Имена и фамилии NPC-симов

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Сначала был директор Леопольд Бирилло. Он утонул (не без моей помощи). Игра сгенерила Станислава Неешхлеба.
 

Obscurity

Проверенный
Сообщения
186
Достижения
105
Награды
12
Интересные у них имена, а ещё более- фамилии. Отчасти абсурдны, отчасти-забавны. В этом плане в последующих частях игр «Симс» локализаторы крупно промахнулись. Ибо в двойке хороший баланс между русскими и англоязычными именами
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Интересные у них имена, а ещё более- фамилии. Отчасти абсурдны, отчасти-забавны. В этом плане в последующих частях игр «Симс» локализаторы крупно промахнулись. Ибо в двойке хороший баланс между русскими и англоязычными именами
Наверное переводчикам по башке дали за Леонидов Ганди и Дульсиней Махно).
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Вспомнил тут одну историю с именами из серии - "Нарочно не придумаешь".
...Тестил я как-то скрипт "честного" возвращения Беллы. Поскольку был нужен доступ к некрофону - отправил своего сима в университет и поселил в общежитие, заведомо зная кто из соседей будет членом тайного общества. Но цимес в том, что для тех или иных "готовых" студентов-неписей все характеристики - постоянные, но вот имена им игра раздаёт рандомно. В общем "выдала" она "нужной" мне студентке, состоящей в тайном обществе, имя - Джульетта. Подружил я с ней своего сима и пришла пора "переключаться" на соседа - студента, тоже состоящего в тайном обществе. И тут...:глазвыпал:
Угадайте с первого раза:смех:, КАКОЕ ему игра имя "выдала". Для особо недогадливых или с творчеством "Вильяма нашего, понимашь, Шекспира"(с) незнакомых, подсказываю - пять букв, на "р" начинается и на "о" заканчивается.
 

Obscurity

Проверенный
Сообщения
186
Достижения
105
Награды
12
Наверное переводчикам по башке дали за Леонидов Ганди и Дульсиней Махно).
За что? За добавление фамилий исторических личностей? Наоборот, здорово. Для знающих людей- интересное наблюдение в совокупности с юмором
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
25
Obscurity, да хотя бы за то, что имена собственные не переводятся.
Конечно, здорово, что люди с юмором, но такие уж правила. :извини:
 

Obscurity

Проверенный
Сообщения
186
Достижения
105
Награды
12
Да. С точки зрения правил перевода- верно. Общеизвестное правило. В этом плане пираты молодцы
 

Anpan

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
220
Награды
137
да хотя бы за то, что имена собственные не переводятся.
Конечно, здорово, что люди с юмором, но такие уж правила.

Ну когда как. Иногда можно "нарушить" эти правила и адаптировать имена, которые более близкое и понятное слуху для русскоязычных. Если брать пример из двойки, то лично для меня Типус Нервус звучит более приятно, чем "Нервный Объект", как в оригинале.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Ладно ещё перевод каламбуров (Ригер Мортис — Труп Хладненко), но зачем делать Кальентов Гонгаздами?
Это-то как раз объяснить легко:). Среди локОлизаторов были своего рода "пОЦреоты", которым очень хотелось добавить в игру "отечественных реалий" хотя бы на уровне имён. Но не так всё было просто...
Давайте попробуем представить себя на их месте. С обладателями скинов light и medium - всё просто. Выдадим им украинские фамилии, решив, таким образом проблему с "женским" и "мужским" родом - да и дело с концом. Но!!! Давайте-ка вспомним, о кое-каких событиях, которые произошли как раз незадолго до того, как в России взялись за официальную локализацию игры. А произошло тогда вот что...
Среднестатистический россиянин, променяший одну из высших человеческих ценностей - СВОБОДУ на бадью салата оливье с соево-крахмальной колбасой, на "типа трёхзвёздочный" клоповник в Анталье и кредит в 12 процентов годовых (на минуточку, во все века считавшихся "людоедскими"), в то время всё ещё жил в стране, о которой можно было сказать перефразированными словами одного забытого поэта "В Российской Федерации, времён упадка, жрали в три горпа и вухались сладко. А остальное было, право слово, пустяки"(с). Но вот те, у кого в голове было больше одной извилины (а среди наших локОлизаторов такие таки были), видели, что прямо на глазах "оборотни в погонах" (ака "люди в серых костюмах") медленно, но верно, подминают под себя всю страну. И дабы не быть обвинёнными, когда-нибудь, в симпатиях к Украине, но при этом и от идеи "отечественных реалий" не отказываться, было принято "соломоново" решение. Симы таки получили украинские фамилии - но те, которые звучали, мягко говоря, смешно, причём не только с точки зрения русских игроков, но и тех украинских игроков, которые были горожанами в нескольких поколениях (читай - руссоязычными).
Парадокс заключается в том, что Райт, на славянок падкий, в своё время очарованный своей любовницей - украинкой и находившийся под её влиянием, сгоряча, хотел чтобы симы не на симлише разговаривали, а на украинском. Но нашлись те, кто популярно объяснил руководству ЕА, что если, например, укушенная вампирским графом!!! Мыколой Голозаденко!!! симка будет истошно вопить "Вин ссав мий крив!"(с) и когда до властей Украины дойдёт КАК:пацталом: на подобное реагируют игроки... В принципе, тогдашняя Украина была явно не нынешнеми Рашкой с Америкашкой, и запрещать бы игру на её территории и не стал бы никто, да и невозможно было это в стране, где пиратский софт стоял на комьпьютерах даже в тех организациях, которые с "пиратством" какбэ боролись. Но руководство ЕА, сами понимаете, состояло из американцев, людей "ограниченных" по части восприятия окружающего мира, и считающих, что если в США, чуть что, набИгает толпа "обиженных" с "административным ресурсом" наперевес (избиратели же!!!), то и во всём мире так...
Для симов со скинами medium-dark были предусмотрены грузинские и азербайджанские фамилии, а вот с армянскими решили не рисковать. Тот кто с армянами близко дело имел и знает особенности этого народа, обожающего изображать из себя "вечно обиженного" - сразу поймёт, почему.
А как с обладателями скина dark (читай - негров) поступить? Дык на то нам наше советское прошлое и дадено, чтобы и ТАКИЕ проблемы решить можно было, ибо В СССР, как в Греции из знаменитой поговорки, было всё и, что гораздо для нас важнее, были ВСЕ.
Нужна негры - распишитесь в получении...
...да не удивляйтесь, почему у них фамилии, характерные не для Африки, а для западной части Грузии.
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Честно говоря, хз куда именно пост делать :Hmm: Изначально цель была проверить, какие имена будут генерироваться, ибо я заметил что у новосозданных горожан часто стала совпадать фамилия.. Да и имена, так что я решил модифицировать файл с именами иии вот. С другой стороны я очень не прочь посмотреть с какой внешностью симы создаются игрой, так что я хочу выложить это сюда скорее из-за этого, лол. Понимаю, что это для многих будут типичные симы, но мне дико нравится, как игра сочетает цвета и какие имена прикрепились персам:извини:
(если бы была тема со скриншотами (или я слепой..) - скорее всего, кинул бы туда)

(увеличение по клику)
baa8dac5260f.jpg

87764208aed4.jpg


упс, я перепутал "Meadow" с "Honey", так что вместо "луга" - "мёд\сладость"

Я хотел добавить азиатские (яп., кит., кор.) именофамилии, но пока что только японские. Да и то я так увлёкся, что многовато вышло<_<

Нет, серьёзно, здесь какая-то магия в коде КАСа, просто удачная случайность совпадений или это вообще только мне кажется, что сочетается\есть кикае-то палитры на симах?
Ах да, я не знаю есть ли разница, но симы создавались с хакнутым объектом от Нопке

Кстати, грустно, что у симов из городков с "путешествий" нету своих файлов с именами<_<
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Вы заметили, что горожан Долины Желаний наши локализаторы не перевели как обычно? Просто перенесли с латиницы на кириллицу. Хайден Лонг был бы Буйлом в другом городе.
Может быть для кого-то это и плюс, мне всё равно.
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Вы заметили, что горожан Долины Желаний наши локализаторы не перевели как обычно? Просто перенесли с латиницы на кириллицу. Хайден Лонг был бы Буйлом в другом городе.
Может быть для кого-то это и плюс, мне всё равно.
Т. К. Я имена в специальном файле сейчас прописываю и тестирую, я заметил, что там имена с разной переодичностью (наверное) написаны:

(batch 20) Вначале идут имена разработчиков (США) по алфавиту (на англ. Хотя локализаторы у нас тоже, хоть и писали снгшные, но старались также по алфавиту). Далее, кто, видимо, позже подключался к разработке - приписывали в конце без сортировки (либо и разрабы не могли, как в симпи, это сделать, либо для истории).
(а ещё они сделали интересную заметку в описании :"будьте свободными переводить имена так, как пожелаете")

(Batch 22-23) Далее уже идут просто случайные имена для массы, они всё ещё локализируются на тот момент

(The sims 2 EP3, Batch 6) имена написаны транскрипцией, хотя где-то сложные заменены

(The sims 2 EP10) то же

П. С. :файл "live" по пути: корень любой игры - > Res - > text

П. П. С.: поляки тоже не просты, а у азиатов (по-крайней мере у японцев.. У китов и корейцев сложно понять) как в оригинале
 
Последнее редактирование:

Jenny

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
25
Награды
0
Всем привет:)
Кто-нибудь знает способ, как вернуть старый добрый перевод имен, хотя бы как в пиратке с их "Готика, Лавли и ко"?
Хак на генерацию горожан свежесозданных у меня стоит, и всякие "перетятьки" больше не генерируются, но уж очень не нравятся переведенные имена в любой версии игры, даже с улучшенным переводом от игроков.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем привет, друзья мои!

Ждали - и таки дождались... на свою голову:смех:, которую именно Вам, 3ttu, придётся таки поломать,осмысливая то, что Вы сейчас прочтёте, а почему - сейчас поймёте.
Для начала, процитирую сам себя...

Мои рассказы - это только рассказы. Нужно подтверждение - снимки моего геймлея, очень часто - буквально ПОМИНУТНЫЕ. Они у меня, разумеется, есть. И тоже вопрос - КУДА их пихать. Это ведь не мой мир, не моё соседство, не сериал и даже не рассказ. Минимальные настройки, опущенные стены, частенько синюшное пятно вместо интерфейса.
История разработки? Истории жизни моих семей? Но у меня, запросто, может и по 200 скриншотов за один раз быть. Причём ВСЕ - нужные. Не создавать же отдельную тему - "Геймплей Вадима Симса"
Причём это - не такие уж шутки, вернее - не шутки вовсе. Ибо это САМА игра, в процессе формирования индивидуальной игровой реальности та-а-акие "шуточки" шутит, что я не понимаю, это я играю в игру или игра играет ВМЕСТЕ со мной. А иногда вообще ощущение, что я не играю, а... кино смотрю. Иногда - так вообще такая чертовщина творится...:глазвыпал:
У Лизы, кстати, тоже нечто в этом роде частенько бывало, а уж у Дианы - так сплошь и рядом. В общем, кто играет "с душой" (а игра это "вычисляет" уже по первым же действиям игрока), тут же сталкивается с исскуственным интеллектом высочайшего уровня - причём во всей его красе.
Сейчас как раз будет пример такой "чертовщины", причём как раз "по теме".

Как всегда, тестирую я, значит, очередной вариант "самопального" скрипта возвращения Беллы "типа честным" (читай - как разработчики бы сделали... если бы им позволили) путём и "наигрываю" себе потихоньку "сюжет", дабы "вычислить" потенциальные "подводные камни", на которые сможет наткнуться игрок.
Вот мой сим отправляется в университет...
...ещё не зная, что лицезрение голого бегуна было для него, в некотором роде, пророческим, ибо уже в пути вот эта милая девочка...
Эта девочка - всегда Рак по гороскопу, у неё всегда стремление к семье, всегда одни и те же фетиши, она всегда приходит самой последней и всегда селится в одной и той же комнате...
24ef864eaf70.jpg
...и всегда... В общем, как не играй - один фиг моему симу от своей судьбы, в лице этой самой девочки - не уйти, причём игнорить её бесполезно:выволочка:. Было как-то дело, женил я своего сима (Университет, хоть и недокументированно, но студенческие браки таки поддерживает, причём самым корректнейшим образом - ну это сейчас увидите сами), как раз на той самой симке, которой на скриншоте выше мой сим комплименты расточает, дело закончилось разводом с "изгнанием" (разводы студентов Университет тоже поддерживает, причём опять-таки корректно). Как только подселил я своего сима уже в другом (!!!) университете, в первую попавшуюся семью, так тут же на пороге замаячила "утешительница". Кто - догадайтесь сами. В общем, даже там "достала".
Ах да, главное забыл. Всё у неё одинаковое при любом комплекте дополнений, кроме имени. Оно у неё - "рандомное".

Ну я же говорил, что вид голого бегуна оказался пророческим. Раздеться догола моему симу пришлось в тот же день. Вернее, это на автономке(!!!) его раздели:D. В общем, смотрите сами, что было дальше, если интересно...
Интересно, кто-нибудь когда-нибудь предлагал призраку пирата "выпить за компанию"? Кстати, о выпивке. Если выпить "шампусика", то в этот день зачать ребёнка не получится даже принудительно. И доподлинно зная, что в игре изначально планировалась полная свобода беременных, без каких либо ограничений, то поневоле возникает вопрос - не планировались ли в игре не только выкидыши, но и "пьяные зачатия" с последствиями в виде рождения детей-уродов? Я склоняюсь к тому, что таки планировались, судя по кое-каким из "готовых" лиц в CAS-е.

Однако мы отвлеклись от темы. Давайте-ка посмотрим на скриншот, где героиня осматривает местные достопримечательности...
...а именно - вот эту статую...
...которую я (внимание!!!) сперва разместил на участке, и лишь (опять внимание!!!) потом создал своего сима вместе с его семьёй, поселил его в Плезантвью и отправил в университет.
А теперь давайте посмотрим КАК!!! игра "обозвала" нашу главную героиню эпопеи возвращения Беллы (всем хорошо видно?)...

Когда я столкнулся с этим...
В общем "выдала" она "нужной" мне студентке, состоящей в тайном обществе, имя - Джульетта. Подружил я с ней своего сима и пришла пора "переключаться" на соседа - студента, тоже состоящего в тайном обществе. И тут...
Угадайте с первого раза, КАКОЕ ему игра имя "выдала". Для особо недогадливых или с творчеством "Вильяма нашего, понимашь, Шекспира"(с) незнакомых, подсказываю - пять букв, на "р" начинается и на "о" заканчивается.
...то лишь посмеялся. А вот в "случАе", который я сейчас описывал, мне стало, скажем так, не по себе. Я ведь и раньше сталкивался с чем-то подобным, только ещё до конца не понимая, что игра из себя на самом деле представляет, внимания не обращал...

Ну так вот, кое-какие весьма смутные мысли по этому поводу, которые я даже сформулировать не могу, ибо всё - чисто на уровне игрового опыта и интуиции, зашевелились в "майне петтный колоффа"(с), после вот этого, 3ttu, Вашего поста...
Т. К. Я имена в специальном файле сейчас прописываю и тестирую, я заметил, что там имена с разной переодичностью (наверное) написаны:
(batch 20) Вначале идут имена разработчиков (США) по алфавиту (на англ. Хотя локализаторы у нас тоже, хоть и писали снгшные, но старались также по алфавиту). Далее, кто, видимо, позже подключался к разработке - приписывали в конце без сортировки (либо и разрабы не могли, как в симпи, это сделать, либо для истории).
(а ещё они сделали интересную заметку в описании :"будьте свободными переводить имена так, как пожелаете")
(Batch 22-23) Далее уже идут просто случайные имена для массы, они всё ещё локализируются на тот момент
(The sims 2 EP3, Batch 6) имена написаны транскрипцией, хотя где-то сложные заменены
(The sims 2 EP10) то же
П. С. :файл "live" по пути: корень любой игры - > Res - > text
П. П. С.: поляки тоже не просты, а у азиатов (по-крайней мере у японцев.. У китов и корейцев сложно понять) как в оригинале
... ибо, терзают меня смутные сомнения, что и "английская" Amidala, и "русская" Амидала в списках имён идут под одним и тем же порядковым номером. Каким образом голимо "креаторская" статуя повлияла на то имя, которое игра выдала героине и, к слову, каким образом игра "вычислила", что именно эта симка станет главной героиней - я не понимаю:апстенку:. Вернее, по поводу того, по какому критерию игра решила, что главной героиней станет именно эта симка, я, в принципе, догадываюсь. Видимо, в случае с ГСУ, мой сим и эта симка - наиболее "совместимые" с точки зрения игры по всем параметрам, включая те, которые обсуждаются в "закрытой";) части исследования истории разработки игры и о которых Вы, в принципе, знаете - вот и "сводит" игра моего сима с именно этой симкой всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Но вот по части связи имени и статуи... Есть у меня и по этому поводу догадка - но я её даже озвучивать не рискну, ибо она уж точно из числа "безумных версий". В общем, в любом случае, игра явно "выдаёт" имена, скажем так, далеко не рандомно. Но вот от чего это зависит - вопрос целого исследования, причём серьёзнейшего...


Кто-нибудь знает способ, как вернуть старый добрый перевод имен, хотя бы как в пиратке с их "Готика, Лавли и ко"?
Увы, исключительно "вручную", с помощью Симпе. В чистой теории, можно было бы вытащить городки из установщиков старых пираток, но могут возникнуть проблемы с "служебными" неписями, так как в пиратках переводились "американские" языковые секции, а поскольку язык игры остаётся русским, то она и полезет в "русские" языковые секции - а они-то - "пустые" - и запросто могут повториться старые истории с застревающим почтальоном и неуезжающими из-за отсутствующих у водителей переведённых опций автомобилями.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Мои рассказы - это только рассказы. Нужно подтверждение - снимки моего геймлея, очень часто - буквально ПОМИНУТНЫЕ. Они у меня, разумеется, есть. И тоже вопрос - КУДА их пихать. Это ведь не мой мир, не моё соседство, не сериал и даже не рассказ. Минимальные настройки, опущенные стены, частенько синюшное пятно вместо интерфейса.
История разработки? Истории жизни моих семей? Но у меня, запросто, может и по 200 скриншотов за один раз быть. Причём ВСЕ - нужные. Не создавать же отдельную тему - "Геймплей Вадима Симса"
Причём это - не такие уж шутки, вернее - не шутки вовсе. Ибо это САМА игра, в процессе формирования индивидуальной игровой реальности та-а-акие "шуточки" шутит, что я не понимаю, это я играю в игру или игра играет ВМЕСТЕ со мной. А иногда вообще ощущение, что я не играю, а... кино смотрю. Иногда - так вообще такая чертовщина творится...
У Лизы, кстати, тоже нечто в этом роде частенько бывало, а уж у Дианы - так сплошь и рядом. В общем, кто играет "с душой" (а игра это "вычисляет" уже по первым же действиям игрока), тут же сталкивается с исскуственным интеллектом высочайшего уровня - причём во всей его красе.

Если кому-то интересно будет разобраться, как игра формирует “индивидуальную игровую реальность”, то есть идея откуда начать “копать”.
Джейк Симпсон (Jake Simpson) писал в своей серии твиттов, в первой части (ознакомиться с ними можно в теме "История разработки Симс 2"), то, что сбор и аналитика игровых привычек игрока была ещё в Симс 1 и привел в качестве примера загрузку участка на сайт, а также то, что в участках сохраняются данные об игровых привычках игрока:

One thing that not many people know is that The Sims 1 was doing game analytics way before Analytics was A Thing. When you upload a lot to the web site, to share with others, you are actually uploading a bunch more data than you think.

https://twitter.com/JustJakeSimpson/status/1375532062556487681?s=20

Не многие знают, что The Sims 1 занималась аналитикой игры задолго до того, как аналитика стала вещью. Когда вы загружаете участок на веб-сайт, чтобы поделиться с другими, вы на самом деле загружаете гораздо больше данных, чем думаете.


Inside the house upload is also a bunch of information about your playing habits in The Sims. None of this information is identifiable to individual players - EA was way ahead of the curve in terms of player privacy - it was just data that indicated how people were playing.

https://twitter.com/JustJakeSimpson/status/1375532064766713857?s=20

Внутри дома также загружается куча информации о ваших игровых привычках в The Sims. Никакая из этой информации не идентифицирует отдельных игроков - EA была далеко впереди в плане конфиденциальности игроков - это просто данные, которые показывают, как люди играют.


Will was fascinated by this data. Real live big game playing data. He used to write lots of database queries to work out player trends and so on. This is actually where Spore came from; the idea that something you do, on your machine, can affect how others are playing their game.


https://twitter.com/JustJakeSimpson/status/1375532066616401921?s=20

Уилл был очарован этими данными. Настоящие живые данные о больших играх. Он писал множество запросов к базе данных, чтобы определить тенденции игроков и так далее. Собственно, отсюда и возникла Spore: идея о том, что то, что вы делаете на своей машине, может повлиять на то, как другие играют в свою игру.


The idea that you playing your single player game could affect someone else playing their single player game, by changing their environment in response to what you did in yours was like catnip to Will.

https://twitter.com/JustJakeSimpson/status/1375532068600479747?s=20

Идея о том, что вы, играя в свою одиночную игру, можете повлиять на кого-то другого, играющего в свою одиночную игру, изменив его окружение в ответ на то, что вы сделали в своей, была для Уилла как кошачья мята.

В Симс 2 тоже есть возможность загрузки участка на сайт:
Packaginglot.jpg

Packagingtofile.jpg
"Package Lot to TheSims2.com"

И скорее всего, в Симс 2 это работает идентично, так как Симс 2 создана на основе Симс 1. Из серии твиттов Джейка Симпсона это можно понять:
So, where to start telling stories?

Sims2 was built on top of Sims1, unlike Sims3, which was a complete re-write from scratch (undoubtedly the right decision, since we inherited a bunch of tech debt from Sims1, and Sims3 could never have done what they did sitting on our code.)

https://twitter.com/JustJakeSimpson/status/1375520130344525830?s=20

Итак, с чего начать рассказывать истории?

Sims2 была построена поверх Sims1, в отличие от Sims3, которая была полностью переписана с нуля (несомненно, правильное решение, так как мы унаследовали кучу технических долгов от Sims1, и Sims3 никогда не смогли бы сделать то, что они сделали, сидя на нашем коде).


As a result, we inherited the Sims1 tools for building worlds and those had to be rebuilt completely, since the plans for Sims2 were so much bigger than Sims1. Will Wrights tagline for Sims2 was "A more bitchin' human simulator'.

https://twitter.com/JustJakeSimpson/status/1375520131950944257?s=20

В результате мы унаследовали инструменты Sims1 для создания миров, и их пришлось полностью переделать, поскольку планы на Sims2 были намного больше, чем Sims1. Слоган Уилла Райта для Sims2 был "Более охрененный человеческий симулятор".

Вот с исследования того как внутри участка сохраняются данные об игровых привычках игрока и можно начать, постепенно потом погружаясь в глубины кода и Simpe.


P.S. Это хороший пост для темы "История разработки Симс 2".
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Джейк Симпсон (Jake Simpson) писал в своей серии твиттов, в первой части (ознакомиться с ними можно в теме "История разработки Симс 2"), то, что сбор и аналитика игровых привычек игрока была ещё в Симс 1

А ведь я писал когда-то про то, что не раз и не два натыкался в игре на бэкдоры, в виде "закладок", ведущих на уже исчезнувшие или мёртвые сайты, причём, что интересно, с ЕА - не связанные. Запакованные в дома домики и то, что "прикрывала" собой кнопка "Присоединиться к сообществу Симс 2" - это был "официальный" канал "обратной связи". А вот скрытые в игре "закладки" - это была уже личная инициатива Райта и его самых близких единомышленников. И я даже не сомневаюсь, что и в единице, которая вот таки как раз-то и была "...всего лишь только игрой"(с) имела место та же самая ситуация. И те "чудеса", которые нам демонстрирует исскуственный интеллект, всей мощи которого даже мы с Вами, продвинувшиеся дальше всех в изучении его, представить себе не можем - как раз следствие тех выводов о психологии людей, который сделал Райт на основании своих ЛИЧНЫХ наблюдений за тем, что игроки творят в единице.
В общем, бедная-бедная ЕА (здесь должен бы бы быть смайлик с плачущим крокодилом, но его в наборе нет). Её же менеджеры её же и обкрадывали, а Райт на её деньги не столько игру, сколько искусственный интеллект ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО уровня создавал, уверяя, что это он типа "игру пишет". Хотя... в общем-то так с буржуями поступать и надо, ибо кровопийцами, эксплуататорами и паразитами на шее человечества они были, есть и будут, какими бы фиговыми листочками не прикрывались и как бы не уверяли, что без них - никак.


Вот с исследования того как внутри участка сохраняются данные об игровых привычках игрока и можно начать, постепенно потом погружаясь в глубины кода и Simpe.
Ну, первая мысль у Вас, Лиза:розочка:, как всегда - правильная:up:. Проблема только в отсутствии необходимых инструментов. Симпе, увы, нам в этом деле - не помощник, ибо на такого рода исследования его не "натаскивали". Тут придётся уже самостоятельно, мелкими шажочками идти, причём надеясь лишь на случайную удачу.


Это хороший пост для темы "История разработки Симс 2
Маловато, имхо, для поста. Можно было бы, конечно, какое-нибудь "кинцо" из жизни моих симов выложить, для иллюстрации, но Вы представляете, сколько!!! там скриншотов будет. А меньше - никак, ибо часто не поминутно даже, а посекундно снимки делать надо.
Кстати, о секундах. Я был таки прав в том, что изначально время в игре именно в секундах исчислялось и дикий возраст 65000+\- у жителей Стренджтауна и в Историях Питомцев - это никакой не баг с подсчётом годов.
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Ждали - и таки дождались... на свою голову:смех:, которую именно Вам, 3ttu, придётся таки поломать,осмысливая то, что Вы сейчас прочтёте, а почему - сейчас поймёте.
Для начала, процитирую сам себя...
Было бы что ломать.. Кхм, то есть, над чем ;) Кстати, спасибо, удивительно удостоиться чести получить упоминание в посте аж больше одного раза :D

Сейчас как раз будет пример такой "чертовщины", причём как раз "по теме".
Не совсем "по теме", но у Вас там прямо "своя" атмосфера в игре :D

...ещё не зная, что лицезрение голого бегуна было для него, в некотором роде, пророческим, ибо уже в пути вот эта милая девочка...
ЭКХЕМ, это заскриптованная катсцена, ЭКХЕМ

Эта девочка - всегда Рак по гороскопу, у неё всегда стремление к семье, всегда одни и те же фетиши, она всегда приходит самой последней и всегда селится в одной и той же комнате...
Потому что, внезапно, она - пресозданная?! :eek::rolleyes:

...и всегда... В общем, как не играй - один фиг моему симу от своей судьбы, в лице этой самой девочки - не уйти, причём игнорить её бесполезно:выволочка:
Ну.. Конечно, если Вы постоянно с одним набором характеристик создаёте гг) Ясное дело что они каждый раз притягиваться будут

Раздеться догола моему симу пришлось в тот же день. Вернее, это на автономке(!!!) его раздели.
?? А это что как? свадебный костюм по размеру найти не смогли (разница в возрастной настройке одежды)?

Простите.. "Дик", да? Припоминаю, что такое имя правда существует, но.. Что-то мне подсказывает, что в контексте своих "приключений в личке" Вы симу специально в шутку такое имя дали, а? Х)

Видимо, в случае с ГСУ, мой сим и эта симка - наиболее "совместимые" с точки зрения игры по всем параметрам, включая те, которые обсуждаются в "закрытой";) части исследования
Это такой тонкий намёк, что у Вашего альтер-эго.. Знаете, вполне себе нормальное "достоинство"? ХD

А теперь давайте посмотрим КАК!!! игра "обозвала" нашу главную героиню эпопеи возвращения Беллы (всем хорошо видно?)...
... ибо, терзают меня смутные сомнения, что и "английская" Amidala, и "русская" Амидала в списках имён идут под одним и тем же порядковым номером. Каким образом голимо "креаторская" статуя повлияла на то имя, которое игра выдала героине и, к слову, каким образом игра "вычислила", что именно эта симка станет главной героиней - я не понимаю:апстенку:.
Посмею разочаровать Вас, но.. Кхем, В файле имён в английской версии этого имени нет вообще, русская версия находится под номером 87 и Batch23. В оригинале там стоит "Эшли" (и просто напоминаю, что в файле персонажа тоже имя должно где-то храниться, да? вероятно, у Вас доступа сейчас к симпи нет, но.. просто напоминаю).
Короче, очередная отсылка "наших".


Да и в принципе выбор имени не случайность, оно зависит от (порядка?) городка же

п.с.: мне казалось Вы там снова "таво", судя по нулевой активности на форуме :D

Внутри дома также загружается куча информации о ваших игровых привычках в The Sims. Никакая из этой информации не идентифицирует отдельных игроков - EA была далеко впереди в плане конфиденциальности игроков - это просто данные, которые показывают, как люди играют.
Это.. Очень интересно. Интересно наблюдать за статистикой, но интереснее то, как программисты это всё в коде оформили:Hmm:Счётчик повторений каких-либо действий?
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток!

Кхм, то есть, над чем
Ещё бы. Мы же полезли туда, куда до нас практически никто не совался.

Кстати, спасибо, удивительно удостоиться чести получить упоминание в посте аж больше одного раза
Вот потому и упомянул, ибо к теме, как игра подбирает в зависимости от характеристик сима цветовую гамму его одежды, "подступились" первым именно ВЫ.

у Вас там прямо "своя" атмосфера в игре
Ну да, есть такое. Игра, кстати, по составу - нетипичная для обычного игрока. База (с Новым Годом, разумеется) + Университет + Путешествия. Насколько я знаю, на такой "связке" играю вроде как только я. Все остальные либо голую базу изучают, либо на богомерзкой 17-в-1 сидят.

ЭКХЕМ, это заскриптованная катсцена, ЭКХЕМ
Да. Вот только недооценивать значение этих "фильмов", для исследователя - себе дороже. Ибо игра с включенными "фильмами" и игра с выключенными "фильмами" - это две РАЗНЫХ игры.
Простой пример. Если мы играем в доме Готов при включенных роликах Дон сбежит со свадьбы, мы услышим звук отъезжающей машины, а когда ролик закончится, Дона на участке Готов уже не будет. Если же ролики отключены, то Дон так и будет торчать на участке, да ещё и над истерикой Кассандры стебаться. Согласитесь, что это уже не один, а два варианта "развития сюжета".


Потому что, внезапно, она - пресозданная?!
А Вы как думали, рандомная что ли, как в Симвики написали? Рандомны только имена, да и то лишь в случае с международной версией игры.
Студенты мало того, что все создавались заранее, так у них ещё и родители были (жалкие останки семейных связей студентов таки сохранились). Университет-то в игре раньше ОДИН был, располагался в "нашем" Даунтауне, который (так и быть, приоткрою тайну, которую хотел было сделать сенсацией, да никак с постом в основной теме дело не ладится), был не больше и не меньше центром города... Сим-Сити!!! Да, того самого Сим-Сити, который все поминают, но которого никто не видел в упор, при том, что он у всех на глазах был. ЧТО в дипломе написано-то и КАКИМ университетом он выдаётся, а? То-то.
И "сюжеты" там только так "наигрывались". Стеллу Террано из корзины семей, например, помните?
А чтобы Вы "прочувствовали" насколько "древними" являются университетские здания, то посмотрите-ка на это...
Кстати, у студентов из корзины семей и симов уже живущих в домах тоже сюжетные скрипты имеются, ибо есть все основания предполагать, что помимо "Историй симов" были и "Истории студентов". Когда Райту выкручивали руки, выбивая из него согласие на раздел игры "...ну хотя бы всего на три дополнения - но больших-пребольших - и со своими сюжетами", именно на это он и "купился". Так что и у студентов были свои сюжеты, и у упокойных Трикошек из Центра с несчастной Лилькой (которая не Плезант, а которая Космокос), что в доме Трикошек поселилась. Только в случае с "Историями симов" хоть самые начальные подсказки сохранились, а от прочих "Историй" - и этого не осталось.

?? А это что как? свадебный костюм по размеру найти не смогли (раз
ница в возрастной настройке одежды)?
Интересную же тему Вы подняли, друг мой. В своё время, когда я играл на "голом" Университете, я "прописал" студентов в свадебном костюме - и вот что из этого выходило.
Белое платье игра выдаёт симке только если она выходит замуж...
1) В первый раз
2) Девственницей
Если же она уже была замужем, беременна, или успела переспать с симом перед свадьбой - платье будет исключительно официальное. В принципе, если с точки зрения игры, сим с симкой "просто не утерпели" - шанс на выдачу белого платья таки есть - но очень маленький. Но если симка ещё и умудрилась переспать перед свадьбой не с тем симом, за которого она собирается замуж выходить - про белое платье можно забыть от слова совсем.
Это интересно. Если вернуть (именно так) в игру изнасилования, то есть нехилый шанс, что замуж она будет выходить в белом платье, при условии, что жених не является её насильником и до свадьбы с ней не спал, ибо в таком случае, с точки зрения игры симка "виноватой" не считается.


Простите.. "Дик", да? Припоминаю, что такое имя правда существует, но.. Что-то мне подсказывает, что в контексте своих "приключений в личке" Вы симу специально в шутку такое имя дали, а? Х)
Дик - производное от Ричард, а не Вадим, если что:). Просто, согласитесь, Дик Арчер - звучит неплохо, не? Другое дело, что его я создаю, насколько это возможно, по своему образу и подобию.

Это такой тонкий намёк, что у Вашего альтер-эго.. Знаете, вполне себе нормальное "достоинство"? ХD
Это - смотря с чьих "кочек зрения", как и в... реальной жизни.
Прежде всего о том, КАК, примерно разумеется, всё это "раздаётся".
Вот перед Вами два выпускника университета, Джон и Дик. Оба - "научники" и оба "стрельцы".


Но Джон - чисто "кабинетный" учёный, его лучшая подруга - труба от телескопа. На кой ему даже средний размер, если ему он, пардон за вульгарный материализм, только пописать. Значит, так и будет ходить всю жизнь с подростковым размером, который в игре соответствует "маленькому".
А вот Дик - учёный "полевой". Раскопки, древние руины, тайны и загадки, которые можно разгадать только "на месте"...
Что, денег нет и не предвидится, а на гранты можно даже не рассчитывать? Дык для таких случаев есть древний, веками проверенный способ путешествия за... казённый счёт (сорри, но в латинском и кастильском языке аналогов имени Дик не нашлось - пришлось импровизировать) ...




Согласитесь, что при таком-то образе жизни шансы прожить всю жизнь в аскезе и помереть девственником - шансы не нулевые даже, а глубоко и безнадёжно минусовые...



...ибо в любые века и времена по душу таких, как мой герой, находились девушки, делающие ставку не на "благосостояние" и даже не на "размер", а на ГЕНЫ. А если ещё девушка, по туземным меркам, ещё и относится к категории "девочка-небыдло"... В общем, тут проблема не столько в поиске девушки (сама "учует" аж за три версты), сколько в последующем расставании с оной - цепляется МЁРТВОЙ ХВАТКОЙ.

К слову, университетская подружка моего сима - как раз из этой категории. И моя любимица Дина, да и её сестра Нина - тоже, что, кстати, очень хорошо объясняет, почему они обе "запали", в своё время, на Михаила, ибо он хоть и был "научником", но отнюдь не "ботаном".

А коли так... Ну, давать самый большой размер - слишком жирно будет, ибо не негр, не реднек и не герой-любовник. Значит, надо выдавать такой, чтобы устроил хоть и не всех, но большинство. В реалиях игры это средний (по совместительству - дефолтный для взрослого сима) размер.

Как я писал выше - ролики особых событий таки имеют значение. Именно по ним можно весьма многое узнать о том, что у симов творится в постели.

Вот так, например, выглядит секс в том случае, когда партнёры сексуально полностью совместимы и оба возбуждают друг друга своим видом...


Вот так выглядит секс, когда симка от сима в восторге, а вот он от неё - не очень...


К слову, такая анимация бывает и в том случае, когда у сима сперва произошла "осечка", а потом - всё получилось, в связи с чем - оба в восторге:вертитдевочку:.

А вот и обратная ситуация. Симу симка, в принципе, нравится, а вот симка с партнёром занимается сексом исключительно по принципу - "...зато человек хороший!":утешает:


Так что, как видите, сим мой - отнюдь не секс-гигант:извини:.


Посмею разочаровать Вас, но.. Кхем, В файле имён в английской версии этого имени нет вообще, русская версия находится под номером 87 и Batch23. В оригинале там стоит "Эшли" (и просто напоминаю, что в файле персонажа тоже имя должно где-то храниться, да? вероятно, у Вас доступа сейчас к симпи нет, но.. просто напоминаю).
Короче, очередная отсылка "наших"
Ну, положим, Вы меня не разочаровали. В нашем случае, когда мы сунулись в никем не исследованные, от слова совсем, модули игры, и отрицательный результат - "хороший, годный", ибо "метод исключения" пока никто не отменял.
 
Верх