История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

aaartyom

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
35
Награды
0

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.148
Достижения
310
Награды
12
Всем привет. Наткнулся тут на авито на это объявление ( https://www.avito.ru/arhangelsk/igr...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing ), и смутило то, что всего 2 диска, а обычная база же устанавливается через 3. Может, какая-нибудь другая версия базы?
Он походу 2 версии продаёт: одну на 2 CD и одну DVD Дом 2?

У меня были версии на 2 CD. База + дополнение. В них отсутствует большая часть звуков и музыки, также нет видео по ТВ и когда симы играют в компьютерную игру.
Вообще, обычная релизная версия базы должна распространяется на 4-ех дисках.

Нашла возможную обложку диска там где 2 CD:

И тут уже возникает несколько интересных моментов:

1. Где 3-ий диск? Ведь он, судя по обложке на сайте, должен быть.
2. Необычные системные требования. Как минимум должно быть написано 256 МБ, а не 128 МБ. Это уже странно.
3. Комментарий на сайте обложек: "Клон самого раннего волка с нерабочим кряком". Это относится к самым ранним пираткам с релизной версией игры в которых например не работал режим строительства или были глюки с почтальоном. Можно найти старые форума на которых люди пытались разобраться что делать с этим


Полная версия обложки диска с Дом 2:
Диск напечатан в 2006 году со скриншотами из дополнения Бизнес.
 

aaartyom

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
35
Награды
0
думаю, стоит написать продавцу именно про третий диск, был он или нет, если был, то обычная пиратка, если нет , то это уже другое дело


она утверждает, что именно два диска обычной оригинальной версии идет для установки, но говорит, что обложка из под коробок была такая, которую Вы скинули
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.148
Достижения
310
Награды
12
она утверждает, что именно два диска обычной оригинальной версии идет для установки, но говорит, что обложка из под коробок была такая, которую Вы скинули
Значит часть звуков в этой версии нет.

Спросить в "лоб" наблюдалось ли что-то необычное во время игры в эту версию. Или спросить у неё 3 или 4 городка в меню есть? Можно попробовать. Не хочется раздражать продавца просто.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.148
Достижения
310
Награды
12
Как Maxis создала такие уникальные истории персонажей для готовых семей?

Именно такой вопрос задали разработчикам во время чат сессии по дополнению Университет, которая была 03.03.05.

И был получен ответ.
ScorpioSimGirl (Mar 3, 2005 6:17:22 PM)
How do you create such unique character stories for the pre-packaged families?

MaxisLittleL (Mar 3, 2005 6:17:22 PM)
We spend time making up backstories for each of the characters and treat them like we know them. We can write personal biographies, stories about their lots... using the family albums really helps to tell stories too. A lot of the character tidbits come from the people on the team talking about people in their family or other people they used to know.

Вот перевод:

Вопрос: "Как вы создаете такие уникальные истории персонажей для заранее созданных семей?"

Ответ: "Мы уделяем время разработке предысторий для каждого персонажа и относимся к ним так, будто знаем их лично. Пишем биографии, истории о их домах... использование семейных альбомов помогает рассказывать истории. Многие детали персонажей появляются благодаря обсуждениям людей из команды, которые рассказывают о своей семье или знакомых."
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
135
Награды
0
Раннее эту информацию я публиковала на своей странице в Tumblr, и Anfisonyka предложила что можно эту информацию отправить и сюда. Вот делюсь этой информацией и на этом форуме


Здесь должна будет быть ещё картинка по ссылке выше
Наконец-то я разобралась с картинками)
Кстати, только что заметила, картинку по ссылке можно будет посмотреть только с помощью ВПН, или с использованием мобильного интернета, так как у себя сейчас заметила, что через домашний интернет ссылка не открывалась, а через ВПН или мобильный интернет открылась

•Видимо раннее в базовой версии игры The Sims 2, обычный неуправляемый сим мог становиться барменом, как это показало мне сейчас в The Sims Castaway Stories, если на участке самого бармена нет. Ещё читала что есть теория, если в базовой версии, в коллекцию добавить обычный телефон и поставить на общественном участке, то сим мог через услуги заказать бармена на участок, и тот мог бы делать и разносить напитки•
 
Последнее редактирование:

1Alina1

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
135
Награды
0
Как Maxis создала такие уникальные истории персонажей для готовых семей?

Именно такой вопрос задали разработчикам во время чат сессии по дополнению Университет, которая была 03.03.05.

И был получен ответ.


Вот перевод:

Вопрос: "Как вы создаете такие уникальные истории персонажей для заранее созданных семей?"

Ответ: "Мы уделяем время разработке предысторий для каждого персонажа и относимся к ним так, будто знаем их лично. Пишем биографии, истории о их домах... использование семейных альбомов помогает рассказывать истории. Многие детали персонажей появляются благодаря обсуждениям людей из команды, которые рассказывают о своей семье или знакомых."
Они (разработчики) действительно придумали классную задумку с личной биографией для каждого персонажа и самих семей в целом, чувствуется в этом что-то живое, как будто знакомишься с персонажем
 
Последнее редактирование:

1Alina1

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
135
Награды
0
Раннее меня попросили показать анимации смерти когда персонаж "улетает" в Рай или когда сима "затягивает" в Ад с помощью картины Aikea's 'Animation Painting of Chaos and Doom' [Aikea's 'Animation Painting of Chaos and Doom'] если что вот ссылка на эту самую картину, далее ниже прикладываю информацию в картинках

Меню Death
https://ibb.co/YLv54pV

Подменю Old
https://ibb.co/qdbx25g

И те самые анимации
https://ibb.co/rbjTDVy
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.148
Достижения
310
Награды
12
В трейлер дополнения Университет я заметила раннее или кодовое имя Sim State University, университета ГСУ. Это имя "PVU". Это можно увидеть на 0:48, куда указывает красная стрелка.
cf620a39638e6f5c712e8afe1462d0b7b5d49bff.jpg


Также можно увидеть несколько зданий, которых нет а университете (синие стрелки) и недостроенное здание (зелёная стрелка)

Трейлер:
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.148
Достижения
310
Награды
12
Как были анонсированы тайные общества в The Sims 2 Университет?

В ноябре 2004 года сообщество The Sims 2 получило захватывающую новость: анонс первого пакета расширения для игры, The Sims 2 University. Хотя основной акцент был сделан на новом опыте обучения в колледже - посещение занятий, жизнь в общежитии и весь хаос студенческой жизни, - в одном из интервью был сделан небольшой намек, который заставил фанатов зашуметь о загадочной новой функции.

В интервью с ведущим продюсером игры Кевином Хоганом один из последних вопросов касался интригующих историй из виртуального кампуса. Ответ Хогана был кратким, но манящим: «Остерегайтесь странных симов в вышитых блейзерах». Заинтригованы? Следите за новостями».

Этот загадочный комментарий стал первой подсказкой о существовании тайных обществ в The Sims 2 University. В то время многим игрокам было любопытно узнать, что за тайные приключения ждут их симов. Что замышляли эти странные симы? Что означали вышитые пиджаки? Тайна, окружающая секретные общества, стала горячей темой для обсуждения среди фанатов, добавив дополнительный слой волнения к грядущему расширению.

Оглядываясь назад, становится ясно, что этот тонкий намек был блестящим способом подогреть интерес и разжечь воображение сообщества Sims. Тайные общества стали одной из самых интригующих и любимых особенностей The Sims 2 University, предлагая игрокам открывать потайные комнаты, получать эксклюзивные преимущества и участвовать во всевозможных тайных мероприятиях.

Это напоминание о том, что The Sims 2 всегда была не просто об управлении повседневной жизнью, а об открытии неожиданного и о сюрпризах, которые приходят с каждым новым расширением.

Сам анонс дополнения:
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
332
Достижения
260
Награды
14
Всем привет. Наткнулся тут на авито на это объявление ( https://www.avito.ru/arhangelsk/igr...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing ), и смутило то, что всего 2 диска, а обычная база же устанавливается через 3. Может, какая-нибудь другая версия базы?
Вообе-то посмотри внимательно на коробку с диском 2. Коробка от первого без вырезов. Следовательно, третий диск может быть утерян, т. к. черная внутренность с вырезами явно от двухдискового издания.
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
332
Достижения
260
Награды
14
Не знаю, сюда ли это, но допустим.

HoboGivili выпустил очередной новостной блок - Переиздание Sims 1,2 и 3 , НОВОЕ дополнение для Симс 4 - НОВОСТИ ИЗ МИРА THE SIMS. Смотреть с 2:00.

 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.148
Достижения
310
Награды
12
Не знаю, сюда ли это, но допустим.

HoboGivili выпустил очередной новостной блок - Переиздание Sims 1,2 и 3 , НОВОЕ дополнение для Симс 4 - НОВОСТИ ИЗ МИРА THE SIMS. Смотреть с 2:00.

Нельзя просто так взять и портировать игру на телефон, особенно такие старые как Симс 1 и 2 )

Тут описаны всякие интересные нюансы такого мероприятия:
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
332
Достижения
260
Награды
14
Нельзя просто так взять и портировать игру на телефон, особенно такие старые как Симс 1 и 2 )

Тут описаны всякие интересные нюансы такого мероприятия:
Да, но суть не в этом. Прошёл слух, что оригинальную трилогию хотят перенести в облако.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.148
Достижения
310
Награды
12
Анализ шаблонов лиц в The Sims 2:


В этом видео пытаемся найти референсы для шаблонов лиц в The Sims 2.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.148
Достижения
310
Награды
12
Этому пользователю из тамблера удалось пообщаться с Джонатаном Найтом (Jonathan Knight), продюсером The Sims 2, взять у него интервью. Оно было про разработку игры и в основном касается разработки базовых районов и их сюжетов.

Там есть много интересных фактов. Например, изначальное имя Бренди Брок это Bunny Broke.

https://just-ornstein.tumblr.com%2Fpost%2F750840877479493632

Вот что ещё например отвечает Джонатан Найт в этом интервью на такой вопрос:

- The worldbuilding of the game is impressively intricate and part of that is alsoits humour, in combination with quite serious and sometimesrather dark topics. The backstories of the Sims were always one of my favourite aspects of the game. What was your thought process when it came to the humour and topics you deemed appropriate or too 'taboo' for the game and its characters, especially considering how 'clean' later iterations of The Sims became that wouldn't really dare to discover topics like such anymored due to its shift in target audience?

- We also almost shipped the first outwardly gay Sims in those neighborhoods, which was bold for EA back in 2004. My recollection was that we had set up the Dreamers to be gay (Dirk and Darren), but I'm looking back now and see that's not the case. So I'm either remembering incorrectly (probably) or something changed during development.

- Мировоззрение игры впечатляет своей замысловатостью, а также юмором в сочетании с довольно серьезными, а иногда и мрачными темами. Предыстории симов всегда были одним из моих любимых аспектов игры. Каким был ваш ход мыслей, когда вы выбирали юмор и темы, которые вы считали подходящими или слишком «запретными» для игры и ее персонажей, особенно учитывая то, насколько «чистыми» стали более поздние версии The Sims, которые не осмеливались раскрывать подобные темы из-за смены целевой аудитории?

- Кроме того, мы чуть было не выпустили первого сима-гея в тех краях, что было смело для EA в 2004 году. Я помню, что мы сделали так, чтобы Dreamers были геями (Дирк и Даррен), но сейчас, оглядываясь назад, я вижу, что это не так. Значит, я либо неправильно помню (скорее всего), либо что-то изменилось в процессе разработки.


Есть аргументированное мнение что семья Олди должна была быть парой геев:
Помнишь то интервью с разработчиками TS2, где они говорили, что были уверены, что в изначальном плане должна была быть гей-пара, но её убрали, и возможно, это могли быть Дримеры? Я не думаю, что это были Дримеры. Я думаю, что это должны были быть Олдисы.

Поддержка этой теории включает в себя усыновление Мэри-Сью, их исключение из основной сюжетной линии района (и оставление только в семейной корзине, как необязательное дополнение к району), и... ну, каламбур. Девичья фамилия Корал — Раггбайрн, или Раг Берн. Это очень старый/оскорбительный способ обозначить лесбиянку (rug burner), а иногда и очень женственного гея. Но, ладно, помимо моего знания старого сленга, некоторые переводы фамилии Раггбайрн переводятся как «Flaming» (пылающий), что также старый способ обозначить гея, особенно в шведском, а возможно, и в голландском.

Для меня это всё складывается намного логичнее, чем с Дримерами, потому что здесь есть все детали, которые я обычно вижу в (счастливом!) гей-наративе того времени, когда кого-то в последний момент пришлось сделать натуралом.

Мне было бы интересно узнать, что все об этом думают. Это может быть ничего, а может быть что-то.

И мнение в комментариях из этого поста:
Interesting. In Spanish, Ruggbyrne was translated to Scabroso, which sounds the same as "escabroso", which can have multiple meanings, one of them being "obscene" or "perverted". It's not a term used exclusively against gay people, but it fits with the stereotypes and prejudices of 2004 (and today).

Интересно. На испанский фамилия Ruggbyrne была переведена как Scabroso, что звучит так же, как «escabroso», которое может иметь несколько значений, одно из которых — «непристойный» или «извращённый». Это не термин, используемый исключительно против геев, но он вписывается в стереотипы и предубеждения 2004 года (и сегодняшние).
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
332
Достижения
260
Награды
14
Проверять лень. Но тема с поиском предрелизной The Sims 2 версии заглохла или как?
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
135
Награды
0
Проверять лень. Но тема с поиском предрелизной The Sims 2 версии заглохла или как?
Скорее ищутся разные факты, доп. материалы которые тем или иным образом как-то и когда-то были связаны с предрелизной версией, а тема не заглохла, иногда тут кто-нибудь что-то по теме да напишет
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
332
Достижения
260
Награды
14
1Alina1 я не о данной теме. а о самом поиске. Вот и пишу тема с поиском. По итогу понятно, что эта версия не найдена.

И вот ещё. Я помню, что проект по расширению "Житейских историй" был заброшен. Так по итогу ничего и не вышло?
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.148
Достижения
310
Награды
12
Доброго времени суток.

А вот и старая облицовка фундамента обнаружилась:
3.PNG

При том что она краситься независимо от внешней стороны комнаты Типуса. А вот эта мини-терраса с кирпичной внутренней облицовкой появилась определенно позже чем основной фундамент замка, ландшафт, участка на котором он расположен тоже менялся.

Я думаю что бассейне был перед замком, а мини-террасы не было, а также другой ландшафт:

IMG_20190930_205421.jpg

Внутренняя планировка замка тоже изменялась, скриншоты с лысым Локи доказывают это. Я не смогла карьерные награды разместить как на этих скриншота.

Возникает вопрос: как этот дедушка с девушками мог ужиться со злым гением? Или существовали копии этого замка или на тех скриншотах, а также в том трейлере, который я показывала в теме Плезантвью показаны разные бета-версии игры.
В тамблере продолжили исследование замка Бикеров и вот что получилось обнаружить:


https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F761537437703995392
Ключевые моменты:
- Особняк Бикеров в The Sims имеет сложную и загадочную историю, с признаками присутствия множества различных Симов и итераций участка.
- Участок содержит необычно высокое количество отношений Симов (712), многие из которых неизвестны или зашифрованы.
- Статья раскрывает несколько "остатков" Симов в коде участка, включая НПС и Горожан, которые, похоже, были заменены в финальной игре.
- Эти "остатки" Симов включают в себя персонажей, таких как подросток-мужчина, женщина-садовник и взрослый мужчина-водитель автобуса, ни один из которых не соответствует известным членам семьи Бикеров.
- Автор предполагает, что Симы, которые были Горожанами или НПС в более ранних итерациях, могли сохранить эти обозначения даже в финальной игре.
- Особняк Бикеров, похоже, использовался для обширного тестирования и разработки, с признаками "половины бета-города", отмечающего там вечеринку :пиво::поднимембокалы: :).
- Доступ и расшифровка зашифрованного кода участка очень сложны, что ограничивает возможность полного раскрытия его истории.
- Автор выражает любопытство относительно того, могут ли идентификаторы Симов и их отношения на участке предоставить подсказки о его прошлых итерациях.
- В целом, особняк Бикеров кажется богатым источником нерешённых загадок и остатков процесса разработки The Sims :лупа:.
 
Последнее редактирование:
Верх