История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

aaartyom

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
35
Награды
0

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.135
Достижения
310
Награды
12
Всем привет. Наткнулся тут на авито на это объявление ( https://www.avito.ru/arhangelsk/igr...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing ), и смутило то, что всего 2 диска, а обычная база же устанавливается через 3. Может, какая-нибудь другая версия базы?
Он походу 2 версии продаёт: одну на 2 CD и одну DVD Дом 2?

У меня были версии на 2 CD. База + дополнение. В них отсутствует большая часть звуков и музыки, также нет видео по ТВ и когда симы играют в компьютерную игру.
Вообще, обычная релизная версия базы должна распространяется на 4-ех дисках.

Нашла возможную обложку диска там где 2 CD:

И тут уже возникает несколько интересных моментов:

1. Где 3-ий диск? Ведь он, судя по обложке на сайте, должен быть.
2. Необычные системные требования. Как минимум должно быть написано 256 МБ, а не 128 МБ. Это уже странно.
3. Комментарий на сайте обложек: "Клон самого раннего волка с нерабочим кряком". Это относится к самым ранним пираткам с релизной версией игры в которых например не работал режим строительства или были глюки с почтальоном. Можно найти старые форума на которых люди пытались разобраться что делать с этим


Полная версия обложки диска с Дом 2:
Диск напечатан в 2006 году со скриншотами из дополнения Бизнес.
 

aaartyom

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
35
Награды
0
думаю, стоит написать продавцу именно про третий диск, был он или нет, если был, то обычная пиратка, если нет , то это уже другое дело


она утверждает, что именно два диска обычной оригинальной версии идет для установки, но говорит, что обложка из под коробок была такая, которую Вы скинули
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.135
Достижения
310
Награды
12
она утверждает, что именно два диска обычной оригинальной версии идет для установки, но говорит, что обложка из под коробок была такая, которую Вы скинули
Значит часть звуков в этой версии нет.

Спросить в "лоб" наблюдалось ли что-то необычное во время игры в эту версию. Или спросить у неё 3 или 4 городка в меню есть? Можно попробовать. Не хочется раздражать продавца просто.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.135
Достижения
310
Награды
12
Как Maxis создала такие уникальные истории персонажей для готовых семей?

Именно такой вопрос задали разработчикам во время чат сессии по дополнению Университет, которая была 03.03.05.

И был получен ответ.
ScorpioSimGirl (Mar 3, 2005 6:17:22 PM)
How do you create such unique character stories for the pre-packaged families?

MaxisLittleL (Mar 3, 2005 6:17:22 PM)
We spend time making up backstories for each of the characters and treat them like we know them. We can write personal biographies, stories about their lots... using the family albums really helps to tell stories too. A lot of the character tidbits come from the people on the team talking about people in their family or other people they used to know.

Вот перевод:

Вопрос: "Как вы создаете такие уникальные истории персонажей для заранее созданных семей?"

Ответ: "Мы уделяем время разработке предысторий для каждого персонажа и относимся к ним так, будто знаем их лично. Пишем биографии, истории о их домах... использование семейных альбомов помогает рассказывать истории. Многие детали персонажей появляются благодаря обсуждениям людей из команды, которые рассказывают о своей семье или знакомых."
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
135
Награды
0
Раннее эту информацию я публиковала на своей странице в Tumblr, и Anfisonyka предложила что можно эту информацию отправить и сюда. Вот делюсь этой информацией и на этом форуме


Здесь должна будет быть ещё картинка по ссылке выше
Наконец-то я разобралась с картинками)
Кстати, только что заметила, картинку по ссылке можно будет посмотреть только с помощью ВПН, или с использованием мобильного интернета, так как у себя сейчас заметила, что через домашний интернет ссылка не открывалась, а через ВПН или мобильный интернет открылась

•Видимо раннее в базовой версии игры The Sims 2, обычный неуправляемый сим мог становиться барменом, как это показало мне сейчас в The Sims Castaway Stories, если на участке самого бармена нет. Ещё читала что есть теория, если в базовой версии, в коллекцию добавить обычный телефон и поставить на общественном участке, то сим мог через услуги заказать бармена на участок, и тот мог бы делать и разносить напитки•
 
Последнее редактирование:

1Alina1

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
135
Награды
0
Как Maxis создала такие уникальные истории персонажей для готовых семей?

Именно такой вопрос задали разработчикам во время чат сессии по дополнению Университет, которая была 03.03.05.

И был получен ответ.


Вот перевод:

Вопрос: "Как вы создаете такие уникальные истории персонажей для заранее созданных семей?"

Ответ: "Мы уделяем время разработке предысторий для каждого персонажа и относимся к ним так, будто знаем их лично. Пишем биографии, истории о их домах... использование семейных альбомов помогает рассказывать истории. Многие детали персонажей появляются благодаря обсуждениям людей из команды, которые рассказывают о своей семье или знакомых."
Они (разработчики) действительно придумали классную задумку с личной биографией для каждого персонажа и самих семей в целом, чувствуется в этом что-то живое, как будто знакомишься с персонажем
 
Последнее редактирование:

1Alina1

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
135
Награды
0
Раннее меня попросили показать анимации смерти когда персонаж "улетает" в Рай или когда сима "затягивает" в Ад с помощью картины Aikea's 'Animation Painting of Chaos and Doom' [Aikea's 'Animation Painting of Chaos and Doom'] если что вот ссылка на эту самую картину, далее ниже прикладываю информацию в картинках

Меню Death
https://ibb.co/YLv54pV

Подменю Old
https://ibb.co/qdbx25g

И те самые анимации
https://ibb.co/rbjTDVy
 
Верх