Представим, что я не спрыгнула вместе с Джейкобом с поезда, чтобы попасть на первый объект, а осталась составлять компанию Иви.
Несмотря на то, что эта сюжетная глава получилась почти сплошь из "прокрадись-устрани", я балдела от её прохождения, потому как по большей части всё происходило под дождём
Такую погоду я очень люблю, а разработчики замечательно постарались над её реалистичностью))
Даже не спрашивайте, откуда у неё план объекта. Без понятия. Но Иви была бы не Иви, если бы не изучила все возможности и не продумала план действий далеко вперёд
Уже немного скучаю по безбашенности Джейкоба...
Только план успел стать кучкой пепла, в вагон вваливаются два Висельника в поисках чего-то явно очень ценного. Забавно, но запах жжёного не почувствовал ни тот, ни другой.
Сидим тише воды, ниже травы - пока не время раскрывать себя. Ещё немного - и мог бы заметить, но удача на нашей стороне))
Не найдя то, что требовалось, один бандит направляется (видимо на поиски) в передний вагон, второй же зачем-то остаётся здесь. Ох, зря...
Завлекательный слуховой приём
- Кто здесь? - слух у Висельника явно лучше внимательности.
А любопытство вообще зашкаливает: бросив всё, спешит выяснить, кто же издал сей мелодичный звук. В прямом смысле: не долго думая, отшвыривает фонарь
Но нет, не волнуйтесь, пожара не будет, ведь осветитель викторианской эпохи остаётся в целости и сохранности
Пока я думаю "Как так? Что за особо прочное стекло такое?", ЛОР-врач Иви, уже сообщив пациенту, что по результатам аудиометрии снижения остроты слуха не наблюдается, помогает ему "удалиться" из кабинета.
Не особо жалую такие "кровавые" скрины, но всё же включила один крупноплановый в записку, чтобы можно было оценить реалистичность действа... или нереалистичность...
- Пора заняться поездом, - говорит ассасин, и мы направляемся в передний вагон, где кукует второй Висельник.
Разработчики заботливо информируют о том, что свободное прицеливание в головы противников приводит к критическому урону. Вовремя. Эксперименту быть!
Завершается удачно (для нас): всего один бросок.
А вот быстрый бросок не приводит к такому результату - для убийства требуется два раза бросить нож.
Просто интересный кадр, как Иви пробивает защиту противника))
В одном из вагонов прячется семья с ребёнком. От кого они бегут? Что за опыты? Бррр...
- Они на хвосте. Лишь поезд остановится...
Бедняжки
Их не трогаем, конечно же. Идём дальше.
Крупный план нашего веснушчатого ассасина)) Разработчики замечательно потрудились над внешностью персонажей.
Хотя при ярком свете фонаря волосы-макаронинки всё же немного смущают... (настройки на максимуме)
Зато природа выше всяких похвал! ))
Нет, Иви не тошнит от запаха, и у неё не "морская болезнь",
просто кто-то слишком резко тормозит на краю, не решаясь спрыгнуть))
Ну, да... как же ещё отцеплять локомотив? Только долбасить наручем по сцеплению
Несколько ударов - и готово))
Пока-пока!
Без "лишних" вагонов локомотив в два счёта оставляет нас на объект, на котором целая куча Висельников. Дамочка, видимо, за главную в этом... эм, филиале?.. банды.
Нравится мне её наряд
Самый элегантный из всех представленных в игре вариантов костюма участника банды. Удобен, практичен и выгодно подчеркивает достоинства фигуры. Реклама закончена))
На лицах этих двоих, прям-таки, читается жгучее желание поскорей отправиться пешком по шпалам под проливным дождём
- Будь здесь, смотри в оба! - тот, что с бакенбардами, сжаливается над собратом.
- Ладно, что случится, я крикну, - лиц
а второго не видно, но я уверена, что он сияет от счастья))
- Осмотримся сверху. Осторожность лишней не будет, - говорит Иви. Нельзя с ней не согласиться.
Потихоньку продвигаемся к вон той замечательной точке обзора))
Передвигаться скрытно по вагонам с топливом - хорошо, но надо оттачивать мастерство ассасина. Долго привлекать внимание не приходится - Висельники всегда начеку.
"Красноклеточковый" даже слегка затрясся, увидев, как мисс Фрай расправляется с его более крупным собратом
Иви - конечно, не тростиночка, но всё же то, что она с лёгкостью несёт такого громилу, выглядит странновато... Самое забавное, что ассасин может даже бежать с таким грузом
Позанимавшись силовыми упражнениями, прячем тело в кусты. Незачем, по сути, но не тащить же его обратно к поезду и не бросать на дороге?
(на самом деле, Иви просто отшвырнула его так далеко
)
Везделазание героев в Assassin’s Creed не перестаёт меня удивлять и восхищать)) Как она держится?
С верхотуры решаем убрать по-тихому этого бандита, а он оказывается не один
Да, кто-то редко пользуется орлиным зрением, а в тех двух чёрных точках не распознал шляпы-котелки
Его приятели нас засекли и теперь нещадно обстреливают!
Что мы делаем? А просто смываемся
(надо же опробовать и такую возможность в игре)
Убегаем аж до границы объекта
Переждав немного, возвращаемся обратно - Частица Эдема ждёт.
Этого громилу решаем убрать... с фонаря, зависнув на одной руке. Ну, так же круче
(а серьёзно: небольшие "нестыковки" ассасина с объектами в игре были ооочень редко, поэтому, умудрившись поймать такой кадр, просто не могла не включить его в записку)
Массаж заказывали?
Проводим эксперимент
Да, "Титаник в штанах на подтяжках" эффектно тонет.
Возвращаемся к подъёмнику. Взлетаем до точки обзора...
... и наблюдаем весьма интересную сцену.
Но, реально ведь, похож на кокер-спаниеля!
- Позвольте мне напомнить о Вашем долге перед Орденом.
- Мисс Торн, Вы гоните меня, будто скаковую лошадь! - у учёного явно пунктик на тему животных.
- Сэр Дэвид, я вернусь завтра. Если Вы не разберётесь с устройством, забудьте о лошадях и собаках: станете кормом для волков. Удачи, - мисс точно не намерена шутить.
А тем временем неподалёку...
- Кто тебя послал?
- Это шпион Грина.
Заноза в пятой точке Брюстера уже отчалила в своём крутом экипаже, посему учёный со спокойной душой и явно недобрыми намерениями переключается на вторженца.
Ох, не позавидуешь пареньку
Иви, конечно же, в своём репертуаре
Отвлечёмся, я же не просто так отправилась в это дождливое приключение
А теперь... знаменитая геймплейная особенность серии Assassin’s Creed. Попытаюсь воздержаться от бурных эмоций, но вы же представляете, что бывает, когда в первый раз видишь прыжок веры?
*анимация прыжка - при нажатии на картинку*
А вот с убийством из укрытия всё получается совсем не так, как планировалось.
Именно в тот момент, когда Иви выныривает из стога сена, чтобы незаметненько так, по-тихому, убрать одного из бандитов, погода решает одарить всех яркой вспышкой молнии.
Закон подлости, могучий рандом вкупе с хитрыми разработчиками - называйте, как хотите, но убийство замечает второй Висельник. Убегать уже не хочется, да и не будешь ведь вечно наматывать километры по территории?
В общем, дальше начинаются бои без правил
(записка, к сожалению, не резиновая, так что не каждому встреченному бандиту выпала возможность засветиться в кадре)
Из одной такой заварушки "Один на всех и все на одного" выходим победителями.
(просто балдею от этих летающих в воздухе листьев, шума дождя, пасмурной атмосферы и всего прочего, что бывает в это самое замечательное время года
Разработчики молодцы!)
А вот перед следующим боем надо было немного передохнуть
Когда нападавших остаётся только двое и пяти...
Попытка номер два. Игра загружается с последнего автоматического сохранения на точке обзора.
С удовольствием прыгаем в стог сена ещё раз
Кстати, на объекте есть высоченная кирпичная труба (как раз виднеется на скрине выше), с которой также можно совершить прыжок веры.
Снова бродим по округе, слушая оказывающиеся порой весьма информативными диалоги типа:
- Надо вернуть груз, или мистер Старрик урежет нам жалованье.
- Они пусть носят, ты следи.
- У сэра Дэвида есть люди в парламенте.
- Не у него. У мистера Старрика. И таких у него немало.
В какой-то момент нас, крадущихся на цыпочках любителей подслушивать, замечает кто-то из банды Висельников. Ладно, давайте поиграем в кошки-мышки
Мы быстрее находим того, кто искал нас. И опять эта молния в самый неподходящий момент. Хотелось по-тихому, а тут, прям, публичная сцена казни вышла
Мне кажется, или у него глаза накрашены? ))
Опять Фрай удивляет своим поведением простых работяг. Интересно, кто лучше справился - Джейкоб на Плавильнях Ферриса или Иви здесь, в поездном депо?
Тссс, дяденька, мы тут типа конспирируемся.
Что же это мы всё на улице по лужам топаем? Пройдёмся по помещению.
Внутри, как и предполагалось, множество Висельников, которые так же любят вести увлекательные диалоги.
- Правда, что Брюстер всю прибыль от "Старрик индастриз" получает?
- Это вряд ли. Был на "экскурсиях" мистера Старрика?
Что это за "экскурсии" такие?
Строим догадки, вскрывая сундук с кое-чем полезным. Вот прямо так, с ноги. Мне нравится такой подход))
Даже такой огроменный нож нас не испугает.
Убрать этих двух любителей развлечений или прошмыгнуть мимо, вот в чём вопрос. Догадайтесь с первого раза, что выбираем.
Иви так же, как и её брат, замечательно владеет приёмами паркура)) На такой высоте, без страховки, по мокрой поверхности... просто уау!
- Где же лаборатория Брюстера? Я уверена, где-то здесь, - произносит веснушчатый ассасин, когда мы наконец-то проникаем в главное здание.
- Я выбью из него ответ.
- Милорд, я просто решил тут прогуляться, - слышится знакомый голос вторженца.
- Тайная лаборатория? Так-так. Пора мне поучаствовать в допросе, - Иви полна решимости.
Подъём на верхний этаж с попутным ликвидированием встречающихся противников сопровождают реплики с допроса (ну, и слышимость же здесь!):
- Милорд, я рад ответить на Ваши вопросы, клянусь жизнью.
- Жизнью ты поплатишься, если будешь молчать! Кто тебя послал?
- Я не молчу, милорд. Я пришёл по своей воле.
- Я ему пальцы в пресс засуну, - один из Висельников явно разбушевался
- Подожди. Это был Грин?
- Ни Грин, ни Бин, ни Квин, - паренёк ещё умудряется шутить.
- Генри Грин, - бандит пытается навести незваного гостя на желаемый ответ.
- А, Генри Грин? А кто это?
- Ты на волосок от смерти.
- Мать говорила это каждую неделю, когда я шёл на ринг. Но когда я возвращался с деньгами, всё менялось, поверьте мне.
- Отвечай, или беседа станет острее! С одной рукой на ринг не выйдешь.
Надо торопиться. Мы тебя обязательно спасём, только отвлечёмся на минутку... Отсюда такой прекрасный обзор
- Что, испугался? Или ты всегда трясёшься как студень?
- Руки выше! Дерись, как мужчина!
- Ставлю на этого!
Очень хочется узнать, кто же победит, но мысль "А не нарушить ли нам это действо?" уже возникла и уходить явно не собирается. А над драчунами как раз висят бочки...
Меткий бросок ножа и вуаля! Дополнительного задание по убийству пяти врагов подвешенными бочками выполнено
Этот поединок точно войдёт в историю...
А теперь можно и вмешаться в допрос.
Разработчики советуют опробовать дымовые бомбы, которые создают густое облако и позволяют атаковать или скрыться, но мы решаем поберечь снаряжение, итак всем тумаков надаём))
И вот принцесса спасает прекрасного рыцаря. Классика
- Где лаборатория? - веснушчатый ассасин отличается тактом и деликатностью))
- Развяжите меня, начнём переговоры, - а парень не промах.
- У меня нет времени. Живо говори.
- Она под землёй. Понадобится ключ. Мой стащил один из охранников, - слегка расстроившись отвечает вторженец.
- Спасибо.
- Ты смог влезть в это. Сможешь и выбраться, я верю.
- Конечно, миледи. Думаю, я смогу вспомнить парочку старых трюков.
- Прекрасно.
Она обернулась посмотреть,
не обернулся ли он не смылся ли он
А этого мистера "В", действительно, уже и след простыл. Ловкач))
Нельзя не пошалить немного
Нам нужен этот ключ. Сметём всех на своём пути! Просто не могла не включить в записку этот устрашающий скрин
Мы уже совсем близко.
- Что ты делаешь? Спрячь ключ, а то мисс Торн твои кишки на подвязки пустит
- Может, заглянем вниз? Хочу посмотреть на артефакт.
- Тебе что, жить надоело?
Собственно говоря, вот и он, хранитель ключа.
Прежний хранитель ключа))
Догадываемся, где именно вход в лабораторию (да, за кадром мы уже прошерстили всю территорию), поэтому спешим туда.
По пути - маленькая заварушка
Не волнуйтесь, все "гражданские" остаются в целости и сохранности.
Точек подхода опять несколько, но на этот раз мы, пожалуй, через парадный вход
Теперь советом разработчиков об использовании орлиного зрения не пренебрегаем.
И не зря - до этого последнего громилы, сторожащего вход в лабораторию, в депо маячат ещё несколько Висельников, которых за всеми поездами и конструкциями можно сразу и не заметить.
Двоякий скрин вышел... Или она жестоко бьёт его ногой по лицу, или он какой-нибудь фетишист - обожатель сапог
Всё же первое
Сим-сим, откройся!
Оу! Не скажу, что конституция выглядит особо хрупкой, но и особого доверия как-то не вызывает... Но другого пути нет, так что, скрестив пальчики, спускаемся.
Как только оказываемся внизу, разработчики сообщают о получении аж трёх единиц навыка (да, мы старались
)
Тут всё просто: каждые 1000 очков опыта приносят Джейкобу и Иви (ага, обоим сразу, что просто замечательно) очко навыков, которое можно потратить на новые навыки, коих, надо сказать, превеликое множество
(полный список размещу в одной из следующих записок, когда мы серьёзно улучшимся)
И предлагают (читайте: настаивают) приобрести навык
"Двойное убийство". Хм, почему бы и нет? Давайте))
А вот и шанс опробовать новое умение.
Быстро, эффектно, результативно!
Водяные горки
и надежда на скорый душ...
Какие здоровенные там крысы!
А вот и лаборатория.
Навостряем локаторы смотрим ролик.
- Возможна нестабильность, - отвечает инженер, соблюдающий ТБ, ППБ и прочее
Но, увидев такого грозного "кокер-спаниэля", испугаешься не на шутку, поэтому инженер всё же поднимает рубильник, и аппарат начинает крутиться и искриться с утроенной силой.
Что ж, пора этого "пёсика" приструнить.
В лаборатории, помимо Брюстера и безобидных инженеров, конечно же, маячат Висельники.
Так спешим выполнить основное задание, что пренебрегаем дополнительным. Ну, не с воздуха, да-к не с воздуха
Учёный, кстати, далеко не беспомощен в бою - гляньте, какой у него нож.
And the Winner is...Evie Frye! Хотя никто и не сомневался))
Обязательный финальный диалог.
- Но ещё столько нужно исследовать...
- Не бойтесь.
- Господь примет меня.
- Я заберу и её.
- Мы всегда... сражаемся за то, что не взять с собой. Мы люди...
Необходимый ритуал, ...
... и вновь мы в подземной лаборатории.
Ой, какие огоньки красивые))
Ой, какие детали отлетают!
Бежим!
Правильно не хотел тот инженер увеличивать напряжение. Ещё одно подтверждение того, что начальник далеко не всегда бывает прав.
Ты чего? Глаза открой! Налетишь ведь на что-нибудь! (да, я мастер подобных скринов
)
Разработчики настойчиво советуют: "Продолжайте двигаться вперёд". А кому бы захотелось тут задерживаться?
Хорошо, что Иви отлично плавает))
Опять трудности управления. Стрелочка вверх + Shift должно быть!
К слову, останавливаться, действительно, не ст
оит ни на секунду, иначе...
(да, пришлось, ради эксперимента, мне стыдно
)
Но в оригинальном прохождении Иви говорит:
- На этот раз повезло.
Готово! Вторая сюжетная часть пройдена, награды получены
*бонусные кадры - при нажатии на картинку*
To be continued...
Спасибо за внимание