим вестибулярным аппаратом - будьте осторожны, пожалуйста. Те, у кого слабый желудок - тоже. Там происходит просто полнейшая вакханалия. И если в других номерах творилось что-то непонятное потому, что люди просто перестарались (либо же сработала вкусовщина), то здесь намеренное создание ужасной картинки, которая, наверное, должна была поднять настроение, по мнению автора. А вот происходящее, видимо, должно было развеселить. Либо же, это какая-то социальная повесточка, провокация, дерзкое выступление молодых ребят. Однако, автор, с таким уровнем про подобные вещи вам стоит пока забыть, потому навык в создании анимаций не позволяет вам порождать подобные вещи. Чтобы провокация и дерзость сработали, нужно отобразить их более качественно. И, говорю в который раз, во всем нужна мера. Залить картинку неоновыми огоньками - это не создать атмосферу веселья и некой ненормальности. Это идет только во вред.
StrangerVille. У автора вышло примерно то, что я хотела увидеть от этого городка, имея в виду стилистику. Может показаться странным, но вот так уж сложилось.
Хвалю автора за прекрасную исполнительницу, ведь конкурс не так уж часто радует нас пожилыми участниками. Более того, во всю эту суету по моему мнению, она прекрасно вписалась. И на сцене гармонично смотрится, и голос ей подходит, и даже с городком сочетается. Все очень хорошо.
Самый большой недочет - постановка. Поначалу все было более-менее в порядке, а вот в тот момент, когда экран погас и декор сцены поменялся, стало не в порядке совсем. Это я ещё молчу про "скоростное" переодевание посреди номера. Все на конкурсе, вроде как, решили придерживаться реализма ,(в угоду зрелищности многие создают некую дичь, извините-извините, но на это ещё можно закрыть глаза) однако все эти переодевания и внезапные перемещения из одной части сцены в другую все еще живут. Почему - непонятно. Более того, самому номеру ковбойский костюм не был так уж необходим, так что, по-моему, это того не стоило.
Я понимаю, что по идее, карусель и все остальное было скрыто за занавесом, но такой выход с затемнением слишком прост.
Конечно, анимации не идеальны, но автор старался, и это похвально. Присутствуют некие интересные движения под песню, более того, они вписываются в контекст.
Что касается камеры, то под такую песню она обязана была быть живее и быстрее. Можно было задействовать больше ракурсов (очень хорош первый кадр. Почему-то он прямо-таки запал мне в душу).
Вот, кстати, если во многих других номерах эффектов был переизбыток, то здесь их прямо не хватало. Почти весь номер не покидало чувство, будто чего-то не достает.
И... Что случилось в последней сцене? Кто умер? И умер ли? Возможно, мне следовало прочитать биографию исполнительницы, однако, я считаю, что био - это дополнение, которое не должно влиять на восприятие номера.
Willow Creek. Итак.
1. Разрешение. Не могу сказать, что мне это сильно помешало, совсем нет. Но в сравнении с остальными номерами это совсем немного портит впечатление. Сама свой первый номер на такое же разрешение снимала)
2. Не хватило зала. Вкупе с разрешением это выглядит, будто клип, так что кадров со зрителями следовало бы добавить побольше. В этом номере в принципе-то большинство кадров были примерно с одного расстояния, чтобы все ребята были видны в полный рост, но при этом ни лиц, ни зала.
3. Не следовало одевать всех четверых в одинаковую одежду. Издалека они все - как один, только прически разные. Так что, думаю, нужны были кадры с лицами, либо надеть на них что-то в одном стиле.
4. Почему на фоне растения?) Очень странный выбор, я никак не могла поймать настроение номера.
5. Не густо с ракурсами. Для этой песни можно было менять картинку активнее.
6. Не знаю, может, меня уже кроет из-за того, что в этом году в почти в каждом номере навалом эффектов, но здесь было пустовато.
7. Хвалю цветовую гамму. Вот что, но это мне почему-то понравилось.
Aurora Skies. Сцена таки-сверкает, диско-шар прям. Слишком сверкает. И все бы ничего, к песне, вроде, подходит. Просто цветовую гамму надо ограничивать, особенно, если все такие яркое.
Хоть убейте, я не понимаю этих нагромождений декораций разного стиля. Просто не понимаю. Медузы? Деревья? Какие-то гирлянды? Если уж вы ушли в техно, выложили пол диско-плиткой, уберите все эти природные мотивы. Либо наоборот, оставьте остальное (не буду вдаваться в детали и отделять медуз, которые вообще не пойми для чего, от травы и деревьев) и уберите этот пол.
Не будь этой разрозненности, номер вышел бы даже неплохим, однако, разрозненность есть.
Анимации неплохие, но, конечно, можно поработать, и в следующий раз добавить больше динамики. Если часть тела не задействована в конкретном движении, то не значит, что она должна оставаться статичной. Особенно это касается лица.
Brigeport. Про песню даже заикаться не буду, потому что все перепевки этого опенинга считаю, мягко говоря, не очень. А сам опенинг шедеврален.
Что касается номера, то сказать тут можно много чего, но в то же время все это скатывается к банальному "слишком". Слишком много декора, слишком много видео на фоне (это отдельная боль), слишком низкий навык для подобного рода идей, слишком много плохо исполненных фишек, слишком сильный уклон в клиповатость.
Совет автору - немного умерить пыл и не пытаться показать все и сразу. Если же это такая идея, то скажу, что не очень-то она хорошая, стоило бы отсечь половину.
San Myshuno. Не совсем понятен смысл. Темновато. Пустовато. Как и куда под конец исчезли танцовщица и певец? Как они таким магическим способом появились на сцене после проигрыша? Почему мне казалось, что они в зале вообще одни? Не приведет ли их воссоединение к апокалипсису?
И ещё много вопросов.
На самом деле, номер действительно выглядел незавершенным. Всё действие сосредоточилось на девушке, но этого не было достаточно, тем более что, по сути, главным лицом был певец.
Картинка выглядела слишком просто, никаких акцентов, ничего, что могло бы врезаться в память. В этом случае, раз уж автор решил навести тьму, так сказать, я бы посоветовала расставить хотя бы световые акценты, подсветить музыкантов, певца, добавить декора. Есть там светлые пятна, но это колонны, которые вообще должны были быть просто фоном для выступления. В общем, есть, над чем работать.
Dragon Valley. Почему Драгон? Я не совсем улавливаю связь. Что город, что песня и коллектив - атмосферно окрашены, так скажем. И что-то у меня эти окраски не вяжутся.
У выступления, по сути, три проблемы: низкий уровень навыка автора, перебор едва ли не во всем (кардинальный) и недобор в остальном. Думаю, автор подразумевал этот номер, будто это что-то забавное, для развлечения. Но, как я писала выше, развлекать тоже нужно правильно. Сумбур - не развлечение. Гармония должна быть даже в таком случае. Я не знаю, что можно сказать серьёзного про этот номер. Просто нужно больше работать над концептом, а не пихать все подряд.
Midnight Hollow. Ну, очередное странное выступление. Не в самом хорошем смысле, однако. Зачем "Психо" на фоне я так и не поняла, как и весь номер в принципе. Сцена пуста, беготни больше, чем самого выступления. Сыровато, не думаю, что стоило строить "повествование" именно таким образом. Во-первых, портит номер, во-вторых, делает из него клип. Работать стоит над всем. Даже сцена не привлекает внимания.
Batuu. Номер с типичным набором начинающего участника Симсовидения: танцы, попсовая песенка, яркая картинка на фоне, странные декорации. Выступление максимально простое, ещё многому предстоит научиться. Однако, могу похвалить за цвета - все спокойно, даже неплохо. По крайней мере, нет вырвиглазных сочетаний, да и ничего откровенно ужасного я тоже не увидела. Есть, куда расти, так что удачи)
Forgotten Hollow. Первое, что хочу сказать... Не ожидала услышать на конкурсе YOHIO. Для меня он остался в моих подростковых годах, примерно там же, где Seremedy, Tokio Hotel и Cinema Bizarre. Шучу, последних я до сих пор слушаю.
К сути.
Как бы сказать... Много лишнего я увидела в этом номере. Есть целая куча вещей, которых я жду от участников, но одна вещь из этого списка, наверное, никогда не сбудется. Когда же вы уже перестанете сочетать готический стиль, какой-нибудь жесткач и ЛАЗЕРНЫЕ ЛУЧИ. ЛАЗЕРНЫЕ ЛУЧИ, а на фоне горгульи, шипы, черепа. Великолепие, так сказать. В этом выступлении музыка хотя бы более-менее бодрая. Если убрать лучи и заменить костюмы у вампирш, то получится уже на порядок лучше, как мне кажется.
Ещё один момент, который меня смутил, заключается в этих стенах, закрывающих все происходящее от зрителей минимум с двух сторон. Для живого выступления такое, по-моему, ну как-то не очень. Следующее - прерывание песни ради укуса. Зачем укус? Ради не-совсем-полностью-полёта в конце? И что это была за быстрая сцена с девушкой в черном? Если бы я не поставила на паузу, то так и не узнала бы, что исполнитель, гадость такая, вырвал ей сердце.
В общем, слишком много всего того, чего могло бы и не быть.
Evergreen Harbor. Ох уж этот внезапный переход со взрывами. Каждый год кто-то пытается сжечь сцену, в этот раз так же без исключений.
Откуда под конец песни на сцене взялись животные и люди? Ладно уж люди, но выход целого слона пропустить было бы невозможно.
Зачем слова на весь экран? Типа эко-повесточка? Зачем? Я все понимаю, но по-моему, подобный конкурс не является подходящим местом для такого рода вещей. Это я ещё молчу про то, что буквы, по сути, даже не на экране сцены, а на экране зрителей. Перекрывают все.
Простенькое выступление, которое, да, имеет свой посыл, однако, по остальным параметрам не дотягивает до топа. Тут и камера все время на месте, и анимации начального уровня, и типичные клише, типа внезапных перемещений, смены декораций и т.д.
Номинация "Лучшая видео-открытка" - Midnight Hollow.
Номинация "Лучший женский образ" - Glimmerbrook.
Номинация "Лучший мужской образ" - Windenburg.
Номинация "Дух города" - Champs Les Sims.
Номинация "Лучший антураж" - Lucky Palms.
Номинация "Приз Зрительских Симпатий" - Glimmerbrook.