GingerSnap
Проверенный
Я теперь когда его вижу, то думаю, что он буйныйПравда, Бенджамин Лонг мне Буйлом больше нравится))))
Я теперь когда его вижу, то думаю, что он буйныйПравда, Бенджамин Лонг мне Буйлом больше нравится))))
Наверное переводчикам по башке дали за Леонидов Ганди и Дульсиней Махно).Интересные у них имена, а ещё более- фамилии. Отчасти абсурдны, отчасти-забавны. В этом плане в последующих частях игр «Симс» локализаторы крупно промахнулись. Ибо в двойке хороший баланс между русскими и англоязычными именами
За что? За добавление фамилий исторических личностей? Наоборот, здорово. Для знающих людей- интересное наблюдение в совокупности с юморомНаверное переводчикам по башке дали за Леонидов Ганди и Дульсиней Махно).
да хотя бы за то, что имена собственные не переводятся.
Конечно, здорово, что люди с юмором, но такие уж правила.
Это-то как раз объяснить легко. Среди локОлизаторов были своего рода "пОЦреоты", которым очень хотелось добавить в игру "отечественных реалий" хотя бы на уровне имён. Но не так всё было просто...Ладно ещё перевод каламбуров (Ригер Мортис — Труп Хладненко), но зачем делать Кальентов Гонгаздами?
Т. К. Я имена в специальном файле сейчас прописываю и тестирую, я заметил, что там имена с разной переодичностью (наверное) написаны:Вы заметили, что горожан Долины Желаний наши локализаторы не перевели как обычно? Просто перенесли с латиницы на кириллицу. Хайден Лонг был бы Буйлом в другом городе.
Может быть для кого-то это и плюс, мне всё равно.
Ждали - и таки дождались... на свою голову, которую именно Вам, 3ttu, придётся таки поломать,осмысливая то, что Вы сейчас прочтёте, а почему - сейчас поймёте.ждёём-с пост )
Сейчас как раз будет пример такой "чертовщины", причём как раз "по теме".Мои рассказы - это только рассказы. Нужно подтверждение - снимки моего геймлея, очень часто - буквально ПОМИНУТНЫЕ. Они у меня, разумеется, есть. И тоже вопрос - КУДА их пихать. Это ведь не мой мир, не моё соседство, не сериал и даже не рассказ. Минимальные настройки, опущенные стены, частенько синюшное пятно вместо интерфейса.
История разработки? Истории жизни моих семей? Но у меня, запросто, может и по 200 скриншотов за один раз быть. Причём ВСЕ - нужные. Не создавать же отдельную тему - "Геймплей Вадима Симса"
Причём это - не такие уж шутки, вернее - не шутки вовсе. Ибо это САМА игра, в процессе формирования индивидуальной игровой реальности та-а-акие "шуточки" шутит, что я не понимаю, это я играю в игру или игра играет ВМЕСТЕ со мной. А иногда вообще ощущение, что я не играю, а... кино смотрю. Иногда - так вообще такая чертовщина творится...
У Лизы, кстати, тоже нечто в этом роде частенько бывало, а уж у Дианы - так сплошь и рядом. В общем, кто играет "с душой" (а игра это "вычисляет" уже по первым же действиям игрока), тут же сталкивается с исскуственным интеллектом высочайшего уровня - причём во всей его красе.
...то лишь посмеялся. А вот в "случАе", который я сейчас описывал, мне стало, скажем так, не по себе. Я ведь и раньше сталкивался с чем-то подобным, только ещё до конца не понимая, что игра из себя на самом деле представляет, внимания не обращал...В общем "выдала" она "нужной" мне студентке, состоящей в тайном обществе, имя - Джульетта. Подружил я с ней своего сима и пришла пора "переключаться" на соседа - студента, тоже состоящего в тайном обществе. И тут...
Угадайте с первого раза, КАКОЕ ему игра имя "выдала". Для особо недогадливых или с творчеством "Вильяма нашего, понимашь, Шекспира"(с) незнакомых, подсказываю - пять букв, на "р" начинается и на "о" заканчивается.
... ибо, терзают меня смутные сомнения, что и "английская" Amidala, и "русская" Амидала в списках имён идут под одним и тем же порядковым номером. Каким образом голимо "креаторская" статуя повлияла на то имя, которое игра выдала героине и, к слову, каким образом игра "вычислила", что именно эта симка станет главной героиней - я не понимаю. Вернее, по поводу того, по какому критерию игра решила, что главной героиней станет именно эта симка, я, в принципе, догадываюсь. Видимо, в случае с ГСУ, мой сим и эта симка - наиболее "совместимые" с точки зрения игры по всем параметрам, включая те, которые обсуждаются в "закрытой" части исследования истории разработки игры и о которых Вы, в принципе, знаете - вот и "сводит" игра моего сима с именно этой симкой всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Но вот по части связи имени и статуи... Есть у меня и по этому поводу догадка - но я её даже озвучивать не рискну, ибо она уж точно из числа "безумных версий". В общем, в любом случае, игра явно "выдаёт" имена, скажем так, далеко не рандомно. Но вот от чего это зависит - вопрос целого исследования, причём серьёзнейшего...Т. К. Я имена в специальном файле сейчас прописываю и тестирую, я заметил, что там имена с разной переодичностью (наверное) написаны:
(batch 20) Вначале идут имена разработчиков (США) по алфавиту (на англ. Хотя локализаторы у нас тоже, хоть и писали снгшные, но старались также по алфавиту). Далее, кто, видимо, позже подключался к разработке - приписывали в конце без сортировки (либо и разрабы не могли, как в симпи, это сделать, либо для истории).
(а ещё они сделали интересную заметку в описании :"будьте свободными переводить имена так, как пожелаете")
(Batch 22-23) Далее уже идут просто случайные имена для массы, они всё ещё локализируются на тот момент
(The sims 2 EP3, Batch 6) имена написаны транскрипцией, хотя где-то сложные заменены
(The sims 2 EP10) то же
П. С. :файл "live" по пути: корень любой игры - > Res - > text
П. П. С.: поляки тоже не просты, а у азиатов (по-крайней мере у японцев.. У китов и корейцев сложно понять) как в оригинале
Увы, исключительно "вручную", с помощью Симпе. В чистой теории, можно было бы вытащить городки из установщиков старых пираток, но могут возникнуть проблемы с "служебными" неписями, так как в пиратках переводились "американские" языковые секции, а поскольку язык игры остаётся русским, то она и полезет в "русские" языковые секции - а они-то - "пустые" - и запросто могут повториться старые истории с застревающим почтальоном и неуезжающими из-за отсутствующих у водителей переведённых опций автомобилями.Кто-нибудь знает способ, как вернуть старый добрый перевод имен, хотя бы как в пиратке с их "Готика, Лавли и ко"?
Мои рассказы - это только рассказы. Нужно подтверждение - снимки моего геймлея, очень часто - буквально ПОМИНУТНЫЕ. Они у меня, разумеется, есть. И тоже вопрос - КУДА их пихать. Это ведь не мой мир, не моё соседство, не сериал и даже не рассказ. Минимальные настройки, опущенные стены, частенько синюшное пятно вместо интерфейса.
История разработки? Истории жизни моих семей? Но у меня, запросто, может и по 200 скриншотов за один раз быть. Причём ВСЕ - нужные. Не создавать же отдельную тему - "Геймплей Вадима Симса"
Причём это - не такие уж шутки, вернее - не шутки вовсе. Ибо это САМА игра, в процессе формирования индивидуальной игровой реальности та-а-акие "шуточки" шутит, что я не понимаю, это я играю в игру или игра играет ВМЕСТЕ со мной. А иногда вообще ощущение, что я не играю, а... кино смотрю. Иногда - так вообще такая чертовщина творится...
У Лизы, кстати, тоже нечто в этом роде частенько бывало, а уж у Дианы - так сплошь и рядом. В общем, кто играет "с душой" (а игра это "вычисляет" уже по первым же действиям игрока), тут же сталкивается с исскуственным интеллектом высочайшего уровня - причём во всей его красе.
One thing that not many people know is that The Sims 1 was doing game analytics way before Analytics was A Thing. When you upload a lot to the web site, to share with others, you are actually uploading a bunch more data than you think.
https://twitter.com/JustJakeSimpson/status/1375532062556487681?s=20
Не многие знают, что The Sims 1 занималась аналитикой игры задолго до того, как аналитика стала вещью. Когда вы загружаете участок на веб-сайт, чтобы поделиться с другими, вы на самом деле загружаете гораздо больше данных, чем думаете.
Inside the house upload is also a bunch of information about your playing habits in The Sims. None of this information is identifiable to individual players - EA was way ahead of the curve in terms of player privacy - it was just data that indicated how people were playing.
https://twitter.com/JustJakeSimpson/status/1375532064766713857?s=20
Внутри дома также загружается куча информации о ваших игровых привычках в The Sims. Никакая из этой информации не идентифицирует отдельных игроков - EA была далеко впереди в плане конфиденциальности игроков - это просто данные, которые показывают, как люди играют.
Will was fascinated by this data. Real live big game playing data. He used to write lots of database queries to work out player trends and so on. This is actually where Spore came from; the idea that something you do, on your machine, can affect how others are playing their game.
https://twitter.com/JustJakeSimpson/status/1375532066616401921?s=20
Уилл был очарован этими данными. Настоящие живые данные о больших играх. Он писал множество запросов к базе данных, чтобы определить тенденции игроков и так далее. Собственно, отсюда и возникла Spore: идея о том, что то, что вы делаете на своей машине, может повлиять на то, как другие играют в свою игру.
The idea that you playing your single player game could affect someone else playing their single player game, by changing their environment in response to what you did in yours was like catnip to Will.
https://twitter.com/JustJakeSimpson/status/1375532068600479747?s=20
Идея о том, что вы, играя в свою одиночную игру, можете повлиять на кого-то другого, играющего в свою одиночную игру, изменив его окружение в ответ на то, что вы сделали в своей, была для Уилла как кошачья мята.
So, where to start telling stories?
Sims2 was built on top of Sims1, unlike Sims3, which was a complete re-write from scratch (undoubtedly the right decision, since we inherited a bunch of tech debt from Sims1, and Sims3 could never have done what they did sitting on our code.)
https://twitter.com/JustJakeSimpson/status/1375520130344525830?s=20
Итак, с чего начать рассказывать истории?
Sims2 была построена поверх Sims1, в отличие от Sims3, которая была полностью переписана с нуля (несомненно, правильное решение, так как мы унаследовали кучу технических долгов от Sims1, и Sims3 никогда не смогли бы сделать то, что они сделали, сидя на нашем коде).
As a result, we inherited the Sims1 tools for building worlds and those had to be rebuilt completely, since the plans for Sims2 were so much bigger than Sims1. Will Wrights tagline for Sims2 was "A more bitchin' human simulator'.
https://twitter.com/JustJakeSimpson/status/1375520131950944257?s=20
В результате мы унаследовали инструменты Sims1 для создания миров, и их пришлось полностью переделать, поскольку планы на Sims2 были намного больше, чем Sims1. Слоган Уилла Райта для Sims2 был "Более охрененный человеческий симулятор".
Джейк Симпсон (Jake Simpson) писал в своей серии твиттов, в первой части (ознакомиться с ними можно в теме "История разработки Симс 2"), то, что сбор и аналитика игровых привычек игрока была ещё в Симс 1
Ну, первая мысль у Вас, Лиза, как всегда - правильная. Проблема только в отсутствии необходимых инструментов. Симпе, увы, нам в этом деле - не помощник, ибо на такого рода исследования его не "натаскивали". Тут придётся уже самостоятельно, мелкими шажочками идти, причём надеясь лишь на случайную удачу.Вот с исследования того как внутри участка сохраняются данные об игровых привычках игрока и можно начать, постепенно потом погружаясь в глубины кода и Simpe.
Маловато, имхо, для поста. Можно было бы, конечно, какое-нибудь "кинцо" из жизни моих симов выложить, для иллюстрации, но Вы представляете, сколько!!! там скриншотов будет. А меньше - никак, ибо часто не поминутно даже, а посекундно снимки делать надо.Это хороший пост для темы "История разработки Симс 2
Было бы что ломать.. Кхм, то есть, над чем Кстати, спасибо, удивительно удостоиться чести получить упоминание в посте аж больше одного разаЖдали - и таки дождались... на свою голову, которую именно Вам, 3ttu, придётся таки поломать,осмысливая то, что Вы сейчас прочтёте, а почему - сейчас поймёте.
Для начала, процитирую сам себя...
Не совсем "по теме", но у Вас там прямо "своя" атмосфера в игреСейчас как раз будет пример такой "чертовщины", причём как раз "по теме".
ЭКХЕМ, это заскриптованная катсцена, ЭКХЕМ...ещё не зная, что лицезрение голого бегуна было для него, в некотором роде, пророческим, ибо уже в пути вот эта милая девочка...
Потому что, внезапно, она - пресозданная?!Эта девочка - всегда Рак по гороскопу, у неё всегда стремление к семье, всегда одни и те же фетиши, она всегда приходит самой последней и всегда селится в одной и той же комнате...
Ну.. Конечно, если Вы постоянно с одним набором характеристик создаёте гг) Ясное дело что они каждый раз притягиваться будут...и всегда... В общем, как не играй - один фиг моему симу от своей судьбы, в лице этой самой девочки - не уйти, причём игнорить её бесполезно
?? А это что как? свадебный костюм по размеру найти не смогли (разница в возрастной настройке одежды)?Раздеться догола моему симу пришлось в тот же день. Вернее, это на автономке(!!!) его раздели.
Это такой тонкий намёк, что у Вашего альтер-эго.. Знаете, вполне себе нормальное "достоинство"? ХDВидимо, в случае с ГСУ, мой сим и эта симка - наиболее "совместимые" с точки зрения игры по всем параметрам, включая те, которые обсуждаются в "закрытой" части исследования
А теперь давайте посмотрим КАК!!! игра "обозвала" нашу главную героиню эпопеи возвращения Беллы (всем хорошо видно?)...
Посмею разочаровать Вас, но.. Кхем, В файле имён в английской версии этого имени нет вообще, русская версия находится под номером 87 и Batch23. В оригинале там стоит "Эшли" (и просто напоминаю, что в файле персонажа тоже имя должно где-то храниться, да? вероятно, у Вас доступа сейчас к симпи нет, но.. просто напоминаю).... ибо, терзают меня смутные сомнения, что и "английская" Amidala, и "русская" Амидала в списках имён идут под одним и тем же порядковым номером. Каким образом голимо "креаторская" статуя повлияла на то имя, которое игра выдала героине и, к слову, каким образом игра "вычислила", что именно эта симка станет главной героиней - я не понимаю.
Это.. Очень интересно. Интересно наблюдать за статистикой, но интереснее то, как программисты это всё в коде оформилиСчётчик повторений каких-либо действий?Внутри дома также загружается куча информации о ваших игровых привычках в The Sims. Никакая из этой информации не идентифицирует отдельных игроков - EA была далеко впереди в плане конфиденциальности игроков - это просто данные, которые показывают, как люди играют.
Ещё бы. Мы же полезли туда, куда до нас практически никто не совался.Кхм, то есть, над чем
Вот потому и упомянул, ибо к теме, как игра подбирает в зависимости от характеристик сима цветовую гамму его одежды, "подступились" первым именно ВЫ.Кстати, спасибо, удивительно удостоиться чести получить упоминание в посте аж больше одного раза
Ну да, есть такое. Игра, кстати, по составу - нетипичная для обычного игрока. База (с Новым Годом, разумеется) + Университет + Путешествия. Насколько я знаю, на такой "связке" играю вроде как только я. Все остальные либо голую базу изучают, либо на богомерзкой 17-в-1 сидят.у Вас там прямо "своя" атмосфера в игре
Да. Вот только недооценивать значение этих "фильмов", для исследователя - себе дороже. Ибо игра с включенными "фильмами" и игра с выключенными "фильмами" - это две РАЗНЫХ игры.ЭКХЕМ, это заскриптованная катсцена, ЭКХЕМ
А Вы как думали, рандомная что ли, как в Симвики написали? Рандомны только имена, да и то лишь в случае с международной версией игры.Потому что, внезапно, она - пресозданная?!
?? А это что как? свадебный костюм по размеру найти не смогли (раз
ница в возрастной настройке одежды)?
Дик - производное от Ричард, а не Вадим, если что. Просто, согласитесь, Дик Арчер - звучит неплохо, не? Другое дело, что его я создаю, насколько это возможно, по своему образу и подобию.Простите.. "Дик", да? Припоминаю, что такое имя правда существует, но.. Что-то мне подсказывает, что в контексте своих "приключений в личке" Вы симу специально в шутку такое имя дали, а? Х)
Это - смотря с чьих "кочек зрения", как и в... реальной жизни.Это такой тонкий намёк, что у Вашего альтер-эго.. Знаете, вполне себе нормальное "достоинство"? ХD
Ну, положим, Вы меня не разочаровали. В нашем случае, когда мы сунулись в никем не исследованные, от слова совсем, модули игры, и отрицательный результат - "хороший, годный", ибо "метод исключения" пока никто не отменял.Посмею разочаровать Вас, но.. Кхем, В файле имён в английской версии этого имени нет вообще, русская версия находится под номером 87 и Batch23. В оригинале там стоит "Эшли" (и просто напоминаю, что в файле персонажа тоже имя должно где-то храниться, да? вероятно, у Вас доступа сейчас к симпи нет, но.. просто напоминаю).
Короче, очередная отсылка "наших"