История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

1Alina1

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
135
Награды
0
Я наткнулась на плейлист с весьма оригинальным и интересным взглядом на городки Симс 2, с необычными, но логичными ассоциациями на различные произведения искусства.

После этого задаешься вопросом: как, почему сюжет игры позволяет такие широкие трактовки. Есть же куча разных теорий о семьях Симс 2.
Да, очень интересные теории, в этом плейлисте, затрагивается абсолютно всё, и религиозные аспекты, и наука, и теории заговора инопланетян и по самой игре раскрывается будущий сюжет, как всё должно было примерно развиваться. И теперь понятно почему приходит Генерал Базз Грант к Гертруде, по еë первому звонку (именно когда звонит она ему первый раз, если пригласить его во второй раз, то он откажет если отношения с ним низкие) оказывается он хотел заключить с ней сделку, чтобы еë дом городским кладбищем сделать, а не потому что она планировала его грохнуть
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
135
Награды
0
Может и вырезанные анимации смерти и вырезанный звук когда смерть забирала персонажа, тоже должны были быть как-то связаны
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Может и вырезанные анимации смерти и вырезанный звук когда смерть забирала персонажа, тоже должны были быть как-то связаны
Ну анимации и звук являются частью одного целого.
Интересно является связано ли это с вырезанными синематиком смерти:
https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F617304578950610944
В посте есть ссылки на сообщения в этой теме в которых обсуждалась эта находка.
 
Последнее редактирование:

1Alina1

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
135
Награды
0
Ну анимации и звук являются частью одного целого.
Интересно является связано ли это с вырезанными синематиком смерти:
https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F617304578950610944
В посте есть ссылки на сообщения в этой теме в которых обсуждалась эта находка.
Да, всё так, это должно было быть частью одной целой анимации)
Спасибо, очень полезные ссылки, так как тема довольно большая и очень хорошо что Вы их продублировали.
На счёт смерти от синематики... Я помню что в теме уже была приведена в пример смерть из The Sims 2 для PSP, там при плохом настроении у сима болела голова он умирал или если та девушка-оборотень из бара, его пугала, тогда сим погибал. И при переводе слова синематика - что означает кинематографичный, меня натолкнуло на мысль что все эти виды смерти должны были быть показаны более трагично и кинематографично как кат-сцены в The Sims Историях. Что если смерть от синематики - это общая смерть? И те вырезанные анимации со звуком к ней относились, потому что они как раз и выглядят очень трагично и кинематографично. А призрак от синематики - подразумевался как общий вид призрака, то есть это был один вид, вне зависимости от чего персонаж умер
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Да, всё так, это должно было быть частью одной целой анимации)
Спасибо, очень полезные ссылки, так как тема довольно большая и очень хорошо что Вы их продублировали.
На счёт смерти от синематики... Я помню что в теме уже была приведена в пример смерть из The Sims 2 для PSP, там при плохом настроении у сима болела голова он умирал или если та девушка-оборотень из бара, его пугала, тогда сим погибал. И при переводе слова синематика - что означает кинематографичный, меня натолкнуло на мысль что все эти виды смерти должны были быть показаны более трагично и кинематографично как кат-сцены в The Sims Историях. Что если смерть от синематики - это общая смерть? И те вырезанные анимации со звуком к ней относились, потому что они как раз и выглядят очень трагично и кинематографично. А призрак от синематики - подразумевался как общий вид призрака, то есть это был один вид, вне зависимости от чего персонаж умер
Интересно... По идее смерть сима должна была показана через катсцену, как например день рождение. Но в списке Death type cinematic находится в списке типов смерти как отдельный тип.
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
135
Награды
0
Интересно... По идее смерть сима должна была показана через катсцену, как например день рождение. Но в списке Death type cinematic находится в списке типов смерти как отдельный тип.
Это да, возможно как ещё один вид смерти из списка... Только если разработчики остальные виды смерти решили добавить после синематики, потому что отказались от той идеи с вырезанной анимации, и решили сделать все виды смерти отдельно, ну и призраков соответственно к каждому типу определённых создали. А ещё, я тут подумала, если смерть изначально планировалась кинематографичной с кат-сценами, то наверное может и сима у Костлявой вымолить не получилось бы, если только не в случае с выборами правильного ответа, примерно как в истории Винсента, когда он Наоми у Смерти вымаливал
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Хорошая статья чтобы узнать о состоянии игры на ноябрь 2003 года:
Настоящий район в котором происходит обучение тоже можно загрузить с помощью параметров загрузки игры в свойствах ее ярлыка:

https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F754820575862636544
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
135
Награды
0
Хорошая статья чтобы узнать о состоянии игры на ноябрь 2003 года:
Спасибо, хорошая и интересная статья)
Для себя я отметила, что действительно похоже и питомцы и смена погоды и даже возможно вообще смена сезонов должны были быть ещё в базовой версии игры, так как там говорилось про пальмы в снегу... А может я что-то не так поняла, но возможно что-то такое должно было быть)
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
135
Награды
0
Настоящий район в котором происходит обучение тоже можно загрузить с помощью параметров загрузки игры в свойствах ее ярлыка:

https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F754820575862636544
Интересно, а можно ли обучающий район как-то добавить в выбор всех остальных районов, чтобы без пропуская главного меню и экран соседства
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Интересно, а можно ли обучающий район как-то добавить в выбор всех остальных районов, чтобы без пропуская главного меню и экран соседства
Наверное можно его поискать чтобы скачать как обычный район.
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
135
Награды
0
Наверное можно его поискать чтобы скачать как обычный район.
Да, нужно будет потом поискать, может на pinterest что-то найду, там много всяких интересных штук для симс попадается) если найду, то и сюда тоже ссылку направлю
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
МИФЫ о коррупции в The Sims 2, в которые нас ЗАСТАВИЛИ верить

Объяснении на русском, на простом языке, некоторых моментов из видео April Black о коррупции городка
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Перевод видео April Black про мифы о коррупции городка на русский язык!

Это монументальнейшая робота. И от April Black и от Чеснока. В ней становится понятно как работает игра и на все опровержения мифов о коррупции есть доказательства в виде демонстрации или описания как на самом деле игра обрабатывает файлы городка и персонажей. Рекомендую к просмотру однозначно.
 

mrs_lina

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
140
Награды
0
Настоящий район в котором происходит обучение тоже можно загрузить с помощью параметров загрузки игры в свойствах ее ярлыка:

https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F754820575862636544
ооо, знакомые дома. честно любила этот городок(он был в моей версии диска).
 

mrs_lina

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
140
Награды
0
кстати, там не написано, какие персонажи там жили? я видела эту карту и хочу воссоздать городок
 
Верх