Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо сказать, что открытие этой темы для меня, в общем-то, довольно смелый поступок. Геймер во мне, конечно, живёт и уже давно, но последние несколько лет он,
так скажем, в спячке (в силу как внешних обстоятельств, так и внутренних ощущений) и лишь изредка принимается за активные действия.
Однако некоторое время назад на меня мощной волной нахлынули воспоминания о бессонных ночах за увлекательной игрой, полюбившихся персонажах, о своих ощущениях после прохождения сложного эпизода...
Потом был Летний игровой турнир, в котором мне очень захотелось принять участие. И понеслось...
В общем, похоже, я снова в строю)) Надеюсь, будет хватать свободного времени на это приятно затягивающее занятие)
Первую запись, пожалуй, стоит посвятить своим самым любимым пройденным играм.
Играла во многие, разных жанров, разного времени релиза, но, как ни странно, в списке любимчиков нет последних новинок игровой индустрии. Так уж вышло, что перечень самых запомнившихся и полюбившихся игр
обусловлен довольно поздним (в 11 классе школы) появлением компьютера, в котором был довольно слабенький процессор и всего 512 Мб! оперативки. Ничего из требующего мощного железа стабильно и упорно не запускалось.
О том, чтобы приоткрыть завесу тайны игрового мира, хоть на пару минут, пусть даже с последующим вылетом, не было и речи. В общем, так я для себя открыла множество игр 2002-2004 годов, которые,
к моему большому удивлению, оказались очень и очень интересными. Многие из них и сейчас бы с удовольствием прошла заново))
Что ж, самая любимая игра Thief 3: Deadly Shadows.
В ней я проводила десятки, сотни часов реального времени, с ней я сожгла видеокарту (что, конечно же, закончилось благополучным приобретением более мощной, дающей отличную по тем временам картинку),
а Гарретт и по сей день остаётся самым близким моему сердцу персонажем компьютерных игр
После прохождения третьей части последовала и вторая (да, как-то так, в обратном порядке, хотя такое по части серий игр для меня не редкость)
И как же я была рада выходу долгожданной четвёртой части!
Собственно говоря, эта игра и обусловила мои жанровые игровые пристрастия. Стелс-экшен - определённо, мой фаворит.
Что может быть увлекательнее бесшумного перемещения, незаметного устранения врагов и направленности всех свойств организма (конечно же, пиксельного)
на то, чтобы действовать предельно аккуратно и внимательно, чтобы выполнить миссию?
Дальше в списке пристрастий идут квесты, адвенчуры, просто экшены с элементами ролевой игры и некоторые другие (скорее, в порядке исключения, но как же без этого?)
No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way - замечательный шутер от первого лица с элементами стелса и ролевой игры.
Непередаваемая словами, удивительная атмосфера 60-х годов прошлого века, ироничность сюжета
и, конечно, обаятельная героиня-шпионка Кейт Арчер)
Также после неё прошла и первую часть и, так называемую, третью (обе, к сожалению, оказались много хуже).
Grand Theft Auto: Vice City. Солнечное лето на побережье, крутые тачки, погони с перестрелками...
Нет смысла описывать более подробно - наверное, нет ни одного человека, который не играл бы в неё.
Enclave - бесшабашный экшен с элементами ролевой игры. Это как раз-таки то самое исключение, о котором я говорила, вот чем-то игра меня "зацепила".
Возможно, хорошим дизайном уровней (по тем временам, конечно), возможно, музыкой...
и Lionheart - Legacy of the Crusader - ролевая фентезийная игра.
Удивительная атмосфера эпохи Позднего Ренессанса, множество исторических персонажей и... магия на каждом шагу.
Вот такой список сплошных ретро-игр сегодня получился. Это, конечно, далеко не всё, что мне понравилось, но, думаю экскурс в историю стоит заканчивать) Современные игры оставляю на следующие записи.
Спасибо за внимание.
Что может быть увлекательнее бесшумного перемещения, незаметного устранения врагов и направленности всех свойств организма (конечно же, пиксельного)
на то, чтобы действовать предельно аккуратно и внимательно, чтобы выполнить миссию?
Солнечное лето на побережье, крутые тачки, погони с перестрелками...
Нет смысла описывать более подробно - наверное, нет ни одного человека, который не играл бы в неё.
Ты права, что играли почти все, но я бы почитал чего-нибудь развёрнутого. Приятно иногда погрузиться в ностальгию и ругнуться у себя в голове по поводу вертолётика.
Я вот после третьего во второй полезла - эффект, конечно, был не очень, надо всё же по-порядку релизов проходить. Но я уже счастливый обладатель четвёртой части, так что прохождение (ну или просто что-нибудь типа обзора - не решила ещё) не за горами
Мммм, о Deus Ex: Human Revolution наслышана, любовалась скринами (игры, игры, не Дженсена ) и описанием геймплея. Надеюсь, когда-нибудь поиграюсь и в неё.
А про Dishonored пока только по твоей подробнейшей рецензии с сезонника знаю)
Оу! Пока писала ответ, ещё один гость появился) Gnick, привет! Какая приятная неожиданность видеть здесь викторин))
Спасибо Весь вечер вчера голову ломала, как назвать. Многое из того, что хотелось, уже разобрали В итоге, остановилась на том, что сейчас в теме красуется, представив со стороны, как я сижу за компом-играюсь. Могу про сон, еду и всё остальное забыть, на это время реальность для меня по ту сторону монитора
Ах нет, стелс - это чудо, особенно в режиме, когда нельзя ненароком какого-нибудь не вовремя подвернувшегося противника зацепить/оглушить/убить и трупик в укромное местечко спрятать. Опять же гуманнее Хотя бывает находит на меня (к счастью, редко) и тоже хочется направо и налево тумаков раздавать (вот последний такой случай - как раз-таки давнишняя игра в Enclave... ну и пару раз Thief 3 в режиме напролом проходила, так ради эксперимента - намного сложнее оказалось)
Что конкретно? Как я миссии проходила? Сколько домов было куплено? Сколько тачек разбито? Сколько мирных жителей пострадало? (да, было и такое... эксперименты, куда же без них? )
Ааа, жуткая, непроходимая миссия! Именно из-за неё я забросила игру в первый раз... поскучала - вернулась, каталась по городу, ретро-музыку в тачках слушала (даже в водители такси и машин скорой занесло ) Потом вообще снесла игру ввиду столь бесперспективного занятия ГГ. Но через какое-то время установила по новой и.... о чудо!... смогла наконец-то скинуть все четыре бомбы вовремя! На последних секундах!! Пока писала, аж загордилась немного
+1, всегда нервов на него не хватает, поэтому покупаю ГГ винтовку помощнее и головы врагов летят только так х) Хотя иногда для достижения хорошей концовки, как в дизонорде, приходится помучиться...
У меня вот в последнее время тоже такое стало наблюдаться, правда сказывается только на квестах. Ох, и наслушалась от меня Кейт речей типа "ну, почему ты так медленно ходишь?", когда я на ЛИТ готовила обзор по серии Syberia Если бы туда винтовку (на ГГ направленную), обе игры можно было бы пройти за пару часов
стелс - это чудо, особенно в режиме, когда нельзя ненароком какого-нибудь не вовремя подвернувшегося противника зацепить/оглушить/убить и трупик в укромное местечко спрятать. Опять же гуманнее
Сноровку и внимание стэлс хорошо развивает, но всё же, не для всех жанр. У меня, когда что-то не получается, сразу начинают страдать клавиатура с мышью
Что конкретно? Как я миссии проходила? Сколько домов было куплено? Сколько тачек разбито? Сколько мирных жителей пострадало? (да, было и такое... эксперименты, куда же без них? )
Как я тебя понимаю, даже с прокачанным читерским переносом было сложно... Очень жаль, что игра заточена именно под стелс, хочется ведь играть в свое удовольствие без последствий) Тоже жду 2 часть, все-таки эта история стоит того, чтобы помучиться еще раз х)
Знаю, что часто (да, я тоже из тех тихушников, но обещаю исправиться ), но вот увидеть тебя в своей скромной теме, да ещё и в день открытия, никак не ожидала))
Пока следующая записка по пройденным играм в процессе написания, решила разместить свой обзор сЛетнего игрового турнира.
Решение принять участие в конкурсе было спонтанным, вот просто оооочень захотелось и всё. В общем, захотела - сделала)) А любимый ноутбук создал идеальные условия для поиска удивительного острова.
Проходила обе игры серии во второй раз, но не с меньшим удовольствием, чем в первый. Theo совершенно верно сказал: "Задники в игре просто великолепные"!
Даже не предполагала, что смогу занять первое место. Огромное спасибо всем голосовавшим, было очень приятно читать ваши комментарии
серия игр
Маленький городок в Швейцарских Альпах, навевающее вселенскую тоску серое небо, мелкий назойливо моросящий дождь и, в довершение ко всему этому, траурная процессия - вот так незамысловато и, на первый взгляд, скучно начинается увлекательнейшее приключение, которое предстоит игрокам в этой дилогии.
Перед нами - яркие звёздочки среди point-and-click квестов - Syberia и Syberia II, получившие множество наград и завоевавшие сердца миллионов поклонников по всему миру. Давайте же и мы с вами заглянем в этот сотканный из пикселей мир, придуманный гениальным автором Бенуа Сокалем и воплощенный в жизнь компанией Microids.
Играть нам предстоит за адвоката, который оказывается красивой молодой девушкой Кейт Уолкер, приехавшей во Валадилену для оформления сделки по передаче фабрики игрушек.
Обещавший быть недолгим деловой визит сначала усложняется тем, что причина той самой траурной процессии - смерть единственной владелицы фабрики Анны Форальберг, а после и вовсе становится катастрофическим ввиду наличия наследника Анны - её младшего брата Ганса, который, предположительно, погиб много лет назад, а на самом деле отправился путешествовать по Европе на восток и находится сейчас Бог весть где.
Кейт предстоит провести расследование и отправиться в долгое и увлекательное путешествие по следам Ганса Форальберга, а затем и острова, которого нет карте...
На протяжении нескольких игровых дней игроков ждёт уникальный сюжет, в который вплетены истории о машинных автоматах (но не роботах!), арктических племенах и мамонтах, яркие, западающие в душу персонажи и множество детально проработанных локаций с удивительными строениями и ландшафтом. Место действия происходящего, действительно, вызывает восторг: просто ошеломительная художественность (особенно, если учесть выход квестов в далеких 2002-м и 2004-м годах) и прорисовка каждой текстуры, объёма предметов, света и тени.
Геймплей, в принципе, "не открывает Америку" для игр подобного жанра: игрокам предстоит множество раз выполнять действия из разряда "побегал-пособирал-поговорил", в чём незаменимым и, по сути, единственным необходимым в управлении всем происходящим на экране будет компьютерная мышь. В игре присутствует удобно организованное меню инвентаря с отдельным расположением предметов и документов (что довольно забавно выглядит в игровом мире, когда Кейт умудряется запихнуть за пазуху очень габаритные предметы).
Отдельного упоминания заслуживает звуковое сопровождение игр, которое выше всяких похвал. На протяжении всего многочасового сидения за компьютером мы слышим удивительно реалистичные шаги по разным покрытиям, шум дождя, журчание воды, щебетание птиц и даже жужжание мух! Кроме того, студия "Логрус", занимавшаяся локализацией Syberia и Syberia II в России, замечательно подобрала голоса для героев.
Единственный, пожалуй, но большой минус дилогии - низкое разрешение картинки. Для времени релиза, это, конечно, не было проблемой, но во времени настоящем счастливые обладатели больших широкоформатных мониторов вряд ли будут довольны нелепо растянутой картинкой. Если же ваш "электронный друг" диагональю 15" - 17" дюймов, то полное наслаждение от увиденного вам обеспечено.
Подводя итог, можно сказать, что обе игры представляют собой не просто два квеста, а единое завораживающее приключение, завершив которое игрокам будет казаться, что они и не играли вовсе, а посмотрели увлекательный фильм.
С гордостью преодолев все запертые двери, раскрыв все страшные тайны и починив сломанные механизмы, обретя новых друзей и победив врагов, Кейт Уолкер и вы вместе с ней увидите воочию удивительный остров Сиберия!
Syberia и Syberia II, безусловно, стоят затраченного на них времени. Проходить их интересно и сейчас, спустя более чем 10 лет с момента выхода. Плюс немало ложек сладкого в бочку приятных впечатлений добавляет новость о том, что в 2016 году планируется долгожданный релиз третьей части.
Квестовой дилогии смело можно поставить 9 из 10 баллов и идти наслаждаться её прохождением по очередному кругу!
Подводя итог, можно сказать, что обе игры представляют собой не просто два квеста, а единое завораживающее приключение, завершив которое игрокам будет казаться, что они и не играли вовсе, а посмотрели увлекательный фильм.
Согласен. Но первая часть все таки на порядок выше. Там как-то и атмосфера сильнее и вообще. Интрига. Во второй Ганс уже найден, а искать эту таинственную Сиберию мне было не особо интересно, тем более, что её и не показали практически. Может хоть в третьей части покажут.
Annewood, прежде всего поздравляю с долгожданным открытием дневника геймераочень рада что ты наконец решилась и желаю чтобы тебе всегда хватало времени на игры и пополнение этой темы, я буду читать с большим удовольствием
появлением компьютера, в котором был довольно слабенький процессор и всего 512 Мб! оперативки. Ничего из требующего мощного железа стабильно и упорно не запускалось.
Мой самый первый компьютер имел 32МБ!!! оперативки и процессор Pentium II И с этим компьютером я жила достаточно долго, поменяв его когда он был уже оооочень устаревшим, так что у меня в жизни тоже был период когда у меня ничего не запускалось и приходилось довольствоваться старенькими играми (хорошо хоть третьи герои на том компьютере шли без проблем).
В общем, так я для себя открыла множество игр 2002-2004 годов, которые,
к моему большому удивлению, оказались очень и очень интересными. Многие из них и сейчас бы с удовольствием прошла заново))
Я уже упоминала что мне игры тех лет обычно больше нравятся чем современные, современные как-то уже не впечатляют так, и таких шагов вперед как раньше игры уже не делают)
Стелс-экшен - определённо, мой фаворит.
Что может быть увлекательнее бесшумного перемещения, незаметного устранения врагов и направленности всех свойств организма (конечно же, пиксельного)
на то, чтобы действовать предельно аккуратно и внимательно, чтобы выполнить миссию?
Я об этом жанре вообще вот только на днях от тебя узнала, и задумалась вот, хоть я и не играла, но если вот о фильмах подумать, фильмы где герой действует тайно и незаметно обычно нравятся мне больше чем те, где герой идет напролом и все крушитТак что думаю мне стоит попробовать)
Grand Theft Auto: Vice City. Солнечное лето на побережье, крутые тачки, погони с перестрелками...
Нет смысла описывать более подробно - наверное, нет ни одного человека, который не играл бы в неё.
Да, я прекрасно помню то время когда абсолютно все вокруг с ума сходили по этой игре И я с удовольствием почитаю если будешь писать об этой игре и окунусь в воспоминания)
Миссия с вертолетом это вообще нечто! Сколько интересных слов услышал мой компьютер и сколько побоев вытерпела клавиатура И я сама так никогда и смогла ее пройти, только с чужой помощью
У меня бывало такое от злости когда не могла что-то пройти, то просто ехала и давила пешеходов или бегала и убивала их каким-нибудь самым негуманным оружием
А меня очень зацепила)) Мало того, что просто жанр любимый, ещё и действие происходит в очень атмосферном Средневековье, приправленном чем-то викторианским, плюс я тут ещё и от стимпанка в последнее время немного фанатею, так что...
К слову, с видеокартой я проблемы уладила и буквально вчера наиграла Пролог, так что прохождению четвёртой части в ДГ быть (меня не остановить уже )
Dishonored пока не хочется, а вот Deus Ex: Human Revolution - ещё как! но установка что-то криво проходит (надеюсь, решу проблему раньше, чем Deus Ex: Mankind Divided выйдет ), зато нормально пошла Deus Ex: The Fall - вот теперь думаю: стоит ли в неё играть протагонист, конечно, ничего, но не Дженсен же...
Согласен. Но первая часть все таки на порядок выше. Там как-то и атмосфера сильнее и вообще. Интрига. Во второй Ганс уже найден, а искать эту таинственную Сиберию мне было не особо интересно, тем более, что её и не показали практически. Может хоть в третьей части покажут.
Мне тоже первая больше понравилась, во второй вообще покоробила сцена побега Кейт и Ганса из монастыряА кадров самой Сиберии не хватило, да. Правда сомневаюсь относительно того, что в третьей её нормально покажут, с 90%-ной вероятностью сразу уведут в анонсируемый мир грёз, в который героиня попадает по тропе мамонтов.
Deer, привет!
Рада тебя видеть и здесь)) Спасибо за приятные слова, буду стараться (обещанный квест в процессе )
0_0... с оперативкой, конечно, рекорд)) Начинку первого компьютера я сама выбирала, но, исходя, конечно же, из цены (на деньги родных покупался), пришлось тогда выбрать процессор Celeron. К слову, комп тот до сих пор у меня есть и частенько выручает)
Я об этом жанре вообще вот только на днях от тебя узнала, и задумалась вот, хоть я и не играла, но если вот о фильмах подумать, фильмы где герой действует тайно и незаметно обычно нравятся мне больше чем те, где герой идет напролом и все крушитТак что думаю мне стоит попробовать)
Да, я прекрасно помню то время когда абсолютно все вокруг с ума сходили по этой игре И я с удовольствием почитаю если будешь писать об этой игре и окунусь в воспоминания)
Да, хотела о ней написать, и Gnick вот тоже сказал, что почитал бы. Но у меня после переустановки операционки сохранёнок GTA VC не осталось Может, поиграюсь где-нибудь в районе новогодних каникул, а то просто воспоминания, без скринов - как-то суховато выйдет.
Миссия с вертолетом это вообще нечто! Сколько интересных слов услышал мой компьютер и сколько побоев вытерпела клавиатура И я сама так никогда и смогла ее пройти, только с чужой помощью
У меня бывало такое от злости когда не могла что-то пройти, то просто ехала и давила пешеходов или бегала и убивала их каким-нибудь самым негуманным оружием
ну, 98 год кажется)) тогда это вроде бы нормальное количество было) Проблема была только в том, что в те времена количество требующейся оперативки росло ооочень быстро по сравнению с тем как оно растет сейчас) и не только оперативки, да и всего остального) Не то что сейчас
Это тоже конечно, но когда настроение хорошее и доброе как-то не очень хочется ходить и резать всех подряд Да вспомнила, бензопила у меня была там одним из любимых оружий чтобы прохожих убивать
Обязательно поиграю, правда сейчас у меня другая игра на повестке, ну ты знаешь) А еще в средневековье надо будет попробовать) Но я не забуду про сибирь)
Обязательно поиграю, правда сейчас у меня другая игра на повестке, ну ты знаешь) А еще в средневековье надо будет попробовать) Но я не забуду про сибирь)
Ага) Давай, чтобы шедевр получился А по поводу остальных - жду рассказа, с подробностями)
Спасибо за комментарий, было так приятно окунуться в воспоминания))
Jay, благодарю за поздравления, заглядывай в гости Shunnimi, засмущала меня совсем, спасибо
Как верно было подмечено кем-то на просторах интернета, зачастую именно герой определяет стиль игры, ее интересность и шарм. Стопроцентно верно для меня в отношении серии Thief.
Став счастливым обладателем подходящего под требования игры компьютера, я с удовольствием снова встретилась с любимым игровым персонажем.
Thief: Master Thief Edition
Игра в жанре стелс-экшен от первого лица, четвертая по счёту, вышла в начале 2014-го, чем несказанно обрадовала всех поклонников серии,
ждавших релиза с далекого 2008-го, когда начали ходить первые слухи о её разработке.
Однопользовательская (что лично меня очень даже устраивает), полностью русифицированная, занимает на винчестере 23,7 Gb (утраивает немного меньше, но что поделать?),
предусматривает 4 уровня сложности: плут, вор, мастер и особая сложность, отличающихся силой и наблюдательностью врагов, количеством и доступностью ресурсов.
Возрастное ограничение: 18+
По требованиям к железу не скажу, что особо неприхотливая, но с моими i5 процессором 3.20 Ghz и 6 Gb оперативки шла (не летала, да...) на максимальных настройках. Но требования оправдываются замечательной графикой!
Локации схожи с теми, что были в моём любимом Thief: Deadly Shadows
Играя, с удовольствием погружаешься в стимпанк-мир, в котором смешались Средневековье и Викторианская эпоха. Главный герой неизменен: вор Гарретт, в совершенстве владеющий искусством взлома и проникновения, предусмотрительный и осторожный.
Звуковое сопровождение игры на самом высоком уровне. Не могу не отметить замечательно подобранных актеров озвучки, в частности, у нас в России Гарретт говорит бесподобно красивым голосом Александра Носкова
(честно, заслушалась вступительной речью героя файл прилагаю)
Что ж, на этом описание игры можно закончить и приступить непосредственно к прохождению. (к слову, это моё дебютное написание прохождения игры)
ПРОЛОГ
Игра начинается с того, что мы (именно "мы", потому как, сидя за компьютером в закрытой комнате и в наушниках, чтобы ничего не отвлекало, как-то сложно говорить только Гарретт или он... я же тоже принимаю во всём происходящем на экране непосредственное участие, хоть и просто мышку двигаю да жму на кнопочки) оказываемся в апартаментах одного... эм... джентльмена.
Разработчики заботливо извещают нас, что действие происходит в канун летнего фестиваля (теперь ясно, по какому поводу так назойливо пиликает флейта).
Помните название ДГ, да? Добавим к нему мой неуёмный и иногда не всем понятный юмор и в качестве небольшого лирического отступления получаем наш с Гарреттом воображаемый диалог:
- Ой! Гарретт, здесь труп! - Да нет же, смотри: дышит ведь. Отметил начало фестиваля и спит в обнимку с бутылкой. Давай-ка поможем ему выгодно реализовать его имущество. - С выплатой 100% комиссионных))
Отмечаем роскошную обстановку и, пропуская составление описи имущества, сразу приступаем к изъятию. Берём всё: от медальонов и фляжек, до чайных чашек и подсвечников. Пригодится.
Ой, чуть не забыли свечки потушить)
Джентльмен хоть и спит по-джентльменски, но пятую точку почесать - святое дело
Не забываем заглянуть в шкафы, помимо одежды в ящичках может быть много чего интересного припрятано...
О! Так и есть! Флакончик духов! Возьмём, конечно же. Красивый такой Ничего, что парфюм не очень - помоем, кофе насыпем, ну или продадим на крайний, совсем невыветриваемый случай.
Только мне показалось, что на картине располневшая Ева Грин, бродившая босиком по грязным улицам?
Её брать не будем - большая слишком (обе большие - и картина, и Ева ), засекут сразу с таким грузом.
Что ещё забыли? Вроде ничего. Всё необходимое и не очень изъято (вопрос о том, куда мы всё это поместили, оставляем открытым), можно удаляться. Излюбленным способом - через окно.
Заботливые однако раньше строители были. От нашего окна до окна напротив удобная такая, устойчивая балка.
Идём, наблюдая за мельтешащими внизу людьми и мужественно удерживаясь от совершения поступка из разряда "Ой, птичка накакала"
А вот от любования звёздным небом удержаться невозможно. Красиво как!
Видите запертое окошко внизу кадра? Нам туда.
Взламываем окно (какой уважающий себя вор пойдёт на дело без ломика?) и попадаем на чердак. Куча ненужной утвари и... прямо обнадёживающий "свет в конце тоннеля"
Применив воровское чутье, смекаем, что идти нужно направо. Отодвигаем штору и видим...
Я, признаюсь, испугалась, но Гарретт, идеально сохраняя присутствие духа в любых экстремальных ситуациях, спокойно так заявляет:
- Кто-то очень любит птиц, а мне больше нравится та картина. Надо её проверить.
Точно. Я сразу и не приметила. Направляемся к ней. Разработчики опять заботливо сообщают нам о том, что "резкие движения пугают птиц, и те начинают кричать, поднимая тревогу". Интересно, смогли бы они сами не делать резких движений в обстановке, когда вокруг тебя уже галдит уйма этих пернатых, пусть и находящихся в клетках?..
Мда, художник - явно дилетант... На работу настоящего мастера, видимо, денег не хватило - все на птиц ушли) Но не суть важно, картины мы всё равно не берём.
За "шедевром живописи" оказывается (кто бы сомневался) сейф.
Будучи профессионалом экстра-класса, Гарретт вскрывает его молниеносно (серьёзно, мне даже не пришлось ничего особенного делать, чуть подвигала мышкой и три раза на кнопочку нажала).
Нашему взору предстаёт шикарное колье. Наше новое шикарное колье
От любования сим замечательным предметом ювелирного искусства нас отвлекает шум на крыше. Кто же это ТАК топает, что даже падают клетки, подвешенные на цепи под потолком?
- Не зря говорят, что крыши - дорога воров. Надеюсь, это не та, о ком я думаю, - отмечает Гарретт.
Прячем колье и спешим в окно (конечно же) проверить догадку Гарретта.
Догнали незваного гостя (точнее гостью).
Тут я заслушалась обменом любезностями старых знакомых:
- Эрин! Отличные сапожки. Это чтобы громче топать?
- А как бы ты ещё узнал, что это я? Бассо тебе сказал что мы оба идём на это дело, да?
- Ну, я же показался. Как ты думаешь?
- А ты совсем не изменился. Пойдём, как в старые добрые времена.
И побежала.
Гонки по крышам под покровом ночи? ОК, вызов принят.
Несёмся во весь опор, преодолевая различные препятствия. Спринт, надо сказать, с бонусом: включён экстремальный съезд с горки на пятой точке.
Гарретт о деталях такого спуска умалчивает, но мне, определёно, было весело
- Добрался? - вопрошает Эрин с видом человека, ожидавшего уже Бог весть сколько.
- Ты выбрала этот путь потому, что он короче, или потому, что он веселее?
- Думаю, и то, и другое.
Обменявшись любезностями в очередной раз, направляемся относить Бассо его долю.
Не буду вдаваться в подробности: мы опять догоняем Эрин, которая очень любит быть всегда и во всём первой, хвастает собственноручно сделанным "когтем" для преодоления высоких препятствий (хорошая штука, кстати, взяли на заметку) и предлагает дружеское пари "Кто украдёт больше?"
Проникаем в дома жителей Города (особенно запомнилась комната Подсматривающего - весьма интересная работа, судя по названию ), унося с собой всё ценное, и оказываемся в месте назначения, где Эрин опять в своём вызывающем репертуаре вопрошает: - И много ли ты украл?
(редкий кадр, когда Гарретта можно лицезреть в кадре почти целиком, а не только руки да ноги ) - Важно не количество, а то, что ты украл, - поучаем выскочку. - И как именно ты украл, - не унимается воровка.
Гарретт, надо отметить, сохранял спокойствие удава, я же, находясь у экрана монитора, уже начинала закипать.
Эрин, видимо, пронюхав моё недовольство, сообщает важную информацию о местонахождении камня Примали и в нетерпении его украсть (и сделать это самостоятельно) сигает в окно.
- Это дело нравится мне всё меньше и меньше, - произносит "золотые слова" (как казалось впоследствии) Гарретт, но мы всё же вслед за Эрин направляемся в особняк барона Норткреста за мостом Олдейл.
- Тут полно стражи.
- И они не танцевать на летнем фестивале пришли. Там, где много стражи, много стали. Воры и клинки не очень-то дружат.
- У меня нет проблем с клинками. Но опять же, я не просто воровка.
Самодовольная воровка с явной манией величия опять уходит в отрыв, а мы должны её догонять, передвигаясь по теневым участкам замка, попутно любуясь шедеврами скульптуры...
(надо признать, что у скульпторов того времени, в отличие от художников, руки явно росли оттуда, откуда надо)
...туша водяными стрелами горящие факелы (одна из чудеснейших, на мой взгляд, возможностей в этой игре) и...
… нет... не играя в бутылочку и не выбивая средневековый страйк... а кидая эти бутылки (метательные снаряды, как их назвали разработчики/переводчики), чтобы отвлечь охранников.
Нагнав наконец Эрин на крыше, мы решаем положить уже конец все этой беготне и крадём у неё тот самый "коготь" (какой вор откажется украсть у другого вора?)
Оказавшись на крыше особняка, через стеклянный купол (архитектура тех времён меня поражает ) наблюдаем сходку секты совершаемый Бароном и его приспешниками обряд вызова энергии Примали.
- Мантии. Мантии - всегда дурной знак. Надо уходить, - заявляет здравомыслящий Гарретт, почувствовав опасность. - Я пойду туда с тобой или без тебя, - не хочет и слушать нормальных людей наша выскочка. - Без этого ты никуда не пойдёшь, - как можно более серьёзная интонация и демонстрация украденного "когтя".
Дальше события развиваются с молниеносной быстротой. Эрин с яростью дикой кошки пытается вернуть свой "коготь", нашу небольшую потасовку замечают охранники и, конечно же, спешат оказать свои услуги рефери...
В общем, заканчивается всё падением Эрин, необдуманно полезшей на стекляннный купол особняка (не Дюймовочка же), вниз с высоты этажей пяти, не меньше
Но нет, не волнуйтесь, она не разбилась насмерть, а просто зависла в воздухе над камнем Примали (ой, что из этого выйдет )
... крыша здания от силы высвободившейся энергии Примали рушится, и наступает темнота...
Из ценного - сколько душе угодно (в смысле: сколько заметишь/найдёшь), а, например, те же бутылочки для отвлечения стражи - по количеству, так называемого, свободного места для них.
Совершенно согласна, могу даже припомнить несколько игр где герой не то чтобы даже не пришелся мне по вкусу, а просто не вызвал должного сочувствия и сопереживания и игра была заброшена, GTA SA, как пример, или же, как пример обратного, серия monkey island (но это так давно было что никто уже и не вспомнит, а в последнюю самую не играла)
предусматривает 4 уровня сложности: плут, вор, мастер и особая сложность, отличающихся силой и наблюдательностью врагов, количеством и доступностью ресурсов.
- Ой! Гарретт, здесь труп!
- Да нет же, смотри: дышит ведь. Отметил начало фестиваля и спит в обнимку с бутылкой. Давай-ка поможем ему выгодно реализовать его имущество.
- С выплатой 100% комиссионных))
Отмечаем роскошную обстановку и, пропуская составление описи имущества, сразу приступаем к изъятию. Берём всё: от медальонов и фляжек, до чайных чашек и подсвечников. Пригодится.