симулятор inZOI

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.490
Достижения
2.325
Награды
3.777
NPnN7aR.jpg


UKpfqbE.png


UVakUtR.png


nERQBOl.png


gdXGorx.jpg


9FO5PbZ.png


YU4imJJ.jpg


5jJuPx2.png


18f0PXw.jpg
Дата выпуска: 2024
Жанр: симулятор
Платформа: PlayStation 5, Xbox Series X/S, а также PC
Разработчик: KRAFTON
Возрастные рейтинги: 12+
Языки: английский, корейский
МинимальныеРекомендуемые
ОС: Windows 10/11ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel i5 10400, AMD Ryzen 3600Процессор: Intel i7 12700, AMD Ryzen 5800
Оперативная память: 12GB ОЗУОперативная память: 16GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 (8G VRAM), AMD Radeon RX 5600 XTВидеокарта: NVIDIA RTX 3070 (8G VRAM), AMD Radeon RX 6800 XT
DirectX: версии 12DirectX: версии 12
Сеть: широкополосное подключение к интернетуСеть: широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 GBМесто на диске: 75 GB
inZOI — это игра, действие которой разворачивается на фоне современного общества, и игроки могут играть, создавая своего собственного персонажа, погружаясь в самую гущу событий и переживая разнообразие существующих там жизней. Южнокорейский симулятор жизни разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
373
Достижения
190
Награды
27
Если имеется в виду аж прям настолько слабое железо, то я бы не рассчитывал ) Даже если оптимизацией игре мозги и вправят со временем, ну может она и станет производительней процентов на 20-30, и для графики уровня "картошка" понадобится не 2060, а пускай 1070. До интеловской встройки все равно останется пропасть.
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
372
Достижения
260
Награды
15
Если имеется в виду аж прям настолько слабое железо
По меркам видеокарт, чтобы понятнее было. Встроенные никогда мощностями не отличались.

А так у меня приличное железо среднего уровня.
[15.6" Ноутбук Neobihier ZX-I7-10750H, Intel Core i7-10750H (2.6 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 1024 ГБ Intel UHD Graphics 630, Windows 11 Pro, Российская клавиатура]
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
372
Достижения
260
Награды
15
Локация: Пусан, Корея
Организатор: Korea Association of Game Industry
Дата проведения: с 16.11.2024 по 19.11.2024 (4 дня)
Цена: 150 USD
Сайт: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
G-Star (Game Show & Trade, All-Round) — крупнейшая в Азии выставка, посвященная игровой индустрии. Она проводится ежегодно в городе Пусан, Южная Корея, начиная с 2005 года. G-Star является одним из самых важных событий в игровой индустрии, на котором собираются игроки, разработчики и издатели игр со всего мира. Все основные игроки корейской игровой индустрии, такие как NCSOFT, NEXON и Netmarble стремятся принять участие в G-STAR.

На выставке представлены новинки и будущие релизы игр для различных платформ, включая ПК, консоли и мобильные устройства. Кроме того, на выставке можно увидеть демонстрации новых технологий и инновационных разработок в игровой индустрии, а также принять участие в различных мероприятиях, посвященных играм.

Организаторы выставки обеспечивают удобные условия для общения и взаимодействия между участниками, что делает G-Star не только важным событием в игровой индустрии, но и местом, где можно установить новые связи и партнерства.

На выставке G-Star представлены как мировые игроки, так и локальные компании, что делает ее уникальной площадкой для знакомства с играми, созданными в различных частях мира и для установления деловых контактов с разработчиками и издателями.

G-Star продолжает привлекать все больше внимания и становится все более международной, что делает ее одним из самых важных событий в игровой индустрии в мире.

G-STAR — это также место, где можно познакомиться с корейской культурой и традициями. В рамках выставки проводятся выступления и конкурсы, где можно увидеть звезд корейской поп-сцены, показать свои навыки традиционных корейских ремесел или нарисовать картину в традиционном стиле.
Стало известно, что Karfton покажет inZOI на указанной в посте выставке. Пошли предположения, что раз выход игры намечен на этот 2024 год, то скорее всего дата выхода будет объявлена в ходе показа игры.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.475
Достижения
1.060
Награды
1.136
Bogard я надеялась, что они уже в ноябре игру выпустят, а так навряд ли раньше декабря... Будет лол, если в этом году так и не выпустят - столько маркетинга в топку, ковать надо ведь на горячем, на хайпе...
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
372
Достижения
260
Награды
15
D03Anna с одной стороны ты права. А с другой - нет. У меня DirectX 12, а игре требуется DirectX 12 Ultimate. У многих игроков The Sims 4 будет повод перейти в inZOI после такой неожиданности во стороны Krafton?
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.475
Достижения
1.060
Награды
1.136
Bogard да единицы полностью бросят Симс и перейдут в Инзой, большинство будет играть и в то, и в то, по очереди или параллельно. Надоест Симс с его аркадностью и мультяшностью, захочется реализма - пойдешь в Инзой, надоест Инзой со своим реализмом и фармом (могу сделать ставку, что там сто пудов что-то надо будет фармить, це ж корейцы :D), захочешь просто и весело поиграть - пойдешь в Симс
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
372
Достижения
260
Награды
15
Просьба в шапке сослаться на мой пост.

Я нашёл информацию от 26 августа 2024 года. Выписка основного.
Игра inZOI создана на игровом движке Unreal Engine 5. Поэтому игра выглядит настолько реалистично. Если мы обратимся к системным требованиям игры, то увидим, что в них указано "DirectX: версии 12". Т.е. ваш компьютер должен обязательно поддерживать DirectX этой версии.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы проверить, поддерживает ли ваш компьютер DirectX 12, можно воспользоваться встроенным в Windows средством диагностики DirectX - "DxDiag".

Алгоритм проверки поддержки DirectX12 вашим оборудованием следующий:
  1. В поисковую строку в панели Windows вбиваем "dxdiag", и в результатах поиска должен отобразиться следующий файл
  2. Запускаем этот файл. Программа спросит про загрузку данных цифровых подписей WHQL. Можете ответить "да" или "нет" - роли не играет, но лучше данные подгрузить по возможности.
  3. Переходим на вкладку "Экран". Если мониторов несколько, то вкладок может быть больше ("Монитор1", "Монитор 2" и т.д.). Выбираем ту, на которой в разделе "Устройство" указана ваша самая мощная видеокарта.
  4. В разделе "Драйверы" ищем пункт "Уровни функций". Если в нем присутствует число "12", то Вам, возможно, повезло.
По информации, найденной на одном из известных форумов, inZOI требует DirectX12 с уровнями функций 12_2, так называемый DirectX12 Ultimate. Эти уровни поддерживают следующие видеокарты:
  • NVIDIA GeForce RTX 20-й серии (Turing)
  • NVIDIA GeForce RTX 30-й серии (Ampere)
  • AMD Radeon RX 6000-й серии (RDNA 2)
  • Xbox Series X (RDNA 2)
  • Intel Xe-HPG
  • Qualcomm Adreno для чипов Snapdragon (на стадии переговоров)
Теперь становится понятно, почему в минимальных требованиях inZOI указана видеокарта NVIDIA GeForce RTX2060 - именно с нее начинается поддержка DirectX 12_2.

С выходом демоверсии inZOI Character Studio в сети от игроков появилась информация, что ее смогли запустить на GTX1650, и на GTX1050 (получив при этом 15-17 fps). Эти видеокарты не поддерживают уровень 12_2, и, тем не менее, демоверсия запустилась. Правда, она очень урезанная, и, возможно, 12_2 понадобится, когда Вы выпустите своего персонажа в открытый мир.

Совсем "не повезло" обладателем интегрированных видеокарт. У них указана поддержка и 12_0, и 12_1, но демоверсия так и не захотела запускаться.

В данный момент какой-либо официальной информации о требуемых уровнях функций DirectX12 в игре inZOI пока что нет. Но, я знаю, что игровой движок Unreal Engine 5 поддерживает принудительный запуск игры с использованием DirectX11. Учитывая, что тема с ошибкой DirectX12 на данный момент собрала 3000 комментариев в дискорд-канале разработчика игры, не стану исключать, что запуск игры с DirectX11 добавят в будущем. Все же, как-никак, обладателей компьютеров-"картошек" среди игроков The Sims4 огромное количество. И эта аудитория нужна игре inZOI, которая, скорее всего, выйдет в раннем доступе.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
564
Достижения
225
Награды
6
Теперь становится понятно, почему в минимальных требованиях inZOI указана видеокарта NVIDIA GeForce RTX2060 - именно с нее начинается поддержка DirectX 12_2.
А также потому что без рейтрейсинга освещение просто уходит из игры, и она начинает выглядеть как плоская стрёмная параша, по крайней мере, так было в демке. Когда я попытался выключить рейтрейсинг (и да, в настройках зачем-то можно это сделать), картинка меня просто ужаснула, реально – не просто динамические тени, а вообще хоть какое-то затенение из игры пропало, всё сразу стало как бы плоским, всё просто залито каким-то засветом. Не знаю, зачем вообще тогда эта возможность доступна, если продукт становится просто неиграбельным (жаль, не додумался сделать скриншотов того, как это было). То есть освещение полностью под рейтрейсинг заточено.


Недавно был опубликован пост о том, почему вообще эта игра существует. Ведущий разработчик Ким Хенджун объяснил, почему он взялся за inZOI.
Потому что устал от ММО. За 24 года его девелоперской карьеры он работал над многими играми и даже добился большого успеха с Aion. Однако соревновательная психология ММО его достала, ибо слишком конфликтна и вызывает к жизни не самые правильные чувства у игроков.
Другое дело inZOI – эта игра спокойна и миролюбива, и именно во что-нибудь эдакое он хотел бы играть со своим сыном. Ким, кстати, уже 15 лет играет в The Sims. И несмотря на любовь к серии, у него есть к ней претензии. Эти недостатки он и собирается исправить в своей игре.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
373
Достижения
190
Награды
27
попытался выключить рейтрейсинг (и да, в настройках зачем-то можно это сделать)
Капитан очевидность спешит на помощь: затем-то, что на 2060, которая у этой игры в минималках, с лучами у неё будут 20 фепесов с просадкамм до 5, а так хоть к относительной юзабельности ее привести можно. Другой вопрос, что, как и ванговали диванные эксперты, лучи только поспособствовали лени и рукожопию разработчиков, потому что благодаря им работать над освещением в игре теперь вообще не надо, и так сойдёт. И вообще, нечего быть нищебродами, купите себе все по новому камню за 200 баксов, 4070 и живите щасливо.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
564
Достижения
225
Награды
6
затем-то, что на 2060, которая у этой игры в минималках, с лучами у неё будут 20 фепесов с просадкамм до 5,
Нет, настолько плохо не будет. Рейтрейсинг в современных игровых движках работает гораздо лучше, чем когда он только начинал массово использоваться, и его кадровая прожорливость сильно упала. В каком-нибудь Cyberpunk 2077 я интереса ради отключал его – и чё? Разница в ФПС была где-то на уровне 7-8 кадров из стабильных 75-80 на ультра-настройках,
это если не брать прям Path-tracing, вот с ним разница уже кадров в 25 была.
И если всё-таки волнуешься по поводу кадров, то, насколько я помню, в том же InZOI в настройках этого рейтрейсинга есть прям несколько уровней, и если поставить игру на минималки с минимальным рт, фпс будет куда выше, чем вы пишете, я уверен в этом. При этом я ради интереса как-то поставил минимальные настройки, и, знаете, даже на них игра выглядит адекватно, играть вполне можно, главное, не отключать RTX совсем в ноль – глаза вытекут через минуту от того, во что игра превращается.
благодаря им работать над освещением в игре теперь вообще не надо, и так сойдёт.
Ну только если ты делаешь очередную проходную парашу. Чтобы создать нечто художественно ценное, поработать придётся: сама технология чтобы работала так как тебе надо, мало нажать на кнопочку в движке, надо настроить то, как она должна работать, законы отражения, рассеивания, преломление – это всё не задано просто так, это вручную настраивать нужно, насколько я знаю; источники света в каждой сцене тоже надо настраивать, чтобы в конечном счёте картинка в игре соответствовала твоему виденью; не так всё просто, если стремишься сделать всё нормально.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
373
Достижения
190
Награды
27
В каком-нибудь Cyberpunk 2077 я интереса ради отключал его – и чё? Разница в ФПС была где-то на уровне 7-8 кадров из стабильных 75-80 на ультра-настройках,
это если не брать прям Path-tracing, вот с ним разница уже кадров в 25 была.
Это на 2080 в каком-нибудь FullHD, что ли? Так это только потому, что мощности ГПУ хватает игре с некоторым запасом, а на более слабой карте эффект будет драматичнее в разы. На 2060, где прям совсем с лучами, в сибирьпунке и 20 кадров не всегда есть, на ютубе роликов полно. Инзой заметно более прожорливый, потому такая картина там будет далеко не на ультрах.
в настройках этого рейтрейсинга есть прям несколько уровней, и если поставить игру на минималки с минимальным рт
Ну почти без лучей и будет выглядеть как почти параша ) Ежику ж понятно, что в таком картофельном качестве картинка будет и близко не такая, как со старым "безлучевым" освещением с нормалями. В том и проблема, что эту старую модель уже перестали делать, либо делают на отвали. Чё на нее силы тратить, если рейтресинг-люмены-наниты и прочая автоматическая магия из коробки сделают работу за тебя. Ну, ценой этак на 40-60% более высоких требований, и что картинка полигры все равно будет УГ, но им же сейчас главное как комсомольцам, сдать-отчитаться к очередной круглой дате КПСС, чтобы начальству премию квартальную дали, а во что там чернь будет гамать, кому какая разница.
Ну только если ты делаешь очередную проходную парашу. Чтобы создать нечто художественно ценное, поработать придётся: сама технология чтобы работала так как тебе надо, мало нажать на кнопочку в движке, надо настроить то, как она должна работать, законы отражения, рассеивания, преломление – это всё не задано просто так, это вручную настраивать нужно
Можно подумать, они там что-то другое делают, вуконгами нас нынче не заваливают особо. К тому же, настройка люменов-эртээксов все же не то же самое по трудозатратам, что раньше, их ведь для того и придумали, чтобы меньше работать руками, а не чтобы мы пару раз за игру порадовались, какой эффектный луч света из дыры торчит.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
564
Достижения
225
Награды
6
Krafton уверены, что ранний доступ игры начнётся-таки в этом году!
Также долгосрочность развития игры по их прикидкам составит... не падайте... 20 ЛЕТ!!! Причём минимум 10 лет уйдёт на то, чтобы реализовать только уже запланированные хотелки.
"Мы уверены, что в игре есть огромное количество перспектив для улучшения. Например, мы понимаем, что добавление большего количества городов станет важным шагом на пути к разнообразию игрового опыта. Наша цель – создать множество уникальных городов, которые позволят игрокам погрузиться в различные культуры и страны, расширяя их представление о мире. Мы стремимся обеспечить игрокам свободу творчества, чтобы они могли реализовывать свои идеи и воплощать в жизнь самые смелые замыслы."
М-дааа... Это сильно. Я даже не представляю, СКОЛЬКО они собираются сделать всего в игре, учитывая, что некоторые вещи, которые в Симсах даются только в дополнениях, будут в игре уже на старте. Что там делать целые 20 лет?
Ну, надо отдать им должное – судя по всему, они понимают, что делают и сколько сделать ещё надо, если они хотят обставить Симс 4, причём они имеют в виду "со всеми дополнениями", понимают, насколько много в Симс 4 контента, который они не смогут осилить в InZOI прямо сейчас. Сейчас они готовятся выпустить мощную технологическую базу, на которой будет строиться всё остальное.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.475
Достижения
1.060
Награды
1.136
Krafton уверены, что ранний доступ игры начнётся-таки в этом году!
слава богу, что они признают это официально Х)

Также долгосрочность развития игры по их прикидкам составит... не падайте... 20 ЛЕТ!!! Причём минимум 10 лет уйдёт на то, чтобы реализовать только уже запланированные хотелки
Ну а что такого, четверка вон 10 лет вводила возможность оккультного персонажа делать в касе из обычного, щас еще машины лет 10 ждать будем Х))) это нынче норма...
Наша цель – создать множество уникальных городов, которые позволят игрокам погрузиться в различные культуры и страны, расширяя их представление о мире. Мы стремимся обеспечить игрокам свободу творчества, чтобы они могли реализовывать свои идеи и воплощать в жизнь самые смелые замыслы."
звучит очень классно, лишь бы компы не взрывались...

СКОЛЬКО они собираются сделать всего в игре, учитывая, что некоторые вещи, которые в Симсах даются только в дополнениях, будут в игре уже на старте. Что там делать целые 20 лет?
очень много чего еще можно делать, имхо... те же упомянутые города, такое занимает очень много времени, если делать качественно, а не десять лотов гордо называть городом Х)
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
373
Достижения
190
Награды
27
Полеты в космос, машина времени, магия-шмагия со всякими вампирами и так далее. Да даже стопицот городов с культурными отсылками ко всяким карибам с япониями можно делать 20 лет. Еще и от темпов зависит, с какими эти дополнения выпускать будут.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
564
Достижения
225
Награды
6
Полеты в космос, машина времени, магия-шмагия со всякими вампирами и так далее.
Вот, кстати, некоторые наши ютьюберы-симмеры уже успели расстроиться по поводу того, что "ну, игра ж такая реалистичная, здесь сверхов, наверное, не будет". Ага, как же, при том, что в игре уже есть некоторый оккультизм – есть Таро-кафе, где можно погадать; у персонажей есть карма – и нет, это не только как соц. рейтинг работает – например, персонаж с плохой кармой после смерти становится призраком (да, они уже есть, правда, в той бета-версии они были сильно недоделаны, как и много что); в настройках города в геймплее Тани PRO Sims замечена вкладка "Души" ("Souls"), т.е., как я понял, после смерти персонажей в городе их души будут там появляться, и с ними что-то можно будет сделать, я даже подозреваю, что в игре будет реинкарнация (в базе, ага!). Так что, я уверен, раз уже есть такое, то и всё остальное когда-нибудь подтянется.

Для меня странной кажется возможность добавлять в город свободно разгуливающих оленей и особенно крокодилов. Кошки, собаки, даже панды – ок, но эти что в черте города вне зоопарка забыли? Я в Корее сам не был, но смотрел телепередачи и всякие трэвелл-блогги, и не припомню я там ни оленей, носящихся между машинами по дорогам Сеула, ни крокодилов, которые бы стремительно сокращали количество людей в городе.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
373
Достижения
190
Награды
27
"ну, игра ж такая реалистичная, здесь сверхов, наверное, не будет". Ага, как же, при том, что в игре уже есть некоторый оккультизм
Скорее всего, со временем будет то же, что и в симзах. Корейскому, как и вообще азиатскому, игропрому свойственно плыть по течению, в смысле, делать то, что прльзуется популярностью у публики, а не навязывать свою мораль и поучать "правильным" ценностям со спесивой рожей. Если оно уже было раньше и на практике показало, что пользуется реальным спросом, обязательно сделают. Так со сверхами и будет - если на пятерых симмеров, которым оно норм или нра, приходится один, кому неинтересно, значит, надо пилить соответствующее длц. А кому не надо, тот пускай не покупает. С более "универсальными" темами для дополнений, типа путешествий и всяких тропических / горнолыжных курортов, уж наверное, вопросов вообще не возникнет. Если эти парни всерьёз собрались скинуть еашников с пьедестала и сделать симзпять здорового человека, это все в игре не просто желательно, а необходимо.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.475
Достижения
1.060
Награды
1.136
Для меня странной кажется возможность добавлять в город свободно разгуливающих оленей и особенно крокодилов. Кошки, собаки, даже панды – ок, но эти что в черте города вне зоопарка забыли? Я в Корее сам не был, но смотрел телепередачи и всякие трэвелл-блогги, и не припомню я там ни оленей, носящихся между машинами по дорогам Сеула, ни крокодилов, которые бы стремительно сокращали количество людей в городе.
прост милая фича игры, почему бы и нет, особенно учитывая, что можно все это дело отключить
 
Верх