История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

1Alina1

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
125
Награды
0
Вот как раз в конце поста автор просит помощи от какого нибудь мододела чтобы вернуть эти лица в игру.
Надеюсь какой-нибудь мододел увидит, и сможет вернуть эти лица в игру)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.110
Достижения
310
Награды
12
Этому пользователю из тамблера удалось пообщаться с Джонатаном Найтом (Jonathan Knight), продюсером The Sims 2, взять у него интервью. Оно было про разработку игры и в основном касается разработки базовых районов и их сюжетов.

Там есть много интересных фактов. Например, изначальное имя Бренди Брок это Bunny Broke.

https://just-ornstein.tumblr.com%2Fpost%2F750840877479493632
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
125
Награды
0
Этому пользователю из тамблера удалось пообщаться с Джонатаном Найтом (Jonathan Knight), продюсером The Sims 2, взять у него интервью. Оно было про разработку игры и в основном касается разработки базовых районов и их сюжетов.

Там есть много интересных фактов. Например, изначальное имя Бренди Брок это Bunny Broke.

https://just-ornstein.tumblr.com%2Fpost%2F750840877479493632
Да, интересное интервью, там ещё поднималась тема про Гертруду/Оливию Некрономикон/Спектр, задумывалась ли она изначально серийной убийцей Китежграда/Стренджтауна или нет, как мне показалось, на вопрос, продюсер ответил открыто, что, что-то такое в игре планировалось
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
125
Награды
0
Теория про "багофичу" - внезапную смерть беременных. Она обсуждалась в начале темы.
Интересно, про Верону в том интервью тоже было написано, что мол, для антуража истории жизни района, молодые симы умерли якобы из-за вражды, но в описании Оливии Монтекки есть предостережение, что рожать ей опасно, намëк на то, что она может при родах умереть, выходит изначально этот "токен" болезни планировался быть в игре сюжетно или что-то вроде этого они (разработчики) хотели, но что-то пошло не так, тогда разработчики сами родителей Ромео и Меркуцио умертвили. А дальше пошли уже выпускаться патчи, чтобы скрыть изначальную разработку, но всё равно, как следует из видео, иногда симки могут умереть беременными, значит данный "токен" полностью утилизировать не получилось. Думаю догадке о том, что токен мог быть сюжетным, даже если в плане обучения, есть место быть. Но это всего лишь догадки, конкретно знают ответы на все наши вопросы только разработчики. Очень хочется верить что они действительно всё это планировали, но из-за может быть цензуры, плюс сроки поджимали, некоторые действия пришлось удалить или "заглушить", с заглушками конечно проще, их хотя бы опытные мододелы могут разблокировать
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.110
Достижения
310
Награды
12
В игре нашли неиспользуемые звуки и анимацию того как сима забирают на небеса после его смерти. На видео попытка синхронизировать анимацию и звук.
https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F752484837738348544
Помню Вадим выдвигал теорию что так и должно было быть. А сима с низким уровнем успеха должно было быть засовывать в ад. Крис Хетч вроде ещё делал ангелов и демонов.
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
125
Награды
0
В игре нашли неиспользуемые звуки и анимацию того как сима забирают на небеса после его смерти. На видео попытка синхронизировать анимацию и звук.
https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F752484837738348544
Помню Вадим выдвигал теорию что так и должно было быть. А сима с низким уровнем успеха должно было быть засовывать в ад. Крис Хетч вроде ещё делал ангелов и демонов.
У Криса Хетча вроде даже целая сборка его модов была на основе загробного мира. Помнится, еë когда то можно было скачать
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
125
Награды
0
Исследование NPC в The Sims 2:

Есть авто субтитры на русском. Из видео можно лучше понять устройство файлов игры.
Очень позновательное видео, в некотором плане миф об опасных нпс для симс сообществ развеян. Помню ещё в пиратке симс "Зачарованные", если поверх "Зачарованных" поставить найтлайф очень часто попадались соц. работники, я ещё понять не могла почему их гадалка так часто присылала, но я тогда особого значения не придавала этому, наоборот прикольно было что таких редких симов гадалка отправляла)
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
125
Награды
0
В игре нашли неиспользуемые звуки и анимацию того как сима забирают на небеса после его смерти. На видео попытка синхронизировать анимацию и звук.
https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F752484837738348544
Помню Вадим выдвигал теорию что так и должно было быть. А сима с низким уровнем успеха должно было быть засовывать в ад. Крис Хетч вроде ещё делал ангелов и демонов.
Я подсмотрела у автора поста откуда эта анимация, и попыталась найти еë, поиски привели меня на этот сайт [Aikea's 'Animation Painting of Bedlam & Catastrophe']. Сегодня попробую скачать и посмотреть есть ли там эта анимация, ссылку на сайт оставляю для тех кто тоже захочет себе скачать эти анимации
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
125
Награды
0
Посмотрела анимации этой картины. Одна из них очень интересная, связана со смертью, находится в меню "Death", вот там есть анимация в подменю "Old" и называется она "High" - она отвечает за смерть когда персонажа забирают в Ад (если честно выглядит крипово, персонаж сначала делает странные движения,потом падает на колени и просто уходит под землю, хорошо что от данной идеи разработчики отказались, иначе для более юного поколения это оставило бы очень неприятный след в воспоминаниях и психике, потому что это всё ещё бы шло под тот вырезанный звук из поста выше), а там же рядом есть анимация "High Spirit" - вот эта анимация отвечает за то, когда сима забирают в Рай, там появляется белый свет и он (персонаж) улетает, как в видео из поста, чем то ещё эта анимация напоминает анимацию священника из симс медивел, видимо разработчики эту анимацию туда решили отправить
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.110
Достижения
310
Награды
12
а там же рядом есть анимация "High Spirit" - вот эта анимация отвечает за то, когда сима забирают в Рай, там появляется белый свет и он (персонаж) улетает, как в видео из поста, чем то ещё эта анимация напоминает анимацию священника из симс медивел, видимо разработчики эту анимацию туда решили отправить
В Симс 3 много анимаций из Симс 2. Вполне возможно что и в Medieval разработчики использовали анимации из Симс 2.
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
125
Награды
0
В Симс 3 много анимаций из Симс 2. Вполне возможно что и в Medieval разработчики использовали анимации из Симс 2.
Да, так и есть, ну это даже хорошо что есть так много отсылок на предыдущую часть, особенно когда применялись наработки не вошедшие в одну из старых частей, их как раз ещё доработали и изменили посыл смысла анимации, вместо мрачной анимации смерти, заменили на священника в медивел который просто всех женит
 
Верх