Николай Глушко
Остальные комментарии
Shang Simla
Я готов выдать выступлению огромный плюс за хореографию. Она является основным достоинством перфоманса, врезается в глаза сразу, и в связке с ней же, в выступлении ставится отличная точка. Интересно, что в работе с камерой одновременно объединяются динамика и статика. Хотя этот операторский ход и довольно рискован, я скорее воспринимаю его как плюс. В частности, эта особенность интересно проявляется на таймкоде 0:36. Но вот чего не хватило, так это разнообразия ракурсов. Можно было, как вариант, поработать с видом сбоку, сверху или со сцены. Например, эту самую разнообразность внёс момент на таймкоде 0:27, но, в основном, всё выступление камера держится только в одном ракурсе. Среди негативных примеров - ненужный увод и плохой ракурс на таймкоде 1:05 и некоторые очень резкие переходы в конце, которые добавили рваности повествованию. Хорошо, что выступление идёт по нарастающей, и в его ходе открываются всё новые и новые фишки в плане постановки. Это, в частности, добавление ещё одного солиста, который, к тому же, спускается на "рэкинг боле". Тем не менее, не всё в этом нарастании было выполнено хорошо: когда на таймкоде 2:00 происходит пауза и нам показывают зал, было вовсе непонятно что происходит на сцене, в плохом смысле этого слова, и только на 2:06 стало понятно, что это такой специальный переход. Задумка воспользоваться таким инструментом, как внезапной отишеняющей паузой - хороша, но только если её хорошо исполнить. Ошибки здесь были в том, что нужно было либо подобрать песню, в которой эту паузу легче сделать с точки зрения монтажа (с данной композицией сделать паузу - архисложно) , либо на 2:02, после обрезания звуковой дорожки, растянуть последние звуки на эхо, и добавить, например, звуковой эффект сердцебиения, пока идёт эта пауза. Сработало бы лучше. Если подытожить, то в выступлении много резкости в монтаже и мелких ошибок в съёмке (хотя в ней же есть и позитив), а жирный плюс - хореография. Хочу, чтобы продюсер попробовал себя в следующем году уже с большим опытом и навыками, к чему у него несомненно есть потенциал, ведь в выступлении отчётливо видны старания и душа, но пока-что техники не хватает для попадания в ТОП-12.
San Myshuno
Очень-очень хорошее начало с хорошо сделанными переходами. Сразу мы видим девушку, приклонённую к земле, что создаёт интригу, а далее - остальные элементы постановки: музыкантов с синтезатором и гитарой, и самого Бартоша, который отлично вступает в постановку, начиная пение. Тем не менее, мне кажется, что на таймкодах 0:42 и 0:55 не стоило останавливать камеру - это не обязательно, и скорее смазывает эффект, хотя это и не является каким-то сильно значимым грехом или ошибкой, а скорее мизерной придиркой. Далее героиня выступления начинает кружиться в очень красивом танце, и в перфомансе продолжает проявляться хорошая плавность и последовательность, хотя на таймкоде 1:05 получился немного резкий момент из-за отсутствия перехода в монтаже (там он скорее был нужен) и слегка быстроватой камеры. Далее во всей красе предстаёт атмосфера, которую продюсер придал выступлению: омрачённость, хорошо подобранное сочетание чёрного и белого цвета, атмосферный такт с подобранной песней и отлично подобранные декорации. Не знаю почему именно было принято решение добавить в выступление каменные статуи, но по опыту скажу, что абсолютно всегда, когда ночью гуляешь по зданиям 18-19 века, которые являются наследием архитектуры того времени, это одно из самых лаконичных и незабываемых чувств, которые может испытать человек в своей жизни. Эти скульптуры, в сочетании с этой атмосферой, напомнили мне именно это чувство. Концовка тоже очень хорошо придумана, но в ней было немного неудачных ракурсов. Очень комкают впечатление лаги. Я понимаю, что лаги - это больная тема для продюсера, так как скорее всего упираются в его технику, которая, в свою очередь, упирается в финансы, но всё же я склонен не делать на это скидку, ведь это будет несправедливо по отношению к тем, кто приложил усилия, чтобы справиться с этой проблемой. Если подытожить, то выступление подкупает атмосферой, плавностью, идеей и многими другими достоинствами в постановке. Монтаж - на приемлемом уровне, но скорее со знаком "+", съёмка - на приемлемом уровне, но скорее со знаком "-". Но из того, что я не сказал выше - к сожалению, очень трудно (не невозможно, но очень трудно) рассчитывать на верхние места на «Симсовидении», если в постановке отсутствует неожиданный поворот, некий x-фактор, который заставляет сказать "ваааау" (как самосожжение «White Crows» в прошлом году). Проще говоря - яркая кульминация. Это то, чего не хватило выступлению, хотя оно вполне добротное и достойное. В целом, в любом из прошлых конкурсов выступление могло бы оказаться в ТОП-12, но в этом году слишком большая конкуренция. Я бы сказал, что это 13-15 место. Немного не хватило технической составляющей.
Dragon Valley
Выступление начинается со статики в камере, а это не очень хорошо. Переход на 0:12 - непопулярное решение. Мало кто принимает такие решения в монтаже, и это, наверное, принято считать признаком плохого тона, но я всё же вижу почему конкретно здесь, конкретно в этом моменте, это может играть какую-то весомую негативную роль и восприму это нейтрально. На 0:15 - отличный переход на задний план, но нужно было его выдержать дольше, хотя бы 3 секунды. Камера слишком быстро была возвращена на предыдущий ракурс. Далее выступление раскачивается очень хорошо в плане постановки и операторской работы. Выглядит многообещающе. Переход в монтаже 0:28 - тоже рискованный, но тоже восприму нейтрально, но на 0:32 - конечно можно было воспользоваться этим инструментом, но не когда ракурс камеры остаётся одним и тем же (сразу пример: на 0:32 нужно было сделать так же как на 0:37). Далее в постановку активно вступают все остальные живые существа на сцене, и это начинает пробуждать интерес. На 1:03 - хороший момент работы с камерой, красиво. Работа с камерой в следующие десятки секунд продолжается в том же духе. Удачно, что именно в момент, когда солистка не поёт, нам показывают красивые пролёты по всей сцене. Далее начинает впервые включаться экран, и в этот момент тоже всё отлично выглядит во всех аспектах: постановке, монтаже и съёмке. Это практически образцовый отрывок. Дальше начинается момент "взрыва" и кульминации, и он тоже выполнен хорошо: всё в красках, идёт звуковой напор и в перфоманс очень активно начинают включаться все присутствующие на сцене. Тем не мене, на моменте 2:56 совершён неудачный переход в том плане, что сначала танцоры находятся в одном положении, а после - в совершенно другом через долю секунды, хотя мы должны наблюдать симуляцию именно живого выступления, в котором столь быстрая перемена положения физически невозможна. На 2:59 нам во весь экран показывают трясущуюся задницу фиолетового коня. Я так понимаю, со стороны режиссёра это некий троллинг или повод посмеяться во время съёмок и монтажа. Для меня это зрелище было не самым приятным, так как я не любитель смотреть на танцующие задницы танцующих фиолетовых лошадей, но, справедливости ради, эмоции же это вызывает, хоть и такие, поэтому воспримем это как оригинальный ход и поставим здесь плюсик. На 3:09 - в монтаже мелькает кадр. Это плохо, но не так уж существенно. Концовка является приемлемой, но очень уж лишний переход через круг на 3:28, и, также, стоило бы не так резко заканчивать. Например, можно было показать с переднего плана актрису, закончившую петь, которая распростирает руки и наслаждается моментом, как это часто делают участники «Евровидения». Если подытожить, то в выступлении очень много рискованных непопулярных переходов (через круг, через сетку и т.д.), каждый из которых нужно рассматривать в отдельности: некоторые из них в выступление вписываются нейтрально, а некоторые - плохо. Съёмка выполнена вполне отлично, за исключением вступления. Но все остальные минуты перфоманса абсолютно нивелируют ту статику, которая была в начале - про неё можно чуть ли не забыть. Постановку я бы назвал отличной и выдал ей много похвал - производит впечатление. Но единственное, что меня смутил, это то, что слишком много основы этой постановки завязано на том, что мы видели на «Евровидении» в исполнении группы «Go_A», а это всё же удар по оригинальности идеи. Хотя, это немного исправлено тем, что в перфомансе были свои дополнения. Можно сказать, что это ремастер постановки «Шума». В целом, очень неплохое выступление, которое могло бы попасть в мой ТОП-12, но количество нарушений духа живого выступления и шерховатости технической составляющей не позволяют городу этого сделать.
Brindleton Bay
Выступление можно охарактеризовать как "ровное". Идёт спокойное начало, мы видим нашего пианиста, который в весьма атмосферной обстановке играет мелодию. На 0:41 начинается неплохая работа с камерой, которая идёт в удачный такт с музыкой. Работа с экраном удачная. Таймкод 1:27 - статика в камере, особенно после постоянной динамики, хотя ракурс, выглядывающий из-за чаши с огнём довольно интересный. 1:48 - опять отмечаю работу с экраном, очень интересно и красиво. На 2:08 видна очень интересная задумка показать Биньямина крупным планом, а потом этот же крупный план переместить на экран позади того же Биньямина, но получилось как-то слишком резко. Нужно было как-то по-другому это обыграть в монтаже. С 2:19 по 2:35 - браво! В перфомансе несколько раз проявляется взаимодействие камеры с песней, в частности на 2:54. Концовки немного не хватило. Если подытожить, то получится то же самое, что было сказано в начале - "ровное" выступление, но со множеством достоинств. Но были и ошибки, а также пролагивания (своё подробное мнение об оценке пролагиваний в целом на конкурсе я изложил в оценке выступления Сан Мишуно). Работа с камерой сама по себе - просто приемлемая, но работа с камерой в сочетании со звуком - отличная. Но минусы заключаются в постановке. Ошибок в ней не было допущено, но не было возможностей для проявления каких-либо достоинств. Когда участник всё выступление просто сидит за роялем, то это приводит к гипертрофии монтажа и операторской работы (что неплохо, но всё же указывает на нехватку постановки в общей конструкции), а воспользоваться вокалом, как достоинством, на «Симсовидении» нельзя - он не оценивается. Это я к тому, что с таким выступлением можно претендовать на высокие места на «Евровидении», как раз за счёт вокала (вспоминаем Нидерланды в 2019), но персонаж, сидящий за роялем на «Симсовидении» - это очень невыгодная стартовая позиция. Если бы было больше работы с солистом, было бы лучше.
Midnight Hollow
Отличное вступление, начавшееся сразу с применения экрана, хорошо сопровождённое монтажом и съёмкой, в котором постановка сразу же хорошо взаимодействует со зрительским восприятием. Также сразу видна идея выступления, сопряжённая с выбранной песней. На таймкоде 0:48 проступила ошибка - "псайхо" сначала находится в одной позе, а в следующем кадре полностью её меняет, что нарушает дух живого выступления. Нужно было продемонстрировать как она сначала опускает руки, а потом поворачивается к охраннику. К слову, сам момент взаимодействия героини перфоманса с этим охранником показался довольно интересным. Дальше всё идёт довольно хорошо, и я опять отмечаю хорошую работу с экраном. На таймкоде 1:27 - слишком резкая смена кадра, глаза не успевают сфокусироваться на происходящем. На 1:39 - хорошая идея с точки зрения постановки и приемлемая её реализация с точки зрения монтажа. Далее обе участницы воссоединяются на сцене, получается довольно красиво. Идут интересные пролёты камеры, а потом - хорошая хореография. Дальше - снова взаимодействие со скульптурами, где в некоторых моментах применяется статическая съёмка, что в данном конкретном случае не хорошо, но и не плохо. Потом выступление идёт примерно в одном духе и продюсер ставит довольно внятную точку в перфомансе (не все выступления на конкурсе заканчиваются лаконично). Если подытожить, то сразу стоит выдать огромный плюс за идею. Проведена хорошая работа с экраном. Были интересные постановочные решения, особенно в начале. Было множество постановочных мелочей, которые украсили этот перфоманс. Были некоторые ошибки в монтаже. Но в целом, почему-то осталось ощущение скомканности повествования, а также не было какого-то удивляющего момента, х-фактора. В целом, выступление хорошее, которое можно рассматривать как 13-15 место на конкурсе.
Batuu
Самый первый элемент в начале выступления очень интересный, когда Гаврилла появляется на сцене из дыма. Далее не очень нравится статика в камере, но в первые секунды перфоманса это смотрится ещё сносно. Постановка привлекает внимание, прежде всего масштабом - на сцене несколько космических кораблей, на самом большом из которых стоит солистка, а также присутствуют стрелки из «Звёздных войн». Экран очень хорошо взаимодействует с общей экспозицией. Статика камеры на этом этапе становится всё менее и менее уместной. На таймкоде 0:58 - стрелки сначала танцуют передом к залу, а через секунду, после смены кадра - задом, что рушит дух живого выступления. То же самое на таймкоде 1:12, а позже - на 1:15. Также, не очень понятно почему именно такой танец был избран. На том же таймкоде 1:15 - интересное постановочное решение с падением Гавриллы, а дальше настроение выступления идёт на повышение. С таймкода 1:26 динамики в операторской работе особенно остро не хватает, потому что экран начинает буквально летать, а камера продолжает стоять на месте, что не очень хорошо влияет на восприятие происходящего на сцене. На этом же таймкоде хореография становится более интересной. На таймкоде 1:58 солистка прошла уже больше половины передней платформы на сцене, а в следующем кадре - находится только в начале. Но само решение, чтобы она вышла на эту платформу довольно хорошее. Далее снова не очень нравится работа с камерой, но нравится хореография. Экран тоже продолжает радовать. На 2:46 снова нарушение духа живого выступления. Концовка выступления достаточно внятная, хотя над ней тоже можно было бы поработать с точки зрения постановки. Если подытожить, то у выступления слишком много слабых мест, но нельзя забывать и про достоинства, которые, по большей мере, касаются постановки, работы с экраном, и, всё же, хореографии, несмотря на мою критику танца стрелков в начале.
Bridgeport
Выступление сразу начинается довольно интересно, мы видим хорошо обставленные декорации и интересный образ участницы. К этому прибавляется работа с экраном. Единственная придирка - немного резкие анимации. Далее сразу идёт нагнетание настроения, солистка хватается за голову, и мы будто видим отражение этой же картины на экране - отлично сделано. С таймкода 1:04 - очень хороший момент в плане взаимодействия с музыкой. Операторская работа приемлемая, но с таймкода 1:24 начинаются немного резкие переходы с такими же резкими анимациями, что в целом начинает выглядеть не очень здорово. На таймкоде 1:30 включается статический ракурс сбоку - не критичная и не очень значительная, но как по мне всё же ошибка. На таймкоде 1:36 - очень красивый переход. Дальше снова идёт отличное взаимодействие с экраном. С таймкода 2:05 начинается практически образцовый отрезок, одна из лучших частей выступления. После падения солистки на пол всё сработано просто превосходно, но опять таки общую картину немного смазывает резкость анимаций (в меньшей степени) и резкость камеры (в большей степени). Таймкод 2:32 и следующая дюжина секунд - очень крутой эффект. 2:47 - снова слишком большая резкость. Последняя минута выступления, то есть вся его концовка - превосходна. Если подытожить, то сразу стоит вспомнить о всей ненужной резкости, которая проявляется не всегда, но очень часто в анимациях и движении камеры. Тем не менее, постановка, идея, работа с экраном и множество мелочей заслуживают громких аплодисментов. Немного пугали движения солистки, которые были крайне хаотичными. Возможно, они были изображением неких мучений. Выступление вполне можно было бы рассмотреть для ТОП-12, но я всё же отдал предпочтение Глиммербруку за постановку. Бриджпорту же, зато, я отдам свой голос в номинации «Лучший женский образ».
Lucky Palms
Всё начало до таймкода 0:32 - превосходнейшее. Отличная демонстрация экспозиции, далее отличное взаимодействие монтажа со звуковой дорожкой. Нет никаких придирок к операторской работе и монтажу, но и нет чего-то прям "вау" (глупо этого ожидать в начале, поэтому не будем требовать здесь этого "вау" требовать). Сразу заинтересовала идея в постановке реализовать эдакую музыкальную шкатулку, которая заводится на ключик, и источник мелодии в которой - «Vanilla Riot». На 0:33 уже можно начинать придирки. Я бы мог направить их в область анимаций, но как понимаю, это и есть задумка - представить участников, как единую механическую машинку, пародирующую живых людей, а не действительно живых людей, чтобы добиться того самого эффекта музыкальной шкатулки, поэтому сбрасываю это со счетов. Придирки переадресовываются в адрес работы с камерой, которая статична, и из-за этого чего-то в выступлении не хватает. Хотя, в целом это выглядело не совсем что бы плохо, но если бы здесь в камере была динамика, было бы намного лучше, как это случилось на 1:02. А удачный пример статики - это как раз 0:58, там она исключительно уместна. Далее выступление развивается примерно в одном ключе. В принципе, выглядело это неплохо, но можно было немного заскучать. На 1:32 - снова аплодирую и высказываю восхищение, потому что хоть здесь и не было чего-то прям яркого, приводящего к взрыву эмоций, но всё равно та идея, которая была применена в постановке, почему-то меня уж очень зацепила. Музыкальную шкатулку пришлось запускать заново. 2:02 - включаются новые элементы, в том числе движения музыкантов и шатание камеры, что хорошо. На таймкоде 2:23 - небольшое нарушение духа живого выступления, потому что герои немного резко сменили позу, но здесь это совсем не критично, а скорее является совсем уж мизерным ляпом, потому что эта смена позы не была такой резкой, как во многих других выступлениях. Отсюда же прокомментируем интересное разворачивание постановки, где участники группы выпрыгивают из шкатулки, а настроение выступления нагнетается (нагнетается, насколько это можно сказать, оглядываясь на общее спокойствие песни). Работа с камерой здесь продолжает то, что началось в середине выступления, и явно улучшилась по сравнению с его началом. Далее происходит взаимодействие артистов с владельцем шкатулки. В принципе, интересно, но ракурс на 2:51 - не самый удачный. 2:58 - мелкий косяк в операторской работе, тоже очень мизерный, но я обязан, как член жюри, их замечать. Далее гитарист немного быкует на шкатульщика и заставляет его спрыгнуть с передней платформы. Не совсем понятна идея. Возможно, это демонстрация идеи некого освобождения? Будет смешно, если я ищу в этом философский смысл, а на самом деле это было сделано просто так, но всё же, я думаю, это решение чем-то обосновано. Концовка вполне сносная и достаточно лаконичная, но переход в монтаже через затемнение на таймкоде 3:55 был не самым удачным решением. Если подытожить, то в выступлении нет какого-то "х-фактора", но оно пропитано какой-то лёгкостью и вызывает постоянный интерес. В этом есть что-то особенное. Присутствуют ошибки в монтаже и операторской работе, но абсолютно все они - мелкие, не критические и не слишком значительные. Постановка и идея - превосходные. Единственное, в целом не хватило какого-то драйва. Общая простота технической составляющей не позволяет мне внести город в ТОП-12, хотя субъективно я бы очень хотел это сделать, поэтому отдам городу голос в номинации «Приз зрительских симпатий».
Evergreen Harbor
Первая минута выступления - практически идеальна. Прекрасная постановка и стих, плавно перетекающий в музыку, а далее пошли взрывы и смена антуража, которая продемонстрировала идею перфоманса. Одно из лучших начал на конкурсе. Единственная небольшая придирка - нетактичные речи движения рта. Работа с камерой нормальная, но в некоторых моментах её можно было улучшить. Момент на таймкоде 1:35 хорош. Не всё понравилось в монтаже, в частности - слишком резкий переход на 1:44, который можно было легко поправить эффектом затемнения. Но на 2:00 тот же самый резкий переход оказался более уместным из-за крика на звуковой дорожке и затухания музыки - здесь резкость пошла на пользу, но 2:06 всё же можно было сделать более плавный переход. С этого же таймкода хочется похвалить постановку - пылающая сцена выглядит прекрасно в контексте выступления. На 2:22 - очень хорошо использованное отдаление камеры. На 2:34 - я подумал, что рядом с солистом внезапно появились другие участники перфоманса, и уже готов был счесть это за нарушение духа живого выступления, но оказалось, что они стояли в нескольких метрах от него. Сразу не было понятно чьи ноги показывают, что является минусом. Но само появление дополнительных людей на сцене играет в плюс постановке. На 2:43 - мелкий скачок камеры. Далее отмечаю хорошую работу с декорациями. 3:27 - явное нарушение духа живого выступления, потому что в одном кадре певец стоит на ногах, а в следующем - уже склонён к земле. Дальше идут лозунги на экране, чему можно поставить плюс с точки зрения оригинального элемента в постановке. Концовка выступления - плавная и лаконичная. Если подытожить, то в выступлении приемлемый монтаж и операторская работа, но со своими минусами. Постановка - прекрасная, идейная и хорошо отрабона в плане декораций, смены антуража и многих мелочей. Одно из немногих выступлений, в котором и начало и концовка невероятно лаконичны. Тем не менее, было мало элементов, способных чем-то очень сильно удивить, и не хватило работы с самим Даниэлем на сцене. Идея затмила фигуру - это минус постановки. Выступление я опять же мог бы рассматривать для ТОП-12, но в этом году слишком большая конкуренция, и по технике город немного не вытянул. Постановка получилось отличной, но если сравнивать этот компонент конкретно с Глиммербруком, то у него он был просто интереснее, хотя я готов аплодировать Эвергрину за итоговый результат, а также отдам ему свой голос в номинации «Дух города».
Del Sol Valley
Сразу видим отличный монтаж и операторскую работу, а также труд в отношении декораций и образов. Отлично подобраны и сами краски и тона выступления. Момент на таймкоде 0:57 - браво! Далее идёт хорошая работа с хореографией, и правильна расстановка участниц на сцене. Когда их так много, то всегда нужно уделить этому особое внимание. 1:29 - может казаться, что участницы слишком быстро скучковались, и это нарушило дух живого выступления, но предыдущие 2 секунды нам демонстрировали зал, и за эти 2 секунды они вполне могли туда переместиться, поэтому дух живого выступления вряд ли нарушен. Но вот на 1:54 это произошло, и произошло достаточно явно, потому что за секунду участницы слишком нереалистично сменили свою расстановку на сцене: две девушки в красном находились на заднем плане, а через секунду одна из них уже находится на переднем. Далее продолжаю хвалить за танцевальную составляющую и ещё раз упомяну о том, что постановка оформлена просто отлично. 2:29 - снова слишком быстро в одном кадре некоторые участницы находятся в положении полуприсяди, а через секунду - стоят. 2:31 - все слишком быстро испаряются со сцены. Тем не менее, идёт интересный переход со сменой света, идёт использование передней платформы. И, насколько я заметил, камера ни разу не была статичной, а всегда двигалась, что, в принципе, влияет хорошо. 2:47 - снова очень красивый момент. Далее всё разворачивается тоже очень хорошо: декорации начинают летать, а некоторые участницы даже сидят на летающих стульях. Очень-очень интересная идея в постановке. 3:06 - снова слишком резкая смена положения от участницы от кадра к кадру, но не такая существенная, как в других моментах. 3:22 - похожий момент, когда вся группа очень быстро перемещается с летающих объектов на нелевитирующую часть сцены, но в монтаже был какой-то магический эффект, который мог быть как просто красивым переходом в монтаже, так и "демонстрацией" магии, поэтому спишем это. В концовке тоже были слишком быстрые перемещения, но в целом она получилась неплохой. Если подытожить, то ставлю плюс за операторскую работу, минус за монтаж и огромный плюс за постановку. Декорации, опять же, просто изумительные! Сам дух и настроение выступления - на высоте. Если бы не было множественного нарушения духа живого выступления и некоторые отдельные технические мелочи были бы подтянуты, я бы рассматривал выступления не просто для 12 места, но и где-нибудь повыше. Но мой голос в номинации «Лучший антураж» безоговорочно уйдёт Дэль Соль Вэлли.
StrangerVille
В целом, нормальное начало выступления. Постановка достаточно неплохая. Анимации солистки хоть и делают попытки подпадать под песню, но мимики лица не слишком хватает, хотя сами эти попытки уже лучше, чем их отсутствие во многих других выступлениях. Далее идёт неплохая смена декораций. Работа с камерой не везде нравится - иногда статика камеры идёт на пользу, иногда - во вред. На 2:40 - неплохой ракурс. Далее всё идёт достаточно ровно, хотя понравилось, что перфоманс дал ощущение, будто мы посещаем парк аттракционов вместе с Елизаветой Потёмкиной. Но в целом, вышло слишком просто и не дотягивает до ТОП-12, хотя перфоманс в целом довольно хорошо украсил «Симсовидение».
Windenburg
Выступление начинается довольно интересно. Работа с камерой приемлемая, но на таймкоде 0:21 происходит переход с одного ракурса на другой, слишком похожий. Переход на крупный план солиста хорош. Образ тоже вызывает интерес. Локация, в которой он находится, тоже неплоха. Минус, который я вижу - слишком резкие анимации в некоторых моментах. На 0:54 - очень красивый момент. Также, в этом выступлении хорошо работает статическая камера, когда Ульяна показывают крупным планом, но когда она отдаляется, нужно делать её динамичной (хотя бы немного, как, например, на таймкоде 1:30). Мне кажется, что так было бы лучше. 1:23 - неплохо. 1:34 - отдаление, которое уходит в туннель очень хорошо сделано с точки зрения операторской работы. Далее идёт смена света. Движения солиста хорошо идёт в такт песне на 2:21. Окончание выступления неплохое. В целом, работа с камерой нормальная. Монтаж тоже в норме, но каких-либо особых выделяющихся моментов в нём не было. Постановка придумана интересно, но она не дотянула до планки многих других выступлений. Стоит отметить, что в этом году эта планка как раз таки очень высока, ведь почти в каждом из перфомансов в этом году есть какая-то идея. Может, в прошлые годы Винденбург и попал бы в число 12 лучших с такой постановкой, но здесь просто слишком большая конкуренция.
Willow Creek
Сразу отмечаю слишком резкое начало. На 0:14 камера сначала стоит секунду-две, а дальше начинает двигаться. Лучше было начинать кадр с движения. На 0:16 шерховатый переход. 0:39 - одновременно и плохая смена кадра, и нарушение духа живого выступления, потому что в одном кадре выступающий находится в одном положении, а через секунду - в абсолютно другом. Операторская работа и монтаж меня точно не радуют, но зато сама постановка танца, и, отчасти, декорации, неплохие. Хороший эффект придаёт синхронность, с которой двигаются танцоры, выглядит интересно. Есть много очень интересных движений. 0:52 - снова нарушение духа живого выступления. Также очень не хватает разнообразия ракурсов. 1:47 - плохой момент работы с камерой. Концовка выступления - сносная. В целом, у перфоманса были свои достоинства, и, я думаю, что если продюсер обзаведётся новыми навыками и/или техникой, то мы сможем увидеть в его исполнении нечто более впечатляющее, но пока что количество мелких ошибок слишком большое.