это за меня сделают скрины
Они шикарны! Обязательно выкладывай ещё и побольше, побольше!..
Внешность, жестикуляция, манеры у каждого свои, уникальные.
Ой, мне тоже это в глаза бросилось! Помню, как я залипала на Эвелин в первую встречу, как она стоит в дверях и нетерпеливо похлопывает сумочкой-клатчем по бедру, ожидая, когда я уже закончу донимать её глупыми расспросами. Или как во время брифинга с фиксером Джеки трясёт ногой, тоже так нервно и нетерпеливо. И очень реалистично.
Настолько продуманного, детализированного футуристического города я не видела нигде
О да. Мне кажется, быстрое перемещение вообще можно было не делать. Я один раз попробовала и поняла, что не могу отказаться от удовольствия лишний раз проехаться по городу, просто поглазеть по сторонам, или слезть с мотика и куда-нибудь "углубиться".
стоит только выйти из квартиры Ви
У меня была проблема с возвращением в квартиру
. Жуткий топографический кретинизм же + значок на карте не сразу разглядела. Так долго мучилась, туда-сюда бродила, когда захотела уже шмотки скинуть и кое-какое оружие, чтоб с собой не таскать)
На мой взгляд, Джонни – одна из лучших ролей Киану Ривза
Тоже думаю, что проджекты не прогадали, когда решили потратиться на Киану. Он прям идеален для этого персонажа. Ну правда, даже если в мире не существовало бы Ривза, более подходящей внешности для Джонни нельзя было бы и придумать.
Мне, правда, сначала показалось, что у Киану голос чуток вялый, но сейчас такого уже нет: слушаю его и не понимаю, почему у меня такое первое впечатление сложилось.
Не могу не упомянуть шикарно срежиссированные сцены.
+1. Мне ещё приглянулось, что проджекты не побоялись театральных пауз. Особенно в сцене, где отец и сын Арасака общаются, бросилось в глаза. Она такая... размеренная. Актёры озвучки не спешат оттарабанить свои реплики, мне это очень понравилось. Вообще классно, что есть моменты, когда никуда бежать не надо. Что можно попросить Клэр, например, чтобы она после гонок подбросила тебя до своего гаража. Сидишь такой, спокойно смотришь на город, думаешь о чём-то своём, никуда не спешишь. Ну как в прологе за корпората, когда нам впервые показывают ночной Найт-Сити из аэрокара.
Один знакомый, который проходил "Киберпанк" на Ютубе, очень раскритиковал игру за такие моменты, а для меня это, наоборот, плюс.
Вождение поначалу кажется неудобным, но на самом деле управление полностью зависит от конкретных колес под тобой. Мне больше приглянулись мотоциклы, они более маневренны
Я всё ещё считаю, что вождение здесь ужасно. Просто на некоторых авто чуть менее. Мотоциклы действительно самые "ездибельные". Я бы и так только на мотиках гоняла, потому что это круто, и стильно)), но всё равно хотелось бы, чтобы была здоровая альтернатива.
Ты проходила квест, который начинается с того, что надо догнать конвоируемого преступника? (Джошуа, кажется. "Уличное правосудие"). У тебя получилось его с первого раза догнать? У меня ооочень давно так не подгорало, как на этой миссии))) Я даже подумывала вообще на неё забить. Хорошо, что с третьего раза как-то сложилось)
Овердофига одежды на любой вкус, но меня бесит, что нельзя стильно одеться и при этом иметь самые высокие статы для боя.
Я в этот раз решила не заморачиваться с уровнем сложности, играю на нормальном, поэтому спокойно забила на статы. Одеваюсь, как нравится, и не берусь за задания с высоким уровнем сложности. А для "средних" обычно и самой хлипкой "брони" хватает. Но согласна, что лучше бы одежда была чистой косметикой. Представляю, как приходится выряжаться, если играть на максимальном уровне сложности)).
сюжет линеен, исход все равно один.
Мне кажется, конкретно в этой игре, с конкретно этим сюжетом, это как-то... правильно. Я всех тонкостей не знаю, конечно, просто спойлер, относящийся к финалу, отхватила. (Да-да, вот так ходишь по интернетам чуть ли не на цыпочках, чтоб не нарваться, а потом тебе знакомый прям в личку - бац! - ВСЕ свои впечатления после прохождения "Киберпанка" на ютубе выложил, когда узнал, что ты тоже начал
)
Заказы – это не принеси-подай-убей квесты, они очень похожи на заказы в Ведьмаке 3. Коротенькие, но со своей историей и капелькой лора
О да, как я уже где-то писала, интересные истории и персонажи - это то, что у поляков получается лучше всего! Имхо. Квесты здесь пока радуют. Некоторые чуть больше, некоторые чуть меньше, но всё же. Та же цепочка квестов, которая начинается с "Уличного правосудия", прям пробрала. Я вот даже не знаю, нужна ли ей вариативность, или то, что получилось - это и есть единственный правильный (с точки зрения подачи истории) вариант.
Надеюсь, что СДПР выдержат удар, извлекут урок из сложившейся ситуации и продолжат работу над игрой.
И не говори. Очень жалко тех ребят, которые отвечали за проработку персонажей (и характеры, и анимацию) и написание историй, за создание самого Найт-Сити. Имхо, они отлично справились, и всё равно за компанию со всеми отхватили. Мне кажется, в игре есть косяки (в основном технические и геймплейные, имхо), но количество выливаемого на игру, простихоспади, хейта, просто несоизмеримо(
Спасибо за такую крутую записку с такими потрясающими скринами! Неси ещё!